Доступнее только Lada: что выбрать — свежий Chery Tiggo 4 или ветеранский Haval Jolion?
12.03.2025 | 21002 просмотра

Доступнее только Lada: что выбрать — свежий Chery Tiggo 4 или ветеранский Haval Jolion?

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
541 (25%)
1603 (75%)
Сегодня у нас в соперниках — две популярные иномарки российского рынка: Haval Jolion в 2024 году стал лидером с результатом 83 828 штук, а Chery Tiggo 4 Pro и его рестайлинговая версия (без приставки Pro) заняли третье место — у них в активе 53 000 покупателей. Эти субкомпактные модели Haval и Chery близки по размерам и по цене, но идеологически совершенно разные. Давайте посмотрим, какие у них плюсы и минусы и кому их можно порекомендовать.

Очевидно, что в Chery и Haval придерживаются различных стратегий в развитии модельного ряда, что очень хорошо видно на примере Tiggo 4 и Jolion. Haval встал на «общемировые» рельсы и за время жизни Джолиона (с 2020 года) провел только одно обновление: изменилась радиаторная решетка и чуть улучшились передние сиденья. А вот в Чери с 2017 года провели четыре объемистых рестайлинга «четверки»: если сравнить новый Tiggo 4 (уже без приставки Pro), поступивший российским дилерам в конце прошлого года, и первую версию, сложится ощущение, что это машины разных поколений, да и вообще — разных миров, столь далеко современное исполнение ушло от исходного.

Между тем рядовой покупатель, который не ездил ни на одной из этих машин, даже не представляет себе, насколько они различаются по потребительским свойствами: в каком-то смысле Tiggo 4 и Jolion даже и не соперники.

Впрочем, имеются у наших сегодняшних конкурсантов и общие черты: обоим с асфальта лучше не съезжать. На нашем тестовом Тигго 4 была установлена металлическая защита картера двигателя, и в порожнем состоянии мы намерили под ней просвет всего-то в 14 см. У Джолиона просвет чуть больше — 17 см, но здесь не оказалось «металла», а только штатный хлипенький пластик. Если вместо него поставить «металл», это как раз съест пару сантиметров. В районе задней оси просвет у Тигго 4 ограничен чашками пружин — здесь имеем 19 см, а у Джолиона фиксируем 17 см под фланцем выхлопной трубы и патрубка глушителя.

Как правило, за время жизни одного поколения модели автопроизводители редко идут на кардинальные изменения в салоне, тем удивительнее и приятнее, что к концу производственного цикла у Tiggo 4 появилась новая центральная панель. Прежний щиток приборов, расположенный под козырьком, — с ужасной графикой, плохо воспринимаемыми цифрами и спорной эргономикой уступил место длинной «доске», в которой объединены два экрана. В левом секторе по-прежнему остались приборы, в правом — управление функциями мультимедийной системы. Центральный тоннель и руль перешел Tiggo 4 от предыдущей версии.

Haval Jolion на фоне недавно обновленного Tiggo 4 выглядит жуткой «упрощенкой»: один руль с ободом постоянного сечения чего стоит! Если Tiggo 4 все это время шел нога в ногу со временем, то Jolion остался позади. Тут поневоле вспоминаются слова одного из продавцов Haval, который встретился нам во время январского объезда столичных дилеров: он уговаривал нас купить H3 Pro, а не Jolion, потому что Jolion как модель, сходящая со сцены, будет сильно дешевле при перепродаже, чем H3 Pro. Действительно, на домашнем китайском рынке Джолион давно не предлагают, но наряду с Россией его производят еще и в Таиланде. Получается, машину оставили для развивающихся стран. В общем, по качеству отделки интерьера, графики щитка приборов и центрального экрана Джолион здорово отстал от Тигго 4. Более того, садясь в очередной раз в Джолион, я даже не вспомнил, когда в последний раз видел машину с неутопленными порогами: наверное, это был Kia Sportage предыдущего поколения. В общем, в Джолионе брючины мои по старинке загрязнялись, а в Тигго 4 — нет.

В Тигго 4 предусмотрены три цветографических решения щитка приборов — «Стиль», «Комфорт» и «Классика». Я выбрал классический — со стрелками и циферблатами, потому что он исполнен вполне себе сносно, а остальные два варианта далеко не идеальны. В «Классике» цифры схватываются легко и к управлению данными бортового компьютера в целом привыкаешь быстро: через день-два любой водитель научится выводить на экран нужные данные, не отвлекаясь от дороги и пользуясь на ощупь двумя кнопками на левой спице руля. Кстати, старый руль вполне успешно подружили с новыми приборами. Сам щиток приборов у Чери — не просто современнее и совершеннее по графике, чем у Джолиона, он еще и бликует меньше.

У Джолиона щиток приборов выглядит пришельцем из прошлого, даже если не смотреть на экраны в Чери. Помню, что и при первом знакомстве летом 2021 года машина показалась мне удешевленной практически во всем. Сейчас трудно поверить, но «продажники» Хавейла намеревались уложить российскую цену Джолиона в 1,1 млн рублей. И это было вполне реально, ибо на родине машина стоила в базовой версии менее 900 тысяч в прямом пересчете из юаней в рубли. Здесь тоже предусмотрены три варианта «обертки» щитка — «Технологичный», «Модный» и «Динамичный», но разница по цветам между ними невелика.

Между тем, если панель приборов наряду с водительским креслом — самое слабое место Джолиона, то самым слабым местом самого щитка стала логика управления данными бортового компьютера. К примеру, для того чтобы сбросить средний расход и километраж, придется совершить массу ненужных действий, не говоря уже о том, что не всякий водитель сможет постичь задумку китайских конструкторов.

Работа системы кругового обзора на Haval Jolion
Функциональные возможности центрального экрана Chery Tiggo 4

С центральными экранами проблем нет — здесь все обычно-стандартно, при этом графика у обеих моделей в целом на высоком уровне. По сути, центральный экран в Джолионе выглядит инородным элементом на фоне всего остального.

Продолжим разговор о салоне. С последним рестайлингом передние сиденья на Тигго 4 не изменились: мы хвалили их еще в 2022 году. У них хороший, плотный верхний слой набивки и на подушке, и на спинке, при этом благодаря относительно удачному профилю спинки позвоночник не проваливается. Кроме того, у Чери предусмотрен и поясничный подпор. Диапазон его регулировок неширок, однако дальнюю дорогу благодаря ему водитель перенесет легче. В случае с Чери это важно еще и потому, что изрядная доля продаж модели приходится на пенсионеров. По крайней мере именно в этом нас уверяли маркетологи компании осенью 2022 года на запуске прошлого рестайлинга. Подголовник имеет оптимальный наклон с позиций правильной посадки, так что за сиденье мы ставим Тигго 4… нет, не пятерку, а четверку. Дело в том, что у кресла Тигго 4 диапазоны регулировок положения кресла невелики. К примеру, не мешало бы увеличить ход подушки вниз.

Как мы сказали, сиденье на Джолионе с прошлогодним рестайлингом хотя и стало существенно лучше, чем прежде, все равно остается слабым местом машины. Спина прогибается, верхний слой — рыхловатый, поясничного подпора нет. Почему, по какой причине китайцы принципиально отказываются ставить на Джолион нормальное сиденье, непонятно. Не исключено, что по причине отказа от модели на собственном рынке. Единственное, чем сиденье Джолиона лучше, чем у Тигго 4 — более широкими диапазонами регулировок.

В свою очередь самое слабое место Тигго 4 — подвеска. Она чересчур прыгучая и очень короткоходная. Мой товарищ по редакции чуть не «убрался» на этой Chery, совершая экстренный вынужденный маневр на трассе. На Тигго 4 нужно ездить либо по прямой, либо — по-пенсионерски. Всякое сколько-нибудь активное вождение нужно исключить под страхом того, что машина в любой момент неожиданно для водителя потеряет управляемость и устойчивость. В целом эта особенность характерна не только для всех прочих версий Тигго 4, но и вообще для модельного ряда Chery. Кстати, из «прыгучести» вытекает очень слабая плавность хода буквально во всех режимах. В полях на Тигго 4 можно передвигаться с умеренными скоростями, это гарантирует необходимый минимум комфорта. С «лежачими полицейскими» в городе машина справляется легко, а вот если на скорости (да еще и при маневре) одно из колес попадет на стык или выбоину в асфальте, водителю могут понадобиться все его навыки, чтобы удержать Тигго 4 на дороге. Можно, конечно, сказать, что у Тигго 4 — типично городская подвеска, однако по сути она — жесткая и не очень комфортная.

У Джолиона подвеска, наоборот, стала самой сильной стороной. Плавность хода здесь несоизмеримо выше, чем у Тигго 4, поездки — и городские, и загородные на Джолионе будут комфортнее. При преодолении единичных препятствий Джолион не подпрыгивает, передние колеса не передают удар на руль, да и срабатывает подвеска с меньшим шумом. Существенно лучше у Джолиона и управляемость: в тех режимах, где Тигго 4 ездить уже не может, Джолион чувствует себя комфортно, не нервирует водителя и показывает большой запас надежности. Впрочем, у нас на тест-драйве была полноприводная версия, которая комплектуются задней независимой подвеской, а передний привод идет только с балкой. Между тем подвеска Джолиона все же уступает подвеске хорошего компактного кроссовера — к примеру, по качеству отработки стыков на московских эстакадах.

Главное изменение Тигго 4, привнесенное с прошлогодним рестайлингом — вовсе не в интерьере, а под капотом. В прошлом остался 1,5-литровый «атмосферник», который на базовой комплектации ставили в паре с ручной коробкой: в 2024 году на эту версию пришлось только 17% сбыта. На средней комплектации этот мотор шел с вариатором, а вот на самой дорогой версии устанавливали уже 1,5-литровый турбированный двигатель. Именно он и остался на Тигго 4 безальтернативно, только если раньше с ним стыковали вариатор, то теперь — автоматическую коробку с двумя сцеплениями, которая на Джолионе стояла с самого начала. Эта мера радикально повысила надежность Тигго 4, ибо вариатор стал самым ломающимся агрегатом российских моделей Chery последних нескольких лет. Кроме того, расширился спектр режимов вождения «четверки». Дело в том, что вариатор не терпит езды «газ в пол» и вообще работы в крайних положениях половинок шкивов, а коробке DCT — совершенно все равно. Нужно сказать, что на Тигго 4 эта конструкция прекрасно ведет себя в пробках, не толкается, не дергает.

Китайские конструкторы предусмотрели в Тигго 4 три настройки силового агрегата: «Эко», «Комфорт» и «Спорт». В отличие от некоторых «китайцев», разница между ними есть. Оптимальным здесь представляется «комфортный» режим, а вот в спорт переключаться не нужно: машина начинает дергать, при старте колеса могут сорваться в пробуксовку. Но самое главное — спортивная программа не дает вообще никаких преимуществ по ручному выбору ступеней, который в части торможения можно признать слабо эффективным.

У Хавейла хотя и предусмотрены подрулевые «лепестки» выбора ступеней, однако возможности ручного управления — такие же слабые, как и на Тигго 4. При этом педаль газа кажется несколько аморфной, ватной — хорошо бы по возможности ее перенастроить. Собственно, у Джолиона ручная версия в линейке осталась, и по-прежнему, как и четыре года назад, она кажется более предпочтительной, чем «автомат». Кстати, с ней идет и аналоговый щиток приборов — существенно более эргономичный, чем цифровой. Впрочем, ничего плохого про «автомат» с двумя сцеплениями в плане надежности дилеры Haval не говорят — наоборот, хвалят. При запуске на российский рынок Джолион оснащали еще и более тяговитым мотором, который развивал 280 Нм. Сейчас самый мощный агрегат, доступный лишь в исполнении с полным приводом, выдает только 230 Нм и 150 л.с. (именно такой был у нас на тест-драйве), в то время как мотор для 2WD выдает 143 л.с. и 210 Нм. По экономичности оба автомобиля примерно одинаковы: в городе можно совершенно свободно выйти из 9,0 л/100 км, на трассе убавить еще литр-полтора. У Chery Tiggo 4 — похожие цифры.

Шумоизоляция у Чери ощутимо лучше не только, чем у Лады Ауры и «Москвича-6», которые недавно были у нас на сравнительном тест-драйве, но и чем у Джолиона, в котором более отчетливо слышится шум от качения шин. Может сложиться впечатление, что мы несколько перехваливаем Тигго 4, однако это лишь следствие того, что в Чери на протяжении последних лет машину улучшали, а в Хавейле только поработали над сиденьем. Впрочем, это не значит, что лично я из этой пары выбираю Тигго 4 — меня совершенно не устраивает подвеска. Из представленных сегодня на российском рынке китайских одноклассников я порекомендовал бы GAC GS3, который прошлым летом вполне достойно показал себя в единоборстве с Peugeot 2008.

Второй ряд сидений Chery Tiggo 4 (слева) и Haval Jolion

С другой стороны, у Джолиона есть врожденные преимущества. Во-первых, это большое пространство для ног пассажиров второго ряда — колесная база здесь больше, чем у Тигго 4, почти на 10 сантиметров. Во-вторых, это ширина салона во втором ряду — на уровне плеч пассажиров она здесь опять же на несколько сантиметров больше, чем у Тигго 4.

По рыночным перспективам моделей. Совершенно очевидно, что они выше у Джолиона, ибо его российская сборка даже при дефиците локализационных баллов дает какую-никакую компенсацию утилизационного сбора. Напомним, что с 1 января для машин с мотором от литра до двух «утиль» достиг рекордных 667 400 рублей. Если смотреть базовую версию Тигго 4, в ее цене утильсбор составляет аж 28%! Понятно, что успешно торговать такой машиной без поддержки штаб-квартиры, да и вообще государственной машины Китая очень скоро станет проблематично. Кстати, судя по всему, китайцы уже начали адаптироваться к изменению структуры сбыта: с 2025 года для рынка России прекращен выпуск Tiggo 4 в самой дорогой комплектации Ultra (2 680 000 рублей). Которую отличали несколько важных электронных помощников, повышающих безопасность движения — система мониторинга «слепых» зон (BSD), адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения (АЕВ) и другие. Видимо, покупать за такие деньги то ли кроссовер, то ли хэтчбек В-класса наш покупатель уже не готов.

И еще один вопрос: кто целевой покупатель Chery Tiggo 4 и Haval Jolion? Еще недавно можно было бы ответить так: пенсионеры, молодежь. Или те, кому не нужна большая машина, а равно — и те, у кого нет денег на кроссовер компактного класса. Сегодня ответ звучит так: Chery Tiggo 4 и Haval Jolion покупают те, кто категорически не хочет пересаживаться на Ладу…

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Chery Tiggo 4 1.5T DCT6 Haval Jolion 1.5T DCT6
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый с турбонаддувом Бензиновый с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1498 1497
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 147 (107)/5500 150 (110)/5500–6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  210/1750–4000 230/1500–4000
Трансмиссия
Привод Передний Подключаемый полный
Коробка передач Автоматическая (преселективная, с двумя сцеплениями), 7-ступенчатая Автоматическая (преселективная, с двумя сцеплениями), 7-ступенчатая
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Полузависимая, пружинная (скручиваемая балка) Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4320/1831/1652 4472/1874/1681
Колесная база, мм 2610 2700
Клиренс, мм 190 190
Снаряженная масса, кг 1462 1625
Объем топливного бака (л) 51 55
Объем багажника (min), л 340 Н. д.
Шины 215/55 R18 225/55 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 185
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,0 9,8
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,8 8,2
Экологический стандарт 161, Евро-6 187, н.д.
Минимальная цена автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 380 000 2 149 000
Тестовая комплектация 2 500 000 2 799 000

Фотобонус

Комментарии

   
Сообщений: 17694
Свежий Тигго 4 это улучшенная версия Москвич 3. Джолион современнее и больше
Продам уши от мертвого осла.
165
108
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1236
С Чери занесли чемодан побольше)))
355
23
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 565
За Джолион. Полный привод решает
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
271
35
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Ездил и в одном и в другом .
Хавал больше понравился.
Плюс сборка местная и багажник показался больше
177
24
Ответить
Bakotinus
Джолион просто надежней и предскзуемей, как автомобиль, чем Тигго 4, который каждые полгода меняют и переделывают. Их В РФ продали уже более 200к, всяко потом даже на разборке найдешь и кузовщину и все остальное.
257
29
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 565
Обьем мотора у Хавэйла в характеристиках исправьте
46
5
Ответить
   
Сообщений: 17694
Готовы переплатить более полумиллиона! рублей и вместо Весты за 1,9 млн, купить Черри за 2,5? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
135
300
Ответить
   
Сообщений: 17694
сергей.1
С Чери занесли чемодан побольше)))
Какой такой чемодан? Максимум комплект летней резины на Москвич 3))
Продам уши от мертвого осла.
69
13
Ответить
6089797
Джолион физически больше по всем трем измерениям, но на большинстве фотографий где они рядом Тигго выглядит больше из-за того что чуть ближе стоит или чуть выше. Всё это вызывает смутные подозрения
216
7
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5413
6089797
Джолион физически больше по всем трем измерениям, но на большинстве фотографий где они рядом Тигго выглядит больше из-за того что чуть ближе стоит или чуть выше. Всё это вызывает смутные подозрения
тиго 4 вообще кей кар.
правильный ракурс для "ценника" важен.
90
9
Ответить
За 2.5-3 ляма можно пригнать свежнькую бушку именитого бренда.
158
159
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2448
И то и другое однозначно лучше Весты
148
62
Ответить
ПАЛАСИО
Готовы переплатить более полумиллиона! рублей и вместо Весты за 1,9 млн, купить Черри за 2,5? Да+, нет-
Я не готов за 2.5 купить ни чери ни хавал ни тем более весту.Есть более интересные предложения.Из минусов надо на руках иметь налик а не кредиты.
167
63
Ответить
IgorWar
И то и другое однозначно лучше Весты
Учитывая что веста совсем дно ,оно и не удивительно...пусть на весте Максим Соколов ездит.
150
56
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 449
Англичане говорят : "Из двух зол не выбирают ничего".
121
12
Ответить
Руслан
Анапа
На Джулион поставили новый 2х литровый двигатель, судя по таблице
18
8
Ответить
Dmitriy152rus
Выкса
Интересно было почитать, как владельцу Jolion. Кстати специально не стал брать максималку из за щитка приборов и кресел из кожзама. Мне ближе аналог и тряпка.
132
6
Ответить
 
Сообщений: 7381
"Рабочий объем, куб. см 1498 1999"
У Джолиона объем движка - 2 л? Ого!
15
5
Ответить
Антон
Курган
MAYTEDO
Обьем мотора у Хавэйла в характеристиках исправьте
Да и количество ступеней в роботе поправьте. У tiggo 4 шесть передач
11
1
Ответить
29013975
На джолион нужно ставить чип коробки и двигателя. Тогда педаль перестанет быть ватной и момента добавиться до заветных 290 ньютонов на полном приводе
12
30
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5413
Dmitriy152rus
Интересно было почитать, как владельцу Jolion. Кстати специально не стал брать максималку из за щитка приборов и кресел из кожзама. Мне ближе аналог и тряпка.
дермантин и планшет теперь максималка называется ))))
82
12
Ответить
533602
Москва
По опыту езды на каршеринговых китайтах ценой до 2.5 млн. мои ощущения

Москвич 3 - машина тесная не рулиться, багажник малникому не рекомендую

Черри 4 Тигго про ехать более 80 страшно была одна поездка на нем больше не возьму лучше пешком
В целом машина тесная
ОМода тот же черри 4 только в более приятной обертке

Хавал джуллион -просторная машина по повадкам напоминает Дастер, управляется также никак

Джили кулрей очень понравилось управление, связка двигатель коробка, лучший разгон в городском режиме, но не удобные сиденья, для города пойдет
Багажник мал но можно чуть увеличить выкинув поролон

Jetta VS5 понравились сиденья, крупные зеркала и посадка, машина не такая драйвовая как кулрей, но ВАГовская посадка располагает и в целом коробка работает хорошо старый автомат внушает доверие

Думаю в случае если бы стоял выбор между ними взял бы кулрей либо джетту
107
25
Ответить
4095884
Красноярск
Тест каках в обёртке от конфет ))
97
30
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10171
Почему ветеранаский?
28
4
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10171
У коллеги жена ездит на жульене, она ветеран? Если ветеран, то чего?
29
10
Ответить
29013975
На джолион нужно ставить чип коробки и двигателя. Тогда педаль перестанет быть ватной и момента добавиться до заветных 290 ньютонов на полном приводе
И чтобы с гарантии слететь.
32
6
Ответить
1686530
Хабаровск
Какие могут быть причины для покупки черри? Мне кажется, их авто показали, что внимания не заслуживают.
60
18
Ответить
Денис
Барнаул
эти ведра новые больше 1.5 не стоят. поэтому ничего
97
22
Ответить
илья
Кемерово
Конкурент джолиону тигго 7
43
13
Ответить
7501873
Владивосток
Господи...за что нам это???
93
20
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
1686530
Какие могут быть причины для покупки черри? Мне кажется, их авто показали, что внимания не заслуживают.
Почему?
6
19
Ответить
2632521
Хабаровск
Брал на фирму черри 4 и хавал ф7х. Касаемо ходовых качеств , тиго это городская машина. На трассе при высоких скоростях ведёт себя нервно, если ещё и боковой ветер, ехать выше 100 км/ч становиться некомфортно. По грунтовке едет более комфортнее чем хавал, подвеска как то более сбита что ли. По динамике достаточно шустрая, но после 140 набор скорости идёт уже не так интенсивно. Хавал на трассе более предсказуем, хорошая динамика, примерно как у 3 литровой Тойота Харриер, обгоны даются легко. Но из за широких тапок чувствует колею и тоже способен к рысканью на не очень качественном асфальтовом покрытии.
37
6
Ответить
Юрий Чита
Чита
Купить Японца! И не париться!
78
47
Ответить
Алексей
Новосибирск
"Всякое сколько-нибудь активное вождение нужно исключить под страхом того, что машина в любой момент неожиданно для водителя потеряет управляемость и устойчивость"
И какая после этого разница какой там у нее экран, рестайлинг или обивка сидушек
115
7
Ответить
dmitry e
Жаль отечественных автожурналистов - писать толком не о чем
92
13
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 4060
Golf
тиго 4 вообще кей кар.
правильный ракурс для "ценника" важен.
В кикарах от хонды с 20 года адаптивный круиз в базе идет, а в чери в максималке теперь нет. Так что Не оскорбляй кикары
nissan dayz roox много машины за мало денег!
25
19
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Юрий Чита
Купить Японца! И не париться!
Какой свежий японец подойдёт при бюджете 2м руб?
47
10
Ответить
     
Сообщений: 106
Вован-70
Почему ветеранаский?
Синоним слова пенсионерский видимо
7
2
Ответить
9221447
Иркутск
полный привод - решает!!! а по ощущениям, чери более технически продвинут и как-то утонченнее что-ли исполнен, чуть выше качество сборки..., но хавал добротнее во всем, в хороших комплектациях у него и салон куда круче и практичность выше, он как-то проще и добротнее, как тойота в свое время, технически никаких излишеств - только проверенные решения, но не в ущерб комфорту! тут однозначно победа за Джолионом! да и народ деньгами проголосовал за него не просто так!
62
5
Ответить
31544427
Иркутск
Как можно сравнивать передний привод с полным, вы из пальца пытаетесь показушные тесты высасывать. 👎
Кто хочет купить тот купить и без этой ереси.
52
3
Ответить
33718578
Откуда у жульена 2л под капотом? Имправьте таблицу. И что с кузовом? Оцинковка? Через сколько лет сгниет чери?
11
5
Ответить
1686530
Хабаровск
33718578
Откуда у жульена 2л под капотом? Имправьте таблицу. И что с кузовом? Оцинковка? Через сколько лет сгниет чери?
Черри начинают прям с завода по швам кузова ржаветь 😒
30
19
Ответить
Mario Rossini
Что характерно, китайцы отказались от ломучего вариатора, а на Ладу поставили.
69
7
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
33718578
Откуда у жульена 2л под капотом? Имправьте таблицу. И что с кузовом? Оцинковка? Через сколько лет сгниет чери?
У чери 4 все кроме крыши
9
8
Ответить
Dmitriy152rus
Выкса
7501873
Господи...за что нам это???
А вам то что переживать? На дальнем востоке в почёте прули, вот и гоняйте на них.
30
11
Ответить
Дмитрий
Бийск
"К примеру, для того чтобы сбросить средний расход и километраж, придется совершить массу ненужных действий," Вот тут тоже про Джолион не понял, нажать на Руле и удержать 3 секунды Одну кнопку? Уже вызывает затруднения? Какая масса ненужных действий?))
49
1
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
1686530
Черри начинают прям с завода по швам кузова ржаветь 😒
Сильное заявление, проверять мы его конечно не будем.
23
8
Ответить
12265598
"Если бы мне предложили выбирать из двух зол, я бы предпочёл не выбирать вовсе."
20
11
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10171
pacifist909
Синоним слова пенсионерский видимо
отнюдь
"ветеранский" означает "для ветеранов"
автор же имел ввиду, что жульен - сам автомобиль-ветеран, что для китайского ноунейма верно, но для нормальной марки - обычный жизненный цикл модели 4-6 лет
автору бы не помешало, прежде чем публиковать статьи, отдавать их на вычитывание и правку тому же дяде Васе из Воронежа
22
1
Ответить
26442778
Dmitriy152rus
Интересно было почитать, как владельцу Jolion. Кстати специально не стал брать максималку из за щитка приборов и кресел из кожзама. Мне ближе аналог и тряпка.
Солидарен
7
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10171
31544427
Как можно сравнивать передний привод с полным, вы из пальца пытаетесь показушные тесты высасывать. 👎
Кто хочет купить тот купить и без этой ереси.
да там и теста не было
" на уровне плеч пассажиров она здесь опять же на несколько сантиметров больше, чем у Тигго 4." (с)
это я и так знаю, что на несколько сантиметров больше, хотя никогда не сидел в этих машинах...
на дороге видна разница в размерах
и какая мне польза от такого теста?
так ты возьми рулетку, померь и напиши
тогда это будет тест
17
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10171
Mario Rossini
Что характерно, китайцы отказались от ломучего вариатора, а на Ладу поставили.
это другое)
там другая целевая аудитория)
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7838
6089797
Джолион физически больше по всем трем измерениям, но на большинстве фотографий где они рядом Тигго выглядит больше из-за того что чуть ближе стоит или чуть выше. Всё это вызывает смутные подозрения
фотографии дают обратную пропорцию -
реально джолион настолько же больше, насколько выглядит меньше на фото
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
23
1
Ответить
14270873
Иркутск
Обе машины хороши. Но сейчас можно 7 про Макс почти по цене Джули купить, поэтому стоит рассмотреть его.
24
11
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1655
Некоторые комментаторы чудоковаты мягко говоря , статья про 2 китайские машины, которые по их утверждениям им не интересны. Но пройти мимо стать они не могут, надо зайти и отметиться своим мягко говоря пустым комментарием
По теме: 4 конечно современнее выглядит и по салону тоже, но как и написано в статье, хавал имеет российское производство ,а это для покупателей существенный плюс.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
48
13
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
горновой
Некоторые комментаторы чудоковаты мягко говоря , статья про 2 китайские машины, которые по их утверждениям им не интересны. Но пройти мимо стать они не могут, надо зайти и отметиться своим мягко говоря...
Чери тоже будут в России собирать, но что то мне кажется, что сборка в Китае будет качественнее ))
7
10
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1655
Дмитрий
Чери тоже будут в России собирать, но что то мне кажется, что сборка в Китае будет качественнее ))
Возможно
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
2
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 308
"Действительно, на домашнем китайском рынке Джолион давно не предлагают, но наряду с Россией его производят еще и в Таиланде. "
только забыли сказать, что в Таиланде джолион - это гибрид
9
1
Ответить
Тот, кто ездил на обоих и хоть чуть-чуть понимает в управляемости авто, гарантировано будет голосовать за Джолион. Черри реально кидает на дороге, очень не приятное общение испытал на городских скоростях до 80 км, страшно подумать, что будет если наваливать по трассе
21
6
Ответить
Евгений
Владивосток
Из этих вариантов - никакая.
16
11
Ответить
FlashCar
Тюмень
Полный привод и комфортная подвеска, плюс адекватный робот, вот и все , выбор очевиден.
28
4
Ответить
Макс56
Орск
Взял Джолион 4вд после 5 лет владения 2вд креты первого поколения. Есть плюсы, есть минусы, у каждой машины, но если коротко, если бы сейчас стоял выбрать Крету или Джолиона однозначно Джолион. Скажу больше, в семье есть Спортейдж 18 года, джолион в чем-то даже интереснее чем он, но плюс минус именно со Спортейджем его можно сравнивать.
50
7
Ответить
1686530
Хабаровск
Дмитрий
Сильное заявление, проверять мы его конечно не будем.
Разумно, за свои деньги такое проверять странно.
4
3
Ответить
DenisS
Москва
Golf
дермантин и планшет теперь максималка называется ))))
Зря вы так. В Жульене в максималке очень много всего напихано. Но и цена сразу взлетает за 3.
Черри сильно беднее. По крайней мере в прошлом поколение, на такой вот новой пока не ездил.
10
3
Ответить
Zoltan70
Новороссийск
Эти бесконечные статьи про китайцев напоминают однообразные статьи из журнала "За Рулём" рубежа 80-90х:
"Сравниваем, что лучше, ВАЗ-2109 или Москвич 2141".
Множество однообразных материалов на одну и ту же тему.
46
11
Ответить
Алексей
Новосибирск
Из этих - на троллейбусе поеду
16
16
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5413
LEA
В кикарах от хонды с 20 года адаптивный круиз в базе идет, а в чери в максималке теперь нет. Так что Не оскорбляй кикары
никак нет. я за кикар чем за этот техномусор
7
13
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1612
Олег Русаков
Тот, кто ездил на обоих и хоть чуть-чуть понимает в управляемости авто, гарантировано будет голосовать за Джолион. Черри реально кидает на дороге, очень не приятное общение испытал на городских скоростях до 80 км, страшно подумать, что будет если наваливать по трассе
Ездил на обоих. Вообще не понял, куда джолион управляется. Разгон и педаль газа никак не связаны. Тормоза и АБС тоже. Не рулятся они обе.

Быстрее 120кмч ехать на обеих не комфортно из-за шума.

Но вариатор на чери определённо предсказуемее работает, чем робот на хавале. В статье чери с роботом, по нему хз, может также, как и на жулионе теперь.
14
24
Ответить
Новые Хавалы смысла нет брать, проще бу с мин пробегом и не за 2,7м, а за 2м, а то и дешевле.
12
6
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5413
DenisS
Зря вы так. В Жульене в максималке очень много всего напихано. Но и цена сразу взлетает за 3.
Черри сильно беднее. По крайней мере в прошлом поколение, на такой вот новой пока не ездил.
странное сравнение от дрома. прошлый вишня 4 урод для лилипутов
8
6
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5243
Каждый день решаем на Дроме наболевший вопрос "Какую китайскую шляпу одеть сегодня?"
22
7
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5413
с 1 января для машин с мотором от литра до двух «утиль» достиг рекордных 667 400 рублей. Если смотреть базовую версию Тигго 4, в ее цене утильсбор составляет аж 28%!

+ ндс 20%
+ таможня
+ маржа салона
+ доставка
+ % кредита автосалона (они не на свои деньги сюда этот хлам тащат)
+
+

не сложно вычислить цену самого продукта
11
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1745
Хавал по всем ттх лучше, и полный привод есть.
12
5
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Денис Борисыч
За 2.5-3 ляма можно пригнать свежнькую бушку именитого бренда.
есть много людей, которые по определению не готовы ввязываться в блудняк с б/у, и тем более - с пригоном.
35
4
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5413
Dmitry36
есть много людей, которые по определению не готовы ввязываться в блудняк с б/у, и тем более - с пригоном.
их богатых не поймёшь. этих многолюдей
8
17
Ответить
Липкая Бяка
Иркутск
Ничто не вечно под луной, но только не ститьи на дроме про чайна-мобили.
7
3
Ответить
Максим
Севастополь
ПАЛАСИО
Готовы переплатить более полумиллиона! рублей и вместо Весты за 1,9 млн, купить Черри за 2,5? Да+, нет-
За 2,5 не готов. а вот за 1,75 даже не думая (1,75 цена Чери на маркетплейсе на ручке)
6
5
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19970
Странно,почему в комментариях нет реальных отзывов от настоящих владельцев джолионов а не интернет теоретиков,единственный плюс джолиона это ехать по свободной трассе с разрешенной макс скоростью и всё, а в остальном это обычный фракенштейн, слепленный без оглядки на основы автомобилестроения, даже на ОТ ездить удобнее чем на нём
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
7
29
Ответить
Алексей
Иркутск
абсолютно из разных миров эти "машины"XDXDXD
2
5
Ответить
Александр
Пенза
Оба нет.
7
4
Ответить
Алексей
Омск
Golf
дермантин и планшет теперь максималка называется ))))
У тоёточки так и было, престиж комплектация называется.
7
2
Ответить
AnUV
Тюмень
Джолион на полном приводе - вторая машина в семье. И по повадкам это очень сбалансированная, хорошая и понятная машина. Она хорошо рулится, хорошо разгоняется, к поведению на дороге к ней вообще никаких претензий. Полный привод настроен хорошо, зимой выручает, при умелом использовании даже удивляет своими возможностями. Сиденья странные. У меня рост 185 и мне они маловаты, но ездили на машине в горы, целый день в дороге, я бы не сказал, что устал больше чем обычно. Из претензий только к периодически возникающим "сверчкам", причем это больше вопрос к установленной сигнализации, ее блок и антенна, именно они источник звука. К приборке особых претензий нет. Разве что неудобно переходить в режим настройки температуры салона, нет отдельной клавиши. Это не премиум, и он таким и не воспринимается, но повторюсь, что это хорошо сбалансированный автомобиль за вполне адекватные деньги в нынешних реалиях.
29
6
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2450
Вот мы и докатились до того, чтобы выбирать лучшее из двух сортов г***а.
25
11
Ответить
Мухожук
Самара
Franz42
Каждый день решаем на Дроме наболевший вопрос "Какую китайскую шляпу одеть сегодня?"
В сортах риса еще не приходилось разбираться.
Видимо пора.
7
2
Ответить
     
Бердянск
Сообщений: 2083
Жулион редкий пример китайца, который не вызывает отвращения во время езды. Ходовка для бюджетника более чем нормальная. Тот же бомжара на лопатках лежит в сравнении с ним.
22
7
Ответить
Роман
Москва
ПАЛАСИО
Свежий Тигго 4 это улучшенная версия Москвич 3. Джолион современнее и больше
Москвич 3 - это JAC JS4, а не Chery 4
9
4
Ответить
Денис
Новосибирск
Покупают те кто категорически не хочет пересаживаться на Ладу? А может кто на пруль не хочет пересаживаться с пруля? У нас есть люди купившие - все в прошлом прулеводы причем фанатичные. Хотя может они и на ладу не хотят пересаживаться. Факт)))
9
3
Ответить
Роман
Москва
ПАЛАСИО
Готовы переплатить более полумиллиона! рублей и вместо Весты за 1,9 млн, купить Черри за 2,5? Да+, нет-
Chery 4 2025 active сейчас новую можно купить за 1,9 и даже дешевле)
11
1
Ответить
Mario Rossini
Алекс Нефедов
Новые Хавалы смысла нет брать, проще бу с мин пробегом и не за 2,7м, а за 2м, а то и дешевле.
Психологически народ уже готов брать подержанных китайцев)
10
3
Ответить
Евгений
Барнаул
Дмитрий
Какой свежий японец подойдёт при бюджете 2м руб?
10 летний рав 4 или мазда cx-5 из Китая с пробегом тысяч 70 думаю будет более удачным вариантом за 2 миллиона, я даже не представляю кому можно будет через 3 года впарить китайца, а брать бушного китайца, это нужно быть очень... легкомысленным)
6
33
Ответить
Eugene Eremeev
Ездил и на Jolion, и на Tiggo4/4 Pro, но не на новом. Jolion по мне один из самых неудобных и некомфортных "китайцев" на нашем рынке. Подвеска, как и связка двигателя/трансмиссии, показались абсолютно непредсказуемыми - то одну яму проехал незаметив, то на малейшем стыке подпрыгиваешь всем кузовом, всё это с какими-то дикими кренами, как-будто ты на рамном внедорожнике. Двигатель и трансмиссия каждый живет своей жизнью, то вообще не реагируя на действия друг друга, то, наоборот, устраивая истерику. Ужасное сиденье водителя, на котором устаешь спустя полчаса езды по городу. Все экраны - просто дичь по удобству, нормальной "темы" приборки нет в принципе, логика в комплектацию не входит, а для большинства элементов экрана мультимедиа не помешала бы лупа в комплектации (с учетом того, что много пожилых выбирают Jolion). Ездил на разных комплектациях от базы до топа, на моноприводе и полном.
Tiggo 4/4 Pro - целиком и полностью воспринимается как Hyundai Creta, но еще дешевле (в плане воспринимаемого качества, а не цены). Примерно близкое поведение подвески, примерно такой же "комфорт" внутри. На фоне Jolion, Tiggo ощущается как "АААААвтомобиль!", где всё более-менее удобно. Комплектации с физическими приборами вообще кайф были на фоне всех этих бестолковых китайских экранов. Больше всего бесила мультимедиа, на Pro поправили немного, на обычной 4-ке же ощущение абсолютно бестолкового экрана на который выводится минимум информации.
Между этими двумя, я, конечно, выберу Tiggo, как минимум, за более понятное управление и поведение. Но в целом, выбирать не хочется ни одно, ни другое.
13
37
Ответить
Антон Антон
Eugene Eremeev
Ездил и на Jolion, и на Tiggo4/4 Pro, но не на новом. Jolion по мне один из самых неудобных и некомфортных "китайцев" на нашем рынке. Подвеска, как и связка двигателя/трансмиссии, показались...
От платных отзывов перешли к платным комментариям. Очень дёшево, с наглым враньем по жулиону.
40
7
Ответить
1686530
Хабаровск
Dmitry36
есть много людей, которые по определению не готовы ввязываться в блудняк с б/у, и тем более - с пригоном.
Богатые наверное
5
 
Ответить
Ездил на обоих машинах довольно много в каршеринге.
В Тигго так и не смог нормально сесть. Не знаю про какую эргономику пишут в статье. И реально маленький
Теперь беру Тигго если только вообще ничего другого нет
7
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38071
Антон Антон
От платных отзывов перешли к платным комментариям. Очень дёшево, с наглым враньем по жулиону.
Да само-собой, ни один владелец чайнакара еще не признался, что его налюбили в ДЦ и он купил барахло.
Зато отлично слышны мантры "Джили-это Вольво" и "У Танк-300 3 блокировки! Жып!"
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
11
16
Ответить
Это как выбирать между двумя стульями: один с пиками точеными, второй ещё хуже
8
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2901
Евгений
Из этих вариантов - никакая.
100%
3
2
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 411
AnUV
Джолион на полном приводе - вторая машина в семье. И по повадкам это очень сбалансированная, хорошая и понятная машина. Она хорошо рулится, хорошо разгоняется, к поведению на дороге к ней вообще никаких...
В целом Джулион после Колеоса производит вполне нормальное впечатление, если принять во внимание его бюджетную суть. Но опять же в сравнении ПП Джулиона вообще никак не впечатлил, он включается на "своей волне" и от водителя условно не зависит, принудительно его не включить, не заблокировать. Впрочем и особых претензий нет, буксовать не приходилось (а куда с этим клиренсом лезть?), как и пробуксовывать при разгоне.
А клавиши для настройки температуры салона есть, это вкл/выкл климата или кондея )). При их нажатии сразу переходишь в меню климата. Главное нажать повторно эти клавиши, чтобы вернутся к исходным установкам. Не идеал, но хоть какой то вариант "физики" в мире сенсорики
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
9
 
Ответить
FreeGod
Воронеж
ПАЛАСИО
Готовы переплатить более полумиллиона! рублей и вместо Весты за 1,9 млн, купить Черри за 2,5? Да+, нет-
Некорректное сравнение. Логично сравнивать с вестой SW CROSS в максимальной комплектации - а это уже 2.2 млн.
1.9 это цена седана.
12
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Golf
их богатых не поймёшь. этих многолюдей
не обязательно богатые. у меня товарищ в свое время покупал новый ваз-2105 в салоне по тому же принципу. уговоры не помогли - "я не разбираюсь, меня обманут"
1
1
Ответить
16250498
Зеленогорск
У меня сложилось мнение, что данную статью и комментарии написали люди ни разу в живую не видевшие эти авто. Ну прокатился ты в каршеринге и всё впечатлений полные штаны. Я вот год назад приобрел после ix35, 4pro и первые впечатления были нах.. я его купил. По прошествии некоторого времени черик стал нравиться, я даже не ожидал от недорогого китайца такого. Всё, что написано в комментариях на 90% нет в моем авто. За автомобилем нужно ухаживать и он не сгниет за год как говорят. Рано или поздно все диванные комментаторы сами сядут на б/у китайцев когда совсем развалятся их не убиваемые и не гниющие авто. Про корейцев тоже несли всякую чушь, а в итоге восхищение от солярисов.
21
7
Ответить
   
Сообщений: 899
Ozmatic
Да само-собой, ни один владелец чайнакара еще не признался, что его налюбили в ДЦ и он купил барахло.
Зато отлично слышны мантры "Джили-это Вольво" и "У Танк-300 3 блокировки! Жып!"
А в чем и кому владелец чайнакара должен признаваться?)

Здесь уже больше похоже, что некоторые владельцы старых японцев все больше нервничают и начинают сомневаться в своей "лошади"...)))

На фирме - бегает Хавальник, ни дня не отдыхает, мозг никому не грызет (правда все ТО на нем проходят регулярно, по часам).
Когда его покупали, за его цену можно было взять гораздо более простую Аркану.
До сих пор никто не жалел, что взяли китайца.

Ну в чем по нему необходимо признаваться?)
25
2
Ответить
     
Бердянск
Сообщений: 2083
tss+
А в чем и кому владелец чайнакара должен признаваться?) Здесь уже больше похоже, что некоторые владельцы старых японцев все больше нервничают и начинают сомневаться в своей "лошади"...)))...
Жалеть все будут, когда продавать их начнут. А то 10 тысяч всего проедут, и на вторичке дают за этого китайца уже на миллион меньше, чем за него было в салоне уплОчено)
3
20
Ответить
   
Сообщений: 899
Курлык
Жалеть все будут, когда продавать их начнут. А то 10 тысяч всего проедут, и на вторичке дают за этого китайца уже на миллион меньше, чем за него было в салоне уплОчено)
Эге, любимые мечты хейтеров - да вот только нет нигде в реале таких китайцев - с пробегом 10 тыс. и на миллион дешевле...)

Я бы с удовольствием выкупил нашего Хавальника по-дешману - вот сижу всё и жду когда его сольют задарма, но, плин, никто не сливает...)))
22
6
Ответить
Владимир К.
Денис Борисыч
Я не готов за 2.5 купить ни чери ни хавал ни тем более весту.Есть более интересные предложения.Из минусов надо на руках иметь налик а не кредиты.
Весь такой загадочный: есть другие варианты, но я вам о них не скажу.

Праворульки, что ли пятнадцатилетние?:)))
14
1
Ответить
12181928
Абакан
blitzjp
Англичане говорят : "Из двух зол не выбирают ничего".
играет саундтрек Ведьмака...
2
 
Ответить
1686530
Хабаровск
Владимир К.
Весь такой загадочный: есть другие варианты, но я вам о них не скажу.

Праворульки, что ли пятнадцатилетние?:)))
Праворулька будет 3х летняя
4
5
Ответить
     
Бердянск
Сообщений: 2083
tss+
Эге, любимые мечты хейтеров - да вот только нет нигде в реале таких китайцев - с пробегом 10 тыс. и на миллион дешевле...)

Я бы с удовольствием выкупил нашего Хавальника по-дешману - вот сижу всё и жду когда его сольют задарма, но, плин, никто не сливает...)))
Да ладно, а я видел, и не один. За 3 500 покупают, потом он у перекупов за 2 700. А им еще и заработать надо, математика тут не сложная.
4
13
Ответить
Дмитрий
"К примеру, для того чтобы сбросить средний расход и километраж, придется совершить массу ненужных действий," Вот тут тоже про Джолион не понял, нажать на Руле и удержать 3 секунды Одну кнопку? Уже вызывает затруднения? Какая масса ненужных действий?))
Не парьтесь - у автора было желание выставить погремушку от Черри в более выгодном свете. Поэтому и фото, и тон статьи, и претензии к Хавалу - взяты соответственно.
12
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15141
IgorWar
И то и другое однозначно лучше Весты
Но не по цене. Не в три раза ведь они лучше.
1
4
Ответить
Mike
Владивосток
Открыто пишут,что тиго не безопасен и просят выбрать. Да если авто не безопасен, его вообще надо запретить к продаже.
3
1
Ответить
Johnny Cage
На ютубе есть видео где у чери тиго 4 про гниют пороги и капот через полтора года. На драйв2 тоже таких отзывов немало. Правда, и у хавала такие отзывы есть, но их меньше
4
5
Ответить
EletroNikon
Керчь
Курлык
Да ладно, а я видел, и не один. За 3 500 покупают, потом он у перекупов за 2 700. А им еще и заработать надо, математика тут не сложная.
Много в продаже Джолионов с пробегом 10 тысяч с ценой 1,2-1,5 МЛН??
21
1
Ответить
16250498
Зеленогорск
Johnny Cage
На ютубе есть видео где у чери тиго 4 про гниют пороги и капот через полтора года. На драйв2 тоже таких отзывов немало. Правда, и у хавала такие отзывы есть, но их меньше
На Ютубе и в интернете есть, что порш Кайен в мусорном баке стоит, типа его выкинули. Много чего на просторах интернета есть и что всему верить?
12
2
Ответить
Ааа
Уссурийск
А я всегда думал что это одинаковые машины одного производителя с разными названиями...
 
2
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Денис Борисыч
Я не готов за 2.5 купить ни чери ни хавал ни тем более весту.Есть более интересные предложения.Из минусов надо на руках иметь налик а не кредиты.
Обозначьте пожалуйста таковые в диапазоне 2,2-2,5 млн.р.!
3
1
Ответить
Eugene Eremeev
Антон Антон
От платных отзывов перешли к платным комментариям. Очень дёшево, с наглым враньем по жулиону.
Ожидаемо. Но вероятно, дилеры Haval дают скидки за расхваливание их самобеглых повозок.
1
7
Ответить
11204766
такие хиты ,как и шайтан с мурзилиной. бесплатно не нужны.
4
4
Ответить
Владимир Надеин
Задолбали с этой игрой слов. Что значит "субкомпактные"? А Toyota Vitz тогда что?
6
 
Ответить
     
Бердянск
Сообщений: 2083
EletroNikon
Много в продаже Джолионов с пробегом 10 тысяч с ценой 1,2-1,5 МЛН??
Без понятия, 25-30% отними от цены нового, вот тебе и цена вторички.
1
6
Ответить
10291750
Набережные Челны
У нас был джолион передний привод, комплектация элит. Покупали за 2 млн 175 тыс руб. Передние сиденья очень неудобные, по гарантии 2 раза меняли подушку водительского сиденья, после 200 км на этих сиденьях спина болела. Багажник маленький, задний ряд отличный, и наклон спинки и длина дивана подобраны идеально. Ещё до первого ТО сдохла турбина, поменяли по гарантии хоть и пытались отнекиваться, оказывается это не единичный случай, на драйв2 нашел пару таких случаев. Движок без гидрокомпенсаторов. Подвеска комфортная, но с новья менял шины на размерность 225/65 r17. Движок с коробкой плохо подружены, разгон до 100 км/ч секунд 11,5-12. Иногда нужно резко выйти с разворота или со второстепенной дороги, давишь на газ, а он не едет, а потом пинок и он начинает ехать, а уже не надо. Высокая подоконная линия на дверях, не видно что внизу происходит, открывал дверь и задел столбик, его из окна видно не было. Интересно то, что на Н3 этот движок 143 л.с. доработали, изменили впускной тракт, увеличено давление впрыска и его частота, мозги стоят Bosch, а не Delphi, и ещё какие то изменения. Сестренка купила новый тиго 4 в средней комплектации за такие же деньги 2,15-2,2 млн руб. На нем даже стаканы оцинкованы, багажник поглубже чем на джолионе. Движок чугунный с гидрокомпенсаторами, с коробкой подружен отлично, до 100 км/ч разгоняется за 10 сек. Салон понятно меньше, но считаю не плохо так они его допилили.
10
4
Ответить
Антон Антон
Eugene Eremeev
Ожидаемо. Но вероятно, дилеры Haval дают скидки за расхваливание их самобеглых повозок.
Уважаемый, на этих "повозках" много людей ездит. Неуважительно так говорить.
4
2
Ответить
9452898
Омск
1686530
Праворулька будет 3х летняя
Какая? ))
2
 
Ответить
9452898
Омск
Курлык
Без понятия, 25-30% отними от цены нового, вот тебе и цена вторички.
Так если без понятия, то зачем пишите?
6
2
Ответить
Антон Антон
SunRider
Странно,почему в комментариях нет реальных отзывов от настоящих владельцев джолионов а не интернет теоретиков,единственный плюс джолиона это ехать по свободной трассе с разрешенной макс скоростью и всё,...
Коммент основателя основ автомобилестроения
3
1
Ответить
Антон Антон
Eugene Eremeev
Ожидаемо. Но вероятно, дилеры Haval дают скидки за расхваливание их самобеглых повозок.
На этих повозках ездит много людей. Имеет смысл уважать их выбор
2
 
Ответить
Алексей
Кемерово
По поводу управляемости чери. У самого 4 про механика. Езжу город, межгород по 500 км по сибирским дорогам (каша, мяша, гололёд, асфальт и т.п.). Вполне адекватно ведёт себя машина. Проблема наверно в другом....
И по поводу цен и комплектаций - китайцы сейчас предлагают так, что реально выгоднее их брать чем весту.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 615
Никита
Обозначьте пожалуйста таковые в диапазоне 2,2-2,5 млн.р.!
Камри 3.5 ))) ахах
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4281
Денис Борисыч
Я не готов за 2.5 купить ни чери ни хавал ни тем более весту.Есть более интересные предложения.Из минусов надо на руках иметь налик а не кредиты.
Вот они, любители ездить в семи слоях спущёнки, после семьи из девяти ара-братьев.
 
4
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4281
533602
По опыту езды на каршеринговых китайтах ценой до 2.5 млн. мои ощущения Москвич 3 - машина тесная не рулиться, багажник малникому не рекомендую Черри 4 Тигго про ехать более 80 страшно была одна...
Все так на словах хвалят джетту, а тем временем в лидерах продаж хавалы, чери и джили с чанганами.
Напоминает историю, как все так хвалили пассат и суперб, а покупали камри, оптиму и сонату с шестёркой.
4
 
Ответить
Astan66
Екатеринбург
1686530
Какие могут быть причины для покупки черри? Мне кажется, их авто показали, что внимания не заслуживают.
конечно, сравнили полноприводный джолион и тигго4... А чего не с даргго сразу или ф7 ? сравните джолион 4*4 и тигго 7ПМ 4*4 и тогла разница в подвеске (тигр7 едет заметно комфортнее и взрослее жульена), салоне (заметно), связке двиг/робот (намного) будет не в пользу жульена... Но из плюсов джолика, что его выпускают и будут еще долго выпускать в РФ, и можно взять версию с тканевым салоном, а не дермантином... После тестов выбрал тигго7пм 4*4, хоть и нацеливался на джолиона.. По цене на 100 дороже жульена.
4
 
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Олег Русаков
Тот, кто ездил на обоих и хоть чуть-чуть понимает в управляемости авто, гарантировано будет голосовать за Джолион. Черри реально кидает на дороге, очень не приятное общение испытал на городских скоростях до 80 км, страшно подумать, что будет если наваливать по трассе
Дык база короче на 10см+, вес легче почти на пару сотен кг... Это разного уровня/класса авто... да и сравнивать с передним приводом и балкой сзади и авто с независимой подвеской + на полном приводе?.. Дром, вам 3- за подобный тест... Вы же все таки автожурналисты, а не пенсионеры, которые пошли в ближайшие два автосалона... Ваше сравнение чушь. Как и цены выложенные в обзоре. Реальная цена на тигго4 ок 1,9-2 млн руб.. Джолион 4*4 стоит от 2,4.. с передним приводом на роботе можно было за ок 2,2 выкружить..
2
 
Ответить
1686530
Хабаровск
Astan66
конечно, сравнили полноприводный джолион и тигго4... А чего не с даргго сразу или ф7 ? сравните джолион 4*4 и тигго 7ПМ 4*4 и тогла разница в подвеске (тигр7 едет заметно комфортнее и взрослее жульена),...
Аксиома Эскобара.
 
 
Ответить
     
Бердянск
Сообщений: 2083
9452898
Так если без понятия, то зачем пишите?
Я что-то про джулион писал?
 
3
Ответить
RONY
Санкт-Петербург
2632521
Брал на фирму черри 4 и хавал ф7х. Касаемо ходовых качеств , тиго это городская машина. На трассе при высоких скоростях ведёт себя нервно, если ещё и боковой ветер, ехать выше 100 км/ч становиться некомфортно....
Тигго 4 про идеальна для города, для 2, максимум плюс ребёнок.Везде можно припарковаться, резвая турбированная. Из минусов обогрев сидений только сидушки, клиренс низковат. Ф7х трассовая машина, в целом норм.
 
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
RONY
Тигго 4 про идеальна для города, для 2, максимум плюс ребёнок.Везде можно припарковаться, резвая турбированная. Из минусов обогрев сидений только сидушки, клиренс низковат. Ф7х трассовая машина, в целом норм.
Чери 4 (2024) в прайм версии - обогрев и 2х передних и 2х задних кресел.
клиренс низковат - да куда выше то ))
1
 
Ответить
RONY
Санкт-Петербург
Дмитрий
Чери 4 (2024) в прайм версии - обогрев и 2х передних и 2х задних кресел.
клиренс низковат - да куда выше то ))
Был момент, небольшая ямка, но защитой двигателя удартлся
 
 
Ответить
Серг Высаков
ПАЛАСИО
Свежий Тигго 4 это улучшенная версия Москвич 3. Джолион современнее и больше
Тигго4 даже по оснащению лучше Джулика, даже по подушкам безопасности. Вы о чем ? Какой ветеран современнее нового кроссовера ? Тигго4 однозначно предпочтительнее.
 
 
Ответить
Серг Высаков
сергей.1
С Чери занесли чемодан побольше)))
Новой современный кросс или ветеранский кросс. По моему тут и без заносов всё ясно - новый еть новый авто.
 
 
Ответить
Серг Высаков
MAYTEDO
За Джолион. Полный привод решает
В свое время Крету брали на 86% без полного привода, он не нужен этим компактным кроссоверам. Так, очень на любителя. А вот то что у ТИгго4 по оснащению всё лучше вот и это новый авто вот это всё и решает.
 
 
Ответить
Серг Высаков
Бурумхан Второй-Второй
Ездил и в одном и в другом .
Хавал больше понравился.
Плюс сборка местная и багажник показался больше
Все преимущества Джулика это багажник больше, И всё. А в остальном ТИгго4 и комфортнее и даже безопаснее.
 
 
Ответить
Серг Высаков
Bakotinus
Джолион просто надежней и предскзуемей, как автомобиль, чем Тигго 4, который каждые полгода меняют и переделывают. Их В РФ продали уже более 200к, всяко потом даже на разборке найдешь и кузовщину и все остальное.
ТИгго4 продается с 2019 года, тогда Джулика и в помине не было. А рестайл у Тигго4 не касается техничекой части. Да и за это время их напродавали не меньше Джулика. А вот по комфорту по безопасности Тигго4 предпочтительней.
 
 
Ответить
Серг Высаков
6089797
Джолион физически больше по всем трем измерениям, но на большинстве фотографий где они рядом Тигго выглядит больше из-за того что чуть ближе стоит или чуть выше. Всё это вызывает смутные подозрения
Да, Джулик больше но ТИгго4 комфортнее и безопаснее, у него даже подушек больше. А Джулик надо бы сравнивать с Тигго7пм но не сравнивают, боятся что Джулик проиграет во всём.
 
 
Ответить
Серг Высаков
Денис Борисыч
За 2.5-3 ляма можно пригнать свежнькую бушку именитого бренда.
Можно но покупают новые авто а не б/ушки с их скрытыми проблемами и вечным ремонтом. Как вот сейчас вылезло с таможней. Одна Chery group за прошлый год продали 311тысяч новых авто, б/ушки пригнанные и рядом не стоят.
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 565
Серг Высаков
В свое время Крету брали на 86% без полного привода, он не нужен этим компактным кроссоверам. Так, очень на любителя. А вот то что у ТИгго4 по оснащению всё лучше вот и это новый авто вот это всё и решает.
Во-первых, причем здесь Крета. Обсуждаются два китайских авто. Во-вторых, если вам свистоперделки важнее полного привода, то так тому и быть. К счастью, не все рассуждают, как вы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Чери Тигго 4, Хавейл Джолион.
Посмотреть всё о Чери Тигго 4, Хавейл Джолион
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром