Поменял резину

Volkswagen Passat 2004

, Акколь
Пробег: 85 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
6

Хотел было докатать до конца лета старую зимнюю, да не сошлось, начались проколы от камушков и прочей мелкой ерунды. В принципе ещё можно было как ни будь протянуть, но у меня ещё и жена водит, причём вдали от цивилизации, по роду работы. Ждать дальше стало уже нельзя. В принципе докупить собирался давно и заложил её стоимость в бюджет, однако планам помешал небольшой форс-мажор - пришлось самому лечь на операцию. Ну а там сами понимаете, расходы...

В общем после очередного прокола в другом городе и поиска шиномонтажки, было принято решение брать новую. В средствах был несколько ограничен, поэтому стал рассматривать резину нижнего ценового сегмента, где царствует продукция из РФ, Беларуси, Китая и т.п. Первых двух производителей, не в обиду вам будет написано, брать не хотелось. Дело в том, что на бывшем десятосе имел дело с Амтелом 2Р (пластмасса-тормозов считай нет, но чёткий курс и отменная проходимость), Кордиант Сноу-Макс (резина с новья кривая, имелось биение, но очень неплохой держак на любом покрытии и отличная проходимость по целине), БелШина (модель не помню, брал перед самой продажей авто, тоже биение имела с новья). С китайской рисковать не решился, хотя она у нас сейчас прям в тренде, даже на дорогие авто их ставят. Но это видимо не от хорошей жизни, ибо на добротное колёсико примерно 16-17 радиуса цены только начинаются от 7-8тыров.

Короче говоря, в тот день я весь вечер шарился в сети в поисках достойного варианта и он был найден в виде Савы Интензы НР. Как ни странно, по акции колесо размером 205-65-15 (колёс стокового размера 195-65-15 или 205-60-15 в наличии не было) обошлось в среднем на 200-300 рублей дешевле той же Камы-Евро, Виатти с Кордиантом.

Ну что сказать? В целом все отзывы насчёт неё подтвердились, очень комфортная и качественная шина. Временами кажется, что едешь на перине и практически отсутствует шум. Кроме того, кто поюзал, отмечают отличную проходимость по сырому грунту, а это для меня тоже важно, т.к. живу в провинции. Грузиков вышло примерно 40-60гр на колесо. Единственно, при объезде на ядрёной выбоины, мне всё таки показалась, что она размывает рулёжку и выдающимся держаком не обладает. Причина в мягкости резины и высоком профиле. Так что на больших скоростях надо поаккуратней с рулём. Машина стала несколько пропорциональней выглядеть, т.к. бывшая лысоватая 195-65-15 в арках выглядела как-то сиротливо. В общем пока доволен.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2004 в России

Комментарии

  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Выложи фотки, как смотрится на 65 профиле. А что со здоровьем?
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
 
 
Ответить
OFA
   
автор
Акмолинская область
Сообщений: 18789
Inferno555:
Выложи фотки, как смотрится на 65 профиле. А что со здоровьем?
ОК, ток машина немытая, дожди у нас каждый день. А со здоровьем... кое чего лишнего повырезали в пузе. Ждать больше было нельзя, могло сосуды передавить образованием.
 
 
Ответить
OFA
   
автор
Акмолинская область
Сообщений: 18789
Вот
 
 
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
OFA:
Вот
Клириенс не замерял, сколько сейчас? Должен выше быть чуток.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
 
 
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
OFA:
ОК, ток машина немытая, дожди у нас каждый день. А со здоровьем... кое чего лишнего повырезали в пузе. Ждать больше было нельзя, могло сосуды передавить образованием.
Ты это, аккуратней там со здоровьем, выздоравливай!
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
 
 
Ответить
OFA
   
автор
Акмолинская область
Сообщений: 18789
Спасибо! Какой у него клиренс не имею даже понятия изначально. В распространённых источниках указываются параметры без учёта ППД.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв