Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В гостях у «дяди Васи». Как стать гаражным мастером?
23.11.2021 | 28373 просмотра

В гостях у «дяди Васи». Как стать гаражным мастером?

Автор: Martyn36
Фото автора
Источник: Дром
Как известно, правильно заданный вопрос уже содержит половину ответа. Так и вопрос «Как стать гаражным мастером?» сам сообщает, что для вхождения в профессию необходимы два минимальных условия: гараж и нужные навыки. Но какой должен быть гараж? Сколько придется затратить на необходимые инструменты? Что важнее — расположение мастерской или ее оснастка? Как наработать клиентскую базу? И самое главное: да зачем вообще становиться гаражным мастером? Но поскольку ответить «зачем?» иногда гораздо труднее, чем пояснить «как?», рассказ пойдет от простого к сложному.

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

Разумеется, обслуживание современной автоэлектрики или топливных систем, а уж тем более кузовной ремонт или покраска машины, имеют особую специфику. Поэтому поговорим лишь о том, что мне близко и знакомо, то есть о необходимом и достаточном для становления гаражного механика. Его труд груб, грязен и порой тяжел физически, но у него есть два несомненных плюса.

Прежде всего спрос на него гарантирован до тех пор, пока на наших дорогах будут автомобили. Утверждаю это категорически, поскольку с помятым крылом, перегоревшей лампочкой или поцарапанной дверью машина сможет ездить, а вот с порванным ремнем ГРМ или развалившимся подшипником — вряд ли. Вот что предпочтет в первую очередь владелец этого столичного Фольксвагена Поло, заглянувший в наши гаражи по дороге на юг — отремонтировать тормоза или подкрасить крыло?

Нет, не перевелись еще богатыри на земле русской, способные самостоятельно «оживить» свою машину в любых условиях, но их остается все меньше. Зато сам факт их существования напрямую связан со вторым плюсом работы механика: по своей сути она проста. Причем эта простота заманчива и обманчива одновременно, как двуликий Янус.

С одной стороны, овладеть начальными азами ремесла не трудно, имея под руками лишь интернет, слегка приправленный энтузиазмом. К примеру, с постижением искусства окраски автомобиля даже на ученическом уровне все обстоит гораздо сложнее.

Будущий механик-«гаражник» запросто может начать свой трудовой путь с проведения плановых ТО массовых автомобилей. Замена масла и комплекта основных фильтров стоит по «гаражным» расценкам от 600 до 1000 рублей в зависимости от машины и обычно занимает не больше часа.

При этом от исполнителя требуется только аккуратность. Разве что при первом знакомстве с салонными фильтрами Мазды 3 или Форда Фокуса ему еще пригодится небольшой запас ненормативной лексики. Но чаще процесс проходит безболезненно даже при обслуживании внешне сложных машин.

Для выполнения многих мелких ремонтов, таких как замена тормозных колодок или глушителя, прежде всего надо не бояться испачкаться, а уж потом еще иметь в хозяйстве пару ключей и отверток. Этого будет достаточно, чтобы через час-полтора небольшой суеты возле машины положить в карман очередные 1000 рублей.

Необходимые для этого элементарные инструменты имеются почти у каждого. Может, они не лежат каждый день в багажнике, но уж в домашней кладовке должны быть наверняка. Ведь даже если авторемонт окажется в дальнейшем не профессией, а лишь мимолетным житейский эпизодом, наборы ключей и головок пригодятся еще не раз.

Но, как известно, дьявол скрывается в деталях. Применительно к начинающему «гаражнику» это означает, что самыми простыми ремонтами он никогда сыт не будет. Более того, такой скромный набор услуг совершенно недостаточен даже в том случае, когда гаражный авторемонт — это всего лишь хобби выходного дня, а не постоянная работа. Потока клиентов, желающих менять масло, на первых порах просто не будет.

Самое забавное в этой ситуации то, что, обладая всего лишь начальными слесарными навыками, а то и вовсе без них, можно спокойно работать в большом автосервисе (да хоть в дилерском!), где профессиональный менеджмент и грамотная организация работы могут обеспечить занятость и такому «специалисту». Но «гаражник» — сам себе менеджер, и создание клиентской базы входит в его прямые обязанности. Единственный надежный способ сделать это — расширять свой автокругозор, осваивая замену приводных ремней и сцеплений, пружин и амортизаторов, подшипников и рулевых реек, шаровых опор и сайлент-блоков.

Проделывать это надо на самых разных автомобилях.

Однако и этого списка все равно совершенно недостаточно для того, чтобы «гаражник» наконец-то ощутил все время ускользающую и при этом такую желанную уверенность в завтрашнем дне. Чтобы сократить неизбежные простои, полезно освоить ремонт моторов и коробок передач хотя бы самых распространенных в регионе машин. Несмотря на то, что мастерство капитального восстановления двигателей постепенно уходит в прошлое, мелкий и частичный ремонт всегда будет востребован.

Похожая ситуация и с механическими коробками передач, поскольку далеко не все клиенты выбирают «кота в мешке» с разборки.

Попутно можно обслуживать близкую по духу технику.

А если добавить необычные выездные ремонты…

… то это будет уже явным перебором!

Тем не менее надо стремиться к тому, чтобы любой клиент, обратившийся в мастерскую, не остался без внимания. И хотя эта цель недостижима, как горизонт, философы были правы, утверждая, что важен сам путь к ней. На этом пути формируется самое главное для существования мастерской — клиентская база.

Способы ее создания у всех гаражных мастеров свои. Ветераны чаще используют доброе старое «сарафанное радио», молодежь больше выручают соцсети. Можно сотрудничать с таксистами…

… или специализироваться на машинах какого-нибудь бренда, ареал обитания которого находится рядом с мастерской…

… или стать специалистом по автоэкзотике.

А надежнее всего, конечно, использовать все эти способы вместе. Причем для того, чтобы они сработали, придется как следует потрудиться, вспомнив подзатертое словечко «стабильность». Процесс формирования клиентской базы порой напоминает старый анекдот про идеальный газон, который очень просто получить: надо всего лишь стричь и поливать его дважды в неделю в течение трехсот лет.

Вот тут-то и становится понятно, что наборы стандартных и удлиненных головок, отвертки и пассатижи, рожковые и накидные ключи — это только вершина инструментального айсберга механика, его видимая часть.

В потаенных углах мастерской скрывается еще множество мелочей, абсолютно необходимых для мало-мальски уверенной работы.

Даже если опустошить прилавки ближайших автомагазинов, все равно окажется, что чего-то все еще не хватает.

Пожалуй, начальный комплект инструментов и приспособлений потянет как минимум на 20 000–25 000 рублей. Но чтобы не превысить этот бюджет, придется подойти к покупкам максимально практично и не увлекаться продукцией прославленных брендов.

Спорить о том, каким инструментом получается больше зарабатывать, дорогим или дешевым, можно бесконечно. Скажу лишь, что за 25 лет я так и не смог полностью «прикончить» по паре недорогих наборов ключей и головок российского производства, слегка дополненных продукцией King Tony и Jonnesway с примкнувшими к ним «самоделками». Конечно, приобретение фирменного инструмента может быть абсолютно необходимо, если это позволит увеличить доход. Но не стоит забывать, что разница между выручкой и издержками, к которым относятся в том числе и расходы на оснащение мастерской, в итоге определяет заработок механика-«гаражника».

А как выбрать место работы? Сейчас машины массово откочевали из гаражей во дворы, и в окраинных кооперативах пустующих боксов хватает. Вот только хорошо и относительно легко зарабатывать получится далеко не везде.

Независимо от того, покупается или арендуется гараж под мастерскую, его расположение архиважно. Это именно тот случай, когда поговорка «не место красит человека» не работает. Конечно, к уникальному специалисту остро нуждающийся в его услугах клиент поедет куда угодно…

… но эксклюзивных ремонтов, как и исключительных мастеров, бывает не так уж и много. Поэтому при выборе места для мастерской прежде всего важно, чтобы поблизости были дороги и жилые массивы. Оживленная трасса позволит держать более высокие цены для быстрых неотложных ремонтов транзитных машин, а многоэтажки постепенно обеспечат постоянными клиентами. Так же хорошо, когда рядом имеются автомагазины, готовые отрекомендовать «своего» механика и заодно продать запчасти со скидкой.

Очень помогают работе и дружественные мастерские поблизости, занимающиеся совершенно другими видами ремонта. По себе знаю, насколько удачно для механика соседство инжекторщика-диагноста, электрика и установщика газового оборудования. Бывает, что я подкидываю соседям работу по их специфике, порой они ко мне отправляют автомобили с проблемами по механической части, а иногда мы вместе бьемся с какой-нибудь упрямой машиной. Такое сотрудничество всегда взаимовыгодно и удобно.

Что ж, с местом определились, теперь пора обсудить и сам гараж. Дело в том, что боксы для стоянки и для авторемонта — это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Выбор помещения для гаражной мастерской относится к тому случаю, когда размер имеет значение. Конечно, многие мастеровые трудятся в простом стандартном гараже с ямой.

Вот только подобный способ заработка так тяжел и нерационален, что при регулярном использовании способен вызвать стойкое отвращение к этой работе и серьезные проблемы со здоровьем. Поэтому бокс для ремонта должен быть хотя бы шире стандартного гаража постройки времен «дорогого Леонида Ильича», когда у обычного гражданина не предполагалось наличие машины крупнее вазовской «классики».

В этом случае будет место поставить верстак и пристроить куда-нибудь снятые с «пациентов» детали и агрегаты.

Но «случаи бывают разные», и даже широкого одноместного бокса часто не хватает.

Порой принятый в ремонт автомобиль долго простаивает в ожидании запчастей, а иногда устранение вроде бы мелкой поломки неожиданно растягивается на несколько дней. Чтобы в этих ситуациях не упускать выгодные мелкие ремонты, необходимо место для второй машины. Поэтому минимальный бокс, в котором получится не просто коротать свободное время, а профессионально зарабатывать, представляет собой по крайней мере два соседних гаража без внутренней перегородки между ними.

В таком боксе могут работать один-два мастера, но не больше, иначе будут неизбежны потери в заработке каждого «соучастника». Но слово «минимальный» применительно к подобным гаражам использовано не случайно. Дело в том, что самые быстрые и легкие деньги механику-«гаражнику», помимо плановых ТО, приносят ремонты ходовой части. Десятилетия, проведенные сгорбившись в яме или на корточках возле домкратов, неизбежно вызовут серьезные проблемы со спиной и суставами. Некоторые мои соседи-мастера к сорока годам уже «зарабатывали» грыжу позвоночника. Поэтому необходимо, чтобы размеры гаража позволяли установить хотя бы такой подъемник.

Помимо сохранения здоровья «гаражника», подъемник помогает многие виды ремонта провести куда быстрее, чем на яме. А наши «заокеанские партнеры» не зря говорят: «Время — деньги»!

Кроме того, осмотр машины на подъемнике выявляет ее дефекты гораздо точнее, чем на яме. Причем это правило работает как для очень простых автомобилей…

… так и для машин посложнее.

Поскольку зарабатывать на подъемнике легче, а обеспечить качество ремонта проще, правильный бокс для работы механика-«гаражника» выглядит примерно вот так:

Если такой гараж продается, то его владелец понимает, что покупают бокс не для того, чтобы хранить в нем гнилую картошку и не менее сгнившую «шестерку». Поэтому обычно их цена в несколько раз выше, чем у соседей по кооперативу. Сколько? Ответить сложно, поскольку даже в пределах одного городского района стоимость гаражей может различаться вдвое-втрое. Если в моей округе простой гаражный бокс уже лет десять оценивается в неизменные 150 000–200 000 рублей вопреки даже официальной инфляции, то цена подходящего под мастерскую стартует от миллиона. А ведь в сравнении со стоимостью новой Лады это все равно недорого!

Такая же пропорция сохраняется и в случае аренды гаража. Снять обычное машино-место у нас можно и за 1500 рублей в месяц, но двойной гараж-мастерскую — уже от 7000–10 000 рублей.

После приобретения гаража надо предусмотреть расходы на его оборудование. Прежде всего устанавливается подъемник. Новый двухстоечный подъемник стоит 150 000–200 000 рублей, его установка «под ключ» — еще 30 000. Ну а к первой зимовке надо продумать неизбежные утепление и отопление.

Как хорошо, что у нас есть Газпром и его многочисленные потоки, позволяющие даже простолюдинам купить толику национального богатства для отопления гаража!

Но есть способ еще лучше. Кстати, совсем рядом с городом гордо возвышаются новые корпуса современной АЭС. Может, для отопления дешевле всего использовать вырабатываемое по соседству электричество?

Разумеется, нет. А вот печь на дровах или отработке — это наше все, иначе зимний заработок запутается в энергосетях.

Печь и воздуховоды обойдутся в 12 000–15 000 рублей, при желании можно добавить котел и батареи. Помню из детства, как дед так делал в своем сельском доме в конце 1960-х… Но вернемся к нашим гаражам. Качественная «буржуйка» переживет ее владельца, а недорогую придется ремонтировать уже через пару лет. Для умеренного отопления бокса на две машины с середины октября до начала апреля понадобится три-четыре кубометра дубовых дров стоимостью 7000–8000 рублей. Можно сэкономить, если использовать отработку, которой за год у гаражного мастера соберется не меньше тонны. И раз уж зашла речь о накладных расходах, то при планировании бюджета мастерской надо учесть оплату электричества, около 4000–5000 рублей в год, и взносы в гаражный кооператив за двойной гараж еще примерно 10 000 в год. Конечно, в разных регионах нашей необъятной все эти цифры могут сильно отличаться.

Поскольку инструменты будут ломаться, лампочки перегорать, а оборудование изнашиваться, надо принять в расчет и амортизационные расходы. В моем случае они составляют не более 6000–8000 рублей в год без учета таких форс-мажорных случаев, как, например, изготовление силовой бронзовой гайки для подъемника. Это требуется раз в пять–шесть лет и стоит минимум 5000 рублей, причем главная сложность — найти специалиста, способного ее качественно сделать.

Таким образом, ежегодные хозрасходы на содержание укомплектованной мастерской на два машино-места примерно соответствуют двум месячным доходам российского так называемого «среднего класса». Получается, что набравший хороший темп гаражный мастер один день в месяц работает на мастерскую, а остальное время мастерская работает на него.

Что же касается платежей в казну, то гаражные представители податного сословия обычно используют два варианта. Если мастерская находится на виду, то иногда оформляется самозанятость, но если бокс расположен в глубине кооператива и едут туда только «свои», то какой-либо официальностью «гаражник» себя не утруждает.

А как же мираж будущей пенсии? В обоих вариантах с нашим переменчивым законодательством пенсионные перспективы сейчас выглядят одинаково туманно, так что и тут гаражный мастер должен прежде всего рассчитывать на самого себя. Больничные? «Следи за собой, будь осторожен! Следи за собой!», тем более что качественная медицина давно уже не бесплатна.

Что ж, осталось подсчитать чистую прибыль. Да вот же она!

Правда, для этого желательно, чтобы мастерская была примерно вот такой:

Но даже если она окажется не столь хороша, то это тоже очень и очень неплохо!

Как стать гаражным мастером, мы выяснили. Осталось понять, зачем вся эта суета?

Может, дело в гаражной романтике?

Ох, извините, ошибочка вышла, не из той папки фото вставил… Наверное, вот она, эта романтика, зовущая мастеровой люд в гаражи?

И снова нет. Но правильный ответ знает классик «вероятного противника»:

— Дело не в дороге, которую мы выбираем, — то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу.

И каждый выбирает свою дорогу. А гаражная романтика — лишь средство для достижения романтики настоящей.

Комментарии

Д
Томск
С удовольствием читаю блог дяди Васи.
522
15
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Посматриваю гораШ у себя на районе - варианты без документов или по высокой цене
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
45
13
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7787
Да, нынче газом и электричеством отапливать гараж дорого. Котёл на дровах хороший вариант, только придётся немного повозиться с растопкой и заготовкой дров.
102
9
Ответить
Рома 38
Братск
Привет Дядя Вася!
78
5
Ответить
Сыгда
Самара
Эльбрус
32
3
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 156
pazik124
Посматриваю гораШ у себя на районе - варианты без документов или по высокой цене
Если кооператив живой, есть председатель, то документы в большинстве случаев оформляются. Правда услуги кадастровых инженеров нынче не дешевы
Corona-Premio 215 4 wd 3s-fe
30
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67662
pazik124
Посматриваю гораШ у себя на районе - варианты без документов или по высокой цене
Пастроить не судьба ? Те же панели б/у на плите или блоках
4
109
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 734
"Тем не менее надо стремиться к тому, чтобы любой клиент, обратившийся в мастерскую, не остался без внимания." - Вот это золотые слова! Сколько в наше время так и осталось сервисников с короной на голове, которые по телефону хамят, при личной встрече тоже абсолютно не располагают именно в силу быдловатого поведения, считая себя королями. Качество ремонта как повезет, хорошо ели машину не испортят и не испачкают. Поэтому считаю, ребята кто развивает свои (ака Дядя Вася) сервисы, будьте клиентоориентированны и люди с деньгами потянутся. :)
226
2
Ответить
Константин
Красноярск
А разве отработкой топить - не противозаконно? Если откинуть мораль
27
92
Ответить
Вадим
Красноярск
krogen
Пастроить не судьба ? Те же панели б/у на плите или блоках
В городской черте сложно (почти невозможно) землеотвод получить, особенно если город большой и строящийся. Зачастую сейчас сносят имеющиеся кооперативы под строительство человейников.
89
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чтобы стать хорошим гаражным мастером неплохо бы для начала понять азы авторемонта.
222
4
Ответить
Вадим
Красноярск
Короче как понял из текста, нужно быть весьма активным человеком, энтузиастом, да еще и нехилые накопления иметь. В противном случае проще работать по найму. Кстати, что не люблю - заезжаешь в сервис, тип сразу ныряет под тачку и начинает что-то откручивать (отламывать). Я же перед работой всегда открываю мануал/форум и составляю тех. карту процесса и перечень инструмента - прикидываю, стоит ли овчинка выделки в плане сделать самому/отдать в сервис если нужен спец. инструмент. Тип в сервисе ваще не заморачивается...проходит час, полтора, звонок...мы тут ета, сломали клипсу/свернули шпонку/болт с левой резьбой крутили куда обычно...короче думайте, не знаем что делать))) Вот такие ребята!
153
11
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2183
krogen
Пастроить не судьба ? Те же панели б/у на плите или блоках
Стойка нынче дорога, нужен солидный капитал, да и с поиском места будут проблемы.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
43
1
Ответить
21454173
Северск
Да, это не на галере веслом махать и ботокс колоть в рожу. Респект !
132
20
Ответить
    
Сообщений: 1640
Скоро на дровах не только отопление гаражей вывозить будем.
Но и ездить... :-()
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
93
12
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2183
Константин
А разве отработкой топить - не противозаконно? Если откинуть мораль
Ни чуть незаконней чем топить углём, мазутом, газом и всем что горит.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
66
4
Ответить
Иван
Чебаркуль
Имея сопаставимый заработок на ракетном заводе где Дядя Вася начинал свою карьеру, в гараж ходил бы только за картошкой.
94
14
Ответить
ekt196
Рязань
«Как стать гаражным мастером?»
1. Побольше автохлама
2. Поменьше доходов у населения
3. Золотые руки
201
4
Ответить
acura
Югорск
красавчик
48
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 985
21454173
Да, это не на галере веслом махать и ботокс колоть в рожу. Респект !
на галерах гребут, сами знаете чего
пролетариату уважуха
46
3
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 985
ekt196
«Как стать гаражным мастером?»
1. Побольше автохлама
2. Поменьше доходов у населения
3. Золотые руки
самый первый пункт, который перекрывает все предыдущие три:
0. делай качественней, чем официалы, и разбирайся в запчастях

и вот в таком сервисе будет и дешевле в 2 раза официалов, и точно не сломают ниче, логан и ларгус так чинил у нас, да даже пусть также по цене как у официалов было бы, но знаю, что сделают 100% и без косяков
47
2
Ответить
АМК
Что-то не понял пассажа про бывший таксишный Полоседан. При чем тут столица?
Кстати продам задние колодки с пробегом 200 км. Скрипящий неоригинал.
8
37
Ответить
АМК
Прежде всего гаражый мастер должен быть тонким психологом и циником. Терпеть выверты скупых клиентов, пресекать попытки торговаться и спокойно реагировать на лысую резину и убитую ходовую со словами "еще походит" если клиент не готов платить. Ну и иметь связи в милиции/полиции и криминальных кругах чтобы не кинули клиенты и не замордовали проверяющие инспекции.
96
5
Ответить
    
Сообщений: 1713
Никанор Фёдорович
Да, нынче газом и электричеством отапливать гараж дорого. Котёл на дровах хороший вариант, только придётся немного повозиться с растопкой и заготовкой дров.
Отказался от дров, не угадаете по чему никогда! Кто не топил не поймет!
Дрова не где хранить!!! Это действительно Беда! Запас сухих хороших дров в гараже где занимаются авторемонтом!
55
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
АМК
Прежде всего гаражый мастер должен быть тонким психологом и циником. Терпеть выверты скупых клиентов, пресекать попытки торговаться и спокойно реагировать на лысую резину и убитую ходовую со словами "еще...
Золотые слова! Иногда на болтовню ни о чем с клиентом, по душам как говорится по пол дня уходит, а тачку делать надо! За ней завтра утром он же и придет...!
27
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 985
АМК
Прежде всего гаражый мастер должен быть тонким психологом и циником. Терпеть выверты скупых клиентов, пресекать попытки торговаться и спокойно реагировать на лысую резину и убитую ходовую со словами "еще...
как насчёт проверяющих инспекций не знаю, а остальное полное теоретизирование
например, насчёт "еще походит", всё наоборот, при виде работы сразу предложат поменять/починить, а убиться или нет решает скупой, причем так хоть в гараже хоть у официалов, и терпеть выверты никто не будет - просто не заедешь в тот гараж больше и всё
21
3
Ответить
Вадим
Красноярск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чтобы стать хорошим гаражным мастером неплохо бы для начала понять азы авторемонта.
Изоленту лучше бы мне отдали
4
4
Ответить
Роман Хабаров
Slow Matic
"Тем не менее надо стремиться к тому, чтобы любой клиент, обратившийся в мастерскую, не остался без внимания." - Вот это золотые слова! Сколько в наше время так и осталось сервисников с короной...
люди с деньгами ездят к официалам
14
34
Ответить
Роман Хабаров
люди с деньгами ездят к официалам
Прокатитесь по гаражным кооперативам, в которых есть подобные мастерские. Там очень много дорогих и относительно новых машин. ТО, а тем более ремонт, если он идёт не по гарантии, намного дороже чем в гаражных сервисах. При таком же качестве.
А люди с деньгами деньги считать хорошо умеют.
53
7
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7787
Константин
А разве отработкой топить - не противозаконно? Если откинуть мораль
Приведи статью по которой это карается.
26
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7787
ekt196
«Как стать гаражным мастером?»
1. Побольше автохлама
2. Поменьше доходов у населения
3. Золотые руки
С первым и вторым пунктом проблем нет. В провинции точно)))
22
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7787
АМК
Прежде всего гаражый мастер должен быть тонким психологом и циником. Терпеть выверты скупых клиентов, пресекать попытки торговаться и спокойно реагировать на лысую резину и убитую ходовую со словами "еще...
Знаю такого же мастера. С некоторых пор он перед ремонтом озвучивает примерную сумму. Согласен, делаю, нет, езжай дальше.
26
 
Ответить
Alex Leon
Лев 52
Отказался от дров, не угадаете по чему никогда! Кто не топил не поймет!
Дрова не где хранить!!! Это действительно Беда! Запас сухих хороших дров в гараже где занимаются авторемонтом!
Всё правильно! Чтобы топить дровами нужен рядом такой же гараж где их хранить. И расход дров на обычный гараж 2-3 куба/мес. Ещё минус большой - с утра холодно час- полтора пока не протопишь
38
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7787
Лев 52
Отказался от дров, не угадаете по чему никогда! Кто не топил не поймет!
Дрова не где хранить!!! Это действительно Беда! Запас сухих хороших дров в гараже где занимаются авторемонтом!
Небольшой дровянник сколотил у гаража и нет проблем с хранением. Я раньше просто на улице складывал, так воровали.
7
27
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7787
avnalobin
как насчёт проверяющих инспекций не знаю, а остальное полное теоретизирование например, насчёт "еще походит", всё наоборот, при виде работы сразу предложат поменять/починить, а убиться или нет...
Не бывает в гаражах никаких инспекций. А насчёт починить, так это надо с клиентом согласовать, может у него и денег на это нет.
20
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7787
Alexsander Kuzmenko
Прокатитесь по гаражным кооперативам, в которых есть подобные мастерские. Там очень много дорогих и относительно новых машин. ТО, а тем более ремонт, если он идёт не по гарантии, намного дороже чем в гаражных сервисах. При таком же качестве.
А люди с деньгами деньги считать хорошо умеют.
Толковые ребята уходят от официалов, покупают своё оборудование и вперёд. И люди к ним едут.
41
4
Ответить
  
Сообщений: 8677
Опять этот зачуханый гараж бичевского вида. Дядя Вася за еду работает?
16
97
Ответить
  
Сообщений: 8677
Alex Leon
Всё правильно! Чтобы топить дровами нужен рядом такой же гараж где их хранить. И расход дров на обычный гараж 2-3 куба/мес. Ещё минус большой - с утра холодно час- полтора пока не протопишь
Это если топить буржуйкой по-бичёвски. А если поставить котел и батареи с теплоносителем, да термос, то с утра можно приходить в такой же теплый гараж, как и был вечером.
26
11
Ответить
  
Сообщений: 8677
Константин
А разве отработкой топить - не противозаконно? Если откинуть мораль
Естественно противозаконно, но всем наплевать, в том числе и карательным органам
1
29
Ответить
Danila-GFX
Естественно противозаконно, но всем наплевать, в том числе и карательным органам
А что в отопления маслом противозаконного? Чем оно хуже мазута или печного топлива?
39
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 194
Для гаражного сервиса , как мне кажется , важна специализация на марках авто (Киа, Хендай, Форд и т.д. ), либо специализация на типах авто (гибриды например) , либо стране производства (американцы : Додж, Крайслер, GMC, Ford , внутрияпонцы ), либо типах работ (электрика, акустика, шумоизоляция, тюнинг ) и т.д. Потому что мастера на все руки знают все марки в общих чертах и не знают нюансов . Опять же специализация позволяет держать запас часто востребованных запчастей , либо знать места , где их можно быстро купить/ заказать.
47
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
600-1000р за поменять масло в ГАРАЖЕ?? И что, правда едут? У нас в Омске 200р это стоит у официалов Мобил. А где и вообще бесплатно, если масло с фильтром при СТО купил.
45
36
Ответить
 
Москва
Сообщений: 194
BadBoy|55
600-1000р за поменять масло в ГАРАЖЕ?? И что, правда едут? У нас в Омске 200р это стоит у официалов Мобил. А где и вообще бесплатно, если масло с фильтром при СТО купил.
Я тоже удивился ценнику, в Москве 500-600 руб, если не надо снимать защиту картера . Если надо снимать , то еще рублей 300-400.
12
8
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 985
Никанор Фёдорович
Знаю такого же мастера. С некоторых пор он перед ремонтом озвучивает примерную сумму. Согласен, делаю, нет, езжай дальше.
вот, сразу видно человека, который в гаражах бывает, называют минимальный и средний ценник по телефону уже, если объяснить можешь неисправность
6
 
Ответить
20809727
Новосибирск
Ну хз, хз насчет места, если мастер заработает репутацию ответственного и не будет накидывать в счет "не прокатило" то поедут к нему практически куда угодно.
17
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
Иван
Имея сопаставимый заработок на ракетном заводе где Дядя Вася начинал свою карьеру, в гараж ходил бы только за картошкой.
это сейчас - ещё может быть, и то не факт
а когда он оттуда свалил, совсем не радужно было
20
 
Ответить
  
Автомобильная столица Этой
Сообщений: 316
Как минимум склонность надо иметь. У дохера народу возьня с тачкой вызывает отвращение. Поэтому и существуют такие гаражные дяди Васи, к которым можно заехать просто поменять лампочку в фонаре)
32
 
Ответить
Иван
Имея сопаставимый заработок на ракетном заводе где Дядя Вася начинал свою карьеру, в гараж ходил бы только за картошкой.
На то время, когда начинал дядя Вася, на заводах и в НИИ были мизерные, да и те не платили вообще. А потом, знаний стало уже не хватать. Да и после стольких лет работы на самого себя, снова зависить от какого-то другого дяди Васи,ге каждому такое подходит.
33
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
Alexsander Kuzmenko
На то время, когда начинал дядя Вася, на заводах и в НИИ были мизерные, да и те не платили вообще. А потом, знаний стало уже не хватать. Да и после стольких лет работы на самого себя, снова зависить от какого-то другого дяди Васи,ге каждому такое подходит.
но
квалификация теряется лет за 10
кроме умения ездить на коньках, велосипеде и пить водку
25
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
Дядю Васю потянуло на философию)
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
13
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
nblka
Дядю Васю потянуло на философию)
записался на вакцинацию
4
2
Ответить
  
Сообщений: 8407
Все верно - гаражная романтика это способ заработка
11
 
Ответить
   
Сообщений: 824
АМК
Прежде всего гаражый мастер должен быть тонким психологом и циником. Терпеть выверты скупых клиентов, пресекать попытки торговаться и спокойно реагировать на лысую резину и убитую ходовую со словами "еще...
Пффф вы не гаражник. А я, да.
Чепуху сказали.
11
3
Ответить
  
Сообщений: 8677
Alexsander Kuzmenko
А что в отопления маслом противозаконного? Чем оно хуже мазута или печного топлива?
Тем, что в машинном масле полно всяких присадок, которых нет в печном топливе и мазуте. Моторное масло также содержит присадки из тяжелых металлов, а отработанное обогащено продуктами износа двигателя - высоколегированными металлами.
Контактируя с маслом через кожу и сжигая его для обогрева в своей мастерской, мы подвергаемся высокому риску получить онкологическое или аутоимунное заболевание.
24
20
Ответить
  
Сообщений: 8677
Alex Leon
Всё правильно! Чтобы топить дровами нужен рядом такой же гараж где их хранить. И расход дров на обычный гараж 2-3 куба/мес. Ещё минус большой - с утра холодно час- полтора пока не протопишь
В чем проблема купить соседний гараж или где-то рядом в этом же ряду?
3
21
Ответить
  
Сообщений: 8677
Константин
А разве отработкой топить - не противозаконно? Если откинуть мораль
Можно ещё покрышками топить. Вообще бесплатное отопление.
10
18
Ответить
  
Рубцовск
Сообщений: 303
Всю автомобильную жизнь пользуюсь услугами "Дядь Вась", провинция у нас. Сейчас пришли сетевики типа фитсервис, макк и пр., но у дяди Васи как-то уютней себя чувствуешь, по-домашнему.
/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/
27
1
Ответить
Александр
Екатеринбург
Дядя Вася, Вы еще забыли упомянуть то, что во многих гаражных кооперативах возникают проблемы с их обитателями. Председателям, дедам и прочим дурачкам не нравится, что благодаря подобным мастерским в кооперативе появляются незнакомые люди. Мол, опасно, разбивают дорогу (которая чаще всего уже разбита задолго до этих событий) и прочие детские оговорки. И совершенно не понимают того, что постоянное присутствие живых людей в кооперативе это жирный плюс, нежели чем их отсутствие.

За годы владения гаражными боксами в разных концах г. Екатеринбург автор этого сообщения столкнулся с сотнями нелепых и необоснованных нападок со стороны остальных жителей кооперативов, хотя которые по сути, кроме овощей и гнилой шестёрки ничего не хранят.
58
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
Вован-70
записался на вакцинацию
Молодец
6
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2863
Serj_jm
Для гаражного сервиса , как мне кажется , важна специализация на марках авто (Киа, Хендай, Форд и т.д. ), либо специализация на типах авто (гибриды например) , либо стране производства (американцы : Додж,...
Кто-то теоретически рассуждает, а кто-то, как дядя Вася работает в этом и знает реальность.
19
2
Ответить
18737567
Danila-GFX
В чем проблема купить соседний гараж или где-то рядом в этом же ряду?
Тем у кого нет проблем купить гараж под дрова, наверное и работа "дядей Васей" не очень то и нужна?
22
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 170
BadBoy|55
600-1000р за поменять масло в ГАРАЖЕ?? И что, правда едут? У нас в Омске 200р это стоит у официалов Мобил. А где и вообще бесплатно, если масло с фильтром при СТО купил.
так это если на 1000 дороже масло купил... и фильтр на 300. тогда бесплатно поменяют.
ну справедливости ради могу заметить, со своим маслом это и стоит как раз у нас 300 р без снятия защиты.
если защита плюс фильтр воздушный, плюс фильтр салонный... как раз так и получится.
28
 
Ответить
Виктор Суббота
Эх, дядя Ваня, вам бы книги писать.
18
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Alexsander Kuzmenko
Прокатитесь по гаражным кооперативам, в которых есть подобные мастерские. Там очень много дорогих и относительно новых машин. ТО, а тем более ремонт, если он идёт не по гарантии, намного дороже чем в гаражных сервисах. При таком же качестве.
А люди с деньгами деньги считать хорошо умеют.
Кто на свежей машине поедет к ним? Что там может сделать механик из гаража? Масло поменять? Так в масло центре его бесплатно меняют. Поменять что нибудь в ходовой, так на развал ехать придётся в сервис. Диагностики у ни нет, менять всё подряд пока не найдёшь неисправность. У многих марок куча приспособ для снятия установки, регулировки. Помните как д.Вася матерился на ремень генератора у Арканы, в сервисе это минутное дело, потому что есть оправка
12
18
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Что то ни одной тойоты не увидел у дяди Васи, почему?
6
17
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
Константин
А разве отработкой топить - не противозаконно? Если откинуть мораль
У официального белого СТО должен быть договор на утилизацию подобных отходов.
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
Вадим
Короче как понял из текста, нужно быть весьма активным человеком, энтузиастом, да еще и нехилые накопления иметь. В противном случае проще работать по найму. Кстати, что не люблю - заезжаешь в сервис,...
Накопления то зачем? Сказали вроде 25тыщ для начала хватит. А на остальное заработаешь если захочешь.
1
16
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
alik_omsk
так это если на 1000 дороже масло купил... и фильтр на 300. тогда бесплатно поменяют.
ну справедливости ради могу заметить, со своим маслом это и стоит как раз у нас 300 р без снятия защиты.
если защита плюс фильтр воздушный, плюс фильтр салонный... как раз так и получится.
За 200р меняют в Мобиле, а бесплатно в Реакторе. И те и другие - официальные представители. Дешевле чем у них ты купишь только подделку.
3
7
Ответить
Alexandr
Омск
Serega511
Что то ни одной тойоты не увидел у дяди Васи, почему?
Не в той области он, где обитают тойоты) в его регионе немцы как в Сибири японцы
20
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Serega511
Что то ни одной тойоты не увидел у дяди Васи, почему?
потому что дядя вася чинит гнилые жигульме
9
21
Ответить
    
Сообщений: 1713
Danila-GFX
В чем проблема купить соседний гараж или где-то рядом в этом же ряду?
В деньгах, или если быть более точным в их количестве! В Дзержинске/250000 люд./ гараж с железными воротами и не текущей крышей стоит 400 килорупий, хороший в котором можно хоть что-то делать с машиной 5х7, на пример, от 800 до ляма.... Какие дровники?
26
 
Ответить
Иван
Имея сопаставимый заработок на ракетном заводе где Дядя Вася начинал свою карьеру, в гараж ходил бы только за картошкой.
точняк

только сопоставимого стопудово нет

чето инженера с заводов юбилеи на гавайях не встречают

и к дилерам за новым тачаном раз в пять лет не прутся
20
1
Ответить
    
Сообщений: 1713
Иванычъ
Всю автомобильную жизнь пользуюсь услугами "Дядь Вась", провинция у нас. Сейчас пришли сетевики типа фитсервис, макк и пр., но у дяди Васи как-то уютней себя чувствуешь, по-домашнему.
ФитСервис - лажа! Так получилось Нивас захромал, а в гараже уже другая машина полуразобрана, поехал к ним... Сорок минут рассматривали машину с низу... Я плюнул и уехал! Не люблю когда на мне люди учатся или экспериментируют....
21
 
Ответить
АМК
Что-то не понял пассажа про бывший таксишный Полоседан. При чем тут столица?
Кстати продам задние колодки с пробегом 200 км. Скрипящий неоригинал.
походу разных васянов читаем

вроде про полуседан такси тут впще ничего
14
1
Ответить
Лев 52
Отказался от дров, не угадаете по чему никогда! Кто не топил не поймет!
Дрова не где хранить!!! Это действительно Беда! Запас сухих хороших дров в гараже где занимаются авторемонтом!
заказываю мебельщикам мешок отходов как припрет

места не занимает
горит жарко
15
2
Ответить
    
Сообщений: 1713
m m
заказываю мебельщикам мешок отходов как припрет

места не занимает
горит жарко
...мебельный срез - да вещь! У нас он в драку!
14
 
Ответить
Danila-GFX
Опять этот зачуханый гараж бичевского вида. Дядя Вася за еду работает?
походу даже не за еду

тока за нового фыча
а ещё за пляжи на океанах

бедолага
17
2
Ответить
BadBoy|55
600-1000р за поменять масло в ГАРАЖЕ?? И что, правда едут? У нас в Омске 200р это стоит у официалов Мобил. А где и вообще бесплатно, если масло с фильтром при СТО купил.
а за скока ты б поменял салонник на матрешке3?

я б ваще не стал

монтажный блок снимать да ну его нах
18
 
Ответить
Serega511
Что то ни одной тойоты не увидел у дяди Васи, почему?
вроде был выпуск для таетофилов
9
1
Ответить
BadBoy|55
потому что дядя вася чинит гнилые жигульме
да
на фото тут стопудово тока жигуляторы

если чо я не все опознал
19
1
Ответить
АМК
m m
походу разных васянов читаем

вроде про полуседан такси тут впще ничего
Думаешь у дилера ему меняное крыло без грунта покрасили? И колодки не поменяли вовремя?
3
1
Ответить
АМК
Думаешь у дилера ему меняное крыло без грунта покрасили? И колодки не поменяли вовремя?
да там походу как притерся крылом да так и забил и ездит

а вот на колодки не забьешь
12
 
Ответить
Еще нужен перфоратор! Выбивал как-то шкиф с генератора 2114, только резьбу расплющил молотком. Перфоратором снял за 15 секунд!
6
 
Ответить
АМК
m m
да там походу как притерся крылом да так и забил и ездит

а вот на колодки не забьешь
Походу там все оцинкованное хоть обпритирайся.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 8677
Лев 52
В деньгах, или если быть более точным в их количестве! В Дзержинске/250000 люд./ гараж с железными воротами и не текущей крышей стоит 400 килорупий, хороший в котором можно хоть что-то делать с машиной 5х7, на пример, от 800 до ляма.... Какие дровники?
Ну у нас в Новосибе за 350 можно купить 6x4 нынче. А 5 лет назад я такой купил за 80. И ещё один рядом 7x5 за 150 )
Если работаешь сам на себя, то кмк соточку то надо делать. Ну 80 хотя бы. Машин все больше, клиентов на всех хватает. И за полгода-год вполне можно и отложить на гараж для дров, если собираешься уж этим ремонтом долгие годы заниматься, как Дядя Вася.
Но Дядя Вася, как я понял, работает за еду и как сидел 20 лет назад в зачуханом грязном гараже, так и сидит, никакого прогресса.
4
22
Ответить
    
Сообщений: 1713
Danila-GFX
Ну у нас в Новосибе за 350 можно купить 6x4 нынче. А 5 лет назад я такой купил за 80. И ещё один рядом 7x5 за 150 ) Если работаешь сам на себя, то кмк соточку то надо делать. Ну 80 хотя бы. Машин...
Таки речь про сегодня! Мне тож рядом гаража не хватает, под новую малярку! И вроде заброшен, не могу хозяина найти.... А найду, что буду делать? Его гараж двойник моего 5х7! Сколько заломит???
6
 
Ответить
Родославъ
Комсомольск-на-Амуре
Лев 52
Отказался от дров, не угадаете по чему никогда! Кто не топил не поймет!
Дрова не где хранить!!! Это действительно Беда! Запас сухих хороших дров в гараже где занимаются авторемонтом!
Для этого есть дача, знакомый так и делает, запасы дров на даче, а в гараже только недельный запас. И топит обрезками досок которые легко укладываются в мешки.
4
7
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
Никанор Фёдорович
Знаю такого же мастера. С некоторых пор он перед ремонтом озвучивает примерную сумму. Согласен, делаю, нет, езжай дальше.
Со своей кочки зрения - он прав .
1
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
Никанор Фёдорович
Небольшой дровянник сколотил у гаража и нет проблем с хранением. Я раньше просто на улице складывал, так воровали.
И дровяник сожгут как за здрасте.
12
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
Danila-GFX
Это если топить буржуйкой по-бичёвски. А если поставить котел и батареи с теплоносителем, да термос, то с утра можно приходить в такой же теплый гараж, как и был вечером.
И сколько это все стОит? Где деньги, Зин?
7
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
Serj_jm
Для гаражного сервиса , как мне кажется , важна специализация на марках авто (Киа, Хендай, Форд и т.д. ), либо специализация на типах авто (гибриды например) , либо стране производства (американцы : Додж,...
В масквах - да. Там самая большая концентрация сами знаете чего.
3
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
Danila-GFX
Тем, что в машинном масле полно всяких присадок, которых нет в печном топливе и мазуте. Моторное масло также содержит присадки из тяжелых металлов, а отработанное обогащено продуктами износа двигателя...
И без этой фигни онкологией куча людей болеет. Так что - не факт.
10
2
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
Danila-GFX
В чем проблема купить соседний гараж или где-то рядом в этом же ряду?
В деньгах.
6
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
Иванычъ
Всю автомобильную жизнь пользуюсь услугами "Дядь Вась", провинция у нас. Сейчас пришли сетевики типа фитсервис, макк и пр., но у дяди Васи как-то уютней себя чувствуешь, по-домашнему.
Вот именно. Приехал в фитсервис на заправку кондёра. Начали все откручивать и отворачивать, пробку с радиатора на горячей машине(!), воздушный фильтр на "посмотреть" и т.п. Я им - Э, ребята, я такого не заказывал! Выливать из-под пробки пусть немного, но антифриза, крышку воздушного фильтра не закрыли и т.п....Вот на кера мне такой "навязчивый" сервис?
20
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
um64
Кто на свежей машине поедет к ним? Что там может сделать механик из гаража? Масло поменять? Так в масло центре его бесплатно меняют. Поменять что нибудь в ходовой, так на развал ехать придётся в сервис....
Мы не любили, нам не понять?
4
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
Serega511
Что то ни одной тойоты не увидел у дяди Васи, почему?
Потому, что они в дядях Пашах Мартыненко не нуждаются.
2
9
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
DENDREAMER
У официального белого СТО должен быть договор на утилизацию подобных отходов.
Ключевые слова "официального". Весь этот флуд, вангую, нужен для выявления подобных гаражей. Скоро засланных казачков зашлют. Ждите, дяди Васи. За 30 лет подъели все советские запасы, остались бараны - шерсть кончится, за мясо возьмутся.
4
7
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
BadBoy|55
За 200р меняют в Мобиле, а бесплатно в Реакторе. И те и другие - официальные представители. Дешевле чем у них ты купишь только подделку.
А у них, типа, подделок нету? Ога...
6
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
Андрей Мурунов
Еще нужен перфоратор! Выбивал как-то шкиф с генератора 2114, только резьбу расплющил молотком. Перфоратором снял за 15 секунд!
Может, ударный гайковёрт? Всё же?
8
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
Danila-GFX
Ну у нас в Новосибе за 350 можно купить 6x4 нынче. А 5 лет назад я такой купил за 80. И ещё один рядом 7x5 за 150 ) Если работаешь сам на себя, то кмк соточку то надо делать. Ну 80 хотя бы. Машин...
С дуба упал, какие 350? Я в этом регионе живу, не гони пургу. Уже очень дороже.
13
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
m m
точняк

только сопоставимого стопудово нет

чето инженера с заводов юбилеи на гавайях не встречают

и к дилерам за новым тачаном раз в пять лет не прутся
да там такой завод, что дядя Вася невыездной был бы, какие Гавайи))
но хотя зря его выпустили - все секреты жигулей мог выдасть вероятному противнику
13
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2183
Александр
Дядя Вася, Вы еще забыли упомянуть то, что во многих гаражных кооперативах возникают проблемы с их обитателями. Председателям, дедам и прочим дурачкам не нравится, что благодаря подобным мастерским в кооперативе...
Согласен полностью. Но особых наездов на меня не было, так - грозятся до сих пор, если возникают какие-то вопросы, закрыть второй въезд в кооператив через который идёт основной поток ко мне. На моей памяти уже пятый председатель этим занимается, несмотря на то что сам ремонтирует машины. Недавно вот шлагбаум поставил, добавил забот.
Больше достают соседи: то машину поставят напротив выезда из моего бокса, то шалман за стеной устроят, то воды нальют после мойки (у нас гаражи с центральным отоплением). Перед клиентами неудобно.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
7
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2183
Лев 52
Таки речь про сегодня! Мне тож рядом гаража не хватает, под новую малярку! И вроде заброшен, не могу хозяина найти.... А найду, что буду делать? Его гараж двойник моего 5х7! Сколько заломит???
Владею тремя боксами, но они под номером один, три и четыре. А вот номер два никак не получается прикупить, так как за него заламывают постоянно цену, хотя уже четыре хозяина сменилось и последний вообще оказался любителем шашлыков и громкой музыки.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Danila-GFX
Ну у нас в Новосибе за 350 можно купить 6x4 нынче. А 5 лет назад я такой купил за 80. И ещё один рядом 7x5 за 150 ) Если работаешь сам на себя, то кмк соточку то надо делать. Ну 80 хотя бы. Машин...
Его доходы-волне нормальные даже для большого города.
И это-не твоего ума дело, он к тебе в холодильник не смотрит.
Кстати, он вроде активно путешествует
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
15
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
nbt
А у них, типа, подделок нету? Ога...
У официального дистрибьютера мобил будет поддельное масло? Ты шапочку и фольги одел?
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Ребята недавно хотели купить гораШ 63,на ул. Новой, 1я линия
Нашли дедушку, он им озвучил цену - 1.200.000р,при обычной цене на районе - от 150.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
 
Ответить
ekt196
Рязань
autodoctor
Владею тремя боксами, но они под номером один, три и четыре. А вот номер два никак не получается прикупить, так как за него заламывают постоянно цену, хотя уже четыре хозяина сменилось и последний вообще оказался любителем шашлыков и громкой музыки.
Продай #1 и купи #5
10
1
Ответить
     
епеня
Сообщений: 3953
10 000 в год взнос кооперативу)))))ни хрена у вас председатель кушать любит)))
10
 
Ответить
     
епеня
Сообщений: 3953
krogen
Пастроить не судьба ? Те же панели б/у на плите или блоках
если только у себя в огороде))))а так снесут твою халабуду моментально
7
 
Ответить
     
епеня
Сообщений: 3953
Роман Хабаров
люди с деньгами ездят к официалам
как раз люди с деньгами умеют их считать)))поэтому они кстати и с деньгами))а бедолаги на кредитных бюджетках кормят официалов)))
10
2
Ответить
     
епеня
Сообщений: 3953
Danila-GFX
В чем проблема купить соседний гараж или где-то рядом в этом же ряду?
ещё под
запчасти можно парочку гаражей купить и так же за каждый по 10 000 в год платить))))он же миллионы зарабатывает))
4
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
BadBoy|55
У официального дистрибьютера мобил будет поддельное масло? Ты шапочку и фольги одел?
Бумажкам веришь? Или у него тату в интимном месте, о том, что он официальный?
В нашей воровской стране сегодня - магазин "Часы", завтра "Трусы". И всё официально, аж до поносу.
Как там у Булгакова:"Это, Никанор Иванович, как посмотреть. Сегодня я - лицо официальное, а завтра может и неофициальное..."
10
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 670
Вадим
Короче как понял из текста, нужно быть весьма активным человеком, энтузиастом, да еще и нехилые накопления иметь. В противном случае проще работать по найму. Кстати, что не люблю - заезжаешь в сервис,...
вот по этой причине я и не заезжаю в гаражи, а обращаюсь в крупные сервисы, где есть инструмент и все необходимое.
а то было, во время шиномонтажа, заметил, что пыльник порван, чувак вызвался тут же поменять, как итог пришлось обзванивать близлижайшие сервисы искать кто может сжать переднюю стойку, так как как горе сервисмен никак не мог ее собрать и установить.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
m m
заказываю мебельщикам мешок отходов как припрет

места не занимает
горит жарко
мебелью топить - еще хуже, чем отработкой, фенол по ветру...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
9
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
nbt
Бумажкам веришь? Или у него тату в интимном месте, о том, что он официальный? В нашей воровской стране сегодня - магазин "Часы", завтра "Трусы". И всё официально, аж до поносу. Как...
Ну ты на сайт того же мобила зайди. Или только из лесу вышел?
4
4
Ответить
Александр
Екатеринбург
autodoctor
Согласен полностью. Но особых наездов на меня не было, так - грозятся до сих пор, если возникают какие-то вопросы, закрыть второй въезд в кооператив через который идёт основной поток ко мне. На моей памяти...
Нам всё-таки председатель закрыл второй въезд. Ездим через второй, получается наш личный, персональный = ) Как он мотивирует, это очень безопасно, посторонние на зайдут (да-да, хилый забор, низкие крыши гаражей и возможность зайти за гаражи без каких-либо препятствий его не смущают и он всё равно свою железную ширму считает чуть ли не лучше защитой в мире от всех напастей. Как честно говорят сами маргиналы в округе, они попросту боятся заходить в наш гаражный кооператив, благодаря нам здесь жизнь кипит 24/7 , любые попытки сюда зайти без внимания и даже просто пройтись не увенчаются успехом.

Еще всё время председатель твердит, что его смущает большое количество народа в кооперативе и это не безопасно. Всегда предлагаю ему сходить в соседний кооператив, находится в 200 метрах от нас - там народа мало, спокойно, лишь больше чем на 50% уже срезали ворота и украли оттуда всё, что только можно, даже доски. Приезжают и срезают ворота, забирают вещи прямо днём.
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
nbt
Ключевые слова "официального". Весь этот флуд, вангую, нужен для выявления подобных гаражей. Скоро засланных казачков зашлют. Ждите, дяди Васи. За 30 лет подъели все советские запасы, остались бараны - шерсть кончится, за мясо возьмутся.
А я думаю статьи пишутся для посещений и заработке на рекламе.
Ну по сути загрязнять природу печками на отработке или сливать ту самую отработку в канаву не есть гуд мягко говоря.
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
Danila-GFX
Тем, что в машинном масле полно всяких присадок, которых нет в печном топливе и мазуте. Моторное масло также содержит присадки из тяжелых металлов, а отработанное обогащено продуктами износа двигателя...
Думаю эта тема закончится скоро. Рано или поздно их всех прижмут технически это проще простого.
2
7
Ответить
  
Сообщений: 8677
autodoctor
Владею тремя боксами, но они под номером один, три и четыре. А вот номер два никак не получается прикупить, так как за него заламывают постоянно цену, хотя уже четыре хозяина сменилось и последний вообще оказался любителем шашлыков и громкой музыки.
И что, как борешься с ним и музыкой?
 
4
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2183
ekt196
Продай #1 и купи #5
Увы - не продаётся.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2183
Александр
Нам всё-таки председатель закрыл второй въезд. Ездим через второй, получается наш личный, персональный = ) Как он мотивирует, это очень безопасно, посторонние на зайдут (да-да, хилый забор, низкие крыши...
Пережив пять председателей понял - у каждого свои тараканы в голове!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
3
 
Ответить
24294379
Заринск
Slow Matic
"Тем не менее надо стремиться к тому, чтобы любой клиент, обратившийся в мастерскую, не остался без внимания." - Вот это золотые слова! Сколько в наше время так и осталось сервисников с короной...
отнять деньги у клиента можно только деморализовав его.если относитсч по человечески.клиент начнет садится на шею пытаясь заплатить как можно менше.вот и получается .***.ки делают машины уе.кам.самые невостребованные сейчас высококлассные рабочие.потому как клиент непробиваемо туп .и платит разводилам а не специалистам.главные критэрии сейчас.в помещении должно быть чисто.а если еще мэнеджер в белой рубахе встретит.этим ребятам точно стоит доверить МЕХАНИЗМ.
10
3
Ответить
24294379
Заринск
Вадим
В городской черте сложно (почти невозможно) землеотвод получить, особенно если город большой и строящийся. Зачастую сейчас сносят имеющиеся кооперативы под строительство человейников.
даже если не строится невозможно.на взятку всю жизнь копить.
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
ekt196
Продай #1 и купи #5
До этого нужно элементарно - Додуматься))))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
BadBoy|55
Ну ты на сайт того же мобила зайди. Или только из лесу вышел?
Не смешите мои старые костыли. Святая вера в сайты? В нашей стране? Я вас умоляю. Сегодня сайт, а завтра поссайт. На забор. Примеров - уйма.
5
2
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
DENDREAMER
А я думаю статьи пишутся для посещений и заработке на рекламе.
Ну по сути загрязнять природу печками на отработке или сливать ту самую отработку в канаву не есть гуд мягко говоря.
Ну да, присутствует.
1
 
Ответить
Вадим
Красноярск
redlin
вот по этой причине я и не заезжаю в гаражи, а обращаюсь в крупные сервисы, где есть инструмент и все необходимое. а то было, во время шиномонтажа, заметил, что пыльник порван, чувак вызвался тут же...
В крупных большой поток автомобилей, соответственно есть возможность чего-то недокрутить из-за текучки и спешки, запчасти только у них брать - иначе машина зависнет на подъемнике, им невыгодно. В общем у дяди Васи более индивидуальный подход, но такого Васю еще поискать.
3
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7787
nbt
И дровяник сожгут как за здрасте.
У меня на него камера смотрит. Но захотят сжечь, она мне ничем не поможет конечно.
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2183
Danila-GFX
И что, как борешься с ним и музыкой?
Пока только добрым словом. Стали собираться когда я уже ухожу.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
 
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
Никанор Фёдорович
У меня на него камера смотрит. Но захотят сжечь, она мне ничем не поможет конечно.
Сейчас все в масках- эпидемия. Хрен найдёшь.
5
 
Ответить
nbt
Может, ударный гайковёрт? Всё же?
Я про снятие шкива с вала ротора, а не откручивание гайки.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
dimaman
ещё под
запчасти можно парочку гаражей купить и так же за каждый по 10 000 в год платить))))он же миллионы зарабатывает))
Склад!?!? Да это даже не обсуждается!!!! Это Мечта любого гаражника!!!! Мечта не сбыточная!!! А они гараж под дровник...? Наивные?! Не?!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
Dmitry36
мебелью топить - еще хуже, чем отработкой, фенол по ветру...
Зато тепло.....
 
 
Ответить
24294379
Заринск
EsaulZ
Кто-то теоретически рассуждает, а кто-то, как дядя Вася работает в этом и знает реальность.
для крупного города это правильно.в мелком нужно иметь все.я из провинции например.гаражник.у нас маляры сами движки и электрику делают.какое здесь может быть разделение по маркам.
2
1
Ответить
24294379
Заринск
Лев 52
ФитСервис - лажа! Так получилось Нивас захромал, а в гараже уже другая машина полуразобрана, поехал к ним... Сорок минут рассматривали машину с низу... Я плюнул и уехал! Не люблю когда на мне люди учатся или экспериментируют....
откуда на официальном сервисе может взятся мастер.там платят 50 процентов всего.там одни дебилы алкаши и наркоманы.сам хотел сервис открыть.единственная проблема кадры.
1
2
Ответить
24294379
Заринск
Лев 52
...мебельный срез - да вещь! У нас он в драку!
ребята где хоть такая нищета подскажите.у меня в городе на 50000чел .бокс на 160квадратов .работаю 15 лет.один. работать больше некому.есть ребята по 25лет работают которые даже на свой гараж не накопили.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1713
24294379
откуда на официальном сервисе может взятся мастер.там платят 50 процентов всего.там одни дебилы алкаши и наркоманы.сам хотел сервис открыть.единственная проблема кадры.
Кадры решают Все!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
24294379
ребята где хоть такая нищета подскажите.у меня в городе на 50000чел .бокс на 160квадратов .работаю 15 лет.один. работать больше некому.есть ребята по 25лет работают которые даже на свой гараж не накопили.
Почему сразу нищета? Вообще то это очень парадоксальная ситуация! Средний город 250 тыс. населения в 23-х км от миллионника Нижнего Новгорода, много новостроек-высоток и коттеджных поселков во круг, в городе десятки/сотни новых машин и не только бюджет, есть Бентли Бентьяго даже, но люди не готовы платить бабки, за труд других людей...
Я в автобизнесе с 96-го года и кузовном в частности, в 2016-м отошел от дел, правда не далеко, отошел....
Из-за того что не чем было кормить семью! Люди не хотят платить приличные деньги за кузовной ремонт, вот и все! Постоянно выкручиваешься выверчиваешься, в итоге горы нервов и выхлоп ноль... Ну не ноль, так для поддержания штанов.... Так при наличии большого и богатого автопарка имеем обевоженного и жадного клиента, как то так.....
3
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2982
Нужно любить свою работу. Тогда и клиенты будут в очереди стоять. Мой "дядя Сережа" говорит так:вот ты(то есть я) приехал, я(то есть он) тебе машину отремонтировал. Авто работает как должно и мне(то есть ему) это доставляет удовольствие. Наверное поэтому он и работает, до сих пор, уже много лет. Хотя его автосервис находится в пикулях. Очень редко можно заехать без записи. Запись через 2-5 дней, обычно.
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 170
Реактор - Mobil 1 x1 5W-30 4L от 3539 руб.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 170
Реактор - Mobil 1 x1 5W-30 4L от 3539 руб. - замена бесплатно
Инойл - Масло моторное MOBIL-1 X1 5w30 4л. синт. 3 249,00 руб. - замена 250 р.
 
 
Ответить
24294379
Заринск
Лев 52
Почему сразу нищета? Вообще то это очень парадоксальная ситуация! Средний город 250 тыс. населения в 23-х км от миллионника Нижнего Новгорода, много новостроек-высоток и коттеджных поселков во круг, в...
в течении десяти лет я откладывал 30процентов.которые вкладывал в это дело.кто не растет тот загибается.по сей день я трачу только на пожрать и одется.из 50 маляров в городе деньги есть только у 3.я имею ввиду нажитые миллионы.у некоторых нет даже своих гаражей.а отрасль реально отжила свое.ремонт стал дороже машин .клиент этого понимать не хочет.нажил не нажил с сервисом пора завязывать.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1713
24294379
в течении десяти лет я откладывал 30процентов.которые вкладывал в это дело.кто не растет тот загибается.по сей день я трачу только на пожрать и одется.из 50 маляров в городе деньги есть только у 3.я имею...
Не знаю, что за ...удак поставил минус, но я согласен с Вами полностью! Единственное, что мы с Вами не учитываем/я уже как 6 лет не ремонтирую кузова за деньги, только для себя/, что рынок не терпит пустоты! Мы уходим, приходят другие молодые не опытные, узбеки и прочие цыгане... От этого ситуация становится только хуже!
Обидно за дело которому отдавал себя с 1996 года....
Я сейчас чаще на Драйв2 обитаю, знаете есть еще самородки любящие машины больше денег! Снимаю шляпу перед ними!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром