Техническая эксплуатация

Toyota Wish 2003

, Иркутск
Пробег: 140 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

прошло 4,5 года владения авто. Сразу скажу что авто радует и по сей день.

при эксплуатация по нашим дорогам подвеска показала себя более чем достойно!!!

практически ничего не делал. Заезжаю раз в пол года к знакомым в сервис для диагностики, максимум обжимают что требуется. Замен вроде как не было, сейчас уже не помню...

Расходники меняются, колодки нишимбо и все. в подвеску больше не лезу...

на 115000км стало сильно бить спереди, как обычно в сервис к знакомым + чтиво форумов. Диагноз: Втулка на рулевой.

День в сервисе и новая втулка. 2500р. Месяц руль был тугой, пока она притерлась. потом все Ок.

При пробеге в 125000 начался гул спереди, который пропадал при небольшом повороте руля.

Вечером за рюмкой "чаю" рассказал знакомому (у него свой сервис), тот забрал ключи на следующий день вернул авто.

Замена ступичного подшипника, для меня 900р.

На 130000 (как раз подкралась зима) начались непонятки. Утром завожу машину с брулка, а она вообще не пытается крутить, тишина... 5 попыток. С ключа завожу- кхххх и запуск с первой попытки.

Так продолжается с недели 2. до -10 градусов (температура двигателя, запуск без проблем)

Опять форумы и находу проблему и её решение.

Неистравен стартер. лечится минимум чисткой максимум заменой комплектующих или целиком.

Едем в сервис, снимаем, разбираем. Щетки в порядке, видимых причин нету. Рядом лежит такой же стартер.

Чешем репу, менять или нет ? если менять целиком или по частям чтоб все таки найти в чем проблема.

С целью минимизировать затраты (стартер хоть и есть но не мой же и заплатить за него надо) решаем почистить все, смазать и посмотреть что получится.

Промываю что можно карб-клинером. Сразу обращаю внимание что бензикс начинает двигатся гораздо легше, моем еще. разница можно сказать огромная. промываем все остальные подвижные детали. Смазываем. собираем ,ставим.

Ночь без прогрева на улице около -20, двигатель -17. запуск с первой попытки. Всё проблема решена. цена 300р на пиво парням (деньги вообще не хотели брать) а дело было после НГ праздников + 200р. на карб-клинер.

На этом ремонт пока закончился. Как выясняется из форумов это распространенные неисправности для виша. Лечатся они как правило очень просто и вполне под силу для самостоятельного устранения.

На форуме http://www.wish-club.ru/forums/ есть подробное описание этих работ с фото.

Сейчас подошел тот момент, когда появилась потребность в более проходимом авто. Увлечение экстремальными видами спорта, поездки по лесным дорогам...

Поэтому буду продавать. Если получится возьму паркетника. Если нет, только ВИШ с полным приводом + чуть поднимать и ставить усиленные стойки...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв