Рестайлинг: как он меняет автомобили, цены и успех на рынке
17.03.2021 | 28658 просмотров

Рестайлинг: как он меняет автомобили, цены и успех на рынке

Автор: Василий Ларин
Фото Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Рестайлинг, то есть обновление, изменение, переосмысление стиля — плановый этап в автомобилестроении. Освежить экстерьер, вдохнуть больше жизни в салон, убрать ненужное, добавить актуальное, а также вмешаться в конструкцию автомобиля и его агрегатную часть — вот в целом то, что принято понимать под рестайлингом. Но не все здесь бывает однозначно, и последний «финт» с бывшей «Шнивой» невольно воззвал к этой теме.

Впрочем, поговорим о других представителях российского авторынка. По сложившимся в мире традициям легковые модели обновляют обычно через три-четыре года, и на этот момент в недрах автокомпаний уже зреет следующее поколение — как правило, до его выхода остается не более двух-трех лет. Кроссоверы в силу набравшей популярности подвергаются примерно таким же ротациям, хотя зачастую одну модель выпускают дольше, а обновлений случается больше. Как эти процессы выглядели, во что обходились покупателям, насколько были оправданны, как повлияли на ситуацию? Не будем углубляться в давние времена, а обратимся к конкретным примерам последнего десятилетия, ставшего суровым испытанием для отечественного авторынка. Рассмотрим десять моделей различного класса, а для наглядности распределим их в группы с соответствующим маркетинговым сценарием.

Цены после рестайлинга поднялись, рыночный эффект был значительный

Lada Granta. Начнем все же с продукции АвтоВАЗа. С качеством «макияжа» и тем более «пластической хирургией» здесь всегда был напряг. Однако значимые примеры рестайлинга случались. Да вот хотя бы не столь отдаленные события 2018 года, когда диверсифицировали семейство Lada Granta, объединив его с Калиной. В итоге такой интеграции получилась большая кузовная линейка (седан, лифтбек, хэтчбек, универсал, кросс-универсал), причем вся с новой облицовкой в Х-стиле.

Также пошаманили над салоном, комплектациями, колеровкой, улучшили шумоизоляцию. Были и технические новшества. По моторной линейке внедрили «антипопадос» в виде новых поршней с углубленными выемками — во избежание встречи с клапанами при обрыве ремня ГРМ. В трансмиссии увеличили передаточное число главной пары, модернизировали «робот» (у него появился ползущий режим, усиленное сцепление, функция «Спорт»), перенастроили электроусилитель руля. В общем, модернизировали не только «форму», но и содержание.

С августа 2018 года объявили старт продаж и новый прайс-лист Lada Granta: все автомобили заявлены в схожих комплектациях, однако ценовая палитра изменилась разнопланово. Седан как базовая модель семейства в начальной версии подорожал на 10 000 рублей (419 900), тогда как хэтчбек и лифтбек стали дороже седана на 15 000–17 000, а универсал на 25 000–27 000 рублей. При этом бывшие Калины получили базовые комплектации проще и относительно «прошлой жизни» подешевели. Маркетинговый ход конем удался: если в 2018 году семейство Lada Granta с прибавкой в продажах 13% еще оставалась второй (после Весты), то в 2019-м с ростом на 28% и свыше 135 000 реализованных машин возглавило национальный рейтинг. И такая позиция сохраняется до сих пор, хотя в 2020 году потеря составила 7%.

Цены после рестайлинга поднялись, рыночный эффект был умеренный

Надо сказать, что не все и зарубежные модели эконом-класса торопятся с рестайлингом и не всегда это носит ударный наступательный характер. Тот же седан VW Polo, появившийся в России в 2010 году, получил обновки в 2015-м, да и то не все сразу. Летом автомобиль предстал с иными бамперами, светотехникой, радиаторной решеткой, капотом (облицовка изменилась в духе VW Jetta), с другим дизайном колесных колпаков и литых дисков. В салоне новые руль, плафон, материалы отделки, в список опций добавились электропривод складывания зеркал, передний парктроник, биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями, «противотуманки» с функцией подсветки поворотов. Срок гарантии увеличили с двух до трех лет. Пересмотрен набор комплектаций: исчезла бюджетная версия Conceptline, стартовой стала Trendline. И цены поднялись: базовая на 50 000 рублей (до 555 000), а верхняя на 44 000 (до 694 000).

Притом новые, более мощные версии двигателей 1,6 л (90 и 110 л.с. взамен 85 и 105 л.с.) стали доступны только ближе к концу года (затем добавился вариант и с турбомотором 1,4 л в 125 сил). В год своих «перемен» из-за последствий кризиса Поло оказался в двойственной ситуации: продажи снизились на 23% (45 390 машин), при этом за последние четыре месяца динамика шла вверх и по итогам года с восьмой строчки рейтинга удалось сразу занять четвертую. То есть эффект от модерна все же был, а в 2016 году он подтвердился оживлением продаж на 5%, хотя конкуренты подвинули на одно место назад.

Трудное лето 2015-го вывело на российский рынок обновленный Renault Duster, который до этого серьезно не менялся с момента появления в 2010 году. Насколько были оправданны эти ожидания? Внешне ничего особенного, все можно было принять за фейслифтинг: слегка видоизменились облицовка (бампер, фары, решетка радиатора), задние фонари, предложены новые литые диски и цвета, в салоне другая передняя панель с приборами и рулем от нового Logan. Но также появилась новая электропроводка на основе CAN-шины, улучшена шумоизоляция, усилен кузов. Кроме того, форсированы характеристики имеющихся бензиновых двигателей (увеличилась мощность и крутящий момент) и «заряжен» новый 1,5-литровый турбодизель в 109 сил. Расширился список доступного оборудования, такого как система дистанционного запуска, электрообогрев лобового стекла, камера заднего вида.

То есть внешние обновы незначительны, но в целом Duster преобразился по многим параметрам. Притом цены на момент его выхода в середине года не увеличились — минимум 584 000 рублей. Правда, базовое оснащение тоже не стало богаче, ну а с учетом общего, как на дрожжах, роста цен Duster тоже не дремал — к октябрю стартовая цена уже подтянулась к 600 000 рублей, а иные упакованные версии подорожали на 40 000 рублей. Тем не менее рынок отреагировал на его появление позитивно: если в первом полугодии продажи дореформенной модели упали почти в два раза — до 3000–3500 машин в месяц, то во втором полугодии доходили до 4300–5300 экземпляров, в том числе пошли вверх дизельные версии. Таким образом, похорошевший кроссовер затормозил «великое падение» года, сохранил первое место среди всех SUV и удержал позиции в следующем году (но в дальнейшем его оттеснил Hyundai Creta).

Цены после рестайлинга поднялись не сильно, продажи снизились

Другие бюджетные автомобили, такие как Hyundai Solaris, строго следуют графику обновлений, но чудес ждать не приходится. Седан второго поколения вышел в 2017 году (спустя семь лет после дебюта модели), а в феврале 2020 года «перезагрузился» с рестайлингом. Список обнов типовой: измененная передняя часть, новые фары и задние фонари (на дорогих версиях со светодиодами), улучшена шумоизоляция салона, появилась электрорегулировка поясничного подпора, дисплей мультимедиа вырос до 8 дюймов. Конечно, пересмотрены содержание комплектаций и наборы опций, но в базовом оснащении по-прежнему нет кондиционера, аудиосистемы, подогрева кресел и зеркал, а USB-разъем для задних пассажиров штатно добавился только в топ-версии. Да и по технике в целом (двигатели, трансмиссия, подвеска) новых решений не появилось.

Правда, и цены изменились «не огонь»: базовая версия подорожала всего на 9000 рублей (765 000), а улучшенные — на 17 000–34 000 рублей (минимум 840 000). Но выход «рестайла» в данном случае совпал с началом очередного коллапса на авторынке (заметное оживление продаж фиксировалось с июня), поэтому при оценке успеха лучше смотреть итоговые цифры. Было реализовано немногим более 49 000 машин — относительно 2019 года Hyundai Solaris просел на 16%. Но при этом хотя бы не сильно потерял позицию — с пятой сместился на шестую, и тут уже «постарался» новый VW Polo, который и занял место Соляриса в рейтинге.

Цены после рестайлинга не изменились (или снизились), рыночный эффект был положительный

Кроссовер Hyundai iX35 появился в 2010 году, а уже через три года предстал в модернизированном виде. Причем снаружи практически ничего не поменялось — на make-up явно не тратились, лишь фарам дали светодиодные лампы и версию с биксеноном, а также появилась антенна-«плавник», мультимедиа с дисплеем 7 дюймов, приборный щиток Supervision. В то же время автомобиль получил новый 2,0-литровый двигатель серии Nu (вместо Theta II), 6-ступенчатую механическую коробку передач (вместо 5-ступенчатой), новую межосевую муфту (электрогидравлическую вместо электромагнитной), карданный вал с улучшенной защитой. Кроме того, в ответ на замечания по ходовым качествам была доработана подвеска c целью улучшения управляемости, плавности хода и снижения шумности. То есть рестайлинг получился довольно глубоким, хотя спорная среди автомобилистов внешность фактически осталась та же.

Выход обновленного iX35 на российский рынок состоялся в октябре 2013 года. И хотя список комплектаций тоже поменялся, базовые цены сохранились — от 899 000 рублей (было лишь удорожание опций), что закладывалось бизнес-планом до весны следующего года. Принятые меры возымели успех: в 2014 году, фактически без перелицовки, кроссовер привлек к себе почти 35 000 покупателей — это плюс 10% в условиях общего падения рынка на такое же значение. И переместился с 23-го сразу на 16-е место, в том числе оставив позади Kia Sportage. Правда, следующий год уже не был таким успешным.

Но что примечательно, уже вскоре — в конце 2015 года, на место iX35 заступил Hyundai Tucson (третьего поколения). С другим дизайном и оснащением, в его арсенале кроме моторов 2,0 л имелся «атмосферник» 1,6 л (132 л.с.) и горячий турбомотор 1,6 л в 177 сил в паре с преселективным «роботом». Но «раскрутка» машины на послешоковом рынке шла нелегко: за весь следующий 2016 год удалось реализовать немногим больше 10 000 экземпляров, а в 2017 году прибавилось всего около полутора тысяч машин.

В середине 2018 года Hyundai Tucson омолодился: вышел с «поправленной» облицовкой, усовершенствованной мультимедиа, расширенным списком оснащения, пересмотренными комплектациями. Моторная гамма практически не изменилась, но для турбодизеля предложили новый, 8-ступенчатый «автомат». Притом ценовая вилка «прогнулась» довольно гибко: базовая бензиновая версия подорожала на 30 000 рублей (стала 1 399 000), тогда как дизельная заметно подешевела — сразу на 100 000 рублей (стала минимум 1 769 000). И действительно, этот год кроссовер закончил очень хорошо: продали более 23 000 машин — рост почти в два раза и отбитое место в Топ-25. Причем подешевевшие дизельные варианты хоть и привлекли больше покупателей, но все равно их доля осталась несущественной (около 4%). Притом ни в 2018 году, ни в следующем автомобилю так и не удалось хотя бы близко подступиться к показателям умчавшегося вперед Kia Sportage.

Цены после рестайлинга заметно снижались, продажи падали

А теперь вспомним, как в 2012 году появился Mitsubishi Outlander третьего поколения (на платформе Project Global), который не мог сравниться с эффектным обликом предшественника. Последовавший вскоре — в 2014 году — фейслифтинг особо не повлиял на мешковатый вид машины. И как будто спохватившись, уже в 2015 году кроссовер предстал, окунувшись в чан с живой водой: на этот раз получился довольно глубокий рестайлинг с вмешательством во многие узлы и системы — по заявлениям, модель была доработана более чем по 100 пунктам, включая усиление кузова и перенастройку подвески. Но визуальный прогресс был именно на «фейсе» — в этот раз ситуацию спас модный Х-дизайн, получивший корпоративное название Dynamic Shield.

И действительно, автомобиль мог восприниматься как новое поколение, но время тогда было непростое — продажи в России стартовали в апреле 2015 года. Если бы не жесточайший кризис на нашем рынке, то базовая наценка за такие обновы в 40 000 рублей по сравнению с «дорестайлом» (а именно 1 289 000 против 1 249 000 рублей) воспринималась бы «по-божески» даже с учетом локализации сборки. Но уже через месяц российское представительство компании идет на беспрецедентный шаг: цены на машину буквально обрушивают — на 220 000–250 000 рублей в зависимости от комплектации! Базовая стоимость на какой-то период установилась в 1 039 000 рублей, а топ-версия с V6 3,0 л подешевела с 1 919 000 до 1 700 000 рублей. Притом «старый» вариант еще присутствовал в продаже и на все его комплектации тоже сделали большую скидку, когда начальная цена сразу слетела до отметки в 999 000 рублей.

Однако и такие радикальные меры позволили лишь замедлить падение спроса, но не остановить, не говоря уж о росте. Если в 2014 году при снижении общего рынка на 10% еще «старый» Outlander смог разойтись в количестве 29 000 штук с приростом, то в 2015-м даже с крутым обновлением кроссовер выбрали лишь немногим более 16 000 покупателей. «Убыль» почти вдвое, причем с выпадением модели из Топ-25. Тем не менее, пережив в 2018 году третий рестайлинг — с некоторой «подтяжкой лица» и разными нововведениями, автомобиль подрос в продажах, вернул себе место в Топ-25 и сравнительно благополучно дотянул до наших дней.

Нестандартная хроника событий сложилась с экстравагантным Nissan Juke. Наделавший шуму кросс-компакт с явно незаезженным обликом появился в 2010 году. И неожиданно быстро набрал обороты: в 2012 году в России купили свыше 30 000 таких машин — больше, чем Кашкаев. Авторы поймали кураж и подогревали интерес разными эксклюзивными версиями, но главное — в 2013 году вывели на наш рынок двигатель 1,6 л в дефорсированной до 94 сил версии и только с «механикой». Это расширило амбиции кроссовера в бюджетной зоне: цена стартовала с 650 000 рублей, что почти на «сотню» меньше базовой стоимости с мотором 117 сил.

А в 2014 году Nissan Juke слегка весь обновился, и это трудно назвать рестайлингом. Внешние перемены — по принципу ребуса «Найди десять отличий», для машины с таким исходным дизайном практически незаметны. Да и внутри мало что поменялось и добавилось — усовершенствованная мультимедиа, система кругового обзора, некоторые настройки. Цена не полезла, но былой ажиотаж падал стремительно: в том году разошлось немногим больше 20 000 «Жуков», а в 2015-м продажи нишевой модели рухнули в четыре раза! Потом уход, неубедительное возвращение (максимум пришелся на 2018 год — 2500 экземпляров) и затем окончательное расставание с нашим рынком. В общем, как судьба космического болида — пролет по небу с яркой вспышкой и резкое затухание.

Цены после рестайлинга повысились значительно, продажи сохранились или выросли

Есть автомобили, рестайлинг которых совпадал с заметным ростом цен на них, однако «выбить» эти модели с насиженных мест все равно не удавалось. Как раз наоборот, обновление было действенным стимулом спроса.

Седан Toyota Camry предыдущего, восьмого поколения, появился в 2011 году, а уже через три года был облагорожен рестайлингом. И отнюдь не символическим: дело приурочили к появлению нового базового двигателя объемом 2,0 л (150 л.с.) с комбинированным впрыском топлива, обещавшего лучшую отдачу и экономичность. Были изменения по кузову, особенно в облицовке — она по-модному «прищурилась» и широко открыла «зев». Скорректированы настройки подвески и рулевого управления, улучшена шумоизоляция, изменился руль, в интерьер внесли более «престижные» элементы отделки и оборудования, появились новая мультимедийная система, функция мониторинга «слепых» зон, автоматическое переключение света, беспроводная зарядка для телефонов.

Старт продаж модернизированной Toyota Camry в России пришелся на «тревожный» ноябрь 2014 года. Притом цены хоть и увеличились, но незначительно: базовая на 29 000 рублей — на тот момент это 998 000 рублей, тогда как топ-версии подорожали всего на 16 000 рублей. В том году номенклатурную машину и так хорошо брали — разошлось более 34 000 экземпляров с приростом. Но уже в январе 2015-го в рядах Toyota произошла ценовая революция и выпускаемый в России седан Camry сразу подорожал на 18%! В денежном выражении базовая стоимость поднялась на 214 000 рублей, нарисовав в прайс-листе цифры 1 212 000 рублей. Но ничего страшного не случилось: когда многие модели шли ко дну, Camry оставалась на плаву — в 2015 году продали более 30 000 машин, то есть потери в 14% сравнительно невелики. Кстати, в 2017 году машину еще раз обновили, причем сделали это буквально накануне выхода модели нового поколения, созданной уже на другой платформе.

С внедорожниками своя картина. Этот сегмент более консервативен, производственный цикл одного поколения может растянуться более чем на десять лет. Поэтому обновления во имя прогресса и стимулирования спроса здесь случаются не один раз и носят как визуальный, так и структурный характер.

Показательная история вышла с Toyota Land Cruiser Prado. Производство последнего, четвертого поколения (кузов 150) началось еще в 2009 году, но потом была череда различных «вливаний». При рестайлинге в 2013 году облицовка преобразилась — с объемной радиаторной решеткой и «растекающимися» фарами, что не всем было по нраву. Доработали подвеску, расширили список электронных средств безопасности и помощи, приборная панель стала информативнее, с новой мультимедиа. Еще через два года автомобиль получил абсолютно новый турбодизель с лучшей отдачей — объемом 2,8 л (177 л.с. и 450 Нм), а также 6-ступенчатый «автомат» для всех моторных версий. Цены подрастали, но со сбытом проблем не было: даже в 2015 году потери составили всего 14%, хотя и с последующим угасанием.

А осенью 2017 года в России объявили старт продаж LC Prado с очередным рестайлингом. Вновь скорректировали облицовку, причем на этот раз в более внятном брутальном ключе — капот и бампер стали рельефными, а фары сузились и заострились, обрели новую светодиодную начинку. Бензиновому V6 4,0 л мощь с 282 сил понизили до «налоголояльных» 249 сил. Доработана эргономика передней панели, улучшена обзорность, дисплей мультимедиа увеличен до 8 дюймов, список электроники расширился системой комплексной безопасности Toyota Safety Sense, работающей вкупе с камерами и радаром.

Цены изменились, но с изощренной японской мудростью, играя на особенностях комплектаций и спроса. Стоимость базовой версии с бензиновой «четверкой» 2,7 л и «механикой» скакнула значительно — на 202 000 рублей (с 1 997 000 до 2 199 000). Но эту версию и так почти не покупали, тогда как более ходовая с «автоматом» подорожала «только» на 102 000 рублей. С востребованным турбодизелем картина и вовсе эпическая. Самую доступную с ним комплектацию «уронили» сразу на 125 000 рублей (до 2 853 000), но среднюю и топовые версии подняли, хотя и по-разному, а максимальная наценка здесь составила 266 000 рублей! С бензиновым V6 4,0 л тоже поиграли: самую доступную версию сделали на 168 000 дешевле (3 205 000), а стоимость самой «люксовой» все же увеличили на 88 000 рублей (3 923 000).

Итог оказался результативный: в 2018 году LC Prado распродали в количестве 17 580 экземпляров, что почти на треть больше, чем в предыдущем! Притом дизельных версий продали даже меньше — на 6%, то есть в основном спрос тогда вырос именно на бензиновые «Прадики». Между тем в конце 2020 года внедорожник вновь «перетряхнули», теперь уже, очевидно, до появления модели нового поколения.

Что не так?

Из приведенных примеров видно, что мотивация, объем вложений и последствия рестайлинга могут быть разными. Понятно, что компании вносят изменения в устройство текущей модели даже между плановой модернизацией. Более того, не так уж редко это вызвано необходимостью технических доводок, то есть исправления недочетов конструкции, выявленных в ходе первых лет эксплуатации, попросту говоря — работа над ошибками. Конкуренция тоже заставляет «шевелиться». Конечно, рестайлинг и фейслифтинг все же отличаются между собой, как и подходы к таким вопросам в массовом и премиальном сегментах. Другое дело, что в последние годы автопроизводители начинают спекулировать на этих понятиях: не стесняются заявлять автомобиль как «новый» применительно к модели, в которой, грубо говоря, поменяли лампочки.

Что же касается упомянутого Lada Niva Travel с наложенным на него мощным гримом (неважно, чем вдохновленный, но предположим, это был Toyota 4Runner пятого поколения с рестайлингом 2013 года), акцентировать внимание здесь не будем. У внедорожника своя долгая нелегкая судьба, а обо всех перипетиях можно узнать в новом дромоблоге.

Мнение дилеров

А что по поводу появления рестайлинговых машин говорят дилеры? Вот собирательное мнение менеджеров, причем представителей как отечественных марок, так и сравнительно дорогих иностранных.

«Рестайлинговые машины мы ждем, ведь это свежий актив, новые козыри в работе, но с появлением обновленных продуктов возникают и некоторые проблемы. Если вспоминать бездефицитные времена, есть переходный период, когда уже поступают новые машины, но есть складские остатки старых, вот их надо еще умудриться “сбагрить”. Не одномоментно же смена происходит — те закончились, а эти появились. А клиенты не лохи, они все отслеживают, знают обо всем из анонсов и рекламы, морально устаревшие варианты их не интересуют, спрашивают новые, только добавляют нервотрепки. Получается, кроме скидок и бонусов нет других инструментов избавиться от дорестайла. И с запчастями возникают трудности, то есть нюансы движения складских запасов. Особенно по кузовным деталям — на старые все есть, по ним-то статистика наработана, а новые тоже начинают биться, у них другие фары, крылья, бамперы, но на них еще ничего нет, с опозданием все идет.

Сейчас время другое, машин никаких не хватает. И обновленных тоже — их пропиарили, а они еще не поступили, в производстве задерживаются. Люди приходят и забирают все, что есть, в том числе и дорестайлинговые машины, разве что какая-нибудь неликвидная комплектация кроссовера, например, на «механике» может еще зависнуть. Притом не всегда рестайлинг ведет к удорожанию автомобиля. Да, все зависит от общего фона с курсами валют, утилизационных сборов, инфляции, но тут еще и смена комплектаций многое решает. Появляются как простые, так и богатые версии. Скажем, внедрили сенсорное управление “микроклиматом”, это, конечно, обходится дороже, чем на простых переключателях. Случись что, ремонт такой панели тоже влетит в копеечку. Сейчас все ждут апрель-май, может, машины появятся у дилеров, тогда и борьба за клиентов начнется по-другому, а пока люди покупают все подряд».

Тема рестайлинга, конечно, гораздо шире и наполнена всякими сюжетами. Так, внешность модели заметно преображается со сменой поколения, но иногда это необходимо сделать и в рамках рестайлинга — с целью исправить «ошибку природы», точнее, исходный «косяк» визажистов.

Как это случилось с первым кроссовером культовой марки Jeep, а именно моделью Jeep Compass. В 2006 году автомобиль появился, удивив не столько наличием вариатора, сколько своей откровенно «хомячьей» физиономией, в которой просматривалось все что угодно, но только не отпрыск легендарного бренда. И если в США непривередливые домохозяйки машину покупали, то в России ее напрочь бойкотировали. В 2011 году автомобиль исправился, буквально пережив пластическую операцию: хотя бы получил новую, более адекватную для ореола Jeep облицовку в стиле Grand Cherokee. Тогда как по технической части важных изменений не произошло.

И как не вспомнить пикап SsangYong Actyon Sports. В 2006 году он появился, удивив своей носовой частью — исполнение весьма экзотическое. А случившийся только через шесть лет рестайлинг, по сути, воспринимался как появление модели нового поколения. Облицовка машины утратила свою самобытность, стала более гармоничной, «понятной» и при этом тоже выразительной. В общем, обновленный пикап примирил все оценочные мнения, а заодно привнес требуемый двигатель — наряду с турбодизелем 2,0 л (141 л.с.) покупателям был предложен и бензиновый объемом 2,3 л в 150 сил.

Комментарии

   
Сообщений: 21955
Самые "крутые" специалисты по рестайлингу это Тойота. Одну модель по 15 -20 лет могут выпускать, немного меняя внешность
Продам уши от мертвого осла.
228
41
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7113
Ох и чушь. У нас рыночный успех и ценообразование с рестайлингом никак не связан. Уронят валюту вдвое - вот и все продажи, стайлинг там или рестайлинг.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
276
6
Ответить
15452100
Барнаул
Рестайлинг проводят чтоб невозможно было запчасти подобрать самостоятельно, ведь продажа запчастей это источник дохода не меньший чем продажа самих автомобилей без существенных затрат ибо сами автоконцерны ничего не производят а просто перепаковывают с тройной наценкой. Все тоже самое, но крепление или какой патрубок чуть смещен, причем явно видно что на конструктив никак не влияет, было квадратное-стало круглое и т.д. У факин ВАГа вообще по три ревизии в год..
82
29
Ответить
8557979
Санкт-Петербург
В РФ ценник прямопропорционален курсу валют. В спокойные годы цена на рестайлинг если и повышается, то незначительно. Сейчас она скачет как ненормальная, но там уже заложен девольвированный ранее рубль.
54
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58466
Буханка - и рестайлинга не надо!
120
 
Ответить
Рестайлинг-шместайлинг, кому это надо? Всяким метросексуалам разве что. Нормальному мужику все эти цацки не нужны. Эталон кондового дизайна, Ваз 2107 и Нива, что подтверждается статистикой спроса и владения!
34
80
Ответить
123
Краснодар
ПАЛАСИО
Самые "крутые" специалисты по рестайлингу это Тойота. Одну модель по 15 -20 лет могут выпускать, немного меняя внешность
зато большинство запчастей взаимозаменяемо
44
4
Ответить
   
Сообщений: 21955
123
зато большинство запчастей взаимозаменяемо
поэтому они и круче всех
Продам уши от мертвого осла.
27
6
Ответить
21640488
Вывод из статьи таков... Самый честный рейсталинг это у ВАЗиков! Вон, какая Нива новая стала, прям кто не в курсе, может и не признать, а про Гранту и вообще не говорю!
Но у нас принято обожествлять зарубежные какашки, и то хорошо, если еще свежесделанные, а не времен мамонтов... Мда...)
К сожалению, отечественный рядовой потребитель, глуп и бестолков, поэтому и убежден, что и машинки отечественные делают такие же ничтожества как и он, увы!
43
63
Ответить
Редактор Сайта
Сейчас ещё раз валюту крутанут, так самым шоколадным для нас станут - ларгус, да нива. Олигархи с кодьяков пересядут на новые дастеры. С одной стороны, можно сказать, рестайлинг этих трех автомобилей повысил их продажи, независимо от цены. С другой, сквозь строки можно будет увидеть всю высоту того дна, на который мы поднялись.
55
1
Ответить
Вадим
Екатеринбург
К рестайлингу более всего неравнодушны японцы , но и другие народы вслед за ними подтягиваются.
2
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9980
Вадим
К рестайлингу более всего неравнодушны японцы , но и другие народы вслед за ними подтягиваются.
Они просто дети по сравнению с китайцами.
25
 
Ответить
  
Сообщений: 15320
вот приусы взять 3 поколение ,рестайл очень пошел на пользу !
приус III генерации
13
42
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2209
Probeerka
Ох и чушь. У нас рыночный успех и ценообразование с рестайлингом никак не связан. Уронят валюту вдвое - вот и все продажи, стайлинг там или рестайлинг.
Да везде связан. По осени смотрел 2х братьев - Поло, Рапид. Поло нравится внешне, но по салону подкачал, салон то почти одинаковый, а нюансы есть. Рапид наоборот, внешне не очень, а салон понравился. Вот и нужен рестайлинг, одному внешне, другому внутри и +1 продажа))))
7
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19449
ПАЛАСИО
Самые "крутые" специалисты по рестайлингу это Тойота. Одну модель по 15 -20 лет могут выпускать, немного меняя внешность
Святое не трогай)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
18
2
Ответить
 
Сообщений: 4619
о 2014 кэмри можно было купить меньше 1млна
в чятик приглашаются любители стабильности, чтоб рассказать почему это хорошо и как мы всех переиграли
53
9
Ответить
4482594
Ващще пофиг. Дайте людям зряплату с нормальной покупательской способностью, тогда будут выбирать. А сейчас берут, на что хватает. Еще и в кредит себя загоняют, как полоумные.
33
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16067
Рынок РФ - это не Япония и не Америка, где за покупателя нужно бороться рестайлингом, который может понравиться а может не понравиться.

У нас покупают тогда когда могут и то на что хватает. ВСЁ!

Если сегодня на рынок вернуть:
-Авенсис за 750
-Паджеро Спорт за 900
-Астру J за 650
-Лансер 9 за 490

НИКТО не посмотрит, что они "менее красивые" чем следующее поколение - ломанутся брать и будут биться в очереди... даже несмотря на то, что в них нет ESP.
106
4
Ответить
Ололо
Благовещенск
ПАЛАСИО
Самые "крутые" специалисты по рестайлингу это Тойота. Одну модель по 15 -20 лет могут выпускать, немного меняя внешность
А АМНОВАЗ ? тоже ))))
9
18
Ответить
    
Сообщений: 1252
ПАЛАСИО
Самые "крутые" специалисты по рестайлингу это Тойота. Одну модель по 15 -20 лет могут выпускать, немного меняя внешность
Ага, можно подумать у российского полорапида много изменилось за последние 10 лет, кроме внешности.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
13
2
Ответить
   
Сообщений: 19578
Орфей Булатов
Рестайлинг-шместайлинг, кому это надо? Всяким метросексуалам разве что. Нормальному мужику все эти цацки не нужны. Эталон кондового дизайна, Ваз 2107 и Нива, что подтверждается статистикой спроса и владения!
"Семерка" и "Нива" подтверждают только то, что статистика даже 500$ средней зарплаты по стране - весьма завышена. Никаких других причин, кроме доходов населения, для покупки ВАЗовской "классики" в 2021 году - нет.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
46
1
Ответить
   
Сообщений: 19578
21640488
Вывод из статьи таков... Самый честный рейсталинг это у ВАЗиков! Вон, какая Нива новая стала, прям кто не в курсе, может и не признать, а про Гранту и вообще не говорю! Но у нас принято обожествлять зарубежные...
У АвтоВАЗа свои "методы работы с молодежью", сиречь с рестайлингом - машина может вообще обновляться внешне, но сииильно поменяться по начинке.

Как к примеру Калина в 2004 году с движком 1,4 (из всех опций - только кондер и ЭСП) и Калина в 2012 году с прировским движком и всякими навигашками и подогревами - абсолютно идентичны внешне. Но совсем разные авто по сути, в т.ч. по качеству сборки.

Веста с "сырым" АМТ в 2015 и Веста с движком HR16 и вариатором в 2021 - из той же серии. Формально у Весты обновлений не было 6 лет. А у Соляриса за это время прошла смена поколения и уже вышел одни рестайлинг. Только у Весты поменялось по начинке куча всего, а Соляриса - по сути два раза поменялись формы бампера и фары и один раз форма панели (не сильно).
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
53
5
Ответить
14197299
Москва
Обычно многочисленные рестайлинги ( от косметики до ретуши ) в попытках продержать модель на конвейере больше 10 лет в слегка измененном виде - это признак авторынков в бедных странах Африки, ЮВА и Латинской Америки . Когда цена важнее качества и современности продукта .
11
10
Ответить
Игорь
Минск
Gene75
вот приусы взять 3 поколение ,рестайл очень пошел на пользу !
Согласен, в рестайлинге он красивее, но... У меня такой же, 15 года, последний месяц выпуска, брал из США аварийный. По восстановлению первый удар под дых это цена бамера на рест - в 3 раза больше, чем на обычный, дальше удивили решетки, если верхняя еще божески, то нижняя стоит как боинг, и без туманок я ее найти не смог. Поворотники еще нормально. А фары плюнул и поставил дорестовые.
2
 
Ответить
14197299
Москва
Тут последнее время появилось много автокомпаний , которые рестайлинг выдают за новое поколение , попутно поднимая цены .
Раньше в этом преуспевали корейцы и китайцы , которые на старой платформе и агрегатах лепили авто нового поколения , с новым кузовом.
Российские маркетологи пошли еще дальше: хоть новый Polo ( Rapid) , хоть новый Largus - какое это новое поколение ? Старая платформа из нулевых , старые движки и коробки , даже силовая структура кузова не изменилась. Поменяли фары , воткнули планшет , часть деталей интерьера поставили с других моделей альянса поновее - ну и ценник подняли .
28
5
Ответить
nikitin
Митсубиши скинула цены на 200 тысяч в 2015 году , помню было , но дилеры об этом "не знали" и пытались продавать их по конской неадекватной цене , потому "понижение " цен не помогло .
18
1
Ответить
14197299
Москва
да все просто . В развитых странах смена( покупка ) нового авто происходит каждые 3-7 лет.
Так как поколение менять каждые 3-4 года невыгодно для автопроизводителя , то обычно через 3-4 года после дебюта модели проводят легкую модернизацию и исправление косяков ( рестайлинг ) , а через 6-8 лет после дебюта презентуют второе поколение .
Эта схема хорошо работает при растущих доходах населения и достаточной платежеспособности .

В РФ же , когда население беднеет в течении последних 7 лет , рынок уже выводит в бестселлеры то , что подешевле . ЗП растут медленнее цен на машины . И новая машина для многих ниже классом , тем предыдущая . С Фокуса люди пересаживаются на Солярис , с Логана - на Гранту , с Тигуана - на Крету и т д .
26
6
Ответить
16661846
Тюмень
Получается - законы маркетинга не работают.
2
2
Ответить
JumanGEE
У АвтоВАЗа свои "методы работы с молодежью", сиречь с рестайлингом - машина может вообще обновляться внешне, но сииильно поменяться по начинке. Как к примеру Калина в 2004 году с движком...
А еще у весты за это время появились:
Движок 1.8 на 122 лс
Кузов универсал
6
3
Ответить
15452100
Рестайлинг проводят чтоб невозможно было запчасти подобрать самостоятельно, ведь продажа запчастей это источник дохода не меньший чем продажа самих автомобилей без существенных затрат ибо сами автоконцерны...
Есть VIN код и каталоги запчастей. Плюс форумы! Всегда на все машины запчасти и их артикулы сам выбирал!
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1870
Сатрапы..!))) Из перечисленного списка интересен только прадо и аутлендер))
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
1
6
Ответить
14197299
Тут последнее время появилось много автокомпаний , которые рестайлинг выдают за новое поколение , попутно поднимая цены . Раньше в этом преуспевали корейцы и китайцы , которые на старой платформе и...
Да, хотя бы говорили обновленный
4
 
Ответить
  
Сообщений: 15320
Игорь
Согласен, в рестайлинге он красивее, но... У меня такой же, 15 года, последний месяц выпуска, брал из США аварийный. По восстановлению первый удар под дых это цена бамера на рест - в 3 раза больше, чем...
Купи на дв, все дешевле
приус III генерации
2
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10779
Leopard
Буханка - и рестайлинга не надо!
.
парам там там
12
2
Ответить
  
тут
Сообщений: 15025
SANK45
.
видно же, слева версия лухари, для настоящих пизнесменов!))))
Сама проблема, не проблема, проблема — это ваше отношение к проблеме.
5
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 532
Обновление должно быть! Без этого ни куда! Это как телефон! Все круче и хуже!)))) Скоро дойдём до того как а Америке!( я на это надеюсь) машины после дтп будет забирать страховая компания и выдавать новые!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4175
@lex@nder
Рынок РФ - это не Япония и не Америка, где за покупателя нужно бороться рестайлингом, который может понравиться а может не понравиться. У нас покупают тогда когда могут и то на что хватает. ВСЁ! ...
Без ESP машина машиной уже не считается? А я думал главное в безопасности авто это прокладка между рулем и сиденьем
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
12
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4096
Probeerka
Ох и чушь. У нас рыночный успех и ценообразование с рестайлингом никак не связан. Уронят валюту вдвое - вот и все продажи, стайлинг там или рестайлинг.
Всё прям сметают из автосалонов. А сколько там этого всего? Миллиона 3,5,7?
Ага, у нас всех продаж в год 1,5 млн.шт. Вот те люди, кто имеет деньги. Да и то больше половины, это бюджет от Гранты до топовых Рио/Поло. С кредитом, зачастую.
Вот и все показатели из 146 млн.ч. достойный авто без кредита могут взять тысяч 500.
Со Штатами сравнить - 18 млн проданных авто на 330млн.ч. Т.е. у нас, в пропорции должно млн 7 продаваться в год. А у нас ещё и рынок не насыщен, в сравнении с ними.
Нищета мы просто.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
21
2
Ответить
8614779
Казанская
Обдираловка покупателя по полной, качество хуже автомобиль дороже, вот если бы было наоборот, но это за гранью фантастики.
2
1
Ответить
12962312
Набережные Челны
123
зато большинство запчастей взаимозаменяемо
Откуда вы знаете? Тойота не ломается,
1
1
Ответить
19973572
FRLS
о 2014 кэмри можно было купить меньше 1млна
в чятик приглашаются любители стабильности, чтоб рассказать почему это хорошо и как мы всех переиграли
зачем? всем и так все понятно
 
4
Ответить
19973572
Виктор Беляев
А еще у весты за это время появились:
Движок 1.8 на 122 лс
Кузов универсал
Движок 1.8 на 122 лс мог бы и не появляться
6
4
Ответить
alekseidoss
Тольятти
4482594
Ващще пофиг. Дайте людям зряплату с нормальной покупательской способностью, тогда будут выбирать. А сейчас берут, на что хватает. Еще и в кредит себя загоняют, как полоумные.
Зряплата. А зачем её зря давать?
2
3
Ответить
19973572
KOSAK058
Обновление должно быть! Без этого ни куда! Это как телефон! Все круче и хуже!)))) Скоро дойдём до того как а Америке!( я на это надеюсь) машины после дтп будет забирать страховая компания и выдавать новые!
таким темпами в РФ скоро после ДТП достаточно будет наложить компресс на ушибленных лошадей и забить пару гвоздей в телеги)
9
2
Ответить
alekseidoss
Тольятти
@lex@nder
Рынок РФ - это не Япония и не Америка, где за покупателя нужно бороться рестайлингом, который может понравиться а может не понравиться. У нас покупают тогда когда могут и то на что хватает. ВСЁ! ...
А если веста будет стоить 150 , то что будут брать?
Зряплаты, как назвал один персонаж выше , придётся тоже вернуть.
Да. И только новое, а не обноски.
1
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4096
FRLS
о 2014 кэмри можно было купить меньше 1млна
в чятик приглашаются любители стабильности, чтоб рассказать почему это хорошо и как мы всех переиграли
Зато после смерти мы станем святые, а прокляты буржуины нет)
Интересно, а нашей сказочной реальности, когда-нибудь настанет просветление?
6
4
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Wheel
Сатрапы..!))) Из перечисленного списка интересен только прадо и аутлендер))
А деньги то есть?
 
2
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Zombi23
Без ESP машина машиной уже не считается? А я думал главное в безопасности авто это прокладка между рулем и сиденьем
Одно другому не помешает.
 
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4096
punishеr
Ага, можно подумать у российского полорапида много изменилось за последние 10 лет, кроме внешности.
У него хоть двиг поменяли, у Рио/Соляриса и этого не случилось)
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6119
JumanGEE
У АвтоВАЗа свои "методы работы с молодежью", сиречь с рестайлингом - машина может вообще обновляться внешне, но сииильно поменяться по начинке. Как к примеру Калина в 2004 году с движком...
😄😄😄😄тазоводы жгут.....чтож ты не написал что у соляриса полностью новые двигатели? и что на старте продаж у него были 5-ти МКП и 4-х ступка АХП....щас и то ,и то 6ти ступка...а на вазе десяточную сиречь восьмерочную коробку мусолят....а автоматом и не пахнет,максимум хватило ума поставить самый ломучий вариатор из всех существующих на рынке...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
8
10
Ответить
    
Сообщений: 1395
Рестайлинг, фейслифтинг суть всё от лукавого... Единственным решающим фактором в российском "бизнесе" всегда бло, есть и будет одно лишь рвачество, жадность и хапужничество торгашей...Сначала задираем до небес цену, потом делаем некую "скидку"- и вот она- прибыль из воздуха... Это в Штатах, если прибыль составляет процентов 10-15 любой коммерс прыгает до небес от счастья, с Совдепии не так: коли маржа не исчисляется сотнями процентов- то "проект убыточен, нерентабелен" и вкладываться в него смысла нет... Ворьё и жульё...
Carthago delenda est (c)
9
2
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
Самые странные рестайлеры в России, т.к. только у нас после фейслифтинга заявляют о выпуске нового поколения старой модели.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
4
 
Ответить
Марк Шилько
Я прошу прощения,но у кого мозгов хватило скример поставить в начале статьи?
Первое фото очень напугало!
 
 
Ответить
джеймс
Барнаул
Leopard
Буханка - и рестайлинга не надо!
Сразу создана идеальной!))
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16067
alekseidoss
А если веста будет стоить 150 , то что будут брать?
Зряплаты, как назвал один персонаж выше , придётся тоже вернуть.
Да. И только новое, а не обноски.
Я рад за вас если ваша з/п выросла в 2,5 раза за прошедшие годы.
6
 
Ответить
15452100
Барнаул
Павел *
Есть VIN код и каталоги запчастей. Плюс форумы! Всегда на все машины запчасти и их артикулы сам выбирал!
А кто с этим спорит? Разговор о том, что, например, оригинальные колодки стоят 4000 руб, а нормальный аналог 1000 руб, но при установке аналога, когда машина уже на подъемнике выясняется, что какая-нибудь скоба или отверстие не подходят на 2мм. Или при покупке пластмасски на разборке (вроде накладки , решетки , бачка, противотуманки и т.д) просто так , без всякого смысла, незначительно изменена конструкция и рестайлинговая запчасть не подходит к дорестайлинговой. Попробуй вину заказать какой-нибудь новый оригинальный корпус воздушного фильтра-сразу поймешь о чем я говорю. Да , можно этот корпус купить, но цена в 20-30 тыс за кусок пластмассы...
9
 
Ответить
   
Сообщений: 19578
Леонид1078
😄😄😄😄тазоводы жгут.....чтож ты не написал что у соляриса полностью новые двигатели? и что на старте продаж у него были 5-ти МКП и 4-х ступка АХП....щас и то ,и то 6ти ступка...а...
"Полностью новые" - это дефорсированный под российский налоги на 8 л.с. базовый движок? Как было два двжика в линейке - 100(107) и 123 л.с. - так осталось спустя 11 лет.

Про 4х ступку - да, забыл. Честно говоря не думал, что Солярис начинал с древнючего АКПП - думал сразу с нормальным они шли. Как Поло к примеру, вышедший на год раньше Соляриса.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
6
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6119
JumanGEE
"Полностью новые" - это дефорсированный под российский налоги на 8 л.с. базовый движок? Как было два двжика в линейке - 100(107) и 123 л.с. - так осталось спустя 11 лет. Про 4х ступку - да,...
в этом двигателе как минимум появились гидрокомпенсаторы не считая мелочевки ваг группа полностью сменила поколение двигателей....ты иногда кроме Му-му еще что нибудь читай...тогда будешь меньше глупостей писать...про коробку он забыл...
5
4
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1647
Леонид1078
в этом двигателе как минимум появились гидрокомпенсаторы не считая мелочевки ваг группа полностью сменила поколение двигателей....ты иногда кроме Му-му еще что нибудь читай...тогда будешь меньше глупостей писать...про коробку он забыл...
Просто все очень просто))) Он сам ездиит на весте, причем набивши шишки на калине и ничему этому не научившись купил весту. Вот и защищает свой выбор обсирательством других автомобилей...
-------------
Джум,скоро все будем ездить на лухари- вазе и боготворить кормчего)) ******...
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
4
5
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1647
Так то статья пища для размышления... В 14 году камри стоила лям- ща лям стоит веста и рио с рапидом. Причем зряплата у бол-ва осталась на прежнем уровне.

Интересны ценообразования на рынке- ща та же камри 14 года стоит тот же лям,плюс-минус сотню тыщщ. А то ,в хорошем состоянии и гораздо дороже миллиона... так же и рио-солярис-поло-рапид в цене не падают со временем и ..... инфляцией. В отличие от тазов,которые теряют свою стоимость очень быстро...
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19578
Леонид1078
в этом двигателе как минимум появились гидрокомпенсаторы не считая мелочевки ваг группа полностью сменила поколение двигателей....ты иногда кроме Му-му еще что нибудь читай...тогда будешь меньше глупостей писать...про коробку он забыл...
Гидрокомпенсаторы? Что - прям настоящие? Как на ВАЗ-2110 ставили в девяносто-лохматом году? Тогда совсем другое дело конечно же.

Все просто - в линейке Весты появился новый двигатель - HR16. В линейке Соляриса - как было 2 движка 11 лет назад, так и осталось. Ничего принципиально нового не добавили - старое доработали напильником.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
6
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16067
JumanGEE
"Полностью новые" - это дефорсированный под российский налоги на 8 л.с. базовый движок? Как было два двжика в линейке - 100(107) и 123 л.с. - так осталось спустя 11 лет. Про 4х ступку - да,...
Все верно: как были самые мощные атмосферники в классе так и остались. 1.4 на палке метет так, что за ним на Королле сложно угнаться, а 1.6 - чуть ли ни единственный малолитражный мотор в РФ, который внятно везет машину с АКПП, выдавая хоть 10.5 сек до 100 с места, хоть ощутимый подхват при обгоне фуры с 80 до 110. Можно конечно попенять, что "ничего не изменилось"...например не внедрили какой-нибудь 1.8, жрущий масло, и оснащенный дорогущей навеской.

4АКПП "змейка" с которой типакорецы дебютировали была абсолютно внятной и в некотором смысле даже удобнее новой. На момент выхода Соляры в 2011 и Рио в 2012 таких коробок на рынке было еще поискать: Королла 120, SX4 и....обчелся. Зато много было всякого гумна. Впрочем, Автовазу даже в 2021 году до такой 4АКПП еще как до луны. А про Поло я бы и упоминать постеснялся. Кто ездил на его "чудном автомате" - тот в цирке не смеется.

6АКПП пришла быстро и работала исправно, а ездить на ней комфортно. Пилоты новейших болидов формулы 1, правда, отмечали, что подтупливает на переключениях, но им простительно. Кстати, на эту коробку за 10тыр ставятся подрулевые лепестки кому так уж хочется погонять. Очереди на перепрошивку мозгов или замену компонентов рядом с дилерскими центрами также не наблюдается.

И тут можно попенять что за 5 лет изменений нет, однако, опять не приходит на ум машина до 1 млн рублей на которой автомат или стреляет бодрее при необходимости или переключается плавнее при спокойной езде.

Зато за 5 лет в Рио хэтч появился клиренс и рейлинги, а в Солярисе круиз с ограничителем. У обеих машин увеличилась колесная база, переработалась подвеска до значительно более комфортной, изменился салон, добавилась ESP в базе. Фары-фонари-решетки сменились по 3 разу.

Так и не скажешь что прям "не то гонят" или "топчутся на месте".
4
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6119
JumanGEE
Гидрокомпенсаторы? Что - прям настоящие? Как на ВАЗ-2110 ставили в девяносто-лохматом году? Тогда совсем другое дело конечно же. Все просто - в линейке Весты появился новый двигатель - HR16. В линейке...
открою тебе тайну что точность производста деталей на современном производстве и материалы вполне позволяют обходиться без регулировки клапанов тыщ 150 и более,в отличии от 8 клапанных тазов ,что вполне хватает на 5 лет и на помойку ,но из за нытья нищих российских потребителей которые ездят по 300 тыщ а потом выбрасывают решили компенсаторы поставить....прислушиваются к потребностям потребителя надо шестиступку пожалуйста,хотите гидрики ,вот вам гидрики...а не собирают гудящую коробку по 30 лет...
4
2
Ответить
   
Сообщений: 19578
@lex@nder
Все верно: как были самые мощные атмосферники в классе так и остались. 1.4 на палке метет так, что за ним на Королле сложно угнаться, а 1.6 - чуть ли ни единственный малолитражный мотор в РФ, который внятно...
Я разве сказал, что это плохи моторы?

Речь шла про изменения. И про то, что АвтоВАЗ формально за 6 лет машину не "обновлял". Но при этом добавил в линейку новый тип кузова, новую трансмиссию и новый двигатель.

А Солярис за последние 7 лет обновился аж 2 раза. Но технических изменений в него внесли меньше, чем в Весту которая "не обновлялась".

Стал ли он от этого плохим авто? Да нет - не стал. Отменяет ли это тот факт, что корейцы любят менять форму бампера раз в 3 года фиг пойми зачем (хотя понятно зачем - маркетинг)? Нет, не отменяет.

Даже чисто внешне - вот скажем у Логана - понятно в чем разница между поколениями (хотя движки-то тоже остались те же). А Солярис так ли уж поменялся за эти годы даже по дизайну?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
7
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6119
emirovod
Просто все очень просто))) Он сам ездиит на весте, причем набивши шишки на калине и ничему этому не научившись купил весту. Вот и защищает свой выбор обсирательством других автомобилей...
-------------
Джум,скоро все будем ездить на лухари- вазе и боготворить кормчего)) ******...
кто то пьет самогон с одеколоном и рад этому,а кто то вино из элитных сотров винограда,так и с автомобилями,нравится Ваз пусть ездит и радуется,но зачем нести чушь и рассказывать о том какой замечательный автомобиль веста,слепленный из комплектующих десятки и позапрошлого мегана...
2
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16067
JumanGEE
Я разве сказал, что это плохи моторы? Речь шла про изменения. И про то, что АвтоВАЗ формально за 6 лет машину не "обновлял". Но при этом добавил в линейку новый тип кузова, новую трансмиссию...
Ну сами посудите: у Весты хорошая тележка и линейка кузовов.
Какой смысл тратить деньги и внедрять "улучшенную подвеску" и кузова хэтчбек и ландо? )))

Зато с силовым агрегатом есть поле для улучшений. Ибо одним 1.6+МКП сыт не будешь.
Поэтому идут пробы. Свой мотор 1.8 мог бы стать неплохим если бы его детали "бензопилой" не вырезали. Из альянса тоже взяли попробовать. Это кстати не рестайлинг и не особо то достижение - это обпробованная схема: взять силовой агрегат. Так поступали с Ланосом когда поняли, что теряют "автоматическую аудиторию" (поставили 1.4 АТ от Авео).

На Корейцах - напротив мотор сделан весьма и весьма неплохой, но на пределе.
Какой смысл вваливать деньги и давать новый мотор, если и с этим - топ продаж по группе.

С кузовами и подвесками были вопросы. Вопросы устранили - все равно до Весты Кросс СВ далековато хоть по багажнику хоть по энергоемкости (по рулежке уже не уверен...возможно приблизились).

Соответственно на Соляре радикально обошлись с задом, а на Рио Хлайн переделали весь перед и зад (поняв смехотворность 1 попытки).

Про Логан все вы правильно написали, только 2 нюанса:
1) Это показывает НАСКОЛЬКО он был "из дерева" в первозданном виде (выводили то бомж-модель в низину рынка, а теперь он "солидный авто" для преуспевающих жителей днищща).
2) Он по-моему и в цене изменился настолько же разительно. То есть более чем в 1,5 раза.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 8407
Probeerka
Ох и чушь. У нас рыночный успех и ценообразование с рестайлингом никак не связан. Уронят валюту вдвое - вот и все продажи, стайлинг там или рестайлинг.
Сейчас с продажами ещё проще - машин тупо нет
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19578
@lex@nder
Ну сами посудите: у Весты хорошая тележка и линейка кузовов. Какой смысл тратить деньги и внедрять "улучшенную подвеску" и кузова хэтчбек и ландо? ))) Зато с силовым агрегатом есть поле для...
Да фиг с ней с Вестой вообще, сколько ей там осталось выпускаться-то? Один рейстал максимум.

Вот скажем же Рено или ВАГ обновляют авто в среднем раз в 6 лет - но меняют сразу и много чего.

А Хендай меняет авто по-сути тоже раз в 6 лет, но в промежутке раз в 3 года зачем-то еще меняет форму бамперов.

И как бы и фиг бы с ним - девочки-инстаграмщицы любят все новенькое - на них и расчет. Пущай покупают - жалко что ли?

Но меня всегда веселит, когда взрослые серьезные (вроде как) мужики начинают на полном серьезе рассуждать: "Вот, тачка уже 5 лет не обновлялась - фуууу!", а потом в соседней теме тут же: "Проклятые маркетологи победили инженеров! Верните мне мои 90е, когда тачки делались не века! Уууу!"
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16067
JumanGEE
Да фиг с ней с Вестой вообще, сколько ей там осталось выпускаться-то? Один рейстал максимум. Вот скажем же Рено или ВАГ обновляют авто в среднем раз в 6 лет - но меняют сразу и много чего. А Хендай...
Думаю, что и по статистике (9е-10е семейство, Калина) и по запросу рынка и по направлению движения страны в целом Весте еще 10 лет выпускаться минимум. Это конечно печально... Тут пока интернет не отключили успел заглянуть на сайт Тойотовского дилера в Торонто - там Рав 4 монопривод, но 2,5 АТ торгуется в районе 1,5 млн в пересчете на сегодняшний недружелюбный курс. Как-то невесело стало.

А ноющие мужики по своему правы: выходит машина с явными недостатками типа рыжиков на 4й год эксплуатации или задирающимися цилиндрами... а потом рестайлинг в рамках которого на ней меняют... решетку радиатора и оптику. Логично что недовольство продолжается.
3
 
Ответить
ПАЛАСИО
Самые "крутые" специалисты по рестайлингу это Тойота. Одну модель по 15 -20 лет могут выпускать, немного меняя внешность
Назови хоть одну модель, которую тойота выпускает (выпускала) 15-20 лет?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром