Добрый вечер. Пока болел делать было нечего, вот и решил более детально описать машину.
Кузов: Божественно красив. Элегантен. Дизайнеры потрудились на славу, ничего не скажешь. Но и производственники не подкачали - собрано все аккуратно, на совесть, зазоры между кузовными деталями выверенные.На толщине железа не экономили, никакие элементы не гуляют. Лакокрасочное покрытие хорошее, за время эксплуатации (почти 1,3 года) по городу и трассе явных сколов не выявлено, так же как и никаких вспучиваний краски, следов ржавчины и т.п. С жесткостью кузова все в порядке, если машина вдруг встала, где-нибудь на лонах природы в «раскорячку», то все двери (включая багажник) закроются без проблем. Лобовое стекло износостойкое - ни сколов, ни трещин и т.п. Из-за особенностей конструкции обогрева стекла в зимнее время по краям образуется наледь, ухудшая обзорность. Форсунки омывателя интегрированы в поводки, это способствует реальному экономичному расходу незамерзайки, а также щетки по сухому стеклу не скребут. За 2 зимы ни разу не замерзала жидкость омывателя в районе форсунок, на Эксплоере у меня с этим была беда какая-то. Зато сами щетки обмерзают и здесь всплывает еще один минус, для того чтобы их обстучать, надо через сенсорный дисплей выставлять сервисный режим щеток, т.к. сами поводки утоплены под капот. Кстати, само подкапотное пространство очень чистое в любое время года. Чего не скажешь о корме - очень быстро пачкается, хотя нужно отдать должное разработчикам, что при открывании багажника вся эта грязь в салон не попадает (как, например, у моего брата в Пежо 508). Помимо этого, также пачкается и боковая часть машины, хотя после установки передних брызговиков уровень загрязнения уменьшился. От грязи страдают и камеры, установленные по кругу, т.к. никаких омываек или выдвижных механизмов для них не предусмотрено.
Салон: Перед тем, как попасть в салон, первое что бросается «в глаза», а точнее ощущается, это то, что двери увесистые, тяжелые, закрываются с приглушенным хлопком – благородно. Внутреннее пространство автомобиля стильное, элегантное с приятными на ощупь материалами. Качество исполнения и подгонка деталей салона все на заявленном уровне, на качестве материалов явно не экономили, нет никаких пластмассовых муляжей под дерево или металл, везде алюминий и шпон. Хотя, все же обманываю, на дефлекторах воздуха все же рукоятка выполнена из пластмассы под металл. По-моему именно светлый салон идет больше всего Вольво. В частности, у меня янтарный, износостойкость хорошая, да и сильно марким его не назвать, во всяком случае, за все время эксплуатации цвет кожи (искусственной) не затерся и не окрасился в цвета верхней одежды. Посадка в салон не самая удобная, особенно для старшего поколения, собственно, так же, как и выход из него. Несмотря на это, попадая в объятия кресел ощущаешь удачный профиль и оптимально подобранную жесткость. Регулировок сидения мне хватает для удобной посадки, так же дополнительно установлены регулировки длины подушек передних сидений. Есть память сидений, рассчитанная на 2 уровня регулировок. Пухлый руль в руках лежит отлично, кожа на нем не скользкая (как, например, в том же Эксплоере и Шкоде). А вот щиток приборов, он в дань моде цифровой, смотрится очень бедненько (даже в сравнении со Шкодой), несмотря на три фиксированных варианта оформления. Виной тому пустое пространство между колодцами, которое заполняется навигацией, ну, а если ее нет, то мировой шедевр Казимира Малевича в миниатюре всегда у вас перед носом. Даже на Шкоде жены, с еще аналоговыми колодцами, это пространство используется куда эффективнее. По большому счету я не сторонник планшетов заменяющих все и вся в автомобиле, но реалии таковы, что большинство современных автомобилей все больше переходят на них. И Вольво один из первых, кто отказался от аналога в пользу цифры на центральной панели. Сенсорный дисплей с хорошим разрешением и имеет вполне быстрые отклики на прикосновения, даже в перчатках, при сильном морозе немного притормаживает, но, как правило, благодаря системе Вольво он кол, садишься в заранее прогретую машину, поэтому этот недочет исчезает. Меню, по большому счету, понятно интуитивно, но по мне неудобство в маршрутизации к необходимой функции остается. К примеру, захотел отключить систему стар/стоп, приходится делать несколько манипуляций. А если их проводить во время поездки, то… При этом голосовой режим совсем не панацея – для достижения «полного дзен» с болтливой помощницей терпения может не хватить. Одним из неудачных решений можно отметить то, что некоторые настройки совершенно не сохраняются в памяти автомобиля, а по сему при каждом новом запуске двигателя приходится заново выбирать нужную мне настройку управления автомобиля или, например, отключать все ту же систему старт-стоп. Атмосферу в салоне, можно дополнить за счет светодиодной подсветки, которую можно настроить на свой лад не только по цветовому фону, но и по интенсивности освещения. На заднем диване места вполне хватает троим взрослым средней комплекции, несмотря на высокий тоннель. Но, если в салоне установлено детское кресло с системой изофикс, то третий становится «лишнем», чему виной, прежде всего тот же самый тоннель. Сам диван оснащен подогревом крайних мест. Спинки сидений складывается и образуют ровный пол с багажным отделением, а в самой спинке предусмотрен подлокотник с подстаканниками, за которым скрывается лючок для длинномеров. Сама трансформация салона удобна и интуитивно понятна. Так как в салоне не предусмотрено место для сверчков, поэтому ничего не скрипит, не дребезжит и не трескается от перепадов температур. Да и в общем шумоизоляция на хорошем уровне.
Продолжение следует…