Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2017

Фольксваген Тигуан 2017 — отзыв владельца

, Курган
111106
1137
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2059
голосов
4.9
5 — 1918 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 1 400 км
Руль: Левый
Приветствую всех! В знак благодарности за почерпанные знания на сайте оставляю свой отзыв. Начну сразу по делу.
Всё ниже ИМХО. Ждал, когда пройдет эйфория, но думаю скорее рак на горе свиснет. В следствии этого прошу прощения за некоторый сумбур.
Рассматривал так же Mazda CX5 2017 (только с мотором 2.5) и Honda CRV 2017.
3 место в моём хит параде - Mazda CX5 2017:
У меня была Mazda 3 в последнем кузове. CX5 я не очень хотел, так как для меня внутри довольно скучный дизайн к которому я привык на прошлой машине. Не нравится слишком черный салон и надоели изящные очертания автомобиля . Я люблю разнообразие в жизни. CX5 по моему слишком слащавая, гладкая, утонченная, плавная итп. Для девушек самое то, но мужского духа в ней, по-моему, мало. Да, она стала мягче, тише и внутри богаче, но она так же стала медленней. Внутри не так много места, багажник так же не велик.
Мотор считаю надежным, как и коробку. Динамика – средняя, но после моей Мазды 3 (13.5 сек от 0-100 км/ч) меня вполне устраивала. По сути у японцев получился отличный, современный кроссовер для города.
2 место - Honda CRV 2017
Более мужской, брутальный вид как внутри, так и снаружи, много места в салоне и отличный багажник. Вариатор я не особо хотел, но считал, что это не отпугнуло бы меня от покупки машины. Динамика с CX5 паритет, как и надежность. По технологиям тоже считаю автомобиль на уровне, хотя цена высока из-за Американской сборки. Купил бы его если бы не –
1 место – Tiguan 2017, 180 ЛС Хайлайн.
Я вообще его не рассматривал, но тесть заладил одно и то же: «почему ты не смотришь Фольксваген?»
Я говорю: «Он внешне не впечатляет и внутри как-то убого все, слишком просто, не стоит у меня на него.»
Время шло, а тесть опять про свой «фольсваген» заладил. Ладно, от безделья заехал на тест драйв и…
Первое впечатление - машина понравилось. Внутри все четко по делу, удобно итп. Боковые зеркала сверху скошены, непривычно, но как показала практика очень удобны, в небо смотреть я через них не буду, а дорогу видно отлично. Посадка очень комфортная. Мой вес 100 кг. После Мазды 3 обзорность приятно удивила. Динамика супер, управление – как в легковой машине. Сел и поехал.
После этого я еще 2 раза съездил на тест драйв, сравнил 150 лс и 180 лс. Именно 180 ЛС дают ощущение легкости, мотор слышно только когда давишь в пол и звук приятен, ему не тяжело, он просто летит как на крыльях. Часто ловил себя на мысли при езде на трассе или в городе – «Ё-мае, как он едет…»
Еще я хотел расписать как Тигуан прекрасен в мелочах, но думаю не стоит. Каждый выбирает все-таки глобально. Не думаю, что из-за функции отскакивания капота при наезде на пешеходов кто-то сделает выбор в пользу Тигуана. Ведь у него напрочь не надежная коробка и турбина отваливается при выезде из салона. Кому нафиг нужен фонарик на магните в багажнике или полностью отодвигаемый задний ряд сидений на 18 см? Забыл ключ в машине и случайно закрыл ее? Не закроешь, все предусмотрено, но разве это настолько важно, если подвеска на 18 колёсах «как на табуретке»? И не важно, что она становится мягче после 1000 км. Их ведь надо как то наездить. А то, что машина не раскачивается и не теряет с дорогой сцепления, вселяя в вас уверенность — это тоже на хрен не кому не сдалось. Надо чтобы было мягко!
Ну и в продолжении хотел бы сказать, что датчики дождя и света работают на отлично. Включил АВТО и забыл. Яркий адаптивный свет, все кнопки управления под рукой, отличный подлокотник, да все уже 100 раз сказали. Что повторять? Но повторим, чтобы запомнили))) Качество реализации всего – это как раз то, за что можно доплатить. Повторю так как считаю это очень важно, не НАЛИЧИЕ ОПЦИЙ, а КАЧЕСТВО ИХ РЕАЛИЗАЦИИ. Но понять это можно, к сожалению, только после эксплуатации.
Хотел бы еще отматерить коробку передач – так плавно переключается, что даже не по себе становиться. Где рывки? Где драйв? За что я переплатил? Шучу, конечно.
Динамика разгона – через сотовый телефон намерил 7,9 секунд на плохом асфальте, управляя одной рукой. Выводы сделал – 7.7 обман, еще спецы говорят, что спидометр не верно показывает скорость на 30 км. минимум. Так что едет авто кое-как. + погрешность нажатия кнопки секундомера, аппаратура то у меня не профессиональная.
После первой поездки жены за рулем Тигуана она мне сказала – «Я даже не привыкала к ней, села и поехала, тут все удобно, даже боковые зеркала, в отличии от Мазды 3 или Соляриса 2017, где мы при пересаживании друг за другом всё перенастраиваем. Короче – она в печали.
Хотел бы добавить про другие марки машин. Прокатился на Rav 4. Внутри каменный век, коробка орет, «машина не едет». Более плавная подвеска, но быстро по кочкам все равно не покатаешься. Трясет и машина прыгает. Дизайн вообще не нравится.
Корейцы: Хондай сильно красивее Спортейджа, но все не то, не буду расписывать, отстают они, это становится ясно при сравнении машин. Не то пальто. Нужно ждать новые ревизии.
BMW X1 – за те же деньги, пустой, меньше места итп…
Nissan Murano – внутри как в пентхаусе, просто балдел, но морда уродская, большой расход, не ликвидность на вторичке. В салонах полно машин 2016 года, отсюда и доступная цена. Ну нах.
Subaru Forester – много про него прочитал, кучу видео пересмотрел. Очень интересно прокататься, опробовать хваленую подвеску, но увы больше преимуществ у него не нашел. Очень жаль. А если цену еще сравнить, то я вообще в ступоре че за???? Хочу убедить дядю купить его. Внешне и внутренне как раз для 65 летнего. Ну ладно для 50)
Всё про конкурентов.
Про расход бензина - вчера от работы до дома 9.8 литров. Сегодня обратно 12. Собрал все светофоры.
Пора подводить итог. Машиной доволен на 99%. Что смущало изначально – жестковатая подвеска. В моей комплектации 18 диски, на 17 прилично мягче, но менять колеса все равно не хочу. Очень нравится, как смотрятся. + реально после 1000 км стало гораздо комфортнее. Да да самовнушение же)
Машина по дизайну чисто мужская, строгая, как говорит мой друг – « Не сильно понтовитая и не сильно простая,  эффектная, то есть золотая середина» Я с ним полностью согласен.
На основном фото – заказал себе колхозные светодиоды, надеюсь будут смотреться достойно иначе отправлю в деревню к родственнику, на тракторе точно будут смотреться неплохо. Чуть позже добавлю больше фотографий, пока не было времени съездить на фотосессию.
Если будет необходимость буду дополнять.
Спасибо за потраченное время, надеюсь мои буквы кому-то будут полезными.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На работе глухо, заняться нечем, решил дополнить отзыв. На фото виден средний расход, а так же хочу немного рассказать про боковые зеркала. На фото видно, что с краю есть ямка для стока воды. Мелочь, но эффективно. Аэродинамика так же на уровне. Боковые стекла пачкаются только птицами, а по капоту ходят кошки и оставляют отпечатки своих лап. Это ВАГ не предусмотрел.

Бесключевой доступ работает по принципу: взялся за ручку двери - замок открылся, но чтобы закрыть нужно прикоснуться к датчику на любой ручке передних дверей....

, пробег 1 460 км   

До покупки автомобиля я, как и многие, читал все отзывы и смотрел обзоры. Но никогда бы не принял решения основываясь только на них. Так и было. По обзорам Тигуан мне вообще не нравился. Но всё же если собрать все мысли в кучу, то скажу что Тигуан не подойдет многим из за подвески. Я бы назвал её спортивной, собранной, упругой. Машина своим поведение на дороге говорит тебе - "Давай уже нажми на газ, что ты плетешься как улитка?" Ощущения от езды просто подталкивают надавить на газ и ощутить приток адреналина....

   

Сегодня поймал себя на мысли, что некоторые люди ищут в отзывах только недостатки автомобилей. Но как правило эта часть читателей остаётся не удовлетворённой, ведь очень часто владельцы новеньких авто начинают писать только положительные качества. А как быть тем, кто хочет утвердиться в обратном? Как раз об этом ниже.

Несколько дней я анализировал и наконец решил выделить несколько моментов.

При первом знакомстве со светлым салоном авто создаётся ВАУ эффект. Но когда присматриваешься, то пластик на вид уж больно дешманский....

   

Приветствую всех читателей! Решил сделать шумку арок и дверей, так как меломан. Музыка стала звучать гораздо сочнее и громче. Её как бы поймали. До этого звук был рассеянным. Теперь басы долбят так, что жена прибегала из дома посмотреть кто устроил дискотеку. Ни в коем случае не меняйте акустику пока не сделаете шумку дверей. Она звучит превосходно, что нельзя сказать о самой "голове". От сотового телефона или переносного плеера звук намного лучше, более объемный и чистый.

По шумке: в машине стало заметно тише, больше ничего шумить не хочу....

   

Написать это дополнение меня подтолкнул комментарий Левы45 на тему того, что я продал машину. Сразу расставлю все точки – машина у меня, езжу дальше.

Причиной, что меня подтолкнуло начать искать замену, оказались наши дороги, стыки, ямы итд. Цель – найти идеальный автомобиль, то есть мне был нужен идеальный Тигуан. Так как единственное что меня в нем не устраивает это жесткая подвеска. Для начала были поменяны колеса с 18 на 17 диаметр. Стало лучше, но проблема была всё еще актуальна. Потом я решил начать тестировать различные автомобили, чтобы составить в голове общую картину что же предлагается на нашем рынке и как вообще ездят другие автомобили....

, пробег 23 000 км   

Совсем из головы вылетело. Хочу ответить на вопрос купил бы я его вернувшись назад во времени со всеми приобретенными знаниями? Нет. Скорее всего взял бы что то по мягче. Что конкретно не могу ответить. Но если у вас хорошие дороги в городе то по мне выбор очевиден.

, пробег 23 000 км   

Прочитал на дружественном сайте, что люди меняют пружины, чтобы улучшить работу подвески под свои вкусы. Решил и я попробовать, раз уже менять машину не на что. Если верить словам отписавшихся, то машина едет мягче и тише (работа подвески). Обещаю все рассказать когда проверю сам лично.

КОМПЛЕКТ СПОРТИВНЫХ ЗАНИЖЕННЫХ ПРУЖИН ПОДВЕСКИ, АРТИКУЛ H&R 28755-3 - если вдруг кому интересно.

, пробег 23 700 км   

Поменял сегодня пружины. Машина стала мягче, острые кочки проезжает без боли, рельсы гораздо мягче и тише. Вообще подвеска стала тише. Упругость осталась.

Теперь о минусах. Опишу тремя словами. Карета превратилась в тыкву. Теперь она скачет по дороге как мячик. Геометрию сделать нормально не смогли. Руль тянет вправо. Клиренс уменьшился более чем на 3 см. Думаю где-то на 5. Зад машины сильно упал, теперь цепляю даже в мелких ямах. По грунтовке ехать некомфортно. Продольная раскачка. По трассе судорожно отрабатывает с качением все мелкие кочки, даже которые не видно....

, пробег 25 000 км   

Написал в магазин https://www.hrsprings.ru/ по поводу того, что задние пружины сильно просевшие относительно передних. Сказали зададут вопрос на завод. Жду результата.

, пробег 25 000 км   

Приветствую всех читателей. Немного дополню свой отзыв. С момента покупки у меня ничего не сломалось, проблем не было вообще. Зимой заводилась всегда с первого раза. Но главное из-за чего хотел написать дополнение — это подвеска. Она стала мягче. Заметил это сейчас, весной. Езжу по тем же корявым дорогам, ремонта не было, но машина идет мягче. Видимо пружины разработались и слегка размякли. Сейчас уже нет желания искать новый автомобиль. Буду ездить дальше. Если будет какая-то существенная информация создам еще одно дополнение, а так всем пока и удачи!

, пробег 38 000 км   

Привет всем. После того как я проверил цап на своей машине я не смог оставаться в тени и утаить это от вас. По моему это самый бюджетный вариант кардинального улучшения вашей музыки в автомобиле. Цена устройства в пределах 20000 руб. Не дешево, но оно того стоит. Все тлен пока вы не попробуете сей девайс.

Итак что вы получите: мощь, осязаемый бас , а не мазню, отличное разделение инструментов и вообще лучше 1 раз услышать. Вдобавок можете подключать к телефону, компьютеру итп. Подключаем к машине через кабель AUX, только не берите кабель за 100 руб....

, пробег 39 000 км   

Если есть кто живой в этой теме, поделюсь своими впечатлениями о Мазде CX9 2020 года в максимальной комплектации в сравнении с Тигуаном. Упор будет сделан на управляемость и подвеску, ну и всего понемногу.

Понятно что машины разные по классу, но по моему мнению интересно узнать, что получаешь за 3.5 млн рублей.

, пробег 60 000 км   

Ну вот откатал я 3 дня на Мазде CX9 и составил кое какое впечатление.

Отмечу сразу, что на Тигуане сейчас стоят не родные стойки Koni, так как они более тихие и энергоемкие, а также я поменял резину на Мишлен и диски на 17 дюймов.

Напишу коротко, но по делу.

Подвеска у мазды бесшумная. Не жесткая и не мягкая, но всё-таки уклон думаю в сторону жесткости. Она примерно, как у меня на Тигуане, только отрабатывает все тихо. 2 раза я умудрился её пробить на не глубоких ямах, чем был сильно удивлен. Это сразу отталкивает....

, пробег 60 000 км   

Тигуан остался жене так как проблем не доставляет, ничего не ломается + обстановка в мире неблагоприятная.

По первым впечатлениям от Субару чего ждал то и получил. Своих денег стоит, хоть и кажется дорогим так как это не премиальная марка.

, пробег 75 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 3879
Надо сказать, при всех указанных недостатках, фольксваген довольно внимателен к мелочам. Тигуан предлагает: регулируемый подлокотник, охлаждаемый перчаточный ящик, хорошая трансформация задних кресел, накладки на нижнюю часть дверей, трехзонный климат-контроль (у некоторых там даже дефлекторов нет), мощный двигатель при желании (220 л.с в стоке - кстати двигатель достаточно "ходящий"), достаточно просторный салон, неплохой багажник - не самый большой, но приемлимый для такого размера авто. Да и про дсг 7, которая "влажная" пока нет статистического негатива. Я вот хоть и любитель "японцев", всерьез присматриваюсь к этому авто.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
7
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Kuvaldo
,,И что же покупать сейчас из нового?,,
атмос + акпп = проверено и надёжно
Не всегда!
2
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Kuvaldo
Дсг7 чума коробас))) а эксплуатировать её - пир во время чумы !-покайфовал чуток и на свалку.
Здесь весь сыр бор не об ,,экономичнее, быстрее, плавнее,, а о надёжности и долговечности.
Зы.айсин8акпп всё то же ,но надёжней.
Хорошо, приведите хотя бы пару примеров где сломалась DQ 500 которой оснащён данный Тигуан.
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
vladimir26
Хорошо, приведите хотя бы пару примеров где сломалась DQ 500 которой оснащён данный Тигуан.
Какие примеры, он про ДСГ то, наверно прочитал пару дней назад. Заинтересовался, на ЮТУБ зашел и попал на пару парней, сидящих в гараже на стуле, и вещающих про "ломучую" ДСГ. Хотя этих самых ДСГ несколько модификаций, наиболее проблемной была "сухая" 7ступка. Эти же "вещатели" тупо долбили ДСГ, ДСГ, ДСГ - *****о, смешивая в кучу все типы ДСГ. Это как у ТРЕХ моих знакомых на РХ нае..сь коробки, и я на каждом углу орал, вот Тойота дермище!
Любой КП (как и вариатором) нужно УМЕТЬ пользоваться. Ведь были же "пользователи" которые на только что ввезенных авто с автоматом включали R, убивая их, а потом говорили всем - автомат *****о, где надежность???
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
"Захламили" автору весь отзыв. А он ездит, получает удовольствие от новой, классной машины и эти комменты ему глубоко до ....!!!
7
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Kuvaldo
И вы что то писали про легенду о надёжности и ,,неудачную,, японскую копию ,взятую корейцами у япов.Паходу имели ввиду мицу и хёндай?А вам не приходит в голову почему корейцы в своё время сняли ,,копию,,...
..Та же история и с Айсин – самые надёжные бренды,такие как порш и лехус выбирают айсин наверно не от фанаря?

Конечно же не от фАнаря, дружище! Вы, наверное великий знаток теории надежности и особенно ЭКОНОМИКИ? Неужели трудно понять, или хотя бы послушать, что разработка, внедрение в производство, доводка до требуемого Вами качества и надежности любого узла авто, стоят огромнейших денег! А самый дешевый продукт - массовый! Айсин сидит на своем производстве уже лет 100, соответственно продукт дешев, доведен до ума, надежен!
И дело не в названии бренда, а в его стоимости, и в конечной стоимости самого авто с этими узлами и агрегатами!
P.S. Загуглите кто первый установил вариатор на авто, какой разрыв по времени прошел с того момента до времени массового использования бесступенчатой трансмиссии на авто! Будете удивлены, что это не всем известная ныне Жатко!!!
1
1
Ответить
 
Лесной
Сообщений: 189
Jordj55
..Та же история и с Айсин – самые надёжные бренды,такие как порш и лехус выбирают айсин наверно не от фанаря? Конечно же не от фАнаря, дружище! Вы, наверное великий знаток теории надежности и особенно...
извиняюсь,мне фиолетово кто на каком производстве сколько сидит,и кто первый установил вариатор,и кто первый сбил банан с дерева.
Постарайтесь вникнуть в суть нашего диалога c premio711: хёндай,пежо/ситроен и фиат ,скопировали разные модели мицубиши.Вывод простой – значит их заинтересовало качество,технологичность и надёжность мицы . Из всех мировых компаний выбрали МИЦУ! - не за красивенькие глазки.
По поводу айсин,тот же раклад:одни из самых надёжных компаний пользуют айсин.
Речь шла о надёжности японских авто и агрегатов в наше время,а не о том кто,что и когда довёл до ума,и кто чем занимался лет 100 назад.
Зы.ага, ,,дело не в названии бренда,,….а в том как этот бренд зарекомендовал себя на рынке.
7
3
Ответить
 
Лесной
Сообщений: 189
vladimir26
Хорошо, приведите хотя бы пару примеров где сломалась DQ 500 которой оснащён данный Тигуан.
Были проблемы уже с DQ 500 и были замены по гарантии.
Обратитесь к Jordj55,он вам расскажет как загуглить)
3
4
Ответить
 
Лесной
Сообщений: 189
Jordj55
Какие примеры, он про ДСГ то, наверно прочитал пару дней назад. Заинтересовался, на ЮТУБ зашел и попал на пару парней, сидящих в гараже на стуле, и вещающих про "ломучую" ДСГ. Хотя этих самых...
очередной ясновидящий))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))
битва экстрасенсов,ё моё
4
3
Ответить
 
Лесной
Сообщений: 189
Jordj55
"Захламили" автору весь отзыв. А он ездит, получает удовольствие от новой, классной машины и эти комменты ему глубоко до ....!!!
100%прав.Хорош хлам разводить)
4
3
Ответить
 
Лесной
Сообщений: 189
vladimir26
Хорошо, приведите хотя бы пару примеров где сломалась DQ 500 которой оснащён данный Тигуан.
Поломка и замена DSG-7 DQ500 1 . ,,Всем привет. как то писал я про непонятную проблему щелчки при первом заводе автомобили после стоянки ночь …. А вот что.. долго дилер разбирался и не мог понять в чём же проблем …. В итоге в декабре связавшись с VW решили заменить Коробку передач … Ждал 1,5 месяца. Даже в Москве её не было. везли из Германии. И вот на днях мне её поменяли. И О чудо никаких теперь звуков нет. Свежая новая коробка в сборе. Пробег 12800 :) Впринципи не жалуюсь рад что заменили вовремя. Новое всегда лучше )) ,, 2. ,, вот одному нашему форумчанину заменили пятисотку после 400 км. http://forum.tiguans.ru/showpo... 3 . ,,У меня на работе водителю заменили DQ500 по гарантии на транспортере 2.0TDI. Был заводской брак на каком-то штуцере - подкапывало масло, видимо трещина.,, http://forum.tiguans.ru/showth...
4
1
Ответить
 
Лесной
Сообщений: 189
vladimir26
Хорошо, приведите хотя бы пару примеров где сломалась DQ 500 которой оснащён данный Тигуан.
видео ,,Стук коробки DSG7 DQ500.Стучит 3я педача v2,, - коробка заменена по гарантии https://www.youtube.com/watch?...
3
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Kuvaldo
видео ,,Стук коробки DSG7 DQ500.Стучит 3я педача v2,, - коробка заменена по гарантии https://www.youtube.com/watch?...
Молодец! Целых 13 часов искал! - Наверное весь интернет перетряс! Я могу за 5 минут на любой авто кучу подобных ситуаций привести, в том числе и по АКПП. А вы аж 3 случая брака нарыли за целый день, где же массовость проблемы? Эти самые DQ 500 без проблем 300-400 т.км., ходят, в отличии от вариаторов и многих классических АКПП, которые могут кончится даже после 100-150 т.км.
7
4
Ответить
 
Лесной
Сообщений: 189
vladimir26
Молодец! Целых 13 часов искал! - Наверное весь интернет перетряс! Я могу за 5 минут на любой авто кучу подобных ситуаций привести, в том числе и по АКПП. А вы аж 3 случая брака нарыли за целый день, где...
почему 13, а не 120?Бери больше….
между дел минут 10
Вы же клянчили пару примеров:,, приведите хотя бы пару примеров где сломалась DQ 500 ,, – получите ,распишитесь. Что опять не так?
5
1
Ответить
 
Лесной
Сообщений: 189
vladimir26
Молодец! Целых 13 часов искал! - Наверное весь интернет перетряс! Я могу за 5 минут на любой авто кучу подобных ситуаций привести, в том числе и по АКПП. А вы аж 3 случая брака нарыли за целый день, где...
,,Эти самые DQ 500 без проблем 300-400 т.км.,,
- узнаю ставропольского байкера - опять за старое взялся)))
4
5
Ответить
 
Сообщений: 5605
vladimir26
Молодец! Целых 13 часов искал! - Наверное весь интернет перетряс! Я могу за 5 минут на любой авто кучу подобных ситуаций привести, в том числе и по АКПП. А вы аж 3 случая брака нарыли за целый день, где...
??? Где
 
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Фляга
??? Где
??? Что именно? Если про DSG, то вот например: - самая проблемная DQ 200 "сухая" : https://www.drive2.ru/r/skoda/...
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
У моего отчима брат в 1993 г. решил масло в АКПП свежекупленного Патрола-пруля поменять - залил трасмиссионку, проехал 1 км.
"Автомат г..но!" До сих пор только на мкпп)))
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
premio711
У моего отчима брат в 1993 г. решил масло в АКПП свежекупленного Патрола-пруля поменять - залил трасмиссионку, проехал 1 км.
"Автомат г..но!" До сих пор только на мкпп)))
Нигрол, что ли, залил?)) Тогда понятно))
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Kuvaldo
извиняюсь,мне фиолетово кто на каком производстве сколько сидит,и кто первый установил вариатор,и кто первый сбил банан с дерева. Постарайтесь вникнуть в суть нашего диалога c premio711: хёндай,пежо/ситроен...
Термин ЭКОНОМИКА, стоимость разработки и внедрения вижу Вам не знаком, поскольку фиолетово! Тады ладно!!!
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
злой леворульщик
Нигрол, что ли, залил?)) Тогда понятно))
не нигрол, а трансмиссионное минеральное масло)
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Kuvaldo
очередной ясновидящий))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))
битва экстрасенсов,ё моё
Если "ясновидящий" - это мне, то совсем даже нет! Я просто пользователь ДСГ DQ500, а мой друг на Йети (ДСГ6), уже 75тыс проехал и не "пукает", а Вам есть что сказать кроме мантры - "япы самые надежные в мире"?
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Jordj55
Термин ЭКОНОМИКА, стоимость разработки и внедрения вижу Вам не знаком, поскольку фиолетово! Тады ладно!!!
Так в те годы этот самый нигрол заливали в мосты и коробки, ибо ничего другого не было, нигрол был ходовой трансмиссионкой))) ПОмню, в моём Москвиче этот самый нигрол в мороз превращался в камень, машину с места буксиров не сдвинуть))
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
злой леворульщик
Так в те годы этот самый нигрол заливали в мосты и коробки, ибо ничего другого не было, нигрол был ходовой трансмиссионкой))) ПОмню, в моём Москвиче этот самый нигрол в мороз превращался в камень, машину с места буксиров не сдвинуть))
Может и нигрол - но хвалёный Кувалдой японский автомат не выдержал встречи с той российской действительностью))))
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
premio711
Может и нигрол - но хвалёный Кувалдой японский автомат не выдержал встречи с той российской действительностью))))
В то время можно было с трудом достать масло для двигателя АС-8 и трансмиссионку-не помню уже название, но с нигролом было легче)) Это примерно как расплавленная смола))
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Пацаны, когда ещё гоняли из Владика тачки, спалили на Фите два! варика по дороге Владивосток-Красноярск. Хорошо, что первый в Хабаровске, а второй в Иркутске - на свалках уже были такие б/ушки и проблем поменять не составило. Вариатор банально перегревался, но суть в том, что они разобрали его уже в Крае, а там на их взгляд было нечего ремонтировать и проще поменять. Сейчас их влёт ремонтируют, и ремонт может даже не очень дорого обойтись. То же с ДСГ - вполне ремонтопригодная коробка, но проблема в том, что сейчас в любом деле самая проблема с кадрами, извиняюсь за тавтологию. Делать хорошо умеют единицы и берут поэтому немало, а остальные тоже хотят хорошо иметь, но делать ниxy...я не умеют.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
злой леворульщик
В то время можно было с трудом достать масло для двигателя АС-8 и трансмиссионку-не помню уже название, но с нигролом было легче)) Это примерно как расплавленная смола))
у деда помню, литола было полно - батя его как-то наталкивал в уазике в мосты и раздатку
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
premio711
у деда помню, литола было полно - батя его как-то наталкивал в уазике в мосты и раздатку
Нет, Литол- это уже консистентная смазка, типа Солидола, это для подшипников, петель и аналогичных узлов.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
злой леворульщик
Нет, Литол- это уже консистентная смазка, типа Солидола, это для подшипников, петель и аналогичных узлов.
я знаю, но он в редуктор тоже канал
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
premio711
я знаю, но он в редуктор тоже канал
Ну да, нагреется- растопится, лучше Литол в редукторе, чем вообще ничего))
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Kuvaldo
Были проблемы уже с DQ 500 и были замены по гарантии.
Обратитесь к Jordj55,он вам расскажет как загуглить)
А, у самого клавиатуры не видно от слюней от ДСГ, ДСГ,ДСГ ? Я про ДСГ не читаю, ездит классно и ладно!
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
злой леворульщик
В то время можно было с трудом достать масло для двигателя АС-8 и трансмиссионку-не помню уже название, но с нигролом было легче)) Это примерно как расплавленная смола))
Я когда то УАЗ-469Б купил, так там в мостах был литол! Представляете как она "ехала" при наших то морозах!
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Ну да, это если течет из редуктора! А если нет и туда залить ТСзП-8...., при минус 20 толкнешь машину и она катиться!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
premio711
Пацаны, когда ещё гоняли из Владика тачки, спалили на Фите два! варика по дороге Владивосток-Красноярск. Хорошо, что первый в Хабаровске, а второй в Иркутске - на свалках уже были такие б/ушки и проблем...
..но проблема в том, что сейчас в любом деле самая проблема с кадрами, извиняюсь за тавтологию. Делать хорошо умеют единицы и берут поэтому немало, а остальные тоже хотят хорошо иметь, но делать ниxy...я не умеют. +100500 как пишут на форумах! Мой друган купил БМВ Х3 и через 15тыс. км. поменял стучащую рулевую рейку, говорит -" ну и что, я на фокусе тоже рейку 2раза менял". Что ж теперь орать, что БМВ - х..ня? Проблем по КП- две. Пользователь, скорее всего пересел с автомата и не понимает нюансов пользования ДСГ или варика, ну и упомянутые Вами "ремонтники", предпочитающие порой за ваши же деньги менять узлы и агрегаты методом тыка!
4
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Kuvaldo
Поломка и замена DSG-7 DQ500 1 . ,,Всем привет. как то писал я про непонятную проблему щелчки при первом заводе автомобили после стоянки ночь …. А вот что.. долго дилер разбирался и не мог понять в чём...
Ну чисто "рука госдепа" ! У Псаки научился передергивать? Прочитал сноски, что до конца фразы то не дочитываем, а ? Человек же ясно пишет - заводской брак! И СНОВА ПУЛЯЮ - может жмет педальку водитель от души? Кто застрахован от брака на 100 процентов? Какие воспеваемые Вами бренды? А, вторая - аж про 2014г. коробку, сколько на ней и как проехали? И ничего, что на дворе уже вторая половина 2017года?
Так, что Ваши "примеры" -тухлый вброс, как тут любят выражаться! Удачи в "загугливании"!
6
3
Ответить
 
Лесной
Сообщений: 189
Jordj55
Ну чисто "рука госдепа" ! У Псаки научился передергивать? Прочитал сноски, что до конца фразы то не дочитываем, а ? Человек же ясно пишет - заводской брак! И СНОВА ПУЛЯЮ - может жмет педальку...
Никак не угомонишься?
vladimir26 попросил ,,пару примеров где сломалась DQ 500,, .Какие проблемы?
Если у тебя такой прекрасный и беспроблемный коробас ,чё тогда ныть?Веди себя достойно.А то закрадывается подозрение про нечистый на руку пиар.
5
6
Ответить
    
Сообщений: 1073
Kuvaldo
Никак не угомонишься?
vladimir26 попросил ,,пару примеров где сломалась DQ 500,, .Какие проблемы?
Если у тебя такой прекрасный и беспроблемный коробас ,чё тогда ныть?Веди себя достойно.А то закрадывается подозрение про нечистый на руку пиар.
нечистый на руку анти-пиар в исполнении кувалдо))
5
1
Ответить
 
Лесной
Сообщений: 189
А.Ш.
нечистый на руку анти-пиар в исполнении кувалдо))
....ага,по принципу – санкции и антисанкции))…..
Да не,тут дело посерьёзней - паходу парняга в передозе от дсг
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1073
Kuvaldo
....ага,по принципу – санкции и антисанкции))…..
Да не,тут дело посерьёзней - паходу парняга в передозе от дсг
Это у всех, кто на них поездил, особенно с мощными моторами. У знакомого Октавия RS прошлого поколения. Холодный впуск, выпуск тюнингованный. Около 300 л.с. Катается пятый год, горя не знает, DSG DQ250 не развалилась пока.
4
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Kuvaldo
Никак не угомонишься?
vladimir26 попросил ,,пару примеров где сломалась DQ 500,, .Какие проблемы?
Если у тебя такой прекрасный и беспроблемный коробас ,чё тогда ныть?Веди себя достойно.А то закрадывается подозрение про нечистый на руку пиар.
Ну, "нытье" здесь развел ты! ДСГ и ТСИ -*****о, вот япы - это да!!!!! Про пару примеров я тебе объяснил, ты выхватил из контекста то, что посчитал нужным! Ярлыки начал развешивать не я (ясновидящий, "гуглер", пиарщик), про передоз опять же. Так, что вести себя достойно - это к тебе!
От ДСГ и автоматов не "прусь", мне более по душе механика и "живая" педаль акселератора, а не современная, электронная, "резиновая". Но ведь -веление времени, автоматическая трансмиссия - наше все!
А, эти псевдодебаты с тобой оттого, что не понимаю людей огульно хающих то, что сами не имели и иметь наверно не будут. Но они иногда так уперты, что никого и ничего не слышат. Ну так я не доктор!
3
6
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Jordj55
Ну, "нытье" здесь развел ты! ДСГ и ТСИ -*****о, вот япы - это да!!!!! Про пару примеров я тебе объяснил, ты выхватил из контекста то, что посчитал нужным! Ярлыки начал развешивать не я (ясновидящий,...
весь кипишь тут развёл баптист самым первым комментом.он написал,что тигуан машина,а все прочие японцы и корейцы-отстой(я своими словами):)))
6
3
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
ев.ген
весь кипишь тут развёл баптист самым первым комментом.он написал,что тигуан машина,а все прочие японцы и корейцы-отстой(я своими словами):)))
Наконец, то ты хоть что-то правильное сказал.(повторил).
п.с. Ни на одном азиате я не видел так чётко работающие тормоза, рулевое, подвеска, климат-контроль, система стабилизации, ну и прочее. Азиаты, в этом классе, пока не могут повторить рафинированное качество работы всех систем и механизмов обычного ВАГа. Даже на Лексусе оно всё так качественно не работает. Самый простой пример, на моих Пассате и Тигуане, на обычной штатной магнитоле, одна и та же радиостанция работает очень чётко в подземном тоннеле, длиной всего 70 м., в Питере. А на Мазде -6 и СХ-5, радио, на несколько секунд пропадает, в середине тоннеля. О чём это говорит? У Мазды тюнер -*****ецо китайское..Когда на Мазде, в колее, начинаешь тормзить в пол, то машину *крестит*. Пассат и Тигуан останавливаются абсолютно ровно. Вот когда САМ поездишь на ВАГе, тогда и начнёшь это понимать.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
3
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
BAPTIST
Наконец, то ты хоть что-то правильное сказал.(повторил). п.с. Ни на одном азиате я не видел так чётко работающие тормоза, рулевое, подвеска, климат-контроль, система стабилизации, ну и прочее. Азиаты,...
Кстати, тормоза на пред Тигуане зимой работали хреново. Сейчас не знаю - зимой не тестил. Нормально мазда в колее тормозит - тут ещё от ширины колес и колеи многое зависит. По радио - не знаю - у меня китайский майфун для походов всё ловит, а уж он - истинный китаец! Разные школы автомобилестроения, но всё-таки победит глобализация - так дешевле для автопроизводителей. Пока тысячи копий будут разбиваться в спорах их адептов.
8
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
sakharov
Что мне лепишь? Прокатись, попробуй! Была ED ха во владении свое время таже креста, так что лечить будешь 17 летних, не будут тойты ездить как немцы НИКОГДА. А для самообразования прочти литературу чтобы понять, почему они не будут так ездтить.
То есть ты не ездил на тех машинах, про которых я написал? Не ездил на Маздах и Хондах, не ездил ни на одном Японском купэ. Твой опыт ограничивается переднеприводной Тойотой Кариной ЕД и баржой Крестой. И ты мне рассказываешь, что являешься специалистом по управляемости? Ещё и литературу предлагаешь почитать? Рассмешил.
6
4
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
BAPTIST
Наконец, то ты хоть что-то правильное сказал.(повторил). п.с. Ни на одном азиате я не видел так чётко работающие тормоза, рулевое, подвеска, климат-контроль, система стабилизации, ну и прочее. Азиаты,...
ну-ну.я и говорю всё фигня,а ваг премиум и икона стиля:)))).ты пишешь....Даже на Лексусе оно всё так качественно не работает....и тут же пишешь пример про радио мазды. это что блин за пример --манипуляция.кто кого крестит:)))это вообще что за доводы!?!?я вообще вертел твоё мнение на детородном органе.оно мне не интересно.мог бы вообще не отвечать.
7
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
ев.ген
весь кипишь тут развёл баптист самым первым комментом.он написал,что тигуан машина,а все прочие японцы и корейцы-отстой(я своими словами):)))
Ты просто понял это эмоционально. Он описал СВОИ ощущения, он же имеет на это право?
Хотя большинство "отзывов" на Дроме начинаются одой своему авто и "опусканием" авто других марок - это конечно же неправильно. И еще тупой троллинг и какая то инфа, может даже высосанная из того самого "детородного органа" о том, чего у самого нет и не было.
Вот и автор - написал, высказал СВОИ ощущения, тут же налетели -ДСГ ломучее г., ТСИ отстой, и все автор исчез! Наверное тоже решил "вертеть на детородном органе" эти все комменты!!!
4
11
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
shreibi
Кстати, тормоза на пред Тигуане зимой работали хреново. Сейчас не знаю - зимой не тестил. Нормально мазда в колее тормозит - тут ещё от ширины колес и колеи многое зависит. По радио - не знаю - у меня...
Зимой посмотрим, но даже сейчас "очковано" резко нажимать на педаль, вдруг сзади "курочка" замешкается, ибо тормоза - якорь!
3
5
Ответить
Самара
Сообщений: 1
NickKMW
Тут недавно мужик с семьёй на море ехал на Санта фе и двиг Клина дал. 2011 год выпуска кажись. В чем смысл то если нет ничего вечного?)
Так я на днях мерина гнал с моря, так он вообще оказался не мой!!!!
1
4
Ответить
PROVE
Окуловка
От машины нужно получать удовольствие!)) Тигуан это именно та машина!))
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
PROVE
От машины нужно получать удовольствие!)) Тигуан это именно та машина!))
Ооо!! Окуловка! Пламенный привет Агитатору!) Люблю эти места и скучаю) Согласен, от машины надо получать удовольствие, но здесь целая куча тазоводов кричит, что тазы ЛУЧШЕ многих иномарок!!!))Ну как такое может быть, а?))
 
