Всех приветствую! Вот так всё сложилось что в зимний сезон особо жаловаться на авто не пришлось. Машинёга и заводилась прекрасно и удивила поразительной дружбой с дорогой, за весь период зимней эксплуатации не разу не смог отправить чудо немецкого автопрома в занос!!!! и так и эдок пытался, опыт вроде имеется...пока была включена электроника никаких выкрутасов машина не позволяла. Однажды попробовал отключить и нажал волшебную кнопку..в пике вошёл резво, вышел бледненьким и остывшим..вообщем включил электронику и решил что по городу дальше езжу только со всеми системами стабилизации...хорошо работают..Но! теперь о минусах конечно..Испортили впечатление о зимней эксплуатации несколько нюансов....Про дворники обмерзающие и медленно прогревающийся двигатель (как следствие холодный салон зимой после -10 в течении минимум 40 минут езды) я писал.. подкрались ещё несколько проблем. Начнём пожалуй с того, что заявленный расход топлива в городском режиме зимой не подтвердился, реальный не опускался ниже 13,6 литров, а за короткие 40 минутные поездки типа дом-работа вообще не падают гиже15-18.. и это хвалёный экономичный 1,8 ТSI:) улыбнёмся вместе Евро не дает ему прогреваться, как следствие повышенный расход в наших Российских зимних условиях, кроме прочего о неприятность! ..двигатель сцука жрёт масло!.. мне говорили в сервисе 0,5 литра на 1000 км это нормально.. м-да по тех паспорту почти правда, но извините долить более 2 литров за 4 тыс с небольшим пробега!..хм..не встречал такого на всех машинах которые эксплуатировал сам или которые пользовали друзья.. мне кажется многовато, при стиле езды не эргономичном но не дерзком...Вторая проблема настигла меня незаметно, как то после мойки угораздило посмотреть на ручку слева от водителя на крыше салона и увидел я там ..подтёк!! зимой...фото есть я выкладывал.. ну почему так? случилось это как раз в тот момент когда я подумал, что за управляемость машине можно простить всё остальное.. ну дальше.. я к дилеру.. они не может быть!!! я говорю, давайте составим акт осомтра, вы посомтрите и напишите что пятно явно не от грязных рук и тп те изнутри.. мне говорят нет! акт писать не будем.. потребовал я встречи с руководством...она состоялась.. высокомерно-снисходительно принял меня собственник дилера ООО КЕРГ в Челябинске Байтингер Олег Роландович..обменялись визитками и он постоянно в беседе делал акцент на том что это ПРОСТО РАЗГОВОР (в присутствии его юриста кстати:) я ему про проблемы мои а он..а может это ДОРОГИ плохие?. я ему про пятно на потолке а он - может вы машину на стоянке под углом ставите, конденсат скапливается и от этого пятно.. вообщем разговор был противным.. в рез-те ХОЗЯИН сделал вывод, что на 100 покупателей хороших найдётся один такой как я..(хотя по статистике на 100 единиц товара качественного легко встретиться одна с браком:)..Отдал авто в сервис.... После разборки крыши установили...причина подтёка - протечка в месте крепления рейлинга.. пытались устранить, как уж там всё замазали не знаю, но при снятии установки крыши салона заляпали грязными руками обивку, в двух местах панели не встали на место и порвали ткань на стойке....пригласил страшего менеджера.. всё зафиксировали... говорит - механическое повреждение незнаю откуда, мы острыми предметами при демонтаже/монтаже не пользуемся... ок говорю.. машину забирал вечером толком не посмотрел, разглядел утром..... везде где снимали панели следы от отвертки и грязных рук, а потом и отвёртку нашёл в багажнике...забыли мля.. ржал долго.. Вот такая история.. По сему считаю, что авто переоценено, косяков нём достаточно несмотря на немецкую сборку, а дилеры - село....в плохом смысле этого слова...Ну и к вопросу кто же лучше....я много лет занимался продажей авто с правым рулём...разного класса…..подобных проблем (с прогревом медленным, с расходом масла, с хреновой подвеской, с подтёками на крыше и т.п.) не встретил ни разу!!!! и даже через многого лет после продажи встречаю проданные машины и хозяев.. нареканий ноль!!! вот и какой вывод... чьи машины лучше???