Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2004

Фольксваген Пассат 2004 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
48492
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
290
голосов
4.7
5 — 237 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 193 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: V6 4motion
Цвет кузова: чОрный
Цвет салона: серо-чорный
Салон: алькантара+кожа серая
Кузов: хром пакет
Двигатель: 6 цилиндров 30 клапанов
Итак,приобрёл этот автомобиль совершенно случайно, как оно в общем и бывает.
В течении последнего полугода периодически задавался целью найти себе автомобиль на смену Опеля Вектры Отзыв о Opel Vectra
Сначала были рассмотрены паркетники, наиболее понравился Хонда ЦРВ 2005 года. Всё про него прочитал, все устраивало, но когда поехали на смотрины с женой пришло горькое разочарование. Качество салона - буээ, места сзади маловато даже при максимально отодвинутых сиденьях. Я конечно ожидал что после седана Д класса,хоть он и Опель, в Хонде будет попроще, но не настолько-же!
Следующий вариант - полноприводные сараи! Аутбэк, Аллроад ,ХЦ-90 ценовой категории до 600т.р.
Аут - всё вроде хорошо, но опять засада с пространством для пассажиров, нет его практически.
Авдотья покоряет своей красотой несмотря на преклонный возраст, но уж очень я побоялся пневмы и не хотелось мотор больше 200 сил.
Вольво как известно славится капризностью ПП и автоматов, к тому же сил снова больше 200.
Короче ступор, ничего нет подходящего. Стал уже на ССанг Йенги смотреть от бессилия, но вдруг нашел Пассата 4motion да ещё и с мотором V6 который давно хотел испробовать, и сил меньше 200. Вот собственно и свершилось, он мой.

Перед покупкой была сделана диагностика, найден один убитый рычаг передней подвески( рваный пыльник шаровой), течей масел и каких-либо других жидкостей не обнаружено. Неисправен датчик передний системы корректировки ксенона, или сам датчик или в проводке дело, пока не разбирался.Компрессия по всем горшкам в пределах 12 - 12.6 при заявленном пробеге 122000 км.ГРМ менялось на 90 т.км. Дверь багажника в жучках и полная воды оказалась,соответственно не работал стеклоочиститель, ручка открывания багажника, подсветка номера и закисшая личинка. с ней я долго разбирался и в итоге сделал, починив там всё что от воды пострадало, теперь всё работает.
Коробка не пинается, работает чётко,масло в ней менялось на 109 т.км. в июне прошлого года о чём есть бирка под капотом.
Салон серая кожа с алькантарой, очень цепкие сиденья, правда их побрить нужно,катышки противные появились.
Если сравнивать с Вектрой, то в плюсах полный привод, интересный мотор, сарай,устойчивость на трассе лучше, руль более тугой, тяжёлый такой, хотя само рулевое колесо менее удобное.
Не нравится отсутствие в моей комплектации боковых подушек и шторок, ну что поделаешь, нет системы ESP, визуально а может так и есть более компактный автомобиль, как внутри так и снаружи.
Больше пока писать нечего,в  ближайших планах прочистка ВКГ(вентиляция картерных газов), снятие крышек головок блока с целью их очистки. Замена как минимум одного рычага передней подвески и масла.
P.S. Фотки пока дрянные, с телефона. Потом нормальных наделаю.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всязи с отсутствием такого блага цивилизации, как очечник, найдя на тематическом форуме подсказку приобрёл оригинальный отсек от Вагена Нью Битл серого цвета. Встал идеально вместо ручки над проёмом водительской двери.

Цена вопроса 1300 рублей.

, пробег 124 000 км   

От частого соприкосновения всяких частей туловища и сиденья, госпожа Алькантара покрылась противными катышками, которые в общем на скорость не влияли но смотреть на них противно было.

Ковыряясь дома в кладовке нашёл старую добрую машинку для удаления катышков с шерстяных свитеров и тому подобных вещей. Решил попробовать побрить сиденья.

Вроде получилось, стало гораздо приличней выглядеть =))

   
   

Сегодня после мойки обратил внимание, что вибрирует стекло левого зеркала. Подёргав его рукой обнаружил что стекло отклеилось от основания. Оторвал до конца, затем снял основание и понёс всё это дело домой.

Нашел дома момент-1 обыкновенный, спиртовые салфетки китайские и стал колхозить.

Протёр салфеткой обратную сторону зеркала и основание. Намазал клеем основание и прижал стекло к нему. Отсоединил и через 10 мин прижал снова друг к другу.

Зафиксировал потом бельевыми прищепками и положил сохнуть всё это дело на батарею отопления....

, пробег 125 000 км   

За год поменял запланированные передние рычаги,брал китайско-немецкие,пока живут.

Была куплена новая летняя резина 205-55-16 Пирелли Центурино или как-то там её,держак хороший, по мокрому тоже всё ок,не точится почти и не очень шумная. Сделан сход-развал после замены рычагов.

Дважды менял сильфоны выпускной системы,левый и правый,от старости подохли родные.

Менял правый наружный шрус,но не повезло с новым пыльником,он соскочил - шрус в итоге теперь хрустит наевшись грязи,придётся ещё раз менять.

Летом менял вискомуфту вентилятора и промывал радиаторы,грязи было много очень....

, пробег 145 000 км   

Был глюк щётки, заводишь машину, щётка включалась и тёрла секунд 10, потом вырубалась как попало и не реагировала ни на что. При следующем пуске двигателя тоже самое.

В первый раз открыв дверь багажника увидел струйки воды стекавшие отовсюду, понял что внутри вода. Стал искать как попадает вода вовнутрь увидел что выработалась прокладка для вала стеклоочистителя.

Снял мотор(три гайки на 10), шланг подачи воды к омывателю оказался целый, разъединил фишку-там влага оказалась. Мотор с виду нормальный, но сняв крышку микросхемы увидел на ней окислы....

   

Всё ещё продолжаю разбираться с задней дверью. Водой там всё качественно было залито, из-за чего умер и один фонарик подсветки номерного знака.

Снял старый, радостно стал запихивать новый красивый плафончик и обломался — сгнила фишка, точнее один контакт в ней. кусок папы от старого плафона прикипел. Сейчас буду снимать фишку и разбираться.

P.S. Фишка сдохла. Совсем.

Заказал новую за 105 рублей.

   

Буду выкладывать сюда всякую хрень для сарая купленную в экзисте.

Для мониторинга расходов в дальнейшем, так сказать.

.

VAG N 902 357 01 Винт 4 2,84 11,36

VAG N 906 986 06 Винт 3,79 3,79

VAG N 906 986 06 Винт 3 3,79 11,37

SWAG 99 99 0008 Фильтр воздушный 243,32

VAG 078 115 561 J Фильтр масляный 360,09

Valeo 698 686 Фильтр салона угольный 212,39

IMS 39044370 Клипса 2 17,99 35,98

VAG 3B9 867 169 U71 Крышка самореза 2 13,25 26,50

VAG 4A0 857 610 Вставка 10,73 10,73

VAG 4A0 857 610 Клипса 12,62 12,62

VAG N 901 575 02 Винт 2 5,05 10,10

VAG 6Q6 955 758 A Кольцо уплотнительное 43,21

VAG 7M3 955 435 01C Колпачок поводка стеклоочистителя 179,16

Narva 17125 Лампа накаливания 2 13,91 27,82

VAG 4A0 857 610 Вставка 17,08 17,08

IMS 39044370 Клипса 5 17,99 89,95

VAG 1H0 972 702 A Разьем электрический 134,48

VAG 3B0 919 243 B Лампа накаливания 139,72

Swf 119.321 Щётки стеклоочистителя 798,09

Contitech 6PK1885 Ремень поликлиновый 405,86

VAG 1J5 943 021 D Фонарь подсветки номерного знака 368,15

Jp Group 1100900100 Шток антенны 122,69

VAG 06A 103 483 D Прокладка крышки маслозаливной горловины 75,18

Lex ZD-6231

Заглушка поддомкратного отверстия левая передняя 163,58

Mobil 152080 Масло моторное синтетическое "NEW LIFE 0W-40", 1л 536,53

Mobil 152081 Масло моторное синтетическое "NEW LIFE 0W-40", 4л 2 085,29

Dello 3041103178D0D Стойка стабилизатора переднего левая 229,35 Dello 3041103188D0D Стойка стабилизатора переднего правая 256,47

Depo 441-2016R-UQ Фара противотуманная правая 261,70

Hde 835739 Рычаг нижний прямой с тонким пальцем 1 228,45

SCT 203430 Лампа накаливания 14,38

VAG 078 133 287 B Прокладка 197,04

VAG N 908 132 02 Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой 47,26р....

   

На предыдущем моём автомобиле Опель вектра на замки ремней безопасности были в базе наклеены войлочные прокладки, которые не позволяли замку стучать и царапать консоль при неизбежном соприкосновении. В пассате я решил исправить отсутствие такого блага с помощью войлочных наклеек для мебели квадратной формы и коричневого цвета.

Вот как-то так получилось.

Теперь если садится какая-нибудь жирная тушка справа и начинает возиться с ремнём, пристёгивая себя, то ничего не стучит и не царапается.

   

Ну собственно стекло уже было треснуто при покупке, и естественно чтобы скроить деньжат, было куплено стекло (Depo 441-2016R-UQ Фара противотуманная правая 261,70р). При вскрытии фары оказалось, что стекло уже меняли до меня как раз на Депо, что говорит о качестве продукции =) На левой ПТФ ещё родное стёклышко держится.

Премудростей при замене никаких, отковырял старое стекло и герметик, протёр все места соприкосновений моими любимыми спиртовыми салфетками(саму линзу изнутри тоже почистил ) и посадил стекло на чёрный герметик....

   

Пару дней назад, сдавая назад, не заметил высокий бордюр и треснулся об него задней правой банкой глушителя. Вчера утром заводя машину услышал противное попёрдывание снизу, а сегодня утром это был уже откровенный рык. Походу толкнув глушитель, я порвал сильфон.

Сейчас только вернулся из ремонта — замена гофры правой приёмной трубы и ремонт крепления средней части глушителя обошлись в 4000 руб. Сделали за час, гарантия два года. Предупредили что и у левой гофры повреждена внешняя оплётка, но я пока забил на её замену.

Цена вопроса: 4 000 рублей

, пробег 125 600 км   

Сегодня решил сменить масло, так как после покупки авто ещё не менял. Масло взял 0-40 мобил 1, фильтр оригинальный, заодно поменял прокладку маслозаливной горловины, сочилась.

После замены масла решил поменять втулки стабилизатора переднего, очень удобно кстати меняются, пять минут на обе стороны ушло.Нужен ключ на16 и всё.

Войдя в экстаз от легкости замены втулок, поменял и стойки стабилизатора, тоже нетрудно, те же ключи и руки и минут 15 на обе стороны.Делал из ямы,

Напоследок заменил передний нижний левый рычаг, палец с рваным пыльником был, поставил кетайский, думаю что он проживёт остаток ресурса остальных родных рычагов....

, пробег 126 000 км   

Переезжая давеча на приличной скорости трамвайные пути, пробил переднюю покрышку, напроч, боковой взрыв получился, даже не порез =))

Так как резина уже была уставшей, а покупать б.у. комплекты на сезон достало, то приобрёл комплект PIRELLI CINTURATO™ P7™ в размере 205 55 16. Комплект обошелся в 12800, везли из Финки, производство Италия 2012 г.

Пока ещё не переобулся, как поставлю отпишу об ощущениях.

, пробег 126 100 км   

Вчера побывал в этой организации на диагностике подвески перед проверкой схождения.

Было всё сделано качественно, хоть и долго, 4 часа торчал там.

Распечатали забавную бумажку со стенда проверки тормозов, указаны тормозные моменты каждого колеса, вес машины по каждому колесу и работа амортизаторов.

Полный вес моего сарая оказался без малого 1900 кг!

Там же и переобул колёса, человек на стенде их реально часа 1,5 насиловал, подбирал положение покрышки так, чтобы минимальное кол-во грузиков наклеить =)

...

   

Проклятая жара выводит из строя систему охлаждения.

Два дня назад кончился электровентилятор охлаждения, а вчера вискомуфта скончалась!

Электрического карлсона починил внедрением новых доработанных щёток от дрели советской, вискомуфту заказал AVA в Экзисте, завтра вроде придёт, буду менять и мыть заодно радиаторы.

Сегодня промыл радиаторы, грязи и пуха дофига было. Муфту пока не забрал, посмотрим, должно улучшение и так быть.

Заодно промыл, сняв фары, всю морду.

Грязи за крыльями немеряно было.

, пробег 129 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Красивый универсал +5, характеристики двигателя понравились! Удачи Вам!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
21
2
Ответить
     
Сообщений: 2565
V6 - ни убавишь, ни прибавишь.
23
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Салон тоже добротный, называется - ничего лишнего! Смотрится не хуже современных салонов -одноклассников.
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
18
8
Ответить
 
СПб
Сообщений: 132
Поздравляю с покупкой. У меня такой же, тока седан 1.8Т.

Если экземпляр попался не уставший, то, уверяю, машина будет дарить только положительные эмоции.
Хотя к вниманию и деньгам она требовательна, но в пределах разумного.

Советую зарегиться на "форуме любителей б5-х", там очень грамотные ребята сидят, помогут сэкономить и деньги и время, очень много грамотной инфы по этим машинам.

Удачи.
12
3
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
У приятеля на Гольфе 1998 г.в. стоял такой же блок климата и тоже внизу. Нифига не видно, да еще подсветка синяя. Неужели 6 лет блок климата не модернизировали?
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
5
2
Ответить
   
автор
C-Петербург
Сообщений: 20
Dr Proctor:
У приятеля на Гольфе 1998 г.в. стоял такой же блок климата и тоже внизу. Нифига не видно, да еще подсветка синяя. Неужели 6 лет блок климата не модернизировали?
Есть несколько вариантов установки блока клима, сверху он может быть, с двухдиновой башкой может быть, просто мафон и климат и крмашек для мелочей. Как я понял бороды разные у всех этих вариантов. Можно конечно с помощью колхоза, пива и ножа все переделать, но пока неохота. Хотя офигительно неудобно за рулём сидя тыкать в самый низ да ещё и справа в регулировки температуры.
Ну а к ядовитой подсветке постепенно привыкаешь.
2
1
Ответить
   
автор
C-Петербург
Сообщений: 20
Antoxxxxa:
Поздравляю с покупкой. У меня такой же, тока седан 1.8Т.
Если экземпляр попался не уставший, то, уверяю, машина будет дарить только положительные эмоции.
Хотя к вниманию и деньгам она требовательна, но в пределах разумного.
Советую зарегиться на "форуме любителей б5-х", там очень грамотные ребята сидят, помогут сэкономить и деньги и время, очень много грамотной инфы по этим машинам.
Удачи.
Да я ещё перед покупкой там зарегистрировался, ВИН пробивал.
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Пять,отличная машина
6
6
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 46
Со вступлением в клуб Б5! Пять лет владею, в целом - доволен. Только дочке не нравится запах кожи. Удачи!
5
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
такой универсал - очень практично!
5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
6
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
нормальный
GET BIG OR DIE.
4
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 112013
Расход не хилый.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
торпеда классная
3
5
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2186
Всегда нравились универсалы,особенно у немцев.
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
12
5
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Жирная комплектуха!
а ты совестлив?
4
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Хороший добротный немец. И двигатель задорный. Вообще, 30-клапанный AMX (у американцев - ATQ), на мой взгляд, один из последних представителей "честных" двигателей VAG. Сейчас уже явно чрезмерный крен у фирмы в сторону мелкообъёмных FSI/TFSI, а они в наших условиях могут доставить хлопот. Да и проверенный временем 5-ступенчатый типтроник ZF вызывает пока больше доверия, чем новомодние DSG (сугубо ИМХО). По собственному опыту хочу заметить, что движок любит своевременную замену масла. Относительно геморрное место - прокладки клапанных крышек - рано или поздно начинают сопливить почти у всех, при замене лучше не экономить на качестве. Но это простительные мелочи :-). Электрика может подглючивать: часты неисправности концевика водительской двери, из-за чего начинает мудрить ЦЗ и самая досадная конструктивная недоработка - расположение блока комфорта под ногами водителя; в питерском климате очень высока вероятность, что будет намокать, проверьте при случае в сухую погоду, на http://passat-b5.ru подробно это обсасывалось. Передняя подвеска типа "месть Гитлера" не обсуждалась лишь ленивым; по моему скромному мнению при замене рычагов стоит отдать предпочтение Лемфордеру. Хотя у вас в Питере широко HDE пиарят, не знаю, может и неплохой брэнд, но отчётов о долговременной эксплуатации пока не видел. А в целом - очень хороший автомобиль, особенно с этим движком. Удачи в эксплуатации!
14
4
Ответить
  
Устюжна,Вологодска
Сообщений: 271
Подскажите что лучше взять пассат 5, ауди а4 или свежий ваз, деу, рено, заз?
Жизнь нужно прожить так,чтоб приятно было вспомнить, но стыдно рассказать внукам!!!
2
13
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Шумахер058:
Подскажите что лучше взять пассат 5, ауди а4 или свежий ваз, деу, рено, заз?
Судя по твоей подписи,тебе нашепром ближе,и иномарок ты,скорее всего,просто боишься. Что бы тебе ни посоветовали тут,всё равно возьмёшь таз)) Рено возьми.
11
 
Ответить
   
k-city
Сообщений: 817
прикольный)
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
1
3
Ответить
  
Устюжна,Вологодска
Сообщений: 271
gensher 65:
Судя по твоей подписи,тебе нашепром ближе,и иномарок ты,скорее всего,просто боишься. Что бы тебе ни посоветовали тут,всё равно возьмёшь таз)) Рено возьми.
В том то и дело что тазами сыт по горло и буду ездить лучше на старой,старой иномарке чем на тазе.
Жизнь нужно прожить так,чтоб приятно было вспомнить, но стыдно рассказать внукам!!!
4
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Шумахер058:
В том то и дело что тазами сыт по горло и буду ездить лучше на старой,старой иномарке чем на тазе.
Правильная мысль) Тогда Пассат 5 возьми,как на другой планете окажешься.
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Дороговат в обслуживании, а так хорошее авто.
6
3
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Авто красив внутри и снаружи! Смотрится современно! Удачи автору! 5+
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
4
2
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Автор очёчник не стал погремушкой?
1
1
Ответить
   
автор
C-Петербург
Сообщений: 20
Carozeria:
Расход не хилый.
10-трасса
15 - город(сюда входит прогрев мотора и коробки два раза в день, а до работы 5 км) вот и расход такой.
3
1
Ответить
   
автор
C-Петербург
Сообщений: 20
sasha a6:
Автор очёчник не стал погремушкой?
Нет, он прижимает очки к потолку и ничего не трясётся.
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Никола-48:
Дороговат в обслуживании, а так хорошее авто.
Что именно дорого в обслуживании?
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 112013
Никола-48:
Дороговат в обслуживании, а так хорошее авто.
N7:
Что именно дорого в обслуживании?
Маленько не так- с каким доходом дорогой в обслуживании???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7165
5
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
3
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 46
Шумахер058:
В том то и дело что тазами сыт по горло и буду ездить лучше на старой,старой иномарке чем на тазе.
У меня Б5 99 года, - нравится, на работе новый Логан - тоже нравится. Хотя машины разные по классу, но есть у них и общее: просторный салон, большой багажник (жаль у Логана не складывается спинка задних сидений). Пассат комфортнее, Логан - повыше клиренс. Но брать лучше Логана, так как Пассата тяжело найти хорошего, все-равно вкладываться будешь и неизвестно сколько. Про других французов не знаю, не ездил.
5
 
Ответить
  
Устюжна,Вологодска
Сообщений: 271
B_S_Y:
У меня Б5 99 года, - нравится, на работе новый Логан - тоже нравится. Хотя машины разные по классу, но есть у них и общее: просторный салон, большой багажник (жаль у Логана не складывается спинка задних сидений). Пассат комфортнее, Логан - повыше клиренс. Но брать лучше Логана, так как Пассата тяжело найти хорошего, все-равно вкладываться будешь и неизвестно сколько. Про других французов не знаю, не ездил.
Спасибо за совет, но согласитесь у Логана вид убогий???
Жизнь нужно прожить так,чтоб приятно было вспомнить, но стыдно рассказать внукам!!!
6
2
Ответить
   
автор
C-Петербург
Сообщений: 20
Шумахер058:
Спасибо за совет, но согласитесь у Логана вид убогий???
Ну тогда Сандеро Степвей, вроде получше выглядит и клиренс выше.
6
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Шумахер058:
Спасибо за совет, но согласитесь у Логана вид убогий???
Да Не очень вид..Сандеро Степвей,автор правильно сказал...
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
arzy:
V6 - ни убавишь, ни прибавишь.
Прибавишь - V8, V10, V12.
3
1
Ответить
  
Устюжна,Вологодска
Сообщений: 271
lipaa1:
Ну тогда Сандеро Степвей, вроде получше выглядит и клиренс выше.
Но и тут есть "НО" - ЦЕНА!
Жизнь нужно прожить так,чтоб приятно было вспомнить, но стыдно рассказать внукам!!!
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Шумахер058:
Но и тут есть "НО" - ЦЕНА!
А задаром хороших машин не бывает..))
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
A2:
Прибавишь - V8, V10, V12.
Убавишь-Запорожец.
4
1
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1908
владею таким же "Вариантом", только 1.8Т...машина класс))))
6
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Carozeria:
Маленько не так- с каким доходом дорогой в обслуживании???
Нет там ничего дорогого. Марк-2 не дешевле.
10
1
Ответить
  
Устюжна,Вологодска
Сообщений: 271
gensher 65:
А задаром хороших машин не бывает..))
Я за даром и не прошу, пусть они будут по старее, но качественные и по адекватной цене!
Жизнь нужно прожить так,чтоб приятно было вспомнить, но стыдно рассказать внукам!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43295
Ну нравится и всё тут ! 5+
CRV
3
2
Ответить
 
Сообщений: 139
Класная машинка для катышков!
MAZDA 626 GLX FE V8!! А еще V12!!! и V16!!!!
1
2
Ответить
 
Где-то на Алтае
Сообщений: 4239
хороший сарайчик.
5
5
2
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Красивый салон.
3
3
Ответить
   
k-city
Сообщений: 817
B_S_Y:
У меня Б5 99 года, - нравится, на работе новый Логан - тоже нравится. Хотя машины разные по классу, но есть у них и общее: просторный салон, большой багажник (жаль у Логана не складывается спинка задних сидений). Пассат комфортнее, Логан - повыше клиренс. Но брать лучше Логана, так как Пассата тяжело найти хорошего, все-равно вкладываться будешь и неизвестно сколько. Про других французов не знаю, не ездил.
ну как можно сравнивать Лохана и пассата.....***** что лохан высокий,просторный...он же УРОДИНА....пипец.
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
9
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
На opel astra 2001 года такая же проблема с зеркалом была, зимой отклеилось стекло. Приклеил, обогрев работает, больше двух лет прошло.
 
 
Ответить
  
Cеверодвинск
Сообщений: 15
клиренс ещеб на пару сантиметров больше - и вообще идеал! за отзыв 5!
2
 
Ответить
   
Нск
Сообщений: 549
Классный!Сам в "европе" не очень разбираюсь пока.Б5 вызывает интерес. Интересно мнение автора, относительно выбора между 1,8T и 2,8 оба варианта 4wd.
Nissan Cedric four 2002 RB25DET
Мой отзыв: Nissan Cedric 2002
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15699
С расходом масла бороться будешь?
1
2
Ответить
   
автор
C-Петербург
Сообщений: 20
Сейчас не буду.ГРМ летом буду менять и заодно поменяю клапана вентиляции картерных газов, купленные давно,но ещё не заменённые. Должно помочь.
В принципе заводом изготовителем допускается расход масла до литра на 1 т.км.,так что в норму вкладываюсь =)
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
lipaa1:
В принципе заводом изготовителем допускается расход масла до литра на 1 т.км...
Уже не первый раз слышу такое, но нигде не видел официального VAG-овского документа о допустимости такого расхода масла исправным двигателем ATQ/AMX/BBG. По-моему байка это. Потому что слабо представляю себе мазохиста, который лил бы в движок рекомендованное производителем недешёвое масло с допуском VW 502.00/ 505.00 и был бы готов щедро доливать его после каждой дальней поездки :-)
У меня точно такой же 30-клапанник в американском седане 2003 года, стараюсь менять масло раз 8 тыс. км. (в американской инструкции рекомендованный интервал - 5000 миль), масло при замене заливается по верхнюю риску и если к следующей замене уровень упал до минимума, то уже это я называю "масло подъел", а это 400-500 мл на 8 тыс. км. И замечено, что подъедает он его именно в скоростных поездках на дальние расстояния, когда движок по несколько часов практически непрерывно крутится свыше 3 тыс. оборотов. При городской эксплуатации уровень масла от замены до замены практически не меняется. Пробег машины, подтверждённый Карфаксом - около 180 тыс. км (не миль), может просто рано ещё? Приехала она ко мне 3-летней и эксплуатируется в режиме 12-15 тыс. км в год. Масло используется исключительно Castrol EDGE 0W-40 A3/B4 и если движок лопал бы его по литру на тыщу, то с такой машиной взаимной привязанности у нас точно не получилось бы :-)... Удачи!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Что-то не везёт тебе "с глушителями"..)
1
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Это ещё та боевая машина, всех переедет :)
Пять...
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Редкая комплектация, и за сарай 5
Мой отзыв: Nissan Teana 2011
 
 
Ответить
   
автор
C-Петербург
Сообщений: 20
Artoba:
Что-то не везёт тебе "с глушителями"..)
Ну да,как-то внезапно они подохли =)) С другой стороны машине 10 лет,так что можно простить.
 
 
Ответить
   
автор
C-Петербург
Сообщений: 20
Масло используется исключительно Castrol EDGE 0W-40 A3/B4 и если движок лопал бы его по литру на тыщу, то с такой машиной взаимной привязанности у нас точно не получилось бы :-)... Удачи!

Может дело в масле,а может ещё в чём,кто знает. Я лью Мобил 1 0-40,как с завода заливали так и я продолжаю,двух литровых банок мне хватает от замены до замены на долив,из-за 800 рублей за 8т.км.я не хочу панику поднимать и разбирать мотор в поисках куда уходит масло =). Компрессия хорошая у мотора,разброс минимальный,потёков нигде нет,скорее всего из-за забитой системы вентиляции КГ идёт расход масла. Поменяю там всё по теплу и будет ясно.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Как ремонт зеркала показал себя? Подогрев работает?
Заметил, что у меня тоже левый зеркальный элемент чуть болтается и из-за этого подогрев плохо отогревает зеркало.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2008
 
 
Ответить
   
автор
C-Петербург
Сообщений: 20
abpspb:
Как ремонт зеркала показал себя? Подогрев работает?
Заметил, что у меня тоже левый зеркальный элемент чуть болтается и из-за этого подогрев плохо отогревает зеркало.
Нормально,всё работает до сих пор и слева и справа!
 
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1908
Привет, подскажи пожалуйста....история у меня такая :
недавно снимал бампер передний...и мне знакомый говорит увидев авто без бампера ...что у меня отсутствует крепеж снизу фары ...я развел руками..и сказал что первый раз о таком слышу..может сервисмэны..когда меняли грм не поставили....я не знаю...
мой вопрос : ты не знаешь как этот крепеж выглядит и как он ставится ...заранее спасибо
 
 
Ответить
алексей
Санкт-Петербург
Фара 4мя болтами крепится, не обращал внимания куда именно они вкручиваются.завтра посмотрю на запасных фарах.
 
 
Ответить
   
автор
C-Петербург
Сообщений: 20
Фара 4мя болтами крепится, не обращал внимания куда именно они вкручиваются.завтра посмотрю на запасных фарах.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 130
Классный аппарат, поздравляю ) У самого седан синкро на механике...

С наружными шрусами постоянная беда, неоригинальные пыльники просто рвутся пополам, они коротковаты... в последний раз (надеюсь) поставил толстый и длинный пыльник от ДеликиПаджеро...
STANDARTPLAST - Лидер рынка автомобильных акустических решений России !!!
1
 
Ответить
алексей
Санкт-Петербург
Спасибо! У меня больше проблем со шрусом не было.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19877
StP Сибирь:
Классный аппарат, поздравляю ) У самого седан синкро на механике...
С наружными шрусами постоянная беда, неоригинальные пыльники просто рвутся пополам, они коротковаты... в последний раз (надеюсь) поставил толстый и длинный пыльник от ДеликиПаджеро...
На профильном форуме, в безвыходных ситуациях ставят нивовские пыльники, "балаковские". Правда диаметр вала для них чуток великоват. Сам не пробовал, но на бывшем десятосе я тоже перепробовал разные импортные пыльники, но так долго, как родные, не ходил ни один. Доказательством тому, многие знакомые-автомеханики, у кого подходят пыльники от росавтопрома, ими и пользуются. Единственно нужно найти магазин где нормальные РТИ, а не откровенные подделки продают. Последний раз на десятке пыльники отходили 2,5 года, до продажи машинки, а это примерно 60ткм по пробегу. Перед продажей делал ревизию, все были в полном порядке.
Сам недавно купил такой седан 2.0 на МКПП. Пока проблем нет, но те вопросы с подбором запчастей, о которых пишет автор отзыва, честно говоря, напрягли. То-то не подходит, то это не совсем то пришло...
Что касается самого авто, по всем пунктам соглашусь, у меня тоже типа Хайлайн. Не могу понять, почему нет боковых подушек, системы стабилизации, тогда как на европейцах они шли в базе. У меня же дилерский вариант.
 
 
Ответить
   
автор
C-Петербург
Сообщений: 20
Проблемы у меня были по запчастям только со шрусом правым. И то из-за того что хотел поэкономить и воспользовался Экзистом и неоригинальной деталью. Если-бы не пожалел денег сразу на родной шрус =)
То-же самое с маслоохладителем,в итоге ещё один пришлось купить за 3000р,итого - 6 рублей,можно было оригинал купить с первой попытки и не экспериментировать =))
Пассат отличная машина, ну или в моём случае мне повезло с первыми владельцами - делали вовремя обслуживание и не гробили тачку.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19877
lipaa1:
Проблемы у меня были по запчастям только со шрусом правым. И то из-за того что хотел поэкономить и воспользовался Экзистом и неоригинальной деталью. Если-бы не пожалел денег сразу на родной шрус =) То-же самое с маслоохладителем,в итоге ещё один пришлось купить за 3000р,итого - 6 рублей,можно было оригинал купить с первой попытки и не экспериментировать =)) Пассат отличная машина, ну или в моём случае мне повезло с первыми владельцами - делали вовремя обслуживание и не гробили тачку.
Мне, в общем то, тоже. Пока ездит, особых проблем нет, кроме возрастной мелочёвки кое какой. Всё таки тяжело к такому пароходу после десятки привыкать. Вопросов по эксплуатации правда много собралось, пока пасусь на профильном форуме. Ребята помогают советами, за что им спасибо!
А вообще по подвеске и расходникам некоторым я наверно буду офдилера тормошить, тем более они постоянно глаголят о грандиозных скидках на запчасти для авто прошлых лет. Мой до 2009-го обслуживался и ремонтировался у дилера. Судя по накладным, не так уж и дорого выходило. Дело в том. что сразу после покупки заказал через хорошего знакомого запчасти с одного известного интернет-магазина. Если честно, то пришло чёртте что. Благо ремни ГРМ и навесного пришли ещё приличные, а вот пыльники ШРУСов, ролики... Я вообще такие первый раз вижу и никакого опыта установки ни у кого по ним нет. Даже не ставил ещё пока.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
Добрый день, подскажите по замене задних стоек, у меня лежат в сборе, хочу менять самостоятельно, я так понял что они вытаскиваются и вставляются с помощью ломика итак? А то вроде по Эльзе там чуть-ли не пол машины нужно разобрать )
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
Дато Тбилисский:
Привет, подскажи пожалуйста....история у меня такая :
недавно снимал бампер передний...и мне знакомый говорит увидев авто без бампера ...что у меня отсутствует крепеж снизу фары ...я развел руками..и сказал что первый раз о таком слышу..может сервисмэны..когда меняли грм не поставили....я не знаю...
мой вопрос : ты не знаешь как этот крепеж выглядит и как он ставится ...заранее спасибо
Фара крепится тремя болтами, два сверху один сбоку под поворотником, снимается и ставится без съёма бампера.... действительно для дорестайла, может быть на 5,5 поменяли чего-то...
 
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1908
ezdok-nvkz:
Фара крепится тремя болтами, два сверху один сбоку под поворотником, снимается и ставится без съёма бампера.... действительно для дорестайла, может быть на 5,5 поменяли чего-то...
Спасибо..вроде изменилось
 
 
Ответить
Alex
Мирный
День добрый! Кто-нибудь знает на счет версии В5+ с 4-х литровым W8? Топовая комплектация с солнечными батареями в люке и т.д.... как он по надежности и эксплуатации в целом? В отзывах такой версии нет...
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19877
Alex:
День добрый! Кто-нибудь знает на счет версии В5+ с 4-х литровым W8? Топовая комплектация с солнечными батареями в люке и т.д.... как он по надежности и эксплуатации в целом? В отзывах такой версии нет...
В гугле забанили?)) https://www.google.com/search?...
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19877
 
 
Ответить
алексей
Санкт-Петербург
Alex:
День добрый! Кто-нибудь знает на счет версии В5+ с 4-х литровым W8? Топовая комплектация с солнечными батареями в люке и т.д.... как он по надежности и эксплуатации в целом? В отзывах такой версии нет...
Не надо:) по мотору там все накладно. Лучше 2.8.
 
 
Ответить
   
автор
C-Петербург
Сообщений: 20
ezdok-nvkz:
Добрый день, подскажите по замене задних стоек, у меня лежат в сборе, хочу менять самостоятельно, я так понял что они вытаскиваются и вставляются с помощью ломика итак? А то вроде по Эльзе там чуть-ли не пол машины нужно разобрать )
Извиняюсь,вовремя не заметил =)
Если вопрос про задние стойки от полного привода - то трудновато,я рычаги снимал развальные,без их снятия что-то не получалось.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19877
алексей:
Не надо:) по мотору там все накладно. Лучше 2.8.
И вообще там много чего другого, что не подходит от остальных моделей, начиная с ходовки и кузовни.
1
 
Ответить
Nikita
Саратов
Планирую себе такой брать.

А ваш видел, на продажу выставлен?
 
 
Ответить
алексей
Санкт-Петербург
Да,но скорее всего продам на днях,есть два потенциальных покупателя.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2004 в России