Долго, мучительно, были приобретены следующие компоненты на фронт и возможно для саба:
Alpine F#1 Status SPX-Z15M - Компонентная 2-полосная High-End акустическая система,
Аlpine F#1 Status MRV-F900, 4-канальный услитель мощности, 4x100 Вт RMS
Вот ссылки:
http://www.alpine.su/8_24_213
http://www.alpine.su/8_24_219
Вещицы интересные несомненно, думаю это будет хороший старт для системы.
Итак, что получилось:
Перед: миды в штатные места с переделкой дверей и соответствующими подиумами, обтянутыми винилом audiocomp в цвет салона. ВЧ на передних стойках в подиумах с ориентацией на противоположного слушателя. Шумка в три слоя.
Зад: задняя полка многократно усилена стекловолокном, проклеена шумка по всей задней части авто до передних сидений, основной шум проникал из задних арок. Установлены 2 фри айр 8-ки, модель не помню.
Кроссоверы разместили под передними сиденьями.
Усилитель закрепили на задней стенке багажника на специальных кронштейнах, он установлен мертво, проводов не видно, так как подводка вся сзади усилителя.
Междблочники DLS серии Ultimate, провода Черноф аудио.
Машину забрал, кое-что послушал, нравится!!!
Звучание собранное, много баса даже от нч\сч головок, даже ребята установшики не ожидали от небольшой головки такого, видимо сказывается большой объем двери Сары )))
Сделано все очень аккуратно и можно сказать интерьер не нарушен, колхоза точно нет.
НЧ - 2 8" головки Kicker CVR compVR8 вот ссылочка http://www.kicker.ru/products/caraudio/ ... ers/compvr
Так прошло лето 2011...
Убрал кроссоверы, сделали поканалку. Модернизировали сигналку добавив GSМ модуль, ну и поставили сиденья от Супры 80-ки предварительно перетянув их в цвет салона кожей/замшей, и внедрив качественный подогрев сидений.
Авто на зимовке на 17 катках 5zigen и шипованных КонтиАйсСонтакт, куплена куча запчастей для ТО 300 000 км, и еще по мелочам, в декабре будет перетянут руль и барчик, заказаны свежие коврики в салон.
Фото будут чуть позже.