Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Камри — 40 лет! История всех поколений
14.06.2020 | 45822 просмотра

Камри — 40 лет! История всех поколений

Автор: Дмитрий Кротов
Фото Drom.ru, Toyota и из открытых источников
Источник: Дром
Toyota Camry — не только много лет самый продаваемый автомобиль в США, но и в России занимает первое место среди бизнес-седанов уже 12 лет подряд. В этом году легендарная модель отмечает юбилей — 40 лет. Сегодня Дром вспоминает все 11 поколений Камри!

На сегодня во всем мире продано более 21 млн экземпляров Toyota Camry, что позволяет модели стабильно входить в десятку самых популярных за всю историю. Камри — автомобиль, который в конце прошлого века покорил Америку, надолго став самым популярным. В 2005 году в России начинается строительство завода для производства Camry, и с 2008 года этот бизнес-седан стабильно занимает первое место по продажам в классе. За все эти годы россияне приобрели более 400 000 экземпляров модели. Бесспорно, это настоящий мировой бестселлер и очень уважаемая во многих странах модель, о надежности «средних» поколений которой ходят легенды.

Но вот с поколениями не все так просто, как казалось бы. Дело в том, что первая Камри была построена на заднеприводной платформе Celica, да и имя носила соответствующее — Celica Camry. Но все же первое упоминание легендарного имени случилось именно тогда — в 1980 году. Некоторая неразбериха царит и по отношению к Camry, которые производили в 1990-е годы. Дело в том, что фактически в одно время выпускали две разных модели Камри для ключевых рынков — Японии и США. Поэтому до сих пор многие расходятся во мнении, какое же количество поколений считать правильным. Мы взяли на себя смелость выбрать красивое число «11», приняв во внимание самую первую Celica Camry и все возможные версии. 11 генераций, более 21 миллионов экземпляров — поехали!

Поколение «0» — Celica Camry

Годы выпуска: 1980–1982
Двигатели: L4 бензин 1.6–2.0 (12T-U, 13TU и 18ER-GEU для версии GT DOHC)
Мощность: 88–135 л.с.
«Фишка»: задний привод

В конце 1979 года компания Toyota начинает производство новой модели для внутреннего рынка, позиционирующейся как более статусный по сравнению, например, с Carina автомобиль. В 1980 году — ровно 40 лет назад — эти машины поступают в продажу, и мир узнает новое имя — Camry. Правда, полное название того автомобиля — Celica Camry — неслучайно, как неслучаен и тот факт, что мы решили обозначить это поколение «нулевым». Дело в том, что, по сути, первая Камри являлась ничем иным, как четырехдверной версией купе Celica на платформе А40. Соответственно, привод у машины был задним, а расположение чахленьких 4-цилиндровых бензиновых моторов — продольное. Статус модели подчеркивала богатая комплектация с кондиционером, люком, магнитолой с эквалайзером, «электрическими» зеркалами и крышкой багажника, но это отнюдь не сделало из нее бестселлер: за два года продаж удалось реализовать чуть более 100 000 Celica Camry.

Первое поколение V10

Годы выпуска: 1982–1986
Двигатели: L4 бензин 1.8–2.0, турбодизели 1.8–2.0 (1S-U, 2S-ELU, 3S-GELU и 1C-TL, 2C-TL)
Мощность: 110–160 л.с., 80–88 л.с.
«Фишка»: кузов лифтбек
Цена на Дроме: до 300 000 рублей

Ну а вот и первая «настоящая» Camry — на новой платформе, с передним приводом и поперечно расположенными бензиновыми и турбодизельными «четверками». Колесная база автомобиля, выпускавшегося с 1982 по 1986 годы, выросла по сравнению с предшественником сразу на 100 мм, а топливный бак переехал под заднее сиденье, увеличив таким образом объем багажного отделения. Если Celica Camry продавалась только в виде 4-дверного седана, Камри V10 можно было купить также в кузове 5-дверный лифтбек. Мощность «топового» 2,0-литрового бензинового мотора увеличилась до 160 л.с., со всеми двигателями шли либо 5-ступенчатая «механика», либо «автомат» с четырьмя передачами.

Второе поколение V20

Годы выпуска: 1986–1991
Количество проданных автомобилей: 34 555
Двигатели: L4 бензин 1.8–2.0, V6 2.0, дизель 2.0 (1S-i, 4S-FI, 3S-FE, 3S-GE, 1VZ-FE и 2С-Т)
Мощность: 85–140 л.с., 85 л.с.
«Фишка»: полный привод
Цена на Дроме: 50 000–240 000 рублей

Toyota Camry второго поколения была представлена в 1986 году и стала первой Камри, которую производили не только в Японии, но еще и в Штатах и Австралии. Кузов обрел более аэродинамическую форму, да и в салоне стало меньше острых углов. Помимо двух кузовов, предложенных для V10, появилась возможность выбрать (также впервые) — универсал. После 1988 года некоторые Camry даже оснащались системой полного привода All-Trac. А вот мощность силовых установок снизилась: начальная комплектация оснащалась лишь 85-сильным мотором, «топовая» GT, как и версия Prominent c 2-литровым V6, имела в активе всего 140 л.с., а турбодизель развивал 82–85 л.с.

После снятия с производства Toyota Camry второго поколения V20 началось то самое разделение модели для рынка Японии и США. Для себя японцы делали компактные и менее энерговооруженные модификации, а для Америки — автомобили большего размера, с двигателями V6 и другой внешностью. Таким образом, с 1990 по 2000 год появилось аж четыре разных Камри!

Третье поколение V30

Годы выпуска: 1990–1994
Двигатели: L4 бензин 1.8–2.0, турбодизель 2.0 (4S-FE, 3S-FE, 3S-GE и 2С-Т)
Мощность: 115–165 л.с., 91 л.с
«Фишка»: полноуправляемое шасси 4WS
Цена на Дроме: 40 000–210 000 рублей

Третье поколение Toyota Camry для внутреннего рынка носило индекс V30 и выпускалось в Японии с 1990 по 1994 год. Как и раньше, эта Камри оснащалась 4-цилиндровыми двигателями (бензиновыми и турбодизелем) в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-диапазонным «автоматом», однако версия Prominent помимо 2,0-литрового V6 получила более мощный 2,5-литровый 175-сильный мотор той же конфигурации. Именно в этом поколении Camry впервые стали предлагать с АБС, подушкой безопасности водителя и даже с… полноуправляемым шасси 4WS! Обновление модели произошло в 1992 году. Тогда же версия GT стала называться Touring Package (оригинальные литые диски 15”, спойлер на крышке багажника, «противотуманки» и регулировка руля).

Четвертое поколение XV10

Годы выпуска: 1991–1996
Двигатели: бензин L4 2.2, V6 3.0 (5S-FE и 3VZ-FE)
Мощность: 130 л.с., 188 л.с.
«Фишка»: широкий кузов wide-body
Цена на Дроме: 60 000–397 000 рублей

В те же времена, когда в Японии «для себя» производили генерацию V30, для Америки на конвейер поставили четвертое поколение модели с индексом XV10 и увеличенной до 2620 мм колесной базой и до 1770 мм — шириной (кузов wide-body). XV10 стал пионером в части двигателя V6 и кузова купе. К тому же американские Camry оснащались уже не только подушкой безопасности и АБС, но также преднатяжителями ремней безопасности, антипробуксовочной системой и круиз-контролем. А вот турбодизеля у XV10 не было, что для США вполне логично. Коробки передач остались прежними. Кстати, «американские» Camry XV10 продавались и на внутреннем рынке под названиями Scepter и Vienta, а в Австралии как Holden Apollo.

Пятое поколение V40

Годы выпуска: 1994–1998
Двигатели: L4 бензин 1.8–2.0 и турбодизель 2.2 (4S-FE, 3S-FE и 3С-Т)
Мощность: 115–165 л.с. и 90 л.с.
«Фишка»: АБС и две подушки безопасности в «базе»
Цена на Дроме: 44 000–235 000 рублей

В 1994 году — в разгар экономического кризиса в Японии — появилось новое поколение Camry для внутреннего рынка под индексом V40. По сути, это был близнец модели Vista с той же малой шириной кузова (1700 мм) и длиной 4700 мм, но стильного кузова «хардтоп» для Камри не предлагали. Бензиновые двигатели V40 позаимствовал у автомобиля предыдущей генерации (V30), а вот объем турбодизеля увеличился до 2,2 л. Уже с начала производства Camry с 2,0-литровым мотором (3S-FE) оснащались полным приводом, а позже такая возможность появилась и у турбодизельной модификации. После обновления 1996 года все V40 получили по паре подушек безопасности и АБС уже в базовом оснащении. Это поколение стало последней Камри с индексом «V»: внутрифирменное обозначение V50 применялось уже только для Висты.

Шестое поколение XV20

Годы выпуска: 1996–2002
Двигатели: L4 бензин 2.2 и V6 2.5, 3.0 (5S-FE и 2MZ-FE, 1MZ-FE)
Мощность: 131 и 200 л.с.
«Фишка»: универсал Camry Gracia
Цена на Дроме: 80 000–385 000 рублей

В то время как японцы обновляли свою компактную и не столь хорошо оснащенную версию V40 в 1996 году, они одновременно приступили к производству Camry XV20, а спустя год впервые наладили сборку в Австралии и США (на заводе в штате Кентукки). XV20 продавалась и в Японии, и на некоторых азиатских рынках в виде седана и универсала. Последний, кстати, назывался в Японии до 1998 года (до конца производства V40) Camry Gracia и не продавался в остальных странах. Зато в Америке было купе Solara V6. Для XV20 предлагали «четверку» 2,2 л, а также новый 2,5-литровый мотор V6 (2MZ-FE, 200 л.с.). Вместо последнего на автомобили на других рынках устанавливали 3,0-литровый 194-сильный двигатель 1MZ-FE. «Механику» предлагали только для «базовых» версий.

Седьмое поколение ХV30

Годы выпуска: 2001–2006
Двигатели: L4 2.0 и 2.4, V6 3.0 и 3.3 (1AZ-FE, 2AZ-FE, 1MZ-FE и 3MZ-FE)
Мощность: 150, 152–159, 210 и 225 л.с.
«Фишка»: отныне только седан
Цена на Дроме: 250 000–830 000 рублей

В 2001 году стартовали продажи Toyota Camry XV30, которая подросла в длину на 70 мм, а колесная база выросла еще на 50 мм — неудивительно, ведь основным рынком уже тогда стали США. Правда, Камри отныне и навсегда стала только седаном (купе Solara, как вы понимаете, имело имя собственное). В Японии XV30 можно было купить только с 2,4-литровой бензиновой «четверкой», но как с передним, так и с полным приводом. Американцы довольствовались только версией 2WD, но зато для них предлагали моторы V6 3,0 и 3,3 л. А вот в юго-восточной Азии эта Camry была доступна еще и с 2,0-литровой «четверкой». Седьмое поколение Camry стало первым, официально продаваемым в России. Нам предлагали немного дефорсированный двигатель 2,4 л (152 л.с., в том числе на «механике»), а также 3,0-литровый V6 (186 л.с.). Даже в «базовых» комплектациях Camry были передние сиденья с электроприводом.

Восьмое поколение ХV40

Годы выпуска: 2006–2011
Двигатели: L4 2.4, V6 3.5 и гибрид 2.4 (2AZ-FE, 2GR-FE и 2AZ-FXE)
Мощность: 158 л.с., 268 л.с. и 187 л.с.
«Фишка»: гибридная версия и вариатор
Цена на Дроме: 250 000–1 070 000 рублей

Именно в поколении XV40 на американском рынке впервые появилась Camry-гибрид с силовой установкой на основе 2,4-литровой бензиновой «четверки» 2AZ-FXE (суммарная отдача — 187 л.с.) и бесступенчатым вариатором в качестве трансмиссии. Помимо серьезно модернизированного двигателя 2AZ-FE с доработанной системой регулировки фаз VVT-i, в Штатах, как и в России, также предлагали новый 3,5-литровый мотор V6 (2GR-FE). В Японии же XV40 по-прежнему можно было купить только с 2,4-литровым мотором, но с двумя типами привода и только автоматическими коробками передач. При этом оснащение даже простых версий было довольно богатым: ксеноновая оптика, «противотуманки», электропривод сидений, запуск с кнопки и салонный фильтр. Рестайлинг, проведенный в 2009 году, затронул только внешность автомобиля. XV40 стал первой Камри, сборку которой наладили в России.

Девятое поколение ХV50

Годы выпуска: 2011–2017
Двигатели: L4 2.0–2.5, V6 3.5 и гибрид 2.5 (1AZ-FE, 2AR-FE, 2GR-FE и 2AR-FXE)
Мощность: 150–181 л.с., 249 л.с. и 200 л.с.
«Фишка»: в Японии только гибриды
Цена на Дроме: 280 000–1 850 000 рублей

Toyota Camry XV50 стала последней, для которой предлагали разное оформление экстерьера в зависимости от рынка сбыта: автомобили, предназначенные, например, для США, Японии и России, довольно сильно отличались внешне. На родине в Японии XV50 продавался только в гибридном варианте на основе нового 2,5-литрового двигателя 2AR-FXE (200 л.с.). Такой же автомобиль был доступен на рынках США и Канады. Без добавки в виде электромотора тот же 2,5-литровый агрегат развивал 178 л.с. в Штатах и 181 л.с. в России. Кроме того, у нас впервые стал доступен «младший» двигатель 2,0 (1AZ-FE), а в Америке, конечно же, предлагали и 268-сильную модификацию с V6 3.5 (в России — 249 л.с.). Оснащение Camry стало еще богаче, появились подогревы задних сидений, лобового стекла и зоны покоя стеклоочистителей, а также беспроводное зарядное устройство для мобильников. Обновление модели произошло в 2014 году.

Десятое поколение ХV70

Годы выпуска: 2017 — н. в.
Двигатели: L4 2.0–2.5, V6 3.5 и гибрид 2.5 (6AR-FSE, 2AR-FE, 2GR-FKS и А25А-FKS)
Мощность: 150–181 л.с., 249 л.с. и 203–218 л.с.
«Фишка»: платформа TNGA (GA-K)
Цена на Дроме: 910 000–3 063 000 рублей

Ну вот мы и добрались до последней генерации легендарной Toyota Camry, которая примерила одинаковый экстерьер абсолютно для всех мировых рынков и единую новейшую модульную архитектуру TNGA (Toyota New Global Architecture, платформа GA-K)), на которой впоследствии появился целый ряд моделей. В продажу XV70 поступила в 2017 году. На российском рынке, как и прежде, доступны только бензиновые моторы — рядные «четверки» 2,0–2,5 л, а также 3,5-литровый V6. Хотя все эти двигатели были серьезно модернизированы, а некоторые даже сменили индексы. В Америке снова продается гибрид на основе двигателя 2,5 л с вариатором, а остальные версии (L4 2.5 и V6 3.5) впервые оснащаются 8-ступенчатым «автоматом». Более того, с этого года на североамериканский рынок наконец-то поступит полноприводная модификация (только с мотором 2,5 л). Кстати, версия e-Four с дополнительным электромотором на задней оси и суммарной мощностью 218 л.с. (на основе того же двигателя 2,5 л) продается уже с прошлого года. Правда, полный привод здесь условный: электромотор помогает задней оси только на скоростях до 10 км/ч, чтобы облегчить старт с места на скользких покрытиях.

Комментарии

Дикий Прапор
Светлогорск
Тойота Камри - это как Рено Логан только в бизнес классе!
361
303
Ответить
kashka malashka
Не, ну японцы делают вещи
422
78
Ответить
2793714
Хабаровск
Почему мой комент удалили? Я всего лишь написал что это унылое г.... Я вроде не матом и не грубыми словами назвал вещи своими именами.
273
642
Ответить
17653144
Дикий Прапор
Тойота Камри - это как Рено Логан только в бизнес классе!
Не ходил бы ты на форум пьяным )))
329
106
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 731
4 поколение xv10 - колесная база 2620, как сейчас у весты!
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2007
139
19
Ответить
Крайне переоцененные авто. Технологически отстающие а ценник как за топ. Жалко отдавать столько денег.
387
427
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1251
Самая первая — самая прикольная. Не похожа на кусок мыла.
174
27
Ответить
4008267
Владивосток
Все негативные коменты от тех у кто не ездил за рулём этих машин. Кто не ремонтировал эти машины. В 90-е годы Камри была как Автомат Калашникова. С ней ничего нельзя было сделать. Только прямое попадание атомной бомбы могло её поломать.
683
100
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2744
ни разу не встречал виенту
mazda axela лучший выбор!
44
9
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25665
Камри это лучшее, что есть у Тойоты?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
117
592
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
17653144
Не ходил бы ты на форум пьяным )))
Что я тебе не так написал?
Камри - предельно простой и поэтому надёжный автомобиль, очень похожий по подходу на Рено Логан, но в бизнес-классе!
КАМРИ с Логаном даже конструктивно похожи: у обоих передний привод, поперечное расположение мотора, предельно простой АКПП устаревшей конструкции, да даже дорожный просвет время разгона до сотни у них почти одинаковое (в базовых версиях)!!!
200
91
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25665
XV30 цена до 830 т.р.??? За минимум 15-летний автомобиль!
Продам уши от мертвого осла.
136
21
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25665
Дикий Прапор
Что я тебе не так написал? Камри - предельно простой и поэтому надёжный автомобиль, очень похожий по подходу на Рено Логан, но в бизнес-классе! КАМРИ с Логаном даже конструктивно похожи: у обоих передний...
Вопрос: если есть Логан, то зачем тогда нужна Камри?? ))
Продам уши от мертвого осла.
105
61
Ответить
на восток
Владивосток
Не все поколения представлены однако!
54
6
Ответить
2793714
Хабаровск
4008267
Все негативные коменты от тех у кто не ездил за рулём этих машин. Кто не ремонтировал эти машины. В 90-е годы Камри была как Автомат Калашникова. С ней ничего нельзя было сделать. Только прямое попадание атомной бомбы могло её поломать.
В сравнении с марком, камри нерно курит в сторонке
99
101
Ответить
на восток
Владивосток
Хотя, наверное я не прав, но думал что этот кузов идёт как отдельное поколение.
42
1
Ответить
17653144
Дикий Прапор
Что я тебе не так написал? Камри - предельно простой и поэтому надёжный автомобиль, очень похожий по подходу на Рено Логан, но в бизнес-классе! КАМРИ с Логаном даже конструктивно похожи: у обоих передний...
Железо-железное, резина-резиновая, пластик пластиковый)))
90
17
Ответить
Dragocennyi
Москва
LEA
ни разу не встречал виенту
Я тоже ни разу за 15 лет привоза авто с Японии не встречал такой. Пускай найдут в аукционной статистике!
31
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 384
От камри сходят с ума только те, кто топит за JDM! Начиная от стрекозы уже совсем не то пальто! Работаю на госслужбе и сейчас в автопарке 70-ки. С каждым новым поколением всё хуже и хуже... Скрипучая, несуразная японская консервная банка, собранная российскими кривыми руками. Если сравнивать с немцами (5-ка, Е-шка, да даже пассат), то очень далеко ей до них
220
132
Ответить
Выезжаю на стрелки.
Санкт-Петербург
40 лет деградации или топтания на месте, в лучшем случае.
96
156
Ответить
Rusachev
От камри сходят с ума только те, кто топит за JDM! Начиная от стрекозы уже совсем не то пальто! Работаю на госслужбе и сейчас в автопарке 70-ки. С каждым новым поколением всё хуже и хуже... Скрипучая,...
Согласен. До бизнес класса ей далеко...
125
71
Ответить
антон
Белогорск
Кино было конца 80 начало 90 там тип гнал Камри с наркотиками праворукую ,v10 наверное
68
9
Ответить
В статье нет американского ответвления камри - они там немного другие
49
8
Ответить
19083731
Ну тут все более-менее логично... Камрюхи много и охотно покупали и покупают Новыми, соответственно с левым расположением руля, а не притащенные распиленные помойки!
32
97
Ответить
14197299
Москва
Toyota Camry — не только много лет самый продаваемый автомобиль в США, но и в России занимает первое место среди бизнес-седанов уже 12 лет подряд. (С)
Только в Штатах Camry относят к классу family cars, то есть семейные среднеразмерные авто. Бизнес-класс- это хотя бы Lexus ES, а по хорошему- Мерседес Е-класса или БМВ 5ка.
Видимо в бедных странах принято называть любой седан около 5м длины бизнес-седаном.
Многие на полном серьёзе считают помимо Camry Hyundai Sonata или Skoda Superb бизнес-классом.
203
22
Ответить
Muradym Aminev
Дикий Прапор
Что я тебе не так написал? Камри - предельно простой и поэтому надёжный автомобиль, очень похожий по подходу на Рено Логан, но в бизнес-классе! КАМРИ с Логаном даже конструктивно похожи: у обоих передний...
Не позорился бы приводя скопированные с дрома циферки, как догму и свое личное мнение.
Помню, как один такой же эксперт доказывал, что у Ниссан лиф показатель "0-100 км/ч" аж 12,5 секунд, а на деле на уделывает БМВ 525, с показателями того же аж 9,6 секунд)
37
66
Ответить
Екатеринбург
Скучные, валкие, пенсионерские. Это всё можно отнести к камри.
116
91
Ответить
Себастьян Перейро
Телега превратилась в телегу с кожаным сиденьем .Тавота это бренд ,но не технологии)
85
100
Ответить
Евгений
Хабаровск
ПАЛАСИО
Камри это лучшее, что есть у Тойоты?
Да +
Нет -
Олень в своём стиле
85
40
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19216
Если рассматривать камри как обычный поповоз то машина хорошая.

Одна из не многих тойот которую смело можно брать и не париться.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
135
12
Ответить
Федор иванович жмых.
Нафиг чето менять, учитись у россии за 50 лет даже диски колесные не изменились.
181
22
Ответить
Редактор Сайта
Сейчас набегут ли, которые мечтают хотя бы о камри, но в комментариях обязательно напишут, что автомобиль не очень. Делают это от того, что не могут себе позволить этот великолепный автомобиль. Самый продаваемый!

И пока ладошка тянется к минус, попрошу ответить на вопрос, если Камри не очень, то какой автомобиль - очень? Какая есть альтернатива?
150
81
Ответить
Duesenberg
Иркутск
Автор, а когда это у XV40 в базе был электропривод сидений? А запуск с кнопки в какой комплектации, напомните?
35
5
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3009
7е поколение огонь,остальное шляпа. Ну хотя с 70 начали ставить многорычажку уже что-то.
MDX
12
63
Ответить
Игорь
Горно-Алтайск
2793714
В сравнении с марком, камри нерно курит в сторонке
На Марке зимой не особо то поездишь, если не Квалис.
И будешь нервно буксовать на каждом бугорке....
56
44
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15653
Первое поколение, селика камри, вживую не видел, но по фото весьма стильный автомобиль.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
36
 
Ответить
Игорь
Губкин
А xv60 разве не это чудо?
18
36
Ответить
4008267
Владивосток
2793714
В сравнении с марком, камри нерно курит в сторонке
Да это одно и тоже только задом на перёд
41
13
Ответить
     
Тульская Губерния.
Сообщений: 2979
Максим Макаров
Крайне переоцененные авто. Технологически отстающие а ценник как за топ. Жалко отдавать столько денег.
Если бы немцы научились такую машину строить, то ей цены не было бы.
А так пока только япы могут...
99
78
Ответить
Федор иванович жмых.
Нафиг чето менять, учитись у россии за 50 лет даже диски колесные не изменились.
Вы удивитесь,но голесо за 10000 лет не изменилось. Как было круглым,так и осталось.
64
17
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 31997
Федор иванович жмых.
Нафиг чето менять, учитись у россии за 50 лет даже диски колесные не изменились.
Сразу хорошо получилась.
76
11
Ответить
123
Комсомольск-на-Амуре
ПАЛАСИО
XV30 цена до 830 т.р.??? За минимум 15-летний автомобиль!
Это как w140 за миллион, есть люди,которые готовы выложить такие деньги за эти автомобили,за состояние б/п по РФ
46
4
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 31997
14197299
Toyota Camry — не только много лет самый продаваемый автомобиль в США, но и в России занимает первое место среди бизнес-седанов уже 12 лет подряд. (С) Только в Штатах Camry относят к классу family...
Каков бизнес таков и класс, все нормально так то.
78
6
Ответить
илья
Кемерово
антон
Кино было конца 80 начало 90 там тип гнал Камри с наркотиками праворукую ,v10 наверное
Там селика камри
23
1
Ответить
илья
Кемерово
Prodavec1
Первое поколение, селика камри, вживую не видел, но по фото весьма стильный автомобиль.
Вживую она никакая. Обычный кирпич из Японии 70х - 80х.
22
40
Ответить
Федор иванович жмых.
kashka malashka
Не, ну японцы делают вещи
А россия че не делает вещи?
63
109
Ответить
Ачэк
2793714
Почему мой комент удалили? Я всего лишь написал что это унылое г.... Я вроде не матом и не грубыми словами назвал вещи своими именами.
Потому что ты путаешь свою жизнь с тойотой камри
85
21
Ответить
15879347
избитая фраза-скучный.судя по ликвиду,и космо ценникам на б.у.очень даже весёлый.скучным и убогим я назову гранту,калину,лохан.камри это то к чему должен стремится каждый.
47
56
Ответить
  
Сообщений: 16256
первое поколение самое эстетичное, имхо
19
2
Ответить
   
Камчатский край
Сообщений: 761
Игорь
На Марке зимой не особо то поездишь, если не Квалис.
И будешь нервно буксовать на каждом бугорке....
По сути Квалис это конструктивно и не Марк вовсе! А как раз Камри!
66
 
Ответить
Москва
Это только в регионах он бизнес-класс. Настоящий бизнес-класс это закрытый клуб: E-klasse, 5-Series и Audi A6
72
66
Ответить
Москва
Камри очень далеко до немецкой тройки. Да и сравнивать Тойоту с такими брендами выглядит глупо)
80
67
Ответить
18321675
Кстати, как ни странно, Камри самый американский автомобиль. Уровень его локализации в США более 90%
55
2
Ответить
   
Камчатский край
Сообщений: 761
Владел и продолжаю владеть двумя поколениями Камрей. (V30 и SXV20) Ну да... Не идеальный автомобиль! Но блин простой, надежный и удобный для своего времени...
72
6
Ответить
314159
Поездил на трёх поколениях. Использовали их в качестве служебных машин. Хорошая большая Тойота, что для семьи, что для мелкого чиновника.
65
10
Ответить
314159
Максим Макаров
Крайне переоцененные авто. Технологически отстающие а ценник как за топ. Жалко отдавать столько денег.
Если рассматривать Россию, то у нас до сих пор ставят моторы и коробку прошлого поколения, кроме 3.5. Хотя обещали поменять на новое. В остальном мире Камри вполне современный авто, при постройке которого использованы самые последние технологии.
Если жалко денег, не покупайте, быстро найдётся другой желающий
49
18
Ответить
314159
4008267
Все негативные коменты от тех у кто не ездил за рулём этих машин. Кто не ремонтировал эти машины. В 90-е годы Камри была как Автомат Калашникова. С ней ничего нельзя было сделать. Только прямое попадание атомной бомбы могло её поломать.
Это точно. В какую дыру края мы на них только не ездили. Впятером, полный багажник, непонятный бензин на сельской заправке, русское масло. Ни разу не было, чтобы подвели.
61
16
Ответить
314159
Дикий Прапор
Что я тебе не так написал? Камри - предельно простой и поэтому надёжный автомобиль, очень похожий по подходу на Рено Логан, но в бизнес-классе! КАМРИ с Логаном даже конструктивно похожи: у обоих передний...
На Камри самые современные трансмиссии и двс. Или ты судишь о машине по тем комплектациям, что в России продают? Тогда почти соглашусь. У нас пока зажилили пару моторов. Самое современное только на 3.5 и нет гибрида.
28
22
Ответить
антон
Кино было конца 80 начало 90 там тип гнал Камри с наркотиками праворукую ,v10 наверное
Три дня в не закона.
10
22
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 837
Я не покупал уже 10 поколений камри, и серьезно задумываюсь о том, чтобы не купить одиннадцатое.
Пруль должен быть забанен!
75
33
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2381
Ralph Lauren
Камри очень далеко до немецкой тройки. Да и сравнивать Тойоту с такими брендами выглядит глупо)
Особенно если учитывать что Камри это модель, а бнт это три марки... Твой дальнейший поток сознания нет смысла читать.
56
22
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2381
314159
Поездил на трёх поколениях. Использовали их в качестве служебных машин. Хорошая большая Тойота, что для семьи, что для мелкого чиновника.
Популярнейших машина в такси, ближайший конкурент пот популярности оптима сильно проигрывает по уровню комфорта для пассажира.
25
24
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2381
Ачэк
Потому что ты путаешь свою жизнь с тойотой камри
Бгггыгыг
19
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2381
314159
На Камри самые современные трансмиссии и двс. Или ты судишь о машине по тем комплектациям, что в России продают? Тогда почти соглашусь. У нас пока зажилили пару моторов. Самое современное только на 3.5 и нет гибрида.
8ст на 3.5моторе, прикольно было бы наблюдать за диким прапором, перебирающем 8 передач на Логане)))
29
11
Ответить
Дмитрий
Прокопьевск
Хотел купить Приехал в Тойоту цент посмотрел и был разочарован ! Камри остановилась на 50 кузове А это*****о И кто их покупает )
26
30
Ответить
Федор иванович жмых.
Нафиг чето менять, учитись у россии за 50 лет даже диски колесные не изменились.
Нива то здесь при чем? Совершенно для других задач машина.
26
5
Ответить
16243497
V50 мечта любого человека
11
51
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25665
123
Это как w140 за миллион, есть люди,которые готовы выложить такие деньги за эти автомобили,за состояние б/п по РФ
140-й вообще то машина представительского класса, а Камри даже не бизнес-класс
Продам уши от мертвого осла.
48
19
Ответить
  
Томск
Сообщений: 284
Редактор Сайта
Сейчас набегут ли, которые мечтают хотя бы о камри, но в комментариях обязательно напишут, что автомобиль не очень. Делают это от того, что не могут себе позволить этот великолепный автомобиль. Самый продаваемый!...
У нас в России Киа Оптима и Мазда 6, Киа дешевле в одинаковом оснащении и ни чем не хуже камри, а Мазда выглядит и внутри и снаружи лучше и едет азартнее, опять же дешевле
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
53
27
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Угловатую у Вольво сперли?
12
12
Ответить
zogar-zag
kashka malashka
Не, ну японцы делают вещи
Китайцы тоже делают вещи, немцы делают вещи, даже негры в африке делают вещи и только пингвины в Антарктиде делают только навоз :-)
40
9
Ответить
zogar-zag
14197299
Toyota Camry — не только много лет самый продаваемый автомобиль в США, но и в России занимает первое место среди бизнес-седанов уже 12 лет подряд. (С) Только в Штатах Camry относят к классу family...
Да фигня все эти классификации, у каждой фирмы своё вИдение и позиционирование своей продукции, да даже у каждого человека своё зачастую отличное от других вИдение и комментарии это подтверждают их кренит от ути-пути до го8ешка на колесах...
15
4
Ответить
     
Хабаровск-СПб
Сообщений: 2480
Дикий Прапор
Что я тебе не так написал? Камри - предельно простой и поэтому надёжный автомобиль, очень похожий по подходу на Рено Логан, но в бизнес-классе! КАМРИ с Логаном даже конструктивно похожи: у обоих передний...
Тонко, очень тонко :)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
13
1
Ответить
Игорь
Горно-Алтайск
41reg
По сути Квалис это конструктивно и не Марк вовсе! А как раз Камри!
Именно так
4
 
Ответить
18202306
У Камри 40 поколений и каждый "эксперт" хвалит свое .
Знаете почему стрекозу хвалят ? Потому-что все что было раньше это совсем хлам , а что было позже - дорого .
40
6
Ответить
антон
Белогорск
Механик Борисович
Три дня в не закона.
Нет, риск без контракта
34
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19216
zogar-zag
Китайцы тоже делают вещи, немцы делают вещи, даже негры в африке делают вещи и только пингвины в Антарктиде делают только навоз :-)
Мороженное они делают.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
2
Ответить
18202306
Дмитрий
Хотел купить Приехал в Тойоту цент посмотрел и был разочарован ! Камри остановилась на 50 кузове А это*****о И кто их покупает )
Типичный комментарий человека , который зашёл в автосалон без денег , погулять .
44
16
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19216
314159
Поездил на трёх поколениях. Использовали их в качестве служебных машин. Хорошая большая Тойота, что для семьи, что для мелкого чиновника.
Камри для семьи... это семья во главе с деспотом.
Для семьи нужен кузов универсал.
Кстати как дела у камри с изофикс на переднем седле?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
27
35
Ответить
andreykutenkikh
Хабаровск
Duesenberg
Автор, а когда это у XV40 в базе был электропривод сидений? А запуск с кнопки в какой комплектации, напомните?
Незнаю как в базе, но в моей версии LE как раз вышеозначенное.
6
1
Ответить
Редактор Сайта
Сергей Сергей8989
У нас в России Киа Оптима и Мазда 6, Киа дешевле в одинаковом оснащении и ни чем не хуже камри, а Мазда выглядит и внутри и снаружи лучше и едет азартнее, опять же дешевле
А что, в мазду и оптиму начали делать шумку? Камри универсальный автомобиль, удобный и для пассажира и для водителя. А вот в корейце и шестёрке все как-то однобоко. Причём все понимают, когда человек берет камри, там вопросов нет. Через пару лет он продаст тойоту и сядет в немца с хорошим фаршем. А вот когда берут мазду6 или оптиму - постоянно ищут оправдание своего поступка. Как не откроешь какой бложик или бортжурнал, так там прямо занимаются сравнением см... А вот у мазды6 так, конкуренты в стороне, а вот оптима панорамную крышу имеет, кто ещё так может... И понеслось. Владельцы какие-то нервные и дерганные. Внутри их автомобилч нет ощущения объема и класса.
35
33
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13867
Легенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
15
21
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76323
А кузов 60 где, почему его пропустили, в чем тайный смысл?
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
12
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 284
Редактор Сайта
А что, в мазду и оптиму начали делать шумку? Камри универсальный автомобиль, удобный и для пассажира и для водителя. А вот в корейце и шестёрке все как-то однобоко. Причём все понимают, когда человек берет...
В Мазде шумка не хуже чем в Камри, в Камри кстати она далеко не идеальная. Не знаю кто там что оправдывает но по мне Мазда гораздо лучше камри
27
26
Ответить
Редактор Сайта
Сергей Сергей8989
В Мазде шумка не хуже чем в Камри, в Камри кстати она далеко не идеальная. Не знаю кто там что оправдывает но по мне Мазда гораздо лучше камри
Чем лучше?
21
14
Ответить
  
Томск
Сообщений: 284
Редактор Сайта
А что, в мазду и оптиму начали делать шумку? Камри универсальный автомобиль, удобный и для пассажира и для водителя. А вот в корейце и шестёрке все как-то однобоко. Причём все понимают, когда человек берет...
Да и сам факт того что люди ведутся на тайоту есть, а тайотовцы этим пользуются и цены задирают, а то что там многое из 90 и нулевых оправдывают тем что это всё проверено временем и зачем что то менять на новых моделях, если можно сделать как в старых чтоб было все интуитивно понятно) да даже взять отношение продавцов и дилеров, ездил по разным салонам и везде поздароваются, поинтересуюсь и т д, а тайота центр зашёл и все пофиг на тебя, что за отношение
15
15
Ответить
555
Чита
Федор иванович жмых.
Нафиг чето менять, учитись у россии за 50 лет даже диски колесные не изменились.
Их на складе еще много осталось, еще 50 лет будут ставить...
9
6
Ответить
555
Чита
Duesenberg
Автор, а когда это у XV40 в базе был электропривод сидений? А запуск с кнопки в какой комплектации, напомните?
Праворукие посмотри, там и то и другое есть...
15
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 284
Редактор Сайта
Чем лучше?
Да хотя бы тем что она больше похожа на европейский автомобиль с японской надёжностью, а Камри типичный азиат
14
31
Ответить
314159
Ивановка
Камри для семьи... это семья во главе с деспотом.
Для семьи нужен кузов универсал.
Кстати как дела у камри с изофикс на переднем седле?
Камри для семьи. Что тебя удивляет? Места много, комфортная машина. Пол америки на них ездят.
37
10
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3963
4008267
Все негативные коменты от тех у кто не ездил за рулём этих машин. Кто не ремонтировал эти машины. В 90-е годы Камри была как Автомат Калашникова. С ней ничего нельзя было сделать. Только прямое попадание атомной бомбы могло её поломать.
Вы с "бочкой её не путаете? :)
15
9
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3963
Игорь
На Марке зимой не особо то поездишь, если не Квалис.
И будешь нервно буксовать на каждом бугорке....
Нормальная резина, нормальная прокладка между рулем и сиденьем и мешок песка в багажнике :) решают.
8
11
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3963
Федор иванович жмых.
А россия че не делает вещи?
А при чем тут Россия? "АвтоВАЗ" и "Лада" русскими буквами написано?
10
6
Ответить
7823585
Редактор Сайта
Сейчас набегут ли, которые мечтают хотя бы о камри, но в комментариях обязательно напишут, что автомобиль не очень. Делают это от того, что не могут себе позволить этот великолепный автомобиль. Самый продаваемый!...
Фольксваген пассат по комфорту выше японской консервной банки
30
46
Ответить
илья
Кемерово
Гимли@
первое поколение самое эстетичное, имхо
Эстетика разве к камри применима?
13
16
Ответить
Редактор Сайта
Сергей Сергей8989
Да хотя бы тем что она больше похожа на европейский автомобиль с японской надёжностью, а Камри типичный азиат
То есть сугубо субъективные факты
15
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19216
314159
Камри для семьи. Что тебя удивляет? Места много, комфортная машина. Пол америки на них ездят.
Камри не комфортная машина. Плюс кузов седан. Ничего семейного там нет. Пол америки сейчас ноги моет афрам.

Коляску например в камри не сунуть. У меня есть на прицеле владелец камри с 2мя личинками. Коляски мимо. А в пежо 308 коляска входит.

венза была для семьи.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
23
41
Ответить
     
Сообщений: 3138
14197299
Toyota Camry — не только много лет самый продаваемый автомобиль в США, но и в России занимает первое место среди бизнес-седанов уже 12 лет подряд. (С) Только в Штатах Camry относят к классу family...
Камри НИКОГДА не была самым продаваемым авто в США
http://serega.icnet.ru/cars-sa...
А в РОссии она самая продаваемая в классе, но среди физ.лиц(т.е. без учета гос закупок и прочей лабуды) как ни странно лидируют корейцы (Оптима+Соната)
29
22
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6839
Редактор Сайта
Сейчас набегут ли, которые мечтают хотя бы о камри, но в комментариях обязательно напишут, что автомобиль не очень. Делают это от того, что не могут себе позволить этот великолепный автомобиль. Самый продаваемый!...
Пассат, суперб
13
19
Ответить
Редактор Сайта
Nachtwandler
Пассат, суперб
Главное успеть их слить до пробега в 100 тысяч км?
39
17
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!