Toyota все таки ломается=)

Первым делом, дополняя свой отзыв, хочу забрать свои слова про валкость автомобиля в поворотах обратно.видимо ранее обчитаный отзывов других посетителей дрома сам себе накрутил что лучше в поворотах не носиться т.к. машина шибко крениться. Со всей ответственностью заявляю: для ряда 4WD с задними стабилизаторами и линками ни каких валков в поворотах нет, просто надо перебороть страх и пролететь, там где побаивался ехать 70км/ч в кривых участках дороги, километров 110-120 в чаз. Сразу станет понятным что начальный крен не усилится и машина цепко и четко пройдет поворот. (владельцев модификации 4WD попрошу без фанатизма). Это я к чему веду, товарищи мои дорогие...?как считаете?=) А к тому что мне было не ясно "А че это ведовый филдер, раз он так хорош в поворотах, хорош снежной зимой за частую стоит дешевле своих переднеприводных собратьев???" И вот с этой, недающей покоя, мыслью катаюсь я около 2-х тысячь километров и тут бац. Какой то шум по всему салону начинается где то с 60км/ч до 80 только наростает а после 110 уже не так отчетливо слышен, а потом и какое то бряканье сзади с права на мелких кочках. Диагностика на чурках собственными руками показала биение заднего колеса-задний СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК УМЕР ЗАРАЗА!!! В родном тайшете мне за оригинал, в моем случае это NSK (хотя на www.myfielder.ru один парень утверждал что это KOYO...), заряжают за этот самый подшипник 7500р. еще и под заказ еще и ждать неделю не менее,в соседнем магазине говорят что есть германские за 4500р., а я и думаю при чем тут тоета и германия,фигня думаю какая то! Я конечно ожидал что он будет по дороже ну не настолько же етить!!!А как оказалось что там не в размерах подшипника дело а в том что он идет с куском ступицы задней всборе, вот от сюда и цена конявая такая=)Ради спортивного интереса звоню братишке в стольный град иркутск и прошу помощи в поиске данного узла. Спектр цен прозвучавший после окончания поиска был ошеломляющий Min3800 не японский совсем Max 17 650руб у официального диллера Toyota. Выбор пал на крупных деятелей по запчастям в г.Иркутске и там этот подш стоил 4 600руб производитель NSK Japane. Снятый мертвый подшипник был той же фирмы. Замена очень проста, разборка барабана тормозного 4 болтика и сбивай подшипник с привода. Ладно сменили поехали... прохордит дня два и километров 300-400 пробега опять че то гудит не так громко правдо но звук очень похожий. Твою мать думаю не уж то подшипник какой не такой подсунули опять на домкрат, оказалось это уже передний подшипник той же стороны помер, ну тут уже проше с покупкой, тяжелее с заменой цена оригинала 1500рублеff, короче он такой же как на любой другой переднеприводной королле я так понял.и вот проехал я еще 13000 теперь левый задний подшипник умирает вот жду на днях должен приехать из того же иркутского магазина но теперь уже за 5500руб. вот такие дела коль пошла такая пьянка уже отложил 1500 на передний левый=) думаю ему тоже хана. Что еще могу добавить за 100тысяч пробегу потрескались пыльники на шаровых но не до дыр шаровые в отличном состоянии пыльники заменил. вот сейчас забрякали в предсмертной огонии резинки переднего стабилизатора, расхлябались линки тоже передние, задние еще держатся. Да я так думаю надо бы все резиночки шевельнуть что помирает заменить. Уже видимо подходит время и "саночки возить". Кстати чуть не забыл было дело я тут за брякающий суппорт жаловался так оказалось направляющая из за отсутствия смазки разбилась и тюлюпание с бряканием все из за нее. Что я сделал :Взял консервную баночку пустую вырезал пластиночку и вместе с направляющей эту пластиночку туда забил,добавив туда литолу до отказа. И все, первую неделю правда тормоза пошоркивали, но все прошло и уже пол года как забыл про эту проблему:)еще одна фишка после замены подшипников че то развал сход сбился, в право потянуло. Может сзади трапецию сбили когда меняли не знаю не диагностировал еще.

Думаю что коцки на фарах и трещина на лобовом стекле результат частой езды по м-53 и отношения к плохому качеству при произвожстве ни какого не имеют. Но уж коле заикнулся про коцки на фарах скажу что качество пластика наружнего полное дерьмо...Эт моЁ личное мнение.

P.S. вижу я на дроме постоянно баталии разводятся по части японок и и лады. Что лучше а что хуже. я не сторонник хаять по пусту русский автопром,но тем не мене приведу один пример обосновав тем самым свой выбор... Возьмем мой филдер и ладу приору se одного моего знакомого и маленечко сравним. купил он эту ладу в сентябре месяце 11г. то есть совсем недавно отдал за нее 416т.р. будем считать что почти таже реальная цена моего фили. Я ни знаю просто как так но обясните мне ребята те кто орет что прульки фуфло японческое. почему человек должен отдать такие не малые бабки чтобы на новой машине рихтовать петельку замка багажника молотком. или хвастаться что у него есть датчик дождя но он его не включает потому что если даже какая нибудь букашка разобьется об стекло дворники маслают уже как с ума сошли:)ну что это зачем это 4500 тысячи пробегу и задняя стойка вытекла.НОВАЯ МАШИНА ЁМАЁ!!!Шумная очень если с филдером ровнять даже.Места в салоне мало. крутилки ручки и кнопки все после иномары трогать страшно как будто вот вот отломятся. Я не спорю мой машин тоже ломается так он уже 100 000 разменял а не только с конвеера сошел. У меня было две лады хоть и не приоры я знаю что это даже с б/у иномарами нельзя сравнивать ни как. с черри амулет да с ТаГАЗ каким нибудь, на крайняк с заз надежда можно сравнить, но не с тоетой ниссаном хондой маздой и субару сделанных для внутреннего японского рынка. Их запретят возить даже если, они еще лет 20 проездят по нашим дорогам не меньше. Что тут говорить кто пересел и жигулей на прульку обратно врятли захочет вернуться:) ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

Toyota Corolla Fielder.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв