Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Год за плечами

Volkswagen Passat 2004

, Акколь
Пробег: 83 000 км
Темы: Эксплуатация

Незаметно пролетел год, пройдено 26ткм. Дороги были не всегда простыми, но и в откровенные дыры, как на бывшем десятосе, я не лез. Машина тяжёлая, особенно перед, на рыхлом грунте или в снегу проваливается и вязнет. А толкать полуторатонную тушу удовольствие не из приятных, тем более, что из-за невысокого клиренса, длинной базы и широкой колеи лопатой под ней орудовать не очень то и удобно. Недавно на одной из лесных дорог зацепился за грунт передним краем штатной пластиковой защиты поддона. Край пошёл на излом и загнулся в обратную сторону. Аккуратно выпрямил и закрепил. В то же время на геометрическую проходимость жаловаться грех. Легко и непринуждённо проходит по рельефу там, где другие легковушки вроде Круза, Теаны, Е-шки или Авенсиса не могут проехать совсем никак. Хорошо, что есть пакет для плохих дорог.

Но основная эксплуатация проходила по асфальту. Хоть и разному но всё же.

За всё это время вмешательства потребовали только лампы ближнего и противотуманного света, а также правый наружный ШРУС, нужно менять задние колодки. Спецы, менявшие ШРУС, удивились, сказав, что до них туда (в подвеску) ещё никто не лазил, все детали с клеймом ФВ-Ауди или Ауди. И это 12-й год машине! Зимой в крепкие морозы в районе левого нижнего патрубка радиатора капает антифриз. Немного, но есть. Только прогреешь мотор – прекращается. А пока до подъёмника доберёшься, пока защиту открутишь, уже всё сухо и поди пойми, то ли радиатор, то ли патрубок сифонит. Подливаю иногда, не критично. Остальное, ТТТЧЛП, всё работает нормально. Поменял ещё дворники, старые щётки уже состарились и начали прыгать по стеклу. Взял у офпреда бошевские, по цене примерно 1700 рублей. Дороговато конечно, но вот уже более полугода чистят хорошо и не скрипят как дешманские.

Ещё пару слов про моторное масло. Когда купил авто, со слов автора и наклейки под капотом уяснил, что совсем недавно был залит Мобил 5-40. За пробег около 10ткм подливал его около литра или полутора до замены. Но! Временами двигался и 160км/ч и выше. Пока туда-сюда, нашёл недалеко от дома офпреда Несте ойл, купил недорого на зиму Сити Про 0-40 с ваговским допуском. До следующей замены, а это порядка 8ткм, ушло поллитра. Зимой уже не погоняешь, да и не очень то и нужно было. Сейчас на лето тот же Сити Про, но 5-40. Проехал почти 5ткм, долива пока не требует, уровень в норме.

Ну а в целом машина продолжает изо дня в день возить нас по работе и по своим делам. Также радует приятной работой климат, стёкла не открываю вообще, несмотря на пекло на улице. С удовольствием ездим на межгород - трасса его стихия, чего уж там говорить. Идёт легко и непринуждённо, за полотно держится отлично! За один присест без каких либо проблем и усталости преодолевал до 600км, больше пока не приходилось. Просто за рулём скушно очень – едет себе и едет, подруливаний или иных телодвижений не требует))

Такие вот эксплуатационный моменты имели место за год.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром