Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
История Nissan GT-R. Эволюция Годзиллы
13.03.2015 | 115782 просмотра

История Nissan GT-R. Эволюция Годзиллы

Автор: Борис Ульзибат
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
10189 (97%)
306 (2%)

Трехбуквенное сочетание GT-R знакомо, пожалуй, любому, кто хотя бы мало-мальски интересуется автомобилями. «Джитиэр», «Гэтэр», «Скай», «Годзилла» — у этого автомобиля в народе множество имен, а настоящие фанаты знают наизусть даже индексы поколений, и когда им ночью снятся фирменные кругляши задней оптики, могут лишь по их пропорциям отличить Skyline GT-R R33 от R34. Упоминание бессмысленной для непосвященного абракадабры RB26DETT способно вызвать у энтузиастов тюнинга и дрэг-рэйсинга обильное слюноотделение и спровоцировать горячий спор на несколько часов. А одна лишь фраза про соперничество с Porsche или рекорд Нюрбургринга мгновенно порождает сотни комментариев на форумах. И такую популярность Nissan GT-R умудрился получить несмотря на то, что в первые 18 лет своего существования официально не производился с левым рулем, а купить его новым за пределами Японии можно было лишь в Гонконге, Австралии, Новой Зеландии и Великобритании. В преддверии появления нового поколения культового спорткара мы решили вспомнить о его жизненном пути.

Любопытный момент: корни противостояния «Джитиэра» и спорткаров из Штутгарта уходят далеко в прошлое. Непосредственный предшественник модели Skyline GT-R — седан Skyline GT-B (Gran Turismo Berlinetta) — в своей первой же гонке пришел вторым, уступив только чисто гоночному купе Porsche 904

История «Джитиэра» началась в 1969 году, когда компания Nissan выпустила спортивную версию седана Skyline — популярного автомобиля из модельного ряда свежепоглощенной компании Prince Motors. По задумке инженеров этот спорткар должен был не только успешно выступать в гонках, но и дарить водителям-энтузиастам настоящее удовольствие на дорогах. Заднеприводный автомобиль оснащался рядной «шестеркой» объемом два литра и мощностью 160 л.с., агрегатированной с пятиступенчатой «механикой». В первые же полтора года существования Скайлайны GT-R (Gran Turismo — Racing) одержали 33 победы в гонках, а заполучить 50 побед подряд «Гэтэру» помешало лишь появление на треке роторного купе Mazda Savanna RX-3. Более того, к моменту смены поколения в 1972 году на счету у Skyline GT-R была аж тысяча первых мест на подиумах!

Несмотря на успех первенца, от следующего поколения Скайлайна фортуна отвернулась — оно едва не стало последним. Премьера автомобиля в 1973 году неудачно совпала с разыгравшимся на планете топливным кризисом, благодаря которому покупателям внезапно стало не до прожорливых спортивных машин. Седан с заводским индексом KPGC110 не сильно отличался технически от своего предшественника. Те же задний привод и двухлитровая рядная «шестерка», такая же пятиступенчатая механическая коробка передач, идентичная мощность... Представьте, насколько было обидно создателям: несмотря на все регалии пращура, новинка не только не смогла поддержать автоспортивную честь модели, она вообще ни разу не участвовала в гонках. Да и серийных дорожных машин за неполный год производства собрали всего 197 штук. На следующие 15 лет название GT-R было забыто...

Хоть Nissan Skyline GT-R поколения KPGC110 на треки и не выходил, его гоночная модификация все же существует. Правда, в единственном экземпляре. Находится этот уникальный автомобиль в музее Ниссан в Японии

Будто и не замечая отсутствия заряженной версии, сама модель Nissan Skyline жила и здравствовала, привлекая поклонников, в частности, своей верной заднему приводу, несмотря на царящее в индустрии помешательство на приводе переднем. Так продолжалось с 1973 по 1989 год, за это время на рынок вышло еще три поколения «Скаев». Справедливости ради необходимо отметить, что в каждой новой генерации мощность двигателей росла: уже в первом «безджитиэровом» поколении в 1980 году отдача мотора топовой версии составляла 145 л.с., а спустя четыре года на новой машине с индексом R30 появилась двухлитровая турбированная «четверка» с интеркулером, выдающая 205 «лошадей». Время шло, кризис миновал, Nissan Skyline вернулся в автоспорт, однако шильдик GT-R на крышках багажников так и не появлялся.

Тем временем гоночные версии Скайлайнов поколения R30 пользовались немалым успехом в туринговых гонках Группы А и были популярны среди частных команд. Уже в дебютном для 340-сильного автомобиля чемпионате серии Australian Touring Cars команда Питера Джексона (не того, что снял «Властелин Колец») заняла второе место, заработав всего на пять очков меньше, чем Volvo 240T победителя Робби Францевича. И то лишь из-за «детских» болезней, преследовавших машину на первых двух гонках. По итогам сезона Nissan уехал из Австралии с кубком конструкторов, попутно в одной из гонок поддержки показав знаковый результат — уступив на трассе одному лишь гоночному Holden V8 Commodore. Именно эти успехи были первыми шагами на дороге к возрождению версии GT-R.

Если для вас индексы моторов Скайлайна звучат как белиберда, рассказываем: первые буквы означают семейство мотора, цифры — объем двигателя, а остальные литеры — «фишки» конкретного агрегата. RB26DETT — мотор семейства RB, объемом 2,6 л, с двумя распредвалами (D), электронной системой распределенного впрыска (E) и двумя турбокомпрессорами (TT)

В 1985 году было представлено седьмое поколение модели Skyline с заводским индексом R31. Несмотря на то что автомобиль был идеологическим продолжением предыдущей модели с точки зрения дизайна, технически машина была прорывной и заложила фундамент для «камбэка» версии GT-R. Skyline R31 был первопроходцем. Он первым получил двигатели новой серии RB, которые оснащались оригинальной системой впуска NISC (Nissan Induction Control System), здесь к каждому из шести цилиндров подходило по два впускных канала, один из которых перекрывался заслонкой на частичных нагрузках, что улучшало смесеобразование. Благодаря этому даже атмосферные двухлитровые моторы выдавали 165 «лошадей». Позже, правда, систему модифицировали, заменив 12 отдельных воздуховодов на шесть и добавив специальные сплиттеры.

Nissan Skyline GTS-R с его длинной кормой и приземистым кузовом заложил основу фамильного дизайна следующих поколений

Вдохновленные успехами прошлого поколения Nissan Skyline на гоночных трассах, японцы продолжили участвовать в туринговых чемпионатах Группы А. Skyline в модификации GTS-R был выпущен на рынок в количестве 800 экземпляров — в качестве омологационной партии. Такие автомобили оснащались доработанной версией двигателя RB20DET с добавленной в конце литерой R. Она означала более крупный интеркулер, заметно более производительную турбину и стальной трубчатый выпускной коллектор. Гражданские модификации мотора выдавали 210 л.с., а в гоночных автомобилях отдача превышала 430 «лошадей». Благодаря Скайлайну GTS-R ниссановцы в 1989 году выиграли австралийскую гонку на выносливость Sandown 500, а в 1990-м привезли домой главный трофей австралийского Туринга. Правда, в последних двух заездах сезона на смену модели Skyline GTS-R пришел уже следующий герой...

В мае 1989 года публике наконец-то был представлен возрожденный GT-R в новом кузове R32. Легенда гласит, что планы по возвращению в строй машин с этим индексом в компании были настолько засекреченными, что кроме главного конструктора о них знали единицы, да и сам шильдик GT-R на машину будто бы наклеили буквально за считанные минуты до премьеры. Как бы то ни было, легенда вернулась. Однако это был уже совсем иной автомобиль. Если прежде «Джитиэр» был хоть и спортивным, но все же концептуально близким к остальным версиям, то новинка отличалась от гражданских собратьев очень серьезно.

Автомобиль создавался специально для автоспорта и должен был стать сосредоточением всех самых передовых наработок компании. А заодно и закрепить преимущество Ниссана на треке. И автоспорт, а точнее регламент Группы А, сыграл едва ли не ключевую роль в том, что мы знаем Nissan GT-R именно таким. Изначально инженеры планировали сосредоточиться на дальнейшей доработке своего двухлитрового мотора RB20DET-R, расточив его до объема в 2350 см³ и снабдив двумя турбонагнетателями вместо одного, однако заднеприводные машины с таким двигателем хоть и выдавали немалые 313 л.с., но благодаря наддуву попадали бы в один класс с атмосферными четырехлитровыми машинами и обязаны были использовать колеса шириной не более десяти дюймов.

В таких условиях Nissan Skyline GT-R не мог гарантированно доминировать на гоночном треке. Это японцев не устроило — ведь именно на этот результат были настроены создатели. В итоге было принято решение о смене типа привода на полный.

Разработанная с нуля и заточенная именно под гонки электронно-управляемая система ATTESA E-TS была огромным подспорьем в улучшении сцепления с дорогой, устойчивости и разгона, но... дополнительно утяжеляла автомобиль аж на 100 кг. Эта добавочная масса нивелировала все преимущество над другими автомобилями четырехлитрового класса. Вместо того чтобы отказываться от нововведений, японцы пошли ва-банк. Они еще больше увеличили объем двигателя, доведя его до 2600 см³, благодаря чему автомобиль попал в класс «до 4,5 л», где по массе он почти соответствовал конкурентам. Именно так родился легендарный двигатель RB26DETT. Кроме того, правила для этой группы машин допускали использования шин до 11 дюймов шириной, что также играло японцам на руку. В итоге инженеры разработали новые блок цилиндров и «голову», и на выходе получили агрегат, в гоночной спецификации выдающий до 600 л.с.

Двигатель RB26DETT, также известный в народе как Red Top (из-за красной головки блока цилиндров), стал настоящей легендой в мире тюнинга, благодаря, кажется, безграничному запасу прочности. По сей день несложно встретить его модификации, выдающие свыше 1000 л.с. Вы все еще не забыли, что его объем — всего 2,6 л?

Кроме полного привода на «Джитиэрах» поколения R32 появилось еще одно новшество — полноуправляемость. Система HICAS (High Capacity Actively Controlled Steering) была гидравлической — поворот задних колес обеспечивался за счет того же гидроусилителя, что работал на передней оси, а угол и направление выбирались компьютером на основании данных спидометра. В отличие от подобных систем, существовавших на тот момент на рынке в течение нескольких лет, вариант Ниссана был предназначен не для облегчения парковки в тесном пространстве, а для лучшей управляемости на гоночной трассе.

Одной из основных целей в разработке машины поколения R32 было превосходство над Porsche. В то время рекорд Северной Петли для серийных автомобилей (8 минут 45 секунд) принадлежал модели Porsche 944. Тест-пилот Ниссана Хироёси Като за рулем нового «Джитиэра» пролетел Нордшляйфе за 8 минут 20 секунд. Позже этот результат почти повторило широко известное в кругах любителей японского автопрома издание Best Motoring, показав время 8 минут 22 секунды. Официально эти рекорды зафиксированы, правда, не были.


Комментарии к ролику Best Motoring, к сожалению, на японском, но основная часть будет понятна без слов!

Именно с этого поколения к Nissan Skyline GT-R, с подачи австралийских журналистов, приклеилось прозвище «Годзилла» — ведь этот «монстр из Японии», выйдя на гоночные трассы Австралии, сразил наповал прежде непобедимого героя — Ford Sierra Cosworth. В местных же японских туринговых чемпионатах «Джитиэр» R32 и вовсе буквально блистал. 29 побед в 29 стартах Японского Туринга, титул чемпиона пять лет подряд, первые места во всех гонках серии N1 Super Taikyu, на стартовой решетке которых присутствовал GT-R. Но все это касается гоночных версий, а что с дорожными?

Именно в поколении GT-R R32 появились знаменитые версии V.Spec. Посвящены они были спортивным победам, на что намекает обозначение Victory Specification

Действовавшее в те времена «джентльменское соглашение» между автопроизводителями в Японии не позволяло выпускать на рынок машины с мощностью свыше 280 л.с., однако некоторые источники утверждают, что омологационная партия купе Nissan Skyline GT-R R32 не соответствовала этому ограничению, дескать, их моторы RB26DETT на деле выдавали до 320 л.с., рассчитаны были и вовсе на космические пять сотен «лошадей», а их реальную прыть сдерживала лишь программа блока управления, выпускная система и ограничение давления наддува. Последнее было не физическим, а электронным, реализованным с помощью дополнительного сопротивления, которое японцы заботливо покрасили желтой краской, дабы новоиспеченный владелец «Джитиэра», открыв капот, знал, от чего избавиться в первую очередь. После этого двигатели начинали развивать те самые заветные 320 сил (и 368 Нм), катапультируя машину до 100 км/ч за 4,7 секунды.

Кроме того, чтобы выпустить на трек разрешенную FIA эволюционную версию» Skyline GT-R, Ниссану пришлось создать партию из 560 автомобилей, заметно более напоминающих гоночные, чем обычные «Джитиэры». Их нарекли Nissan Skyline GT-R NISMO. 500 автомобилей были отправлены в открытую продажу, а 60 компания оставила себе для, собственно, участия в гонках. Эти машины отличались от стандартных «Гэтэров» более развитой аэродинамикой, дополнительными воздуховодами для интеркулера и моторного отсека, а также турбокомпрессорами с керамической крыльчаткой. Дорожный вариант по-прежнему по документам развивал 280 л.с., но здесь соответствие реальности паспортным данным выглядит еще менее вероятным. В поколении R32 был и еще один трековый вариант — GT-R N1 Race Version, облегченный на 30 кг за счет отказа от системы ABS, кондиционера, аудиосистемы, заднего дворника, обивки багажника и применения облегченной оптики, а также укомлектованный слегка доработанным мотором.

Всего с 1989 по 1994 годы было выпущено 43 934 купе Nissan Skyline GT-R R32, включая две спецверсии V.Spec, модификацию Nismo и трек-кар N1 Race Version

В 1995 году на смену GT-R R32 пришло новое поколение. Двигатель RB26DETT перекочевал на Nissan Skyline GT-R R33 почти без изменений, однако благодаря оптимизации геометрии турбины (по-прежнему керамической) и интеркулера обладал большим крутящим моментом — 375 Нм против 368 у машин прошлого поколения. Реальная мощность также переваливала за 300 л.с., но сам автомобиль стал на 100 кг тяжелее предшественника. R33 сразу же получил доработанную систему Super HICAS, в которой гидравлика в приводе поворота задних колес была сменена на электрические актуаторы, а компьютер стал «умнее» и начал полагаться на собственные датчики вместо прежнего спидометра. Кроме того, с этого поколения все автомобили с индексом GT-R начали оснащаться тормозными механизмами Brembo.

В новом поколении Skyline GT-R получил более плавные обводы кузова, сохранив при этом пропорции предка

В отличие от прошлого поколения, версия V.Spec в генерации R33 была представлена одновременно с базовой. В ней обновлению подвергли систему полного привода ATTESA E-TS, к названию которой, и без того длинному, приписали индекс Pro. Этот вариант трансмиссии отличался от предыдущего не только активным задним дифференциалом, который позволял «играть» распределением крутящего момента между задними колесами, но и четырехканальной системой ABS (тогда как ранее она была трехканальной — задние тормоза «висели» на одном канале). Формально не являясь частью системы полного привода, датчики ABS, тем не менее, снабжали информацией управляющую полным приводом электронику.

Skyline GT-R в версии V.Spec это еще и доработанная подвеска с уменьшенным дорожным просветом и более жесткими пружинами

Новый автомобиль — новый рекорд Нюрбургринга. И снова — спорный. Несмотря на то что GT-R под управлением Дирка Шойсмана первым из по-настоящему серийных автомобилей проехал Северную Петлю менее чем за 8 минут, результат не был засчитан официально — ведь ранее Jaguar XJ200, будучи хоть и мелко-, но все же серийным, показал результат в 7:46. Но японцы не унывали. Окрыленные успехом поколения R32 на гоночных трассах Японии и Австралии, они в 1995 году вывели Skyline GT-R на суточный марафон Ле-Мана. Автомобиль занял пятое место в классе и десятое в общем зачете. Гоночный автомобиль Ниссана оснащался двигателем, форсированным до 400 л.с. и 441 Нм, и... задним приводом. Дорожная машина для омологации была нужна и тут, но регламент не требовал многого — в результате 305-сильный Nissan Skyline GT-R LM существует в единственном экземпляре.

Конкуренты Ниссана на месте не стояли и успели наверстать разрыв, появившийся с выходом Skyline GT-R R32, а потому новому «Джитиэру» не удалось повторить гоночных успехов предка. Зато в гонке Pikes Peak GT-R R32 показывал неплохие результаты, несколько раз приходя первым в классе

Зато этот уникальный автомобиль открыл дорогу другой спецверсии — Nissan Skyline GT-R 400R. Как понятно из названия, его мотор выдавал 400 л.с. и 470 Нм «по паспорту». Чтобы достичь такого результата, специалистам отделения Nismo пришлось расточить прежний мотор RB26DETT до объема 2,8 л. Двигатель щеголял полированными портами, усиленными шатунами, коваными поршнями, клапанами с увеличенной высотой подъема, а также турбинами и выпускной системой повышенной производительности. Благодаря этому первую сотню GT-R NISMO 400R разменивал за знаковые четыре секунды, а максимальная скорость составляла 300 км/ч. И это еще не все! Простым увеличением давления наддува мощность с легкостью доводилась до 500 «лошадей»! Всего планировалось выпустить 100 экземпляров «суперджитиэра», однако в отделении Nismo не успели реализовать проект: в 1998 году производство поколения R33 было завершено, к этой дате успели собрать только 44 Скайлайна GT-R 400R.

Всего было произведено 9871 Skyline поколения R33 с шильдиком GT-R, включая версии V.Spec и LM Edition (на фото)

В 1999 году публике было представлено новое поколение «Джитиэра» — R34. Тот самый, который стал известен по всему миру благодаря фильму «Форсаж». Автомобиль заметно отличался от предшественников даже на вид. В ответ на пожелания владельцев машин прошлого поколения инженеры укоротили колесную базу и передний свес. Несмотря на то что гражданские Скайлайны перешли на более экологичные двигатели нового поколения с приставкой NEO, GT-R остался верен старой доброй «шестерке» RB26DETT. Разумеется, ее без изменений не оставили, снабдив более производительными турбокомпрессорами и новым интеркулером. Из автосалонов автомобиль выезжал, уже выдавая 330 «лошадей», однако в документах по-прежнему значились скромные 280 л.с. Кроме того, на автомобили поколения R34 наконец-то начали устанавливать шестиступенчатую «механику».

Однако самым заметным для клиентов нововведением, пожалуй, стала степень компьютеризации Скайлайна GT-R R34. Дисплей диагональю 5,8 дюйма в передней панели мог показывать давление наддува, температуру масла, заряд батареи, уровни продольных и поперечных ускорений, а также засекать время на круге — в конце ХХ века эти технологии все еще были в новинку. Под пассажирским сиденьем скрывался разъем для подключения ноутбука, позволяющий копировать записанные автомобилем данные для последующего анализа. Правда, для этого требовался особый «софт», работающий исключительно на японской версии Windows.

Заводская команда Ниссана в 1997 году переключилась на использование в Ле-Мане болидов Nissan R390 GT1, а GT-R отправился покорять серии японского туринга. В 1999 и 2003 годах Nissan Skyline GT-R R34 побеждал в чемпионате JGTC (позже переименованном в Super GT), а также принес команде два кубка конструкторов

По уже сложившейся традиции, вместе со стандартной версией «Джитиэра» на рынок выпустили и версию V.Spec. Она так же, как и раньше, оснащалась полным приводом с активным задним дифференциалом, отличалась более жесткой подвеской и развитой аэродинамикой. Такие автомобили с небольшими доработками начали экспортировать на рынок Великобритании. Однако в этом поколении появилась еще одна спецверсия — M Spec (по фамилии главного инженера проекта Мидзуно). Этот вариант был, напротив, более комфортным и оснащался специальными амортизаторами с функцией Ripple Control, подавляющей мелкие вибрации. Общую картину дополняла кожаная отделка интерьера.

Версии с индексом Nür отличаются от остальных Скайлайнов уникальной серовато-зеленой окраской

Вообще в этом поколении было больше всего спецверсий — аж восемь штук. И если такие варианты, как омологационный GT-R N1 интересны исключительно с исторической точки зрения, то мимо модификаций с индексом Nür и Z-Tune пройти никак нельзя. Первая была выпущена тиражом всего в 1000 автомобилей и включала версии V.Spec Nür (750 штук) и M-Spec Nür (250 экземпляров). Такие машины оснащались доработанным мотором версии N1 с более прочными и сбалансированными компонентами, а также более производительными турбинами со стальной крыльчаткой для пущей прочности и мощности. Несмотря на увеличившийся турболаг, такая конфигурация позволяла, не меняя компонентов двигателя, увеличивать отдачу мотора до 450 л.с. Для соответствия возросшей максимальной скорости спидометры размечались до 300 км/ч.

Версия же Z-Tune и вовсе бешеный (в прямом смысле слова) эксклюзив. С одобрения головного офиса компании Nissan отделение Nismo закупило 20 автомобилей версии V.Spec с пробегом до 30 000 км, после чего их полностью разобрали и превратили в настоящих монстров. Объем мотора был уже опробованным способом доведен до 2,8 л, отсечка выставлена на 8000 об/мин, установлены огромные турбины производства IHI, в результате мощность двигателей составляла 500 л.с., а до 100 км/ч такие Ниссаны разгонялись за 3,8 секунды.

Кузов был сделан более жестким, как с помощью дополнительной сварки, так и вживлением усилителей. По сути, каждая из 19 выпущенных в итоге машин (включая два прототипа) была плодом ручной работы инженеров. Nissan Skyline GT-R Z-Tune стал самым дорогим дорожным «Гэтэром» в истории с ценой, перешагнувшей за $180 000. В 2002 году производство поколения R34 было завершено, руководство Ниссана объявило о планах по отделению моделей GT-R в отдельный бренд и взяло пятилетний тайм-аут, в течение которого обычные Скайлайны продолжали появляться на рынке, а публика замерла в ожидании.

За пять лет, прошедших между поколениями, Nissan выпустил всего два концепт-кара для будущего купе GT-R R35

И вот долгое ожидание подошло к концу — страждущей публике был представлен современный Nissan GT-R. Автомобиль стал больше, тяжелее и гораздо мощнее предка. Купе, внешним видом призванное напоминать человекоподобных боевых роботов из японского сериала Gundam, оснащалось V-образной «шестеркой» 3,8 л, поначалу выдававшей 492 л.с., шестиступенчатой роботизированной коробкой передач и полным приводом ATTESA E-TS. А вот полноуправляемостью в новом «Джитиэре» было решено пожертвовать. У этого автомобиля было очень мало общего с современными ему Скайлайнами, зато в дизайне была в какой-то мере сохранена преемственность поколений — как минимум фирменный рисунок задней оптики сохранился.


Обидная, но креативная рекламная акция в Германии дала свои плоды: количество заявок на тест-драйв нового Nissan GT-R выросло на 23%

Новый «Годзилла» шагал по миру неспешно: продажи в Японии стартовали в декабре 2007 года, а в Европу машины добрались лишь в марте 2009-го. Связано это было с тем, что Ниссану было необходимо сначала отстроить обслуживание технологически уникальной машины на местах, а также с небольшими объемами выпуска. Ведь всего четыре человека в мире имеют право собирать из более чем 370 деталей двигатели для нового GT-R и ставить на них свое имя. На каждый мотор уходит до шести часов.

Вот они — те самые четверо, ответственные за все двигатели, стоящие под капотами Ниссан GT-R R35: Идзуми Шиоя, Нобумицу Годзу, Цунеми Ойяма и Такуми Куросава

Не забывали японцы и о гонках, выведя спортивные автомобили на основе нового «Джитиэра» на старты серий Super GT и FIA GT, а также на суточный марафон 24 часа Нюрбургринга.

С новым поколением «Джитиэра» возобновилось соперничество японцев с Porsche, а также попытки поставить новые рекорды на Нюрбургринге. Уже первый из современных Ниссан GT-R показал на Северной петле результат 7:26. Вокруг этого времени не утихали пламенные баталии, его оспаривали, устраивали независимые испытания, пытались аннулировать, обвиняя создателей в использовании нештатной резины... А тем временем GT-R подвергался регулярным обновлениям, в ходе которых становился мощнее и быстрее, а время разгона до 100 км/ч сокращалось, начавшись с показателя в 3,2 секунды до «сотни» и дойдя в итоге до совершенно космических 2,8 секунды. Так продолжалось до 2012 года, когда японцы объявили о создании спецверсии Nissan GT-R Nismo и заодно переплюнули свой собственный рекорд, поставив новое время: 7 минут 18 секунд, а это, на минуточку, девятый результат Нюрбургринга среди всех серийных машин.

Nissan GT-R Nismo создавался на Нюрбургринге и для Нюрбургринга. Двигатель здесь выдает 600 «лошадей», подвеска и аэродинамика настроены на трек, а масса снижена на 38 кг по сравнению с базовой машиной. Такой автомобиль достигает отметки в 60 миль в час (96 км/ч) за две секунды ровно

Тем не менее, в умах фанатов Nissan GT-R это далеко не только скорость, это в обязательном порядке еще и тюнинг. И тут поклонников ждало разочарование: от еще большей компьютеризации машины владельцу-энтузиасту пользы было мало, ведь система была наглухо закрыта и зашифрована. По крайней мере, так казалось вначале. Ведь спустя буквально год умельцы из небезызвестного ателье COBB Tuning взломали блок управления двигателем и научились записывать в него собственные программы. За ними потянулись другие, и пошло-поехало. Новый мотор оказался еще более тюнингоустойчивым, чем прежний. Если раньше лишь у самых безумных мастеров мощность машин переваливала за 1000 л.с., то теперь встретить на дороге GT-R, у которого под капотом 800 «лошадей» — вполне нормальное явление, а настоящие монстры приближаются уже ко второй тысяче сил. Например, на заезде серии Unlim 500 в Подмосковье фигурировал 1700-сильный Nissan GT-R от бюро Switzer, успевший на отрезке в одну милю разогнаться до 402 км/ч.

В этом году произойдет очень важное событие — заводская команда Nissan вернется в Ле-Ман со своим собственным болидом категории LMP1. В последнее время на суточном марафоне компания выступала хоть и очень успешно, но лишь как поставщик моторов

Жизненный цикл купе Nissan GT-R поколения R35 подходит к концу. В этом году нам обещают продемонстрировать его преемника — GT-R R36. Пока информации о грядущей новинке кот наплакал, но кое-что суммировать можно уже сейчас. Например, известно, что автомобиль окажется гибридным. Предполагается, что в основе силовой установки останется бензиновый двигатель V6 3.8, дополненный электромоторами, а значит автомобиль будет еще мощнее и быстрее. В разработке гибридного привода ниссановцам помогают специалисты компании Williams Advanced Engineering, а это не что иное как технологическое подразделение команды Williams Формулы 1. Вообще создатели утверждают, что у серийной машины будет много общего с настоящими гоночными автомобилями и намекают на использование технологий, разработанных для нового Ле-Мановского прототипа Nissan класса LMP1. Премьера машины предварительно назначена на даты автосалона в Токио, так что ждать осталось недолго — уже в октябре мы узнаем, каким будет новый Годзилла!

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 800
ну что тут скажешь - легендарный авто!!!
1394
39
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Давно уже про Ниссан не писали....Наверно весенние каникулы в школах начались, сейчас "статьи" попрут
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
114
489
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Из всех ГТР внешне симпатичен только KPGC110, и тот начисто слизан с американских масл-каров. Остальные - невыразительыне повозки. С кругляшками от Корвета.
ДА и в истории R35 не все так гладко: чего только стоили заявленные 3.2 сек до сотни, которые достигались только с использованием ланч-контроля, после использования которого "счастливый" владелец сразу же слетал с гарантии. Да и по факту, заявленные 2.8 почему-то обходят по прямой более медленные Порши, чему есть куча доказательств на Ютубе.. Любят япы мухлевать - ставят в паспорте максимально возможные показатели - с пилотом за рулем, на трассе, с чуть ли не "проклееным" стартом для лучшего сцепления. Немцы же указывают обычные ТТХ, которых может достичь каждый, в любое время и в любом месте.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
185
1169
Ответить
  
VVO
Сообщений: 9190
Последнее фото ОЧЕНЬ!
http://www.farpost.ru/user/clipMarket/
Inst: @clipMarket.pro
394
10
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 785
Познавательно !...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
171
9
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 18606
Один из немногих японских авто, к которым можно приклеить термин "легендарный". Есть за что.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
473
38
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
Artecs54:
Давно уже про Ниссан не писали....Наверно весенние каникулы в школах начались, сейчас "статьи" попрут
Cейчас комментарии попрут. "Легенда, лучший в мире суперкар, машина-мечта" и т.д.
Вон, выше уже началось. %)
76
263
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1066
34-й кузов один из самых красивых из всех авто. имхо
410
33
Ответить
 
Москва
Сообщений: 235
да..он хорош...)
Мой отзыв: Volvo XC70 2014
71
10
Ответить
  
Золотые ворота Алтая
Сообщений: 15753
Странно, а почему в статье не показали 4х дверные скайлайны?
44
176
Ответить
 
Сообщений: 140
Про эту машину всё и все уже давно знают. Крайне удивлен что каждая вторая японка "легенда"...
46
150
Ответить
  
Сообщений: 346
Как говорил мой друг: Это вам не в тапки гадить.
Машина ЛЕГЕНДА поколений.... жаль только что сильно дорого обходится по содержанию.
74
20
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9755
Чёт недопонял. Четыре японца КОНСТРУИРУЮТ движки или СОБИРАЮТ все движки для всех Скаев?
19
119
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2489
Предпоследний кузов для меня самый красивый
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
69
14
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
Первый с москвича слизан) полюбасу)
Ну а последний...слов нет-тачила зачетная.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
49
41
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9755
ВованФёдрыч:
Чёт недопонял. Четыре японца КОНСТРУИРУЮТ движки или СОБИРАЮТ все движки для всех Скаев?
Минусовальщик, ты бы пояснил, а не в минус тыкал.
15
133
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9755
ВованФёдрыч:
Минусовальщик, ты бы пояснил, а не в минус тыкал.
Школоло в атаке ))
37
82
Ответить
Алексей
Иркутск
valera22rus:
Странно, а почему в статье не показали 4х дверные скайлайны?
Потому что GT-R - это именно купэ!
164
15
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1251
Круто, жаль что не моё и позволить себе такое не могу.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
30
15
Ответить
 
KыZыL
Сообщений: 199
как ни крути, японское автомобилестроение №1 в мире!!! сверхнадежные!
Х... положенный на мнение окружающих обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! :)
235
76
Ответить
 
KыZыL
Сообщений: 199
Белка-летяга:
Про эту машину всё и все уже давно знают. Крайне удивлен что каждая вторая японка "легенда"...
Каждая ПЕРВАЯ японская машина-ЛЕГЕНДА!
Х... положенный на мнение окружающих обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! :)
95
44
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
Весьма интересно было почитать, легендарная машина!
63
10
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Гэтэр это гэтэр. Подавляющее преимущество.
Subaru Legend
65
23
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Pozitiff Man:
как ни крути, японское автомобилестроение №1 в мире!!! сверхнадежные!
Странно, но весь мир об этом почему-то другого мнения. Лучшие моторы - немцы да итальянцы, лучшие машины - немцы да итальянцы, лучшие суперкары - немцы да итальянцы...
Да что там, даже в профессиональных мировых соревнованиях, типа Формулы 1, где как нельзя лучше демонстрируются передовые технологии автомобилестроения - японцами и не пахнет. Как же так вышло-то печально с "автомобилестроением №1" ?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
104
406
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
ВованФёдрыч:
Чёт недопонял. Четыре японца КОНСТРУИРУЮТ движки или СОБИРАЮТ все движки для всех Скаев?
Cборка
38
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4840
Хорошо написали, зачет, скай легенда!
42
9
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 219
Хотелось бы такую же статью, только про эво!
Мой отзыв: Volvo S60 2006
91
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6154
ВованФёдрыч:
Чёт недопонял. Четыре японца КОНСТРУИРУЮТ движки или СОБИРАЮТ все движки для всех Скаев?
Именно собирают вручную. Так делают со всеми дорогими авто, из-за чего у них и цена такая высокая, так как ручная сборка обходится намного дороже, чем конвейерная.
38
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6154
r0ch:
Странно, но весь мир об этом почему-то другого мнения. Лучшие моторы - немцы да итальянцы, лучшие машины - немцы да итальянцы, лучшие суперкары - немцы да итальянцы...
Да что там, даже в профессиональных мировых соревнованиях, типа Формулы 1, где как нельзя лучше демонстрируются передовые технологии автомобилестроения - японцами и не пахнет. Как же так вышло-то печально с "автомобилестроением №1" ?
А ничего, что именно японцы последние 3 года лидируют по продажам в мире? Или это не показатель?
144
49
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 77
R34 - красавец!
88
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1767
Про еще один забыли, но тот как бы скай но не ГТР, короче R35 (G35)
Ровно, комфортно идет по трассе Honda
5
50
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9755
r0ch:
Странно, но весь мир об этом почему-то другого мнения. Лучшие моторы - немцы да итальянцы, лучшие машины - немцы да итальянцы, лучшие суперкары - немцы да итальянцы...
Да что там, даже в профессиональных мировых соревнованиях, типа Формулы 1, где как нельзя лучше демонстрируются передовые технологии автомобилестроения - японцами и не пахнет. Как же так вышло-то печально с "автомобилестроением №1" ?
Повседневная эксплуатация, по-моему, куда больше скажет рядовому водителю о каком-либо автопроме, чем какие-то регалии с покатушек, имхо.
138
25
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9755
Ptm:
Cборка
Bronik:
Именно собирают вручную. Так делают со всеми дорогими авто, из-за чего у них и цена такая высокая, так как ручная сборка обходится намного дороже, чем конвейерная.
Спасибо. Это последний кузов или вообще все?
3
15
Ответить
  
Сообщений: 281
r0ch:
Из всех ГТР внешне симпатичен только KPGC110, и тот начисто слизан с американских масл-каров. Остальные - невыразительыне повозки. С кругляшками от Корвета.
ДА и в истории R35 не все так гладко: чего только стоили заявленные 3.2 сек до сотни, которые достигались только с использованием ланч-контроля, после использования которого "счастливый" владелец сразу же слетал с гарантии. Да и по факту, заявленные 2.8 почему-то обходят по прямой более медленные Порши, чему есть куча доказательств на Ютубе.. Любят япы мухлевать - ставят в паспорте максимально возможные показатели - с пилотом за рулем, на трассе, с чуть ли не "проклееным" стартом для лучшего сцепления. Немцы же указывают обычные ТТХ, которых может достичь каждый, в любое время и в любом месте.
Значит и куча побед в различных чемпионатах, и официальное время на "петле" - это тоже ВСЕ ВРУТ???? А с Ютубом вообще напомнил мне гос деп США и Псаки: откуда у вас информация??? Как откуда из социальных сетей..... Конечно очень не хочется учитывать человеческий фактор в этих роликах да? А то что "прокладка" между рулем и сиденьем - это основной определяющий фактор применимый к любому авто никак не смущает.
roch - я удивляюсь, про любого япа, но главное гадость... По мне так Порше УГ, и уверен что ни один я так думаю... Причем я не пишу об этом в каждом посте...
188
29
Ответить
 
Сообщений: 213
Ребята, ГТР, конечно, хорош, но считаю, европейские кары как минимум ничуть не хуже.

будьте уж справедливы. Тут на вкус, цвет и, самое главное, кошелёк.

Если у вас будут лишние деньги чтобы купить и содержать безболезненно авентадор - вы не будете покупать ГТР.
110
46
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2136
Уважаемая гонка. с хорошей родословной!
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
38
12
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5282
авто,красивое во ВСЕХ кузовах!
36
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Bronik:
А ничего, что именно японцы последние 3 года лидируют по продажам в мире? Или это не показатель?
А ничего, что именно лада последние хрен знает сколько лет лидирует по продажам в РФ ? Или это не показатель?
Японцы, как и лада, делают неплохой недорогой товар широкого потребления. Неособо отличающийся качеством или какими либо техническими решениями. Да и даже в этом сегменте немцы их неплохо жмут, так как смогли наладить выпуск также не безумного дорогих, но тем не менее современных и технологичных, качественных авто - по некоторым данным VG в 2014 году продал лишь на ~1% менье тоёты (по миру), а по некоторым - уже и обошел её.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
49
193
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6154
ВованФёдрыч:
Спасибо. Это последний кузов или вообще все?
Ну последние точно вручную собирают (с 2007г кажется). https://www.youtube.com/watch?v... Посмотри видео, думаю там найдёшь все ответы)
1
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9755
r0ch:
А ничего, что именно лада последние хрен знает сколько лет лидирует по продажам в РФ ? Или это не показатель?
Японцы, как и лада, делают неплохой недорогой товар широкого потребления. Неособо отличающийся качеством или какими либо техническими решениями. Да и даже в этом сегменте немцы их неплохо жмут, так как смогли наладить выпуск также не безумного дорогих, но тем не менее современных и технологичных, качественных авто - по некоторым данным VG в 2014 году продал лишь на ~1% менье тоёты (по миру), а по некоторым - уже и обошел её.
А что там за супер ноу-хау у немцев?
49
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9755
Bronik:
Ну последние точно вручную собирают (с 2007г кажется). https://www.youtube.com/watch?v... Посмотри видео, думаю там найдёшь все ответы)
Мерсирую, гляну обязательно )) Неужели всего четыре японца...
4
7
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 18606
Pozitiff Man:
Каждая ПЕРВАЯ японская машина-ЛЕГЕНДА!
А самая легендарная - Ниссан Куб! Легенда легенд!
46
10
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 239
Настоящая японская легенда, а не тот хлам которые многие называют легендарным
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
27
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9755
Паныч74:
А самая легендарная - Ниссан Куб! Легенда легенд!
Тойота Карина - легенда легенд о легендах про легенды легенд! ))
47
15
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 502
31 и 33 м владел, правда версией гтс
если все такие умные, почему вы такие бедные?
7
8
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 18606
Bronik:
А ничего, что именно японцы последние 3 года лидируют по продажам в мире? Или это не показатель?
Больше покупают то, что дешевле. Это неоспоримо.
26
10
Ответить
 
Сообщений: 5551
r0ch:
Из всех ГТР внешне симпатичен только KPGC110, и тот начисто слизан с американских масл-каров. Остальные - невыразительыне повозки. С кругляшками от Корвета.
ДА и в истории R35 не все так гладко: чего только стоили заявленные 3.2 сек до сотни, которые достигались только с использованием ланч-контроля, после использования которого "счастливый" владелец сразу же слетал с гарантии. Да и по факту, заявленные 2.8 почему-то обходят по прямой более медленные Порши, чему есть куча доказательств на Ютубе.. Любят япы мухлевать - ставят в паспорте максимально возможные показатели - с пилотом за рулем, на трассе, с чуть ли не "проклееным" стартом для лучшего сцепления. Немцы же указывают обычные ТТХ, которых может достичь каждый, в любое время и в любом месте.
Ты часто бываешь прав. Но ведешь себя, как клоун. Однобоко переводишь любую тему в противостояние с немцами. Великая глупость. Про более медленных Порше - не обманывай. Есть наоборот примеры, когда Вейрон покуривает у ГТРа на МКАДе. Тупые споры. Ты как на немецкие машины то денег заработал, если только и делаешь, что тут сидишь и доказываешь целыми днями, какие крутые машины немецкие.
Я владел и ГС и А6. Докажи, что А6 лучше. Конструктивно и объективно.
110
13
Ответить
Тачки круты. Но тут вот написано. С одного двигателя в легкую снимается 500 л.с вместо 400, потом уже 1000 легко. С последнего ваще 1700 вместо 492. Скока он ездит после этого не написали, мне лично не понятно. Если это так легко, почему заводские инженеры ТАК душат мотор даже в спец гоночных версиях, которым не нужно проходить сертификацию ЕВРО? Ответ думаю не в том, что гаражный дядя Вася умней, а в том что разваливается такой мотор после нескольких веселых стартов, либо в него устанавливается тюнинговых запчастей на стоимость еще как минимум одно скайлайна. Дополните, пожалуйста, если имеется информация.
39
19
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
ВованФёдрыч:
А что там за супер ноу-хау у немцев?
Да всё те же, которые японцы шмогли поставить только на свой "СУПЕРКАР" - преселективные РКП, современные турбомоторы с хорошим КПД, подключаемый полный привод через многодисковую муфту, и т.д.
Любому покупателю обычного немецкого авто - доступны эти технологичные решения.
А покупателям тоёт до недавнего времени был доступен 4-ступый автомат, бггг. И всё так же только и доступны убогие неедущие старые атмосферники. Слава богу хоть на новый премиальный лексус - шмагли кое как турбмотор состряпать.
А ниссанчик, кстати, на свои "премиальные" инфинити - почему-то турбодвижки от Мерседеса лепит. С чего бы это!?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
39
130
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1251
Дром, не надо тереть комменты, я ни кого не обзывал, ни кому не грубил. Так что за предвзятость, объясните.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
13
10
Ответить
   
Сообщений: 543
Эх, был у меня когда-то седан седан в 33 кузове с RB-25DE полноприводный на мкп, рулиться класс!!, на трассе стрела, чего уж про ГТР говорить-самолет)
22
5
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
clip_mate:
Последнее фото ОЧЕНЬ!
норм
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
T_O_N_Y:
Я владел и ГС и А6. Докажи, что А6 лучше. Конструктивно и объективно.
Годы выпуска, комплектации, моторы?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
10
43
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Не кормите тролля и он сдохнет.

ГТР легенда
71
20
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 424
r0ch:
Из всех ГТР внешне симпатичен только KPGC110, и тот начисто слизан с американских масл-каров. Остальные - невыразительыне повозки. С кругляшками от Корвета.
ДА и в истории R35 не все так гладко: чего только стоили заявленные 3.2 сек до сотни, которые достигались только с использованием ланч-контроля, после использования которого "счастливый" владелец сразу же слетал с гарантии. Да и по факту, заявленные 2.8 почему-то обходят по прямой более медленные Порши, чему есть куча доказательств на Ютубе.. Любят япы мухлевать - ставят в паспорте максимально возможные показатели - с пилотом за рулем, на трассе, с чуть ли не "проклееным" стартом для лучшего сцепления. Немцы же указывают обычные ТТХ, которых может достичь каждый, в любое время и в любом месте.
Пусть ездят хоть 0.05 сек до сотни, мне по...
23
7
Ответить
Edge
Петропавловск-Камчатский
r0ch:
Да что там, даже в профессиональных мировых соревнованиях, типа Формулы 1, где как нельзя лучше демонстрируются передовые технологии автомобилестроения - японцами и не пахнет. Как же так вышло-то печально с "автомобилестроением №1" ?
Honda не всплывает тебе на ум когда поставляла свои моторы на формулу... Немцы и итальянцы нервно курили в сторонке на королевских гонках.
86
18
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 424
r0ch:
Из всех ГТР внешне симпатичен только KPGC110, и тот начисто слизан с американских масл-каров. Остальные - невыразительыне повозки. С кругляшками от Корвета.
ДА и в истории R35 не все так гладко: чего только стоили заявленные 3.2 сек до сотни, которые достигались только с использованием ланч-контроля, после использования которого "счастливый" владелец сразу же слетал с гарантии. Да и по факту, заявленные 2.8 почему-то обходят по прямой более медленные Порши, чему есть куча доказательств на Ютубе.. Любят япы мухлевать - ставят в паспорте максимально возможные показатели - с пилотом за рулем, на трассе, с чуть ли не "проклееным" стартом для лучшего сцепления. Немцы же указывают обычные ТТХ, которых может достичь каждый, в любое время и в любом месте.
Пусть ездят хоть 0.05 сек до сотни, мне по...
T_O_N_Y:
Ты часто бываешь прав. Но ведешь себя, как клоун. Однобоко переводишь любую тему в противостояние с немцами. Великая глупость. Про более медленных Порше - не обманывай. Есть наоборот примеры, когда Вейрон покуривает у ГТРа на МКАДе. Тупые споры. Ты как на немецкие машины то денег заработал, если только и делаешь, что тут сидишь и доказываешь целыми днями, какие крутые машины немецкие.
Я владел и ГС и А6. Докажи, что А6 лучше. Конструктивно и объективно.
Без интернета он ничего не докажет)) Ща загуглит пару статей и выложит тут "свои" мысления
38
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9755
r0ch:
А ничего, что именно лада последние хрен знает сколько лет лидирует по продажам в РФ ? Или это не показатель?
Японцы, как и лада, делают неплохой недорогой товар широкого потребления. Неособо отличающийся качеством или какими либо техническими решениями. Да и даже в этом сегменте немцы их неплохо жмут, так как смогли наладить выпуск также не безумного дорогих, но тем не менее современных и технологичных, качественных авто - по некоторым данным VG в 2014 году продал лишь на ~1% менье тоёты (по миру), а по некоторым - уже и обошел её.
Не нада так за качество говорить. У меня есть Тойота Карина, 93 г.в. Стрелку ложит, вся электроника работает, в морозы заводится, по Тыве в -54 ездила, масло пофигу какое, лишь бы было, бензин - лишь бы горел, по трассе 7 литров ест, 400 кг в багажнике везёт, только передок приподнимается, автомат буксировку Ниссана Х-Трейла на 30 км выдюжил два года назад, свечи по 100 руб, кассетный мафон с неё до сих пор в Газели играет!... Вот это - качество.
123
22
Ответить
  
Москва
Сообщений: 363
У меня во дворе догнивает стоит R32.
Хотя он какой-то 4х дверный. Наверняка не полный привод и мотор 2 литра. Короче гражданский.
Доволен как слон
6
5
Ответить
  
Сообщений: 11887
ГТР при цене 5 лямов ложит на лопатки ВСЕ спортивные линейки ЛЮБЫХ производителей, которые могут стоить и в 2 и в 10 раз дороже.
Где-то рядом только 911, все остальные просто зря получают зарплату.
87
24
Ответить
Игорь
KPGC110 - самый крутой, по внешнему виду, из всех. Скок такой стоит сейчас, интересно?
4
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Voldemar90:
Без интернета он ничего не докажет)) Ща загуглит пару статей и выложит тут "свои" мысления
Само собой, я в отличие от вас в своих доказательствах опираюсь на факты (статьи, гугл и т.д.), а не на службу ОБС.
ВованФёдрыч:
Не нада так за качество говорить. У меня есть Тойота Карина, 93 г.в. Стрелку ложит, вся электроника работает, в морозы заводится, по Тыве в -54 ездила, масло пофигу какое, лишь бы было, бензин - лишь бы горел, по трассе 7 литров ест, 400 кг в багажнике везёт, только передок приподнимается, автомат буксировку Ниссана Х-Трейла на 30 км выдюжил два года назад, свечи по 100 руб, кассетный мафон с неё до сих пор в Газели играет!... Вот это - качество.
Тоёта Карина 93 г.в. в современном мире уже не считается за автомобиль, ты уж извини...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
34
129
Ответить
    
нск
Сообщений: 54
Andreo555:
ну что тут скажешь - легендарный авто!!!
Да ну,Бэха то угарнее
11
53
Ответить
порше для бедных
18
47
Ответить
Вот что такое Nissan.
13
22
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 192
r0ch:
Странно, но весь мир об этом почему-то другого мнения. Лучшие моторы - немцы да итальянцы, лучшие машины - немцы да итальянцы, лучшие суперкары - немцы да итальянцы... Да что там, даже в профессиональных мировых соревнованиях, типа Формулы 1, где как нельзя лучше демонстрируются передовые технологии автомобилестроения - японцами и не пахнет. Как же так вышло-то печально с "автомобилестроением №1" ?
Насчет формулы 1, Вам бы не мешало изучить вопрос, на предмет: что за машины используют команды-лидеры. Ну, хотя бы тут http://www.f1-world.ru/ На своих движках ездят только феррари и мерседес. Причем, команда мерседес далеко не на первом месте. Остальные же используют, чаще всего, двигатели рено, хонда. На хонде, кстати, даже макларен гоняет. Субъективно, чаще всего на болидах встречаются двигатели от рено. А что касается обывательского мнения. Спросите американцев - лучше американского автопрома ничего нет. Спросите европейцев - лидер европейский автопром. Спросите россиян от Урала до Приморья...
64
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9755
r0ch:
Да всё те же, которые японцы шмогли поставить только на свой "СУПЕРКАР" - преселективные РКП, современные турбомоторы с хорошим КПД, подключаемый полный привод через многодисковую муфту, и т.д.
Любому покупателю обычного немецкого авто - доступны эти технологичные решения.
А покупателям тоёт до недавнего времени был доступен 4-ступый автомат, бггг. И всё так же только и доступны убогие неедущие старые атмосферники. Слава богу хоть на новый премиальный лексус - шмагли кое как турбмотор состряпать.
А ниссанчик, кстати, на свои "премиальные" инфинити - почему-то турбодвижки от Мерседеса лепит. С чего бы это!?
Да водителю, моя имха, фиолетово - суперсовременные решения в его авто или нет. Ему важно - надёжность агрегатов, расход бензина, стоимость обслуживания. А что там - 4-хступый японский автомат, который по 25 лет ходит, или немецкий ДСГ, про который пишут далеко не самое лучшее - ему не важно, лишь бы не ломалось. Та же замена ремня ГРМ на Пассате и Тойоте, годов 2000-х. На первом - 35тыр, на втором - 5.5 тыр. И что мне не говорите - современный двиг и двиг 90-х годов одинаково потребляют в городе, стандартные 10л на сотку и больше.
70
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 142
Класс! Как он может не нравиться!
кухонные фартуки из стекла
интерьерная уф-фотопечать
Toyota Caldina 3S-FE ST215 twister
45
12
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21860
ВованФёдрыч:
Минусовальщик, ты бы пояснил, а не в минус тыкал.
Только четыре японца могут собирать двиги для гтров
ES2 L4 MT 2001
12
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9755
r0ch:
Тоёта Карина 93 г.в. в современном мире уже не считается за автомобиль, ты уж извини...
))) Чем она не автомобиль? ))) Конечно, она сделана не из фольги от шоколадки, которая ещё и сржавеет через пяток лет, да, движок не на 150 тыс.км, да, если масло забыл поменять или на контрафактное нарвался - не попадёшь на замену двига, да, кондиционер, электростеклоподъёмники не как доп.опция... Почему не считается за автомобиль? Фары хрусталь поставил, свет европа. Места - вагон. Объясни?
96
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
ВованФёдрыч:
И что мне не говорите - современный двиг и двиг 90-х годов одинаково потребляют в городе, стандартные 10л на сотку и больше.
Возможно, только современный двиг при этом расходе имеет кобыл так 250, валит как надо и имеет адекватный экологический класс.
ВованФёдрыч:
Да водителю, моя имха, фиолетово - суперсовременные решения в его авто или нет. Ему важно - надёжность агрегатов, расход бензина, стоимость обслуживания. А что там - 4-хступый японский автомат, который по 25 лет ходит, или немецкий ДСГ, про который пишут далеко не самое лучшее - ему не важно, лишь бы не ломалось.
Это важно водителю, ограниченному в средствах, как и пассажиру троллейбуса важно, чтобы троллейбус довез его до остановки вовремя. Или человеку, который, по несчастному стечению обстоятельств, живет далеко от цивилизации, без дорог, хорошего бензина, и т.д. А другим важен прогресс, и продажи того же VG это ярко подтверждают.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
14
98
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 18606
v_leon:
Насчет формулы 1, Вам бы не мешало изучить вопрос, на предмет: что за машины используют команды-лидеры. Ну, хотя бы тут http://www.f1-world.ru/ На своих движках ездят только феррари и мерседес. Причем, команда мерседес далеко не на первом месте. Остальные же используют, чаще всего, двигатели рено, хонда. На хонде, кстати, даже макларен гоняет. Субъективно, чаще всего на болидах встречаются двигатели от рено. А что касается обывательского мнения. Спросите американцев - лучше американского автопрома ничего нет. Спросите европейцев - лидер европейский автопром. Спросите россиян от Урала до Приморья...
Ну Хонда вернулась в Ф1 после 10 лет отсутствия. Первый год и шансов, откровенно говоря, 0. Про тойоту в Ф1 напомнить или не стоит?
20
16
Ответить
Валера
Отрадный
Странно, но весь мир об этом почему-то другого мнения. Лучшие моторы - немцы да итальянцы, лучшие машины - немцы да итальянцы, лучшие суперкары - немцы да итальянцы...
Да что там, даже в профессиональных мировых соревнованиях, типа Формулы 1, где как нельзя лучше демонстрируются передовые технологии автомобилестроения - японцами и не пахнет. Как же так вышло-то печально с "автомобилестроением №1" ?

этим машинам не нужна реклама и долгие изнурительный испытания они из начально работают как швейцарские часы.
7
34
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Паныч74:
Ну Хонда вернулась в Ф1 после 10 лет отсутствия. Первый год и шансов, откровенно говоря, 0. Про тойоту в Ф1 напомнить или не стоит?
Хонда кстати и на гражданские авто начала ставить турбомоторы, и даже роботизированную коробку на свой премиум акура ставят. Дошли до прогресса, наконец-то. Плюсик им за это.
А про тоёту лучше вообще не упоминать...))) Хотя авенсис 1.2 турбо они в Женеве тоже представили.)))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
19
47
Ответить
     
Сообщений: 121
Гтр отличный аппарат
16
4
Ответить
   
Сообщений: 19
Вот бы нам таких спецов на завод!
6
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9755
r0ch:
Тоёта Карина 93 г.в. в современном мире уже не считается за автомобиль, ты уж извини...
Сейчас, когда вижу на дороге "бочку", "улыбку", Солярис, Поло, я понимаю, что "бочку" с "улыбкой" я и через лет семь увижу, а за Солярис с Поло - не уверен ))
123
16
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4535
r0ch:
А ничего, что именно лада последние хрен знает сколько лет лидирует по продажам в РФ ? Или это не показатель?
Японцы, как и лада, делают неплохой недорогой товар широкого потребления. Неособо отличающийся качеством или какими либо техническими решениями. Да и даже в этом сегменте немцы их неплохо жмут, так как смогли наладить выпуск также не безумного дорогих, но тем не менее современных и технологичных, качественных авто - по некоторым данным VG в 2014 году продал лишь на ~1% менье тоёты (по миру), а по некоторым - уже и обошел её.
Не переживай,немчура тоже лидирует.В Китае и Европе.
30
3
Ответить
Елена
Краснодар
Спасибо дрому за такую шикарную статью! Особенно за разъяснение некоторых моментов по 32-му поколению. Между делом, есть ли здесь владельцы Nismo BNR32? Номера кузовов от BNR32-100001 до BNR32-100560. Есть пара вопросов, которые хотелось бы прояснить как гтроводу.)
16
4
Ответить
     
Сообщений: 3024
Уже давно как на дорогах дальнего востока!!!
Опять,
Nissan Serena двадцать пять!
Миллерово, иопта...)
10
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Валера:
Этим машинам не нужна реклама и долгие изнурительный испытания они из начально работают как швейцарские часы.
Швейцарские? Не богохульствуй. Японские, только японские.)) КАСИО)))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
31
32
Ответить
     
Сообщений: 2539
молодцы японцы не стоят на месте ,трудятся ..результаты видны
17
8
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4535
r0ch:
Хонда кстати и на гражданские авто начала ставить турбомоторы, и даже роботизированную коробку на свой премиум акура ставят. Дошли до прогресса, наконец-то. Плюсик им за это.
А про тоёту лучше вообще не упоминать...))) Хотя авенсис 1.2 турбо они в Женеве тоже представили.)))
Немчура стала вдруг гибриды ставить.Неуклюжая попытка не отстать японцев. Плюсик им рановато ставить-с качеством проблемы возможны.А за японские автоматы на ФВ-конечно плюс.
58
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
некто с ДВ региона:
Не переживай,немчура тоже лидирует.В Китае и Европе.
Да и в России, в общем-то.
А рынок ЕС по своему объему ничуть не меньше так любимого тобой США. Между прочим.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
37
Ответить
ps646
Санкт-Петербург
8.22 " новый кивик R на 30 сек рвет легенду?! это пропасть!!!
6
12
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 192
Справедливо будет отметить, что R35 - это автомобиль, который создавался по инициативе и под руководством французов, но таким образом, чтобы быть, как можно более японским. И это получилось. В R34 нет ничего европейского или американского. Он не похож на конкурентов и в этом его преимущество. И в то же время, это первый GR-R, который выпускается не только для внутреннего рынка Японии. Опять же, благодаря французам.
8
6
Ответить
Edge
Петропавловск-Камчатский
r0ch:
Хонда кстати и на гражданские авто начала ставить турбомоторы, и даже роботизированную коробку на свой премиум акура ставят. Дошли до прогресса, наконец-то. Плюсик им за это.
это маркетинг чистой воды. все что сейчас производят полный хлам. гейропейские тачки,*****ориканские, попонские. и т.д. Ты вкурсе про газ21, что ресурс мотора до капиталки 250000. И твое ведро все из себя экологичное и еврогейское с миллионами отзывных компаний о которых ты даже не ведуешь попивая кофеек, пока на сервисе в твоем ведре косяки устраняют..... Ауди с конским расходом масла, ваг с роботом косячным и прочее...
29
14
Ответить
ps646
Санкт-Петербург
Паныч74:
Ну Хонда вернулась в Ф1 после 10 лет отсутствия. Первый год и шансов, откровенно говоря, 0. Про тойоту в Ф1 напомнить или не стоит?
хонда основной поставщик двигателей на индикаре! Ф1 это картинг по сравнению с инди я по скоростям и нагрузкам на агрегаты сравниваю!!!
25
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9755
r0ch:
Это важно водителю, ограниченному в средствах, как и пассажиру троллейбуса важно, чтобы троллейбус довез его до остановки вовремя. Или человеку, который, по несчастному стечению обстоятельств, живет далеко от цивилизации, без дорог, хорошего бензина, и т.д. А другим важен прогресс, и продажи того же VG это ярко подтверждают.
Роч, мы с тобой вели речь о качестве. Ты поставил качество японцев и Жигули в один ряд. Я тебе это мнение и опровергаю )) Качество, на мой взгляд, это годы безпроблемной эксплуатации, а современные суперкоробки, на которых настоятельно рекомендуется не буксовать и не дёргать кого-то из сугроба, и алюминиевые сыромятные движки, которые три-четыре года ходят, но экологичные - это всё вторично. Современный авто выигрывает у авто 90-х и 2000-х годов только дизайном фар и, может быть, дизайном приборки )) Я могу себе позволить авто года 2008-2010, но - новая квартира, ремонт ) И меня не гнетёт, что пока я езжу на авто 93 года. Оно вполне надёжно, а я самодостаточен и не сидя в Лексусе ))
78
11
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4535
r0ch:
Возможно, только современный двиг при этом расходе имеет кобыл так 250, валит как надо и имеет адекватный экологический класс.
Это важно водителю, ограниченному в средствах, как и пассажиру троллейбуса важно, чтобы троллейбус довез его до остановки вовремя. Или человеку, который, по несчастному стечению обстоятельств, живет далеко от цивилизации, без дорог, хорошего бензина, и т.д. А другим важен прогресс, и продажи того же VG это ярко подтверждают.
Особенно продажи ФВ в США.Одна несчастная модель в топ-50.Ведь в США нет дорог и цивилизации с хорошим бензином итд.Наверное прогресс германский хорош на бумаге,а японский-на дороге.
40
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9755
renger40:
Вот бы нам таких спецов на завод!
Этих, четверых? ))
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
ВованФёдрыч:
Сейчас, когда вижу на дороге "бочку", "улыбку", Солярис, Поло, я понимаю, что "бочку" с "улыбкой" я и через лет семь увижу, а за Солярис с Поло - не уверен ))
Интересно, почему я у себя не вижу на дорогах никаких бочек с улыбками? По другим современным городам езжу, европейским, - тоже не вижу? Почему в РФ, когда вижу, что чувак заработал денег, он берет нового немца, а не бочку улыбающуюся? Почему в Монако и Сан-Тропе я вижу одни феррари, ламбо и порше, и ни одного ГТРА ?

Правильно, потому что японца покупают из нужды. А на старом японце ездят из очень большой нужды. Нет, есть конечно категория нуждающихся, которые берут 10 раз отжатый немецкий древний премиум-класс, а потом плачут на форуме что немцы ломучие. Потому тчо надо нормальную машину брать, а не после пятого ары. И самом собой она будет стоить дороже. Отсюда и рождаются МИФЫ про ломучих немцев. Я тебе просто приведу цитату из отзыва реального владельца VW, которому уже больше 10 лет. А ты ему расскажи про свою карину бочку.
Если откровенно, то я зарабатываю крайне мало денег. Это меня печалит безусловно и я постоянно пытаюсь как то решить сию проблему. Уверен 95% граждан России находятся в той же ситуации что и я. Но даже того что я зарабатываю мне хватает на обслуживание Туарег V10 TDI 2004 года в Алтайском крае. Это сейчас мой прожитый, практический ответ всем тем жутко умным людям которые уверены что старый немец это денежная яма. Нет, ребяты, вы не правы! Безусловно запчасти стоят на автомобиль дороже чем у японцев и американцев, но ресурс у этих запчастей полностью соответствует стоимости. Это я с уверенностью говорю за свой автомобиль. Просто вот я не всегда понимаю логику людей утверждающих что немец - это провал)) Хорошая, качественная вещь не будет дешёвой, ведь на то она хорошая и качественная. Туарег это хорошая и качественная вещь, у него как и у "небуиваемых тойот" огромный ресурс, и он очень многое прощает владельцу, и стоически терпит реальности России"
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
25
76
Ответить
 
Сообщений: 4617
Спасибо Дром, давненько не было здесь интересных статей раскрывающих историю легенд.
Глядишь с такими материала даже до московских овощеводов дойдет, что есть в мире очень крутые машины, а то они все на тазы на валах дергают и ничего больше то и не знают...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
26
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Edge:
это маркетинг чистой воды. все что сейчас производят полный хлам. гейропейские тачки,*****ориканские, попонские. и т.д. Ты вкурсе про газ21, что ресурс мотора до капиталки 250000. И твое ведро все из себя экологичное и еврогейское с миллионами отзывных компаний о которых ты даже не ведуешь попивая кофеек, пока на сервисе в твоем ведре косяки устраняют..... Ауди с конским расходом масла, ваг с роботом косячным и прочее...
Лично моё ведро, уже почти 100 тысяч прошло и никаких косяков не устраняли. Только ТО плановое. На 300 такой мотор спокойно капиталится и едет дальше.
Так что оставь, пожалуйста, свои даныне из службы ОБС при себе. Они забавно выглядят. Или про отзывные кампании тоёты тебе напомнить!?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
9
60
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5282
r0ch:
Странно, но весь мир об этом почему-то другого мнения. Лучшие моторы - немцы да итальянцы, лучшие машины - немцы да итальянцы, лучшие суперкары - немцы да итальянцы...
Да что там, даже в профессиональных мировых соревнованиях, типа Формулы 1, где как нельзя лучше демонстрируются передовые технологии автомобилестроения - японцами и не пахнет. Как же так вышло-то печально с "автомобилестроением №1" ?
и этот индивид(что самое страшное)истинно верит в тот бред,что он пишет. Столько патетики!)
54
12
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4535
r0ch:
Да и в России, в общем-то.
А рынок ЕС по своему объему ничуть не меньше так любимого тобой США. Между прочим.
Рынок США -независимый и потому объективный.Рынок ЕС, поменьше американского,как ты не бреши и домашний для немчуры(я у себя в доме тоже-самый,самый),я же не привожу данные японского рынка,там ведь для немчуры совсем печально.
37
14
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
vadik5687:
и этот индивид(что самое страшное)истинно верит в тот бред,что он пишет. Столько патетики!)
Самые страшные люди это фанатики. Эх, упустим парня, потом будет поздно
34
11
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
[quote=Белка-летяга]Про эту машину всё и все уже давно знают. Крайне удивлен что каждая вторая японка "легенда"...[/quot e]
У япов каждая первая машина легенда в отличии от немецкого хлама!
19
16
Ответить
 
Сообщений: 4617
vadik5687:
и этот индивид(что самое страшное)истинно верит в тот бред,что он пишет. Столько патетики!)
да какой индивид так член труппы, но талантливой стоит отметить, выступают очень смешно.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
25
9
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4535
vadik5687:
и этот индивид(что самое страшное)истинно верит в тот бред,что он пишет. Столько патетики!)
Ну для этого надо быть олигофреном,как минимум.
17
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!