Доброго времени суток, дорогие посетители моего отзыва. Эта последняя заметка, потому как машина продана. Вернее, обменена на паркетник уже с левым рулём (хотя с удовольствием приобрёл бы аналогичный с правым, не срослось). Что же сподвигло меня к продаже. На самом деле основная причина - по роду работы потребовался более солидный автомобиль. Исис – это больше городской семейный минивэн для более мене ровных дорог. Потом, причины помельче - итог сугубо личных ощущений. Всё- таки, отсутствие центральной стойки заметно на наших дорогах - направлениях. В летний период резинки уплотнений подают свой голос, несмотря на ежемесячную смазку. Интересно, что с похолоданием эти звуки практически исчезли. Есть и другие мелкие сверчки, можно и внимания не обращать или музыку включить. Часть из них с наличием пассажиров замолкает. Не нравится низко висящая сзади запаска. Были случаи, цеплял ею грунт на грунтовке при наличии пассажиров, хотя в пружинах были проставки мной установлены. Ну и как-то не смог привыкнуть к своеобразной приборной панели и низкой посадке в салоне. В этом плане предыдущая Гайка куда приятней. Если бы Гайку продолжали бы делать дальше вместо Исиса, ездил бы и дальше.
В середине июля подал объявление на продажу, выезжал на рынок, снижал цену. Результат – ноль. Спроса нет, только обмен на обычные хэтчбеки- седанчики. В самом конце августа отдал в известную местную фирму под видом трейд-ин с дальнейшим заказом через аукцион на полноприводный минивэн или паркетник. Лучше бы не отдавал. Трейд-ин оказался не тем, чем должен, по сути, быть, а обыкновенной услугой по продаже авто, а уж потом заказом через аукцион. Причём владелец сразу заломил продажную цену существенно выше, чем мы обговаривали. За месяц не продал, потом разводил руками, типа рынок стоит. Пришлось забрать машину с просроченными уже транзитами, задаток, минус услуги по хранению машины – 3т.р. за месяц. И начать заниматься обменом сам.
Итог. Теперь езжу на японском 7 – летнем паркетнике. Ничуть не хочу умалять достоинств данного авто. Но, наверное, он актуален больше в Японии, чем в наших условиях. И никак не может быть заменой Ипсуму по моим представлениям. Ну а кому нравится, не буду отговаривать, берите, но лучше для города.
Ещё одно дополнение по эксплуатации данной машины. Летом залил в двигатель ХАДО EF-100. Ревитализант на 100 км. пробега. Залил по инструкции. Наездил после заливки более 2000км. Впечатления самые положительные. Во- первых, трение движущихся деталей, купающихся в масле, действительно снизилось. Результатом стало в нюансах, но заметное повышение крутящего момента от двигателя. Особенно заметно при езде в гору. Реакции на педаль газа улучшились, как будто лошадей 5 движку подкинули, Хотя понятно, что мощность увеличиться не могла. Также залил в 2-х литровый двигатель 1AZ, там эффект ещё лучше проявился. Так что, если кто присматривается, рекомендую.