Хотел было докатать до конца лета старую зимнюю, да не сошлось, начались проколы от камушков и прочей мелкой ерунды. В принципе ещё можно было как ни будь протянуть, но у меня ещё и жена водит, причём вдали от цивилизации, по роду работы. Ждать дальше стало уже нельзя. В принципе докупить собирался давно и заложил её стоимость в бюджет, однако планам помешал небольшой форс-мажор - пришлось самому лечь на операцию. Ну а там сами понимаете, расходы...
В общем после очередного прокола в другом городе и поиска шиномонтажки, было принято решение брать новую. В средствах был несколько ограничен, поэтому стал рассматривать резину нижнего ценового сегмента, где царствует продукция из РФ, Беларуси, Китая и т.п. Первых двух производителей, не в обиду вам будет написано, брать не хотелось. Дело в том, что на бывшем десятосе имел дело с Амтелом 2Р (пластмасса-тормозов считай нет, но чёткий курс и отменная проходимость), Кордиант Сноу-Макс (резина с новья кривая, имелось биение, но очень неплохой держак на любом покрытии и отличная проходимость по целине), БелШина (модель не помню, брал перед самой продажей авто, тоже биение имела с новья). С китайской рисковать не решился, хотя она у нас сейчас прям в тренде, даже на дорогие авто их ставят. Но это видимо не от хорошей жизни, ибо на добротное колёсико примерно 16-17 радиуса цены только начинаются от 7-8тыров.
Короче говоря, в тот день я весь вечер шарился в сети в поисках достойного варианта и он был найден в виде Савы Интензы НР. Как ни странно, по акции колесо размером 205-65-15 (колёс стокового размера 195-65-15 или 205-60-15 в наличии не было) обошлось в среднем на 200-300 рублей дешевле той же Камы-Евро, Виатти с Кордиантом.
Ну что сказать? В целом все отзывы насчёт неё подтвердились, очень комфортная и качественная шина. Временами кажется, что едешь на перине и практически отсутствует шум. Кроме того, кто поюзал, отмечают отличную проходимость по сырому грунту, а это для меня тоже важно, т.к. живу в провинции. Грузиков вышло примерно 40-60гр на колесо. Единственно, при объезде на ядрёной выбоины, мне всё таки показалась, что она размывает рулёжку и выдающимся держаком не обладает. Причина в мягкости резины и высоком профиле. Так что на больших скоростях надо поаккуратней с рулём. Машина стала несколько пропорциональней выглядеть, т.к. бывшая лысоватая 195-65-15 в арках выглядела как-то сиротливо. В общем пока доволен.