День Добрый Дромовчане))))
Пишу отзыв первый раз! Сильно строго не судите, надеюсь, кому то поможет при выборе авто.
До этого владел ВАЗ 2108, 21014 Toyota carina1997, Premio 2002. Сравнивать придется только с последней.
В общем встала проблема выбора авто до миллиона туда попадали авто трех летки Хонда Аккорд, Тойота Камри, Тиана и из нового шкода супер Б, опель инсигния, вольксваген пассат, форд мондео и мазда 6. Интересовал седан/хетчбэк класа Д, с динамикой до 10 секунд, с большим багажником, с расходом не более 14 литров, с большим местом для задних и передних пассажиров, с 8 подушками, с 6-8 динамиками, предпочтительнее автомат но и рассматривал механику на новом авто. Долго изучал дром-отзыв, не чего сильно не западало...., сильно хвалили хонда аккорд поведение на трассе, динамика, и внешний вид конечно красив, но отпугнул клиренс и налог на авто с 201 л/с. Тойота камри-понравилась ходовка, ну что сказать очень мягко, качество кожи у просмотренного мною авто 3-х годовалая и 45 тыс пробега, так же много места у задних пассажиров, не понравилась динамика и расход бензина, ну и внешний вид на любителя. Тиана-тут в душу сильно запала она мне на авто-базаре, салон суперРРРР, внешний вид лучше чем у камри, динамика по отзывам лучше, но проехаться так и не удалось, у просматриваемых мною тиан-объявлений все пробеге приближались уже к 60-80 тыс. км. и тут меня уже отпугивал вариатор, не чего против не имею, просто стереотип. И так я созрел для нового авто хоть и в бедной комплектации -Зато нового. Больше все меня манило Авто под названием Мондео, и комплектация титаниум и движок 2.0 Экобуст 200 лс, проехался на тест драйве и уже чуть не внес предоплату, но здравый смысл подсказал ---проеду дальше вдруг еще что то есть в наличии и по душе. Тут же на ул. Богдана Хмельницкого построили новый опел центр, заезжаю стоит инсигния да и не одна а сразу шесть и все разных цветов и комплектацией, стал всматриваться в ценники и понял что мое это 1,8 на ручке атмосферник с комбинированной кожей и вполне симпатичном салоне бежевого с черным оформлением. узнал что не тест-драйва и поехал с прайсом на руках дальше.... На следующий день решил ехать в мазда центр, приехал записался на тест драйф мазда 6 тауринг плюс 2.0 литра автомат, ну что могу сказать тестовый авто был на 17-ых катках что плохо сказалось на всех кочках, неровностях и стыков на дороге.... было все время жестко, потряхивало и было сильно шумно в салоне, менеджер сразу начал предлагать шумку салона и т.д.... но впечатление уже сложилось)))) плюс динамика меня не вдохновила особенно отпугивал рев двигателя на высоких. Но внешний вид и салон у мазды бесспорно лучший из чего я выбирал, особенно мне понравилось авто в наличии хетчбэк темно -шоколадного цвета....Эх и я поехал дальше..... Долго не решался на VW.... уже хотел возвращаться в форд......, но вспомнил еще про шкоду и пассат.... поехал в шкоду приехал посмотрел, проехаться на супер Б не сумел в день визита записал на следующий день и особо не чего не осматривая поехал уже ближе к вечеру в VW центр , приезжаю смотрю стоит красавец в зале серого цвета в минималке, агрессивный , высокий и цвет мне очень понравился..... подошел к менеджеру спросил про цены, пригласил сесть в авто посмотреть так сказать получше.... сначала в сравнении с инсигнеей и мондео показался скучноватым салон и его оформлением...Но манагер сказал что он не сильно претерпел изменения от своего предшественника Б6 и поэтому стиль консервативный.... но меня все равно он не разубедил, скучный салон.... и все тут, зато внешне красавец, открыв багажник и сразу вспомнил мондео с его узким проемом в багажнике, в пассате все ок, большой и вместительный, что касаемо задних пассажиров то тут все хорошо, много места и посадка удобная за счет полноценной длиной двери.... далее Цена на представленное авто 975000 тредлайн( дополнительно пакет комфорт и противоугонная система, ) на штамповках 16-го размера, сидения на механическом приводе, на ручке, 1800 , 152 кабылы, разгон до 100 за 8,2 .... с автоматом на 80 тыс дороже и нет в наличии ожидание около 6 месяцев((((( уже было уходить как манагер зовет на тест драйв, на тесте авто в комплектации хайлайн, ДСЖ на алькантаре, я проехался и понял что авто внутри не такое шумное как мазда и форд, на педаль реагирует быстро-мгновенно, что сказать зацепило..... и сильно)))
уехал домой , читал-читал дром по поводу форда, мазды и пассата.... но на пассата на тот момент было всего 4 отзыва и сейчас по-моему я и пишу пятый)))) На следующий день решил ехать с своей девушкой ей сильно понравилась инсигния, но доехав до пассата она тоже запала на него и проевшись еще раз я решил внести предоплату и до сих пор проехав уже за 1 месяц 4000 км я еще больше удостоверился в своем выборе! И так средний расход по городу варьируются от 9 до 12 смотря как на педаль давить, машина так и тянет нажать в пол, уж больно движок отменный. проехав одну тысячу за первую неделю я пришел к выводу что машина с хорошим клиренсом, там где аккард цепляет за полицейского я проезжаю не напрягаясь, правда не быстро .... уж ходовка не балует плавностью, так же понравилось что не надо долго греть машину, обороты начинаются с 1500 потом через 10 секунд падает до 800 и можно ехать... правда пока движок не выйдет на рекомендуемую температу вваливать нельзя, первые пять километров едешь -тошнишь потихоньку, потом движок уже прогретый. Теперь что касаемо расхода, то тут меня порадовало, если сильно не крутить движок то по городу можно смело уложиться в 9 литров. проехав тысячу км, я решил съездить межгород и заодно отдохнуть на Горном алтае. И так Трасса -тут пассат и должен жить, машина хоть и с большим клиренсом-но она реально прилипает к трессе, не рыскает, и хорошо держит себя в поворотах( а поворотов и сильно крутых на алтае было предостаточно) расход самый маленький у меня показывало на 90 км в час на 6 передаче мгновенный -4 литра, постоянный 6,7 литра. На обгоне просто пуля, переключаешься на пониженную и пошел))))
плюсы: вместительный салон, большой багажник, отличная штатная шумка, отличная музыка, хорошо держит дорогу и проходит повороты, маленький расход, отличная динамика, хороший обзор через лобовое, комфортные не сильно мягкие сидения, подогрев лобового и передних сидений, удобная и понятная система раздельного климата. Внешний вид))) хороший ближний свет фар(галоген)
Минусы: жесткая ходовка, хотя это я списываю на штамповку, на следующий год поставлю 16-е литье. может что то и поменяется, отсутствие туманок( на фото возможно вы подумаете что это туманки, но это огни ходовые и горят они только отдельно от всего) слишком короткие передачи, при переключении ощущаются рывки, хотя может еще не привык к переключению. Не складываются зеркала, хотя и подогреваются и регулируются электрически.
в общем мое мнение что 1300000 в хае это перебор за это авто а вот в комфорт-лайне за 1050000 на автомате это вполне нормальный авто.....