Всязи с отсутствием такого блага цивилизации, как очечник, найдя на тематическом форуме подсказку приобрёл оригинальный отсек от Вагена Нью Битл серого цвета. Встал идеально вместо ручки над проёмом водительской двери.
Цена вопроса 1300 рублей.
От частого соприкосновения всяких частей туловища и сиденья, госпожа Алькантара покрылась противными катышками, которые в общем на скорость не влияли но смотреть на них противно было.
Ковыряясь дома в кладовке нашёл старую добрую машинку для удаления катышков с шерстяных свитеров и тому подобных вещей. Решил попробовать побрить сиденья.
Вроде получилось, стало гораздо приличней выглядеть =))
Сегодня после мойки обратил внимание, что вибрирует стекло левого зеркала. Подёргав его рукой обнаружил что стекло отклеилось от основания. Оторвал до конца, затем снял основание и понёс всё это дело домой.
Нашел дома момент-1 обыкновенный, спиртовые салфетки китайские и стал колхозить.
Протёр салфеткой обратную сторону зеркала и основание. Намазал клеем основание и прижал стекло к нему. Отсоединил и через 10 мин прижал снова друг к другу.
Зафиксировал потом бельевыми прищепками и положил сохнуть всё это дело на батарею отопления....
За год поменял запланированные передние рычаги,брал китайско-немецкие,пока живут.
Была куплена новая летняя резина 205-55-16 Пирелли Центурино или как-то там её,держак хороший, по мокрому тоже всё ок,не точится почти и не очень шумная. Сделан сход-развал после замены рычагов.
Дважды менял сильфоны выпускной системы,левый и правый,от старости подохли родные.
Менял правый наружный шрус,но не повезло с новым пыльником,он соскочил - шрус в итоге теперь хрустит наевшись грязи,придётся ещё раз менять.
Летом менял вискомуфту вентилятора и промывал радиаторы,грязи было много очень....
Был глюк щётки, заводишь машину, щётка включалась и тёрла секунд 10, потом вырубалась как попало и не реагировала ни на что. При следующем пуске двигателя тоже самое.
В первый раз открыв дверь багажника увидел струйки воды стекавшие отовсюду, понял что внутри вода. Стал искать как попадает вода вовнутрь увидел что выработалась прокладка для вала стеклоочистителя.
Снял мотор(три гайки на 10), шланг подачи воды к омывателю оказался целый, разъединил фишку-там влага оказалась. Мотор с виду нормальный, но сняв крышку микросхемы увидел на ней окислы....
Всё ещё продолжаю разбираться с задней дверью. Водой там всё качественно было залито, из-за чего умер и один фонарик подсветки номерного знака.
Снял старый, радостно стал запихивать новый красивый плафончик и обломался — сгнила фишка, точнее один контакт в ней. кусок папы от старого плафона прикипел. Сейчас буду снимать фишку и разбираться.
P.S. Фишка сдохла. Совсем.
Заказал новую за 105 рублей.
Буду выкладывать сюда всякую хрень для сарая купленную в экзисте.
Для мониторинга расходов в дальнейшем, так сказать.
.
VAG N 902 357 01 Винт 4 2,84 11,36
VAG N 906 986 06 Винт 3,79 3,79
VAG N 906 986 06 Винт 3 3,79 11,37
SWAG 99 99 0008 Фильтр воздушный 243,32
VAG 078 115 561 J Фильтр масляный 360,09
Valeo 698 686 Фильтр салона угольный 212,39
IMS 39044370 Клипса 2 17,99 35,98
VAG 3B9 867 169 U71 Крышка самореза 2 13,25 26,50
VAG 4A0 857 610 Вставка 10,73 10,73
VAG 4A0 857 610 Клипса 12,62 12,62
VAG N 901 575 02 Винт 2 5,05 10,10
VAG 6Q6 955 758 A Кольцо уплотнительное 43,21
VAG 7M3 955 435 01C Колпачок поводка стеклоочистителя 179,16
Narva 17125 Лампа накаливания 2 13,91 27,82
VAG 4A0 857 610 Вставка 17,08 17,08
IMS 39044370 Клипса 5 17,99 89,95
VAG 1H0 972 702 A Разьем электрический 134,48
VAG 3B0 919 243 B Лампа накаливания 139,72
Swf 119.321 Щётки стеклоочистителя 798,09
Contitech 6PK1885 Ремень поликлиновый 405,86
VAG 1J5 943 021 D Фонарь подсветки номерного знака 368,15
Jp Group 1100900100 Шток антенны 122,69
VAG 06A 103 483 D Прокладка крышки маслозаливной горловины 75,18
Lex ZD-6231
Заглушка поддомкратного отверстия левая передняя 163,58
Mobil 152080 Масло моторное синтетическое "NEW LIFE 0W-40", 1л 536,53
Mobil 152081 Масло моторное синтетическое "NEW LIFE 0W-40", 4л 2 085,29
Dello 3041103178D0D Стойка стабилизатора переднего левая 229,35 Dello 3041103188D0D Стойка стабилизатора переднего правая 256,47
Depo 441-2016R-UQ Фара противотуманная правая 261,70
Hde 835739 Рычаг нижний прямой с тонким пальцем 1 228,45
SCT 203430 Лампа накаливания 14,38
VAG 078 133 287 B Прокладка 197,04
VAG N 908 132 02 Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой 47,26р....
На предыдущем моём автомобиле Опель вектра на замки ремней безопасности были в базе наклеены войлочные прокладки, которые не позволяли замку стучать и царапать консоль при неизбежном соприкосновении. В пассате я решил исправить отсутствие такого блага с помощью войлочных наклеек для мебели квадратной формы и коричневого цвета.
Вот как-то так получилось.
Теперь если садится какая-нибудь жирная тушка справа и начинает возиться с ремнём, пристёгивая себя, то ничего не стучит и не царапается.
Ну собственно стекло уже было треснуто при покупке, и естественно чтобы скроить деньжат, было куплено стекло (Depo 441-2016R-UQ Фара противотуманная правая 261,70р). При вскрытии фары оказалось, что стекло уже меняли до меня как раз на Депо, что говорит о качестве продукции =) На левой ПТФ ещё родное стёклышко держится.
Премудростей при замене никаких, отковырял старое стекло и герметик, протёр все места соприкосновений моими любимыми спиртовыми салфетками(саму линзу изнутри тоже почистил ) и посадил стекло на чёрный герметик....
Пару дней назад, сдавая назад, не заметил высокий бордюр и треснулся об него задней правой банкой глушителя. Вчера утром заводя машину услышал противное попёрдывание снизу, а сегодня утром это был уже откровенный рык. Походу толкнув глушитель, я порвал сильфон.
Сейчас только вернулся из ремонта — замена гофры правой приёмной трубы и ремонт крепления средней части глушителя обошлись в 4000 руб. Сделали за час, гарантия два года. Предупредили что и у левой гофры повреждена внешняя оплётка, но я пока забил на её замену.
Цена вопроса: 4 000 рублей
Сегодня решил сменить масло, так как после покупки авто ещё не менял. Масло взял 0-40 мобил 1, фильтр оригинальный, заодно поменял прокладку маслозаливной горловины, сочилась.
После замены масла решил поменять втулки стабилизатора переднего, очень удобно кстати меняются, пять минут на обе стороны ушло.Нужен ключ на16 и всё.
Войдя в экстаз от легкости замены втулок, поменял и стойки стабилизатора, тоже нетрудно, те же ключи и руки и минут 15 на обе стороны.Делал из ямы,
Напоследок заменил передний нижний левый рычаг, палец с рваным пыльником был, поставил кетайский, думаю что он проживёт остаток ресурса остальных родных рычагов....
Переезжая давеча на приличной скорости трамвайные пути, пробил переднюю покрышку, напроч, боковой взрыв получился, даже не порез =))
Так как резина уже была уставшей, а покупать б.у. комплекты на сезон достало, то приобрёл комплект PIRELLI CINTURATO™ P7™ в размере 205 55 16. Комплект обошелся в 12800, везли из Финки, производство Италия 2012 г.
Пока ещё не переобулся, как поставлю отпишу об ощущениях.
Вчера побывал в этой организации на диагностике подвески перед проверкой схождения.
Было всё сделано качественно, хоть и долго, 4 часа торчал там.
Распечатали забавную бумажку со стенда проверки тормозов, указаны тормозные моменты каждого колеса, вес машины по каждому колесу и работа амортизаторов.
Полный вес моего сарая оказался без малого 1900 кг!
Там же и переобул колёса, человек на стенде их реально часа 1,5 насиловал, подбирал положение покрышки так, чтобы минимальное кол-во грузиков наклеить =)
...
Проклятая жара выводит из строя систему охлаждения.
Два дня назад кончился электровентилятор охлаждения, а вчера вискомуфта скончалась!
Электрического карлсона починил внедрением новых доработанных щёток от дрели советской, вискомуфту заказал AVA в Экзисте, завтра вроде придёт, буду менять и мыть заодно радиаторы.
Сегодня промыл радиаторы, грязи и пуха дофига было. Муфту пока не забрал, посмотрим, должно улучшение и так быть.
Заодно промыл, сняв фары, всю морду.
Грязи за крыльями немеряно было.