Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнительный тест Toyota Land Cruiser Prado и Ford Explorer. Пуховик или телогрейка?
26.06.2015 | 123097 просмотров

Сравнительный тест Toyota Land Cruiser Prado и Ford Explorer. Пуховик или телогрейка?

Текст и фото: Леонтий Тютелев
Источник: Drom.ru
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2857 (36%)
4985 (64%)

В нашем очередном «микс-тесте» сошлись представители двух разных взгдядов на то, каким должен быть большой полноприводный автомобиль. «Старую школу» демонстрирует Toyota Land Cruiser Prado — один из лучших представителей современной рамной школы автомобилестроения. Внедорожник, чья конструкция оттачивалась на протяжении десятилетий и который сегодня, в 2015 году, остался верным своим принципам. Мост, рама — и точка.

С другой стороны — современный кроссовер Ford Explorer. Он в свое время тоже был рамным, но затем американская компания полностью обновила конструкцию старого доброго Эксплорера. Подарила ему несущий кузов и полностью независимые подвески, а вдобавок снабдила еще и операционкой от Микрософт. В общем, осовременила максимально. Помню, как во время российской презентации этого автомобиля в 2011 году представители компании расхваливали преимущества новой конструкции — и вместительнее, и экономичнее, и почти то же самое на бездорожье...

Внешность не обманывает — Ford больше, тяжелее и вместительнее своего оппонента. Но при этом примерно на 20 процентов дешевле. Стоит ли сэкономить?

Вот и посмотрим — кто кого? А для начала приценимся.

Toyota ощутимо дороже. И пусть вас не смущает, что базовая версия «японца» стоит меньше американской почти на 200 000 рублей. Ведь за эти деньги вы получите «вариант для лесничего» — с 2,7-литровой «четверкой» и «механикой». Ford же в базовой комплектации XLT идет уже неслабо укомплектованным и не отличается от более дорогой версии Limited по технической части: те же V6 и «автомат». Правда, «американца» нельзя заказать с дизелем, в отличие от Toyota. Но у «Прадика», в свою очередь, нет и заряженной версии, а у Форда есть Explorer Sport.

Что касается тестовых экземпляров, то дороговизна Тойоты здесь еще очевиднее. Автомобиль в комплектации Sport с четырехлитровым V6 стоит 3 327 000 рублей, а Форд в версии Limited оценивается в 2 499 000 рублей. Итого разница составляет на текущий момент 728 000 рублей. Это много, даже учитывая то, что Toyota традиционно в нашей стране минимально теряет при перепродаже (в отличие от того же Форда) и остается ликвидной в пожилом возрасте. Тем не менее, даже Explorer Sport с 345-сильным мотором сегодня стоит меньше. Так что в вопросе цены однозначное преимущество за «американцем».

Прим. Drom.ru: указанные цены актуальны на момент тест-драйва, который был проведен в апреле 2015 года. Впрочем, глобальных изменений в ценовой политике Форда и Тойоты с тех пор не случилось, разве что появились сезонные скидки.

Внешний осмотр машин не выявляет чьего-либо превосходства. Очевидна стилистическая разница, обусловленная разными культурами. В образе Тойоты больше Азии, замысловатых и несколько спорных решений (например, в форме передних фар). Но любителей такого стиля — хоть отбавляй. Прадо в целом более брутальный и мужской. Его характер выражен сильнее. Наверное поэтому у нас в стране этот автомобиль в большем почете.

Знакомые очертания прошлых поколений Prado присутствуют. Но новомодные тенденции не обошли стороной и этот ортодоксальный внедорожник — украшательства в виде диодов, замысловатая светотехника. Стиль определенно азиатский. Автомобиль не скрывает своих корней
Задняя часть Прадо сугубо утилитарна. Дверь открывается вбок. Зато, в отличие от оппонента, можно поднять вверх отдельно легкое стекло пятой двери, что весьма удобно в большинстве повседневных случаев

Что касается Форда, то он явно исповедует семейные ценности. Длинный — за пять метров! Широкий — хорошо за два. У Эксплорера по-американски выразительная передняя часть, широкий эффектный капот и характерная третья стойка боковин.

Фордовцы сравнивают свой автомобиль с яхтой. Пятиметровая махина действительно чем-то смахивает на плавучие средства передвижения. Иллюзию рубки корабля создает мощная задняя стойка, смело «разбивающая» боковое остекление. Характерный получился профиль. Неплох и передок с мощным широким «грилем», рифленым капотом и симпатичной оптикой
Задняя часть Эксплорера выглядит по-американски. Широченная пятая дверь с хромированной перемычкой, фонари на заокеанский манер

Внутри, на водительском месте, Ford просто гигантский! Такого простора за рулем я не встречал даже в исполине Infiniti QX80. Напротив, там было теснее. И объяснение этому — рама. Избавившись от этого атавизма, Explorer стал еще вместительнее. Но ширина все же избыточная — локтем левой руки я с трудом могу дотянуться до подлокотника водительской двери! Неудобно. А еще не понравилась площадка для отдыха левой ноги — она маленькая и находится весьма глубоко.

Салон Форда выполнен добротно. В своем классе Эксплорер не на последних ролях — крепкий середняк. Приятный упругий пластик «торпедо», хорошая сборка. Светлые материалы отделки, спокойный дизайн. И легковая посадка. Регулировок руля и кресел достаточно. Сиденье удобное. А вот обзорность не выдающаяся. Спереди мешают широченные стойки. Я неважно чувствую и заднюю часть автомобиля. Тут на помощь приходят видеокамера с парктроником. Камера простая, но ее вполне хватает.

Интерьер Форда более легковой, а дизайн спокойный, округлый и симметричный. Материалы отделки хорошие, к качеству сборки претензий не нашлось. Регулировок хватает, посадка удобная. А вот обзорность вперед хуже — очень широкие стойки. В приборке два цветных дисплея по бокам привычного спидометра. Экран справа можно перелистывать, выводя на него показания тахометра, бортового компьютера, режима работы полного привода. Правая часть отведена под мультимедиа. На центральном сенсорном дисплее — все основные функции, вплоть до управления климат-контролем. Им можно еще управлять и сенсорными клавишами чуть ниже

В центре «приборки» — стрелочный спидометр, а по бокам — цветные дисплеи. Пять лет назад это выглядело свежо и необычно. Равно как и сенсорный дисплей с центральной консолью. Мультимедийная система Ford Sync имеет в своей основе операционку Microsoft. И, как и в случае с любым продуктом этого американского разработчика, к ней надо адаптироваться.

Дверные панели выполнены изящнее, карманы заметно больше, чем у оппонента. На центральном тоннеле под крышкой в глубине — два USB-входа, AUX, слот для SD-карты и прикуриватель. За рычагом КПП — блок управления режимами полноприводной трансмиссии. Перчаточный ящик Форда ощутимо объемнее, отделан ворсом, есть полочка. Подлокотник также вместительнее, но не охлаждает содержимое

Нельзя сказать, что управление нелогичное или неудобное. Наоборот, с логикой все в порядке. Быстродействие тоже в норме. Да и разобраться в меню можно с первого раза. Проблема в другом. Для того, чтобы выполнить простейшие действия, приходится отвлекаться от дороги, это занимает время. Адаптации требует и сенсорная панель управления. И ее также нельзя назвать максимально удобной. Тактильного контакта, как в случае с клавишами, нет, приходится смотреть на панель. Хорошо, что отзывчивость у нее нормальная. Например, в Cadillac ATS иногда приходилось нажимать на сенсор по несколько раз.

Для сидящих на втором ряду в Эксплорере предусмотрен свой блок управления климат-контролем, подогрев сидений, пара дополнительных подстаканников. На третьем ряду взрослому делать нечего — тесно. В багажнике можно обнаружить клавиши управления механизмами складывания кресел третьего ряда. Их можно поднять или сложить в двух положениях

Вердикт здесь такой — эргономика Эксплорера местами нестандартна, с ней придется подружиться. И потратить некоторое время на то, чтобы отвыкнуть от контакта с привычными кнопками. Что касается меня, то за время недельного теста сделать это полностью так и не удалось.

Интерьер Тойоты, как и внешность, — брутальнее, с более ярким характером. Особенно это заметно по угловатой центральной консоли. Посадка за рулем Land Cruiser Prado заметно выше. Но на удобстве это не отражается. Сразу отмечаю лучшую обзорность и чувство габаритов. Помимо этого весь автомобиль буквально утыкан камерами, и на центральный дисплей можно вывести вид с любой из них. Регулировок руля и сидений хватает. Само кресло проще фордовского, жестче, нет перфорации. Да и эстетическая сторона серо-черной расцветки салона немного под вопросом.

Интерьер Prado добротен. Передняя панель упругая, качество сборки хорошее. Посадка удобная, регулировок достаточно. Обзорность вперед хорошая, стойки не такие толстые, как у оппонента. Оптитронные приборы нарядны и читаются хорошо. Блок управления климат-контролем и сенсорный дисплей удобны. А вот экранчик климата подслеповат. В нижней части консоли — блок управления полноприводной трансмиссией

Боковые панели и нижний периметр Тойоты традиционно отделаны довольно-таки кондовым жестким пластиком. А вот «торпедо» — в приятной упругой пластмассе. Сборка качественная. Но сказать, что на голову выше, чем у американца, нельзя. Примерно одинаковый уровень. И разница в цене, если судить по отделке салона, не выглядит оправданной.

Дверные панели довольно-таки незатейливые, а карманы узковаты. Центральный тоннель отделан симпатичным пластиком под карбон. Тут есть пара ниш, подстаканники, аудиовходы, «крутилки» подогрева. Бокс-подлокотник оснащен функцией охлаждения. Перчаточный ящик изнутри в голом пластике, вместительность у него средняя

Второй ряд в этой Тойоте сделан с меньшей любовью к пассажирам, чем в Форде. Есть лишь сопла обдува в торце центрального тоннеля. Маловато будет, ведь более дешевый Ford предлагает не только отдельный блок управления климатом, но и подогрев сидений. Кожа сзади, опять же, с перфорацией. Сам диван мягче. Но над головой у меня (рост 187 см) запаса места почти нет. Крыша с люком немного давят на макушку. Примерно такая же ситуация и в Прадо. А вот запас пространства для ног в Форде больше, чем у противника.

В пятой двери Прадо — полезные отсеки, где, в частности, хранится инструмент. Хорошо придумано. В багажнике также нашлось место 220-вольтовой розетке. А вот задним пассажирам придется довольствоваться лишь соплами обдува

Что касается багажных отсеков, то здесь лидерство надо отдать Эксплореру — даже несмотря на то, что в стандартном положении (с убранным третьим рядом) по объему он немного проигрывает (меньше 30 литров). Третий ряд тут с электроприводом, его кресла имеют три положения. А когда все ряды сложены, багажник «американца» «привозит» «японцу» более трехсот литров. Пятая дверь более дорогого Prado открывается только вбок и только руками. У Эксплорера дверь открывается вверх и есть электропривод. Правда, погрузочная высота несколько больше.

Даже с третьим рядом сидений Форд совсем немного проигрывает оппоненту по запасу пространства в багажнике. У Тойоты в стандартном положении — 621 литр, а у Форда, когда кресла третьего ряда сложены в ровный пол — 595. Все встает на свои места, если сложить еще и сиденья второго ряда. Тогда у «американца» будет 2285 литров, а у «японца» — 1934. Дополнительным бонусом версии Limited является полностью автоматизированный третий ряд. Работать руками не надо

Что ж, после осмотра салонов делаем вывод, что «американец» снова впереди. По материалам отделки он не проигрывает. А местами даже выигрышнее. Взять те же сиденья и карты дверных панелей. Explorer вместительнее и в целом комфортабельнее внутри. Он может предложить больше комфорта пассажирам второго ряда и даже уместить парочку людей на «галерке». Единственное (и немаловажное), к чему придется привыкать — необычная «микрософтовская» эргономика.

Передние кресла больше понравились у Форда. Лучше развит профиль, выше комфорт. Кожа в местах контакта с пассажирами перфорированная. Кресла Прадо выглядят проще, они чуть жестче и лишены вентиляции. Боковая поддержка менее равномерная и выражена в основном в районе спинки
Сзади места больше в Форде, его преимущество далеко не подавляющее, но оно все же есть. Сидеть на втором ряду комфортабельнее в Эксплорере. Диван мягче и лучше спрофилирован. В Тойоте также не тесно, но запаса места тут все же меньше. Да и удобств тоже

Когда Форд только появился на рынке, его мотор выдавал 294 л.с. Однако впоследствии, дабы уместиться в налоговые льготы, две последние цифры поменяли местами и мощность упала до 249 л.с. Или не упала? Как бы то ни было, а сегодня более тяжелый Форд с менее мощным мотором обгоняет оппонента в разгоне до «сотни» и показывает большую максимальную скорость.

За время теста Эксплорер на трассе потреблял около 14 литров топлива. В городе расход колеблется от 17 до 20 литров. Prado был «прожорливее» в среднем на 1,5-2 литра. Но это можно списать на новизну автомобиля, он попал к нам с пробегом в 50 км

Вообще же разгонные характеристики автомобилей очень похожи. Отличия кроются в характере моторов. У Форда он более ровный — без ощутимых всплесков. Движок Тойоты радует подхватом после 4000 об/мин. И голосит он сильнее. В целом Land Cruiser шумнее оппонента во всех режимах движения. Не сильно, но шумнее.

Автоматические коробки также действуют похожим образом. Переключают плавно, с небольшой задержкой. В Тойоте ручной режим выполнен по-человечески — двинул рычаг влево и качай его себе вперед/назад. Форд и тут заставляет привыкать. На селекторе притаилась небольшая «двуплечая» кнопочка, нажимать которую надо большим пальцем правой руки.

Ощутимые различия в характерах этих машин начинаются, когда мы говорим об их ходовых качествах...

Более прогрессивный по конструкции Ford во всех режимах относительно спокойного гражданского движения и на большей части типов покрытия, пригодных для гражданской езды, обходит своего оппонента по комфорту и качеству передвижения.

За рулем Тойоты ты сразу определяешь более высокий центр тяжести, а первая же яма дает понять, насколько больше неподрессоренных масс сидит в подвеске Прадика. Ты сразу же чувствуешь эту «прокладку» в лице рамы. Понимаешь, что постоянно возишь с собой большое, тяжелое и неповоротливое внедорожное снаряжение. Таскаешь его по городу, по ровным дорогам, завозишь в гараж и тащишь на рынок, когда едешь за продуктами. Каждая более-менее серьезная выбоина на дороге напоминает о том, какой крутой внедорожник находится у тебя под управлением, и то, насколько не нужно все это на хороших дорогах и в большей части этих самых «гражданских условий».

На гладком асфальте Prado словно стелется по дороге — идет плавно и позволяет легко держать 140-160 км/ч. Однако стоит появиться разбитой поверхности, как ездовой комфорт быстро улетучивается. От рамных атавизмов и большого тяжелого моста никуда не денешься
Разгон до «сотни» занимает по паспорту 9,2 секунды, а максималка составляет 180 км/ч. Динамики двухтонной махине с мотором в 282 л.с. хватает всегда, и даже с пятиступенчатым «автоматом»

Это особенно хорошо это заметно на фоне Эксплерера. Стоит только поменять автомобили. «Американец» больше и тяжелее, но ходовые качества и комфорт у него лучше. На проселочной гравийке уже на скорости 50 км/ч Тойота мечется, прыгает и козлит, а Ford спокойно едет под 80, разглаживая своей независимой подвеской изъяны дороги и оберегая комфорт пассажиров. И показывая завидную энергоемкость шасси. У Тойоты с энергоемкостью тоже порядок — ходовую не пробьешь. Но атака неровной дороги оборачивается тряской и дискомфортом.

То же самое и на асфальтовом покрытии. Любые, даже мелкие вещи вроде разметки, чувствуются за рулем Тойоты в усиленном и искаженном виде. А Форд их просто не замечает. И пусть у его электроусилителя меньше информации в околонулевой зоне, чем у тойотовского «гидрача». Пусть Explorer чуть сильнее кренится. Он все равно комфортабельнее и эффективнее в движении.

По паспорту Ford тяжелее Prado на центнер с небольшим, а мотор у него на поллитра меньше и на 33 л.с. слабее. Тем не менее «американец» разгоняется до «сотни» на полсекунды быстрее, а максималка у него больше на 3 км/ч
На плохой дороге Ford демонстрирует больше внимания к пассажирам, нежели Toyota. Все преимущества независимой подвески и полностью несущего кузова проявляются со всей очевидностью

Prado не помогают даже активные амортизаторы. Они делают его повадки более цельными и собранными, но... только по сравнению с его собственным режимом Comfort, но никак не с главным соперником.

И мы снова делаем вывод, неутешительный для Land Cruiser Prado. В подавляющем большинстве гражданских условий этот автомобиль проигрывает своему более дешевому оппоненту. Прадику остается только ждать вылазки на бездорожье, чтобы продемонстрировать свою силу. Но эта сила была и так очевидна. Даже без выезда в «грязи» можно понять, что по этому показателю Круизер на голову выше.

Toyota снизу — серьезный внедорожник! Рама, мост. Все уязвимые элементы находятся выше. А топливный бак вообще надежно упрятан в металлическую защиту. Спереди — защита моторного отсека. Все солидно. Можно без боязни выбираться на бездорожье. Впрочем, это уже не первый год известно. Нижняя точка — задний мост.

Explorer снизу — типичный кроссовер. Подвески на подрамниках. Глушитель и кардан упрятаны в центральный тоннель. Передняя часть автомобиля снабжена металлической защитой. Нижней точкой является система выхлопа и резиновая «юбка» переднего бампера.

Так и происходит на самом деле. Гигантские ходы подвески, артикуляция осей, блокировки, пониженная передача... Диагональное вывешивание для Тойоты — «семечки». Ползет себе вперед, даже не требуя работы акселератором. Никаких лишних пробуксовок — момент почти сразу оказывается на нужном колесе.

По «геометрии» и защищенности днища этот автомобиль обходит своего оппонента без вопросов. В общем, только эксплуатация в действительно тяжелых (и при отсутствии внятных дорог) условиях оправдывает на все 100 процентов покупку такого автомобиля.

Кстати, на диагональном вывешивании Ford также показал себя очень неплохо. Электроника оперативно подтормаживает буксующие колеса, перебрасывает тягу, и автомобиль уверенно взбирается на косогор. Электроника у Форда настроена грамотно. И если перед вами не стоят какие-то серьезные и неизведанные с геометрической точки зрения препятствия, то Ford, в пределах своих 211 мм клиренса, справляется с задачами уверенно.

На диагональном вывешивании Toyota демонстрирует большой потенциал своего полного привода, совершенно не напрягаясь, без всяких пробуксовок залезая вперед. Хода подвески и углы скрещивания осей впечатляют. Углы въезда и выезда больше, нежели у оппонента, это видно даже на глаз. Что касается клиренса, то здесь он составляет 22 см.

Но и Эксплорер не теряется на диагональном вывешивании! Электроника тут настроена грамотно, и, допустив короткую пробуксовку, машина уверенно двигается вперед. То же самое заметно и на втором видео, где автомобили преодолевают небольшой холм. Однако как только бездорожье выдвигает повышенные требования по геометрической проходимости и ходам подвески, тучный Форд теряется даже с 211-миллиметровым клиренсом. Большие свесы, низкий передний бампер. В общем, не его это стихия.

Поэтому в нашем сегодняшнем тесте побеждает именно Ford Explorer. Он лучше своего оппонента приспособлен для обычной гражданской жизни. Просторнее, динамичнее, не хуже упакован, обеспечивает лучший уровень комфорта и шумоизоляции и при этом заметно дешевле.

Toyota Land Cruiser Prado — тоже отличный автомобиль, мужской, с характером и обширными внедорожными способностями. Но почти всегда эти способности либо просто не нужны, либо не используются даже на 50 процентов. Поэтому возить с собой все это оборудования из чисто имиджевых соображений сегодня уже как-то нецелесообразно.

Цены и комплектации

Toyota Land Cruiser Prado

Базовая версия «Прадика» с безнаддувной 2,7-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 163 л.с. и пятиступенчатой «механикой» стоит 2 182 000 рублей в версии «Стандарт». Четырехступенчатый «автомат» добавляет к стоимости 50 000 рублей. Машины с трехлитровым дизелем мощностью 173 «лошади» стоят от 2 467 000 до 3 190 000 рублей. Версии с бензиновым четырехлитровым V6 мощностью 282 л.с. и 5-АКП оцениваются в сумму от 3 064 000 до 3 409 000 рублей.

Ford Explorer

Обладателем американского кроссовера можно стать, имея в кармане 2 399 000 рублей. Именно столько просят за автомобиль с мотором 3,5 литра и «автоматом» в комплектации XLT. Версия Limited с таким же двигателем и коробкой передач, но с расширенным перечнем дополнительного оборудования, стоит 2 599 000 рублей. Топ-версия носит название Sport и комплектуется мотором мощностью 345 л.с. Sport оценивается в 2 899 000 рублей.

Безопасность

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado прошел испытания на пассивную безопасность в Японии в 2009 году. Этим занималось национальное агентство NASVA. Prado заработал хорошие оценки для водителя и переднего пассажира — 6+, что в процентах составляет 96,8 и 94,4 соответственно.

Ford Explorer

Ford Explorer прошел испытание по американской системе IIHS и получил следующие оценки*:
Фронтальный удар с малым перекрытием — Marginal
Фронтальный удар со сминаемым препятствием — Good
Боковой удар — Good
Прочность крыши — Good
Защита головы и кресла — Good
* - система оценок состоит из четырех пунктов: Poor, Marginal, Acceptable и наивысшая — Good

Технические характеристики (данные производителей)

  Toyota Land Cruiser Prado Ford Explorer Limited
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 7/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 3956 3497
Мощность, л. с. при об/мин 282/5600 249/6500
Крутящий момент, Нм при об/мин 387/4400 345/4000
Трансмиссия
Привод Полный Полный
Коробка передач 5-АКПП 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Зависимая, пружинная Независимая, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4780/1885/1880 5006/2004/1803
Колесная база, мм 2790 2860
Клиренс, мм 220 211
Снаряженная масса, кг 2125 2219
Объем топливного бака, л 87 70
Объем багажника, л 621–1934 595–2285
Шины 265/60 R18 245/60 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 183
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,2 8,7
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 14,7 14,9
Загородный цикл 8,6 8,8
Стоимость, руб. (по состоянию на апрель 2015 года)
Тестовый автомобиль 3 327 000 2 499 000

Фотобонус

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 13337
За Прадо
732
676
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Эксплорера не увидишь почти на дорогах.
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
477
313
Ответить
Ну очевидно, что Прадо в нокауте. Но все равно будут брать, ибо тавота ликвидно надежно прыгает по бордюрам и лежачим...
А Екс хорош зараза. Чипом возвращается вся изначальная мощность, налог ниже, популярность у угонщиков практически нулевая...
776
166
Ответить
  
24 регион
Сообщений: 11
Пусть форд и интересней, но при наличии 3 и более млн. большенство безусловно выберет тойоту, мол прадик более статусный
364
196
Ответить
  
Сообщений: 419
новый форд поинтереснее смотрится , прадо это быть как все
472
136
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22216
Для чего в городе нужен Прадо?
Продам уши от мертвого осла.
699
133
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22216
36-й:
За Прадо
за Туарег
Продам уши от мертвого осла.
258
529
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22216
Эксплорер тоже огромный, для перемещения по городу в одиночку
Продам уши от мертвого осла.
314
43
Ответить
     
Томск
Сообщений: 95
лучше новый аут взять и еще останется ...
117
452
Ответить
 
Сообщений: 7254
У Прадо теперь есть бензиновый 4 литровый "Комфорт",
стоимостью 2 952 тыс. рублей.
104
70
Ответить
   
Сообщений: 28989
при таком тесте проигрыш прадо был предопределен

здесь и Хайлендера хватило бы.
прадо может намного больше.

причем зачастую - больше владельца.
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
446
50
Ответить
   
Сообщений: 853
Эксплорер надо с Хайлендером сравнивать а не с Прадо. Для сравнения с Прадо возьмите форд Эверест или шеви Трейблейзер, а это просто заказуха получается.
552
69
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Лимон разницы только за шильдик.... по моему это не разумно. Я думаю у форда по интереснее предложение.
385
261
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52269
Форд!
GERA7 на youtube
307
194
Ответить
Рама,мост наше всё! О чем говорят продажи и популярность Прадо,Паджеро Спорт и т.п.
271
227
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Выиграл форд, а люди выбирают прадо (см. голосовалку)
398
51
Ответить
sergey15021961:
Эксплоре р надо с Хайлендером сравнивать а не с Прадо. Для сравнения с Прадо возьмите форд Эверест или шеви Трейблейзер, а это просто заказуха получается.
ШТБ уже не продается в России и СНГ.А Эверест вообще редкость.
63
7
Ответить
  
Сообщений: 13648
Я как автора статьи увидел, так сразу понял - опять будут сравнивать разные части тела )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
191
11
Ответить
  
Сообщений: 9044
Прадик предпочтительнее.
203
197
Ответить
   
Сообщений: 628
автор еще забыл рассмотреть вопрос угоняемости. тут прадо вне конкуренции )
234
11
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
фураке:
Выиграл форд, а люди выбирают прадо (см. голосовалку)
я думаю 99% проголосовавших не будут выбирать или или в реально жизни. когда тратишь свои деньги все выглядит совершенно по другому.
164
23
Ответить
Смешно слушать владельцев Прадо о необходимости рамы, мостов, блокировок. В соседнем здании сидит один рыбак, на Прадо ездит на рыбалку. Судя по фоткам - там и Равчик проедет куда он обычно ездит. И таких горе-джипперов, среди владельцев Прадо, подавляющее большинство.
483
101
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22216
Zhak Alimkulov:
Рама,мост наше всё! О чем говорят продажи и популярность Прадо,Паджеро Спорт и т.п.
это говорит о зомбированости части покупателей
Продам уши от мертвого осла.
230
82
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Zhak Alimkulov:
Рама,мост наше всё! О чем говорят продажи и популярность Прадо,Паджеро Спорт и т.п.
а рама зачем? безрамный авто безопаснее чем рамный... в случае жесткой аварии у рамы нет зон упругой деформации - форд сложится и погасит удар, а на паджеро салон поедет за рамой...
160
194
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Николай Девленко:
Смешно слушать владельцев Прадо о необходимости рамы, мостов, блокировок. В соседнем здании сидит один рыбак, на Прадо ездит на рыбалку. Судя по фоткам - там и Равчик проедет куда он обычно ездит. И таких горе-джипперов, среди владельцев Прадо, подавляющее большинство.
понты дороже денег
230
35
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22216
db|qoop|db:
лучше новый аут взять и еще останется ...
можно 2 аута взять
Продам уши от мертвого осла.
72
42
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 14
Скучный тест, автора к нам в город, больше препятствий на дороге бы нашел))) прадика простого взяли.
57
29
Ответить
ПАЛАСИО:
за Туарег
Для чего в городе нужен туарег?
82
48
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1763
Prado был есть и будет Prado...
Lexus RX350
153
113
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3288
за прадо. если в ПТС на моторе 4 л, будет написано 249 л.с.
124
49
Ответить
    
Сообщений: 1048
"Toyota Land Cruiser Prado — тоже отличный автомобиль, мужской, с характером и обширными внедорожными способностями. Но почти всегда эти способности либо просто не нужны, либо не используются даже на 50 процентов. Поэтому возить с собой все это оборудования из чисто имиджевых соображений сегодня уже как-то нецелесообразно."
Это было сразу ясно. По городу и трассе неудобно, прожорливо и некомфортно, а по бездорожью жалко.Ни разу не видел в настоящем безжорожье Прадики, крузаки....В основном все используют для этих целей нивы, да уазики., а прадо и прочее-это больше имидж.Мол, если что,то я могу...Только ездят по городу, а все бездорожье сводится к тем дорогам, где и обычный паркетник с муфтой проедет.
301
38
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Туполь:
Prado был есть и будет Prado...
да блин вот выбор Prado или себе Эксплорер и еще табуретку по городу кататься что бы парковаться проще было.... я думаю что 2 машины лучше чем Prado. тоета слишком дорого стоит.
176
41
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 8683
TelefonisT:
а рама зачем? безрамный авто безопаснее чем рамный... в случае жесткой аварии у рамы нет зон упругой деформации - форд сложится и погасит удар, а на паджеро салон поедет за рамой...
на раме прадо со 120 кузова уже есть зоны деформации
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
68
22
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2563
Прадо бесполезен для повседневной жизни, да и в овна ты не полезешь на машине за 3.5 млн - будет тупо жалко. Так что смысл покупки для меня вообще не понятен.
212
51
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 11
Для разных целей эти машины, форд предпочтительнее для города, на нем по "бездорожью" далеко не уедешь... Прадо позволит неплохо себя чувствовать в городе, и намного дальше уедет за городом от форда. Обе машины хороши, выбор за каждым.
80
29
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Fakk:
на раме прадо со 120 кузова уже есть зоны деформации
хорошо лимон денег за шильдик платить? какой смысл?

я ничего не имею против Прадо, мне не понятна такая большая разница в цене... 30% у одноклассников... это просто перебор!
86
43
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 766
Чтобы отдать целое состояние за форд надо быть большим оригиналом. Доставило "максималка у него больше на 3 км/ч". Через полсуток езды на максимальное скорости уйдет в точку от Прадо, бггг
Мой отзыв: Volvo S80 2006
98
157
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Leha_N:
Для разных целей эти машины, форд предпочтительнее для города, на нем по "бездорожью" далеко не уедешь... Прадо позволит неплохо себя чувствовать в городе, и намного дальше уедет за городом от форда. Обе машины хороши, выбор за каждым.
ну то есть + прадо в том что дальше топать за трактором так?
81
25
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Alex1234567:
Я как автора статьи увидел, так сразу понял - опять будут сравнивать разные части тела )))
И исследования мягкости пластика, как главной характеристики машины)
Я до тест-драйвов Леонтия пластик только на глаз оценивал, теперь садясь в новую машину всё щупаю, исследую премиум или нет.
Subaru Legend
65
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
Прадо лучший.... занавес.
Самое крутые тачки тут http://kamchatka-info.ru/
91
191
Ответить
Ясно,беру Паджеро Спорт.
49
76
Ответить
TelefonisT:
да блин вот выбор Prado или себе Эксплорер и еще табуретку по городу кататься что бы парковаться проще было.... я думаю что 2 машины лучше чем Prado. тоета слишком дорого стоит.
А если пойти еще дальше,и купить паджеро спорт,и купить уже более хорошую табуретку,вот это крутяк.Ну реально,у пыжа все преимущества!
44
21
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2168
Прадо - лучший.
77
135
Ответить
  
Сообщений: 8703
К чему Прадо?? У Тойоты есть такой же большой кроссовер, это Хайлендер с размерами 4865-1925-1730. Это конечно меньше чем Форд но больше чем Прадо. И тоже нет рамы, лучше едет по дороге, мягче по ровной гравийке, такой же мифический проходимец на бездорожъе как и Эксплорер.
К чему сравнение рамного внедорожника и кроссовера в " гражданских" условиях.
Целевая аудитория покупателей Прадо и Хайлендера разная. И соответственно она разная и у Прадо и Эксплорера. Есть желание сравнить выставляйте на тест с Прадо рамный внедорожник от Форда и сравнивайте. Нечего предложить на тест? Это не повод сравнивать два разных класса авто.
278
39
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1398
ПАЛАСИО:
за Туарег
За Гелик!
... и тут появились зайчатки разума
63
82
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Ясно беру кредит и солярис
129
18
Ответить
Александр
Иркутск
Как можно сравнивать полноценный рамный внедорожник и тяжелую, неповоротливую корову паркетину форд.
112
168
Ответить
    
Сообщений: 1941
Затрудняюсь с выбором) надо вживую посмотреть,пощупать,осталось пару-тройку лишних лямов заработать)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
39
10
Ответить
     
Сообщений: 299367
Если смотреть по деньгам - то форд.
Если по характеристикам, комфорту и прочему - тоже форд.
Прадо какой-то консервативный стал. Да и вообще японцы стали уступать и сдавать позиции
Движение - жизнь
151
54
Ответить
И снова srach.Кто че хочет то и берёт.Вот я например я например,Dебiл хочу паджеро спорт.Хоть он мне и не нужен,я и не рыбак,охотник,просто он мне нравится. У моего дяди прадо 120,10 лет уже ездит,ни одной поломки! Вот почему берут тойоту,а что будет с форд через несколько лет никому не известно.
155
40
Ответить
  
Вилючинск
Сообщений: 13
Форд лучше, прадо уже как мазоль надоел
91
71
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 76
Прадо конечно хорош. Но дороговато. Бал бы на нём дизелёк посовременней,лошадок так на 220-240 цены бы ему не было.
42
19
Ответить
  
Сообщений: 373
Garou:
Эксплорера не увидишь почти на дорогах.
Это почему ? В Москве и в Питере их навалом.
43
10
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Дорогая Тойота..это уже не тойота, И когда за недорого она всем сливает это еще можно понять простить. А так это уже давно не конкурент, даже этому Форду не говоря даже про других.........Прадо по честному надо тестить с Ховером,Патриотом, тогда может и он и наберет баллов
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
83
78
Ответить
111
Абакан
Для чего в городе нужен Прадо?

Для понтов........
87
30
Ответить
  
Сообщений: 8703
Overthe:
Прадо бесполезен для повседневной жизни, да и в овна ты не полезешь на машине за 3.5 млн - будет тупо жалко. Так что смысл покупки для меня вообще не понятен.
Что такое повседневная жизнь?? Вот все же те кто покупают рамный внедорожник хоть как то но используют его потенциал. Одни съезжают в овны ездя на рыбалку или охоту. Другие таскают водный мотоцикл. и тд и тп. Опять же два мифа. Первый про жалко он же аж сколько то миллионов стоит, второй про "удобней " в городе. Созданы они людьми которые не могут себе позволить купить подобную машину поэтому они примеряют эту сумму на свой бюджет и ужасаются ( ведь можно квартиру купить). И они же никогда не ездили по городу на подобных машинах. На самом деле в городе ездить на них очень удобно. Он не замечает плохой дороги, отличная обзорность, вся эта бредятина из тестов псевдошумахеров об " больших кренах на серпантинах" в городе не имеет значения, в сильный снег и непогоду вообще отлично .. Размер у Прадо даже меньше чем у у Хая или Эксплорера.
168
29
Ответить
   
Подмосковье
Сообщений: 993
Крауновод24:
Пусть форд и интересней, но при наличии 3 и более млн. большенство безусловно выберет тойоту, мол прадик более статусный
А в чем статусность? Если это 3-5я машина для вылазки в грязь, то да, а как единственное авто это говорит о том, что вдаделец живет в такой дыре, что там даже дороги нормальной нет, а так как 3млн на нормальное жилье в нормальном месте не хватит, то ему остается только купить прадик, чтобы с комфортом ездить по ухабам)
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
50
45
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 520
У Тойоты в общем цены ****аты на 30% за шильдик. Отнять если их, то цена будет равновесна качеству и плюшкам))
45
24
Ответить
  
Сообщений: 8703
TelefonisT:
да блин вот выбор Prado или себе Эксплорер и еще табуретку по городу кататься что бы парковаться проще было.... я думаю что 2 машины лучше чем Prado. тоета слишком дорого стоит.
Это кажется. Я иногда ездил на маленьком Териосе дочери . Она уехала в другой город, решили пока не продавать ну чтобы в городе удобнее вроде. Первый день нормально, второй уже с трудом. Третий день уже все, спасибо не надо. Лучше я на своем бегемоте.
На самом деле это фигня, кроме парковки ездить в городе на 570м очень комфортно и нет никаких проблем , а уж тем более на гораздо меньшем Прадо . Да и парковка, на мой взгляд у Тойоты наиболее лучшая и информативная камера из всех фирм.Я влазю на такие места куда не могут встать небольшие седаны. Они габаритов не видят и боятся.
57
23
Ответить
  
Сообщений: 373
92-й бензин еще забыли указать кушает Форд, тоже существенный плюс. Я за Форд.
80
58
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 8683
TelefonisT:
хорошо лимон денег за шильдик платить? какой смысл?
я ничего не имею против Прадо, мне не понятна такая большая разница в цене... 30% у одноклассников... это просто перебор!
на за шильдик а за надежность
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
62
53
Ответить
  
Сообщений: 8703
HunterX:
А в чем статусность? Если это 3-5я машина для вылазки в грязь, то да, а как единственное авто это говорит о том, что вдаделец живет в такой дыре, что там даже дороги нормальной нет, а так как 3млн на нормальное жилье в нормальном месте не хватит, то ему остается только купить прадик, чтобы с комфортом ездить по ухабам)
Ну страна у нас большая , и дороги в большинстве своем плохие. Поэтому вот так морщить носик типа я дАртаньян живу в нормальном месте это по меньшей мере неприлично.
72
8
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5282
Zhak Alimkulov:
Рама,мост наше всё! О чем говорят продажи и популярность Прадо,Паджеро Спорт и т.п.
Так долго ждали этой фразы))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
24
10
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 269
Toyota Ford.. Каждый свое болото хвалит. В Сибири любят Toyota, а на западе совсем другая тенденция.
Автобагажники, автобоксы, аксессуары для автотуризма в Иркутске
Сайт: Overland38.ru
89501111655
88
7
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Это даже не смешно. Да, у "Прадо" лучше внедорожный потенциал. Но 90% покупателей данных автомобилей не выезжают за пределы дорог общего пользования.
Брать рамный автомобиль для города при наличии более комфортного динамичного аналога могут только застрявшие головой в 90х жерты культа "имераторсампроверил!&q uot;. При том, что "Прадо" стоит на порядок больше, а страховка КАСКО на него стоит как на яхту Романа Аркадьевича, ибо гордые сыны гор любят Тойотовские автомобили так же нежно, как своих шерстяных копытных подружек.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
123
65
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Fakk:
на за шильдик а за надежность
да ладно про надежность. я эти сказки про надежность слышал много лет... по факту оказалось что надежность больше не от шильдика зависит
54
38
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Bushmaster:
Это даже не смешно. Да, у "Прадо" лучше внедорожный потенциал. Но 90% покупателей данных автомобилей не выезжают за пределы дорог общего пользования.
Брать рамный автомобиль для города при наличии более комфортного динамичного аналога могут только застрявшие головой в 90х жерты культа "имераторсампроверил!&q uot;. При том, что "Прадо" стоит на порядок больше, а страховка КАСКО на него стоит как на яхту Романа Аркадьевича, ибо гордые сыны гор любят Тойотовские автомобили так же нежно, как своих шерстяных копытных подружек.
это стереотипы - совершенно верно
37
24
Ответить
Egorik
Саянск
Прадо, Прадо, а толку?
На разницу в цене взять Патрика и не волосить)))
47
23
Ответить
  
Сообщений: 8703
Эраст Петрович.:
"Toyota Land Cruiser Prado — тоже отличный автомобиль, мужской, с характером и обширными внедорожными способностями. Но почти всегда эти способности либо просто не нужны, либо не используются даже на 50 процентов. Поэтому возить с собой все это оборудования из чисто имиджевых соображений сегодня уже как-то нецелесообразно."
Это было сразу ясно. По городу и трассе неудобно, прожорливо и некомфортно, а по бездорожью жалко.Ни разу не видел в настоящем безжорожье Прадики, крузаки....В основном все используют для этих целей нивы, да уазики., а прадо и прочее-это больше имидж.Мол, если что,то я могу...Только ездят по городу, а все бездорожье сводится к тем дорогам, где и обычный паркетник с муфтой проедет.
Что такое бездорожъе?? Для большинства пишущих эту фразу это специальный участо с кучей вонючего овна где тонут и барахтаются в грязи нивы на тракторных колесах ( не жалко) .
Реально для большинства владельцев таких " внедорожников" Прадо это статусный дорогой автомобиль)))? И понять что на нем можно ездить по грязи и царапая ветками они никогда не смогут.
46
4
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
TelefonisT:
я думаю 99% проголосовавших не будут выбирать или или в реально жизни. когда тратишь свои деньги все выглядит совершенно по другому.
Тогда какого х... они голосуют за прадо? Что трудно за форда нажать?Судя по количеству эксплореров на улицах нашего города люди 99 % тратят свои деньги на проигравшего прадо...
71
11
Ответить
   
Сообщений: 28989
TelefonisT:
хорошо лимон денег за шильдик платить? какой смысл?
я ничего не имею против Прадо, мне не понятна такая большая разница в цене... 30% у одноклассников... это просто перебор!
ну смотри
лопата и автомат

и тем и другим можно копать
лопатой удобнее
автомат - прикладом - неудобно, но можно

лопата стоит 5 тысяч
автомат 35 тысяч

переплата за бренд - очевидна, да?
36
38
Ответить
Egorik
Саянск
По любому часть голосующих жмякунли за Прадо, а после прочтения поменяли мнение, аа блину уже поздно))
Вот они, стереотипы в действии.
PS сам хотел на форда поменять
57
67
Ответить
  
Сообщений: 373
Egorik:
На разницу в цене взять Патрика и не волосить)))
Золотые слова.
29
15
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
ПАЛАСИО:
это говорит о зомбированости части покупателей
Зомбировано 70% проголосовавших? Еб... да у нас в стране апокалипсис, зомби ходят по улицам и..... покупают прадо. Честно признаюсь джип класса прадо излишний в городе, но когда приходит лето и появляется желание оторваться где нибудь на Байкале или сгонять на Алтай, забываешь громоздкость крузака... А по сути, можно неделю и больше ездить на машине и на глаза не попадется ни один эксплорер, зато хрупких блондинок и брюнеток на прадо и свежих лексусах вагон и маленькая тележка.
90
13
Ответить
    
Сообщений: 1048
анд:
Что такое повседневная жизнь?? Вот все же те кто покупают рамный внедорожник хоть как то но используют его потенциал. Одни съезжают в овны ездя на рыбалку или охоту. Другие таскают водный мотоцикл. и тд и тп. Опять же два мифа. Первый про жалко он же аж сколько то миллионов стоит, второй про "удобней " в городе. Созданы они людьми которые не могут себе позволить купить подобную машину поэтому они примеряют эту сумму на свой бюджет и ужасаются ( ведь можно квартиру купить). И они же никогда не ездили по городу на подобных машинах. На самом деле в городе ездить на них очень удобно. Он не замечает плохой дороги, отличная обзорность, вся эта бредятина из тестов псевдошумахеров об " больших кренах на серпантинах" в городе не имеет значения, в сильный снег и непогоду вообще отлично .. Размер у Прадо даже меньше чем у у Хая или Эксплорера.
про размеры согласен(но это касается только прадика, тлк200 уже,как слон в посудной лавке).про "не замечает плохой дороги" вот тут перегиб.ездил я на прадике 150м.табуретка еще та. На трассе тоже страшновато...И подвеска жесткая, и мотает его..Паркетники покомфортнее будут, а уж с седанами смысла сравнивать нет.про бездорожье.сколько мотались на рыбалку с владельцами таких бегемотов,все оставляют их и пересаживаются на буханки.И спрашивается:" а на фига...?"И никакая надежность не оправдает сильно завышенную цену.
Хотя,конечно, у каждого своя логика, основанная на своих требованиях, стереотипах, мифах,страхах и реальных нужд.Как правило всё это перемешано...
42
21
Ответить
лёха конь
Барнаул
ПАЛАСИО:
за Туарег
За Форд)))
42
24
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
TelefonisT:
а рама зачем? безрамный авто безопаснее чем рамный... в случае жесткой аварии у рамы нет зон упругой деформации - форд сложится и погасит удар, а на паджеро салон поедет за рамой...
Как бэ я покупаю машину не ради перспективы поучаствовать в краш-тесте, хотя не думаю,что форд в драке насмерть забодает прадо, меня больше заботит как открываются двери при вывешивании где нибудь лесу (для этого не обязательно заезжать в конкретные го.на), а именно для этого я покупал джип.
34
11
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Zhak Alimkulov:
Для чего в городе нужен туарег?
бгггг +100500
16
4
Ответить
sdg
Челябинск
У шефа есть такой Эксплорер, на первой рыбалке бампера оторвал и подножки замял
47
21
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5133
За прадо канечно, хотя форд лучще- надо придерживаться ответным санкциям.
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
19
14
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Это понятно, что для города паркетник комфортней. Но какой паркетник сможет так делать весь день и не сломаться? Угол 45 градусов https://youtu.be/TE1d_aLrYTs
52
64
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
я хоть и люблю форды но купил бы прадик...потому что в России Прадо и ТЛК это КРУТААА!!!!
39
36
Ответить
лёха конь
Барнаул
ПАЛАСИО:
за Туарег
За Форд)))
Fakk:
на раме прадо со 120 кузова уже есть зоны деформации
А зачем тогда рама???!!!
22
28
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
За Гелентваген!
24
33
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5133
Владимир_Ветер:
Это понятно, что для города паркетник комфортней. Но какой паркетник сможет так делать весь день и не сломаться? Угол 45 градусов https://youtu.be/TE1d_aLrYTs
А зачем так весь день делать? Аттракцион?
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
37
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
А видели, как крузак или прадик сами себя из песка выкапывают? Вот такие тесты надо проводить при участии внедорожников от тойота... А они по грунтовке гоняли ))) клоуны )))
48
23
Ответить
Александр:
Как можно сравнивать полноценный рамный внедорожник и тяжелую, неповоротливую корову паркетину форд.
Вы запятую не там поставили:

"Как можно сравнивать полноценный рамный внедорожник - тяжелую, неповоротливую корову и паркетину форд"

Вот так правильно.
50
33
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Bushmaster:
Это даже не смешно. Да, у "Прадо" лучше внедорожный потенциал. Но 90% покупателей данных автомобилей не выезжают за пределы дорог общего пользования.Брать рамный автомобиль для города при наличии более комфортного динамичного аналога могут только застрявшие головой в 90х жерты культа "имераторсампроверил!&q uot;. При том, что "Прадо" стоит на порядок больше, а страховка КАСКО на него стоит как на яхту Романа Аркадьевича, ибо гордые сыны гор любят Тойотовские автомобили так же нежно, как своих шерстяных копытных подружек.
Действительно не смешно, у нас смешно купить трэйлблэйзер... Мы с вами живем в разных условиях, поверьте у нас за одни и те же деньги люди лучше выберут понтовый и жрущий хоженый Эскалэйд, чем новый и уж тем более б/у Эксплорер.
18
3
Ответить
[quote=Владимир_Ветер]Это понятно, что для города паркетник комфортней. Но какой паркетник сможет так делать весь день и не сломаться? Угол 45 градусов https://youtu.be/TE1d_aLrYTs[/q uote] Мало камеру повернули - надо было еще по-сильнее - тогда бы Прадо вообще по вертикальной стене ехал. Prado 150 Бездорожье Подход угол: 32 ° Угол съезда: 25 ° Угол подъема: 22 ° Углом наклона предел: 42 °
32
17
Ответить
   
Сообщений: 28989
читаю комменты и умиляюсь

"я не пользуюсь рамой"
"я не знаю зачем рама"

"потому продайте мне прадо по цене машины без рамы, полного привода, блокировок
я этим всем пользоваться не буду
поэтому снижайте цену на прадо, наглецы!"
53
9
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
фураке:
Как бэ я покупаю машину не ради перспективы поучаствовать в краш-тесте, хотя не думаю,что форд в драке насмерть забодает прадо, меня больше заботит как открываются двери при вывешивании где нибудь лесу (для этого не обязательно заезжать в конкретные го.на), а именно для этого я покупал джип.
безопасность это должно быть на первом месте.
хотя конечно у нас покупают машины в России по другому, понты понты понты .... я уже давно понял что проще с комфортом доехать до места отдыха где есть оповозка аля уазег... если даже она утонет не так страшно.
13
11
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3668
Egorik:
По любому часть голосующих жмякунли за Прадо, а после прочтения поменяли мнение, аа блину уже поздно))
Вот они, стереотипы в действии.
PS сам хотел на форда поменять
Да ты меняй сразу на пежо...какая разница, на чем по городу ездить...
В Курске менты свистят всю ночь – заслушаешься!
33
3
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
фураке:
Тогда какого х... они голосуют за прадо? Что трудно за форда нажать?Судя по количеству эксплореров на улицах нашего города люди 99 % тратят свои деньги на проигравшего прадо...
бренд :-))) маркетологи для чего нужны? правильно... что бы отрабатывать свою заработную плату.
9
12
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 410
Only Prado !
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
33
25
Ответить
  
Сообщений: 9044
HunterX:
А в чем статусность? Если это 3-5я машина для вылазки в грязь, то да, а как единственное авто это говорит о том, что вдаделец живет в такой дыре, что там даже дороги нормальной нет, а так как 3млн на нормальное жилье в нормальном месте не хватит, то ему остается только купить прадик, чтобы с комфортом ездить по ухабам)
В провинции за три ляма можно взять квартиру в хорошем спальном районе, в масцкве да это будет дыра.
34
 
Ответить
EvryDeyEbuGusey
Барнаул
Экран справа можно перелистывать, выводя на него показания тахометра, бортового компьютера, режима работы полного привода. Правая часть отведена под мультимедиа.

Ошибочка - Экран справа...... а затем правая часть....надо: Экран слева!
4
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
TelefonisT:
безопасность это должно быть на первом месте. хотя конечно у нас покупают машины в России по другому, понты понты понты .... я уже давно понял что проще с комфортом доехать до места отдыха где есть оповозка аля уазег... если даже она утонет не так страшно.
Бред какой-то, вы что в страшную аварию попадали, что у вас такая фобия? Я попадал в жесткую аварию давненько, но такого животного страха перед авто не испытываю... А про понты так и вообще детский лепет...
18
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5709
фураке:
Зомбировано 70% проголосовавших? Еб... да у нас в стране апокалипсис, зомби ходят по улицам и..... покупают прадо. Честно признаюсь джип класса прадо излишний в городе, но когда приходит лето и появляется желание оторваться где нибудь на Байкале или сгонять на Алтай, забываешь громоздкость крузака... А по сути, можно неделю и больше ездить на машине и на глаза не попадется ни один эксплорер, зато хрупких блондинок и брюнеток на прадо и свежих лексусах вагон и маленькая тележка.
и все эти блондинки хрупкие в овна ездят? :) ПОНТЫ это и все )
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
32
12
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4528
Alex1234567:
Я как автора статьи увидел, так сразу понял - опять будут сравнивать разные части тела )))
Жду сравнения мопеда Хонда с какой-нибудь Шкодой.
27
10
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7041
и че всем так рама мешает не пойму прям на своей шее ее все таскают и в авариях все на рамных тачках погибают и т.д и т.п.... Рама это круто, прочно и надежно, прокатился недавно на паджеро 4 с 3х литровым мотором (думал такую купить) да это пи...ц все гремит скрипит, в салоне нифига не больше места чем в моей рамной машине, жрет по словам вледельца так же как моя рамная машина, нифига неедет, ну и смысл в том что рамы нету? Да для города может она и не особо нужна но ведь она и не мешает
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
45
21
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!