Всем привет! Нарыл в интернете инфу про то что есть перед клапаном "вити"(буду так его называть) фильтрик состояние которого на прямую зависит на корректную работу вышеупомянутого! про филдеры конечно такого не нашел про вилы есть сусиды и даже платзы ну вот решил выложить про филдер. набор инструментов все тот же волшебный чумаданчик с головками и трещетками в котором имеет место быть шестигранник "папа" на 8! так же еще нужны всякие удлинители переходники (это уже кто как изловчится) головка на 14 и на 12 и все.
1) Снимаем державку генератора чтоб не мешалась головкой на 12
2) Ослабляем крепеж генератора к блоку чтобы можно было его типа отодвинуть от фильтрика иначе у меня подлезть не получилось к нему ключами так же на этом же этапе скидываем ремень генератора
3) Все, при помощи шестигранника "ПАПЫ" выкручиваем этот фильтр и моем его (я мыл бензином)
состояние конкретно моего фильтра было весьма хорошим, небольшой жирноватый налет масляный был, при помощи бенза придал сеточке вид нового изделия. далее в обратном порядке собираем усе, не допуская попадания всякой перхоти на фильтрик и его местоположение .
вышел на трассу для теста показалось как бы после трех тысяч подхват пошустрее стал и разгоняться по бодрее стала.да и для самоуспокоения перед грядущим зимним сезоном тоже не помешает.
P.S. при выполнени данной операции будьте осторожы не сломите фишку датчика вити-хорошего мало:)(она находится чуток выше фильтрика)
владельцам авто которые сменили уже не одного хозяина настоятельно рекомендую провести данную операцию, т.к. хрен знает че за масло лилось и как часто менялось. если эта сеточка заросла то надпись на крышке VVTi можно смело соскребать работать он почти не будет. (пардон за качество фото съемку производил с телефона)