Тут у меня поинтересовались, как он после Японии чувствует себя в реалиях нашей зимы...
Ну... я даже не знаю, как это описать словами... Если бы у него были эмоции, то это было бы что-то в роде "О Боже, какой дубак, куда я попал?! Где дороги ?!" ну и все в таком духе.
Я, конечно, посмотрел состояние жидкостей. Судя по каракулям в сервисной книжке, последний раз он был в автоцентре в Июле и проехал 5.000км с тех пор. Но масло выглядит хорошо, думаю, до весны спокойно проезжу. При чем, заводится он, тьфу-тьфу, отлично. Ему, конечно, повезло, что крещенские морозы уже прошли. Ну, вот, конкретно вчера утром было -28. Сигналки ж еще нету, так что заводил с ключа. Ну, оборота с 7-8 заводится после ночи простоя. У Демио, несмотря на новый аккумулятор и свечи, все же этот процесс немного более тяжелый, хотя она тоже - молодец. А после дневной стоянки возле работы - вообще сразу заводится, правда , уже тогда и потеплее -18 где-то. Короче, с этим проблем, слава Богу, нет. Свечи я не выкручивал, но без надобности и не полезу туда. Удивил размер аккумулятора - он ну очень мелкий. Мне показалось, даже меньше , чем на Демио и крепления там таковы, что аккум побольше просто туда не впихнуть. Правда, и этот, к моему удивлению, 60-ка. У нас в магазинах таких я не видел, надеюсь, что он еще послужит.
Что касается ходовки, то, конечно, она замерзшая, жесткая. Предполагаю, что по теплу машина все-таки будет мягче. На кочках скрипят традиционно резинки подвески, но приводы не хрустят, ничего критичного нет.
Кстати говоря, приятно то, что в салоне нет никаких сверчков, скрипа. Я не слышу никаких посторонних звуков ниоткуда, даже из багажника.
Печка работает хорошо, салон, как и мотор, прогревается довольно быстро. И даже если не пользоваться подогревами сиденья, то тепло становится довольно скоро. А если поездить, помотаться туда-сюда по делам, то уже и потише печку делать придется, становится жарко - и это при том, что нету ни одеялка, ни картонок, ни прочих утеплений.
Одним словом, эксплуатация в зимних условиях пока что радует.