Доброго дня!
Давненько планировал поменять ГРМ ну и наконец то решился, заодно и тепловой зазор подрегулировать на клапанах, а то дизелит надоело(
Состояние демонтированного ГРМ можно оценить по фото,он еще от старого хозяина достался) три года на нем отъездил)
Установил ГРМ со старых купленных движков при чем он оригинальный и по моему мнению в очень хорошем состоянии, я думаю отходил тысяч 10-ть.
С тепловым зазором тоже проблем не возникло благо в наличии три ГБЦ с нужным типом шайб ну а размеры подобрать не проблема)
Навесной ремень генератора очень сильно изношен замена была прошлым летом, отходил всего год, печально, а вот ремень кондиционера установленный в одно время с ремнем генератора в отличном состоянии, конечно понятно что нагрузки на генераторе больше и они постоянные, придется брать новый ремень %)
Кстати масло тоже под замену - чернющее