Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

По итогам первой тысячи км.

МИР! ТРУД МАЙ! ТОВАРИСЧИ!! УРА!

Пробегали мы с 131-м тысячу км в городском режиме. Было всякое - недоброжелательные жезлы, одобрительные и презирающие взгляды и даже небольшие поломки. Среди эксплуатационных нюансов хотелось бы отметить основное:

1. Вдруг внезапно начали плавать обороты, причём - на добрых пол тысячи туда-сюда. Пару раз заметил этот недуг ещё в самом начале - на трассе, но не придал значения. Как выяснилось: турбина чуток плещет масло во впускной. Больная тема, кто в курсе, тот знает. А там - во впускном, датчик положения дроссельной. Очевидно, он от масла совсем загадился и стал как-попало передавать инфу в комп для подачи топлива. По совету бывалых, купил балон очистителя карбюраторов, и по инструкции им прочистил всё внутри. Прочихались, пропукались... работать начал ровно. Но турбину надо делать, естественно, хоть и дует она - будь здоров.)

2. Пару дней назад начал глохнуть на ходу. Вот этому я совсем удивился. Выглядело это следующим образом: катишся на малых оборотах на D - загорается "чек", обороты падают, машина глохнет. Завелся, поехал. Вроде всё нормально. Через час - опять то же самое. И т.д... Вариантов в голове было много: проводка, преды, релюхи, комп... короче, как всегда - в дебри. Оказалось - тупо не затянули гайку на массу кузова. Теперь всё работает, но необходимо заменить уставшие клеммы и провод массы по-жирнее прикошачить.

3. Реле свечей накаливания. Вставлю собственную цитату: "... в) Реле свечей накала. Когда произошёл обрыв в заводской сети накала, прицепили к постоянному плюсу под капотом какое-то огромное реле с красной лампочкой, и пустили от него провода с минусом в салон на кнопку, как замыкатель цепи. Выглядит занятно. Жаль - не работает....)...". Осмотр выявил сплавившийся в ноль пред свечей на 80А. Думал, где-то коротыш в косе, но повезло. "Пра-хозяин" или "пра-пра-хозяин", хегъ знает, просто криво одел шину свечей, переставив пластиковую изолирующую шайбу, и закоротив тем самым плюсовую шину с массой двигателя. Поставил всё на место, с тяжёлым вздохом и вдумычивой миной включил зажигание - аллилуйя: реле щёлкает дважды, тестер одобрительно показывает напряжение на шине.

4. Про стойки. Я упоминал, что нас жестоко надули, сказав, что стоят новые стойки. Но теперь начал сомневаться, потому как с каждым днём на каждом лежачем машина ведёт себя всё мягче. Похоже что они просто жёсткие и не разработаны. Пока не уверен...

5. Расход. Когда всё заработало, захотелось "топнуть" как следует. Я уже упоминал, что Краун кушал по подсчётам - 9-11 л., и не отличался при этом "дерзостью" ускорения. Прибавил чуток подачу топлива, и поездил в режиме "почти тапок в пол" - мнения о расходе и о динамике 2LT-E тут же подтвердились: прёт как надо, но съел около 14 л. за 100 км. Как-то так.

Вот, наверное, и всё на данном этапе. Продолжаем обкатку. Скоро новые "аБуТкИ" появятся...)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1991 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром