Самые крутые авторынки России: «Зеленый угол», Владивосток
10.04.2019 | 49108 просмотров

Самые крутые авторынки России: «Зеленый угол», Владивосток

Автор: Алёна Степанова
Источник: Drom.ru
Вы бывали на «Зеленом углу»?
2733 (38%)
4434 (62%)
За последнюю четверть века неофициальный титул самого известного, большого и разномастного по ассортименту авторынка, по крайней мере за Уралом, получил владивостокский «Зеленый угол».

Знаменитая «Зеленка» появилась на необжитых сопках 71-го микрорайона Владивостока в 1993 году. Места здесь тогда были диковатые, район считался небезопасным. Так писал об авторынке в 2012 году местный публицист и писатель Василий Авченко в книге «Глобус Владивостока»:

«С 1993 года “Зеленка” — крупнейший в стране рынок подержанных японских машин. Чрево и соль постперестроечного Владивостока, его главная достопримечательность. По мнению многих невладивостокцев, автомобилями торгуют все владивостокцы без исключения. Местные жители гордятся своими япономарками так, как будто делают их сами. В ряде случаев это недалеко от истины».

Владивосток — город морской, и моряки из уст в уста передавали легенды о японских машинах, вернувшись из очередного рейса. Ничего не ломается, комфорт — куда там нашей «Волге»! Салоны — «как в Большом театре», двигатель бесшумный, подвеска мягкая.

Первые японские автомобили начали появляться в Приморье с конца 80-х, правда, без документов. В городе их были единицы. Тонкий импортный ручеек превратился в огромный поток в 1992 году, когда президент Борис Ельцин открыл закрытый порт Владивосток. До «Зеленки» небольшая площадка, где с рук торговали машинами (и привезенной из рейсов контрабандой), находилась на стадионе «Строитель». Но небольшой пятачок уже скоро не мог вместить в себя всех желающих. Тогда мэр города Виктор Черепков отдал землю под новый рынок, даже военные не возражали. Как ни странно, этот шаг главы Владивостока объяснялся заботой о рабочих местах: судоходство умирало, на военном флоте тоже дела шли не очень гладко. Оборонные предприятия, которых во Владивостоке и его окрестностях было немало, вставали из-за отсутствия заказов. А с организацией авторынка открылись новые возможности пополнения городского бюджета и появились новые рабочие места — в городе стали повсеместно открываться автомастерские, шиномонтажки, брокерские конторы, занимающиеся таможенным оформлением.

Первое время рынок был не очень большим, состоял из пары стоянок. Привоз автомобилей был сопряжен с определенными трудностями.

— Я начала возить машины в 89-м году, — рассказывает продавец Ирина. — Был повсеместный дефицит хороших и качественных автомобилей. Пределом мечтаний было иметь «Жигули» или «Волгу». Естественно, когда разрешили ввоз японских автомобилей, люди погнались за качеством и доступной ценой. И они себя показали. Возникающие тогда сложности решались быстро: сегодня вопрос возник — завтра он решился. И все шло нормально. Хотя правила игры постоянно менялись. То вводили «пять экю» (сборы за ввоз в то время рассчитывались в безналичной европейской валюте экю, которая существовала до введения евро — прим. ред.), то появлялись льготы, то пошлины обнулили, то опять ввели. В период беспошлинного ввоза машины оформлялись через две недели после выгрузки. Были и «дяди в бордовых пиджаках». Тогда машины не гоняли в одиночку, собирались в колонны, старались группироваться. Из Находки возили, из Зарубино. На дороге останавливали. На пароходах тоже присутствовали, при выгрузке им говорили — «это моя». Все это было. Так работали в начале 90-х. В те годы популярны были «Зубатки», Туринги, Короллы. Естественно, ввозили Прелюды, Скайлайны, Цефиро. Всегда хитом были Крауны. Из внедорожников ввозили пикапы Датсун и Сурфы.

Японские машины хорошо зарекомендовали себя на наших дорогах за счет неприхотливости к бензину, выносливости конструкции и доступности запчастей. Но и проблем хватало. Рассказывают, что однажды, в 93-м или 94-м году, во Владивосток привезли пассажирский автобус Hiace. Поставить его на учет так и не удалось — в ГИБДД были уверены, что владелец не собирается ездить на нем сам, а сделает «маршруткой». Но у коммерческого транспорта были совсем другие правила оформления и регистрации. Так он и катался по Владивостоку без документов, пока его не забрали какие-то «братки» в Хабаровск.

Вокруг авторынка начал расцветать смежный бизнес. Например, появились магазины, торгующие «всякой японской всячиной», в том числе автомобильной. Японцы, у которых машины в начале 90-х часто забирали прямо с рук, забывали в салоне мелочь: очки, аудиокассеты, брелоки, игрушки, невиданную автомобильную «бытовую технику» вроде кофеварок. А еще разные клюшки — для гольфа или крикета. Все это богатство изымалось, подчас вместе с магнитолами, полками багажника, аккумуляторами и хорошей резиной, прямо в порту. Затем машина уходила на стоянку, а добро — в магазинчик по соседству.

Через три года в выходные дни на «Зеленку» пробиться было невозможно. Машины заполняли не только все свободные участки сопок, но даже и соседние улицы. Торговали во дворах, вдоль дороги, под гаражами. В ходу была не только продажа, но и обмен — за автомобиль давали земельный участок или квартиру. За Toyota Land Cruiser 80 можно было при удачном раскладе получить трехкомнатную квартиру. Впрочем, в таких ситуациях не обходилось без криминала.

«Туры в Японию на теплоходе “Михаил Шолохов” по паспорту моряка», — звучали объявления по радио. У многих жителей Дальнего Востока еще на слуху и в памяти названия легендарных теплоходов — «Антонина Нежданова», «Михаил Шолохов», «Мария Садовская» и «Русь», на которых возили «туристов». В 1997 году в отношении арендатора «Михаила Шолохова», компании «Пасифика Трейдинг Ко ЛТД», было возбуждено уголовное дело. По данным правоохранительных органов, компания по сути занималась организацией полулегальных круизов в Японию: билеты продавались непосредственно на борту теплохода, причем за наличную иностранную валюту. По информации РУОП, только за март-апрель 1997 года их было продано на общую сумму около 1,5 миллиарда рублей, налоги с них не были уплачены. Это и стало причиной возбуждения уголовного дела.

Экономические сложности страны ощутимо сказывались на жизни рынка. В первый раз «Зеленый угол» тряхнуло в 1998 году. В течение всего года продажи падали — машин было много, но их не покупали. Распродавали по бросовым ценам, закрывали стоянки, уходили из бизнеса. Удача тогда улыбалась тем, кто получал зарплату в долларах. После дефолта «Зеленка», казалось, умерла. Но ненадолго.

К началу нового тысячелетия машины снова начали активно везти, хотя цены на них и выросли. Тогда же про «Зеленку» узнали и регионы — во Владивосток стали массово ехать не только соседи по Дальнему Востоку, потянулись сибиряки, за ними и жители европейской части.

— Из регионов сюда начали приезжать в «нулевых». Сначала все покупали машины у нас. А потом появились туристические компании, которые стали оформлять сибирякам визы в Японию. Они начали сами ездить на пароходах, хотя это было дороже, — вспоминает Ирина.

Оборот рос и рос. Параллельно чиновники изобретали все новые меры по ограничению ввоза подержанных иномарок в страну, и острее всего это ощущалось именно в Приморье. Пик своего могущества знаменитый авторынок пережил в 2008 году. Тогда на «Зеленке» одновременно находилось до 12 тысяч машин, а сам рынок было прекрасно видно даже из космоса. В день на Владивостокской таможне оформлялось до 900 машин — и значительная часть отправлялась на рынок.

К 2008 году «Зеленый угол» выгодно отличался от того рынка, который зарождался на продуваемых всеми ветрами сопках в 1993 году. Это было единственное место такого масштаба в России, где автомобили продавали и в будни, и в выходные, и в праздники — круглый год. Появились тогда и представительства банков, и страховые компании, и помощь в оформлении документов. Арендаторы стоянок сами прокладывали дороги и асфальтировали площадки. Стихийности на рынке не осталось. Но в этом же году началось «падение империи».

С октября 2008 года правительство России последовательно повысило пошлины на ввоз «кузовов отдельных видов транспортных средств», что фактически означало гибель сегмента автобизнеса, построенного на импорте машин в разобранном виде, затем вступило в силу постановление правительства «О внесении изменений в Таможенный тариф в отношении некоторых моторных транспортных средств». Согласно постановлению, таможенные пошлины вводились на девять месяцев (в реальности же пошлины на «конструкторы» снизили только в 2018 году). По задумке правительства, доля собираемых в стране автомобилей должна была вырасти вдвое. Именно для того, чтобы помочь отечественному автопрому, решили изменить ввозные пошлины на иномарки. Импортные авто поднялись в цене раза в полтора-два. И поток подержанных машин из-за рубежа стал резко сокращаться.

В пиковом 2008 году на Дальний Восток ввезли свыше полумиллиона иномарок, причем большая часть из них пришлась на Приморье. А уже в 2009 году ввоз составил лишь 80 тысяч единиц. Рынок падал, потом оживал и снова падал. В 2014 году обвалился рубль — стоянки еще «ужались». В 2015 году все только усугубилось, да еще и вырос (в первый раз) утилизационный сбор. Только вот обвал импорта, которого добивались чиновники, обвалил заодно и почти всю экономическую структуру региона. Платежей, отчисляемых в бюджет, стало в разы меньше.

— Я возил машины из Владивостока в Сибирь много лет, — вспоминает Дмитрий из Новосибирска. — Всякое бывало, конечно. Несколько раз чудом живым выходил. Машину однажды отобрали, Subaru Forester турбовый, под заказ вез. Это в Приморье какая-то цивилизация за 10–15 лет развилась, а там, в регионах, криминала еще хватает. Иногда ехать страшно. Сейчас Владивосток — уже не самый дешевый город, где можно купить машину. Иногда разница в цене достигает 100–200 тысяч рублей, причем не в пользу Приморья. То же касается и запчастей. Те, кто не знает, как тут дела обстоят, иногда не могут понять, почему бампер из Владивостока на японскую машину стоит дороже, чем такой же в Москве. Говорят — там же Япония за углом, почему так дорого?

Во время подготовки к саммиту АТЭС в 2012 году «Зеленый угол» даже хотели перенести за город — неподалеку планировалось проложить так называемый гостевой маршрут. Но и тут рынок устоял. Планирующийся к строительству жилой квартал тоже не помешал: его возвели чуть в стороне. Теперь жители этого квартала ездят как раз через «Зеленый угол», потому что другой дороги нет.

Сейчас рынок поделился на две категории покупателей. Первые идут за бюджетными машинами до 500 тысяч рублей. Это малолитражки «городского» класса, объемом до полутора литров — Nissan Note, Nissan March, Toyota Vitz, Mazda Demio, Toyota Passo. Ими в основном и забиты все стоянки.

Вторая категория идет за более крупными машинами стоимостью от 1,5 млн рублей — Toyota Harrier, Nissan X-Trail, Subaru Forester и Outback. За разумную сумму можно взять трех-пятилетний экземпляр в очень богатой комплектации. Хорошо идут гибридные Toyota Alphard: их много берут в представительские такси и прокаты. Популярны также минивэны Honda Stepwgn. Этим вариантам нет прямых альтернатив на официальном дилерском рынке по комфорту, качеству, исполнению и цене.

Середина, вокруг миллиона рублей, принадлежит двум безусловным фаворитам — Honda Fit и Toyota Prius Alpha.

Людей на рынок сейчас приходит немного. Продавцы ругаются сквозь зубы — да где это видано, чтобы машина стояла по три-четыре месяца. В магазинах «сопутствующих товаров из Японии» тоже пустовато. Говорят, в выходные людей становится больше — а толку никакого. Денег мало, ходят как в музей. Из регионов тоже почти никого нет, максимум соседи — до Бурятии и Якутии.

— Мы ищем какую-нибудь машину небольшую, — говорит покупатель Василий из Амурской области, который приехал на «Зеленку» с товарищем. — Желательно гибридную, потому что бензин у нас очень дорогой на Дальнем Востоке. Приехали на несколько дней, вот, бродим тут по рынку, смотрим. Машины, с одной стороны, все одинаковые. Ну вот, два Фита стоят, только цвет отличается. Но видно, что у одной кузов не очень, его красили. Другой ничего, но у него салон «уставший». В Интернете посмотрели несколько автомобилей, теперь решили сами потрогать, пощупать, послушать, покататься.

При этом, как говорят продавцы, регионы не отказались от японских автомобилей, просто торговля ушла с «Зеленки» в Интернет: привозят сами и через брокеров оформляют. Екатеринбург, Питер и Москва, кажется, даже стали больше брать.

— Рынок менялся на моих глазах, я занимаюсь этим с 2002 года, — рассказывает продавец Евгений. — Если тогда покупали все, то сейчас у людей свободных денег на автомобили нет. Покупают просто для того, чтобы передвигаться. Большим спросом пользуются дешевые машины, до 500 тысяч. Это Nissan Note, например. Того же Фита уже до миллиона сложно купить. Самое серьезное, что сейчас можно найти на рынке, — это Land Cruiser Prado с объемом двигателя 2,7 л либо дизельный 2,8 л. Прочие дорогие машины из Японии привозят исключительно на заказ. Наше государство так сделало. Мы работаем в сегменте до 1,5 млн рублей. Из этих машин есть спрос на Mitsubishi Outlander PHEV — из-за того, что он частично на электричестве. Расходы на топливо у него минимальны. «Электрички» вроде Nissan Leaf тоже пользуются спросом, но с «заправками» для них у нас туго.

Стоянки на «Зеленом углу» по-прежнему делятся на ценовые категории. Есть «гражданские», где стоят массовые легковые автомобили всех классов. Среди них упомянутые Note, Vitz, Passo. Есть точки, специализирующиеся на экстравагантных машинах вроде Suzuki Lapin или Hustler — это добралась до Приморья мода на японские кей-кары. Таких, правда, единицы. Тут же всевозможные маленькие Honda — Fit, Shuttle, Freed, Grace. Очень много среди машин этой марки гибридных полноприводных Vezel, которые на европейский рынок поставляются как возрожденная модель HR-V.

Toyota представлена рядами Premio, Axio, Allion, Prius Alpha, Fielder (тоже гибридные в основном) и «овощевозкой» Probox. Отдельно стоят вечные фавориты Владивостока — Toyota Crown, с каждым новым поколением кузова становящиеся все краше.

Из Subaru много на рынке Forester и Outback, среди Nissan хорошо представлены March и X-trail. Mitsubishi в основном Outlander — как простой, так и PHEV.

Почти на каждой стоянке есть закуток, где можно купить машину без документов. Нередко этим пользуются те, кто не эксплуатирует автомобиль на дорогах общего пользования. Например, «джипари» либо гонщики-любители, которые берут мощную машину вроде Mark II или Laurel, а потом в гараже строят свои «болиды» для трека.

Совсем мало, но все же есть еще «распилы». Впрочем, их время прошло: на учет «половинку» уже не поставишь, в ГИБДД таких раскусывают на раз. Тем не менее кто-то берет их на запчасти, восстанавливая машины после ДТП. Сейчас на запчасти чаще везут «конструкторы» — то есть отдельно кузов и отдельно силовые агрегаты. Их и не планируется ставить на учет как целый автомобиль, «конструкторы» — это именно наборы запчастей. С 2018 года пошлины на них понизили и этот бизнес расцвел. Подробнее о том, что такое «распилы», «конструкторы», «карпилы» — в нашей статье.

Часть стоянок теперь пустеют. Там, где еще десять лет назад вплотную стояли автомобили, теперь стоят прилавки с японскими сигаретами и алкоголем или же выставлены литье и резина. Также стали загонять сюда и машины «с пробегом по России» — те, что продают с рук, но не хотят держать возле дома.

 

Говорят, «Зеленки» скоро не станет. Но такие прогнозы звучат с тех самых пор, как она появилась. Правый руль, несмотря на все настроения и меры по ограничению импорта, еще очень силен на Дальнем Востоке. Это не в последнюю очередь настоящий социально-культурный феномен региона. «Зеленый угол» в этом контексте — не просто рынок. Это образ жизни.

«Настроение у людей рабочее. Мы закалены уже всякими закрутками гаек и усложнениями. Но все равно хотим работать. Потому что первое — это качество. Оно компенсирует все нервы и расходы», — говорит Ирина.

Фотобонус: «Зеленый угол»

В предыдущей серии: репортаж с авторынка Грозного.

Смотреть объявления о продаже автомобилей с авторынка «Зеленый угол».

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 18836
Продавцы такие же честные, как в Грозном? Машину обратно вернуть можно?
Продам уши от мертвого осла.
621
65
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18836
Появится б/у Веста на Зеленом углу в ближайшие 3 года?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
261
891
Ответить
nosns1
где тайп-р, супра, эво, чай??
где все это?(((( оч грустно
310
53
Ответить
металлочерепица производство
Омск
СТО вокруг его работают над восстановлением АВТО СТАБИЛЬНО . НЕ БИТ НЕ КРАШЕН ПОЛНАЯ ПОШЛИНА .
273
44
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3613
ПАЛАСИО
Продавцы такие же честные, как в Грозном? Машину обратно вернуть можно?
Напрашивается фраза из к/ф Брат2...
123
23
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13028
Хабаровская Монтажка в пиковом 2008 также была забита до отказа, потом пошел спад, сейчас там печально и нечего делать
158
2
Ответить
Павел
Красноярск
ПАЛАСИО
Продавцы такие же честные, как в Грозном? Машину обратно вернуть можно?
Думаю, вернуть машину можно без проблем, а деньги нет, еще и по хлбалу настучат! :-)
297
10
Ответить
  
Сообщений: 13153
Ушла эпоха, но память остается.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
133
21
Ответить
металлочерепица производство
Омск
ИНОГДА хочется прокатится туда был 2003. МОЖЕТ и купить что то 2 недели БИЧЕВАТЬ 100.000. на дорогу из СИБИРИ к машине плюсом
38
70
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13
если "наш" автопром уже не наш, то есть смысл снизить ввозные пошлины, рынок оживится, может весты за миллион деревянных прекратят свое е****чее существование.
449
109
Ответить
  
Сообщений: 13153
ПАЛАСИО
Появится б/у Веста на Зеленом углу в ближайшие 3 года?
Да +
Нет -
Должна вообще-то.
Toyota Carina GT
45
123
Ответить
  
Сообщений: 13153
NikitaV12
если "наш" автопром уже не наш, то есть смысл снизить ввозные пошлины, рынок оживится, может весты за миллион деревянных прекратят свое е****чее существование.
Да успеем мы еще кору с деревьев пожевать, но лучше не ускорять приближение этого момента )))
Toyota Carina GT
117
21
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 271
Увы, но всё не очень радужно нынче. Продавцы ждут покупателей, а у последних доход такой, что хватает с натяжкой на пропитание, дабы не "утонуть" в жизненных поворотах от политического курса страны.

"Всё было бы смешно, если бы не было так грустно"
392
27
Ответить
 
Сообщений: 5737
Представьте ситуацию. Япония. Наши дни. Целый регион страны выссказывает сепаратистские настроения, ездит на левом руле, поддерживает Россию. Сколько эта ситуация продержится? Мыслимо ли такое в их стране? Что то мне подсказывает что в Японии таких людей бы сильно угнетали, так что скажите спасибо нашим Властям за вашу счастливую безмятежную жизнь. Благодарим руководство на всех уровнях, городское, региональное и т.д.!
168
606
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6637
Интересная статья:)
103
11
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2487
ПАЛАСИО
Продавцы такие же честные, как в Грозном? Машину обратно вернуть можно?
Конечно, ведь там твои соотечественники. А русские, как известно, не обманывают друг друга.
132
6
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2487
Народ не хочет кормить перекупов, и покупают на аукционах сами, привозят через фирму-брокера.
275
14
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Авторынки - это такой же пережиток как и рынки продуктовые, вещевые. Надо идти, развиваться.
280
84
Ответить
   
Сообщений: 657
ПАЛАСИО
Продавцы такие же честные, как в Грозном? Машину обратно вернуть можно?
Можно, можно, покупай дарагой.
41
10
Ответить
   
Сообщений: 657
Павел
Думаю, вернуть машину можно без проблем, а деньги нет, еще и по хлбалу настучат! :-)
Два в одном, не место а сказка!
22
7
Ответить
   
Сообщений: 657
Вот отсюда началось экономическое падение дальнего востока.
66
106
Ответить
7237783
Продавцы такие же честные, как в Грозном? Машину обратно вернуть можно?

Я как то позвонил во Владивосток по объявлению авто Субару Аутбек по цене 1180т.р.( а есть и дешевле) мне продавец говорит да это машины на заказ и рассказал что и как делается, НО! нужны для этого ваша предоплата и т.д. Следом позвонил по объявлению где цена на такое же авто 1550т.р. и спросил почему такая разница, на что он мне ответил, если есть лишние деньги можешь отправить предоплату. Вывод: какие там честные, ни денег ни машины, конечно не все такие.
108
11
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 275
Сейчас на полном серьёзе кто-то из "слуг народа, в порыве любви к народу и заботе о нас", пытается протащить закон о запрете продажи б/у автомобилей частниками (хозяин или барыга). Люди будут за копейки дарить дилеру машину, а тот через аукционную систему будет её реализовывать. Просто какой-то умник, как с мусором (в масштабах страны), хочет прибрать это дело к рукам. А то ведь мы не разумные, не знаем млять как продать свой автомобиль.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
282
21
Ответить
nosns1
Sergeevitch
Вот отсюда началось экономическое падение дальнего востока.
типа от того , что люди покупали тайоты и нисаны , которые в свое время стоили копейки вместо новых девяток?)
там много суеты помимо машин и сегодня)
калоритнейший регион!
56
13
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7712
"Первые японские автомобили начали появляться в Приморье с конца 80-х, правда, без документов. В городе их были единицы"
Ржу.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
79
25
Ответить
    
Сообщений: 37810
Какие единицы, чё за бред?! Я первый раз побывал во Владивостоке в 1989 году, я был просто поражён количеством иномарок! В том квартале, где мы жили две недели, я отечественный автомобиль видел только один раз, остальные были праворульные японки. Я тогда их вообще первый раз увидел в жизни, хотя слышал про это от родственников, которые и сейчас живут там.
Правда, самих машин было не так много вообще, относительно того, сколько их стало потом в 90е, а тем-более в нулевые.
Поэтому, насчёт единиц автор статьи, явно сильно преувеличивает...
178
6
Ответить
   
Сообщений: 593
за это время родился целый класс людей "продавец с зеленого угла"
дел не ними в реале лучше не иметь
128
18
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 275
36-й
Хабаровская Монтажка в пиковом 2008 также была забита до отказа, потом пошел спад, сейчас там печально и нечего делать
Да, были времена...
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
16
3
Ответить
NikitaV12
если "наш" автопром уже не наш, то есть смысл снизить ввозные пошлины, рынок оживится, может весты за миллион деревянных прекратят свое е****чее существование.
Сокрее на пошли поднять и всю зелёнку Вестами заставить
11
36
Ответить
Санкт-Петербург
бездельники, хапуги, мошенники.
110
68
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 350
bRUtality
Конечно, ведь там твои соотечественники. А русские, как известно, не обманывают друг друга.
В фильме еврей был.
35
7
Ответить
Если закроют авторынок "Зелёный угол" вам станет легче жить?
Да +
Нет -
66
355
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5286
Фото Ирины в студию... Плиззз...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
86
10
Ответить
Прощай эпоха, прощай правый руль!..
48
169
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4468
Собственно два больших рынка было, Уссурийск и Влад, если в Усс. не находили авту, ехали дальше во Влад. Но в 90% случаев брали в Усс.
60
17
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
ностальжи, матерые авто
торговцы вытерли скупую слезу
и опрокинули рюмку сяке.

вот времена то были...

теперь надо работать...
134
21
Ответить
металлочерепица производство
Омск
МЭР вчера 15 получил
65
4
Ответить
Липкая Бяка
Иркутск
nosns1
где тайп-р, супра, эво, чай??
где все это?(((( оч грустно
Спасибо нашему "правительству"! Теперь это в нашем прошлом и наших воспоминаниях.
58
36
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7471
ога, пошлины-то ввели, но альтернатив не дали.
Тачки -дорого и очень дорого сейчас.(
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
96
14
Ответить
   
Сообщений: 688
Липкая Бяка
Спасибо нашему "правительству"! Теперь это в нашем прошлом и наших воспоминаниях.
так этим машинам уже лет по 20, что с них толку. а новых японских спорткаров толком и нет
49
25
Ответить
металлочерепица производство
Омск
ТАМ толщиномер обычное дело как телефон У ВСЕХ СОБОЙ. ДРУГ ДРУГУ НЕ ВЕРЯТ . ЖДУТ КУПЦОВ,
56
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34263
Странно, всего лишь среда, а тема пятничная, срачелидерная. Сейчас начнется баттл про преимущества и недостатки правого руля, начнет в полный рост работать банхаммер и пошло-поехало. Всё как всегда...
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
33
24
Ответить
Вася
Владивосток
В институте учился, устроились с другом на продажную (флажковую) стоянку сторожами подрабатывать. Шёл 95 год. На выходных хозяин разрешал гонять его машины на Зеленку продавать на следующих условиях: заправляем сами, за въезд на Зеленку платим сами, хозяину его цену, все что выше наше. Это был ништяк для 18 летних пацанов из деревни борзо подъехать к общаге на марке, или королле сотой.
Кстати такой прикол помню. так как мы были с деревни, и долбили дуст, охранники на въезде на Зеленку сначала брали с нас как со всех деньги, потом познакомившись коробком, а когда совсем уже стали друзьями, пятка на четверых прямо в машине (я, друг и два охранника - билетера, они тогда собирали деньги за въезд сидя в машине) и мы хихикая и не платя за въезд, оказывались на Зеленке
79
117
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10693
Местные жители гордятся своими япономарками так, как будто делают их сами. В ряде случаев это недалеко от истины.

Настолько тонко что аж страшно...

Ведь всё собранное в РФ днище по определению со слов тех же местных жителей.
Получается что собранное на заводе в РФ дно. Даже если это Прадо. А сваренное из 2х машин в ВЛ - эталон надежности...

Напоминаю: Литовские распилы со слов тех же местных жителей днище. Хотя сделаны по тем же технологиям и сваренны не в РФ. А раз они сваренны не в РФ то и дном быть не могут... Взаимоисключения? Двойные стандарты? Требую разъяснений. Теряюсь в догадках.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
173
81
Ответить
nosns1
Липкая Бяка
Спасибо нашему "правительству"! Теперь это в нашем прошлом и наших воспоминаниях.
в штатах теперь правый руль активно появляется (тот самый скаи, марки и тд)
машины от 30 лет легко легализовать)

ну хорошо хоть у нас 30 лет это было, у кого то не было никогда
жаль очень жаль, ну как то вместе с ними ушли и настоящие автомобили для тех кто влюблен в вождение
55
28
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10693
Середина, вокруг миллиона рублей, принадлежит двум безусловным фаворитам — Honda Fit и Toyota Prius Alpha.

А потом нам говорят что выбор большой у японок и нет засилия солярисов и рио.
А какая разница засилие чего? Альфа и фит или Рио и веста? Вот реально? Если засилие даже бугатти на дороге уже начинает бесиить.
Получается что при всём "богатом выборе" там тоже гегемония 3-5 моделей? А смысл тогда в выборе если народ по прежнему копирует друг друга?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
71
80
Ответить
nosns1
Вася
В институте учился, устроились с другом на продажную (флажковую) стоянку сторожами подрабатывать. Шёл 95 год. На выходных хозяин разрешал гонять его машины на Зеленку продавать на следующих условиях: заправляем...
душевно
31
26
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10693
Машины, с одной стороны, все одинаковые. Ну вот, два Фита стоят, только цвет отличается. Но видно, что у одной кузов не очень, его красили. Другой ничего, но у него салон «уставший».

Всмысле? Из Японии машины приходят как новые же? Как это красили? Как это салон уставший?
Я реально не понимаю. Кто врет? Тот кто говорит что машины после 5 лет в япии как новые или те кто уверяет что салон устал и перекрас...
Помогите найти лжеца. Мне как лжецу это особенно интересно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
130
88
Ответить
    
Дубна
Сообщений: 42
Рассказывали о проблемах, которые правительство раз за разом подкидывало, а про ГЛОНАСС забыли.
59
9
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10693
nosns1
в штатах теперь правый руль активно появляется (тот самый скаи, марки и тд)
машины от 30 лет легко легализовать)

ну хорошо хоть у нас 30 лет это было, у кого то не было никогда
жаль очень жаль, ну как то вместе с ними ушли и настоящие автомобили для тех кто влюблен в вождение
То есть феррари не для тех кто любит водить? Альфа ромео не для тех кто любит водить? МВ с63s не для тех кто любит водить? Субару импреза врхсти с левым рулем и Эво с левым рулем не для тех кто любит водить? Легальный ГТР35 который вот прямо сейчас стоит в салоне в Питере не для тех кто любит водить? 911 который вот сейчас стоит в салоне в МСК не для тех кто любит водить?
А Марк 2.5 атмо для ценителя и любителя машин? Я правильно понял?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
96
70
Ответить
NikitaV12
если "наш" автопром уже не наш, то есть смысл снизить ввозные пошлины, рынок оживится, может весты за миллион деревянных прекратят свое е****чее существование.
А вы обеспечите работой тысячи людей которые производят комплектующие для Вест, да?
51
61
Ответить
Вася
Владивосток
Ивановка
Местные жители гордятся своими япономарками так, как будто делают их сами. В ряде случаев это недалеко от истины. Настолько тонко что аж страшно... Ведь всё собранное в РФ днище по определению со...
Ты мягкое с тёплым пытаешься сравнить. Ты сравнивай новый жигуль не с распилом которое стали везти после того как правительство душить стало, а с ввезенной по нормальному, под полную пошлину, той же короллой аксио. И поверь твой новый автоваз сгниет быстрее чем на аксио пыльники на приводах порвутся
186
71
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10693
Viziter
Авторынки - это такой же пережиток как и рынки продуктовые, вещевые. Надо идти, развиваться.
Продуктовый рынок пережиток? Вы во Франции были? Или Греции? Или в США на ярмарках?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
88
19
Ответить
эдуард
Фокино
2 раза покупал на Зеленке ни разу о покупке не пожалел. Да и в Находке раньше брал и в Уссурийске.
76
11
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 8685
Вася
В институте учился, устроились с другом на продажную (флажковую) стоянку сторожами подрабатывать. Шёл 95 год. На выходных хозяин разрешал гонять его машины на Зеленку продавать на следующих условиях: заправляем...
Бгг. У вас там все такие?
Сон разума рождает чудовищ.
50
18
Ответить
Вася
Владивосток
nosns1
душевно
Это сейчас нам за 40 и у нас семьи и дети. А тогда, кто не курил
56
45
Ответить
эдуард
Фокино
Ивановка
Местные жители гордятся своими япономарками так, как будто делают их сами. В ряде случаев это недалеко от истины. Настолько тонко что аж страшно... Ведь всё собранное в РФ днище по определению со...
Не ездим на распилах! Ездим на гибридах электричках скорои водородные появятся! А у вас в регионах? Что в салоне по карману только лада гранта? Мерседесы ауди и прочие то не позубам!
99
54
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10693
Вася
Ты мягкое с тёплым пытаешься сравнить. Ты сравнивай новый жигуль не с распилом которое стали везти после того как правительство душить стало, а с ввезенной по нормальному, под полную пошлину, той же короллой аксио. И поверь твой новый автоваз сгниет быстрее чем на аксио пыльники на приводах порвутся
Судя по статье где сравнивают зубило 29 лет и 2107...

Зубило продержалось в Питере 29 лет. Простите но в Питере коренные жители в 29 выглядят хуже чем это зубило. Так что... А знаете сколько марков гнилых в Питере? Каждый марк который не корч!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
67
34
Ответить
6302371
Новосибирск
nosns1
где тайп-р, супра, эво, чай??
где все это?(((( оч грустно
Чай в ларьке, рядом с шашлыком, налево свернуть надо, бггг.
29
8
Ответить
АвтоГорожанин
Представьте ситуацию. Япония. Наши дни. Целый регион страны выссказывает сепаратистские настроения, ездит на левом руле, поддерживает Россию. Сколько эта ситуация продержится? Мыслимо ли такое в их стране?...
В Японии власть на благо СВОЕЙ страны работает, ибо живёт там же. А наше руководство работает на благо, Европы и Штатов, им на всю страну глубоко наплевать! Отсюда и такое негодование народа...
137
32
Ответить
эдуард
Фокино
111
Прощай эпоха, прощай правый руль!..
Кому прощай а кому всегда пожалуйста! Езжу на путевом грузовике 12 года и Легковой гибриде 14 года! По цене выгоднее салонных и в целом гораздо лучше! Через 5-6 лет поменяю возможно это будут авто на водороде!
61
34
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Любой авторынок - это рассадник жуликов и ****aбoлoв всех мастей. На дух не перевариваю подобные места.
122
28
Ответить
nosns1
Вася
Это сейчас нам за 40 и у нас семьи и дети. А тогда, кто не курил
да я за всю ситуацию даже больше , чем за это..
хотя у нас (не в РФ сам живу) и в 50-60 покуривают моментом на спокойном и в обществе отношение другое!
душевные моменты у Вас были, уверен вспоминаете с улыбкой и приколов бесконечное количество
19
28
Ответить
эдуард
Фокино
7237783
Продавцы такие же честные, как в Грозном? Машину обратно вернуть можно? Я как то позвонил во Владивосток по объявлению авто Субару Аутбек по цене 1180т.р.( а есть и дешевле) мне продавец говорит да...
Хочешь заказать авто дистанционно и с аукциона обращатся надо в конкретные фирмы коих проверенных много! А не по обьявлению к частнику
29
5
Ответить
nosns1
6302371
Чай в ларьке, рядом с шашлыком, налево свернуть надо, бггг.
ларьков нема почти уже, с ними тоже борьба в городах
10
2
Ответить
эдуард
Фокино
АвтоГорожанин
Представьте ситуацию. Япония. Наши дни. Целый регион страны выссказывает сепаратистские настроения, ездит на левом руле, поддерживает Россию. Сколько эта ситуация продержится? Мыслимо ли такое в их стране?...
В японии ездят и на левом руле это не запрещено!
98
8
Ответить
Чем заканчивается рассказ ? Словами "НО всё равно хотим работать". Вот и работайте...., в прошлые годы на всех приезжих за машинами "плевали", на всём чём можно раскручивали на деньги начиная от пирожка или гайки по космическим ценам..., даже ж...у не хотели от пластиковых стульев отрывать, с покупателями разговаривали сквозь зубы, на любой вопрос отвечали "бери что есть". Теперь работайте......
209
13
Ответить
nosns1
эдуард
В японии ездят и на левом руле это не запрещено!
это скорее там понт даже считается, они таможат переплачивая в два раза , чтобы условная бмв была чисто немецкая
считается, что для своего рынка делается лучше
41
8
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34263
Павел Школьников
В Японии власть на благо СВОЕЙ страны работает, ибо живёт там же. А наше руководство работает на благо, Европы и Штатов, им на всю страну глубоко наплевать! Отсюда и такое негодование народа...
Все "негодование народа" заключается лишь в том, что уже нельзя купить дешево машину-иномарку высокого качества. При этом большинству и в голову не приходит, что данные пошлины пролоббировали те же иностранные автоконцерны, собирающие в РФ свои новые автомобили: сложно убедить жителя Приморья, почему он должен купить пустую, как барабан, леворульную машину и ждать её с месяц минимум, взамен 3-5 летней праворульной японской, зачастую набитой опциями, но в 2, а то и в 3-4 раза дешевле или более высокого класса.
Сравните сами: Марк-Икс взамен полупустой Киа Сид, что выберет простой человек в приморье?
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
150
20
Ответить
   
Сообщений: 657
nosns1
типа от того , что люди покупали тайоты и нисаны , которые в свое время стоили копейки вместо новых девяток?)
там много суеты помимо машин и сегодня)
калоритнейший регион!
Когда это суета стала синонимом развития экономики региона?
38
12
Ответить
12653972
Ozmatic
Странно, всего лишь среда, а тема пятничная, срачелидерная. Сейчас начнется баттл про преимущества и недостатки правого руля, начнет в полный рост работать банхаммер и пошло-поехало. Всё как всегда...
Жди пятницы,там для таких как ты - хвозди выпускают. Посмеёшься на неделю вперёд.
13
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 80
Только в России люди способны терпеть правителей, которые не то чтобы не улучшают их жизнь, а в гроб загоняют, причём за их же деньги... Я объехал полсвета, даже китайцы уже держат у власти тех, кто эффективно работает и управляет. Пора бы и нам поменять наших менеджеров, не так ли?
125
31
Ответить
nosns1
Sergeevitch
Когда это суета стала синонимом развития экономики региона?
так скорее наоборот не развития) не машинами едины как говорится
8
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 80
Владивостокцам респект за такой рынок, придёт день и все вздохнут с облегчением. У любого плохого периода есть конец. Сердце слева - руль справа!
78
73
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
эдуард
Кому прощай а кому всегда пожалуйста! Езжу на путевом грузовике 12 года и Легковой гибриде 14 года! По цене выгоднее салонных и в целом гораздо лучше! Через 5-6 лет поменяю возможно это будут авто на водороде!
извините, ближайший пункт Ди-Эйч-Эла от
вас далеко? водород только туда смогут вам
бандеролькой доставлять)))
31
24
Ответить
эдуард
Фокино
Андрей Николаевич
извините, ближайший пункт Ди-Эйч-Эла от
вас далеко? водород только туда смогут вам
бандеролькой доставлять)))
Ну друг вы наш всему свое время!
29
14
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 683
не хочу участвовать в сраче. ДВ скажите сколько стоит 2,7 бенз беспробежный прадо, растаможенный по оптимальному тарифу?
22
6
Ответить
John McLane
эдуард
Кому прощай а кому всегда пожалуйста! Езжу на путевом грузовике 12 года и Легковой гибриде 14 года! По цене выгоднее салонных и в целом гораздо лучше! Через 5-6 лет поменяю возможно это будут авто на водороде!
Теслу Семи вези
3
10
Ответить
Липкая Бяка
Иркутск
world's_on_fire
так этим машинам уже лет по 20, что с них толку. а новых японских спорткаров толком и нет
Так я и 20-летнее привез бы с удовольствием. В США вон 25 летние охотно стали скупать. Там, видно, власти понимают (в отличии от наших) что от энтузиаста японской классики не будет никакого вреда, что он по выходным дням или вообще по выставкам на такой машине ездит. И спокойно таможат теперь. Гтр 35 не достойный новый спорткар?
43
14
Ответить
Александр
Иркутск
"Но все равно хотим работать".
Хочешь работать - иди на работу. А то, что вы называете работой в советское время это называлось спекуляцией.
70
34
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13200
Как будто про другую страну читаю...
22
5
Ответить
Липкая Бяка
Иркутск
nosns1
в штатах теперь правый руль активно появляется (тот самый скаи, марки и тд)
машины от 30 лет легко легализовать)

ну хорошо хоть у нас 30 лет это было, у кого то не было никогда
жаль очень жаль, ну как то вместе с ними ушли и настоящие автомобили для тех кто влюблен в вождение
В курсе. Заходил к ним на Japanese Classics.Com ,облизывался на экземпляры которые там теперь доступны. В США есть своя автомобильная культура, своя достойная классика, свои автомобили-мечты. А у нас то что? Веста спорт - это флагман отечественных спорткаров.
51
16
Ответить
nosns1
Липкая Бяка
В курсе. Заходил к ним на Japanese Classics.Com ,облизывался на экземпляры которые там теперь доступны. В США есть своя автомобильная культура, своя достойная классика, свои автомобили-мечты. А у нас то что? Веста спорт - это флагман отечественных спорткаров.
спорт кар можно купить , если много денег как раз)
я еще помню эру 3 летних авто из германии начала нулевых, когда новая немецкая машина тебе не нужна была впринципе
а для кайфа привозишь гонку из японии с транзитами под тонированным лбом ..эх
в моем случае это были е39 540 с пробегом около 60 тысяч на механике и эво 6 черная как в такси 2)
14
4
Ответить
     
Королев
Сообщений: 76
металлочерепица производство
ИНОГДА хочется прокатится туда был 2003. МОЖЕТ и купить что то 2 недели БИЧЕВАТЬ 100.000. на дорогу из СИБИРИ к машине плюсом
Если ты так пишешь, то я боюсь представить, как ты думаешь))
58
6
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 14697
Макс Кильдишев
А вы обеспечите работой тысячи людей которые производят комплектующие для Вест, да?
Причем здесь весты? Для ниссано-тойот тоже нужны смежники и их руки.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
16
19
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 14697
Ивановка
Продуктовый рынок пережиток? Вы во Франции были? Или Греции? Или в США на ярмарках?
В Болгарии, например, местных овощей в супермаркетах практически не найдешь. Только на базаре. В Болгарии в супере продают турецкую долму)) Мамадорогая.
11
11
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 14697
эдуард
В японии ездят и на левом руле это не запрещено!
Только никто не додумывается ввезти б/у левый руль.
27
42
Ответить
nosns1
Паныч74
В Болгарии, например, местных овощей в супермаркетах практически не найдешь. Только на базаре. В Болгарии в супере продают турецкую долму)) Мамадорогая.
тамошнее дешевле получается..евросоюз жи есть
5
3
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 14697
Boostman
Владивостокцам респект за такой рынок, придёт день и все вздохнут с облегчением. У любого плохого периода есть конец. Сердце слева - руль справа!
В японий, мелкобритании, на кипре да.
12
29
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11647
Эпоха в жизни страны
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
20
3
Ответить
    
землянин
Сообщений: 41395
Пора бы уж цивилизованно продавать.Пи.... ся за тысячи км ,уже неохото ,да и некогда
!?.
15
9
Ответить
Дмитрий
Владивосток
killerv
не хочу участвовать в сраче. ДВ скажите сколько стоит 2,7 бенз беспробежный прадо, растаможенный по оптимальному тарифу?
15 год, 2,7 бензин, цена во Владике 2,2 млн руб. себестоимость
32
5
Ответить
Добряк Альцгеймер
Розарио Агро
Напрашивается фраза из к/ф Брат2...
Какая? " Не брат ты мне, гнида......"?
30
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1314
Улицы и дороги Владивостока 30 лет назад https://www.youtube.com/watch?...
17
 
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Ивановка
Продуктовый рынок пережиток? Вы во Франции были? Или Греции? Или в США на ярмарках?
Ярмарка и рынок это разные вещи.
8
10
Ответить
эдуард
Кому прощай а кому всегда пожалуйста! Езжу на путевом грузовике 12 года и Легковой гибриде 14 года! По цене выгоднее салонных и в целом гораздо лучше! Через 5-6 лет поменяю возможно это будут авто на водороде!
Мечты дальневосточников... А мне стрёмно было приезжать к заказчикам на праворульки, пересел на левый и ничуть не жалею! Все таки мы не в Японии и не в Англии, пруль себя скоро сам изживет.
62
95
Ответить
А
Новоалтайск
АвтоГорожанин
Представьте ситуацию. Япония. Наши дни. Целый регион страны выссказывает сепаратистские настроения, ездит на левом руле, поддерживает Россию. Сколько эта ситуация продержится? Мыслимо ли такое в их стране?...
а там есть и ездят машины с левым рулём и никто их не дрючит пошлинами, глонасами, утиль сборами.
43
18
Ответить
   
Сообщений: 688
Липкая Бяка
Так я и 20-летнее привез бы с удовольствием. В США вон 25 летние охотно стали скупать. Там, видно, власти понимают (в отличии от наших) что от энтузиаста японской классики не будет никакого вреда, что...
гтр уже в другой лиге, он должен был стать убийцей суперкаров, а не примкнуть к ним
8
 
Ответить
А
Новоалтайск
DNS07
Увы, но всё не очень радужно нынче. Продавцы ждут покупателей, а у последних доход такой, что хватает с натяжкой на пропитание, дабы не "утонуть" в жизненных поворотах от политического курса страны.

"Всё было бы смешно, если бы не было так грустно"
а чё грусно то с покупателями? они жалуються что маленькая зарплата денег нехватае, а сами идут в авто салон и покупают за мильён весту в кредит на 5 лет . я таких людей ваще не понимаю!
40
36
Ответить
А
Новоалтайск
Поджигатель Пуканов
Сокрее на пошли поднять и всю зелёнку Вестами заставить
от жигулей ушли в 90х и опять пришли к 2020 к веста-жигули на механнике. кстати морды от весты стали вешать и на гранды и на ларгусы. и ещё скоро на нивы оденут.
35
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!