Весна в полном разгаре, на Импрезе ездит жена, а я на ГСе. Недавно решил покататься на Зубрике, и заметил такую картину. С утра пока прохладно, машина едит нормально, дерганий АКПП не сильно заметно, но когда становится жарко, это у нас уже + 30, с 1 на 2 пинается сильно, причем чем больше ездииш, тем сильнее пинок. Загнал заменить все жижы, и когда дело дошло до коробки вот тут меня и ошорашили. СТОшник мне говорит, у тебя охлождения коробки нет. КАХТАХ???? Залажу в яму, смотрю, а там действительно, отходят 2 трубки с коробки к радиатору, и между собой замкнуты шлангом. СТОшник говорит что так не должно быть, декстрон с коробки должен проходить через радиатор, т е охлаждаться, а у меня оказывается, радиатор меняный, причем с механики, и этих входа и выхода для коробки нет. Вот те нати налопати. После замены прошло 2 дня, пока на импрезе много не ездил, и коробка вроде перестала пинать, но проблема осталась. Облазил интернет, информации по охлождению коробки с мотором 1,6 не нашел. Вот собстно и вопрос к знатокам! Должен ли декстрон из коробки охлождаться через радиатор????
Чета расход меня совсем не радует, скачит как пр@ститутк@. От 16 до 20. А стал он таким после того как жена заправилась на говнозаправке какойто. Клапана торобанили, аж уши резоло. Весь глушак в копоти, по началу думал не соляру залила!? Благо залила 10 литров. Патом заправил 95, звон клапанов пропал но расход остался под 20. Выкрутил свечи, все черные, заменил, расход такойже. Прочистил весь впуск с форсунками, без изменений. Прочистил МАФ, вроде расход упал до 12 -15 литров, но тяги нет. Скорее всего лянду надо менять, отравилась, чек не горит, на днях займусь. Как поменяю отпишусь.
Еще жена дверь поцарапала когда заежала на мойку, ведь говорил, ненадо, неумееш еще ездить в узких местах, в выходные я сам заеду помою, нет же, видите ли раздражает ее грязная машина. Еще попандос на 150 $.
Пока и все прыключения, что вспомню допишу. Немного фот после злаполучной мойки (((