Амеровский Гольф-6,как говорится почувствуем разницу.
Авто покупался в Канаде,и там движок 2.5 литра считается базовым на этом автомобиле.
Для такой скорлупы мощи за глаза,и уносится этот Гольф за 8 секунд.
Двигатель весьма простой,никаких тебе FSI,TSI-обычный распределенный впрыск,цепь в приводе ГРМ,5 цилиндров с 20 клапанами выдают на гора 170л.с. с 240Нм крутящего момента.
Бензин жрет самый дешевый 87 из расчета 10 литров вкруг.
Авто в базовой версии и имеет в принципе все что нужно,даже сигналка заводская уже стоит.Стоимость на момент покупки(ноябрь 2009)порядка 630000 рублей в пересчете на наши.
Покатавшись полторы недели минус заметил лишь один(не считая МР-3)нечеткая работа МКПП(длинноваты ходы,скорости включаются с усилием).В остальном все вроде нормально.
Шумка мне показалась вообще супер для этого класса.Жесткость кузова тоже выше всяких похвал(кузов словно вырублен из целого куска металла).
Но и стремление производителей удешевить свой продукт не обошло Гольфа стороной.
Верх торпедо сделан из высококачественного пластика,а низ и обшивка дверей с боковушками из дешевенькой кирзы(грубая,гремучая,неприятная на ощупь).
Автомобиль выбирался из Гольф-класса и рассматривались все конкуренты,но судьба решила так что им опять стал Гольф,так как предыдущая машина(залохмаченный в ноль Гольф-4 2000 года) был принят по трейд ину хотя бы за какие-то деньги только дилером Фольца.Вот так и случилась покупка нового Гольфа,хотя все конкуренты стоят примерно столько же,отличие лишь в том что базой для Сивки и Короллы является мотор 1.8.
У Короллы есть мотор 2.4 от Камри,но с этим агрегатом она стоит как сбитый боинг.
Короче говоря Гольф оказался самый приемлемый вариант за примерно одинаковые деньги,и предложил уже в базе самый мощный мотор.