При покупке авто, видел, что левый край, заднего бампера, возле колеса, держится на провлоке, предыдущий хозяин сказал, что вьехал в сугроб и крепление порвалось, потому примотал на скоряк. Вот этот скоряк и отвалился. Делать нечего, посмотрел сколько стоит ремонт в сервисе, решил изучить вопрос на просторах сети. Выяснил что обычный паяльник и прямые руки решают сию проблему.
Решил сделать сам. Паяльник нашёл, а вот прямые руки у меня или нет, будет видно в результате.
И так (к сожалению фото в процессе забыл сделать), дело и в правду нехитрое. Снять бампер проще простого, там всё понятно не вооружённым взглядом. Берём наш замечательный бампер, оторваную деталь, и кусочек такого же пластика для наплавления шва (у меня это была часть замененной фары, она тоже из полипропилена), и тащим в тепло. Зачищаем лицевую сторону, вокруг трещины, от лкп. Совмещаем требуемые детали как было, и паяльником ставим пару прихваток, стягивая, как шпателем, пластик в трещину. Убеждаемся в том что всё держится само, проходим по трещине паяльником, делая маленькую канавку, и с обломка, в эту канавку наплавляем новый пластик. Процедура проводится с обеих сторон трещины. Затем, после того как всё заварили, паяльником убираем заусенцы и, немного, шкурим наждачкой. Вуаля, и она обратно стала девочкой )) только заново подкрасить остаётся.
Расписал так как делал я, есть и другие способы. Если что не так, поправьте. Дело это, как я понял, достаточно простое, можно сделать самому. Дерзайте товарищи! ;)