Благодаря тому, что отвалился контакт подключения топливного насоса, на баке, сделал профилактику самому баку и кузову над баком. Для своих годов, с учётом наших дорог, кузов сохранился неплохо, но всё-же местами пошли рыжики. Зачистил хорошенько поражённые места, обработал преобразователем ржавчины, тем что с цинкатом и после которого не требуется смывать водой обработанные места. Ну и загрунтовал, и покрасил эти места.
Бак тоже зачистил, загрунтовал и покрасил антигравием, особенно обильно впадины в районе фланца топливного насоса. Там набивается куча песка и камней, которые прямо выедают(выстукивают) от вибрации бак сверху.
Контакт наверху восстановил, зачистил и припаял его хорошенько, затем залил это место эпоксидной смолой.
И затем конечно установил его на место, и повесил бак на кузов.
Кстати вот реле пуска топливного насоса, в этом месте можно легко проверить исправен ли топливный насос. Доя этого нужно на двигателе открутить (ослабить немного) штуцер, с торца одной из топливных реек, которые находятся между клапанными крышками и впускным коллектором, доя удобства я ещё снял защитный кожух ГРМ. Затем вытащить реле и поставить перемычку из куска провода в правые гнёзда, куда входят толстые, медные контакты реле, после включить зажигание и если насос рабочий(и контакт при этом на нём не отвалился, как в моём случае..) он включится и начнёт кончать в топливные рейки, соответственно из под ослабленного штуцера будет течь бензин(вначале он тоже потечёт, так как там есть остаточное давление).
Так как я снимал защитный кожух ремня ГРМ, пришлось немного слить антифриз, чтобы не лилось с патрубка системы охлаждения.
Ну и всё, оставалось только опустить машину, с импровезированной эстокады.