И так ребят, ушёл пробокс к другому водителю, ну даже не водителю, а просто под другую жопу. Скинул я его на пробеге порядка 326 000 по одометру, и пересел на более свежего 2013 года.
Скажу по честному, пробик 2008 года бежал лучше, даже на пробеге 300 тык, у свежего же было 135 тык, когда я на него сел.
Пробка 2008 года по технической части вполне ещё живая, поменяли ему заднюю опору двигателя, рулевую рейку(слетел пыльник и рейке пришла северокорейская звезда), поменяли насос ГУР со шлангом высокого давления, стойки задней двери, поменяли масло в муфте и редукторе заднего моста. По кузову же всё гораздо печальней, из-за постоянной езды по грунтовым дорогам полопался стакан правой передней стойки, ну и вокруг образовалось некоторое количество трещин, отдавали машину костоправам, заварили там всё, и пришлось поставить распорку. Скажу так, пробоксу распорка между стаканами весьма желательна, если ездите на нём дальше города, и порой попадаете в дорожные нежданчики, стаканы передних стоек имеют тенденцию сваливаться в кучу, уходит развал и колёса встают домиком, я назвал бы это болячкой данного автомобиля, хотя думаю если пенсионерить по тихоньку, то сойдёт и так.
Кузов стал несколько расхлябанным, видно по герметику на швах, он весь потрескался. В общем как то так.
зы: Для тех кто склонен всех вокруг в чём то обвинять, с мыслями "ну я же не такой", уважаемые танкисты, я писал в начале отчёта, машина рабочая, мне на неё совсем пофигу, проводились реальные испытания в тяжёлых условиях,с целью посмотреть на сколько её хватит. По этому вот так вот;)