2
Ответить
Александр
Тобольск
Земеле респект и уважуха за отзыв и выбор машинки. Сам сейчас сижу за рюмкой вискаря и катаю мысли на чём завтра с Тюмени до дома ехать (сам я родом из Тобольска). А теперь по существу;). Вчера скинул машину супруги и с наликом чуток больше 1 млн. рубликов двинул в столицу прикупить ей новый аппарат, если честно, то выбор все равно бы остался за мной, так что с самого утра начал тестить то что на полном приводе, автомате и в районе 200 кобылок под капотом. Короче не буду повторять слова автора, но в оконцове на весы встали Мазда СХ5 и тигуан. Тестил мазду на 2-х литровом двигле, тига был тоже на двушке (180л.с.). Короче изначально немчуру ваще не рассматривал и попал в их автосалон только потому что они были в шаговой доступности от салона Мазда. Короче, уважаемые форумчане вывод пока не сделал, так как завтра собираюсь тестить мазду на двигле 2,5 литра, но одно скажу, что этот авто Калужской сборки и с немецкой родословной запал в душу. Валит мля на все деньги!!! Кургану привет! Удачи на дорогах.
5
2
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Александр
Земеле респект и уважуха за отзыв и выбор машинки. Сам сейчас сижу за рюмкой вискаря и катаю мысли на чём завтра с Тюмени до дома ехать (сам я родом из Тобольска). А теперь по существу;). Вчера скинул...
пиар,реклама,продвижение:)))БГ ГГ...а ещё он прекрасен в мелочах и у него всё на своём месте
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
ев.ген
пиар,реклама,продвижение:)))БГ ГГ...а ещё он прекрасен в мелочах и у него всё на своём месте
кое-кому нужно съесть ещё не одно поколение породистых пёсиков, чтобы хоть немного приблизиться
5
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
premio711
кое-кому нужно съесть ещё не одно поколение породистых пёсиков, чтобы хоть немного приблизиться
а что ,цепляет вас ?:))))
 
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
ев.ген
а что ,цепляет вас ?:))))
что цепляет? превосходство ВАГа или конкретно Тигуана?
5
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
premio711
что цепляет? превосходство ВАГа или конкретно Тигуана?
над чем?над звездолётом?)))
3
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
ев.ген
над чем?над звездолётом?)))
да, над вашим Энтерпрайзом, м-р Спок
5
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
premio711
да, над вашим Энтерпрайзом, м-р Спок
да я тебе уже в другом тигуане всё отписал.что ты пукан разрываешь:)))
3
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
ев.ген
да я тебе уже в другом тигуане всё отписал.что ты пукан разрываешь:)))
не сложно оказывается твой пукан рвётся. не очень больно?
5
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Фортуна Карс
Карл! На Тигуане 2.0 2011 года ставился асиновский автомат если что. Но и с этим автоматом случаются проблемки.
Дык масло там нужно менять! Хотя-бы периодически... :-)
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
фураке
Вы недавно вернулись с марса? Про дизельгейт фв почитайте, это начало конца дизельной эры, вторая серия ауди и третья мерседес
Вы еще забыли французов и итальянцев! Врут все!
2
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Александр Фадин
Айсин за 150 тыков бензина сожрет на большую сумму, чем встанет ремонт ДСГ. Ну и да. Ваг ставил 6-ступ. айсины на свои машины ещё 10 лет назад. Много ли современных косорылых Авто с такими коробками. Ставят лохматые автоматы и фапают на них. Хотя они не едут и топливо жрут.
В США на Тигунах2 (Новый Тигуан) стоит Айсин 7ми ступка. Ни одном Тигуане у нас нет ДСГ, бо засудят... :-)
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
hk-usp45
В США на Тигунах2 (Новый Тигуан) стоит Айсин 7ми ступка. Ни одном Тигуане у нас нет ДСГ, бо засудят... :-)
несчастные американцы, они у вас хоть с турбиной?
6
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
BAPTIST
Опять подмена понятий. Причём здесь улитка? Да и кто из япов сейчас массово продаёт в РФ машины с турбо? Только Крузаки с Лёхами в пример не приводи. Ты вообще в курсе что такое ТСИ? Такое ощущения, что...
Правильно, нам ДСГ не нужна! Нам надёжность нужна! Вот Вы протестируете, будет всё хорошо, то и у нас поставят.. :-)
5
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Kuvaldo
И кстати для поющих дифирамбы про долговечность tsi - замена масла желательна через7- 8ткм.Если по регламенту - 150ткм и движку хана ,известный факт.А так может ещё побегает.
Вообще-то в России чаще, 8000 км это для плохих, а не для жестоких условий! :-)
3
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
premio711
у деда помню, литола было полно - батя его как-то наталкивал в уазике в мосты и раздатку
А кота Матроскина дядя был на гуталиновой фабрике, а гуталина там было.... :-)
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
premio711
несчастные американцы, они у вас хоть с турбиной?
Всё что есть в России, и даже больше (3й ряд!), но без ДСГ.. :-)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
hk-usp45
Всё что есть в России, и даже больше (3й ряд!), но без ДСГ.. :-)
DSG - только он полностью раскрывает потенциал TFSI
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
DSG superiority
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
premio711
DSG - только он полностью раскрывает потенциал TFSI
Согласен с Вами, несмотря на уменьшенный расход топлива, американские обозреватели также отмечали ухудшение приёмистости по сравнению с Тигуаном1. Скорее всего с ДОГ этого не было-бы. А Фольксваген после дизельгейта боится всего, т.е. у него нет 100% уверенности в ДСГ, поэтому они тренируются на кошках... :-)
5
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
hk-usp45
В США на Тигунах2 (Новый Тигуан) стоит Айсин 7ми ступка. Ни одном Тигуане у нас нет ДСГ, бо засудят... :-)
Про 7 ступенчатый гидротрансформатора айзин поподробнее, плиз. Желательно со ссылками.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
hk-usp45
Согласен с Вами, несмотря на уменьшенный расход топлива, американские обозреватели также отмечали ухудшение приёмистости по сравнению с Тигуаном1. Скорее всего с ДОГ этого не было-бы. А Фольксваген после...
Дело не в гидротрансформаторе. Российские обозреватели тоже заметили ухудшение динамики и приёмистости на новом Тигуане. В разгоне до 100 что Тигуан, что Октавия, едут дольше на 1 секунду. Так что гидротранс ни при чем. И нет айсин 7 ступенчатого. На Тигуане скорее всего ставят 6 ступку.
3
4
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Владимир_Ветер
Дело не в гидротрансформаторе. Российские обозреватели тоже заметили ухудшение динамики и приёмистости на новом Тигуане. В разгоне до 100 что Тигуан, что Октавия, едут дольше на 1 секунду. Так что гидротранс ни при чем. И нет айсин 7 ступенчатого. На Тигуане скорее всего ставят 6 ступку.
Кроме тебя, никто не заметил. Всё по ТТХ.
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
BAPTIST
Кроме тебя, никто не заметил. Всё по ТТХ.
вот и не лень человеку специально копать информацию о технике, которой у него никогда не было и скорее всего не будет. он реально больше знает о проблемах вагов, чем многие ваговоды. владельцы фв ездят без проблем и не знают, что есть на ДВ парень, который давно вывел производителя этой продукции на чистую воду! войн света, борец против дизельного выхлопа и просто комичный персонаж дрома.
7
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
hk-usp45
Согласен с Вами, несмотря на уменьшенный расход топлива, американские обозреватели также отмечали ухудшение приёмистости по сравнению с Тигуаном1. Скорее всего с ДОГ этого не было-бы. А Фольксваген после...
они потренировались на европейцах, потому что в России сильны ретроградные настроения. Наличие обычного японского акпп было основным плюсом при покупке мной тигуана. Сейчас понимаю, что дсг лучше. дэку 500 вообще замечательная. проходил тест-драйв на купять 2,0Т 249 сил и с-троник - более сбалансированного и приятного автомобиля на тест драйве у меня не было.
3
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
BAPTIST
Кроме тебя, никто не заметил. Всё по ТТХ.
Он лично разгонял до 100 все машина концерна, по этому тут без вариантов!
3
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Паныч74
Про 7 ступенчатый гидротрансформатора айзин поподробнее, плиз. Желательно со ссылками.
Извиняюсь, отставить 7ступенчатый Айсин, по последним данным это 8ми ступенчатый Айсин с Атласа... Ссылки есть только на ревью.. Ну только начали продавать это у нас... конкретных данных пока не нашел..
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
premio711
они потренировались на европейцах, потому что в России сильны ретроградные настроения. Наличие обычного японского акпп было основным плюсом при покупке мной тигуана. Сейчас понимаю, что дсг лучше. дэку...
Где-то читал, что в Европе Тигуан1 был и на ДСГ.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
BAPTIST
Где-то читал, что в Европе Тигуан1 был и на ДСГ.
у нас тоже вроде Тиг1 R-line 211 л.с. на дсг был
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
premio711
у нас тоже вроде Тиг1 R-line 211 л.с. на дсг был
Где-то читал, что хозяин Тига на акпп сокрушался , что у нас недоступен с ДСГ. Поменялся бы с удовольствием. На Акпп слишком много ест.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
BAPTIST
Где-то читал, что хозяин Тига на акпп сокрушался , что у нас недоступен с ДСГ. Поменялся бы с удовольствием. На Акпп слишком много ест.
https://www.drom.ru/catalog/vol... видел в продаже у дилера трейдиновый такой тиг - редкий зверь, наш народ таких боялся
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
BAPTIST
Кроме тебя, никто не заметил. Всё по ТТХ.
Я же не виноват, что у вас у всех на глазах розовые очки. Есть много обзоров, где говорят, что динамика нового Тигуана не отвечает заявленным цифрам и даётся простое обькснение - новое ПО для дсг, которое бережёт этот нежный организм.
Чтобы не быть голословным (как большенство из вас) я приведу данные дрома, ведь мы на его ресурсе разговариваем. Кушай, не подавись.
3
3
Ответить
 
Лесной
Сообщений: 189
BAPTIST
Где-то читал, что хозяин Тига на акпп сокрушался , что у нас недоступен с ДСГ. Поменялся бы с удовольствием. На Акпп слишком много ест.
..,,На Акпп слишком много ест,,
Ну ,дсг как выясняется не так уж мало и ест.Пообщался вчера с владельцем нов.тигуана(2.0 180лс),дак у него авто в среднем(пробег 4ткм) больше 13 литров хомячит и не давится.Чёто как-то не очень экономно получается.Где же тут экономичность дсг?Любой среднестатистический кросовок с акпп жрёт не больше,а то и поменьше,особенно если рассматривать вариатор.А сюда плюсуйте 98/95 бенз,в отличии от большинства атмосферников которые легко хавают 92.Т.е. в реалиях превосходство тига( с дсг) над другими кроссовками(с идентичным кол-м л.с.) лишь в 0.5сек,максимум в 1.5 секунды,и это с учётом турбонутости!И где экономичность и скорость дсг?
А например у сх 5 2.5(192лс.атмос и акпп)динамика и расход приблизительно как у тигуана.
В чём тогда проявляется особая технологичность и высокоя инженерия дсг и тси?
4
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Kuvaldo
..,,На Акпп слишком много ест,, Ну ,дсг как выясняется не так уж мало и ест.Пообщался вчера с владельцем нов.тигуана(2.0 180лс),дак у него авто в среднем(пробег 4ткм) больше 13 литров хомячит и не давится.Чёто...
Потому, что с АКПП там ещё хуже! Не зря в США вместе с автвмвтом (у нас нет ДСГ) ставят 3й ряд, что-бы не попасть под налог.. :-)
2
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Kuvaldo
..,,На Акпп слишком много ест,, Ну ,дсг как выясняется не так уж мало и ест.Пообщался вчера с владельцем нов.тигуана(2.0 180лс),дак у него авто в среднем(пробег 4ткм) больше 13 литров хомячит и не давится.Чёто...
Вот эти пересказы со вторых-третьих рук. А какой у него режим движения? В пробках стоит? Какая средняя скорость? Любит ли он давать на газ?
Или ты хочешь сказать что у СХ-5 тринадцать литров расход не бывает? СХ-5 на 92-м бензине - SKYACTIV очень требователен к качеству бензина и масла, ничуть не меньше чем TSI.
Вот сейчас специально сфотографировал мой расход.
Первое фото расход за сегодняшний день - 8.2л/100км, средняя скорость 26 км/ч, пробег 44км. Езда по городу, без пробок но с кучей светофоров и лежачих полицейских.
Второе фото расход с момента заправки - 7.7л/100км, средняя скорость 35 км/ч, пробег 540 км. Город-трасса 50 на 50.
Вот выложи такие фотки тогда и можно будет обсуждать предметно.
А так получается бабка на дворе сказала.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
4
 
Ответить
 
Лесной
Сообщений: 189
Vitaliy-nk
Вот эти пересказы со вторых-третьих рук. А какой у него режим движения? В пробках стоит? Какая средняя скорость? Любит ли он давать на газ? Или ты хочешь сказать что у СХ-5 тринадцать литров расход не...
У вас какая мощность двс?Я вещаю про 2л.180лс. и кроссы(атмосферники) идентичной мощности как у тигуана 2.0,типа рав4 (180лс) итд.
На счёт срд скорости и пробок это всё понятно…Но даже если чел ездит только в городе( в Екб),для 180сильного движка это не малый расход.
Конкретно про ,,сх 5 на 92м,, ничё не утверждал ,там не ниже95.Про 92 писал о ,,большинстве атмосферников,, , типа рафа,хитрилы,аута,витары итд.
1
1
Ответить
 
Лесной
Сообщений: 189
hk-usp45
Потому, что с АКПП там ещё хуже! Не зря в США вместе с автвмвтом (у нас нет ДСГ) ставят 3й ряд, что-бы не попасть под налог.. :-)
А с акпп какой расход?Тогда смысл в tsi?
Ради чего тогда эти дорогие технологии и капризы при эксплуатации? - из-за одной секунды превосходства до 100кмч?
2
2
Ответить
 
Лесной
Сообщений: 189
Vitaliy-nk
Вот эти пересказы со вторых-третьих рук. А какой у него режим движения? В пробках стоит? Какая средняя скорость? Любит ли он давать на газ? Или ты хочешь сказать что у СХ-5 тринадцать литров расход не...
..,,Или ты хочешь сказать что у СХ-5 тринадцать литров расход не бывает?,,
В том то и базар что бывает у сх-5 13л.Я и черканул:,, А например у сх 5 2.5(192лс.атмос и акпп)динамика и расход приблизительно как у тигуана,,. >>> Ну то есть атмосферник с акпп(на сх 5)имеет те же параметры(расход,динамика) как у якобы офигенно экономичной дсг и крутого tsi.
4
1
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Kuvaldo
У вас какая мощность двс?Я вещаю про 2л.180лс. и кроссы(атмосферники) идентичной мощности как у тигуана 2.0,типа рав4 (180лс) итд. На счёт срд скорости и пробок это всё понятно…Но даже если чел ездит...
Но доля истины в ваших словах есть. TSI потребляет меньше топлива, но не критично. Если кто-то будет брать Тигуан в надежде на сверхнизкий расход топлива то будет разочарован. Многое еще от стиля езды зависит.
Я когда брал Тигуан об экономии бензина в последнюю очередь думал. Так, приятный бонус.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Kuvaldo
..,,Или ты хочешь сказать что у СХ-5 тринадцать литров расход не бывает?,, В том то и базар что бывает у сх-5 13л.Я и черканул:,, А например у сх 5 2.5(192лс.атмос и акпп)динамика и расход приблизительно...
Но и ресурс примерно такой же имеет. Так же требователен к качеству топлива и масла. У предыдущего шумка никакая была, а новый овощь.
Я не считаю что Тигуан космический корабль бороздящий просторы большого театра. Но японцы всегда брали простотой, надежностью и ценой. Ценой сейчас они есди и удивляю то со знаком минус, простота уходит, как и надежность. А как были они по существу бюджетные поповозки, так и остались, только совсем не по бюджетной цене.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Никогда они не были вровень с европейским автопромом. А сейчас нет и тех плюслв которые раньше были.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
С телефона пишу, на ходу, но думаю мысль моя понятна)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
 
Лесной
Сообщений: 189
Vitaliy-nk
Никогда они не были вровень с европейским автопромом. А сейчас нет и тех плюслв которые раньше были.
Ну европейцы понятие оч растяжимое.Ну и сейчас речь шла конкретно о сравнении ,,тси/дсг,, c ,,атмо/акпп(cvt),, ,особенно об экономичности дсг.
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Kuvaldo
..,,Или ты хочешь сказать что у СХ-5 тринадцать литров расход не бывает?,, В том то и базар что бывает у сх-5 13л.Я и черканул:,, А например у сх 5 2.5(192лс.атмос и акпп)динамика и расход приблизительно...
Вы часто любите фальсифицировать факты. Новую СХ-5, с 2,5 л. нужно сравнивать с 1,4 л.тси, 150 л.с. Вот у них одинаковые цифры разгона. 9 сек. и 9,2 сек. Но по факту, новая Мазда за 9 сек. не едет. И расход у неё по городу будет 13 л., это если совсем гладить педаль газа. У Тигуана в таком режиме будет расход 9 л. Вот вам и разница в 4 л. Что касается двигателя 2 л.тси, то ему Маздовский 2,5 л. совсем не ровня, он разгоняется за 7,7сек. Этот двигатель нужно сравнивать с Лексусовским 2л.турбо. У него расход по городу 15-16 л. Есть у соседа ЕС200Т, такой 16 г. и это просто езда без резких ускорений. Ваш друг на тигуане, видимо, просто летает, от светофора к светофору.
5
2
Ответить
 
Лесной
Сообщений: 189
BAPTIST
Вы часто любите фальсифицировать факты. Новую СХ-5, с 2,5 л. нужно сравнивать с 1,4 л.тси, 150 л.с. Вот у них одинаковые цифры разгона. 9 сек. и 9,2 сек. Но по факту, новая Мазда за 9 сек. не едет. И расход...
Да какая фальсификация.сх5 до 100 грубо 8-9сек;у тигуана 2.0 приблизительно так же(т.е.7.7 и 8.9 сек.,разница официальных и реальных данных).Расход на сх5 13л. это максимум по городу.
1
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Kuvaldo
Да какая фальсификация.сх5 до 100 грубо 8-9сек;у тигуана 2.0 приблизительно так же(т.е.7.7 и 8.9 сек.,разница официальных и реальных данных).Расход на сх5 13л. это максимум по городу.
Вы опять за своё. Не надо никаких грубо. Есть паспорт , в нём написано у Мазды - 9 сек. По факту она едет 10 сек. У Тигуана и по паспорту и по факту 7.7сек. Разница 2.3 сек. Это очень серьёзная разница. Там где у Тигуана расход 13 л., у Мазды будет 15-16 л. если ехать точно так же. Я ездил на тестовой Мазде 2 л., без пробок. расход был 16 л. Все давят тапку по разному. Ваши сравнения нелигитимны.
1
2
Ответить
 
Лесной
Сообщений: 189
BAPTIST
Вы опять за своё. Не надо никаких грубо. Есть паспорт , в нём написано у Мазды - 9 сек. По факту она едет 10 сек. У Тигуана и по паспорту и по факту 7.7сек. Разница 2.3 сек. Это очень серьёзная разница....
То есть не грубо и исключительно лигитимно можно только о тигуане,а про мазду погрешность 1секунда пофиг: ,,Мазда - 9 сек. По факту она едет 10 сек,,.Зато у Тигуна всё отлично - и по паспорту и по факту,всё совпадает)))Что за двойные стандарты?
Вам уже выше приводили данные.
На счёт 16л.на мазде без пробок- чушь.Вот уж где стопудовая фальсификация!
И что вы поёте про тапку?В городе в плотном движении какая тапка?Вы что в пробках сильно тапку давите?И даже если без пробок,кому надо регулярно пулять со светофора….
2
 
Ответить
 
Лесной
Сообщений: 189
BAPTIST
Вы опять за своё. Не надо никаких грубо. Есть паспорт , в нём написано у Мазды - 9 сек. По факту она едет 10 сек. У Тигуана и по паспорту и по факту 7.7сек. Разница 2.3 сек. Это очень серьёзная разница....
...,,Я ездил на тестовой Мазде 2 л., без пробок. расход был 16 л.,,
16л возможно если мазду перед тестом полчаса прогревали.
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Kuvaldo
...,,Я ездил на тестовой Мазде 2 л., без пробок. расход был 16 л.,,
16л возможно если мазду перед тестом полчаса прогревали.
Нет. Это было в июне. Просто каждому хотелось стартануть со светофора с тапкой в пол. Вот и ваш друг на Тигуане , так ездит. Сама машина на это провоцирует. У Тигуана спортивный характер.
1
 
Ответить
 
Лесной
Сообщений: 189
BAPTIST
Нет. Это было в июне. Просто каждому хотелось стартануть со светофора с тапкой в пол. Вот и ваш друг на Тигуане , так ездит. Сама машина на это провоцирует. У Тигуана спортивный характер.
Ну тогда возможно,да плюс если ещё набилась полная машина тестостеронов))) …короче ежедневное надругание над тестовой тачкой и нате вам 16 литров па городу.
зы.не мой друг был на тигуане,на парковке у меги с мужиком пособеседничали.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
Запчасти на кузов SUV в Кургане

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром