Революция зрелости: знакомимся с новым гибридом Toyota Prius
24.11.2022 | 39216 просмотров

Революция зрелости: знакомимся с новым гибридом Toyota Prius

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
3856 (95%)
198 (5%)
Когда по интернету поползли слухи о машине пятого поколения, сердце невольно сжалось: «Что они сделают с ней на этот раз?». Но от официальных фотографий кулачки сами потянулись протереть глаза. Это действительно Prius — или Тойота перепутала хмурый ноябрьский день с первым апреля? Похоже, они не шутят!

Японский менталитет — удивительное, интереснейшее явление, отличная тема для многолетнего изучения и написания диссертации. Взять, например, пугающие жителей Страны восходящего солнца разные сферы жизни. Однажды мне поведали, что среднестатистический японец скорее придет в ужас от искажения обыденного, нежели от какого-нибудь голливудского киношного монстра. Оставлю это мнение на совести рассказчика, хотя косвенное подтверждение мысли хорошо заметно в оригинальном, можно сказать, классическом фильме «Звонок». Помните зловещую девушку-привидение Садако? Она не загримирована, как в американском ремейке, но выглядит и двигается по-настоящему пугающе.

Прошлая Toyota Prius (XW50) — она нужна нам в контексте, чтобы получше прочувствовать контраст между генерациями — по субъективной оценке является тем самым искажением нормальности. Пусть и оригинально обставленным. Остается лишь гадать, чем вдохновлялись дизайнеры, когда рисовали чересчур резко взлетающую к задней части кузова подоконную линию, сложную пластику передка и гипертрофированные фонари. Сходство с первым водородомобилем Mirai очевидно, хотя Приус — это несколько другая история. В том числе и с точки зрения конструкции.

Toyota Prius XW50 (2015)

Четвертое поколение переехало на более жесткое модульное шасси TNGA-С с заниженным центром тяжести и стало крупнее. Длина — 4572 мм, колесная база — 2700 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1471 мм.

В состав гибридной системы вошли хорошо известный по предыдущему Приусу XW30 четырехцилиндровый «атмосферник» 2ZR-FXE объемом 1,8 литра, оснащенный фазовращателями VVT-i и работающий по циклу Аткинсона (благодаря снижению потерь на трение и другим усовершенствованиям достигнут очень высокий термический КПД свыше 40%), электрические двигатели (тяговый и исполняющий обязанности генератора) и планетарная трансмиссия, которую компания называет «electronically controlled planetary-type continuously variable transmission». Совокупная мощность — 122 л.с. Для Японии, а позже и для США предложили полноприводный Prius AWD-e: на задней оси размещен 6,7-сильный электромотор, подключающий колеса на скоростях до 69 км/ч. У таких машин АКБ не литий-ионная, а никель-металлогидридная емкостью 1,2 кВт⋅ч — она лучше сопротивляется морозам.

Toyota Prius AWD-e (2019)

В 2016 году дебютировала Toyota Prius Prime, подзаряжаемая от внешнего источника электричества версия новой генерации. Для нее не поскупились на индивидуальную стилистику передней и задней части и углепластиковую крышку багажника. Гибридная установка Hybrid Synergy Drive во многом похожа на стандартную, а ключевое отличие заключается в двукратном увеличении емкости литий-ионной аккумуляторной батареи (8,8 кВт⋅ч) в сравнении со старым plug-in гибридом. Запас хода на электротяге хоть и подрос, но не рекордный — до 40 километров. Однако дальнобойность все равно хороша: по паспорту лифтбек с полностью заряженной АКБ и полным баком в замерах по методике EPA проезжает 1030 километров. Еще одна особенность — возможность «приложения силы» сразу двух электромоторов к колесам. У предшествующей Тойоты тяга передавалась от одного двигателя.

Toyota Prius Prime (2016)

Свежий Prius — не развитие спорного дизайна XV50, а абсолютно новое прочтение. Бесспорно, это одна из самых красивых Toyota за последние годы и одна из эффектнейших среди электрифицированной техники! Изящный, притягательный облик удачно «подсластили» запоминающейся деталировкой — скобообразной головной оптикой (не правда ли, смахивает на Ferrari Purosangue?), замаскированными дверными ручками и полоской заднего фонаря во всю ширину кузова. Вполне уместный декор, учитывая купеобразный силуэт и атлетичные формы.

Смена концепции была необходимостью в том числе потому, что лучшие годы японского гибрида давно остались за поворотом. Рекорд сбыта в Америке пришелся на 2012-й, когда дилеры реализовали 236 665 штук (Европа поглотила в десять раз меньше!), после чего продажи покатились вниз, до 59 010 автомобилей в 2021 году. Рискнем предположить, что гипотетический успех пятого Приуса будет объясняться в первую очередь потрясающей, влюбляющей с первого взгляда внешностью. Нам понравилось поэтичное высказывание с официальной японской странички модели: «Простая, но подтянутая форма кузова выражает эмоции, которые резонируют с чувственностью. Универсальная красота, заслуживающая любви в течение долгого времени».

Дизайн — далеко не единственное преимущество рожденного заново и переосмысленного гибрида. «Аэродинамическая проработка обновленного кузова позволила добиться оптимизации воздушных потоков, превосходной топливной экономичности, управляемости и устойчивости», — заявляет производитель, но, к сожалению, ничего не говорит о коэффициенте аэродинамического сопротивления. Напомним, что у четвертого поколения он равен 0,24, и это великолепный показатель.

Длина новинки — 4600 мм, ширина — 1780 мм, колесная база — 2750 мм. В основу легла модернизированная платформа TNGA-C. Шасси второй итерации сохранило принципиальную архитектуру (спереди, как и прежде, стойки МакФерсон, а сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах). У него увеличенная жесткость силовой структуры и пониженный центр тяжести. Обещан более интересный и захватывающий водительский опыт. Стабильность на прямой, отзывчивость в поворотах, легкость при смене траектории и более высокий уровень акустического комфорта — все это пятый Prius.

В линейку традиционно включен обычный гибрид (HEV) и бензоэлектрический plug-in лифтбек (PHEV). У них произошла имиджевая и технологическая рокировка: теперь они снаружи одинаковые, но конструктивные решения и темперамент разводят их по потребительским группам с разными запросами. «Просто» гибриду выделен не только безнаддувный «один и восемь», но и 2,0-литровый двигатель. Совокупная отдача систем — 140 л.с. и 193 л.с. соответственно. Разгон до «сотни» занимает 9,3 и 7,5 секунды. Опционально предложат электрический полный привод E-Four с движком на задней оси. Он обеспечивает стабильность и дает уверенность при старте в гору, на скользких дорогах и в поворотах.

Plug-in модификация отныне наделена полным правом стоять особняком. Отныне в ее арсенале 148-сильный 2,0-литровый «атмосферник» и электромотор мощностью 160 л.с. Пиковая отдача составляет 223 л.с. — в рамках семейства и истории Приуса такие характеристики можно с уверенностью назвать «горячими». Несогласных переубедит ускорение до 100 км/ч за 6,7 секунды. Согласитесь, неплохо! С тяговой литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 13,6 кВт⋅ч под задним сиденьем запас хода вырос более чем на 50%. За доплату предложат солнечные батареи в крыше, которые могут накопить энергию для ежегодных 1250 километров. Toyota Prius Prime PHEV будет на вершине японской и американской гаммы и безальтернативным вариантом для Европы. Как говорится, гулять так гулять!

Салон (для его оформления придуман термин Island Architecture, «островная архитектура») заслуживает самых добрых слов. Он не пытается вас удивить или навязать собственную неповторимость и оригинальность, как это делал Prius XW50 с панелью приборов посередине над мультимедийным монитором диагональю до 11,6 дюйма и замысловатой центральной консолью. Здесь логичная и дружелюбная для пользователя компоновка цифровых дисплеев: семидюймовая «приборка» на привычном месте перед глазами водителя и экран, органично вписанный в переднюю панель. Трансмиссионный джойстик-селектор переехал вниз на тоннель. Сиденья установлены ниже и создают ощущение «спортивной» посадки. В передней части салона и в багажнике есть две розетки для подключения устройств-потребителей мощностью до 1500 ватт.

В Штатах анонсированы уровни SE, XSE и XSE Premium для подзаряжаемого гибрида. Начальный — это 17-дюймовые колесные диски, мультимедиа с восьмидюймовым тачскрином, шесть USB портов, датчик дождя, мониторинг «слепых» зон и функция предупреждения о риске столкновения с едущим в поперечном направлении транспортом, когда вы движетесь назад. Промежуточная версия стандартно имеет 19-дюймовые диски, подогрев передних кресел и регулировку водительского по восьми направлениям, перфорированную отделку с красными акцентами, беспроводную зарядку для мобильных устройств и прочие радости современного мира. Опционально — 12,3-дюймовый монитор и стеклянная крыша. Нафаршированный «Премиум» по умолчанию идет с самым большим мультимедийным экраном, акустической системой JBL с восемью динамиками, передними сиденьями с подогревом, вентиляцией и памятью настроек, передними и задними парктрониками. За доплату цифровое зеркало заднего вида, система кругового обзора и подогрев задних сидений. Штатное оснащение «Прайма» также подразумевает обновленный комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense.

Когда готовился этот материал, Тойота еще не огласила цены на многообещающую модель. Остается вспомнить, сколько «баксов» выкладывают американские потребители за «пятидесятый» Prius Prime. Самый простой вариант LE (15-дюймовые колесные диски, помощник старта в гору, мониторинг давления в шинах, семидюймовый тачскрин, акустика с шестью динамиками, светодиодные задние фонари) обходится в 28 770 долларов (1 750 655 рублей). Комплектация XLE за 30 550 долларов (1 858 968 рублей) — золотая середина. У нее светодиодная головная оптика, 11,6-дюймовый планшет на передней панели, совместимость мультимедиа с устройствами Apple, беспроводная зарядка для смартфона, подогрев передних кресел. Выше только Limited (34 550 долларов, 2 102 368 рублей), дополненный акустической системой JBL с десятью динамиками, датчиком дождя, обогревом руля, проекционным дисплеем, контролем «слепых» зон и другим оборудованием. Обычный Prius в Америке представлен в восьми исполнениях. Базовое L Eco стоит 25 075 долларов (1 525 814 рублей), начальное полноприводное LE AWD-e — 27 685 долларов (1 684 632 рубля), а топовое Limited — 33 370 долларов (2 030 565 рублей).

Комментарии

   
Сообщений: 16434
Реально красивый автомобиль. Сбалансированный дизайн. 5
p.s. на такие машины необходимы пониженные таможенные пошлины
Продам уши от мертвого осла.
1063
37
Ответить
27150862
Москва
Прям симпатяга у тойоты получился.
608
17
Ответить
   
Сообщений: 16434
Эксперты, а что существует полноприводные Приусы?
p.s. б/у в России стоит дороже нового поколения в Японии ))
https://naberezhnye-chelny.dro...
Продам уши от мертвого осла.
157
28
Ответить
 
Сообщений: 4311
ПАЛАСИО
Эксперты, а что существует полноприводные Приусы?
p.s. б/у в России стоит дороже нового поколения в Японии ))
https://naberezhnye-chelny.dro...
шикарная машина, только это американец т.е. битая🤔
а так за 2.7 лучше такая чем кетаец за 4 мульта
77
90
Ответить
     
москва
Сообщений: 3322
2 лимона в максималке для загнивающих и красивые картинки для нас)))
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
517
10
Ответить
Second Blueberry
наконец то тойота впервые лет за 20 сделала годный дизайн
266
33
Ответить
Елена и Серго.
Краснодар
Как говорят таксисты в Грузии Приус можно брать хоть с пробегом в 400 тыс. Потом год-два ездить. Продать и доложить 1000 баксов и купить поновее.
166
3
Ответить
Елена и Серго.
Краснодар
FRLS
шикарная машина, только это американец т.е. битая🤔
а так за 2.7 лучше такая чем кетаец за 4 мульта
Битая в крыло бывает и стоит 16 тыс. баксов без растаможки.
43
1
Ответить
     
DC
Сообщений: 2248
На рекламных изображениях выглядит красиво, но в реальности, скорее всего, колеса будут маленькие, и смотреться будет таксебе.
В целом радует, что японцы уходят от экспериментов к нормальному дизайну.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
31
187
Ответить
KrolikZanuda
Ягодное
Да неужели. Тойота в экстерьер научилась.
45
67
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1501
Внешка из раздела "дизайн будущего" в автожурналах 80-х
... и тут появились зайчатки разума
129
8
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 101
34
75
Ответить
dmitry e
Такой интересный тест-драйв!
27
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37820
Вангую - пройдёт совсем немного времени, и для хейтеров «тавоты» этот Приус «незаметно» станет страшным и стрёмным, с убогим салоном, с плохой управляемостью, с никакой динамикой и с экономичностью хуже, чем у дизельных «немцев». :)
Почему я так думаю?
Просто я помню, как Тойота выкатила актуальную Камри, и все хейтеры на секунду примолкли - тут и платформа новая, и рулёжка на уровне, и дизайн вполне… А сейчас - это снова «неуправляемый пенсомобиль для ну тупыыых американских домохозяек». :)
Хотя ездил я на этой Камри, вполне достойно для своего класса она едет и рулится. Прямо зауважал, хотя и «не моё», однозначно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
114
57
Ответить
pingpanic
За физические кнопки респект. Дизайн на экране красивый. Полюбому ждём через пару лет по цене новой машины. Будут брать эта же Тойота.
93
1
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
ПАЛАСИО
Реально красивый автомобиль. Сбалансированный дизайн. 5
p.s. на такие машины необходимы пониженные таможенные пошлины
Паласио, где голосовалка?)

Toyota Prius (нынешний XV50) для гниющих американцев за 1 525 814 рублей +
или
Evolute i-Pro (сверхсовременный!) для встающих с колен за 2 990 000 рублей -
174
14
Ответить
Михаил
Барнаул
Симпатичный в отличие от предыдущих.
35
7
Ответить
1234
Комсомольск-на-Амуре
Отличный дизайн, по сравнению с 50-кузовом с этим футуристическим не пойми каким кузовом, подрамник передний смущает удар будет слабо держать и как следствие деформация его.
9
27
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4025
suvorov123
Низкая...
Кого и когда это останавливало???
Для упоротых*****опроставки на 40мм.
.
31
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 4019
Сосед по гаражу в 50 приусе дорабатывал сиденья - поднимал выше, так как с больной спиной садиться так низко неудобно было.
А тут сиденья ещё ниже)
14
37
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
чёт америкосов не пойму, то большинство покупают пикапы жрущие как фронтовая лошадь, то Приусы. на которых пытаются съэкономить литр на сотню.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
40
55
Ответить
fizzeg
Владивосток
Raven
Вангую - пройдёт совсем немного времени, и для хейтеров «тавоты» этот Приус «незаметно» станет страшным и стрёмным, с убогим салоном, с плохой управляемостью, с никакой динамикой и с экономичностью хуже,...
Перефразируя древний анекдот: тупая-не тупая, а 3.5 под капотом имею ;) Хотя по амерским меркам это малолитражка.
37
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37820
коммунист
чёт америкосов не пойму, то большинство покупают пикапы жрущие как фронтовая лошадь, то Приусы. на которых пытаются съэкономить литр на сотню.
Ты удивишься, но американцы бывают очень разными. И сами люди, и условия их проживания - страна-то «чуть» побольше Германии.
Ты не знал, например, что самая популярная модель в Калифорнии, это BMW 3-er? А в Техасе, внезапно - Ford F150. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
111
4
Ответить
SHEIDAR
Красотка! Тойота вновь удивляет мир
51
4
Ответить
Артем
Иркутск
pingpanic
За физические кнопки респект. Дизайн на экране красивый. Полюбому ждём через пару лет по цене новой машины. Будут брать эта же Тойота.
1 млн 800 тыс, при их зарплатах обычная медсестра может себе позволить, а у нас 20 летнюю тойоту уже счастье
103
19
Ответить
Константин
Барнаул
А доплату предложат солнечные батареи в крыше, которые могут накопить энергию для ежегодных 1250 километров.

Ахаха. Классная идея) Сколько нужно бензина чтобы проехать эту тысячу км?! )
И при каком количестве солнечных дней достигается этот показатель)
23
54
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Константин
А доплату предложат солнечные батареи в крыше, которые могут накопить энергию для ежегодных 1250 километров.

Ахаха. Классная идея) Сколько нужно бензина чтобы проехать эту тысячу км?! )
И при каком количестве солнечных дней достигается этот показатель)
Так это для солнечной Калифорнии, где на эту машину большой спрос.
А про твой Барнаул инженеры Тойоты не думали как-то, извини.
193
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2802
ПАЛАСИО
Эксперты, а что существует полноприводные Приусы?
p.s. б/у в России стоит дороже нового поколения в Японии ))
https://naberezhnye-chelny.dro...
Да есть 4вд
16
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2802
Артем
1 млн 800 тыс, при их зарплатах обычная медсестра может себе позволить, а у нас 20 летнюю тойоту уже счастье
А у нас есть что-то новое за 1.8?
43
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2802
Ждём через 3 года у нас!
38
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
droode
Сосед по гаражу в 50 приусе дорабатывал сиденья - поднимал выше, так как с больной спиной садиться так низко неудобно было.
А тут сиденья ещё ниже)
Так машина не для твоего соседа проектировалась, или надо было спросить его мнение?
49
8
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8888
ПАЛАСИО
Реально красивый автомобиль. Сбалансированный дизайн. 5
p.s. на такие машины необходимы пониженные таможенные пошлины
Даже при сниженых пошлинах его купит мало лишь кто. В России.
6
29
Ответить
РОБИНЗОН КРУЗО
Владивосток
НУ ПОЧЕМУ В НАШЕЙ СТРАНЕ Я НЕ МОГУ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ КУПИТЬ НОВЫМ ???
122
15
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
саня сергеевич
А у нас есть что-то новое за 1.8?
Корейцы по "серой" схеме ввоза и скрепная Лада Веста. Это из новых.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
48
5
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
Константин
А доплату предложат солнечные батареи в крыше, которые могут накопить энергию для ежегодных 1250 километров.

Ахаха. Классная идея) Сколько нужно бензина чтобы проехать эту тысячу км?! )
И при каком количестве солнечных дней достигается этот показатель)
Солнечные батареи не только для дополнительного запаса хода.
Своими глазами видел, как с помощью этих батарей за летний день накапливалась энергия и к выходу человека с работы автоматически включался климат в салоне.
Хот идея с солнечными панелями в крыше не нова, на Audi в начале нулевых это тоже предлагалось как опция.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
43
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1740
Приус - это обычный унылый авто для экономного передвижения. Теперь они придали ему стиля, но с таким дизайном он теперь станет еще и неудобным для жизни.
13
129
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1740
РОБИНЗОН КРУЗО
НУ ПОЧЕМУ В НАШЕЙ СТРАНЕ Я НЕ МОГУ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ КУПИТЬ НОВЫМ ???
Маленькая пузотерка с намеком на дизайн, зачем она нужна?
8
118
Ответить
    
24 ru
Сообщений: 1068
РОБИНЗОН КРУЗО
НУ ПОЧЕМУ В НАШЕЙ СТРАНЕ Я НЕ МОГУ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ КУПИТЬ НОВЫМ ???
В ВАШЕЙ СТРАНЕ МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК
89
15
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2187
саня сергеевич
А у нас есть что-то новое за 1.8?
Есть конечно, только из прошлого тысячелетия...
Случайностей нет. За все надо платить.
29
2
Ответить
kashka malashka
Руль только не очень получился - с этими блоками кнопок словно из 80-х
6
24
Ответить
  
Сообщений: 455
РОБИНЗОН КРУЗО
НУ ПОЧЕМУ В НАШЕЙ СТРАНЕ Я НЕ МОГУ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ КУПИТЬ НОВЫМ ???
Можешь. Только сложно и дорого.
Prius 20 park assist "france" 2008.
24
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2418
Елена и Серго.
Как говорят таксисты в Грузии Приус можно брать хоть с пробегом в 400 тыс. Потом год-два ездить. Продать и доложить 1000 баксов и купить поновее.
Во Владивостоке топовая машина для такси.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
30
2
Ответить
Greds
Хабаровск
РОБИНЗОН КРУЗО
НУ ПОЧЕМУ В НАШЕЙ СТРАНЕ Я НЕ МОГУ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ КУПИТЬ НОВЫМ ???
Вы можете его купить новым в другой стране.
22
2
Ответить
msbelyakova
Тюмень
Команда Дрома, а может добавите во описание всех гибридных-электрических машин строку "тип используемого тягового аккумулятора"?
Мне кажется интересно в сравнении посмотреть, где никилевые, где литиевые, геде железо-фосфатные и прочее.
Многие же думают, что никель менее восприимчивые к морозам, а литиевые более современные и им не страшны частые заряды-разряды.
30
1
Ответить
pit34region
Волгоград
Внешне огонь, будто современная реинкарнация классической 30ки. Похожее замутил Ниссан с последним Z, похожим на своего деда 240z спереди и батю 300zx сзади
15
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6375
красиво - но не всем доступно. + растоможка + возможно двс + гибрид установку посчитают
так что пока ездим на полтинниках
TOYOTA PRIUS A 1.8 E-Four
13
5
Ответить
АМК
К Пежо позвпрошлого поколения прибавить задние дверные ручки от Альфа Ромео, добавить светодиодных полосок по вкусу, зализать как концепты Пининфарина 80-х и выдать за новое и прогрессивное. Для южных стран вполне себе а для тех у кого зима этот сборщик дорожной грязи не очень. Особливо в местностях где противоподкатный брус на грузовиках вещь необязательнач.
8
37
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2688
первый красивый приус в истории
13
16
Ответить
jvhNO
Красноярск
Красивый . Очень красивый
26
5
Ответить
    
Сообщений: 1194
Мне откровенно не нравится, что в этой машине "планшет на панели" закрывает часть обзора. К чему такой модный экран? Из практики. На стоянке появился недавно свежий приус, летом все было нормально, после первого снега не смог выехать из ямки с колеей. И стекла хозяин оттаивает дольше, чем все остальные негибриды. Возможно, это особенности этого конкретного экземпляра.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
6
31
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2996
Лючок заправки/зарядки то слева, то справа судя по картинкам.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
2
13
Ответить
no matter
Скрестили первый Приус с Солярисом?
 
37
Ответить
no matter
Ozmatic
Солнечные батареи не только для дополнительного запаса хода. Своими глазами видел, как с помощью этих батарей за летний день накапливалась энергия и к выходу человека с работы автоматически включался...
Солнечным лучам тяжело будет добираться до панелей сквозь слой снега. А солнечных дней - 3 месяца в году если наберется.
4
32
Ответить
serj
Иваново
Интересно сколько пропишут лошадей в ЭПТС при постановке на учёт. Как на старом экономить не получится, похоже.
7
3
Ответить
Константин
Барнаул
Ozmatic
Солнечные батареи не только для дополнительного запаса хода. Своими глазами видел, как с помощью этих батарей за летний день накапливалась энергия и к выходу человека с работы автоматически включался...
По факту опция только звучит как крутая, но по факту почти бесполезная, особенно относительно затрат и полученного результата.
Пока технологии не позволяют получать от солнечных батарей много энергии, на такой ограниченной площади.
4
14
Ответить
Tzeentch
Нижний Новгород
Первый приус от взгляда на который, не хочется блевать.
Но это только снаружи, внутри по прежнему позорище хуже старых китайцев.
11
35
Ответить
no matter
РОБИНЗОН КРУЗО
НУ ПОЧЕМУ В НАШЕЙ СТРАНЕ Я НЕ МОГУ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ КУПИТЬ НОВЫМ ???
Может потому что из-за одного нытика строить завод слишком дорого.
6
29
Ответить
no matter
Был вчера
Так машина не для твоего соседа проектировалась, или надо было спросить его мнение?
Японцы проектируются не для соседа, не для меня и вообще непонятно для кого. Наше мнение никого не интересует. Понятно почему дальше ДВ эти машины не расходятся.
5
46
Ответить
no matter
35igor
Так это для солнечной Калифорнии, где на эту машину большой спрос.
А про твой Барнаул инженеры Тойоты не думали как-то, извини.
Для барнаульцев - унылые кейкары, на которых передвигаются японские инженеры, проектирующие прекрасные автомобили для прекрасных жителей солнечной Калифорнии.
8
14
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8888
ergo bibamus
В ВАШЕЙ СТРАНЕ МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК
И что ты предпринимаешь, чтобы это изменить?
9
15
Ответить
no matter
Артем
1 млн 800 тыс, при их зарплатах обычная медсестра может себе позволить, а у нас 20 летнюю тойоту уже счастье
Если у них все так прекрасно и такие зарплаты, почему на дорогах Японии крузаков меньше чем в РФ, а дороги забиты кейкарами?
8
37
Ответить
no matter
Елена и Серго.
Как говорят таксисты в Грузии Приус можно брать хоть с пробегом в 400 тыс. Потом год-два ездить. Продать и доложить 1000 баксов и купить поновее.
А сколько стоит ремонт Приуса в Грузии по сравнению с нами? В Германии дешевле продать 5-летнее авто, чем ремонтировать.
6
11
Ответить
no matter
KrolikZanuda
Да неужели. Тойота в экстерьер научилась.
В фас кажется уже научилась, в профиль и анфас еще учится.
3
16
Ответить
Максим
Россошь
Вторая Тойота, дизайн которой реально аутентичен и красив. Первая - Альфард.
7
5
Ответить
no matter
Raven
Вангую - пройдёт совсем немного времени, и для хейтеров «тавоты» этот Приус «незаметно» станет страшным и стрёмным, с убогим салоном, с плохой управляемостью, с никакой динамикой и с экономичностью хуже,...
Я себя к хейтерам не отношу, но посмотрев на новинку сбоку, уже :)
1
18
Ответить
Петр
Ольга
no matter
Если у них все так прекрасно и такие зарплаты, почему на дорогах Японии крузаков меньше чем в РФ, а дороги забиты кейкарами?
Точно, на Крузаке же легко можно кататься по любой узенькой улочке Токио (Осаки, Кобе и т.д.).
25
3
Ответить
no matter
Петр
Точно, на Крузаке же легко можно кататься по любой узенькой улочке Токио (Осаки, Кобе и т.д.).
В Японии люди живут не только в Токио (Осаке, Кобе и т.д.).
2
16
Ответить
Den125
Владивосток
Дмитрий 2008
Во Владивостоке топовая машина для такси.
В Приморье такси это Приусы, Аквы, гибридные Короллы и гибридные Филдер.
20-й Приус вообще не убиваемая, надёжная машина. И сейчас везут 10-ти летними и раскупаются как "горячие пирожки".
23
2
Ответить
леня
Кыштовка
Дизайн чесно классный, не то что новый crown
1
2
Ответить
Den125
Владивосток
no matter
Солнечным лучам тяжело будет добираться до панелей сквозь слой снега. А солнечных дней - 3 месяца в году если наберется.
Снег нужно с крыши убирать не только для доступа солнечных лучей, но и чтобы он не прилётал в авто других участников движения.
19
2
Ответить
Den125
Владивосток
Константин
По факту опция только звучит как крутая, но по факту почти бесполезная, особенно относительно затрат и полученного результата.
Пока технологии не позволяют получать от солнечных батарей много энергии, на такой ограниченной площади.
Энергии накоплений за пол дня стоянки на солнце хватит для работы кондиционера, чтобы заранее охладить салон машины и при этом не высаживать основной заряд батареи и не запускать бензиновый двигатель.
16
3
Ответить
Den125
Владивосток
no matter
Если у них все так прекрасно и такие зарплаты, почему на дорогах Японии крузаков меньше чем в РФ, а дороги забиты кейкарами?
Интернет и Ютуб в помощь, почему в Японии двигаются на кей - карах. Сто раз эту тему на Дроме обсуждали.
16
3
Ответить
 
Сообщений: 182
ПАЛАСИО
Эксперты, а что существует полноприводные Приусы?
p.s. б/у в России стоит дороже нового поколения в Японии ))
https://naberezhnye-chelny.dro...
Есть. Самая пулька в том что Приус с левым рулём у официалов на момент ухода модели стоил 2 200. 30кузов -1 200
Когда наступит всеобщая справедливость - каждый получит то, что желал другим
2
4
Ответить
Lehaim
Иваново
Tdutymtdbx38
Паласио, где голосовалка?)

Toyota Prius (нынешний XV50) для гниющих американцев за 1 525 814 рублей +
или
Evolute i-Pro (сверхсовременный!) для встающих с колен за 2 990 000 рублей -
даже здесь мы в лидерах!
5
2
Ответить
 
Сообщений: 182
коммунист
чёт америкосов не пойму, то большинство покупают пикапы жрущие как фронтовая лошадь, то Приусы. на которых пытаются съэкономить литр на сотню.
Одна для души, другая в вал-март за жрачкой ездить. Все просто
Когда наступит всеобщая справедливость - каждый получит то, что желал другим
1
5
Ответить
ElenBerg
Краснодар
no matter
А сколько стоит ремонт Приуса в Грузии по сравнению с нами? В Германии дешевле продать 5-летнее авто, чем ремонтировать.
Там их никто не чинит особо. Но запчасти и расходники как минимум дешевле раз в 5 чем в РФ.
В Грузии на Тойота. Мерседес и БМВ есть все.
Можете в гугле забить рынок Ильява или Исани.
5
2
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3348
droode
Сосед по гаражу в 50 приусе дорабатывал сиденья - поднимал выше, так как с больной спиной садиться так низко неудобно было.
А тут сиденья ещё ниже)
В 50м все отлично, вот в 30ке реально высоко сидишь и перед собой козырек видишь, даже в самом нижнем положении. Но это дело вкуса конечно.
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
2
2
Ответить
no matter
Den125
Интернет и Ютуб в помощь, почему в Японии двигаются на кей - карах. Сто раз эту тему на Дроме обсуждали.
Все верно. Заодно узнает на что японской медсестре хватает ее стотыщмиллионной зарплаты и почему живет в конуре.
4
17
Ответить
    
Сообщений: 1816
Raven
Ты удивишься, но американцы бывают очень разными. И сами люди, и условия их проживания - страна-то «чуть» побольше Германии.
Ты не знал, например, что самая популярная модель в Калифорнии, это BMW 3-er? А в Техасе, внезапно - Ford F150. :)
Только не рассказывайте, что в США еще и погода в разных штатах разная. Адепты "ох уж эти ваши пиндосы" воспринимают Америку как один город, наверное)))
10
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
no matter
Солнечным лучам тяжело будет добираться до панелей сквозь слой снега. А солнечных дней - 3 месяца в году если наберется.
Несмотря на это очень приятно сесть в охлажденный заранее салон автомобиля, пусть даже это за лето и 5-10 раз случится.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
10
2
Ответить
no matter
Den125
Снег нужно с крыши убирать не только для доступа солнечных лучей, но и чтобы он не прилётал в авто других участников движения.
Смахнул рыхлый снег с крыши и поехал. Ни разу не видел чтобы оставшаяся корочка кому-то на дороге прилетела и меня за это никто никогда не останавливал. Сдирать прилипшую к кузову корку ради солнечных лучей - ну, в путь.
1
17
Ответить
no matter
Там - где?
1
9
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7670
Как будто и не было этого ужасно покемонского 50-го.
3
7
Ответить
no matter
Ozmatic
Несмотря на это очень приятно сесть в охлажденный заранее салон автомобиля, пусть даже это за лето и 5-10 раз случится.
А в теплый салон зимой сесть еще приятнее, но не понятно при чем тут солнечные лучи. Бензина же полный бак.
6
8
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
Максим
Вторая Тойота, дизайн которой реально аутентичен и красив. Первая - Альфард.
Перавя-Toyota 2000GT, вторая-Supra A80, а уже потом все остальное.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
5
3
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3348
Константин
А доплату предложат солнечные батареи в крыше, которые могут накопить энергию для ежегодных 1250 километров.

Ахаха. Классная идея) Сколько нужно бензина чтобы проехать эту тысячу км?! )
И при каком количестве солнечных дней достигается этот показатель)
Стеклянная крыша уже кайф, мыть легче, краска не выгорает, дождь как по кастрюле не стучит, а то что немного накопит тож неплохо, да и можно выбрать простую панораму.
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
4
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4062
Можно притащить распилом и доукомплектовать батареями Росатома.
4
5
Ответить
РОБИНЗОН КРУЗО
Владивосток
ergo bibamus
В ВАШЕЙ СТРАНЕ МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК
А В ВАШЕЙ ???
9
5
Ответить
Михаил
Raven
Вангую - пройдёт совсем немного времени, и для хейтеров «тавоты» этот Приус «незаметно» станет страшным и стрёмным, с убогим салоном, с плохой управляемостью, с никакой динамикой и с экономичностью хуже,...
Ну, салон там по прежнему отстой :)
1
13
Ответить
Михаил
На вид симпотненький. Конечно тойотовский салон ... :(

По характеристикам норм

Интересно, как реализовали "низко установленные кресла"
1
6
Ответить
Максим
Россошь
Ozmatic
Перавя-Toyota 2000GT, вторая-Supra A80, а уже потом все остальное.
Ну так как я все таки писал про дизайн, а не какие-либо технические характеристики, то с А80 с большой натяжкой еще соглашусь. А вот 2000GT - это 250 GTO от Ferrari.
1
3
Ответить
Cucumber Owl
Интересная машина, и красивая. И Toyota опять же, что немаловажно. Возьму на заметку, пожалуй, как один из вариантов на будущее.
12
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Отличное, красивое, высокотехнологичное авто.
Для нашей жизни правда лучше иметь версию кросс 😁

И да. Хоть это и «новое прочтение» но в силуэте какая-то наследственность чувствуется.
13
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
РОБИНЗОН КРУЗО
НУ ПОЧЕМУ В НАШЕЙ СТРАНЕ Я НЕ МОГУ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ КУПИТЬ НОВЫМ ???
И по такой же цене…
7
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Александр|||
Приус - это обычный унылый авто для экономного передвижения. Теперь они придали ему стиля, но с таким дизайном он теперь станет еще и неудобным для жизни.
Этот «унылый авто» в топе выезжающий из 7 секунд разделает под орех 90% того, что колесит по просторам нашей необъятной…
21
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 975
Что важнее - большой клиренс (+)
или низкий расход топлива (-) ?
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
11
11
Ответить
РОБИНЗОН КРУЗО
Владивосток
no matter
Может потому что из-за одного нытика строить завод слишком дорого.
СПАСИБО ТЕБЕ ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК ! А ТО МЫ ТУТ ВСЕ ДУМАЛИ ПОЧЕМУ
7
1
Ответить
7306297
Иркутск
А мы производство Москвича запускаем,правда китайского.
11
1
Ответить
no matter
РОБИНЗОН КРУЗО
СПАСИБО ТЕБЕ ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК ! А ТО МЫ ТУТ ВСЕ ДУМАЛИ ПОЧЕМУ
Мы, император Робинзон Крузо I?
2
8
Ответить
WEST COAST
коммунист
чёт америкосов не пойму, то большинство покупают пикапы жрущие как фронтовая лошадь, то Приусы. на которых пытаются съэкономить литр на сотню.
Чёт не думал я что человек который уехал в Германию , не понимает что не все одинаковые
6
1
Ответить
Антон
Надо бы вживую посмотреть, но на рендерах очень красивый автомобиль получился. Отрадно в наши времена стремного дизайна со всех сторон.
Салон попахивает типичной Тавотой, но надо щупать вживую, опять же.
2
1
Ответить
WEST COAST
Raven
Ты удивишься, но американцы бывают очень разными. И сами люди, и условия их проживания - страна-то «чуть» побольше Германии.
Ты не знал, например, что самая популярная модель в Калифорнии, это BMW 3-er? А в Техасе, внезапно - Ford F150. :)
Что за вранье что в Калифорнии самая популярная это трёшка? Зачем писать дез инфу воо где ты её нашёл или с придумал? Всегда была civic
4
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2148
Внешка огонь
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
5
 
Ответить
Ощущение, будто вернулся в середину 90-х. Тогда смотрели картинки недоступных для большинства авто в журнале "за рулём", теперь в интернете. Но суть та же. Видя в потоке новую kia, проникаюсь уважением - преуспевающий человек едет.
14
3
Ответить
ПАЛАСИО
Эксперты, а что существует полноприводные Приусы?
p.s. б/у в России стоит дороже нового поколения в Японии ))
https://naberezhnye-chelny.dro...
В статье именно это и написано: в 4 поколении существует полный привод (кузов имеет отдельный индекс - 55), есть и левый и правый руль.
4
 
Ответить
Елена и Серго.
Как говорят таксисты в Грузии Приус можно брать хоть с пробегом в 400 тыс. Потом год-два ездить. Продать и доложить 1000 баксов и купить поновее.
не таксист. Купил с пробегом 300, сейчас ~350. Менять не планирую, пока на более новый не накопил.
а ВАГодр... (любы) пусть дрожат над своими турбодвижками и ДСГ, которые к 150тыкм превращаются в тыкву.
12
7
Ответить
Eugene Eremeev
Елена и Серго.
Как говорят таксисты в Грузии Приус можно брать хоть с пробегом в 400 тыс. Потом год-два ездить. Продать и доложить 1000 баксов и купить поновее.
Тут нужно учитывать "контекст" - в Грузии ездят пока машина едет без посторонней помощи. На грузинских Приусах в 90% дохлые батареи и экономия только на налогах и сборах, бензин жрет как не в себя - литров 8-10 по трассе и не дай бог вам нужно будет взбираться в горку...
4
7
Ответить
Eugene Eremeev
Можно порадоваться, что японские дизайнеры слезли с "синтетики" и их отпустило - начали получаться адекватные и гармоничные автомобили.
6
2
Ответить
     
DC
Сообщений: 2248
SWG
не таксист. Купил с пробегом 300, сейчас ~350. Менять не планирую, пока на более новый не накопил.
а ВАГодр... (любы) пусть дрожат над своими турбодвижками и ДСГ, которые к 150тыкм превращаются в тыкву.
Если бы с твоим приусом было все в порядке, ты не стремился бы самооправдываться.
5
10
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2663
Den125
Снег нужно с крыши убирать не только для доступа солнечных лучей, но и чтобы он не прилётал в авто других участников движения.
Ещё важнее чтобы он не сползал тебе на лобовое во время торможения. Но к сожалению многие об этом не знают. Как вижу тачку со снегом на крыше, сразу ясно - долба***б
https://www.drom.ru/reviews/toyota/vanguard/1426596/
Мой отзыв: Toyota Vanguard 2007
9
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2663
no matter
Смахнул рыхлый снег с крыши и поехал. Ни разу не видел чтобы оставшаяся корочка кому-то на дороге прилетела и меня за это никто никогда не останавливал. Сдирать прилипшую к кузову корку ради солнечных лучей - ну, в путь.
Желаю чтобы эта корочка сползла тебе на лобовое. На скорости хотя бы 40 км/ч. Вот ты удивишься что произойдёт.
https://www.drom.ru/reviews/toyota/vanguard/1426596/
3
4
Ответить
Rod
 
Москва
Сообщений: 5812
шансы такой купить стремятся к нулю!
Тойота Mark X Zio, Prius, Харриер
1
 
Ответить
ElenBerg
Краснодар
Eugene Eremeev
Тут нужно учитывать "контекст" - в Грузии ездят пока машина едет без посторонней помощи. На грузинских Приусах в 90% дохлые батареи и экономия только на налогах и сборах, бензин жрет как не в себя - литров 8-10 по трассе и не дай бог вам нужно будет взбираться в горку...
Не верно. Они ездят на газу. Он там в 3 раза дешевле бензина. И я раз 40 на такси там ездил у всех все работает.
5
1
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3630
kkkuuu
Мне откровенно не нравится, что в этой машине "планшет на панели" закрывает часть обзора. К чему такой модный экран? Из практики. На стоянке появился недавно свежий приус, летом все было нормально,...
Не у всех приусов есть тэны в печке.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
 
 
Ответить
Антон
Турист
Желаю чтобы эта корочка сползла тебе на лобовое. На скорости хотя бы 40 км/ч. Вот ты удивишься что произойдёт.
А вы всеръез перед каждой поездкой механическим способом отдираете полностью всю ледяную корку от ЛКП, которая осталась после очистки снега?
8
1
Ответить
Антон
SWG
не таксист. Купил с пробегом 300, сейчас ~350. Менять не планирую, пока на более новый не накопил.
а ВАГодр... (любы) пусть дрожат над своими турбодвижками и ДСГ, которые к 150тыкм превращаются в тыкву.
Ну, положим, на 150К они в тыкву не превращаются, хоть и могут попросить обслуживания.
Но даже если так - то это 150К удовольствия, а не уныния.
2
5
Ответить
drom_ru_autoregistered
как показала история примуса (особенно в сша), люди пока не готовы ради экологии отказаться от разгона менее 10 сек, полного привода, кожаного салона и мощного двигателя. людям достаточно шильдика "гибрид" на кузове чтобы быть в тренде под названием "экология".
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
WEST COAST
Что за вранье что в Калифорнии самая популярная это трёшка? Зачем писать дез инфу воо где ты её нашёл или с придумал? Всегда была civic
нет лада
1
3
Ответить
Антон
Leppard
Стеклянная крыша уже кайф, мыть легче, краска не выгорает, дождь как по кастрюле не стучит, а то что немного накопит тож неплохо, да и можно выбрать простую панораму.
Пока камешек не прилетит на трассе, полагаю.
На машине с обычной крышей это "бах! уфф, хорошо, что не в лобовик". На машине со стеклянной крышей, полагаю, это "хрясь! в рот мне ноги, лучше бы в лобовик".
8
2
Ответить
Eugene Eremeev
ElenBerg
Не верно. Они ездят на газу. Он там в 3 раза дешевле бензина. И я раз 40 на такси там ездил у всех все работает.
Что работает? Вы во время поездки в такси диагностику делали? Поголовно на газу они тоже не ездят - из центра Тбилиси до ближайшей АГЗС надо через весь город ехать.
Вообще смешные вы: в 5-летней "электричке" батареи полуживые - это нормально, а в 15-летнем Приусе, с пробегом за 300 тыс будете уверять, что всё живое даже после эксплуатации в Штатах?!
Я за рулем ездил на этих Приусах и это были даже лучшие и наиболее свежие представители местного автопарка.
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2283
Почему рычаг акпп, который не связан с коробкой передач, опять сделан в виде рычага, а не кнопок на руле, подрулевого переключателя как в Мерседес или кнопок на панели как в Навигатор. Вместо этого он занимает место в центре, где можно было сделать супер удобный подлокотник, большой бардачок, холодильник и две беспроводные зарядки для телефонов. Архаичная торчащая палка нафиг не нужна.
8
2
Ответить
     
Сообщений: 2283
Артем
1 млн 800 тыс, при их зарплатах обычная медсестра может себе позволить, а у нас 20 летнюю тойоту уже счастье
медсёстры могут себе позволить и V8 там с такими цена и кредитной ставкой.
Corvette С8 от $64.500,
Camaro V8 от $37,500,
Tahoe V8 от $59.000
2
4
Ответить
     
Сообщений: 2283
РОБИНЗОН КРУЗО
НУ ПОЧЕМУ В НАШЕЙ СТРАНЕ Я НЕ МОГУ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ КУПИТЬ НОВЫМ ???
патамушта коррупция. везде.
7
 
Ответить
26610877
Комсомольск-на-Амуре
Почему Приус не может сделать спорт версию экономики с чуть большими лошадями, именно гр версию? А так автомобиль хорош, все кто говорят, что низкий так это бред, проставки, чуть повыше резина и вы абсолютно забудете об этом, а так **** симпатичная, как по мне стырилиу старого Доджа, морда на любителя, но тем не менее будут покупать, вопрос по какой цене он будет у нас и как будут считать двигатель, возможно дойдет и до того, что мы будем платить все таки налог из расчета массы авто, а не от мощности ДВС
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6419
Александр|||
Маленькая пузотерка с намеком на дизайн, зачем она нужна?
Не у всех мания величия, царь-батюшка...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
11
 
Ответить
Андрей Щуров
РОБИНЗОН КРУЗО
НУ ПОЧЕМУ В НАШЕЙ СТРАНЕ Я НЕ МОГУ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ КУПИТЬ НОВЫМ ???
Величие мешает. Не твое, страны.
Но скоро наша страна перестанет быть такой великой, и станет гораздо комфортнее для жизни.
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2624
Raven
Вангую - пройдёт совсем немного времени, и для хейтеров «тавоты» этот Приус «незаметно» станет страшным и стрёмным, с убогим салоном, с плохой управляемостью, с никакой динамикой и с экономичностью хуже,...
На счёт экономичности я бы уже поспорил... Пассат на 1.6 TDI дешевле выйдет ездить на дальняк, да и по городу не факт что Тавота будет сильно экономичнее.
По поводу дизайна - надо вживую смотреть. Когда второй мирай вышел, на картинках тоже смотрелся здорово, но в живую печальная носатая машина с ущербно маленьким салоном, маленьким багажником и смертельно медленная.
А так по фоткам да, дизайн удался, топовая версия с разгоном меньше 8 секунд уже что-то.
2
13
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37820
WEST COAST
Что за вранье что в Калифорнии самая популярная это трёшка? Зачем писать дез инфу воо где ты её нашёл или с придумал? Всегда была civic
Где-то встречалась такая информация, в разбивке по моделям.
Возможно, это не по продажам новых, а общее число машин той или иной модели.
Сейчас посмотрел - за 2022 год в лидерах Тесла со своими Model 3 и Model Y, а завершает «тройку призёров» Toyota RAV4.
Honda Civic лишь на девятом месте.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37820
AHTOH_KPblM
На счёт экономичности я бы уже поспорил... Пассат на 1.6 TDI дешевле выйдет ездить на дальняк, да и по городу не факт что Тавота будет сильно экономичнее. По поводу дизайна - надо вживую смотреть. Когда...
Ну я даже не сомневался. :)
Когда увидишь «вживую», то получится, что новый Приус «печальная носатая машина с ущербно маленьким салоном, маленьким багажником и смертельно медленная».
Про это и написал.
Салон уже не первый комментатор называет «убогим». В машине, в которой пока никогда не сидели. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
2
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3348
Ozmatic
Несмотря на это очень приятно сесть в охлажденный заранее салон автомобиля, пусть даже это за лето и 5-10 раз случится.
С Приусом реально забываешь о дискомфорте. В салоне всегда прохладно, да и для ввб полезно, что салон не набирает жар до +50 и выше как в других авто.
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
2
1
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 59
Мое сердце замерло от восторга!))
2
 
Ответить
Raven
Вангую - пройдёт совсем немного времени, и для хейтеров «тавоты» этот Приус «незаметно» станет страшным и стрёмным, с убогим салоном, с плохой управляемостью, с никакой динамикой и с экономичностью хуже,...
Приветствую! Как там автосалон в ЛА? удалось вырваться туда?
 
 
Ответить
   
038
Сообщений: 18670
Тойота наконец то потратилась на дизайнера.-))))
Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
Nissan Terrano Regulus.
5
 
Ответить
12614281
Den125
Энергии накоплений за пол дня стоянки на солнце хватит для работы кондиционера, чтобы заранее охладить салон машины и при этом не высаживать основной заряд батареи и не запускать бензиновый двигатель.
Интересная там схема работы кондера )
 
 
Ответить
12614281
SWG
не таксист. Купил с пробегом 300, сейчас ~350. Менять не планирую, пока на более новый не накопил.
а ВАГодр... (любы) пусть дрожат над своими турбодвижками и ДСГ, которые к 150тыкм превращаются в тыкву.
Ога ога , не говори. Турбодвижки это дно!) то ли дело алюминиевый аткинсон , который коптит как старый камаз!) Э - экология)
 
7
Ответить
25486250
Тюмень
Александр|||
Маленькая пузотерка с намеком на дизайн, зачем она нужна?
Не все живут в Иркутске.
4
 
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1254
Raven
Ты удивишься, но американцы бывают очень разными. И сами люди, и условия их проживания - страна-то «чуть» побольше Германии.
Ты не знал, например, что самая популярная модель в Калифорнии, это BMW 3-er? А в Техасе, внезапно - Ford F150. :)
Тупые американцы не знают, что БМВ - пылесос для денег и лучше бы Камри взяли, в которой только расходники..
5
1
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1254
РОБИНЗОН КРУЗО
НУ ПОЧЕМУ В НАШЕЙ СТРАНЕ Я НЕ МОГУ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ КУПИТЬ НОВЫМ ???
Выключи Caps, экономь электричество.
2
1
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1254
Den125
Энергии накоплений за пол дня стоянки на солнце хватит для работы кондиционера, чтобы заранее охладить салон машины и при этом не высаживать основной заряд батареи и не запускать бензиновый двигатель.
Я извиняюсь, а в чём эта энергия копится?
 
2
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1254
SWG
не таксист. Купил с пробегом 300, сейчас ~350. Менять не планирую, пока на более новый не накопил.
а ВАГодр... (любы) пусть дрожат над своими турбодвижками и ДСГ, которые к 150тыкм превращаются в тыкву.
Тойото дрочерлюб, у моего друга Ауди А4 на полном приводе с пробегом хорошо за 300. и могу тебе сказать. что твой пост - сплошное враньё. и едет она так, как Тойоте даже не снилось.
2
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Raven
Вангую - пройдёт совсем немного времени, и для хейтеров «тавоты» этот Приус «незаметно» станет страшным и стрёмным, с убогим салоном, с плохой управляемостью, с никакой динамикой и с экономичностью хуже,...
Так логично наверное ,что на авто необходимо хотя бы покататься для формирования выводов о рулежке и тормозах. Поэтому со временем появится больше отзывов кто сможет сравнить одно с другим не по картинкам а в реальных условиях.
А какой класс у Камри? Класс ей подобных - переднеприводный семейный седан ? То да возможно среди себе подобных она там где то рулится хотя тормозов нет в сравнение с той же мазда. А если в D ( или быть может Е классе?) Где есть и бмв 3 и мерседес с и ауди а 4 и 5 то ничего в камни не рулиться и верно подмечено все в ней убого
2
2
Ответить
JL/;ljhty
Благовещенск
Учитывая то,что наши деятели плюсуют при регистрации авто электрический мотор к бензинке-НАЛОГ И СТРАХОВКА БУДУТ КОНСКИМИ!!!
Так же как и растаможка!
3
 
Ответить
Сергей
Красноярск
Красивый. Но это закос под теслу уже
3
1
Ответить
no matter
Турист
Желаю чтобы эта корочка сползла тебе на лобовое. На скорости хотя бы 40 км/ч. Вот ты удивишься что произойдёт.
Вот что у некоторых в голове творится? Читай коммент до просветвления.
 
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Правильный ход.Японцы всё делают,для того ,чтоб Американцы так привыкли к комфорту .И не могли, больше бомбить их города)
1
5
Ответить
Вадим
Красноярск
В профиль очень формы 8-го Сивика напоминает
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4593
С таким клиренсом все днище по россии сотрешь. Опять эта убогая мультимедиа которую не заменить. Шляпа в общем. По Европе, США и Японии кататься.
 
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 547
Аж страшно теперь за субару и всех остальных.... Приус - гонка )))))) смешно , но это так ))))))))))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
1
 
Ответить
10571728
Тазовский
Первый в истории красивый приус
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37820
Хз Хз
Приветствую! Как там автосалон в ЛА? удалось вырваться туда?
Привет! Вчера ночью домой вернулся, планирую сходить на днях.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37820
zeleke
Так логично наверное ,что на авто необходимо хотя бы покататься для формирования выводов о рулежке и тормозах. Поэтому со временем появится больше отзывов кто сможет сравнить одно с другим не по картинкам...
Разумеется, подобное нужно сравнивать с подобным, а не с машинами вдвое дороже.
И ещё с предыдущей моделью можно сравнить.
Камри всегда была в D-классе и никогда не была "премиумом". Она популярна как раз из-за своей "демократичности".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3098
ПАЛАСИО
Реально красивый автомобиль. Сбалансированный дизайн. 5
p.s. на такие машины необходимы пониженные таможенные пошлины
Наши наоборот вьепут пошлину побольше, чтобы автомобиль по цене "нашего" Москвича не попал в страну.
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить…
3
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3098
no matter
Если у них все так прекрасно и такие зарплаты, почему на дорогах Японии крузаков меньше чем в РФ, а дороги забиты кейкарами?
Посмотри какой площади у них квартиры и поймёшь.
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить…
 
 
Ответить
artemka
Красноярск
Константин
А доплату предложат солнечные батареи в крыше, которые могут накопить энергию для ежегодных 1250 километров.

Ахаха. Классная идея) Сколько нужно бензина чтобы проехать эту тысячу км?! )
И при каком количестве солнечных дней достигается этот показатель)
Сейчас элементы даже ночью от лунного света заряжают батарею
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1735
коммунист
чёт америкосов не пойму, то большинство покупают пикапы жрущие как фронтовая лошадь, то Приусы. на которых пытаются съэкономить литр на сотню.
В прошлом году американцы купили 2.08 млн пикапов и 0.06 млн приусов.
Другими словами, на 35 пикапов куплен 1 приус.
Сдается мне, что американцы, покупающие приусы, весьма специфичны для своей страны.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
1
1
Ответить
artemka
Красноярск
РОБИНЗОН КРУЗО
НУ ПОЧЕМУ В НАШЕЙ СТРАНЕ Я НЕ МОГУ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ КУПИТЬ НОВЫМ ???
Я думаю у нас и с левым рулём появятся по параллельному импорту , только вот цена будет страшно представить
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1735
РОБИНЗОН КРУЗО
НУ ПОЧЕМУ В НАШЕЙ СТРАНЕ Я НЕ МОГУ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ КУПИТЬ НОВЫМ ???
Включи телевизор дома, сразу все станет ясно
3
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
ПАЛАСИО
Реально красивый автомобиль. Сбалансированный дизайн. 5
p.s. на такие машины необходимы пониженные таможенные пошлины
Краше шкодывышеклассом?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1735
Александр|||
Маленькая пузотерка с намеком на дизайн, зачем она нужна?
Да челядь по трущобам развозить нужна, Ваше Величество
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1735
Tzeentch
Первый приус от взгляда на который, не хочется блевать.
Но это только снаружи, внутри по прежнему позорище хуже старых китайцев.
Это чтобы вы могли блевать внутри
3
 
Ответить
Вячеслав
Омск
саня сергеевич
А у нас есть что-то новое за 1.8?
Рио, Солярис, Веста, Гранта и обе Нивы. Весь набор ***овозок, но не автомобилей.
4
 
Ответить
WEST COAST
Raven
Где-то встречалась такая информация, в разбивке по моделям.
Возможно, это не по продажам новых, а общее число машин той или иной модели.
Сейчас посмотрел - за 2022 год в лидерах Тесла со своими Model 3 и Model Y, а завершает «тройку призёров» Toyota RAV4.
Honda Civic лишь на девятом месте.
Ну за этот год и прошлый много могло чего поменяться но рёшка ни разу не занимала 1 место
Но ещё раз спрашиваю где ты нашёл информацию?
 
 
Ответить
Павел на МаЗе с Магадана
Магадан
JL/;ljhty
Учитывая то,что наши деятели плюсуют при регистрации авто электрический мотор к бензинке-НАЛОГ И СТРАХОВКА БУДУТ КОНСКИМИ!!!
Так же как и растаможка!
Растаможка от объёма зависит и от года выпуска
2
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
этот приус красивее предыдущих... если не самый красивый!
Секта прулеводов.
5
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3330
Не так уж и сложно оказалось Тойоте сделать, наконец, красивую машину для привередливого американского рынка... Нкжно просто взять дизайн Крайслера тридцатилетней давности, немного видоизменить и укоротить и "вуаля"!.. ;)

Chrysler Cirrus Concept, 1992
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
 
8
Ответить
Петр
Ольга
no matter
В Японии люди живут не только в Токио (Осаке, Кобе и т.д.).
Только и улочки там крайне узкие не только в Токио (Осаке, Кобе и т.д.)...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2045
FRLS
шикарная машина, только это американец т.е. битая🤔
а так за 2.7 лучше такая чем кетаец за 4 мульта
В Америке бить машины не принято. Культура другая
 
1
Ответить
    
Сообщений: 2045
Если кто не в курсе, то я скажу:
Приус - непокоренная вершина эволюции авто. И так будет бесконечно вечно.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 2045
10571728
Первый в истории красивый приус
Красивый Приус - 30-тый.
И больше ни кто.
 
6
Ответить
    
Сообщений: 2045
Konstantin 2809
Аж страшно теперь за субару и всех остальных.... Приус - гонка )))))) смешно , но это так ))))))))))
У Тойоты все тачки спортивные.
Даже Королла выезжает из 10 секунд.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 2045
krogen
Правильный ход.Японцы всё делают,для того ,чтоб Американцы так привыкли к комфорту .И не могли, больше бомбить их города)
Вашу бы энергию да в мирное русло - подумали американцы про японцев, и...
Направили энергию японцев в мирное русло.
Ибо спесивых бьют вовремя, говорит пословица и поговорка
3
 
Ответить
    
Сообщений: 2045
Вадим
В профиль очень формы 8-го Сивика напоминает
Тот сивик лучше
 
1
Ответить
    
Сообщений: 2045
Сергей
Красивый. Но это закос под теслу уже
Тесла нашла золотое сечение в дизайне авто
Как айфон в телефонах
 
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Через три года надо праворукого Приуса брать!
Путешествуйте!
6
 
Ответить
14161605
Пограничный
В России она будет бестселлером
2
2
Ответить
Василий Охлопков
зять участвовал в разработке
1
 
Ответить
SDY
     
Владивосток->Москва
Сообщений: 2205
РОБИНЗОН КРУЗО
НУ ПОЧЕМУ В НАШЕЙ СТРАНЕ Я НЕ МОГУ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ КУПИТЬ НОВЫМ ???
Зато можешь немного доплатить и купить себе еб...нврот..., то есть это... кхм... эволют, вот! )
2
 
Ответить
     
Сообщений: 73
саня сергеевич
А у нас есть что-то новое за 1.8?
Чутка добавишь и купишь новый Москвич (который JAC)
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37820
WEST COAST
Ну за этот год и прошлый много могло чего поменяться но рёшка ни разу не занимала 1 место
Но ещё раз спрашиваю где ты нашёл информацию?
Где-то в Сети.
Сейчас уже не помню ресурс, на котором это увидел. Но вот аналогичный пример.
Понятно, что «картинку» можно нарисовать любую. Возможно, это фейк. А возможно, подсчёты велись какие-то специфические.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
     
Сообщений: 73
РОБИНЗОН КРУЗО
НУ ПОЧЕМУ В НАШЕЙ СТРАНЕ Я НЕ МОГУ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ КУПИТЬ НОВЫМ ???
К сожалению,кто на что учился.Кто то может себе позволить новый такой приобрести (5 % населения) ,но не купит его,так как Крузак или Лексус лучше и типа курсе,а кто-то 95 процентов населения не на то учился и такой новый автомобиль не будут покупать в ипотеку,потому что одна ипотека на жилье уже взята.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37820
omich.
Не так уж и сложно оказалось Тойоте сделать, наконец, красивую машину для привередливого американского рынка... Нкжно просто взять дизайн Крайслера тридцатилетней давности, немного видоизменить и укоротить и "вуаля"!.. ;)

Chrysler Cirrus Concept, 1992
К слову, концепт Крайслера сегодня выглядит не гармонично и не особо красиво. Плюс давно потерявший актуальность «биодизайн».
Приус намного лучше получился.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3330
Raven
К слову, концепт Крайслера сегодня выглядит не гармонично и не особо красиво. Плюс давно потерявший актуальность «биодизайн».
Приус намного лучше получился.
-Ну дак ТРИДЦАТЬ лет прошло!!!.. :))
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37820
omich.
-Ну дак ТРИДЦАТЬ лет прошло!!!.. :))
Для удачного дизайна это не возраст.
А то, что было создано как дань моде как раз быстро устаревает.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 793
Явно видно привлекли европейцев и к экстерьеру и интерьеру. Сами узкоглазые на такое не способны. Видимо метят поднять продажи в Европе.
 
4
Ответить
Игорь
Омск
Иван 1980
Можно притащить распилом и доукомплектовать батареями Росатома.
Чугунными)))?)
4
 
Ответить
JL/;ljhty
Благовещенск
Павел на МаЗе с Магадана
Растаможка от объёма зависит и от года выпуска
Если ты дружок не в теме,то не пиши ни чего!
1
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3330
Raven
Для удачного дизайна это не возраст.
А то, что было создано как дань моде как раз быстро устаревает.
Мне нравится концепт Крайслера 1992 года, да и вообще био-дизайн, кому-то - нет. Это нормально. Поэтому мне (и большинству) и новый Приус нравится. То, что его дизайн вторичен, очевидно, но и это вовсе не недостаток. Переосмыслили/улучшили и выпустили в серию, а не оставили пылиться на подиуме, - молодцы!
И всё в дизайне делается как "дань моде" ;) - в этом и смысл дизайна/моды! Кому это безразлично - ездит на Луазиках и носит калоши поверх валенок. Потому что, даже УАЗ-469 и любые резиновые сапоги, уже используют дизайн! :)
Другое дело, что в любых направлениях у дизайнера может быть талант, может быть "своё видение" - как у Пикассо, а может быть просто отклонение в мозгу...
Примеры этого в "устаревшем" био-дизайне:
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37820
omich.
Мне нравится концепт Крайслера 1992 года, да и вообще био-дизайн, кому-то - нет. Это нормально. Поэтому мне (и большинству) и новый Приус нравится. То, что его дизайн вторичен, очевидно, но и это вовсе...
Ты меня не совсем правильно понял. :) Я не противник «биодизайна», скорее, наоборот.
Просто есть концепты, которые раньше поражали своей футуристичностью, но с годами этот «вау-эффект» развеялся, и теперь мы видим достаточно спорную по пропорциям машину.
Кому-то она и сейчас понравится, но многие просто пожмут плечами. Мол, не понятно, что курил дизайнер…
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
19437595
Иркутск
Сергей
Красивый. Но это закос под теслу уже
Тесла снаружи и королла внутри. Прям не особо впечатлило.
 
4
Ответить
Денис Магадан
Барнаул
наконец то приус стал красивый
5
 
Ответить
no matter
pepper_68
Посмотри какой площади у них квартиры и поймёшь.
Знаю, маленькие конурки для переночевать. Все равно ничего не понял.
 
 
Ответить
26610877
Почему Приус не может сделать спорт версию экономики с чуть большими лошадями, именно гр версию? А так автомобиль хорош, все кто говорят, что низкий так это бред, проставки, чуть повыше резина и вы абсолютно...
Уже сделали GR версию RAV4 PHV (Prime). По технике - ничем не отличается от обычного RAV4 PHV, потому что он и так едет 6сек до 100 !
 
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8035
Очень красивый!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 91
А зрелость как, ценой выражается? Я думал зрелые авто становятся более доступными и универсальными
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32
marktomilin
А зрелость как, ценой выражается? Я думал зрелые авто становятся более доступными и универсальными
Не у всех, зрелость это наверное про внедорожники, сейчас эксид самый доступный в этом классе
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 91
senyafrolove
Не у всех, зрелость это наверное про внедорожники, сейчас эксид самый доступный в этом классе
Премиальный и доступный? Мне кажется не очень сочетается
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 39
marktomilin
Премиальный и доступный? Мне кажется не очень сочетается
Как есть, не покупатели цены выставляют. А проехавшись по автосалонам действительно из внедорожников сейчас эксид самый выгодный к покупке
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 91
tamarinl
Как есть, не покупатели цены выставляют. А проехавшись по автосалонам действительно из внедорожников сейчас эксид самый выгодный к покупке
Из-за качества или из-за хороших комплектаций?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 39
marktomilin
Из-за качества или из-за хороших комплектаций?
И это, и рассрочка, и гарантия, и вообще на эксид ценник самый адекватный
 
 
Ответить
Хватило ознакомиться с ценой. Уж извините, но мне и на Тиго 8 про нормально ездится, а ваши японцы отсталые в техническом плане и даром не нужны)
 
4
Ответить
Adrian Mackenzie
Хватило ознакомиться с ценой. Уж извините, но мне и на Тиго 8 про нормально ездится, а ваши японцы отсталые в техническом плане и даром не нужны)
кто это отстал ? Это Чери Тиго 8 отстал.
Тойота - лидер и в техническом плане и по продажам.
Более 100 лет были известны три классических конструкции самобеглых повозок: паромобиль, электромобиль и автомобиль (ДВС/дизель + КПП). Паромобиль — забыт и заборшен. Маск ничего нового не изобрёл, только достал из забвения идею электромобиля, остальные же производители продолжают насиловать ДВС и КПП, прилаживая к ДВС турбину (две, три, четыре + компрессор) и робота к МКПП, по сути ничего не меняя в классической конструкции и выжимая последние соки из ДВС, что делает автомобили очень сложными технически и ненадёжными, но, не смотря на это, шансов малой кровью достичь Евро7 — практически нет. И только Тойота чуть больше 25 лет назад по сути изобрела НОВУЮ конструкцию самобеглой повозки — гибридную, и продолжает совершенствовать её до сих пор! Снаружи она выглядит как все остальные, но внутри это абсолютно другая конструкция! Там нет классической КПП, а ДВС и электромоторы хитрым образом соединены через планетарный редуктор, что позволяет в различных режимах глушить ДВС и ехать на электромоторах, абсолютно не тратя топлива, запускать ДВС и ехать на нём, параллельно заряжая батарею или ехать на ДВС и электромоторах вместе, демонстрируя потрясающую динамику, при незначительном расходе топлива.
Поняв конструкцию Тойотовского гибрида, которая с одной стороны сложная для изобретения, а с технической стороны — невероятно простая и надёжная как лом, не возможно перестать удивляться и восторгаться инженерным гением конструкторов Тойоты, которые, по сути, изобрели автомобиль заново.
а Китайцы, кстати, уже делают гибриды и на Тойотовских технологиях, но в РФ их не поставляют, и уж точно это не Тиго 8.
и Китайцы не изобрели, а опять скопировали. У лидера.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Prius в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром