Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Немного зап. частей

продолжаем.....

В начале своего повествования я указывал на несколько СЕРЬЕЗНЫХ недостатков. а именно:

1. топливный насос не успевал прокачать всю систему, как следствие машина начинала дергаться на высоких оборотах при приличной скорости.

2. штатные тормоза перегревались, все при той же приличной скорости.

3. сцепление буксовало.

в связи со всеми этими косяками было приобретено следующее:

1. тормозные суппорта от NISSASN FAIRLEDYZ Z32. 4 поршня перед, 2 поршня зад. (передние суппорта встали на родные крепления на стойках! тика в тику! естественно диаметр торм. дисков увеличился до 288 мм. конечно не Гран При но.......)

2. топливный насос на 255 литров. (уж его то хватит!!!) :)

3. койловеры NISSAN SILVIA S13 ( немного гнутые :), но с них понадобятся только зап. части)

4. вопрос со сцеплением пока остается открытым, т.к. не до него.

5. также заказал опоры стоек ОРИГИНАЛ! на них стоит дата выпуска 2006! (тачку сняли с производства в далеком 1986 г. а запы гоня до сих пор! вот к стати оригинальный партс номер 48609-22070)

P.S. Так же имеется второй комплект стоек на NISSAN SILVIA S13, S14, S15 (последнее фото, абсолютно целые! ) так что если кому надо пишите в коментах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром