29,04,2014г
Сегодня сподобился снять фары для замены родных лампочек на 6000К. Правая уже через раз зажигалась и обе светили тускло, что неудивительно при пробеге в 150 т.км.
Как снимать бампер и фары наверное не нужно рассказывать, за 10 минут управился.
Начал с левой, снял линзу, разобрал её и хорошенько промыл стекляшку, с двух сторон на линзе был мутный налёт. Напыление на отражателе в хорошем состоянии оказалось, чуть-чуть сверху подгорело, но я решил оставить как есть.Собрал линзу, запихал в неё новую лампу и установил на место.
Полировать колпак начал шкуркой с зерном 1000,естественно по мокрому. Была большая царапина, поэтому этой шкуркой я долго работал. Потом 1200 и 2500. Помыв и просушив фару достал мега-дрель с полировальным кругом, и обломался вспомнив, что полироль оставил дома, а машину разобрал на работе. Ставить мутную фару на место и ехать домой за пастой не хотелось, поэтому взял остатки какой-то черной вкуснопахнущей полироли для пластика и обработал ею.
Результат конечно есть, стало гораздо лучше, но видимо я перестарался с 1000 шкуркой и не смог убрать несколько царапин и мутных мест. Да и на правую фару сегодня времени не хватило, поставил в неё только новую лампу.
Завтра попытаюсь доделать всё.
На фото видно состояние фар до обработки(правая) и после(левая). Чистая линза по сравнению с мутной гораздо эффективнее светит.
Да, кстати посмотрю ещё завтра передний датчик, ВАГ ком ругался на него, видимо снова проводок отгнил.
P.S.
Cейчас сходил на улицу, благо стемнело, проверить как светит по сравнению со старыми лампами.
Светит офигенно ! Я целый год ездил без ближнего, по сути. Причём даже правая мутная фара светит хорошо.Видимо это заслуга 6000К вместо 4300К.
Единственно, из-за неработающего переднего датчика положения кузова, создалось ощущение, что фары в самый низ светят и когда заводишь машину при включённом свете не делают тест (взмах линзами). Надеюсь после пропайки датчика всё восстановится, так как в фарах я вроде ничего не ломал =)