Пришло время менять масло, пробег в моих руках 5,5 тысяч км. Заехав на СТО, решил что нужно заменить жидкость в вариаторе, раздатке и редукторе. Купив в сети автомобильных магазинов "Гиперавто" фильтр на вариатор на 1300р и разобрав поддон на вариаторе стало ясно, что фильтр мне дали не тот. Вернувшись в магазин, узнаю, что нужного фильтра у них нет. Возвращаю деньги, объезжаю пол города в поисках нужного, натыкаюсь на маленький магазинчик во дворах, находится нужный мне экземпляр за 750р. Довольный как слон еду на СТО. Жидкость в вариаторе видимо не менялась никогда и никем, чёрная как масло в дизельном двигателе. В раздатке такая же, ниже уровня. В редукторе та же история. Хорошо, что машина попала в надежные руки, надеюсь будет ездить долго.
Итог:
3,5 часа времени;
Суета поиска нужного фильтра дала экономию, вложенную в бензин ( 750р стоимость фильтра)
Замена жидкостей с промывкой 8800р.
Масло Totachi, полусинтетика, 5W30. Расход меньше полулитра на 5 тысяч, пробег 180тыс, потресканный коренной сальник. Полагаю всё в полном порядке.
Расход топлива лежит в диапазоне от 9,7л до 11,5л в зависимости от местности, стиль езды мало влияет на расход.
Пока стояла на подъёмнике, глянул ходовку. Из недостатков задние сайлентблоки балки, подушка редуктора, и задний левый привод. (Фото прилагаются). Менять буду осенью, подготавливаю машину к зиме по полной.