Пришла она на ст.Кунцево-2. После долгого блуждания по территории станции нашел таки две сетки с иностранцами. После беглого осмотра изъянов, полученных при транспортировке, найдено не было. Хотя перед моей машиной стоял седан Toyota, на заднем бампере которого были свежие царапины. Работники, которые выгоняли машины из сетки тщательно фотографировали каждое авто, кроме моей, которую я осмотрел при них и заверил устно, что все в порядке. Для себя отметил, что порядка 40% машин из двух сеток, это корейские машины с левым рулем, при этом верхний ряд сетки был пустой, машины стояли только на нижнем. Оплатил 2000 руб., получил ключи и счастливый сел за руль. Машины не только не заводилась, но и вообще не подавала признаков жизни. Капот открыть не удалось. Вспомнил все наставления знакомых, мол возьми европейку, из салона, со всеми гарантиями (правда пустую), а я тут взял японку б/у, так она до Москвы не доехала. Как последний чайник побрел искать сотрудника. Сотрудник, по русской методике, слегка постучал по капоту, и вот оно чудо, он открылся! Диагноз: ослаблены клеммы на аккумуляторе, делается на период транспортировки, чтобы аккумулятор не разрядился. Легким движением руки клеммы были поставлены на место, прикреплены, и вот они запели… моя ласточка и моя душа. По всей дороге до дома, я периодически нажимал кнопочки с иероглифами, а милый голосок японской девушки, наверное говорил мне все, что обо мне думает.
Первая помывка.
Говорили, что после сетки машину нужно долго и супертщательно отмывать. Оказалось, обычная бесконтактная мойка привела машину в надлежащий вид, перламутр заиграл всеми красками. Работки мойки, попросили открыть двери, я, непривыкший еще к новым ключам, беспорядочно тыкая на кнопки, открыл одновременно две боковые двери – автоматически открывающиеся двери, плавно скользящие вдоль кузова без каких-либо действий извне. Это привело работников мойки в минутное замешательство – они просто взирали на это чудо японского автопрома открыв рты. Я сел в машину и нажатием двух кнопок также плавно закрыл эти двери. Мойщики попросили фокус повторить.
Регистрация в ГИБДД.
Жителям Подмосковья моего района первую регистрацию, привезенного из-за рубежа авто, нужно проходить в Чехово. Сразу вырваться в ГИБДД не удалось, работал. 1 мая, предварительно созвонившись с ГИБДД, получив ответ, что они работают в обычном режиме, я поехал на регистрацию. Эй, страна моя родная, все как всегда – ГИБДД то работало, а вот банки и кассы, без которых ничего не оплатить, 1 мая не работают! Сотрудники ГИБДД пожелали удачи в поиске работающих банков. В Чехове таких не оказалось. Таких бедолаг, как я, было человек 10, 9 из которых решил попытать счастье в более подходящий день. Мне ждать было уже просто нельзя (транзиты были уже как три дня просрочены), и я в последней надежде рванул в Подольск. Случайно наткнулся на ГИБДД г.Подольска, что меня и спасло, там работал аппарат приема платежей. Возвращаюсь в Чехов. На перекрестке останавливает упитанный и довольный сотрудник ГИБДД, долго изучает документы, обнаруживает просроченные транзиты и уже хитро потирает пухленькие ручки, вот мол она, премия к 1 мая! Мои объяснения, что мол машина получала транзиты во Владивостоке, потом шла через всю Россию, его не трогают, у него праздник – День Труда, он трудится и должен быть вознагражден! Я выплачивать ему премию совершенно не собираюсь, требую занести в протокол причину просрочки транзитов, ему мозгом шевелить лень, а ручкой тем более, и он с добрым пожеланием еще раз увидеть и обуть по полной, и наставлением впредь улыбаться только жене, отпускает меня. И вот я в ГИБДД Чехова, охранник ехидно спрашивает есть ли у меня заявление, говорю есть, ну а оплаты то нету – есть говорю. Лицо удивленно вытягивается, и он поднимает шлагбаум. Заветное окошечко уже наполовину прикрыто, ГИБДДешники готовятся праздновать, а тут я со своей не весть откуда взявшейся оплатой. Минут через 40 мучения окончены, номера на машине.
Первая поездка с семьей.
2 мая, как и обещал, повез семью (2-е детей) в Парк Птиц в деревне Воробьи. Предварительно жена, изучив все новинки детских автокресел (младшему ребенку 1 год и 10 мес., старшей 9 лет), купила через интернет автокресло Inglesina Prime Miglia I-fix. Кресло с креплением ISOFIX, предварительно она проверила, есть ли в машине крепление ISOFIX (в базовой комплектации оно обозначено). На втором ряду сидений с обеих сторон прямо в обшивку сидений вшиты ярлычки ISOFIX, но на всякий случай еще и на ощупь попробовали, так как кресло стоит весьма недешево. Это крепление было выбрано из соображений наибольшей безопасности для ребенка. Что интересно, у наших знакомых, в Nissan Pathfinder 2008 г.в. и Peugeot 207 2009 г.в. такого крепления нет, странно (хотя и много другого у них нет). На втором ряду ехали жена и младший, на третьем старшая, всем было удобно и комфортно, расстояние между кресел очень даже приличное (жена длинноногая красавица).
В машине работает все, что в нее заложено, кроме телевизора, изображение очень плохое, нужен декодер, ну и навигатор готов возить меня только по Японии (хотя я не против). Диски всех форматов DVD, CD, MP3 и пр., читает без проблем. При этом было замечено, что раз просмотренный диск, компьютер сканирует на жесткий диск, и повторно вставлять диск уже не требуется.
Не нашел в салоне регулятор ксеона, кто знает, подскажите, где его искать.
Вариатор нового поколения приятно порадовал, не только рывков, но даже и малейших толчков при переключении скорости не ощущается.
В модели Platana есть возможность перейти на работу механического переключения скоростей (плюс/минус). Не пользовался, и думаю вряд ли буду этим пользоваться, так как динамики предостаточно и при обгоне и при движении на скорости и с вариатором. Скорость на машине не чувствуется, при опущенном руле спидометр не видно, ограничителей была жена, которая с заднего сидения не позволяла ехать больше 120 км/ч. Комфортная скорость на машине 110 – 120 км/ч. Машина идет мягко, при езде даже по Калужской области кофе не проливается.
Это пока все. Более подробный отзыв можно будет писать после хотя бы года эксплуатации.
Удачи на дорогах, будут вопросы, пишите, отвечу всем.