Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Весна 2011

Продолжение.

В начале марта я вернулся из командировки. В аэропорту меня встречали два друга Леха и Боря. Брэвис всю зиму стоял в гараже. А так как зима была снежная Лехе и компании))) пришлось изрядно потрудится чтобы откопать гараж и "вывести Бориса в свет".

Позже Леха рассказал как пьяный "убегал" от гаишников, бросив Борю во дворах) но это уже совсем "другая история"...

Как же хорошо на водительской сидушке сидеть)) а ездить еще приятнее. Через несколько дней мне дают отпуск, грандиозные планы съездить к родственникам в Челябинскую и Свердловскую области (корни мои от туда). К сожалению планам не суждено было сбыться. В тот же день (точнее вечер того дня) когда начальник подписала отпуск, я становлюсь участником ДТП, а Боря пострадавшим(((

Улица Ленина (во всех городах есть улица Ленина, ну или проспект, проезд, проход или пр), одна из центральных улиц Тюмени, имеет 3 полосы одностороннего движения. Время около 10 часов вечера, машин не много, но есть.. Еду я значит спокойно по левому ряду (буквально за 5 минут до этого закусился с 35 скаем, Ниссан остался позади)))) с небольшим превышением, нога уже на тормозе, так как увидел что светофор впереди (метров 200 до светофора) меняется на "красный". Чуть впереди меня в среднем ряду едет Нексия километров 40 в час, и когда передний бампер Бори сравнялся с задним бампером Нексии, синий ТАЗ-2110, ехавший перед нексией, стал поворачивать на лево! Это даже не перестраиваться а поворачивать из среднего ряда! сработали основные инстктинты: тормоз в пол, гудок и маргание дальним светом. Слева тротуар с деревьями и столбами (уже был горький опыт ухода от столкновения на обочину), справа Нексия. водиль Нексии уже видимо понял ситуацию и начал перестраиваться в правый ряд. А "Червонец" все ни как не может завернуть в поворот. Ситуация не избежная. Помимо меня в салоне Леха и Дэн, вес авто почти 2 тонны. Брэвис остановился уже после удара в заднее левое крыло Десятки, от удара ее разворачивает на 180 градусов и противоположным крылом ТАЗ налетает на столбик с пешеходным знаком. Порозительно как работает мозг человека в таких ситуациях. Я увидел ДТП за долю секунды до столкновения. Первая мысль после остановки: "убью", убью не за аварию а за езду такую. То самое правое крыло сместилось и заблокировало дверь, пришлось лезть через пассажирскую сидуху, пока вылазил из машины, остыл. Вторая мысль: "хорошо хоть скорость маленькая была, подушки не открылись". Леха уже стоял около десятки, водитель с Кавказа (Рамзан) был не пристегнут и не плохо приложился головой об стойку, садина переходящая в синяк на пол лица. В Брэвисе все были пристегнуты, даже Дэн сидевший на заднем диване за несколько минут до столкновения пристегнулся (жопой наверное чувствовал xDD), пострадавших нет. Да и Рамзан от медицинской помощи отказался. Тут же остановился мужик на Нексии (это уже другая Нексия), он врач, предложил помощь, за тем оставил номер телефона со словами: "Аварию видел, если что буду свидетелем". Люди не стесняйтесь оказывать помощь на дорогах!

Осмотр Бори на месте выявил травмы: правое крыло (дверь не пострадала), правая блок-фара, бампер, капот, решетка радиатора, оба радиатора, крыльчатка вискомуфты, ланжерон на месте, и так по мелочи. У ТАЗика оба задних крыла, обе задние двери, бапер, крышка бакажника, повело балку задней подвески и колеса заблокированы в арках, дешевле на запчасти отправить. Не произвольно вырвалось: вот тебе ВАЗ от японского брата)). Аргумент водителя десятки: "Я не виноват. Я же включил поворотник, значит могу поворачивать, хоть с какого ряда, хоть куда и вообще я тебя не видел". Жаль нет в Тюмени "поворота не туда"))) Моя вина в привышении скорости, отрицаю, согласко Конституции РФ, я могу не сведетельствовать против себя и близких. Скорость ничем не зафиксирована и ни кем не оспорена, на этом точка. Следовательно нарушения с моей стороны нет))). Дежурная машина приехала через 2 часа как обычно, все замерили, выслушали стороны, посмеялись над водителем десятки, он в свою очередь начал "спор" с сотрудниками ДПС, отправили на разбор. Борю на эвакуатор и транспортировка до СТО. Так как виновных не было на разборе после заполнения всех бумаг нас отправили к начальнику гаи, он решает спорные вопросы лично. И назначенно к начальнику только через неделю. Вот тебе и отпуск. Через неделю на разборе выяснилось что наше дело передали в отдел дозниния, т.к. Рамзан, уже после ДТП, обратился за мед.помощью. Несколько дней околачивания кабинета лейтенанта которому передали дело и после подписания обеими сторонами каких то бумажек (о том что не имеем к друг другу притпензий по части здоровья), нас опять отправляют на разбор к начальнику гаи. Тем временем не дожидаясь окончания всей этой процессии, заказал ноус-кат, крыло и капот из Владивостока. Как обычно все говорят: "Машина редкая, запчастей нет". Менее чем через 2 недели запчасти лежали на СТО в ожидании старта к ремонту. Вот и отпуск пролетел. На разбор вместо меня пошел Дэн, я в этот момент находился по работе в Москве. Начальник посмеялся и принял решение в мою пользу, а Рамзан выдал: "меня признали виновным потому что я черный!" После чего начальник гаи отказался с ним разговаривать. Это я узнал от Дэна по телефону, еще через час позвонил сам Рамзан и с угрозами в мой адрес потребовал встречи. Я сам служил на Кавказе, у меня не мало друзей с Кавказа и Средней Азии и в конце концов я работаю в странах Африки. Этнических претензий ни к кому ни когда не предъявлял, но и сам не люблю когда меня обвиняют в подобном. По приезду позвонил Рамзану, но почему то после разговора "по душам", он отказался приезжать, но злобу затоил. Наконец то! Я добрался до страховой. Блин, везде хотят нае... обмануть: "Ой, дак у Вас машина 1990 года, износ 80 процентов". Хорошо с интернетом дружить, интернет знает все, многому может научить. При замене детали, износ считается по дате выпуска детали, естественно с подтверждением даты выпуска. Аккуратнинько поставил пальчик на пометку в свидетельстве о регистрации "замена двс 2003 г, замена кузова 2003 г". "А что это значит?" - удивленно спросила работница СК "Спасские ворота". В общем написал и собрал все бумажки, независимый эксперт сделал оценку, можно приступать к ремонту Бори, он и так простоял месяц. Кстати посчитали не совсем правильно, я проверял по интернет-кактлогам цены, цены почему то в оценочном листе были на процентов на 30 меньше, да и износ составляет 49 процентов, а работу посчитали тютелька в тютельку, но явно не у официального диллера, да и ладно все равно я свои 120 тыщ получил))) можно было бы назначить повторный перерасчет и насчитать больше, а смысл? ОСАГО больше не даст, ДОСАГО у Рамзана нет, а в суд идти... Долго, нудно и не нужно, эта сумма покрывала ремонт авто, правда пришлось накинуть 45 тыщ в общий расходный фонд ремонта, красить ведь "в круг", да и краска дорогая получилась. Цвет по католожному номеру оказался совсем не темно-синий. Мастер сказал, что машина перекрашивалась, скорее всего в Японии. А так как еще и заднюю левую дверь нужно красить, и на заднем бампере царапина появилась, решено красить "в круг" таким же цветом. Фары на ноус-кате оказались с разных машин, с разным оттенком хрома на масках, одна светлый хром, вторая с оттенком зелени, а родные вообще были темного оттенка. Хотел покрасить маски в темный хром, но краску не нашел, решено в цвет кузова только с матовым оттенком. Когда разбирали кузов для покраски сломали молдинг металический хромовый, так что если у кого есть, готов выслушать предложения)))) Цвет получился изумительный, еще более глубокий и насыщенный, но с косяками. Пришлось еще не раз мастеру повозиться, то на крыше косяк, по на крыле, в общем пришлось заново всю машину красить, а некоторые детали и по третьему разу. И вот спустя месяц прихожу за Борей, а Ёжик (мастер) говорит: "Я ни с одной машиной так не морочился, забери так, потом в командировку поедешь, оставишь на СТО, я переделаю." ТАК - это при полировке сожгли краску на передних крыльях и капоте. Ладно. Потом так потом, да и сам я уж устал пешком передвигаться.

Наконец то! Кресло! Руль! Педали! Да и снега то уж нет пора ставить летние катки. Ура! Я снова водитель! После долгого простоя (3 месяца зимы и 2 месяца на СТО) поменял масло в двиге. А жизнь то налаживается)))

Кстати авто получил уже перед днем пограничника, и в первые с момента демобилизации, справлял этот праздник в Тюмени, грешно было не вогрузить на Борю флаг 28 мая))))

После, ездил в Челябинскую обл на свадьбу к родственникам. На трассе при скорости 150 почувствовал какое то вилянее, в зеркале дым. Горим))) Остановился. Колесо заднее то ли пробило, то ли спустило, в общем пока оттормаживался колесо сжувало неплохо. Вонь горящей резины и температура колеса не позволила быстро его снять. Потом еще пришлось почти 150 км ехать на докатке. Кое как нашел в челябинске нужный мне размер и то только "липучка", и только два колеса))) Все таки челябинск славится славится металлом и суровыми мужиками, а не жинщинами и резиновыми изделиями))). В конце концов мне скоро в командировку, а потоприезду уже зима будет. После езды на докатке меня осенило: хочешь экономии, езди на докатке))) при скорости 90-100 в час расход составил 9 л на 100 км!!! Хороший результат для трехлитрового монстра. А ведь можно и 60 и 70 ехать на пятой передаче. Вообще автомат у брэвиса умный, порой даже умничать начинает. При спокойной и умеренной езде АКПП может переключить повышенную передачу на 1500 оборотах, а если гонять как ужаленный то 5-6 тыщ это норма. Соответственно и расход такой же будет. После спокойной езды если топнуть в пол, автомат не сразу решается на пониженную передачу, быстрая прокачка педали газа ногой и Боря рвется в бой))).

После поездки в Челябу, как то находясь на мойке, смотрел на задний бампер с правой стороны. Не понял! Царапина! Ептыть! И на крыле! И на двери! Козел какой то шоркнул. Где? Когда? Не знаю. Царапины не глубокие, до металла не дошли, но и притного было мало, машина меньше месяца с полной покраски. Обидно, долго обижаться не пришлось, порам в очередную командировку. Брэвис на СТО на покраску. Покраска бампера, крыла и двери мне встала еще в 15 тыр. После покраски Боря в нарядном смокинге был участником свадебной процессии в качестве головной машины, к сожалению я этого не видел. Пока я в командировке, Леха периодически двигается на Брэвисе, жалуется на расход и цены на бенз)))) Скоро вернусь, приступлю к эксплуатации лично, а пока приходится ездить на Патролах и 105-х Крузаках)))

Ждите продолжения. Всем спасибо, все свободны)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Brevis 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром