Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Блог Lada Niva Travel. Испытания конями и подростками
26.10.2021 | 13601 просмотр

Блог Lada Niva Travel. Испытания конями и подростками

Автор: Андрей Колганов
Фото автора
Источник: Дром
Неделю «Нива» отработала на коневодческой ферме. Это было по плану. Параллельно автомобиль попал на растерзание подросткам. А это уже импровизация. Но обо всем по порядку.

Иван Мишарин руководит иркутским конноспортивным клубом «Битва». Разводит племенных лошадей и ведет детскую спортивную секцию. Иван использовал нашу Niva Travel днем, а вечером автомобиль отходил к его дочери Даше, которая с подружками каталась по осенним ночам.

16 000 километров с конями

Мы долго не могли передать машину Ивану на «конный» тест — он был в отъезде. За три недели проехал более 16 000 километров на своем Land Cruiser 80. Результатом стала перевозка от заводчиков к хозяевам десяти коней на огромной территории от Москвы до Бурятии.

«Крузак», коневозка и кони — 3К хорошего путешествия

— «Восьмидесятый Крузак» всегда был машиной моей мечты, — не без удовольствия рассказывает Иван. — С ним не расстанусь никогда. И сейчас он не подвел, а ведь для меня это был первый опыт перевозки лошадей на столь большое расстояние. Одновременно в прицепе-коневозке было по три коня. Мы перевозили их по городам от разных заводчиков. Все кони ехали стоя, максимально — пять дней. При таких «пассажирах» перемещаться надо медленно и плавно, не быстрее 80 км/ч, понятно, что на трассе нас все обгоняли. Кормили лошадей сеном и овсом, обязательно дважды в день поили водой — останавливались возле кафе. Кони перенесли поездку хорошо, разве что первые шаги по земле им давались тяжело. Моим партнером по поездке был товарищ, Александр. Обычно за день делали по тысяче километров. Под Уфой столкнулись две фуры, простояли в заторе четыре часа. И лошадям это далось куда сложнее, чем людям. В дороге, в зависимости от вибрации машины, они топчутся, распределяя вес тела, а в пробке приходится стоять неподвижно. По факту выяснилось, что перевозка лошадей на дальние расстояния имеет множество нюансов, познать которые не каждому дано. Но в целом все получилось. Есть желание закрепить этот опыт.

Кони в дороге могут стоять несколько суток. Но вот без воды и сена они долго не протянут. Приходилось в кафе к чашке кофе брать дополнительно еще и по три ведра воды

«Это теперь такие “Нивы”?»

Иван пересел на Niva Travel сразу после возвращения из затяжного вояжа. И остался доволен. В юности он немного катался на классической «Ниве», был небольшой опыт езды на «восьмерке», но довольно быстро перешел на японские автомобили. Его 70-летний отец Александр Иванович удивился, когда увидел сына на новой машине. Но марку признал: «Это что, теперь такие "Нивы" делать научились?..».

Иван Мишарин учит детей конному спорту, помогает больным, разводит коней и тестирует дромовскую «Ниву»

— В новой машине всегда ездить хорошо, просто потому что все — новое, — продолжает Иван. — Зеленый цвет очень приятный, такой он и должен быть у машины с названием «Тревел». Впервые в жизни увидел в автомобиле камеру заднего вида: очень удобно парковаться, особенно ночью. У нас в Восточной Сибири уже холодно, поэтому подогрев сидений пришелся кстати. Машинка очень удобная, особенно в условиях города. «Механике» всегда рад, это — мужской стиль вождения. К тому же постоянно приходится перевозить тяжелые вещи.

Мишарин очень расстроился, что у «Нивы» нет фаркопа — хотел попробовать прицепить коневозку. Но потом одумался: даже пустая она весит больше тонны. А вместе с лошадью — и все две. «Нива» это не потянет.

Коневозка вмещает три лошади. Сама весит под тонну. Доедешь ли с таким «багажом» на «Ниве»?

Зато в Тревеле удобно возить овес. Иван доехал до рынка, купил шесть мешков по 30 килограммов каждый, разложил сиденья и привез корм своим лошадям. Говорит, что в «Крузак» тяжелее забрасывать мешки, потому что он выше. А в «Ниве» — удобнее.

То, что на рынке подвез погрузчик, Тревел увозит без особых проблем

— Подвеска — чудесная, ничего не гремит, — говорит конезаводчик. — Гидроусилитель прекрасно справляется со своим функционалом. Поездил по нашим полям на «понижайке». Узнаю нашу «Ниву», настоящий русский внедорожник.

Урок от Тревела

Иван начинает тренировку со своей ученицей. «Нива» заезжает в конный манеж, надо привезти упряжь. Ученице Арине на орловском рысаке Эльбрусе нужно с рыси перейти в галоп. Иван решает, что будет контролировать урок на «Ниве». Получается!

В этом клубе есть различные программы для детей и взрослых. Здесь же проходят занятия с больными людьми — оздоровительной верховой ездой. Кто-то из гостей учится надевать на коней уздечку, кто-то разбирает седла. Все ученики ухаживают за лошадьми, сами их расчесывают.

Надеть седло на лошадь — уже наука!

Начинаются прыжки через барьер — собираются зрители.

Арина Журецкая преодолевает препятствие на Эльбрусе

«ДромоНива» стоит между конями и вызывает не меньший интерес.

Фанаты «Нивы» и путешествий

Супруги Витковские только что вернулись из лесной поездки на лошадях, но тут же обступили Тревел.

Владислав и Алина Витковские увлекаются не только машинами, но и лошадьми

— У меня было две «Нивы», — рассказывает Владислав Витковский. — Тревел вижу вблизи в первый раз. Видно сразу же, что машина стала более комфортной, появилось много новых опций. «Нивы» Тревел пока нет на вторичном рынке, я бы присмотрелся, подержанные «японцы» — уже пройденный этап. Почему «Нива»? Просто мы с женой любим путешествовать, автомобиль прост по конструкции и доступен в обслуживании и ремонте. Хотя была и нештатная ситуация: на Ольхоне, в Урочище Песчаное, мы забрались во влажный песок, колеса наполовину ушли в него, в результате сжег сцепление. Еле тогда выбрались — выдернули нас туристы на Паджеро. Что делать дальше? Вызывать эвакуатор — а это 35 000 рублей? Отремонтировали автомобиль в полевых условиях за сутки — сцепление привез из Иркутска родственник. Ну с каким иностранным автомобилем вы бы могли проделать такое?

Поменять сцепление в песках на байкальском острове? Сделано!

— Работаю связистом, часто ездил на «Ниве» по отдаленным районам области, — продолжает Владислав. — Однажды для ремонта базовой станции нужно было забраться на кровлю дома — поставил лестницу прямо на багажник на крыше машины.

Не хватает высоты стремянки? «Нива» вам в помощь!

Даем Владиславу и Алине Витковским автомобиль на тест-драйв: они отправляются по тому же маршруту, где только что катались на лошадях.

— Салон по сравнению с предыдущей версией стал намного комфортнее, — резюмирует Алина. — Появились подстаканники, подлокотник, разъемы для подзарядки мобильных. И главное — внутри теперь не так шумно, как было раньше в Шевроле «Ниве». Можно спокойно разговаривать, а не кричать. С бездорожьем автомобиль по-прежнему справляется уверенно — благодаря дополнительным возможностям трансмиссии.

Владислав Витковский на дромовской «Ниве»: «Мне нужна такая машина!»

Владислав самостоятельно занимается ремонтом своих автомобилей. На прежних «Нивах» (2004 и 2005 года выпуска) он ремонтировал сцепление, регулировал клапаны, менял помпы, перебирал подвеску, варил пороги. В техническом оснащении Тревела сразу же оценил камеру заднего вида и наличие кондиционера.

— Как и на предыдущих моделях меня радует посадка: «Высоко сижу, далеко гляжу», — говорит Витковский. — Этот тест-драйв вызвал у меня теплые воспоминания по уже бывшим моим автомобилям и желание следующей покупкой рассмотреть именно «Ниву» Тревел.

Хорошо, когда водитель может отремонтировать автомобиль в любой ситуации

Водитель кобылы

На конной ферме — множество разной техники, столь необходимой в хозяйстве. И китайский мини-трактор, и старая Toyota, и любимый Land Cruiser.

Техники на ферме мало не бывает

Вокруг разные тележки и телеги. А рядом с конюшней — стога сена, загоны, спортивное оборудование. Вот лежат седла и прочая упряжь. «Нива» Тревел органично вписывается в интерьер конноспортивного клуба.

— Помните песню Утесова: «Я — не извозчик, я — водитель кобылы?..» — смеется Иван Мишарин. — У меня зарегистрирована некоммерческая организация, сейчас время сдавать документы в налоговую. Съездил в город на «Ниве»: в толчее со столь небольшими размерами удобно. Но тем не менее за неделю эксплуатации случилось две поломки.

Давняя болезнь — вываливается из гнезда салонная лампа, виснет на проводах. Иван закрепил ее скотчем, но в салоне уже холодно, держит он ее плохо. Болтающаяся в дороге лампа может и по голове ударить.

Выпадающая лампа еще и закрывает обзор в зеркале заднего вида. Как так-то? Это ведь новая машина, ей меньше года!

— А почему холодно в салоне? — переспрашивает. Иван. — Так на второй день перестала работать печка. Сам я не решился разбирать и пытаться отремонтировать. Поехал в два сервиса. И везде — отказ. Мастера спрашивают марку машины и ее год, и тут же машут руками. Говорят, связываться не будем — ремонтируйте по гарантии.

Печка уже не греет. А ведь на улице скоро зима

«Круто, девчонки!»

Дочь Ивана — Дарья Мишарина — кандидат в мастера спорта по художественной гимнастике и спортивной аэробике. В этом году поступила на «бюджет» в Институт высоких технологий на «химика-пищевика», а весной получила права. Она с превеликим удовольствием протестила дромовскую «Ниву» по ночному городу и на вечеринках подростков.

Дарья Мишарина. Спортсменка. Водитель. Красавица

— Для меня «Нива» оказалась прикольной машинкой, — рассказывает Даша. — Папа научил меня водить Лэнд Крузер еще в десять лет. Какое-то время в детстве приходилось даже ездить без гидроусилителя руля, вот это было испытание. Для меня «Нива» стала почти игрушечной машиной: низкая, удобная. Поехали с друзьями на природу — запихали сюда дрова, палатки, вещи, коробки с продуктами.

Подружки Соня и Даша на ночных улицах осеннего города. В тренде — спорт!

Дарья вместе с подружкой Софьей Матула поездила на «Ниве» Тревел по своим студенческим делам — днем, по пробкам. И они окунулись в море внимания!

— На первой парковке в центре города вышел мужчина из соседней машины, долго нас разглядывал, а потом резюмировал: «Круто, девчонки!» — смеется Даша. — Нам сигналили и приветствовали почти на каждом светофоре. К машине быстро привыкла, разве что включение задней передачи не сразу получалось. И мы так и не смогли подключиться к медиасистеме по блютус. А вот подогрев сидений — это супер! Такая машина лучше, чем троллейбус!

Проблемы с отопителем заставили поежиться по утрам. Было холодно, да и стекла долго не оттаивали.

Гужевой транспорт

После студенческих «покатушек» «Нива» вернулась на конную ферму. Встала рядом между кобылами Богданой и Битвой — именно в честь нее и назван этот конноспортивный клуб.

А ведь когда-то лошади были единственным видом транспортом! И топливо можно было вырастить самому

— Сравнивать передвижения на лошадях и автомобилях даже не стоит, — говорит Иван Мишарин. — Это две абсолютно разные вселенные. Главное отличие: даже у самой лучшей и комфортной машины нет души. Нажал на кнопку — и поехал. У лошади такой кнопки нет. Они в принципе самодостаточные существа. Это не собаки, для которых человек — Царь и Бог. Одним словом, хозяин! В своей независимости кони похожи на кошек, но у них больше интеллекта. Лошади сами по себе полигамны, они не привязываются надолго ни к одному партнеру. Поэтому я не верю в легенду, что в Крыму во время гражданской войны кони бросались в море за белыми офицерами, которые уезжали с родины навсегда. Как это показывали в кино с Высоцким. Зачем лошадям нужно было себя убивать?

В каждом элементе конской сбруи — цыганская романтика!

Мишарин поясняет, что в основе верховой езды — взаимодействие и взаимопонимание.

— Лошадь и наездник — всегда дуэт, — говорит Иван. — И это симфония, которую они сыграют вместе именно сейчас, в этот конкретный раз. Очень многое зависит и от настроения, и от погоды, и от упряжи, и от манежа. А машина зависит только от своего технического состояния и наличия бензина. Водителю никак не нужно себя особенно проявлять по отношению к автомобилю. В конной езде прежде всего важно подчинение. В этой паре один всегда должен доминировать над другим.

Лошади — умные и прекрасные! С каждым годом все больше людей приобщаются к конному спорту. А многие просто приезжают в выходные поухаживать за лошадьми — себе в удовольствие

В целом конезаводчику понравилась новая «Нива» — как дополнительный автомобиль в хозяйстве: покрутиться по городу, привезти что-нибудь для фермы, поездить по своему большому конному двору. Но лично себе Иван такой автомобиль уже бы не купил.

Дромовская «Нива» прижилась на конной ферме

— Слаба эта «Нива» для наших целей и задач, — говорит Мишарин. — Да вот и ломаться стала неожиданно. А ведь она совсем новая! Как так? Для нас, поклонников японских автомобилей, это дико и непонятно... Чтобы я хотел купить себе, уже в автомобильную конюшню? Гелендваген! Вот это точно — породистый вороной жеребец!

Лучшие комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Niva Travel уже за 1.23 млн р. продают!
127
9
Ответить

Комментарии

4040
Конские у этой поделки только ценник и расход топлива.
В остальном - обычный осел.
328
36
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вы хоть на скотч прилепите эту выпадающую лампу, аварийную ситуацию же может создать.
74
22
Ответить
Vartanchick
А Мишарин это национальность Ивана или его фамилия?😁😁😁
38
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13
Попали на необитаемый остров капитан корабля,пилот самолёта и стюардесса.
Через неделю капитан сказал:
- Довольно разврата!
И они убили стюардессу.
Через неделю капитан снова сказал :
- Довольно разврата!
И они закопали стюардессу.
Через неделю капитан снова сказал:
- Довольно разврата!
И они откопали стюардессу.

Все, что нужно знать про "Lada Niva Travel"
102
59
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1185
Статья про кляч или таки про машину? Что нового в ней про саму ниву написано?
Пруль должен быть забанен!
107
18
Ответить
4040
Hephasto
Статья про кляч или таки про машину? Что нового в ней про саму ниву написано?
А что можно про Ниву написать НОВОГО?
Жрёт, не едет, разваливается. Всё течёт, ничего не меняется.
206
47
Ответить
Сергей Ефимович
Машина расчитана на первое впечатление, понравилась, купил, попал)
126
18
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7853
К лошадям равнодушен. Поломки ерунда. То, что не могут закрепить плафон, так это руки не из того места растут. А с печкой то что? Там просто всё, ломаться особо нечему.
100
58
Ответить
Андрей
Омск
Все, что нужно знать об этом "прекрасном" автомобиле в последних двух абзацах)
74
31
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
4040
А что можно про Ниву написать НОВОГО?
Жрёт, не едет, разваливается. Всё течёт, ничего не меняется.
Зато девчонкам понравилась, говорят радио хорошее!
67
7
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7853
4040
Конские у этой поделки только ценник и расход топлива.
В остальном - обычный осел.
Интересно, на кого похож в зеркале 4040? Не на упомянутое ли им вислоухое животное?
46
47
Ответить
4040
Конские у этой поделки только ценник и расход топлива.
В остальном - обычный осел.
Ходжа Насреддин на осле всю азию проехал.
35
12
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7853
За цену этой нивы гелендваген хороший не взять. Разве что у Мишы Яковлева, он вроде его уже допилил)))
29
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Андрей
Все, что нужно знать об этом "прекрасном" автомобиле в последних двух абзацах)
Тем не менее за январь–сентябрь купили почти 40 тысяч.
30
15
Ответить
По теме статьи:
1. Тревелов на вторичке мало, а шнив как грязи. Бери, не хочу.
2. Уровень шумки и оснащение доп опциями в шнивах сильно различаются в зависимости от комплектации. Если нужны фенькиплюшки, их можно найти и на машинах со вторички.
32
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5644
Какие новые опции у этого авто?))
Мой отзыв: Москвич 410 1960
19
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Niva Travel уже за 1.23 млн р. продают!
127
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 464
Кто отгадает что за белая тачка на заднем фоне? )
28
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6845
С Хавалом что?
36
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6845
WESTwin
Кто отгадает что за белая тачка на заднем фоне? )
Сугроб, не?
31
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Niva Travel уже за 1.23 млн р. продают!
Пусть продают. Кто купит то?
23
 
Ответить
    
Сообщений: 1609
Boikich
С Хавалом что?
Скоро в эфире!
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
29
 
Ответить
Федот
Томск
Для города - излишняя проходимость и низкий комфорт, для бездорожья - много пластика и слабый мотор, для трассы - низкая крейсерская скорость.
Машина интересная, нишевая, но ниша достаточно мала. Покупать такую себе на ежедневное городское использование я конечно же не стал.
66
11
Ответить
23208779
Улыбнуло... Поклонники японских автомобилей... Увы, но к сожалению, вы поклонники ассортимента так удачно расположенной автомобильной помойки! Ассортимент которой зависит лишь от настоящих любителей японских автомобилей, а вы как те червечки, что жрут упавшие яблочки, без обид! Я бы сам не обиделся, будь в похожей ситуации!)
86
127
Ответить
23208779
4040
Конские у этой поделки только ценник и расход топлива.
В остальном - обычный осел.
Так и хочется сказать как в том фильме... И налоги платишь, и пиписка волосатая, а дитя дитем!)))
28
36
Ответить
4040
ДИВАНИО Диванный X Перд
Зато девчонкам понравилась, говорят радио хорошее!
Чот, в основном, девочки в личное пользование выбирают не Нивы)
47
12
Ответить
4040
Виктор Беляев
Ходжа Насреддин на осле всю азию проехал.
Да и Иисус въезжал в город верхом на осле... Правда и было это около 2000 лет назад...
С тех пор много воды утекло и много ослиной мочи в бензин было подмешано...
35
16
Ответить
4040
23208779
Так и хочется сказать как в том фильме... И налоги платишь, и пиписка волосатая, а дитя дитем!)))
Не судите всех по себе.
Хотя, налоги действительно плачу.
26
23
Ответить
23208779
4040
Не судите всех по себе.
Хотя, налоги действительно плачу.
Не обижайтесь, игорь или илья, но вы как маленький гадливый мальчишка!) Не могу избавиться от этого ощущения... Таким точно-же и был каплан, теперь вот и вы...)))
36
22
Ответить
4040
Сергей Ефимович
Машина расчитана на первое впечатление, понравилась, купил, попал)
И так уже 20 лет? Либо машина очень впечатляет, либо покупают её исключительно склеротики)
16
20
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
23208779
Не обижайтесь, игорь или илья, но вы как маленький гадливый мальчишка!) Не могу избавиться от этого ощущения... Таким точно-же и был каплан, теперь вот и вы...)))
Каплан уже стал Игорем?
17
6
Ответить
  
54/55
Сообщений: 400
Девчонки хорошие, позитивные, при деле. Побольше бы таких вокруг.
17
1
Ответить
20883524
Барнаул
марк 2 110 (сугроб)
23
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1028
Я то подумал что они конец на ней возили, а там даже фаркопа нет. Низачет. А кони хорошие им зачёт.
14
4
Ответить
Beztormozov
Не нужно это в Якутске.
Пожалейте Лорика.
"Починить можно в любой деревне", говорили они...
Те, кто ездит в райцентр, раз в год. За новогодними подарками, на бензине разоряться, если ездить к ОД по гарантии. Поэтому и рассматривают, только в виде бу.
В списке допов, буржуйки не хватает и каски.
Те, кто защищает это изделие, с потолка ничего не прилетало?)
22
19
Ответить
1727770
Краснодар
Бог с ней с Нивой, про хавал пишите.
13
6
Ответить
Борей
Пенза
Опасненько он там "надомкратил"... Кирпичики, деревяхи всякие...
35
 
Ответить
 
Шелехов
Сообщений: 207
23208779
Улыбнуло... Поклонники японских автомобилей... Увы, но к сожалению, вы поклонники ассортимента так удачно расположенной автомобильной помойки! Ассортимент которой зависит лишь от настоящих любителей японских...
Да действительно! Давно пора - гарантию отъездил, авто под пресс.
На законодательном уровне. А то напридумывали - рынок б/у, второй хозяин, трейд-ины всякие...
Может и правда, додумают вскоре. Вот тогда и улыбайтесь и обижайтесь.
16
13
Ответить
Evgeny Zadunaysky
WESTwin
Кто отгадает что за белая тачка на заднем фоне? )
Дачия?
2
12
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Ребятишки радуются, что могут сцепу в поле поменять на этой*****ятине.
Чудны они, крестьянские дети...
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
45
24
Ответить
Сыгда
Самара
Gansta25
Ребятишки радуются, что могут сцепу в поле поменять на этой*****ятине.
Чудны они, крестьянские дети...
ни разу мост не гнул в епенях?
14
8
Ответить
2884121
Сыгда
ни разу мост не гнул в епенях?
Он там бывал? Барский сын же, судя по комментам. Негоже ему в грязи ковыряться....
24
6
Ответить
17926702
Елизово
Этот чермет ещё ездит? Достижение
15
14
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1134
Одна коняга кг 500 весит?
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1086
Где про машину-то? Плафон отваливается - даже сложно представить, как его можно не закрепить! С печкой - это что было? тема обнажена, но не раскрыта! Одна радость во всем материале - мешки легче закидывать!!! И энто все? Или нас должно удивлять, что на ней и брутальные мужики, и девочки могут ездить? Дык это сегодня обычная семейная машина... Откровенно вам не хватает фантазии - что же с ней делать.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
40
2
Ответить
Петр
Ольга
23208779
Улыбнуло... Поклонники японских автомобилей... Увы, но к сожалению, вы поклонники ассортимента так удачно расположенной автомобильной помойки! Ассортимент которой зависит лишь от настоящих любителей японских...
Заметили что у Ивана ЛК с левым рулём? Так что ваши рассуждения о помойке не совсем состоятельны.
13
9
Ответить
Санёк
Новомосковск
Музыка там хорошая? Да там кровь из ушей, уровень китайского приёмника за 300 рублей с рынка, телефон своим динамичком чище играет. И гамнитола сама шляпошная на wince. На мёртвой wince в 2021 году. Этим всё сказано: это не андроид, то есть нет плеймаркета и, соответственно нет ни интернета, ни ютуба, ни яндекс-навигатора, только бубнящее как из ведра радио и флешка с mp3 и экранчик 800х480, у которого нет автояркости. E-ink (трансляция экрана смартфона на экран магнитолы) сделан через задницу и к тому же не работает с 10 андроидом. Думаю, что и с последующими версиями не будет работать. Мощность 4*25 вт. И, главное, её на простенький пионер не поменяешь, потому что торпеда под экран пиленая. Вот вам скриншот с её характеристиками.
26
13
Ответить
2884121
Санёк
Музыка там хорошая? Да там кровь из ушей, уровень китайского приёмника за 300 рублей с рынка, телефон своим динамичком чище играет. И гамнитола сама шляпошная на wince. На мёртвой wince в 2021 году. Этим...
Для штатной балалайки у неё нормальные характеристики. У многих и такого нет...Для искушенных - тюнинг в помощь. Это как проходимость: кто-то от Дастера в восторге, дифирамбы ему пишет, а кому-то Рубикона мало, корчелыжат по самые не балуй....
20
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2667
Никанор Фёдорович
За цену этой нивы гелендваген хороший не взять. Разве что у Мишы Яковлева, он вроде его уже допилил)))
Мишаня допилил.Щас лютый мерс sl R230 (2001–2011) допиливает.Уже покрасил - все как мы любим.Фирменная шагрень, лак потеками.А=Щас какой новый проект хочет мутить.Посмотрим.Пацаны стараются, молодцы
3
2
Ответить
С монитора аж жир закапал. Ну прям все от Нивы в восторге, и коневод, и школьницы. Автотаз тоже начал заносить?
23
13
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2667
Санёк
Музыка там хорошая? Да там кровь из ушей, уровень китайского приёмника за 300 рублей с рынка, телефон своим динамичком чище играет. И гамнитола сама шляпошная на wince. На мёртвой wince в 2021 году. Этим...
Сколько такой патефон стоит интересно? В салоне если брать. Слышал подобного типа патефоны,это просто ******.3 копейки стоят а ценник поди больше 10 000 рублей.
5
4
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 392
сцепление он сжог на байкале... был бы мотор не сжог бы.
19
8
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 392
есть у меня шнива и она правда "весёлая" и интересная. но это такое же понятие как и "скучный" ваг.
есть скучные авто которые просто возят и всё. а есть и автоваз где постоянно, что-то нужно делать и хочется переделать под себя и исправлять косяки завода. но не каждый день же себя так развлекать...
8
5
Ответить
6418615
Красноярск
Отличная статья, информативная и очень содержательная. 2/3 розовых соплей на тему какая замечательная машина. новая и в лесу починить можно, и девочкам нравится, и только в конце неутешительный вывод.
20
6
Ответить
Вятский квас
ДИВАНИО Диванный X Перд
Niva Travel уже за 1.23 млн р. продают!
Этот кусок амна и половины этой суммы не стоит.
20
15
Ответить
Вятский квас
Виктор Беляев
Пусть продают. Кто купит то?
Найдутся дураки.
10
10
Ответить
Санёк
Новомосковск
2884121
Для штатной балалайки у неё нормальные характеристики. У многих и такого нет...Для искушенных - тюнинг в помощь. Это как проходимость: кто-то от Дастера в восторге, дифирамбы ему пишет, а кому-то Рубикона мало, корчелыжат по самые не балуй....
Я эту магнитолу вживую слушал и она не понравилась, хотя я довольно непривиредливый: мне не надо саба, усилителя, эстрадных динамиков, ора на всю улицу, главное, чтоб каши не было. Но от штатного звука вянут уши, эквалайзер особо не спасает, чистоты нет. Может, всё портят штатные динамики? Насчёт тюнинга, ну не знаю, какой там тюнинг. Это тоже самое, что тюнинговать навигатор с навителем, какие продавались ещё недавно, пока их яндекс навигатор не убил. Поменять на другую? Она же нестандартная, не получится просто взять нормальную двухдиновую и воткнуть, надо в дебрях алиэкспресса искать. Да и однодиновую если воткнуть, то останутся экран с камерой не подключенными
8
7
Ответить
Санёк
Новомосковск
alexiv79
Сколько такой патефон стоит интересно? В салоне если брать. Слышал подобного типа патефоны,это просто ******.3 копейки стоят а ценник поди больше 10 000 рублей.
Не буду ссылку на ***** кидать, но там хотят 26к. Ищите по ключевому слову q7037gm18a Моё мнение - лучше бы они не ставили её вовсе, нивоводы люди умелые, сами поставили бы за эти деньги нормальную музыку
3
2
Ответить
Иван
Томск
Что за слащавая патока?
6
4
Ответить
АМК
Плохая статья. Автор не смог разобраться с плафоном и печкой. А также отснять это на камеру. В целом не отличается от ютубовсуих обзорщиков - полных нолей в технике.
Как художественное чтиво - вполне себе. АвтоВАЗ вряд-ли что либо будет переделывать или отзывать машины. В суд подавать тоже бесперспективно. Машина устарела уже десятилетия назад но решений как с этим жить дроможксперты не предлагают. Тут залез в кредитный калькулятор на сайте lada.ru - очень неподъемные суммы ежемесячных платежей за такое удовольствие которое через пять лет уже потребует замены. С такими ценами это очень сомнительное приобретение даже для конезаводчиков и помещиков разводящих борзых и гончих.
Странный автомобиль в странное время.
22
8
Ответить
17464699
WESTwin
Кто отгадает что за белая тачка на заднем фоне? )
Марк однако
5
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 126
WESTwin
Кто отгадает что за белая тачка на заднем фоне? )
Лично мне показалось - Nissan Teana в первом кузове (с шахматной оптикой) без бампера...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3842
Гимнастки хороши)) Остальное не очень(( как игрушка, после 80-ки прикольно, но не думаю, что коневод захочет ниву вместо крузера))
12
1
Ответить
 
Шелехов
Сообщений: 207
Beztormozov
Не нужно это в Якутске. Пожалейте Лорика. "Починить можно в любой деревне", говорили они... Те, кто ездит в райцентр, раз в год. За новогодними подарками, на бензине разоряться, если ездить...
А от кого его защищать-то?
Кому надо - берут и используют по назначению.
Кому не надо - не берут.
Пока она 7 сотен стоила, меня лично вполне устраивала. Сейчас с такими ценами и подходом к продажам пусть сами приобретают.
И кстати - про Ларису. На Ниве с завода защита идет. Ехали бы на ней, скорее всего даже останавливаться бы не стали.
15
2
Ответить
     
Новосибирская область
Сообщений: 67
когда будет тест на птицефабрике?
6
 
Ответить
4040
Да и Иисус въезжал в город верхом на осле... Правда и было это около 2000 лет назад...
С тех пор много воды утекло и много ослиной мочи в бензин было подмешано...
Ну, Иисус до сих пор популярен. Его днюху во всем мире отмечают).
И нива до сих пор нужна. Правда, не Вам, но это уже чсстности.
11
2
Ответить
он сухой
Stepanov.I.L
Попали на необитаемый остров капитан корабля,пилот самолёта и стюардесса. Через неделю капитан сказал: - Довольно разврата! И они убили стюардессу. Через неделю капитан снова сказал : - Довольно разврата!...
Нафига они её убили то?))
3
 
Ответить
Beztormozov
walkeraway
А от кого его защищать-то? Кому надо - берут и используют по назначению. Кому не надо - не берут. Пока она 7 сотен стоила, меня лично вполне устраивала. Сейчас с такими ценами и подходом к продажам...
Эту защиту, дядя Вася очень "хвалил", когда тестил.
Кусочек жестянки там и защита от грязи. Не помогло бы.
Я про то же, что за такие деньги, брать её, чтоб ковыряться в гараже, как и со старой Нивой, никому не нужно.
В наших краях, один себе только приобрел. Снегоход таскать, пару раз в месяц. И таких, кто может позволить себе отдельное авто для развлечений, с каждым годом все меньше.
Поэтому массовые авто, это Дастеры и К°, китайцы и б/у японцы.
9
4
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Сыгда
ни разу мост не гнул в епенях?
Про мост речь?
Даже если и про него, возишь запасной?
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
6
 
Ответить
Сыгда
Самара
Gansta25
Про мост речь?
Даже если и про него, возишь запасной?
нет не вожу
при случае достаточно позвонить знакомым, через пару часов привезут по дешману, переборка максимум 3 часа с перекурами
а вот на разные крузаки нужно неделю ждать и бабло совсем другое
пройденный этап.
5
8
Ответить
2884121
Павел Николаевич
С монитора аж жир закапал. Ну прям все от Нивы в восторге, и коневод, и школьницы. Автотаз тоже начал заносить?
А Вы не допускаете мысль, что автомобиль действительно неплохой? Прям АвтоВАЗу делать нечего, оплачивать отзывы в блогах на Дроме...
10
13
Ответить
2884121
@JIeKcEu*
сцепление он сжог на байкале... был бы мотор не сжог бы.
Или грамотно построенная под бездор Нива.
2
9
Ответить
1425135
Владивосток
23208779
Улыбнуло... Поклонники японских автомобилей... Увы, но к сожалению, вы поклонники ассортимента так удачно расположенной автомобильной помойки! Ассортимент которой зависит лишь от настоящих любителей японских...
Каждому своё. На мой взгляд, ДЦ, предлагающие за бешеные деньги телеги в днищенских комплектациях, собранные непонятно как и кем - еще бОльшие помойки.
10
6
Ответить
2884121
Санёк
Я эту магнитолу вживую слушал и она не понравилась, хотя я довольно непривиредливый: мне не надо саба, усилителя, эстрадных динамиков, ора на всю улицу, главное, чтоб каши не было. Но от штатного звука...
Я тоже слушал - нормальная балалайка для прослушивания радио, не более. Камера, навигатор есть. А по тюнингу - всегда можно найти что-то под замену, но не всегда на территории РФ. Да, на Али, например. Или поставить другую акустику - уже эффект будет. Добавить усилок, если штатного не хватит....Тюнинг - дело разностороннее...
4
4
Ответить
1425135
Владивосток
Тренер Шумахера
Какие новые опции у этого авто?))
Возможность замены сцепления в полевых условиях.
6
3
Ответить
1425135
Владивосток
2884121
А Вы не допускаете мысль, что автомобиль действительно неплохой? Прям АвтоВАЗу делать нечего, оплачивать отзывы в блогах на Дроме...
Неплохой в чем? Цена? Качество материалов и сборки? Комфорт? Скорость?
7
7
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
1425135
Неплохой в чем? Цена? Качество материалов и сборки? Комфорт? Скорость?
Это машина - компромисс. Когда нужно, что бы по средненькому, но все было. Средненька проходимость, средненькая скорость, средненький комфорт, средненькая надежность, средненькая цена )
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
5
2
Ответить
1425135
Владивосток
PavKid
Это машина - компромисс. Когда нужно, что бы по средненькому, но все было. Средненька проходимость, средненькая скорость, средненький комфорт, средненькая надежность, средненькая цена )
Насчет цены - готов поспорить. За такие качество и характеристики она сейчас явно не средненькая.
7
7
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Сыгда
нет не вожу
при случае достаточно позвонить знакомым, через пару часов привезут по дешману, переборка максимум 3 часа с перекурами
а вот на разные крузаки нужно неделю ждать и бабло совсем другое
пройденный этап.
Мне не нужны мосты и я на этих дрязинах не езжу, как быть в таком случае?
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
3
5
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Gansta25
Мне не нужны мосты и я на этих дрязинах не езжу, как быть в таком случае?
На этом ездим, не перебираем, сцепу в поле не меняем, если к теме вернуться, что такого поменять сцепу в поле на крузаке?
На Урале меняли на зимнике
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
5
2
Ответить
arhey
1425135
Неплохой в чем? Цена? Качество материалов и сборки? Комфорт? Скорость?
вам действительно надо писать очевидные вещи? Самый дешевый легковой авто с постоянным полным приводом и отличной подвеской. То, что сегодняшняя цена далеко не "дешевая" - это не проблема Нивы, точнее, это общая проблема

Что касается статьи - в очередной раз забавно слышать от очередного адепта праворульных авто (то есть технически совершенных авто по мнению здесь присутствующих) из Зауралья про то, что "Впервые в жизни увидел в автомобиле камеру заднего вида: очень удобно парковаться, особенно ночью", "Подвеска — чудесная, ничего не гремит", сразу вспоминается таксист из Иркутска, который был в восторге от "Х6 для бедных"
11
4
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
1425135
Насчет цены - готов поспорить. За такие качество и характеристики она сейчас явно не средненькая.
Брать-то один фиг нечего за её стоимость. Тот же дастер, он дороже в 1.5 раза
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
8
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
WESTwin
Кто отгадает что за белая тачка на заднем фоне? )
Шушлайка какая-то которую до пункта приёма металла никак не дотащат!!!
Классика вечна
5
3
Ответить
4040
Виктор Беляев
Ну, Иисус до сих пор популярен. Его днюху во всем мире отмечают).
И нива до сих пор нужна. Правда, не Вам, но это уже чсстности.
Да никому она не нужна.
"Нужна" - это когда её покупают, имея на выбор 10 других подобных изделий.
А Нива - это как история о том, как заставить кошку вылизывать под хвостом.
"Мы ей скипидаром там намажем, будет лизать добровольно и с песней".
Но это по сути называется принуждением.
А если вы кого-то к чему-то принуждаете, концепт "нужности" из уравнения вылетает)
7
8
Ответить
АМК
Константин 11187
Гимнастки хороши)) Остальное не очень(( как игрушка, после 80-ки прикольно, но не думаю, что коневод захочет ниву вместо крузера))
У коневода НИКОГДА НЕ БЫЛО КРУЗЕРА, у него ПОДЕРЖАННЫЙ КРУЗЕР. Ни один завод в мире не научился выпускать подержанные крузеры. Поэтому коневод может что угодно хотеть, хоть самолет Boeing но купит лишь то на что хватит денег.
12
9
Ответить
4040
Да никому она не нужна. "Нужна" - это когда её покупают, имея на выбор 10 других подобных изделий. А Нива - это как история о том, как заставить кошку вылизывать под хвостом. "Мы ей скипидаром...
Софистика. Так подумать, ничего никому не нужно. Ни моя нива, ни ваш рапид. И без них прожить можно.
4
1
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
PavKid
Это машина - компромисс. Когда нужно, что бы по средненькому, но все было. Средненька проходимость, средненькая скорость, средненький комфорт, средненькая надежность, средненькая цена )
хрена себе средненькая цена...
4
5
Ответить
1425135
Неплохой в чем? Цена? Качество материалов и сборки? Комфорт? Скорость?
По пунктам:
1. Цена. Сейчас дорого все. И лады, и уазики и иномарки и прули. Государство нагибает всех одинаково эффективно.
2. Качество материалов на уровне тачки своего ценового уровня. А это логан, солярис и рапид (последние 2 в бич комплектациях)
3. Комфорт. Он не так плох, если сравнивать не с прадо и паджеро. Единственно однозначно слабое место это шумы.
4. Скорость. Смотря где. Ее стихия это грунтовки, гравийки, убитые асфальтовые участки. На обычных дорогах ездить по правилам на ней можно. На магистралях да, становись в правый ряд, пей кофе и помни, что кто понял жизнь, тот не спешит)
16
2
Ответить
2884121
1425135
Неплохой в чем? Цена? Качество материалов и сборки? Комфорт? Скорость?
Цена? Да. Один из самых дешевых внедорожников на рынке. Дешевле только классическая Нива. Качество материалов и сборки? На уровне и соответствует цене. Комфорт? Понятие относительное. Относительно Хантера или Нивы классической - сильно комфортнее. Относительно Ленд Круйзера - сильно НЕ комфортнее. Скорость? Первый раз слышу, чтобы Ниву для покорения скоростных рекордов брали. Но, разрешенные 90 и 110 она бежит. Надо больше? Покупайте скоростной автомобиль, а не внедорожник. Или Вы хотели по цене Нивы набор качеств как у Рейндж Ровера СВР?
11
4
Ответить
2884121
1425135
Насчет цены - готов поспорить. За такие качество и характеристики она сейчас явно не средненькая.
Ну, давайте поспорим. Аналог Тревелу приведите за такую же цену, но с лучшими характеристиками. Ждем-с....
10
3
Ответить
2884121
4040
Да никому она не нужна. "Нужна" - это когда её покупают, имея на выбор 10 других подобных изделий. А Нива - это как история о том, как заставить кошку вылизывать под хвостом. "Мы ей скипидаром...
Именно "нужна", ибо никто из мировых автопроизводителей так и не смог предложить автомобиль с подобным набором характеристик и схожей ценой. И поэтому Тревела и классическую Ниву ежегодно покупают десятками тысяч....
10
3
Ответить
2884121
murdaal
хрена себе средненькая цена...
А что, дорого? Сколько для Вас приемлемая цена? Цены диктует рынок. Цена - очень даже вменяемая. У меня в тюнинг на Шниве закопано столько же, если не больше.. Нормальный, крайне дешевый внедорожник с возможностью легкого и дешевого тюнинга. Что еще надо-то?
7
3
Ответить
4040
Виктор Беляев
Софистика. Так подумать, ничего никому не нужно. Ни моя нива, ни ваш рапид. И без них прожить можно.
Можно. Можно и без руки прожить, и без ноги. Даже без двух.
Вопрос качества такой жизни.
3
7
Ответить
 
Шелехов
Сообщений: 207
АМК
У коневода НИКОГДА НЕ БЫЛО КРУЗЕРА, у него ПОДЕРЖАННЫЙ КРУЗЕР. Ни один завод в мире не научился выпускать подержанные крузеры. Поэтому коневод может что угодно хотеть, хоть самолет Boeing но купит лишь то на что хватит денег.
Поправочка. Нового крузера может и не было. А насчет того, что никогда вообще не было это Вы соврамши.
Вот интересно, Вы сами как считаете - когда авто становится подержанным?
Когда второй владелец появляется, или когда со столбом не разминулся?
А может когда первое (или нулевое) ТО прошел? Или когда из салона выехал?
Прикольно на ДРОМе (на сайте подержанных японских авто) такое читать.
Много ли на самом деле тех, кто не используя вторичный рынок свои новые повозки меняет? Если вообще такие бывают.
К чему этот снобизм? Завидуйте молча.
5
5
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
murdaal
хрена себе средненькая цена...
Остальное еще дороже
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
5
 
Ответить
4040
2884121
Именно "нужна", ибо никто из мировых автопроизводителей так и не смог предложить автомобиль с подобным набором характеристик и схожей ценой. И поэтому Тревела и классическую Ниву ежегодно покупают десятками тысяч....
Почему вы упорно называете устаревший квадроцикл с крышей "автомобилем"?
5
6
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 392
2884121
Или грамотно построенная под бездор Нива.
тогда это будет ещё более узко направленная техника и в путешествие на ней ехать будет мучение. лучше мотор
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 954
Никанор Фёдорович
К лошадям равнодушен. Поломки ерунда. То, что не могут закрепить плафон, так это руки не из того места растут. А с печкой то что? Там просто всё, ломаться особо нечему.
Да стпудово какая-нибудь тяга с какого-нибудь ползунка слетела. С - стабильность.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7147
Gansta25
На этом ездим, не перебираем, сцепу в поле не меняем, если к теме вернуться, что такого поменять сцепу в поле на крузаке?
На Урале меняли на зимнике
... ) Мега-Крузак же.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
 
Ответить
Александр
Омск
О авто уже не говорят.В основном о том,что из окна видел.Видимо боятся проболтаться.Только затронут Ниву и сразу о поломке на мизерном пробеге.А больше нечего рассказывать
Золотые ручки ее делали.К чему не приложат,все в копеечку влетает.
2
4
Ответить
2884121
4040
Почему вы упорно называете устаревший квадроцикл с крышей "автомобилем"?
Потому что это автомобиль. Только Вы этого принять не можете. А почему не можете - я уже неоднократно писал. Почитайте классификацию транспортных средств, на досуге. Познавательно.
5
3
Ответить
2884121
@JIeKcEu*
тогда это будет ещё более узко направленная техника и в путешествие на ней ехать будет мучение. лучше мотор
Лучше всё вкупе! :) Или грамотная редукция. На тех колесиках, что на фото у Шнивы, можно поставить раздатку 3,15:1. В итоге на трассе мы не страдаем от возросших оборотов, как в случае с заменой ГП, а на бездоре +50% по крутящему моменту.
4
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7853
alexiv79
Мишаня допилил.Щас лютый мерс sl R230 (2001–2011) допиливает.Уже покрасил - все как мы любим.Фирменная шагрень, лак потеками.А=Щас какой новый проект хочет мутить.Посмотрим.Пацаны стараются, молодцы
Я в курсе. Болею за Мишаню, успехов ему)))
1
4
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
ДРАКОН_пират
... ) Мега-Крузак же.
На Урале, автомобиль такой))
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
 
Ответить
4040
2884121
Потому что это автомобиль. Только Вы этого принять не можете. А почему не можете - я уже неоднократно писал. Почитайте классификацию транспортных средств, на досуге. Познавательно.
Да с какого перепугу это автомобиль?
Может, он им был года до 1990-го, но потом - извините.
4
7
Ответить
АМК
walkeraway
Поправочка. Нового крузера может и не было. А насчет того, что никогда вообще не было это Вы соврамши. Вот интересно, Вы сами как считаете - когда авто становится подержанным? Когда второй владелец появляется,...
Снобизм тут не причем за материал и оборудование , за работу на конвейере и за труд инженеров должен заплатить ПЕРВЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ. Без этого не будет ни второго ни третьего покупателя. Когда же до вас дойдет?
8
2
Ответить
2884121
4040
Да с какого перепугу это автомобиль?
Может, он им был года до 1990-го, но потом - извините.
Не с перепугу, а согласно классификации транспортных средств по категориям. Давайте сделаем проще для Вас: какие у Вас требования к ТС, чтобы он соответствовал статусу "автомобиль"? Оглашайте.
5
3
Ответить
4040
2884121
Не с перепугу, а согласно классификации транспортных средств по категориям. Давайте сделаем проще для Вас: какие у Вас требования к ТС, чтобы он соответствовал статусу "автомобиль"? Оглашайте.
Вы еще отраслевые нормали СССР мне тут процитируйте.
И скажите, что в РФ Гелендваген должен называться ШтутгартАЗ 233871/112)
 
7
Ответить
 
Сообщений: 174
23208779
Улыбнуло... Поклонники японских автомобилей... Увы, но к сожалению, вы поклонники ассортимента так удачно расположенной автомобильной помойки! Ассортимент которой зависит лишь от настоящих любителей японских...
Упавшее яблоко самое сладкое. А вы кушайте, кушайте. Вот помидорка ещё зеленененькая. Вот огурчик, желтенькиц уже. Приятного аппетита
Когда наступит всеобщая справедливость - каждый получит то, что желал другим
3
1
Ответить
1425135
Владивосток
2884121
Ну, давайте поспорим. Аналог Тревелу приведите за такую же цену, но с лучшими характеристиками. Ждем-с....
Сравним обычные стоковые авто, без доработок / тюнинга. Среда передвижения – город, трасса, грунтовки, гравийки, убитые асфальтовые участки. Тяжелое бездорожье и грязь оставим для более подготовленных машин.

На новую Ниву Тревел разброс цен сейчас от 800к (бомж эдишн) до почти 1,3 млн. руб. (дилер тоже хочет вкусно кушать).

Не забываем про внешность (свое оригинальное придумать тяжело, привет, RAV-4 в последнем кузове!), вечный гул и вой в тесном убогом (прощай, позвоночник!) салоне (а в мануале к Тревел написано, что это нормально, не влияет на работоспособность и не является поломкой!), заводской шноркель из сантехнической трубы с рынка (во внедорожной комплектации), слабый архаичный двигатель (привет, 70-е!).

Что уложится в этот бюджет из весьма обширного сегмента б/у авто из мест, где культура производства строго контролируется (выпадающих плафонов и воющей трансмиссии не встречал), цены взяты с Дрома:

Кроссоверы с Fulltime / Part Time 4WD:

• Toyota Rush / Daihatsu Be-Go, 2007—2016, 830 000—1 300 000 руб. 1.5 л; бензин; автомат, механика

• Suzuki Grand Vitara, 2008—2013, 800 000—1 300 000 руб. 2.0 - 2.4 л; бензин; автомат;

• Suzuki Escudo, 2003—2011, 800 000—1 140 000 руб. 2.0 - 2.4 л; бензин; автомат;

Малыши-коротыши с рамой и Part Time 4WD:

• Suzuki Jimny, 2007—2011, 840 000—1 090 000 руб. 1.3 л; бензин; автомат;

• Suzuki Jimny Sierra, 2003—2017, 800 000—1 230 000 руб. 1.3 л; бензин; автомат, механика;

Джипы с Fulltime / Part Time 4WD:

• Mitsubishi Pajero, 2002—2010, 800 000—1 300 000 руб. 3.0 - 3.8 л; бензин, дизель, ГБО; автомат, механика;

• Toyota Land Cruiser, 2001—2006, 1 130 000—1 300 000 руб. 4.2 - 4.7 л; бензин, дизель; автомат, механика;

• Toyota Land Cruiser Prado, 2001—2003, 940 000—1 270 000 руб. 2.7 - 4.0 л; бензин, дизель; автомат, механика;

• Toyota Hilux Surf, 2001—2005, 920 000—1 300 000 руб. 2.7 - 3.4 л; бензин, дизель, ГБО; автомат;

Пикапы с Part Time 4WD:

• Mitsubishi L200, 2007—2014, 800 000—1 300 000 руб. 2.5 л; дизель; автомат, механика;

• Toyota Hilux Pick Up, 2004—2011, 1 200 000—1 250 000 руб. 2.5 - 3.0 л; дизель; механика;

Джипастые автобусы - здесь сторонникам отечественного автопрома кроме пресловутой Буханки / УАЗ Кемпер в стадии прототипа противопоставить вообще нечего:

• Mitsubishi Delica, 2002—2003, 900 000—1 280 000 руб. 2.8 - 3.0 л; бензин, дизель; автомат; 4WD

Для любителей роскоши и просто смелых - европейцы с Fulltime 4WD:

• Land Rover Range Rover, 2005—2010, 800 000—1 290 000 руб. 4.4 - 5.0 л; бензин; автомат;

• Land Rover Range Rover Sport, 2006—2007, 880 000—1 080 000 руб. 4.2 - 4.4 л; бензин; автомат;

• Volkswagen Touareg, 2005—2008, 950 000—960 000 руб. 3.6 - 6.0 л; бензин; автомат;

Если Вы готовы стоически терпеть вышеобозначенные недостатки, переплачивать за кривую работу горе-производителя (бесконечно дорабатывая то, что должно быть устранено еще на заводском конвейере) и упиваться тем, что это НОВАЯ Нива – то это Ваш выбор. Сторонников такой точки зрения немало. Возможно, в каких-нибудь глухих уголках нашей необъятной Родины, где выбор ограничен, Тревел будет неплохим вариантом.

Для повседневного передвижения (город, трасса, грунтовки, гравийки, убитые асфальтовые участки) и сосисочного джипинга я предпочту пусть и не новое, но ухоженное авто совсем другого класса. Запчасти (качественные дубликаты или оригиналы) за вменяемую цену можно заказать / купить даже на б/у премиум, и доставку (например, Exist, Emex) в регионы тоже никто не отменял.
6
9
Ответить
1425135
Владивосток
Виктор Беляев
По пунктам: 1. Цена. Сейчас дорого все. И лады, и уазики и иномарки и прули. Государство нагибает всех одинаково эффективно. 2. Качество материалов на уровне тачки своего ценового уровня. А это логан,...
Вы действительно готовы отдать больше 1 млн. руб. за ЭТО? И терпеть издевательства производителя / дилера?

Вечный гул и вой в тесном убогом (прощай, позвоночник!) салоне (а в мануале к Тревел написано, что это нормально, не влияет на работоспособность и не является поломкой!), заводской шноркель из сантехнической трубы с рынка (во внедорожной комплектации), слабый архаичный двигатель (привет, 70-е!).

В одном из комментариев я привел список авто из б/у сегмента, собранных качественнее. Они комфортнее и быстрее Тревела за эти же деньги при передвижении по грунтовке, гравийке, убитым асфальтовым участкам.

Каждый делает свой выбор)
5
5
Ответить
1425135
Вы действительно готовы отдать больше 1 млн. руб. за ЭТО? И терпеть издевательства производителя / дилера? Вечный гул и вой в тесном убогом (прощай, позвоночник!) салоне (а в мануале к Тревел написано,...
Не вижу смысла покупать новый тревел, когда на вторичке множество шнив на любой вкус и кошелек. Сам владею машиной 15 года, и обошлась мне она вдвое дешевле новой, с учетом доделок под себя.
Меня вообще не напрягает архаичность конструкции. На дроме каждый второй-новатор, хочет ездить только на последнем слове техники. А по мне, если машина подходит под мои задачи, пусть ездит хоть на дровах.
7
 
Ответить
2884121
4040
Вы еще отраслевые нормали СССР мне тут процитируйте.
И скажите, что в РФ Гелендваген должен называться ШтутгартАЗ 233871/112)
Т.е. , как и всегда, не в состоянии ответить на мой вопрос? Вы, я смотрю, даже не поняли значение слов, что я написал..... ЧТД,
3
2
Ответить
2884121
1425135
Сравним обычные стоковые авто, без доработок / тюнинга. Среда передвижения – город, трасса, грунтовки, гравийки, убитые асфальтовые участки. Тяжелое бездорожье и грязь оставим для более подготовленных...
Кстати, разбег цен 830 - 995 тысяч на новые Тревелы. Не надо притягивать за уши для удобства своей калькуляции...
3
1
Ответить
2884121
1425135
Вы действительно готовы отдать больше 1 млн. руб. за ЭТО? И терпеть издевательства производителя / дилера? Вечный гул и вой в тесном убогом (прощай, позвоночник!) салоне (а в мануале к Тревел написано,...
Гул и вой не вечные, а на определенных скоростях. В городе почти не мешает. На трассе да, после легковушек слегка напрягает. Тесным салон Шевика может назвать только человек с крайне избыточным весом или предвзятым отношением к Ниве. Уж что-что, а салон в Шниве просторный. Шноркель сделан из АБС пластика или подобного материала. То, что Вы называете "шноркелем", называется "воздухоподводящий патрубок", его задача подводить воздух, поступаемый из шноркеля к гофре (патрубку) в подкапотном пространстве, который, в свою очередь, соединен с корпусом воздушного фильтра. И он скрыт от глаз внутри крыла. Увидеть его можно только сняв навесные панели кузова. По двигателю согласен: весьма надежная конструкция, но без тюнинга (кстати, очень дешевого и эффективного) его характеристик маловато. И в Вашей подборке, что Вы прислали, так и не было НИ ОДНОГО реального конкурента данному авто. Как я Вас ни просил. Но, это закономерно, их просто нет в природе. При всем усердии, невозможно найти то, чего нет. Ибо все эти машины, в среднем в 2 - 6 раз дороже данного Тревела. Отсюда и логично, что по некоторым дисциплинам, они слегка обыгрывают Ниву.
6
2
Ответить
1425135
Владивосток
2884121
Кстати, разбег цен 830 - 995 тысяч на новые Тревелы. Не надо притягивать за уши для удобства своей калькуляции...
Откуда тогда эти дилерские новые Тревелы взялись?

https://krasnodar.drom.ru/lada...
https://krasnodar.drom.ru/lada...

Но даже при указанном Вами разбеге цен 830 - 995 тыс. руб. Тревел, на мой взгляд, сильно уступает позициям из приведенного мной списка б/у иномарок. Если бы он стоил 600-край 700 тыс. руб. - то можно было бы закрыть глаза на его недостатки.
3
5
Ответить
1425135
Владивосток
2884121
Гул и вой не вечные, а на определенных скоростях. В городе почти не мешает. На трассе да, после легковушек слегка напрягает. Тесным салон Шевика может назвать только человек с крайне избыточным весом или...
Почему нет? Прадо / Паджеро / Джимни для Вас не аргумент? В стоке они легко уделают Тревел по большей части показателей. И тюнинг на них есть на любой вкус, цвет и кошелек.

Человек - очень вынослив по своей природе) к вою и гулу действительно можно привыкнуть... Но зачем?

Насчет "воздухоподводящего патрубка" - я бы очень удивился, сняв крыло любого японского джипа / кроссовера и увидев там кусок пластиковой сантехнической трубы, установленный в заводских условиях.

Сколько лошадей и крутящего момента можно выжать из древнего двигателя 1,7 л. в 80 л.с.? Полагаю, что максимум - около 105. Если больше - то двигатель имеет вполне реальные шансы отправиться в космос и присоединиться к ракете Илона Маска где-нибудь на орбите Земли. Сожженное сцепление можно поменять в поле / лесу.

Но мне кажется, что соотношение цена / качество на Тревел не адекватное, а покупатели это поощряют сами. По сути это - перелицованная Шнива начала 2000-х. А на дворе, минуточку, 2021 год...
2
5
Ответить
1425135
Сравним обычные стоковые авто, без доработок / тюнинга. Среда передвижения – город, трасса, грунтовки, гравийки, убитые асфальтовые участки. Тяжелое бездорожье и грязь оставим для более подготовленных...
По факту, из перечисленного альтернативой новому тревелу является только бу джимни. Именно его можно взять свежим за 900 тысяч. Покупка 15 летнего прадика или паджеро за миллион это ничуть не более здравое решение, чем покупка нового тревела. Прадо за эти деньги будет угандошен и потребует вливаний на хорошую сумму, паджеро тоже (не забудем про вероятность набрести на биток, или ремонт, криво сделанный одним из предыдущих хозяев, о котором может и не знать продавец). 5-6 летняя тачка из под хорошего владельца это альтернатива новой. 15 летний ушат с дубликатом птс и трижды смотанным пробегом, это удел энтузиастов.
9
 
Ответить
1425135
Владивосток
Виктор Беляев
По факту, из перечисленного альтернативой новому тревелу является только бу джимни. Именно его можно взять свежим за 900 тысяч. Покупка 15 летнего прадика или паджеро за миллион это ничуть не более здравое...
Переплачивать за посредственное качество Тревела, дорабатывая его потом - тоже удел энтузиастов?
5
6
Ответить
1425135
Переплачивать за посредственное качество Тревела, дорабатывая его потом - тоже удел энтузиастов?
Писал уже. Вам же.
4
 
Ответить
23510655
2884121
Потому что это автомобиль. Только Вы этого принять не можете. А почему не можете - я уже неоднократно писал. Почитайте классификацию транспортных средств, на досуге. Познавательно.
С каких пор это мерзкое ведро автомобилем стало?
1
4
Ответить
23510655
2884121
Не с перепугу, а согласно классификации транспортных средств по категориям. Давайте сделаем проще для Вас: какие у Вас требования к ТС, чтобы он соответствовал статусу "автомобиль"? Оглашайте.
Пожалуй и я отвечу:ТОЛЬКО ЯПОНСКОЙ СБОРКИ. не ведро из шушар и т.д.,а именно японской.
 
4
Ответить
2884121
1425135
Почему нет? Прадо / Паджеро / Джимни для Вас не аргумент? В стоке они легко уделают Тревел по большей части показателей. И тюнинг на них есть на любой вкус, цвет и кошелек. Человек - очень вынослив...
Это Прадо/Паджеро/Джимни дешевый тюнинг? Вынужден Вас огорчить...Да и сами машины сильно дороже. Я бы удивился, если бы Прадик за 3 миллиона не дотягивал до Нивы за миллион. Как часто Вы на своей машине снимаете крыло? Каждое утро, перед работой? С Нивовских 1,7 атмосферных снимают около 120-180 сил, в турбированном варианте 200-250. Со снижением ресурса, конечно же. Как и на любом другом двигателе. У меня это двигатель до 2 литров расточен, полностью разобран, перепилен и собран мотористом раллийной команды. Без фанатизма снято расчетных около 130-140 сил. Даже с учетом повседневных 30" мудей - едет очень бодро по сравнению со стоком. Цена/качество адекватно рынку: один из самых дешевых внедорожников. Дешевле пузотёрок Б-класса.
2
1
Ответить
2884121
23510655
С каких пор это мерзкое ведро автомобилем стало?
С момента выпуска .
 
1
Ответить
2884121
23510655
С каких пор это мерзкое ведро автомобилем стало?
А у Вас какой автомобиль?
 
1
Ответить
2884121
23510655
Пожалуй и я отвечу:ТОЛЬКО ЯПОНСКОЙ СБОРКИ. не ведро из шушар и т.д.,а именно японской.
Т.е., любой из кей-каров - Вау, крутой автомобиль с массой возможностей и лучшими характеристиками,чем у Тревела?
1
1
Ответить
2884121
1425135
Откуда тогда эти дилерские новые Тревелы взялись? https://krasnodar.drom.ru/lada... https://krasnodar.drom.ru/lada... Но даже при указанном Вами разбеге цен 830 - 995 тыс. руб. Тревел, на мой...
А если бы 300 стоил и коврики в подарок - первым в очереди бы были и нахваливали? Проблема не в цене товара, а в отсутствии денег у многочисленной прослойки потенциальных покупателей. То, что кто-то не смог или не захотел подстроится под неадекватно растущий рынок и его чехарду цен - не вина конкретного завода. Если у Вас нет денег - АвтоВАЗ не должен под Вас подстраиваться, под него никто не подстроится и не продаст ему железо по старой цене в то время, когда она за полгода на 200 % поднялась...То же с пластиком и электрооборудованием.
3
1
Ответить
1425135
Владивосток
2884121
Это Прадо/Паджеро/Джимни дешевый тюнинг? Вынужден Вас огорчить...Да и сами машины сильно дороже. Я бы удивился, если бы Прадик за 3 миллиона не дотягивал до Нивы за миллион. Как часто Вы на своей машине...
Суть моей точки зрения - Б/У Прадо/Паджеро/Джимни и другие авто из приведенного выше списка (да, они будут старше годом и с пробегом) стоят столько же или дешевле, чем новый Тревел без пробега. Речь шла именно о СТОКОВЫХ машинах. Ваша, как я понимаю, прошла хорошую внедорожную подготовку.

Вполне возможно, что этот б/у вариант потребует ремонта. Если поискать вариант хорошо, то ремонта может и не потребует или потребует, но небольшого и недорогого.

Восхваляемый Вами новый Тревел из салона все равно придется дорабатывать (даже для повседневного использования) и тратить на это деньги. Потому что он произведен при низкой культуре производства. Ни один уважающий себя зарубежный автозавод не засунет кусок сантехнической трубы в свою поделку и уж тем более не посчитает гул и вой трансмиссии нормальным.

Лично я не стал бы отдавать 1 млн. руб. за такую поделку, если бы знал, что мне туда завод установил вместо нормального ЗАВОДСКОГО резинового патрубка, как у нормальных авто для людей. Давайте уж тогда ставить прокладки из сантехнической резины вместо сальников двигателя и агрегатов - так будет еще дешевле! Видимо для Вас это нормально и в порядке вещей.

Если рассматривать вопрос строительства внедорожной котлеты - то я бы предпочел Тревелу классическую Ниву (в основном те же узлы и агрегаты, но немного дешевле и нет головной боли насчет кузовщины и внешнего пластика). Но не для повседневной езды в стоковом состоянии.
1
5
Ответить
1425135
Владивосток
2884121
А если бы 300 стоил и коврики в подарок - первым в очереди бы были и нахваливали? Проблема не в цене товара, а в отсутствии денег у многочисленной прослойки потенциальных покупателей. То, что кто-то не...
АвтоВАЗ может сколько угодно поднимать цену на свои поделки. При условии их надлежащего качества и соответствию мировым стандартам это можно было бы понять. Но он является предприятием рыночной экономики. И если его устаревшие много лет назад поделки перестанут покупать, по причине отсутствия на это денег, желания приобрести что-то получше покачественнее или какой-то другой причине, то возникнет затоваривание. И придется подумать, как это все сбывать - о возможном снижении цены, повышении качества, более гибкой политике кредитования / лизинга и т.д.

Но покупатели упорно продолжают поддерживать его рублем, радостно оформляя кредиты и переплачивая втридорога за машину сомнительного качества. Плюс бюджетные дотации никто не отменял - за это можно было бы уже давно подтянуть качество.

Если бы 300 стоил и коврики в подарок - с удовольствием взял бы как вторую машину для леса, этакий конструктор на досуге.
1
1
Ответить
23208779
Антон_1981
Упавшее яблоко самое сладкое. А вы кушайте, кушайте. Вот помидорка ещё зеленененькая. Вот огурчик, желтенькиц уже. Приятного аппетита
Да я не спорю, может упавшее яблочко попадется и слаже выращенного самим собою, только в первом случае, ты червь земной, а во втором, какой ни какой, а агроном!!!)) А не наоборот, когда червяк начинает разлагольствовать!)))))
 
1
Ответить
4040
2884121
Т.е. , как и всегда, не в состоянии ответить на мой вопрос? Вы, я смотрю, даже не поняли значение слов, что я написал..... ЧТД,
На какой вопрос?
Вы ничего не спрашивали, просто озвучили какую-то бредятину.
 
2
Ответить
Хиреет блог. Первые опусы по 500-600 коментов набирали как с куста, а теперь?)
 
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Виктор Беляев
Хиреет блог. Первые опусы по 500-600 коментов набирали как с куста, а теперь?)
А что писать? Нива - скучное авто. Ездит себе и ездит, мозг не выносит, сюрпризов не приподносит.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
ekt196
Рязань
Чо тут? Нива VS лошадь
1
 
Ответить
девчули хороши
но статья и комменты жесть

вывод капец
коневод себе ниву не возьмёт ибо в мечтах гелик и потому нивка отстой
очень убедительно

уже вторая статья в блохе нивки где её дают пользователям крузеров

осталось с хаммером сравнить или рубиконом

рука лицо
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 826
Федот
Для города - излишняя проходимость и низкий комфорт, для бездорожья - много пластика и слабый мотор, для трассы - низкая крейсерская скорость.
Машина интересная, нишевая, но ниша достаточно мала. Покупать такую себе на ежедневное городское использование я конечно же не стал.
Это все мелочи, к которым можно адаптироваться. К чему нельзя, так это к постоянным поломкам.
1
 
Ответить
1425135
Владивосток
da-fomin
Это все мелочи, к которым можно адаптироваться. К чему нельзя, так это к постоянным поломкам.
Как выяснилось в комментариях выше, люди адаптируются не только к постоянным поломкам Тревела, но и к постоянному вою / гулу трансмиссии, и явно неадекватным, на мой взгляд, ценам дилеров.
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 826
1425135
Как выяснилось в комментариях выше, люди адаптируются не только к постоянным поломкам Тревела, но и к постоянному вою / гулу трансмиссии, и явно неадекватным, на мой взгляд, ценам дилеров.
Ну цены на всё сейчас такие
 
 
Ответить
2884121
1425135
Суть моей точки зрения - Б/У Прадо/Паджеро/Джимни и другие авто из приведенного выше списка (да, они будут старше годом и с пробегом) стоят столько же или дешевле, чем новый Тревел без пробега. Речь шла...
Я тоже речь веду про стоковые. Стоковый Джимни или Прадо НОВЫЕ стоят в несколько раз дороже Тревела. А опускаясь до глупых сравнений нового и старого - можно в очень глухие дебри залезть: зачем брать новую Ниву за 800, если есть Джимка за миллион, но на кой сдался это кей-кар за миллион, если есть огромный Крузак за 1,2, и каким охламоном надо быть, чтобы взять Крузак за 1,2, если есть Гелендваген за 1,4........И т.д. и т.п. По поводу сантехизделий в автопроме: да, для меня нормально использовать для подвода атмосферного воздуха к фильтру универсальную ПВХ-трубу. А если степень ответственности данной трубы и сальников ДВС для Вас равноценна - тут я Вам уже не помогу.
1
1
Ответить
2884121
da-fomin
Это все мелочи, к которым можно адаптироваться. К чему нельзя, так это к постоянным поломкам.
А она постоянно ломается? Надо будет своего Шевика посмотреть, может уже тоже развалился , а ездит только на моей
 
2
Ответить
2884121
da-fomin
Это все мелочи, к которым можно адаптироваться. К чему нельзя, так это к постоянным поломкам.
А она постоянно ломается? Надо будет своего Шевика посмотреть, может уже тоже развалился , а ездит только на моей вере в него... Можете сказать, что на Вашей Ниве постоянно ломалось? Мне прям интересно стало....
 
2
Ответить
2884121
4040
На какой вопрос?
Вы ничего не спрашивали, просто озвучили какую-то бредятину.
Я у Вас, еще в Вашу бытность простым Капланом, неоднократно спрашивал: что же это такое, если не автомобиль, согласно действующим классификаторам авто. Вы мне ни тогда не ответили, ни сейчас, после присвоения номеров, ни как не отвечаете. Хотя уже в 5 или 6 раз спрашиваю....Я с первого раза понял, что у Вас есть свой собственный классификатор авто, исходя из Ваших предубеждений. Но он глуп и имеет смысл только для Вас. Но Вы с маниакальным упорством продолжаете выдвигать свои теории на всеобщее обозрение.
 
1
Ответить
1425135
Как выяснилось в комментариях выше, люди адаптируются не только к постоянным поломкам Тревела, но и к постоянному вою / гулу трансмиссии, и явно неадекватным, на мой взгляд, ценам дилеров.
Люди даже к рулю из бардачка привыкают)
2
 
Ответить
   
vl
Сообщений: 642
старые японцы для чувака пройденный этап, ведь на ниве он может поменять сцепление на острове на пеньках, а на японце не придется
 
 
Ответить
7955319
ДИВАНИО Диванный X Перд
Niva Travel уже за 1.23 млн р. продают!
Ничего не изменилось, только решетка, да фары, а так всё то же, с 1970-х годов от обычной нивы. Инженеры даже не смогли обеспечить отключение магнитолы при выключении зажигания😲
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
WESTwin
Кто отгадает что за белая тачка на заднем фоне? )
очередное японское праворульное ведро, типа цефиро, чайзера.
 
1
Ответить
4040
2884121
Я у Вас, еще в Вашу бытность простым Капланом, неоднократно спрашивал: что же это такое, если не автомобиль, согласно действующим классификаторам авто. Вы мне ни тогда не ответили, ни сейчас, после присвоения...
Эх, Акакий, опять вас куда-то не туда понесло.
Согласно действующей классификации в России у нас определенно демократия.
Но на деле - её кривая имитация. По действующей классификации у нас в России медицина, а по сути - её кривая имитация.
Так же и с Ладами. Формально это автомобили, но по сути - кривая имитация.
Если вы на плохо собранный набор запчастей из 80-х натянете кузов из 2010-х, то в 2020-х это не будет автомобилем - лишь кривым набором устаревших запчастей в красивой обертке.
Вот так-то, Акакий.
 
 
Ответить
Micromacro
Самара
"Такая машина лучше, чем троллейбус!" какая машина, такие и комплименты.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 826
2884121
А она постоянно ломается? Надо будет своего Шевика посмотреть, может уже тоже развалился , а ездит только на моей
Чего проверять? Вот адекватный тест новой машины. Почти все сломалось, что не должно было.
 
 
Ответить
Какие-то зажратые сервисы (или криворукие) что шлют****** сразу как только слышат про ниву.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Нива Тревел в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 392 586 ₽
Стоимость владения:
8,87 ₽ на 1 км
Средний расход:
10,86 л на 100 км

Навигация блога

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о LADA Niva Travel.
Посмотреть всё о LADA Niva Travel
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром