Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Доброго времени суток, уважаемые посетители нашего горячо любимого ДРОМА. Хочу сказать несколько слов о моей недавней поездке на автомобиле в Ростовскую область. Наконец нагрянул долгожданный отпуск, и было принято решение совершить небольшое путешествие куда-нибудь подальше от Москвы. Девушка, которую Вы немного ниже увидите на фотографиях, дама моего сердца, как раз перебралась когда-то давно в Подмосковье именно оттуда, поэтому я совместил приятное с полезным, свозил ее домой навестить маму и ребенка и одновременно устроил автомобилю небольшое испытание.

На подготовку машины ушла неделя. Что было сделано. Для начала поменяно масло в коробасе, редукторе и двигателе. Установлены новые тормозные колодки, передние и задние. Установлены новые сайленблоки косых рычагов и сайленблок заднего крепления редуктора. Так же под замену пошли косточки переднего стабилизатора. Все остальное было протянуто и смазано. По двигателю. Под замену только свечные наконечники и высоковольтные провода. Остальное нареканий не вызвало. Все было сделано собственноручно, кроме замены жижи в коробасе. За этим обратился к проверенным специалистам в автосервис. Сделали все быстро и качественно. Вроде все. Времени ушло так много, потому что делал в основном по ночам, так как все дневное время отнимала работа.

Итак – пункт отправления город Пушкино Московская область, пункт назначения –город Донецк-2 Ростовская область.

Дорога. Протерев тряпочкой напоследок зеркала, в два часа ночи тронулись в путь. Трасса М 4. Температура за бортом 33 градуса, скорость 120 при любом покрытии. Временами, например по платному участку протяженностью 56 км , даже 140-150. Двигатель размеренно урчит, выдавая на тахометр 3200 оборотов. В таком темпе до Воронежа. Там остановка, обед, перекур, заправка. Дальше практически на одном дыхании до Каменска, и оттуда по хорошему свежему асфальту 35 километров до Донецка. Время в пути – 14 часов. Расход бензина примерно 100 литров. Расстояние от порога до порога 1000 километров, из чего можно заключить, что средний расход был примерно 10 л/100 км. Ну что ж, не плохо…

Поставив машину во двор, в тень большого грецкого ореха, дал ей немного остыть, открыл капот и проверил уровень масла. Ни капли не ушло. Похвально, двигатель по прежнему остается в хорошей форме.

Пробыл я там ровно 10 дней. И все это время, мы каждый день куда-то ездили. То на рыбалку, то в город на рынок, то на турбазу загорать и купаться, накрутив таким образом еще 600 километров. Машина исправно работала, нигде ничего не скрипело и не стучало. Жару переносила очень хорошо. Стрелка температуры ни разу не поднялась выше центральной отметки. На заднем сидении умещал двух девушек средних размеров и четырех детей. Багажник до отказа забивал продуктами, удочками, холодным пивом и прочим барахлом, необходимом на отдыхе. В дороге дети с комфортом находились на заднем сидении, и с удовольствием топтали босыми пятками мягкий бархат, время от времени по очереди засыпая на центральной откидной подушке.

Отпуск подошел к концу, и пришло время возвращаться домой. Вечером проверил уровень масла, протер зеркала, еще раз осмотрел внимательно всю машину, все в порядке, можно ехать. Выезжали в три часа ночи. Двигатель исправно урчит, колеса вращаются, прохладный ветерок шелестит в приоткрытых окнах. Обратно ехать было немного полегче. Две заправки по 40 литров и остаток в баке перед выездом около 20, позволяет сказать, что и на обратную дорогу ушло топлива примерно столько же. Первую остановку для обеда и отдыха сделали уже километров за 200 от Москвы через 10 часов хода. Средняя скорость движения 120 км/час. При этом багажник до отказа был забит коробками с абрикосами, яблоками и прочими продуктами, которые мы заготовили с собой в Москву. За 50 километров до Москвы попали в пробку, поэтому до дома в Пушкино добрались только к пяти вечера. Время в пути 14 часов. Машину во двор, коробки и сумки домой, сами отдыхать. Впечатления от поездки самые теплые. Девушка конечно тоже осталась очень довольна. Машина с успехом выдержала беспрерывный пробег в 2600 километров, количество поломок – 0, количество прилипших на номерной знак и бампер мошек – бесчисленное множество.

Заранее прошу прощения за небольшое количество фотографий, так как идея дополнить ими отзыв возникла только после поездки, а все остальные фотографии сделанные во время отдыха к машине не имеют ровным счетом никакого отношения. Хорошего аппарата тоже под рукой, к сожалению, не было, поэтому все было сделано на телефон.

Что можно сказать в заключении вышеизложенного. Чайзер вновь отстоял звание надежного и удобного автомобиля для дальних путешествий и повседневной езды. Хотя кому-то покажется, что 2600 километров практически на одном дыхании это не так уж и много, спорить не буду, у каждого свои критерии… Моя оценка надежности – пять с плюсом. Все. Спасибо Вам за ваше драгоценное внимание. Новые дополнения как всегда впереди…

Теперь парочка фотографий.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Chaser 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром