Ну вот подошел момент смены свечей,ГРМ,помпы охлаждения двигателя.
Также почистил дроссельную заслонку,поменял прокладку под впускным коллектором и сменил клапан вентиляции,поставил оригинал.Цена прокладки и клапана 1200р.
ГРМ 4500р
помпа 4000р
натяжитель 4400р
ролики Koyo 2шт, сальник коленвала и двух распредвалов 2шт 6000р
свечи 6шт 5000р
И к сожалению меня тоже не обошла проблема с радиатором охлаждения,начал лопаться впускной пластиковый бачок,заклеил временно,но пришлось снимать,оказалось что не так просто найти,чтоб подходил тики в тики,если покупать дешевый за 5000р фирмы SAT,не подходит по креплениям и у него патрубки на охлаждение трансмиссии,а на оригинале их нет и расстояние между креплениями по горизонтали 740, а на сатовском 765 и патрубки.
Sakura по креплениям тоже длинней
И единственный вариант,который подходит по всем параметрам и хорошего качества приходится ждать фирмы Denso,он сделан в Индонезии,но не развалится через две зимы,как китайский Sat.Цена 11000р.
Ну и заодно поменял жидкость охлаждающую до -40.А то до этого была японская Toyota.Так в магазинах не нашел именно Toyota.