Решил сегодня поменять колечко, самое сложно было снять гидроусилитель с места крепления…
Первым делом что было проделано.
1.Взял шприц и выкачал всю жидкость с бачка, не такая она и светлая уже была!так вроде проверял на щюпе светло желтая была жидкость.
2.Снял шланг обратки(верхний на бочке) поднял левую сторону, потдонкратил и поставил на кирпичи, покрутил рулём вправо влево пока не выгнал всю жидкость из системы.
3.Открутил болт натяжки ремня, следущий открутил немного дальше болт (как оказалось это просто крепление кронштейна…можно было и не откручивать)снял ремень.
4.Вот тут и начались сюрпризы, не мог открутить штуцер подачи, неудобно, надо и держать на корпусе ключом на 24 и срывать сам штуцер 22,но получилось, с двух сторон были медные прокладки,
Очень сложно без ямы открутить нижний болт крепления гур, пришлось снять пластиковую защиту и снизу откручивать.
5.Следущей задачей было снять стопорное кольцо, тонкой отвёртокой, японцы продумали этот момент, с одной стороны на кольце есть заостренный край.
Крышка снялась без особых усилий, при нажатии на неё она проседала немного вниз, не надо было стучать молотком как на форумах пишут, главное все хорошо вычистить, колечко резиновое было выжато и плоским, после замены собираем всё обратно, не надо ничего забивать и стучать по ней просто рукояткой от молотка прижать на место и поставить стопорное кольцо.
Бачёк не снимал, небыло приготовлено колечко при снятии можно повредить оно уже дубовое с годами.
Мыть буду мотор полностью, уже после того как всё соберу, на мойке кёрхером.
Жидкость пока не заливал уже не успевал по времени, напишу позже.
Заливать буду жидкость и крутить рулём в обе стороны до упора с подвешным передком, пока не пойдёт чистая жидкость с обратки.
Только после этого надо будет запустить мотор и покрутить рулём!