Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2001

Toyota Mark II 2001 — отзыв владельца

, Москва
18931
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.9
5 — 180 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: GRANDE
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: светлый
Двигатель: 1G-FE
Вот собственно и подошел тот момент, когда я осознанно могу написать отзыв на такие легенды Японского автопрома (и общероссийского), как Toyota Mark II, Toyota Chaser,  Toyota Crown.

Данный отзыв, я думаю, будет больше интересен тем, кто только собирается приобрести авто с правым рулем и владеет минимум информации. Попытаюсь на сколько это возможно, основываясь на собственный опыт владения праворульными автомобилями и той информацией, которую получил от таких же владельцев, подробно изложить все плюсы и минусы, а также на что желательно обращать внимание при покупке японских автомобилей. Владельцев японок по ту сторону Урала прошу строго не судить. Начну с того, что первое близкое знакомство с японскими авто произошло в далеком 2004 году, когда мой товарищ, купил себе неведонную доселе мне TOYOTA CRESTA GX80, с мотором 1G-FE объемом 2 л. и мощностью 135 л.с., по приезду пробег на нем был 180 тыс. км, и началась безбашенная эксплуатация авто, такого отношения я даже не видел к нашим убитым тазам, обороты постоянно в красной зоне до 5600 об/мин, замена масла иногда происходила через 20 000, а то и 25 000 км, переборки подвески машина потребовала только после 250 тыс. км(вышло где-то 25 тыс. р),а когда пробег приближался к 400 тыс. км(385 тыс.) товарищ решил продать CRESTA, через 2 недели после объявы авто было удачно продано,    и вот однажды дружище приехал на TOYOTA MARK II в 90 кузове (ВОТ ЭТО МАШИНА!!! ЧЕРНОГО ЦВЕТА В ОБВЕСЕ НА ЛИТЬЕ R-17,хотя до этого я уже не раз видел авто такого типа на улицах Москвы и Подмосковья) и этот авто меня просто сразил на повал (позже выяснилось, что он был в комплектации TOURER S с 1JZ-GE 2,5 литра в 180 л.с. под капотом, а прокатившись на нем я получил огромный кайф даже не имея опыта вождения авто с правым расположением руля). Друг у меня заядлый тойотовод-праворульщик, перед покупкой моей первой машины советовал взять япа, я не послушался, о чем сожалел потом. Первыми авто были у меня ВАЗы(21065, 21130),а первой иномаркой в собственном владении стал MERCEDES BENZ C180 96 года выпуска на автомате, намучился я с ним  немного (я имею ввиду ремонт, т.к. достался он мне в не очень хорошем состоянии, хотя честно говоря отрабатывал он свое на 4). После 2,5 лет эксплуатации мерина, я начал подыскивать себе авто,  хотелось чего-нибудь агрессивного, мощного и надежного, честно говоря в нем постоянно что-то ломалось, поэтому одним из основных критериев при покупке следующего авто помимо дизайна и мощности была - НАДЕЖНОСТЬ. И вот однажды, проходя по парковке продающихся БУ машин, я увидел ЕГО. Это было что-то, на тот момент я решил что идеальней машины для меня не может быть, ну не лежала душа к другим и все тут. Я решил посоветоваться со своим товарищем и братом, на что получил ответ: «Бери и не думай, еще спасибо скажешь». И вот решение принято – БЕРУ.

CHASER 100 кузов

В этой части будет раскрыта уходящая эпоха японских авто.....а точнее ТOYOTA CHASER.....
CHASER машина ЛЕГЕНДА, эпоха ушедшего времени.... В наше время найти ухоженный, живой, не поддавшийся колхозному тюнингу и издевкам, CHASER становится все труднее и труднее, , , , порой практически не возможно..... Внешний вид CHASERа – агрессивный хищник,  прижатый к земле, со скрытой энергией.

Данный автомобиль был приобретен в апреле 2008 года с пробегом в 140 000 км, в РФ  с 2005 года (до меня в России был один хозяин). После диагностики и внешнего осмотра было выявлено: машина была битая в переднюю часть (причем прилично: лонжероны спереди были отрезаны и приварена новая морда, забегая вперед скажу что машина плюс ко всему оказалась «распилом»), по коробке, движке и подвеске вопросов не было.

«РАСПИЛ»
Часто наверное встречаете в объявлениях оправдательные: не «конструктор», не «распил», привезен «каркасом» и т.д.
Что такое «распил»? Машину пилят «пополам» и ввозят в страну. Потом у нас "спаивают" две половинки и продают.
Никто никаких гарантий того что машина не развалится или не разлетится при мелком ДТП на части - не дает.
Распил не страшен если машина рамная, так как отпиливается небольшая задняя часть крыши, а рама, на которой все держится, не трогается никак. Ввезя на территорию РФ такую машину вы получите всего ОДНУ ГТД на двигатель, и никакой ПТС Вам таможня не даст. При продаже такого авто скажут, что это «конструктор» и ты даже не увидишь мест пила и сварки! Все вылезет при аварии. Пролезть за обшивку, чтобы посмотреть места предполагаемого сварного шва тебе ни один продавец не даст! Покупай а потом лазь где хочешь! Распилыши варят очень "красиво и незаметно"!
Сейчас очень часто попадаются объявления вот такого типа.
«Автомобиль ("распил") находится в Японии, цена указана во Владивостоке, со всеми расходами,
за собранный автомобиль, без ПТС. Предоплата 60%. Оформление на ПТС (ПТС + оформление) … рублей.
Оформление на ПТС клиента около … рублей (включая замены агрегатов).
Срок доставки авто - 30 дней. Срок оформления месяц. »
Соответственно такой автомобиль намного дешевле.
И ВОЗНИКАЮТ СРАЗУ ВОПРОСЫ.
1. Чем отличается «распил» от «конструктора» ???
2. Не возникнет ли в дальнейшем проблем при постановке такого авто на учет???
3. Потом при продаже такого авто по документам или еще как, будет понятно что это «распил»???
4. И вообще предоплату просят, где же интересно гарантия что это не лохотрон?
Спрос рождает предложение, поэтому неудивительно, что уже придумали как перехитрить государство. «В связи с вводом в России нового постановления о пошлинах на легковые авто с 11 января 2009 года, при котором пошлины на автомобили выросли в разы и фактически сделали нецелесообразным ввоз авто старше 5 лет и с объемом двигателя больше 1.8л, а также в связи постановлением Правительства Российской Федерации 10 октября 2008 года о повышении пошлин на ввоз «кузовов для транспортных средств товарной позиции 8703», т.е. на легковые автомобили, которое вступило в силу 14 ноября 2008, утверждает ставку ввозной таможенной пошлины на кузова для транспортных средств в размере равном 15 процентам таможенной стоимости, но не менее 5 000 евро за 1 штуку.
Простыми словами: ввоз одного обычного автомобиля-конструктора будет стоить теперь практически на 5,000 евро дороже.
Чтобы уменьшить таможенную пошлину привозят автомобиль в разобранном виде с распиленным кузовом!
Даже с введением этих постановлений, в России вновь стала популярной схема привоза иномарок под документы («конструкторов»), позволяющая уменьшить таможенные поборы на несколько тысяч долларов. Но уже распиливают кузов, чтобы не платить грабительскую пошлину в 5,000 евро только за кузов. Теперь получается, что привозят не просто конструкторы, а «конструкторы-распилыши».
«Покупая автомобили с авто аукционов Японии, существует 2 основных способа ввоза и растаможки авто.
Под полную пошлину и в виде конструктора — распилыша.
При покупке внимательно необходимо изучить днище на предмет швов, особое внимание обращать на заднюю часть( пороги, багажник), снять всю обшивку в салоне и тоже все изучить(естественно вам этого сделать никто не даст).
Поэтому, если у машины полностью совпадает номер кузова, двигателя, соответствует год выпуска, а также в ПТС указаны реальные лошадки, например на TOURER V – 280 л.с., а также ПТС не дубликат, то скорее всего данная машина оформлена под полную пошлину, если какой-то из этих пунктов не соответствует, то эта машинка в лучшем случае «конструктор», ввезенный «каркасом» (т.е. отдельно ввезены :кузов, двигатель с трансмиссией и соответственно подвеска), в худшем это – «распил».
За те деньги, которые просили за автомобиль, я принял решение его купить (уж больно хотелось его заполучить (на тот момент про распилы я мало что знал), о чем ни сколько не пожалел). После этого мой товарищ посоветовал мне посетить данный сайт для получения более подробной информации и тут началось одновременное обуздание этого коня и массовое поглощение интересной для меня инфы по этим автомобилям (я даже не подозревал, что существует столько автомобилей TOYOTA, залезал конечно и смотрел других японских производителей, но кроме  NISSAN SKYLINE ни чего не понравилось).
Что я в итоге приобрел – TOYOTA CHASER TOURER S по номеру кузова выпуск – март 1998 года (до рестайлинга), белого цвета в полном стоке, по документам 1999 год.
После рестайлинга на авто должно быть:
1) 5-ти ступенчатая АКПП (модель А651Е).
2) приборная панель (оптитронная) и подсветка в салоне всего что есть горит оранжевым
3) рисунок на сиденьях, и на дверях не в полоску
4) руль трехспицевый
5) электронный дроссель (ECTS-I)
6) новая задняя оптика (круглые «стопы»)
Как потом оказалось это особенность чистого 99 года, а точнее с августа 98 года (опять же кроме руля, очень редко попадается). Многие Чайзеры продают, (особенно «конструкторы») и пишут что у них 99 или 2000  год, поменяв заднюю оптику (TOURERвская родная слегка затемненная), говорят, что у них свежий чайник, но отличий после рестайлинга очень много. (выше перечислено, а так же отличаются оба бампера, туманки (под хрусталь)). При покупке обращайте внимание на эти различия, и не дайте себя развести!
На учет машинка встала без проблем, в ПТС все соответствовало (не было никаких пометок о замене кузова, двигателя) реальным данным.
Первым что было сделано с машиной:
- замена масла в движке на TOYOTA 5W30;
- замена масла в коробке на ATF TOYOTA TIPE-4;
- замена воздушного, салонного, топливного фильтра;
- замена свечей на NGK;
- замена датчика положения распредвала;
- установка сигнализации «Аллигатор» с обратной связью;
- замена задних тормозных колодок;
Через два месяца были куплены диски-литье R-16 (резина NOKIAN 215/50/16) для лета, родные TOURERовские диски были оставлены на зиму. За три с половиной года эксплуатации сломалась только шпилька (болт ступицы) на заднем левом колесе, перегорал предохранитель отвечающий за часы и прикуриватель( и то по моей вине), все остальное работало как часики. Кормил я его чередуя АИ-92, АИ-95, на 92 заметно тупее машина себя ведет – такое ощущение было, что кто-то за задницу держит и не дает табуну в 200 лошадок разогнаться, аппетит достаточно приличный: по городу около 14 л., по трассе около 10,5 л. (средний расход 12,5 литров), зимой расход соответственно увеличивался на 1-2 литра.
Недостатки:
1. Крайне неудачная развесовка перед 2/3 веса, зад 1/3. Зимой из-за этого бывают при сильном снегопаде проблемы.
2. Низкая геометрическая проходимость – спускаясь с безобиднейшего бордюра умудрился зацепить катализатором. А какие обвесы иногда ставят япы на эти авто
3. При езде по мокрой дороге бока моментально становятся грязными даже на штатных дисках со штатным вылетом.
4. Для порядка повторюсь про багажник. У меня он практически всегда пустой (эта машина создана для получения удовольствия).
Интерьер.
Черный мягкий пластик панели смотрится лучше, нежели серый. Никаких сверчков и скрипов, хотя если у кого все же присутствуют считаю это огрехами «конструкторов» (руки бы оторвал тем кто так собирает машины). Руль четырехспицевый, обтянут псевдокожей,  в меру тяжелый – очень удобный, нареканий нет. Регулируется вручную по высоте и по вылету (регулировки механические). Все приборы видны, мертвой зоны нет. Сиденья удобные, на передних хорошая боковая поддержка, в дальних поездках не устаешь. Кресло водителя регулируется вручную (в этом отличие от комплектации AVANTE), есть поясничный подпор (регулируется кнопкой электрически). Места впереди предостаточно (рост 190 см), сзади тоже его хватает и по длине (сам за собой), и по ширине (3 человека сядут, но лучше и комфортнее вдвоем с откинутым подлокотником). К климат-контролю нареканий нет – работает отлично. Единственно, хотелось бы, чтобы он был раздельным для водителя и пассажира, и воздуховоды назад. Охлаждает хорошо и прогревается салон на морозе достаточно быстро. Полезная штука автоматическое закрывание всех дверей при 20 км/час после начала движения. Минус – когда-нибудь при остановке пассажиры отломают ручки дверей, не всегда успеваешь остановиться и тут же разблокировать двери, или просто забываешь.
Свет, кстати, стоит ближний заводской ксенон, дальний - галоген, противотуманки – желтый (в сочетании с ближним ксеноном очень эффективно). Имеется ручной корректор фар, если не ставить в положение 0 (максимальная дальность освещения), то никто из встречных машин не моргает.
Подсветка приборов оптитронная, белая. Можно задавать 2 уровня яркости, глаза не устают, а видно практически при любом освещении и времени суток. Щиток приборов не бликует на солнце. Багажник не очень большой (за спинкой заднего сидения установлен бак емкостью 70л), но мне его всегда хватало (4 колеса 205/55/16 уложить можно).
ПОДВЕСКА: Больные места- линки, шаровые, которых хватает на 1 год, 1,5 (2шт.=5500р  оригинал, с работой), так называемый «бычий глаз»(2шт.=2800р с работой) и вертикальные с/б (2шт.=1900р. вместе с работой) , а остальное ходит дольше. Очень трепетно отнеситесь к осмотру шаровых – если есть люфты и скрипы – сразу под замену. Верхние можно взять и не оригинальные (т.к. оригинал идет с рычагом и дорого стоит), нижние – только оригинал. Результатом износившихся шаровых может стать отрыв колеса на ходу – не доводите до этого, потом дороже будет. Это то чем не стоит пренебрегать не в коем случае. Остальное уже на ваше усмотрение. С ДВИЖКОМ проблем не возникало, пробежал уже 180.000 км (хотя не уверен, что это родной пробег) стандартный набор: свечи (дорогие правда 500р за 1шт.), масла, фильтра и т.п. По поводу тюнинга париться не стал, т.к. считаю, что на машине кроме как хороших катков, тонировки и  аккуратных обвесов ничего лишнего не должно быть (всякие там наклейки, подсветки, бешенные споллера, антенны и т.п.).   В салоне тоже ничего  не стал мудрить.
Поехали…
На ходу машина собрана, крены в поворотах минимальны (стоит задний стабилизатор поперечной устойчивости – еще одно отличие от AVANTE). Двигателя 2,5л (1JZ) хватает всегда и везде, динамика достойная. Именно 2,5л – наиболее оптимальный и сбалансированный двигатель для этого авто. Да, 1JZ-GTE хорош, это, как и 2JZ-GTE, шедевры, но в повседневной эксплуатации это более частая замена масла, более высокий расход бензина, и контроль за состоянием турбины (или двух)). Что касается 1G, что типа он не едет… Едет, нормально, для города его вполне достаточно, а Beams и на трассе хватает, если без фанатизма. А вот расход ненамного меньше.
К габаритам привыкаешь быстро, никаких неудобств при движении не испытываешь. А при маневрировании и езде задним ходом радует… маневренность ) и небольшой радиус разворота. Задний спойлер позволяет лучше чувствовать габариты. Стойки переднего стекла и между дверями не толстые, обзор хороший. В связи с тем, что машина с правым расположением руля ущербным себя никогда не чувствовал, если надо кого-нибудь обогнать – тапок в пол и дело сделано, от машины получал только положительные эмоции (даже зимой). Если ВЫ любитель ПОДРИФТИТЬ и погонять – CHASER TOURER S именно для ВАС, т.к. никаких систем активной и пассивной безопасности ( за исключением подушек SRS), включая TRC («трекшен контроль» встречается в очень редких случаях) на ней нет. Много узнал о собрате в комплектации TOURER V(недавно появился у другого товарища, была возможность прокатится и не один раз) – аппарат просто ураган, прокатившись на такой пушке никто не останется равнодушным, но у владельца такого авто должна быть «трезвая» голова и «холодный» ум, а не «припаянная башка».
По поводу выбора автомобиля (желающим приобрести) - он ограничивается лишь типом привода (100,101 кузов – задний привод; 105 – полный) и двигателя (LX – 2,4 л.(турбодизель), SX -1,8л., GX – 2л., JZX – 2.5л, 3л. (JZX101) и JZX100 в свою очередь делится на атмо и турбо). Также имеются отличия по подвеске: AVANTE – мягкая, комфортная и TOURER – пожестче, но тем немее все равно крены кузова присутствуют. Также в зависимости от комплектации меняется и опции авто, как правило, на машинах с большим объемом  салон богаче и наворотов больше (но не всегда). Самая богатая комплектация AVANTE G 3.0, на ней реально все по максимуму, что может быть на CHASERе (мощность 220 лошадок).
При выборе турбового авто(как я уже писал, есть у товарища, поэтому знаком с этим монстром) надо определиться еще и типом коробки передач – механика или автомат. И тут уже необходимо руководствоваться своими предпочтениями: если вы берете авто для повседневки и этот авто у вас единственный, если вы любите хорошее ускорение и при этом комфортную езду по городу (с его многочисленными пробками) – то ваш выбор автомат. Если вы ходите использовать мощь турбомотора на все 100%, если хотите полностью участвовать в процессе управления, и особенно если вы любите кататься боком и больны дрифтом – только механика, однозначно. Я не зря привел это разделение по типу коробки передач – TOURER V  на механике стоит на 25-30% дороже автоматного, что согласитесь существенно. Однако есть еще вариант, покупка автоматного ТOURERа и замена «автомата» на «механику» - это обойдется недещево, но тут вы столкнетесь с рядом нюансов. Если возьмете весь набор целиком, то проблем не будет – все без проблем встает, проводка от автомата соответствует проводке механики, возможно придется отдельно искать педальный узел (или 1 педаль сцепления). Еще скорее всего необходимо будем поменять мозги (ECU) на механические (компьютер часто в комплект не входит). Поэтому лучше купить сразу механического монстра (если вы любите участвовать в процессе управления) – это совсем другой автомобиль.

Покупая автомобиль с рук обязательно тщательно подойдите к его осмотру и диагностике, зачастую на рынках машины выжатые и к их покупке надо подходить с особой осторожностью. Особое внимание уделяйте двигателю с турбиной, автомату и подвеске – это самые дорогие составляющие авто. Также особое внимание уделите геометрии кузова – ТOURERы редко умирают своей смертью, в основном их сильно разбивают и восстанавливают. Все остальное лечится и не так страшно.
Обязательно замените все жидкости, не верьте, что их поменяли до вас. Если по цвету масло двигателя можно примерно оценить давность замены (если светлое то совсем недавно меняли, но если темное то не факт что старое – многие синтетические масла имеют очень хорошие моющие возможности и если нагара в двигателе было много то масло почернеет уже через 1000 км.), то с маслом автоматической коробке передач все сложнее – лучше сразу поменять, стоит это не дорого, менять стоит частичной заменой, хотя первую замену лучше сделать полной вместе с фильтром. Для замены используется  Toyota ATF Type T-IV в банках по 4-ре литра. Учитывая что в автомат А341Е входит 7.2 литра масла, а при частичной замене сливается всего 2-2.5литра, то двух банок вам должно хватить. Также рекомендуется заменить масло в заднем редукторе. Если авто аукционный, то необходима замена охлаждающей жидкости и заправка кондиционера. Если взяли «конструктор» – то к знающим людям на подъемник, потому как наши сборщики самые лучшие сборщики в мире и могли просто что-то забыть прикрутить.   Если вместо штатного воздушного стоит так называемый фильтр нулевого сопротивления типа грибок – его тоже на помойку. На его место ставьте стоковый родной фильтр в штатный короб. Все остальное быстро забьет вам двигатель, это в Японии с ними можно ездить – не так пыльно как у нас.   Товарищ заправляет авто всегда бензином не ниже 98, 95 лить можно, но в крайних случаях (когда нет допустим на трассе 98, а заправиться надо). 92 не лить, дружище говорит -  сразу детонация.
Выбор 98 бензина объясняется наличием турбины, любит она только качественный высокооктановый бензин, да и едет на 95 сразу заметно хуже – не лейте ничего ниже 98. И помните СHASER - это прекрасное изобретение страны восходящего солнца. Toyota Chaser TourerV - машина для людей которые хотят выделиться из общего потока машин и произвести неизгладимое впечатление. Если вы молоды, вам хочется отличиться чем-то от других и вы ищите себе надежного неприхотливого друга - маркообразные на мой взгляд самый подходящий вариант. Всем советую, сам не капли не жалею о том что имел и имею возможность управлять такими авто.

И вот по истечении 2-х лет решили мы с братом продать мерин (на нем все это время пока я ездил на CHASERе катался мой брат) и приобрести что-нибудь посвежее. Выбор был между 110 MARK II и 170 CROWNом, хотелось беспробежное авто (на дворе стоял май 2010 года). Брат постоянно настаивал на CROWNе. Долго выбирали, пока не наткнулся на объявление с CROWNом. Было решено продать мерин, а CHASER соответственно переходил во владения брата.

СROWN 171 кузов

Выбор и первый осмотр приглянувшегося авто, особенно «с рук».
Напишу, как это делают многие (прочитал  в отзывах и на личном опыте убедился), думаю, подбирающим себе авто-это может быть интересным. Первое: игра бликов на крыльях и на капоте должна быть одинаковой, если нет- скорее всего машину красили и хорошо если хотели скрыть незначительный дефект. Второе: оцените расстояние от края колеса до арки крыла; небольшое- указывает на просевшие пружины, все расстояния должны быть одинаковыми и авто должно выглядеть бодренько и слегка приподнятым(если конечно вы не смотрите спорткар с заниженными пружинами). Третье: осматривая машину, попытайтесь обнаружить  следы «былой любви» - различные штучки, которые не устанавливают на заводе, так называемый «колхоз»: ароматизаторы, доп. наклейки, спойлеры(не родные)  и пр. Если салон не прожжен, пепельница и обивка чистые, значит бывший хозяин, скорее всего любил авто и ухаживал за ним. Есть машины «рабыни» и есть «любовницы», постарайтесь купить вторую. Четвертое: оцените состояние колес, если резина изношена неравномерно, ее не просто надо менять, но и возможно нарушена геометрия установки колес, что в лучшем случае говорит о большом износе подвески, либо о «неродных» колесах, в худшем случае - машина была бита. Совет: сделайте сход-развал на приглянувшейся машине и шанс быть обманутым будет минимальным. Пятое: все кузовные детали должны иметь тот же цвет, что и автомобиль, нет –значит, скорее всего авто били. Шестое: осматривая двигатель, обратите внимание, чтобы не было никаких следов моторного масла, сами потеки не так страшны, но появляются вследствие какой-нибудь неисправности. Седьмое: заводим двигатель (лучше холодный), он должен завестись резко, "взрывом" и постепенно поднять обороты до прогревных.  Через пять минут работы двигателя, стрелка указателя температуры должна быть примерно посередине шкалы, если нет- скорее всего неисправен термостат (замена обойдется в копеечку). На прогретом двигателе плавно нажимаем на педаль газа, стрелка тахометра должна плавно подняться, без вздрагиваний. Пробуем остановить ее на 1100 об/мин;1200;1300 и так далее до 3000. Если это сделать не удается, стрелка вздрагивает, удержать ее на выбранном значении невозможно, скажем на 1300 об/мин., идет провал, а затем –скачок до 1700-скорее всего неисправен коммутатор, в лучшем случае. Есть еще масса способов и методов диагностики, но описанных достаточно, в первом приближении, чтобы решить для себя: стоит ли продолжать знакомство с выбранным автомобилем.

Почему все же остановился на крауне - так как S класс не оставлял меня в покое - решил что даже с правым рулем ХОЧУ! И именно аукционный, с пробегом не более 100 тыс, 2л или 2,5 л., хотелось именно беспробежного, почувствовать, что это такое, когда здесь до тебя на нем еще никто не ездил. Искали долго и вот нашли в автосалоне. Приехали с братом, посмотрели, вроде как нормально, темно-синий, на родных дисках R15, 2002 год, 2 л.(1G-FE), без коцок почти(стоял на улице на парковке, после чего на кузове остались следы от «тополей»), 4В, салон немного грязный (хотя я не заметил когда сел в него, да и коцку только одну нашел).
Сразу скажу, купили мы его 20.05.2010года  и когда поехали с брательником на нем домой – дорога была просто песня.
На следующий день поставил номера  и поехал на полную диагностику. Все, ну блин просто все в идеале, везде залезли, все перетряхнули, пощупали, понюхали, сказали тысяч через 5 заезжай масло заменить и через 20 просто провериться(мастер, к которому я постоянно езжу на обслуживание, был просто в шоке от такого состояния 8и летнего авто). Потом на диагностику кузова поехал, нашли только качественно подкрашенный задний бампер, все остальное сказали родное.

Итак сама машина..., по комфорту, плавности хода, отделке, шумоизоляции и стоимости сервиса СROWNу по моему мнению нет равных!!! Да дизайн у автомобиля своеобразный, так скажем на любителя, НО ЭТО ЖЕ КЛАССИКА!!! Собственно вот мое впечатление об автомобиле. Огромная баржа, с классными диванами, качественной отделкой, очень плавный и уютный такой кораблик. По экзисту пробежался по запчастям, все есть, все доступно, учитывая природную надежность и пробег авто ( на момент покупки – 80 тыс.км) - пару лет он не будет доставлять хлопот если вовремя делать ТО и диагностику.
Так что могу смело сказать тем кто сомневается: "стоит брать", из того что я перечислил (выбор доступных за эти деньги авто; кроме S, 7ser, A8) СROWN самый комфортный и приятный автомобиль, а особенно в соотношении цена-качество, реально за такие деньги найти здесь (Москва,  Московская область) просто не возможно.
Надо вроде как о минусах написать, но я их не нашел (если правый руль минусом не считать). На ходу: отличная динамика разгона (с CHASERом конечно не сравниться, хотя их и сравнивать нельзя) - 160 лошадей легко "вывозят" 1530 кг с места, а в режиме POWER этот процесс ещё интересней, но мое мнение этот автомобиль не для гонок, а для комфортного перемещения «пятой» точки. На удивление лёгкий и острый руль, потрясающая маневренность (радиус разворота 6 метров при такой длине кузова!), хорошая приёмистость двигателя (VVTi - forever!). Работа АКПП(маркировка А42DE – «простой» гидромеханический четырехступенчатый автомат, в надежности этих японских коробок никто не усомнится) незаметна, переключения отслеживаются только по тахометру. В режиме SNOW без проблем трогается с места на небольшой подъём без намёка на "продёр", но только на шипах, вообще на авто с задним приводом рекомендую ставить хорошую шипованную резину. На мокрой траве по тем же причинам СROWN (160 коней и лёгкий жоп) абсолютно беспомощен - при возможности избежать езды по траве лучше ею воспользоваться.  
Шумо- и виброизоляция салона на высоком уровне, плавность хода немного хуже, чем у рамного кузова, но благодаря конструкции подвески и массе - также на пять баллов. Работа подвески на неровностях дороги более ощутима по сравнению с рамным кузовом. Здесь, несомненно, у СROWNа чуточку убыло :)
Теперь подробнее по технической части. Рама ушла, к великому сожалению, в небытие, передняя подвеска - на каждую сторону два рычага, две шаровых, уйма сайлент-блоков больших и маленьких, стойка (аналогичная по виду установленной на MARKII-110) поперечный стабилизатор толщиной с ногу в "домиках" размером с детскую голову, пара "яиц". Всё легкодоступно для демонтажа и замены. Рулевая рейка и рулевой вал также легкодоступны, в случае чего - очень удобно снимать и чинить. Кардан утоплен в глубокий узкий тоннель. Топливный фильтр стоит дороговато и находится в баке, на мой взгляд - минус однозначно. Задняя подвеска: Редуктор, два привода, продольно-диагональные,  рычаги, шаровые опоры, чуть меньшая кучка сайлент-блоков чем спереди, и стойки. Всё также легкодоступно для ремонта, всё сделано очень просто и надёжно.
Cалон.
Серый велюр, пластик выполнен в двух приятных оттенках серого цвета, везде где можно - отделка "под дерево". Пластик ОЧЕНЬ мягкий, скрипа в сочленениях нет. Центральная консоль в этом кузове оснащается либо сенсорным экраном (он же телевизор и япский GPS), либо двухдисплейной панелью, на одной - климат, на другой - аудиосистема. Мне достался первый вариант. Климат-контроль двухзонный, зона пассажира включается нажатием одной кнопки. Звук - Royal Sound System, заводская система, выдающая достойный и мощный (на мой вкус).
Панель приборов оснащена оптитронной подсветкой вкупе с обычными лампами, чувствительной к светонасыщенности за бортом, присутствует регулятор интенсивности свечения панели приборов. Также из приятного - наличествует автосвет, противосолнечные козырьки с зеркалами и подсветкой, включающейся при открытии крышки зеркала. Наддверные поручни для пассажиров снабжены замедлителями обратного хода (не долбят в потолок при отпускании) и обёрнуты в кожу. Две подушки безопасности, электрозеркала с подогревом,  противосолнечная шторка у заднего стекла, двухслойный подлокотник между передними сиденьями с дополнительным гнездом "прикуривателя" внутри. Все стеклоподъёмники с функцией "АВТО". При выключении зажигания можно закрыть или открыть водительское стекло в течение минуты после выключения. Удобно. Электромагнитный замок багажника с возможностью отключения электропривода (практически в любом крауне это есть). Задний диван сплошной, без возможности попасть из салона в багажник, подлокотник для задних пассажиров большой. Пепельницы в дверях, под ручкой открывания замка, маленькие и неудобные. На ходу можно запросто прожечь обшивку двери, пытаясь попасть в такую пепельницу сигаретой. Замки задних дверей оснащены "защитой от ребёнка" (блокировка открытия двери изнутри). Все ремни безопасности с преднатяжителем, срабатывают при торможении средней интенсивности, при движении не вжимают в сиденье и их практически не замечаешь. Ещё из прелестей - подсветка поликов при открывании передних дверей с медленным угасанием при их закрытии, автоматическое включение плафонов освещения над задними дверями при их открытии, хороший светильник в багажнике и в бардачке. Панельные карманы внизу передних дверей "раскладываются", в разложенном состоянии не мешают дверям закрываться. Стеклоочистители, включенные в режим постоянной работы автоматически переключаются в режим периодической работы при остановке автомобиля, и продолжают махать постоянно при движении. Их можно заставить работать постоянно, повернув кольцо управления периодической работой щёток в положение "НI". При пользовании омывателем лобовика щётки делают три взмаха, смывая воду, и после небольшой паузы - ещё один "контрольный" взмах, дабы стереть оставшиеся потёки воды. Осенью того же года брательник выпросил у меня CROWN , я не долго думая решил опять поездить на CHASERе (ченьдж так сказать).
Живу по принципу никогда не жалеть о содеянном, так что вполне доволен и удовлетворен покупкой данного авто. Оставил CROWN о себе самые хорошие воспоминания и впечатление. Надежная, качественная машина, которая стоит своих денег. Не хватало 2,5 л, ксенона, холодильника, ионизатора, круиз контроля, парктроников. Но ведь в итоге он опять же остался у нас с братом.
Реальный расход топлива по городу у меня составлял 13-15 литров, по трассе 10-11 литров.
Далее хотел бы более подробно ознакомить будущих владельцев Марковников и Краунов с характеристиками и особенностями двигателей, устанавливаемых на данные автомобили + краткая информация по двигателям с непосредственным впрыском D-4(кому не интересно пропускаем).

