Задние ремни на калдинах-рессорках шли только опцией, но Японцы настолько храбрые люди (вспомните их самураев!), что вживую задних ремней на Калдинах никто никогда не видел))
Данная опция оставалась невостребованной (первые три фото). Поэтому мастерим сами.
Я свой выбор сделал в пользу ремней от ВАЗов 099 и 2110 моделей. Почему? Сейчас объясню:
1. Родные ремни на Экзисте/Емексе потянут на тысяч 20-ть рублей. Не вариант.
2. Ремни с разборки не захотел. В Калдине крепление катушек ремней специфическое - у двери багажника, что накладывает некоторые ограничения: ремень должен быть очень длинным, а катушка на доноре стоять под большим наклоном (иначе маятник в катушке будет постоянно блокировать ремень). Найти на разборке длинные ремни очень сложно, к тому же придется удалять из катушек маятники, тогда ремни не будут блокироваться при опрокидывании автомобиля.
3. Ремни от ВАЗа 010 модели имеют катушки, изначально стоящие под наклоном 68˚, что позволяет установить их в Калдине прямо за сиденьями, при этом ремни будут работать при опрокидывании авто (остается блокировка маятниками внутри катушек), у данных ремней хватит длины, а сами катушки не будут мешать багажу, т.к. стоят над колесными нишами.
В общем, как мог объяснил)
Комплект ремней купил за 2150р. Но в нем не оказалось среднего ремня( Его искал отдельно – он простой, поясной, как в самолете.
Ремни поставил за два вечера. Проблемы были две: поймать пресловутые 68˚, и открыть отверстия в пластиковых обшивках багажника по уже просверленным отверстиям в металле. Здесь очень помогла корончатая фреза из комплекта парктроников.
Итоги:
Минусы:
1. Пассажиров теперь приходится заставлять пристегиваться )
2. С ремнями стало крайне неудобно складывать задние сиденья
Плюсы:
Даст Бог, не будет повода узнать, какие у ремней плюсы…)))