Сегодня таки решился почистить дроссельную заслонку, т.к. холостые плавали от 300 до 1200. Ни скидывание клемы, ни заправка качественным топливом не рашала проблему. В инете читал что необходима чистка дросселя, но единого мнения - необходимо ли после этого обучение заслонки сканером я не увидел. Сегодня рискнул - снял минусовую клему с аккумулятора, снял воздушный патрубок, открутил 2 гайки и 2 болта крепления самой заслонки, снял и заглушил болтиками патрубки ОЖ и вот блок заслонки в руках. С помощью средства для очистки заслонок почистил всю копоть, собрал все в обратном порядке и все готово. После запуска двигателя - обороты 1500, затем - 900 затем -600 - держаться стабильно не плавают. Не скажу что заслонка была сильно уж загажена, но в местах ее прилегания к каналу было прилично сажи.