ДВИГАТЕЛИ СЕРИИ  1G

Вся серия 1G весьма надёжна в эксплуатации. К достоинствам этих двигателей можно отнести: очень низкие шумность и вибрацию при работе, большой ресурс (правда к турбонаддуву (1G-GTE) это не относится). К недостаткам этих двигателей относится повышенная чувствительность к качеству моторного масла. Из характерных дефектов было отмечено частое "умирание" датчика давления масла на 1G-FE (особенно 88 - 98 годов выпуска), т.е. когда с системой смазки всё в порядке, а лампа датчика постоянно горит при заведённом двигателе, из - за чего многие  владельцы машин с 1G-FE были не на шутку перепуганы, рассчитывая на предстоящий серьёзный ремонт. Больше слабых мест у этих двигателей нет.  
Рядный шестицилиндровый двигатель объемом два литра, с порядком работы цилиндров 1-5-3-6-2-4. Этот двигатель устанавливали на различные варианты Toyota Mark-2, Toyota Chaser, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Soarer и Toyota Supra, Toyota Altezza, Toyota Verossa,а на Toyota Mark-2 Blit аж до 2007 года. Он прост в эксплуатации и замена составляющих двигателя не требует большой сложности. Он оборудован гидрокомпенсаторами клапанных зазоров. Его достоинство – низкий шум, недостатки – критичность к состоянию распредвала и качеству масла, а также если ремень ГРМ рвётся - клапаны с поршнями встречаются.
Данные двигатели очень надежны при достойном уходе.
Лично знаю человека у которого 1G BEAMS(который все хают) отходил 570 тысяч км без капитального ремонта. Главное постараться найти не убитый мотор и регулярно его обслуживать качественным маслом, но и не др…ть его естественно (этот мотор не для гонок, а для спокойной комфортной езды).
  
ДВИГАТЕЛИ СЕРИИ  JZ
Двигатели серии 1JZ-GE – это японская ЛЕГЕНДА, начали их  ставить с 1992 года на автомобили марки Toyota Mark 2, Toyota Cresta, Toyota Chaser, Toyota Crown, Toyota Aristo. Это шести цилиндровый двигатель с объемом 2,5 литра. Двигатель 2JZ-GE имеет объем 3 литра и ставится на Toyota Supra и Toyota Soarer, он же имеет модификацию с турбонаддувом twin 2JZ-GTE.
1JZ-GE - объём 2491 куб. см., 2JZ-GE - объём 2997 куб. см.(отличаются лишь ходом поршня). Шестицилиндровые атмосферные рядные моторы, два распредвала, привод обоих распредвалов ременный (если ремень рвётся - клапаны с поршнями не встречаются). 24 клапана (по 4 клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных).
Современный вариант (с августа 1998 года) оборудован VVTi (изменяемые фазы газораспределения, внешне можно определить по наличию характерного "нароста" в передней части мотора на оси левого распредвала).
Мощность 1JZ-GE - около 180 л.с. момент около 25 килограмм-метров (с VVTi около 200 л.с.), 2JZ-GE около 220 л.с. и 30 килограмм-метров. Есть некоторая разница в характеристиках моторов, приводимых для разных автомобилей, вероятно, это обусловлено немного разной конструкцией двигателей на разных кузовах. Например, существуют по крайней мере два типа воздушных фильтров и впускных труб для 1JZ-GE. ( на ARISTO 2JZ-GE мощностью 230 л.с., на CROWN, CHASER, MARK II, CRESTA мощностью 220 л.с.)
Ставился на задне- и полноприводные модели тойоты : краун (1JZ-GE, 2JZ-GE), краун маджеста (2JZ-GE), семейство марк II (1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE), аристо, лексус GS300 (1JZ-GE?, 2JZ-GE) , соарер, лексус SC 300 (2JZ-GE, 1JZ-GTE), супра (2JZ-GTE).  
Гидрокомпенсаторов клапанных зазоров нет, клапана регулировать (регулируются шайбами), говорят, смысл есть только при капремонте.
Степень сжатия 10,0 (из некоторых источников 10,5) . Без проблем ездит на 92-бензине; на 95-м , а особенно на 98-м, как правило, хуже заводится, но, якобы быстрее ездит. Есть два датчика детонации.
Система зажигания - электронная, с трамблёром, катушка зажигания находится отдельно от трамблёра. С 1996 года система зажигания модернизирована и не имеет трамблёра, на каждые 2 свечи имеется одна катушка зажигания. Свечи платиновые, смена через 100 000 км пробега.
Впрыск многоточечный, обыкновенный. Датчик положения коленвала находится внутри трамблёра. Пусковой форсунки нет. Регулятор холостого хода открывает отдельный канал в блоке дроссельной заслонки.
Расходомер воздуха вакуумный.
Объём масла около 5 литров.
Объём охлаждающей жидкости около 8 литров.
Радиатор охлаждается вентилятором, посаженным на вал водяного насоса через вискомуфту. Вентилятор 7-лопастной, точно такой же, как на 2JZ-GE. Имеются также, в зависимости от модели машины, один или два электрические маленькие вентиляторы, которые включаются при включении кондиционера или соответствующих датчиков. Система охлаждения с атмосферным бачком и клапаном на радиаторе.
Лямбда-зонд (кислородный датчик) установлен довольно близко от выпускного коллектора, легкодоступен из моторного отсека; в зависимости от исполнения с подогревом или без (2-х или 4-х проводной), причём без подогрева на старых моделях (до 1992-го года) и на 2JZ-GE.
Недостатки:
1. Ремень привода агрегатов (водяной насос, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера, генератор) один и имеет автоматический натяжитель. Это натяжитель на машинах с большими пробегами (более 100-150 т.км) зачастую свистит и требует разборки и смазки. Если этого не сделать, он может заклинить и машина остановится до тех пор, пока не поставить исправный ролик. Вывод: если он свистит (особенно при старте мотора, пока холодный) следует сделать ему профилактику. На несколько лет должно хватить. Такой ролик стоит на всех моторах JZ, кроме GTE, на последних японский пластмассовый ролик. При очень больших пробегах просто истирается.


Рекомендации по эксплуатации:
1. Мыть мотор необходимо с очень большой осторожностью: если вода попадёт в свечные колодцы, то мотор начнёт работать на 3 (и т.п.) цилиндрах и ехать будет нельзя (можно испортить мотор и катализатор, а возможно и задний бачок глушителя). Лучше не мыть вовсе или ЧРЕЗВЫЧАЙНО внимательно.
2. Перед самостоятельной заменой свечей необходимо удостоверится, что в наличии есть ПРОЧНЫЙ свечной ключ на 16. Для замены свечей нужно снять верхнюю часть впускного коллектора. Отсоединять его от шлангов с охл. жидкостью не нужно.
3. В мае, когда много тополиного пуха, необходимо каждый день проверять щель между радиаторами и вычищать оттуда пух, который ведёт к перегреву мотора, если процесс запустить.

Всё остальное не требует особых пояснений и является совершенно обычным.
2.5 литровый 1JZ-GE выпускался по 2007 год (последней моделью, на которую он устанавливался, был Toyota Mark II Blit), и являлся первым двигателем линейки JZ. Как и все другие двигатели серии, он рассчитан на продольное размещение для использования с заднеприводной или полноприводной трансмиссией. Этот двигатель агрегировался 4 или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Диаметр поршня составлял 86мм, ход поршня - 71мм. Степень сжатия - 10.
Первое поколение имело трамблерное зажигание, второе - катушечное (одна катушка на две свечи зажигания). Кроме того, второе поколение было оснащено системой изменения фаз газораспределения VVTi, что позволило сгладить кривую крутящего момента и увеличить мощность на 20 л.с.
Как и остальные двигатели серии, механизм ГРМ приводится ремнем, двигатель также имеет только один приводной ремень для навесного оборудования.
1JZ-GTE первого поколения оборудован двумя параллельно работающими турбонагнетателями (твин-турбо) CT12A и вмонтированным под крылом интеркулером (либо во фронтальной части авто, перед основным радиатором). Степень сжатия - 8.5. ГБЦ была разработана при участии компании Yamaha, ее логотип виден на кожухе ремня ГРМ. Двигатель второго поколения получил систему VVTi, увеличенную степень сжатия (9) и один турбонагнетатель CT15B большего размера. Эти изменения сгладили кривую крутящего момента и сильно сместили вниз обороты его максимума, а также снизили расход топлива.
1JZ-GTE агрегировался 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (A341) или 5-ступенчатой механической коробкой (R154).
Данный двигатель устанавливался на следующие автомобили:
• Toyota Chaser/Cresta/Mark II (JZX81, JZX90, JZX100, JZX110)
• Toyota Soarer (JZZ30)
• Toyota Supra MK III
• Toyota Verossa (JZX110)
• Toyota Crown (JZS170)
TOYOTA D-4 — Direct Injection, 4 Stroke Gasoline Engine
Главное отличие двигателей прямого впрыска заключается в том, что топливо подается непосредственно в цилиндры через форсунки, которые установлены в блоке и под давлением в десятки раз больше ( до 140 kPa ) , чем в обычных инжекторных системах. Как следствие, значительно повышается степень распыления топлива и улучшается его сгорание. Давление создается насосом высокого давления с механическим приводом.
В D-4 также используется система переменного газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing-intelligent), которая позволяет увеличить крутящий момент и мощность двигателя при одновременном снижении токсичности выхлопных газов.
Для снижения уровня вредных выбросов NO применена обычная система EGR (Exhaust-gas recirculation), с помощью которой часть выхлопных газов подается в цилиндры, что смещает равновесие реакции образования NO в сторону уменьшения их количества. GDI-технология позволяет достичь высокой плотности топливно-воздушной смеси, что делает возможным использовать значительное увеличение количества EGR без риска снижения устойчивости сгорания. В результате этого количество NO в выхлопных газах уменьшается на 70 %.
Применённые конструктивные  решения позволили получить значительное улучшение показателей мощности и крутящего момента при одновременном повышении экономичности и снижении уровня токсичности выхлопных газов. Аналогичные приращения показателей у двигателя 1JZ-FSE,VVT-i, D-4, BEAMS (Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System).

MARK II 110 кузов

Так уж сложилось, что я приобрел себе в январе этого года 110 MARK II Grande, 2001 год, двигатель рядная 2-ух литровая шестерка 1G-FE (Beams, 160 л/с). Пробег 130000 км! Похоже на правду – технически все в идеале, хотя по кузову были «косяки». Комплектация простая. Все как обычно. Без «излишков». 2 SRS, АБС, электропакет, климат, автосвет, ЦЗ. Также, похоже, присутствует штатный иммобилайзер. Ключ, правда, достался один. Есть регулировка руля по высоте и электрорегулировки водительского сидения. Отдельно скажу – ПЕЧКА ЕСТЬ, греет отлично. Очень нравится горизонтальная вставка «под дерево». Но опять же – она имеет очень «пластиковый» вид. Нравятся большие плоские кнопки. Все удобно и красиво.
Двигатель. После 2,5 литрового 200т сильного CHASERа, резвость мотора характеризую как спокойную, но достаточную. На MARKе 2-ка тянет на много резвее, чем на CROWNе, я думаю, что причина скорее всего в меньшей массе авто(1350 кг против 1530 кг CROWNа).
АКПП просто чума – о её переключениях только догадываюсь. Переключение «по зигзагу» очень понравилось – намного удобнее чем по прямой с шифтом…(CROWN). Коробка режимная – есть также положения power и snow.
Салон удобный. Шумоизоляция оказалась полным отстоем. Очень сильно расстроился по этому поводу, особенно после CROWNа. Обязательно буду делать дополнительную. Звук двигателя присутствует в салоне даже на ХХ!!! Да и гул от зимних колес идет неслабый…
Кузов у 110 Марка стал седан. Прошлые кузова, да и Чайзер были хардтоп (двери без рамок). Честно – никакой разницы не ощутил) Даже сказать нечего.
Фары. Просто СУПЕР! Это надо видеть! Передние фары особенно радуют, также очень удачное решение в темное время суток при указании поворотов срабатывает боковая подсветка, расположена снизу бампера.
Внутренняя отделка салона радует, множество карманов, подстаканники (спереди и сзади), подсветки 7 шт. (в центре; у водителя; у переднего пассажира; в дверях; в козырьках, при лицезрении себя в зеркало переднего пассажира и водителя). Радует то, что из салона можно легко влезть в спец.отделение багажника. Сидения мягкие, удобные.  Багажник порадовал! Хотя существенно меньше CROWNского. Бак убрали куда-то вниз, а на его месте теперь стоит офигенный ящик! Очень удобное решение - сложил туда всякие мелочи чтоб не валялись по багажнику - впервые получил "образцовый" порядок!
Я видел много разных фотографий 110х Марков и даже живьем издалека, но – поверьте – в жизни он смотрится намного круче, чем на любых фотографиях – одним словом – ОБАЛДЕННО! (особенно MARK в обвесе)
GX-110, на мой взгляд, очень привлекателен, смотрится очень красиво. Это и была одна из причин покупки MARKа. Клиренс достаточный для городской езды даже для машины с низким обвесом, лежащих полицейских преодолеваю с легкостью, хотя на зиму обвес лучше снимать.
Подвеска очень мягкая, пару раз залетал в ямы, но ни разу у меня не пробила. Тем не менее, машина хорошо держит дорогу при прохождении поворотов (опять же с CHASERом так же не сравнится).
Из минусов – слегка провисшая водительская дверь, видимо от того, что слишком тяжелая и чаще всего используется. Также не хватает регулировки руля, у меня только по высоте ( на CHASERе и CROWNе все регулировки), ну и в моей комплектации нет подогрева зеркал, подогрева зоны дворников (зимой очень не хватает), на сколько я в курсе устанавливается на «Snow version».

По трассе машина идет как влитая, получаешь очень большое удовольствие от драйва, чувствуя машину даже на 180км.ч. на хорошей дороге конечно же, ничего не бренчит не стучит. на кочках не метается, хотя сначала показалось, что МARK при маневрах сильно кренится, но опасения напрасны- просто комфортная подвеска очень...дорогу держит великолепно. Ну и конечно тормоза! Тормоза в МARKе правильные, плавные, надежные и, что мне очень понравилось, так это не раннее и не позднее, а своевременное срабатывание АБС.
Понимаю, что выбор был сделан правильный, машина стоит своих денег, а может даже и чуть дороже;) В общем, проблем машина при своевременной замене расходников не приносит никаких, а удовольствие от обладания подобного аппарата остается даже после продолжительного использования. Зимой авто заводиться до -30 без проблем.
Смотрится авто достаточно престижно и дорого, к тому же не теряет своей актуальности на вторичном рынке - все наслышаны о надежности этих машин. Но, по себе знаю, найти хороший вариант достаточно проблемно. Вроде предложений много, но стоит только коснуться, а нормальных вариантов раз-два и обчелся. Как я уже говорил, авто очень надежное и я не представляю, как нужно эксплуатировать его, чтобы убить. Пока что, альтернативы цена-качество я ему как и CHASERу, CROWNу не вижу. Покупайте MARK II и он будет Вам служить верой и правдой, даже не смотря на наши условия.
Реальный расход топлива по городу у меня составляет 11-13 литров, по трассе 9.5-10 литров.
Да кстати CHASERа я летом продал. Произошло это в августе 2011. (проездил на нем 3,5 года и 40 тысяч км, CHASER меня не разу не подвел). Причины продажи две: во-первых срочно понадобились деньги, во-вторых у меня еще есть MARK, а в СHASER если его оставлять необходимо было вложить около 100-120 рублей для полного счастья, а такой возможности у меня не было.

Рестайлинг у MARK II произошел осенью 2002 года, изменилась передняя и задняя оптика, бампера, на некоторых комплектациях с мультивжном устанавливали камеры заднего вида.
Комплектации у 110 Марков две – GRANDE и IR. В GRANDE входит практически все электро (в т.ч. водительское кресло), салон делится на две части: темный верх, светлый низ, которые разделяет пластиковая вставка под «дерево» «оранжевого» цвета(хотя на мой вкус могли бы сделать немного темнее), однозонный климат, ножник(«ручной» тормоз), мафон, задняя шторка и т.д. Выделяются подвиды – REGALIA и «G». В REGALIA ко всему сказанному добавляется модный велюр (он еще велюрестей чем в обычном GRANDE), подогрев зеркал, руль с отделкой под рыжий пластик (некоторые тащатся от этого) и ксенон ближний, редко – ионизатор на потолке. «G» говорит сама за себя, туда добавляются стойки ТЕМS (тема, пока живые, если менять очень дорого выйдут), подсветки всего и вся и регулируемые задние подголовники (потеря потерь) + мультивижн (тачскрин с управлением климата, музыки, навигации и т.д.) и ионизатор на потолке. Есть еще редкая комплектация «G-tb» с 1JZ-GTE, обладающая немеренной дурью под капотом. При приобретении данной комплектации, эксплуатации ее с отодранными шильдами и на 15 колесьях с колпаками – гарантированное сведение с ума других гонщиков с последующим их определением в дурдом, либо терянием смысла жизни по причине унижения, понесенного от овоща :) Проверенный временем 1JZ-GE (2.5 л) устанавливался только на полноприводные версии GRANDE Gfour. Есть еще IR, которых бывает три вида: IR (2.0 л. Двигатель 1G-FE(160л.с.)), IR-S (2.5 л. двигатель 1JZ-FSE D-4(200л.с.)), IR-V (2.5 л. двигатель 1JZ-GTE(280л.с.)) + комплектация «FORTUNA». У всех IR трехспицевый руль(у GRANDE четырехспицевый), темный салон со вставками под «красное» дерево, «ручник» под рукой, где и должен быть, родной ксенон на ближний свет с регулировкой из салона, литые диски R17, задний стабилизатор поперечной устойчивости (на GRANDE только передний) + возможны дополнительные опции от производителя(электрорегулировки сидений,кожа, люк, «метла», подогрев зоны дворников, подогрев зеркал, мультивижн и т.д.)
PS если вы собираетесь приобрести такой автомобиль (подчеркиваю - с двухлитровым двигателем) - берите, не сомневайтесь. Это надежный аппарат, который при должном уходе вас никогда не подведет. Если кто сомневается брать или не брать - однозначно БРАТЬ! главное смотрите что бы сам аппарат был не ушатан и будет Вам счастье!
Всем доброго времени суток!



Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 19006
блин еле осилил ))) 5, но есть маленькие неточности, автор пишет , что чайзер был распил...как он может быть распилом и быть в России с 2005 года ?? Тогда были конструкторы просто. И двигатель серии JZ ставился на некоторый кузова 13... крауна 91 года кажется...а так написал душевно..
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
27
 
Ответить
 
Сообщений: 202
5!
9
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
Молодец, парень! Чувствуется, кучу литературы перелопатил.
10
1
Ответить
   
Сообщений: 683
Многа букофф, но информация полезная, только +5
12
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 206
Наверное модификация с задним редуктором LSD не попадалась.НА ТУРБОВЫХ версиях подчти поголовно ставился и на краунах под заказ в японии..У меня был такой краун с LSD редуктором...Плиту 50 кг в богажник,хорошую резину- ЛИПУЧКУ ( шипы во Владе как то не в почете были ) и подчти везде по нашим собкам проходил, с умом конечно,без дури.А насчет 1-G-GTE Можно и поспорить.235 кобыл это конечно не 280.. но ему хватало.У меня был черностой твинтурбовый с такой двигой( тут на дроме я писал про него )..ВООБЩЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ..Прменял ему сразу в япии провода и иридиум спортс свечи поставил...И потом вовремя только фильтра и масло..И ВСЁ...Задний редуктор был LSD.. тоже везде ползал..А что касается лично меня...ТО начиная с 110 кузова да и потом с марка-Х..Начали японцы сливать данную МАРКОВОЧНУЮ линию.Нет там уже и в помине того шарма и захвата за душу ,который раньше был.....ДА и в общем потоке они уже теряются и ничем не выделяются...Комута нравится конечно,,,но это уже НЕ ТО..А в целом автор молодец...ЕСТЬ небольшие погрешности..Но для жителей средней россии будет поучительно.. И не только...
ЩА Турбовой шарик...Пока оставлю...
7
1
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3578
А чем отличается «G-tb» от IR-V? Как я понимаю у обоих 1JZ-GTE, но почему разные названия?

"и на 15 колесьях с колпаками" - на ИР-Вах минимум 16 колесья)
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 206
Александр017:
А чем отличается «G-tb» от IR-V? Как я понимаю у обоих 1JZ-GTE, но почему разные названия? "и на 15 колесьях с колпаками" - на ИР-Вах минимум 16 колесья)
Как я понял, это для шифра...Чтобы твою машину не сполили, что она мощная ))))
ЩА Турбовой шарик...Пока оставлю...
1
1
Ответить
 
Сообщений: 214
Александр017:
А чем отличается «G-tb» от IR-V? Как я понимаю у обоих 1JZ-GTE, но почему разные названия? "и на 15 колесьях с колпаками" - на ИР-Вах минимум 16 колесья)
GTB - как правило светлый салон, ручник педальный, 8 подушек безопасности, куча мажерских опций типа - люка, ионизатора воздуха, круизконтроля и т.д., а вот на моем GTB например метлу забыли поставить (Япов не понять). Нивидел ни одного на палке. Помимо TRC система VSC (так называемая курсовая устойчивость, дрифтить можно, только высунув предохранитель :))

I-RV - темный салон, ручник ручной, есть красивые внешне комплектации типа - фортуна, ну и конечно ПАЛКА :)

А так...машины одинаковые
Скоро все будет по другому!
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 206
Александр017:
А чем отличается «G-tb» от IR-V? Как я понимаю у обоих 1JZ-GTE, но почему разные названия? "и на 15 колесьях с колпаками" - на ИР-Вах минимум 16 колесья)
IR-V более надутая(мощнее ) версия
ЩА Турбовой шарик...Пока оставлю...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 214
lion389:
IR-V более надутая(мощнее ) версия
и чем это интересно она надута??? С нетерпением жду ответ!
Скоро все будет по другому!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 214
По теме! Автор рубит правильно в правильных машинах! Только 5 с большим +
Скоро все будет по другому!
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 206
ANTIVAZ:
и чем это интересно она надута??? С нетерпением жду ответ!
Я сильно не вдовался в эти подробности,но когда жил в японии как то интересовался..I-RV модификация предназначена для TRD( заводского ) тюнинга,и изменения могут не входить в перечень в продажном проспекте на машину, и отдельно обговариваются с покупателем...Могут меняться мозги,турбины,передаточные отношение в коробке и редукторе,изменения в тормозах и т.д и т.п...То есть две одинаковые модификации I-RV... Могут оказаться совсем НЕОДИНАКОВЫМИ...ДЛЯ СПРАВКИ......Показатель мощности в 280 л.с..Это просто показатель для ухода от налогов и технических правил введённых в японии в те времена..По факту........ тех.харектеристики одинаковых авто могут сущщественно отличаться..
ЩА Турбовой шарик...Пока оставлю...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 214
lion389:
Я сильно не вдовался в эти подробности,но когда жил в японии как то интересовался..I-RV модификация предназначена для TRD( заводского ) тюнинга,и изменения могут не входить в перечень в продажном проспекте на машину, и отдельно обговариваются с покупателем...Могут меняться мозги,турбины,передаточные отношение в коробке и редукторе,изменения в тормозах и т.д и т.п...То есть две одинаковые модификации I-RV... Могут оказаться совсем НЕОДИНАКОВЫМИ...ДЛЯ СПРАВКИ......Показатель мощности в 280 л.с..Это просто показатель для ухода от налогов и технических правил введённых в японии в те времена..По факту........ тех.харектеристики одинаковых авто могут сущщественно отличаться..
Как я и сказал выше - Япов не понять, по этому не буду спорить.
В Японии наверное круто?
Скоро все будет по другому!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1472
Про двигателя 1G.

1G-FE 140 л.с. крепкий и надежный двигатель.
насколько помню клапана не встречаются.

1G-FE Beams 160 л.с. вот это менее надежный другая система зажигания, клапана уже встречаются.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 106
за марка 5!!!
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 263
Замена масла через 25 тысяч это конечно жесть, так убивать нашину. Хоть кто то из москвичей отзывается хорошо о япах, а то обычно пяткой в грудь бьют что тазы лучше и не переубедить:) +5
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов.
 
 
Ответить
     
28
Сообщений: 4088
информация недостоверная.
 
 
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Только ПЯТЬ!!! Молодца!
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
вобщем мои пятаки вам ! +5
JDM
 
 
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
аккуенно)
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 143
хоть бы сам написал, а то больше скопировал слово в слово, автору кол!
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
инструкция какая то))))))))))))))))))
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
 
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
Сколько писал сей отзыв? Весь осилил))
В моём городе катается марк90 дизельный без документов. См. 3 фото, крышка багажника -> комплектация :D
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
DD@@:
Про двигателя 1G.
1G-FE 140 л.с. крепкий и надежный двигатель.
насколько помню клапана не встречаются.
1G-FE Beams 160 л.с. вот это менее надежный другая система зажигания, клапана уже встречаются.
1G-FE 135 л.с и клапана еще как встречаются
 
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
постарался автор ! подробно так все
 
 
Ответить
  
70
Сообщений: 342
5! Отличный отзыв, много чего подчеркнул для себя!
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 114
Хорошо изложил. Только 5.
Марковод на Зубаре
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
1JZ-GE ставили до 2007 года не только на Блиты.Упустил совсем про Крауна Эстейта.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4919
Чайзер красава. Был у меня такой...
 
 
Ответить
Томск
Сообщений: 1
А у меня просто FOUR и при этом он пустой как барабан , как так? За труды только 5 !
1
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 344
Автор поюзал почти все Правильные тачки! Интересно на какую он метит дальше? +5!!!
ТАЗ 6, ТАЗ 9, MMC Galant 99,Toyota Sprinter Marino 92
Toyota Mark II 03, Toyota Estima 02.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 347
всё прочитал. Если это всё не тупо скопированно, то автор человек-энциклопедия маркообразных =))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
 
 
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1927
Согласен,информации очень много!!!!!!Но после Распила ,ввезённого в 2005 г,доверия к тексту не много!!!!
MARK 2 Blit/1JZ-FSE/2002
 
 
Ответить
   
Наша Раша
Сообщений: 832
Готовился основательно, за отзыв 5+
Респект и уважуха !!!
Главное не рост, не возраст и не вес, Главное-НЕ ССАТЬ !
1
 
Ответить
   
г.Ангарск
Сообщений: 792
УХХХ!!! Вот это отзыв! +5 МОЛОДЦА!!!

Вопрос к автору: что за диски на 110-ом Марке (последнее фото). Хотелось бы узнать название и где покупал и за сколько? (и если можно с какими хар-ками)

Заранее спасибо! =)
MarkII 110й iR
zhara38.ru Отдыхай там, где ЖАРА!
 
 
Ответить
     
KorsakOFF city
Сообщений: 118
5 и много ++++сов!!! Отличный отзыв. Сам являюсь счастливым обладателем 2-х литрового 115-го и всем доволен. (Эт просто неописуемое удовольствие.) И ни разу не пожалел что взял именно его. Хотя нет, сначала сомневался в том, что не взял комплектацию с мультивиженом и 1JZ (уж очень отжатые они были), но сейчас наоборот рад, что не стал брать, а взял своего любимчика всей нашей семьи ))
MARK 2 GX115 2001 г.
HARRIER MCU15 1MZ
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12
всем привет! за отзыв 5! у меня марк 2-х литровый 110 кузов. Хочю узнать какое масло лучше лить и реальный расход 10 т. и как понизить расход топлива зима 20-18
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 514
Блиин, много читать:)) Завтора на работе почитаю . . . Диски на 110м в зачет
 
 
Ответить
   
г.Ангарск
Сообщений: 792
Может кто подскажет что за диски, тяжелые или нет? =)
MarkII 110й iR
zhara38.ru Отдыхай там, где ЖАРА!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 373
Отличный отзыв. Также был чайзер 100 турер С тока черный, сейчас марк 110 ир.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12
привет! всех с новым годом ! у меня проблема повышенный рассход топлива 20,обороты немного плавают на разогретом помогите найти причину. поменял фильтры топливный .воздушный,масляный,свечи оригинал,думаю на лямда зонд или фарсунки с дросельной заслонкой промыть у меня марк2 2001 2л-160л пробег 190.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 174
Отличный отзыв и Марк!!!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 174
маска:
привет! всех с новым годом ! у меня проблема повышенный рассход топлива 20,обороты немного плавают на разогретом помогите найти причину. поменял фильтры топливный .воздушный,масляный,свечи оригинал,думаю на лямда зонд или фарсунки с дросельной заслонкой промыть у меня марк2 2001 2л-160л пробег 190.
Привет. Попробуй форсунки.
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
DD@@:
Про двигателя 1G.
1G-FE 140 л.с. крепкий и надежный двигатель.
насколько помню клапана не встречаются.
1G-FE Beams 160 л.с. вот это менее надежный другая система зажигания, клапана уже встречаются.
Все верно...У бимса считаю основная проблема это расположение и форма фильтра...Он стоит вертикально и прижал двумя пружинами, что не есть хорошо, появляются щели и в мотор летит пусочек, задиры, отсюда и износ поршневой быстрее чем на жизете. Там фильтр как положено в коробке, не как у нас...
MARKII
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Автор пишет про гидроконпенсаторы на 1G-FE, пусть для начала их найдет на этом моторе))))пи3...ц зачем писатьтого, чего не знаешь? Чтоб люди смеялись, или чтоб те кто не знает думали о том что это правда?)))
MARKII
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
lion389:
Я сильно не вдовался в эти подробности,но когда жил в японии как то интересовался..I-RV модификация предназначена для TRD( заводского ) тюнинга,и изменения могут не входить в перечень в продажном проспекте на машину, и отдельно обговариваются с покупателем...Могут меняться мозги,турбины,передаточные отношение в коробке и редукторе,изменения в тормозах и т.д и т.п...То есть две одинаковые модификации I-RV... Могут оказаться совсем НЕОДИНАКОВЫМИ...ДЛЯ СПРАВКИ......Показатель мощности в 280 л.с..Это просто показатель для ухода от налогов и технических правил введённых в японии в те времена..По факту........ тех.харектеристики одинаковых авто могут сущщественно отличаться..
Да TRD хорошие игрушки собирает)))Чего только Тундра TRD стоит)))
MARKII
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром