Будет много букв, это скорей всего рассказ - описание авто, если кому-то не нравится, ставьте сразу 1 и все тут))))
Здравствуйте!
Вот и я решил написать свой отзыв об этом автомобиле. Для начала о себе и на чем я до этого ездил. Итак начнем, живу в Нижнем Новгороде, водительский стаж у меня уже 11 лет, ездил на следующем:
Был совсем молодым (22года) и как-то неожиданно и резко стал зарабатывать, по тем временам очень не плохо, я бы даже сказал много. Встал вопрос о покупке авто, скажу честно, в машинах совсем не разбирался, самой «пацанской» машиной тогда была 99 (ВАЗ 21099) думал о ней, но тут предложили Гольф2, ну это вообще крутняк, подумал «иномарка, да еще и VW, дороже конечно, фигня займем, отдадим, в общем надо брать». Когда пришел смотреть, я его с пассатом перепутал))))) (теперь Вам понятно о тогдашней моей авто-подготовке). Один фиг купил, был очень доволен и все мне завидовали. Потом случилось невообразимое, один мой друг поехал во Владик (караул, это 9тыс.км от нас) за машиной и припер (сам своим ходом!!! Вообще ахтунг) оттуда Камри проминент. Вначале я подумал, что он идиот, т.к. машин с правым рулем у нас было штук 5 на весь 2миллионный город (сейчас их как грязи)))). Но когда он меня прокатил пару раз, я потихоньку стал менять свое мнение т.к. гольф по сравнению с камрюхой – дрова еще те. И тут по странному стечению обстоятельств к нам в город приехал чел из Кемерова на Карине ЕД с надеждой круто навариться (увидел объявление о продаже такой же машины, оно там год висело))))))) какого же было его удивление, стоя на рынке 3 недели и проедая последние деньги, что к нему НИКТО не подходит ))))) и тут мой друг стоя там-же, с таким же успехом, знакомится с «братом по несчастью» )))) и тащит его ко мне. Берем, сказал я, после недолгого раздумья. После гольфа ну просто сказка. Тем более, что купил недорого (а у него и вариантов-то не было))))).Затем был Краун – ну просто корабль, единственный минус много жрет. Потом Аристо – самый красивый авто на тот момент, у нас в городе все на него засматривались, тем более, что он был в обвесе и на очень красивых колесах. Из минусов невозможность ездить зимой т.к. клиренс был 7см, это просто караул. Куплен был РВР – зимний вариант, когда покупал отношение к марке Митсу было негативное, но во время эксплуатации РВР приятно удивил. Потом бац и пришел, мать его, кризис… Ну ничего, жизнь продолжается, но пришлось пересесть на Волгу (ГАЗ 3110), сам ее отцу в свое время купил. Он-то на ней в сад ездил, а мне-то каждый день надо. Это я Вам скажу жесть полнейшая, хуже не бывает. Время на себя тратит больше чем жена в разы, причем у нее и характер дурной, пришел к ней, а она не едет, ну не хочу говорит и все тут, попрыгаешь вокруг нее с бубном и поедет, но не долго )))))) В общем пипец полнейший. Один мой друг сервисмен всегда говорил «Волгу отремонтировать НЕЛЬЗЯ!!!». Затем была 10ка (ВАЗ 2110) ну это после Волги уже машина, она хоть уже не вставала, но постоянно что-то ломалось, выехал из сервиса бац новый звук какой-то или еще что, одним словом на следующие выходные опять в знакомый сервис )))) Обходилась машина прямо скажем недешево, я не люблю когда в машине что-то не так. Некоторые люди вон ездят пока у них колоса не отвалятся и пофиг им, а я так не могу. А да, забыл сказать, что устроился на новую работу, а там требования были, чтобы машина была с левым рулем, так сказал директор и все тут. Воспоминания о праворульках только положительные, но что делать, селяви. В общем продал я 10ку, подвернулся Лансер9, за вменяемые деньги, ну это рай после нашего авто-хлама (по другому не знаю как сказать). Отличная, надежная машина, за свои деньги, кстати, обходился в обслуживании он мне ДЕШЕВЛЕ 10ки, вот так вот))))). Лансеру исполнилось 5лет и я решил его сменить на авто поновее. К моменту покупки приоритеты сменились, жена, дети, квартира, а уже потом машина, как средство комфортного передвижения. В молодости было все совсем не так, как Вы надеюсь, поняли. И так бюджет был утвержден (а это главное). Стал выбирать: все 2007г. (покупал в 2010г.) Мазда6 (ну очень нравится внешне, но не очень хорошие отзывы), Королла (самая доступная из этих), Камри (очень нравится, но самая дорогая), Аккорд (просто хороший машин) и тут вдруг увидел на улице Приуса, посмотрел цены вроде и не дорого.
Покупка:
Выбирал из кучи вариантов, оказалось, как обычно, совсем дешево не купить, дешевый сыр как обычно, сами знаете где. Нашел вменяемого продавана в Москве и поехал, ехать недалеко 400км. Машина была осмотрена и совпадало все с карфаксом, обязательно пробивайте по нему машину перед покупкой, это не дорого и вселяет некоторую уверенность, но осмотр обязателен. Машина моя из Калифорнии. В америке был один хозяин, он поцарапал задний бампер и бабахнул морду, это и была причина продажи, они там их не делают, проще продать. Бабахнул не сильно, об этом свидетельствует то, что подушки не сработали. Да кстати, если Вы покупаете свежий авто из Америки и Вам говорят, что он не битый, смейтесь в лицо. Еще меня ждал подарок от нашего правительства, везде за покупку приуса бонусы дают в виде льгот всяких и скидок, но мы же в Раше живем))))) короче, в ПТС гордо было написано мощность 112л.с.? вот Вам и скидки в виде дешевой страховки и налогов на дороги. По дороге домой из Москвы на панели загорелся желтенький значок MAINT REQD, я таких слов-то не знал и немного стало не по себе ))))) Позвонил продавану, он говорит, какой желтенький? А фигня главное чтоб не красненький )))))) По приезду и 5 минутному сидению в инете отлегло, оказывается это приус напомнил об очередной замене масла в моторе. Я его все равно-бы сменил так-что фиг с ним. ОБЯЗАТЕЛЬНО сразу меняйте масло на автомобилях из Америки причем, ОБЯЗАТЕЛЬНО не ленитесь и снимайте поддон и смотрите что там, у меня там было зеркало и вообще общее состояние авто было близко к новому и это при пробеге 54 000км, я аж сам офигел, Калифорния однако. Весной обязательно подниму машину, я думаю, что за одну нашу зиму ситуация изменится ))))) Так вот. Почему нужно снимать поддон? Так потому, что американцы (в большинстве своем) не знают, что его надо менять)))) Едет и едет, вот бензин не заправишь, встанет, а масло – что это? Машины у них расходник, выкинул, новую купил. Прикол: Приходит чел в офис и спрашивает - какая у тебя машина? Отвечает - Как какая? Вон та красная. Занавес. Это как у нас спросить - А какой у тебя холодильник? Ответят не все. А жрет электричества сколько? 99% не ответят. Далее помял антифриз (в Калифорнии он нафиг не нужен, хоть воду лей) кстати ушло 9,5л (так и надо по книжке). Проверил развал-схождение (все-таки был удар) все в норме. Машину мою везли через Германию (где ремонтировали не знаю), в результате фары теперь стоят европейские и под капотом все заменено на новое включая алюминиевый капот, за исключением кондея(((( там халтура, а поскольку покупал осенью на работоспособность кондея не обратил внимания (уже все заказал, так что летом будет прохладно). Из проблем еще была немного неправильно закреплена подушка крепления мотора – устранили за 10мин. И салон америкос походу никогда не мыл, химчистка и все ок, как новый. Ну вроде все. В остальном машина в очень хорошем состоянии.
Эксплуатация:
Очень многих интересует расход, так вот осенью когда практически не прогреваю (кстати Тойота говорит, как загорелся Ready можно ехать, а он загорается сразу, я все же жду когда мотор прогреется и заработает климатика). Расход 5л по городу езда 20мин, пробки 20мин. Зимой же в самый лютый мороз (у нас было до -35С) с пробками уже по 30мин, езда 20мин, прогрев 10мин, расход доходил до 9л. По трассе, в зависимости от стиля езды, 5л (я еду никуда не тороплюсь 80км/ч) до 10л (блин Шумахер и все тут). Я считаю что это очень мало, Лансер9, 1,6л – коробка, в таких же условиях жрал в полтора раза больше. Снаружи машина уже не вызывает такого отвращения как это было у 10-11 кузова у большинства людей, но и непохожесть на других присутствует и это хорошо, а задние фонари и задница в целом – я считаю, удалась. Внутри все хорошо: много места (и не надо писать, что это королла, приус не С, а D класс, приус хэтч 2004г, его длинна 4450мм, а королла хэтч 2004г всего 4180мм, есть разница?). Расстояние от передних пассажиров очень приличное (я 192см, сам за собой сижу в развалку). Материалы более жёсткие чем в приусе 10ке, ну это видимо у всех так, но тем не менее не дубовые. Багажник вместительный, а с опущенными задними сиденьями огромный. Кто-то писал, что багажник шумный, ну хетч все-таки, не знаю у меня там тишина. И вообще, про ездовые качества и салон уже много отзывов, мое мнение такое: все удобно, не тесно, едет )))) ну для машины такого класса. Лучше о другом, зима -35С, 6-30 утра. Я иду на стоянку, самому интересно заведется или нет, а там полстоянки как муравьи бегают с проводами и тросами, естественно были и те кто гордо уже дымили. Увидели меня и несколько человек подошли, кто-то сказал, ну куда ты-то на своем батареешном суешся, удивились все (даже я, честно), обычно приус что-то чекает и мотор заводится не сразу, а вместе с включением магнитолы, лансер и тот все равно дольше крутил , чем обычно, а тут я нажал тормоз + старт и вуаля мгновенно без каких-то там прокрутов и просеров ровненько так заработал (рядом стоит спортейж, так больно слушать как он заводится в более -27С, но заводится). В общем так зиму отъездил – полет нормальный, очень понравился антибукс и абс вследствие использования электрического мотора, что газ, что тормоз, все плавно. При тормозе на льду в первый момент дернет, загорается соответствующая лампочка, а далее насколько позволяет покрытие и резина, останавливаемся (короче биения педали тормоза нет). Немного не нравится работа вариатора (не было их у меня) при спокойной и агрессивной езде претензий нет, а вот при средних режимах жужжание не в тему. Все-таки вжик, вжик, вжик лучше чем вввжжжжжжжжжжжж))))) ну что поделаешь в приусе по-другому нельзя. Не очень обзор в зеркало заднего вида, но это с лихвой компенсируется камерой (которая автоматически включается при движении назад). Не очень понравился смарт кей, вроде все круто, а вот с установкой сигналки с запуском многие сервисы отказывались, но все решилось, скоро поставлю. Ну люблю я, когда ты пришел зимой, а в салоне тепло, а летом прохладно. Ах да, забыл сказать, что блютуза у меня нет (это вообще не для русских людей, значит: насажал народу в машину, забыл выключить и трындец, все всё слышат) навигации тоже нет (это минус, есть отдельно, но что-то мне подсказывает, что навител 5 лучше, чем тойотовский навигатор). Зато есть датчики давления в колесах… Вроде круто, даже помогли уже пару раз, а с другой, я на лето хотел поставить 17 колеса (ну не нравятся мне 15 = маленькие, почему-то японцы любят ну несуразно маленькие колеса, вон немцы вроде дрищ дрищем, а колеса 17) и так вроде недешево получается, а тут на тебе еще и комплект датчиков надо покупать.
В общем, вывод: это не гонка, не люкс, не понтомобиль, это очень добротно сделанный просторный и экономичный семейный хэтч.
Мало фото т.к. приус на вид стандартный их в инете полно, а вот поставлю колеса побольше или еще что, вот тогда и добавлю))))