Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Битва на автотреке один на один: WRX STI против Civic Type-R

Битва на автотреке один на один: WRX STI против Civic Type-R

25.02.2018 | 47038 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
3349 (49%)
3428 (51%)

Почему раньше почти не сравнивали WRX STI с Type-R?

Кто бы мог подумать, что настанет такой день, когда перед нашими глазами как ровня смогут выстроиться Subaru WRX STI Type S и Honda Civic Type R. На моей памяти, несмотря на то, что эти две модели изначально относились к одному сегменту, почему-то никому не приходило в голову сравнить их напрямую. Причина крайне проста: и та, и другая представляют аналогичный топ-уровень спортивных модификаций, но у них характеры абсолютно разной направленности.

Первая модель Civic Type R появилась в 1997 году. Она увидела свет в шестом поколении Цивика и была оснащена «атмосферником» 1,6 литра, но с максимальной мощностью 185 л.с. Это был весьма сильно тюнингованный блок, выдававший в расчете на литр объема более 100 «лошадей». Параллельно через тщательное облегчение снизили вес аж до 1040 кг. Впоследствии объем двигателя вырастает до 2,0 л и пр., но историческая формула Type R так и остается неизменной: аскетичность и высокотюнингованный атмосферный двигатель.

А вот первая модель WRX STI дебютирует в 1994 году. На базе обычной субаровской каталожной Импрезы WRX появилось ответвление прокачанной модели от ателье STI. И сегодня она комплектуется двигателем EJ20 турбо с максимальной мощностью 250 л.с. и максимальным крутящим моментом 35,1 кг-м. В кузов типа седан устанавливается мощный оппозитный мотор, что в сочетании с приводом на все колеса оказалось неожиданным и уникальным на то время решением. С этого момента рождается формула, что WRX STI есть не что иное, как «седан + 2,0 литра турбо + 4WD», и эта традиция продолжается до сих пор.

Перерождение Type R в кандидаты на чемпиона Nürburgring привело к противостоянию двух машин

Type R — это сочетание до тщательности проработанного в шлифовке излишков облегченного кузова и экстремального «атмосферника», а WRX STI заточен на скорость своим высокоперформансным 2,0-литровым турбомотором и полным приводом. Поэтому можно сказать, что изначально область направленности обеих машин была развернута друг к другу на 180 градусов. Однако, несмотря на свой имидж тщательно отполированной механики, Type R на самом деле скорее воплощение быстроты и эмоциональной составляющей. STI же со своим имиджем сокрушителя даже самых гигантских противников посредством мощности и момента силы является скорее воплощением внимания не к чувствам, а к техническим возможностям, рождающим силу и скорость.

И вот два потомка обеих линеек выстроились передо мной. Наконец-то сегодня, через 20 лет после появления на свет, наступил день, когда мы можем их сравнить.

И это все, конечно, только благодаря трансформации Цивика Тайп Р. Для появившейся в 2015 году предшествующей модели четвертого поколения была принята концептуальная цель стать самой быстрой переднеприводной машиной на автогоночном треке Nürburgring Nordschleife.

Для победы над вероятным противником того времени Renault Megane в Хонде выбрали 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый турбо. Это повысило техданные до 310 л.с. Тогда-то и произошла смена концепции Civic Type R на философию высокого перформанса. Тем самым совершенно и непреднамеренно нарушили границы территории WRX STI, который в течение многих лет на нюрбургрингском кольце в битве за скорость с Lancer Evolution оттачивал свои гоночные свойства.

И WRX STI тоже не стоял на месте, а продолжал свою собственную бесконечную эволюцию вместе с Mitsubishi Lancer Evolution, причем в настолько нехарактерном для Японии жанре «седан 4WD 2,0 литра турбо», что вызывал интерес во всем мире. Но тут в апреле 2017 года Лан-Эво канул в Лету, и с тех пор у STI не осталось противника.

Между тем, в 2017 году на сцену выходит пятое поколение Civic Type R — модель в кузове FK8. А WRX STI в этом году получает самую масштабную за всю свою историю годовую модернизацию.

Нельзя, наверное, будучи автолюбителем, не загореться желанием сравнить две такие машины. У Цивика Тайп Р превосходство по мощности, но передний привод. У второй стороны, WRX STI, бóльший крутящий момент и высокая движущая сила привода AWD. И чтобы у обеих машин вытащить на полную катушку все их теххарактеристики, мы заручаемся полной поддержкой и содействием автодрома Содегаура Форест Рэйсвэй в Кисарадзу (префектура Тиба) и сравниваем по-взрослому, включая экстремальные заезды по гоночному кольцу.

«Как свое тело»: естественность рулевого управления — гурманский вкус WRX STI

Первым делом сажусь за руль WRX STI. Максимум приятных ощущений получаешь не столько от максимальных 308 л.с. мощности и 43,0 кг-м крутящего момента, а от особенного чувства работы оппозитного двигателя. На низших оборотах передается то, как двигатель преодолевает сопротивление, затем с их повышением становится все мягче и плавнее, уходя в красную зону — филлинг, ни с чем не сравнимый. Поворотом руля кидаю машину в поворот... Блок мотора расположен на переднем свесе, поэтому ощущения не похожи ни на какую другую машину: понимаешь то, как низко расположенная «балластная» тяжесть резко перемещается абсолютно по-субаровски. И затем уже кузов плавно выруливает вслед — то есть ощущения реально совершенно особенные. По мере того, как я добавляю темп, в поведении машины на дороге все больше проявляются те моменты, которые были изменены в рамках последнего обновления.

Получившие шесть поршней, а также желтую окраску, тормоза Brembo по-настоящему красиво и одновременно надежно и уверенно срезают скорость, нос WRX STI хищно припадает к земле, готовясь ко входу в крутой поворот. Вращение рулевого колеса передается на шины ADVAN SPORTS V 105 от Yokohama Rubber (кстати, они выросли в размере до 19 дюймов). Резина отлично держит поверхность дороги и оказывает боковое сопротивление, автомобиль показывает свое фирменное движение передком и входит в вираж.

Вход в поворот носа машины стал отчетливо лучше, чем у дорестайлинговой версии. Межосевой дифференциал DCCD здесь полностью электронный, и теперь в средней фазе поворота держит машину на курсе собранно и стабильно. Да и само по себе прохождение поворота, хочется вновь подчеркнуть, в целом очень особенное.

Сначала нос входит чисто и красиво, затем эта кривая перетекает в корму — кажется, еще мгновение, и машина сорвется в рысканье, но на самой грани она улавливает стабилизацию. Далее, как я уже описывал выше — в средней фазе поворота все очень стабильно; проходим поворот, пусть и с некоторым ощущением недостаточной реакции на руль. Затем, за средней фазой поворота, стабильность усиливается. Чтобы окончательно удостовериться, я поддаю здесь газа и… получаю знакомую по переднеприводным машинам недостаточную поворачиваемость.

Но тем не менее именно в момент входа в поворот у руля очень хорошая цельность управления, она отчетливо отличается от обычного переднего привода: движения близки к естественным и физиологически понятны.

Вкусный эластичный подхват оппозитного мотора с минимальной вибрацией; не похожая ни на передний, ни на задний привод, приятная и с изюминкой особенная рулевая управляемость… Ммм… И пока я еще не успел избавиться от подобных размышлений, наступает очередь Civic Type R.

Type R: чувство подавляющей ультрамощи и рулевая управляемость, превзошедшая переднеприводные машины

Утапливаю кнопку пуска, и двигатель Type R просыпается быстро и свежо. Впечатляет, как он легко работает! Ручка КПП укороченная, передачи входят так четко; по сравнению с WRX STI все управление воспринимается как легкое и мягкое.

После начала движения первые ощущения — «боже, как она приятно едет!». Размер дисков стал 20 дюймов, и это даже больше, чем у WRX STI, но на удивление поверхность дороги передается совсем по-другому. Кажется, что дорога стала ровной и гладкой, нет ощущения шершавости, как в WRX STI.

Хотя, возможно, это потому что был выбран режим подвески «Comfort», но можно перейти и в «Sport» или «+R». Раз уж я на автотреке, то, естественно, переключаюсь на «+R mode»: подвеска увеличивает демпфирующее усилие, становится еще более заточенной на динамичность. И на удивление даже в этом режиме ощущения внутри салона у нового Type R отнюдь не ухудшаются.

При этом руль и газ становятся одновременно заметно более линейными. У нового Type R стоит система Rev Match Control, поэтому нет необходимости прибегать к технике Heel & Toe (перегазовка пяткой). Во время переключения на низшую передачу она сама делает перегазовку, причем теперь она выполняет это с лучшим по быстроте откликом, чем принято обычно.

Как только переходишь в режим «+R mode», то прежде всего впечатляет скорость. Понятно, что 320 л.с. у Type-R на 12 л.с. больше по сравнению с WRX STI, но ведь крутящий момент на 22 Нм меньше. Так почему же он быстрее?

Ответ прост: есть значимая разница в весе между WRX STI и Type R: второй примерно на 100 кг легче. И это оказывается мощным фактором.

Филлинг от двигателя такой, как я и почувствовал с самого начала: как только переходишь в «+R mode», двигатель на уровень легче выдает тяговитое острое ускорение. Хотя у WRX STI и приятный звук двигателя, но нет той самой особой чувственности звучания в верхней высокооборотной зоне. Кажется, что просто ровно растут обороты, как у электромотора, одним словом, есть просто ощущение «ну, да — едем быстро, и что такого?». И, наоборот, как раз у Цивика Тайп Р есть сокрушающее ощущение силы и мощи.

Удивляет и рулевая управляемость. У Type R привод передний, но на тест-драйве в Содегаура Форест-Рэйсвэй я почти не смог найти у него негативные стороны. Особенно при среднескоростном повороте нос машины настолько активно входит в кривую, и именно так, как ему говорит руль, что просто нет конца удивлению той красивой осанке и совершенной линии, по которой машина поворачивает. Это доказывает то, насколько удачно работает задняя многорычажная подвеска. Именно в такие моменты активно и существенно отрабатывает система Agile Handling Assist (система активного подтормаживания колес для лучшего прохождения поворотов). Одним словом, можно сказать, что даже на переднем приводе руление может быть по-настоящему приятным и легким, и устоявшийся стереотип «передний привод — значит неповорачиваемость» опровергнут.

Единственное проявление «переднеприводности» случается в очень резком вираже. Если здесь слишком рано вдавить педаль газа, то передние колеса пробуксовывают и машину сносит на внешний радиус поворота. Однако во всех других ситуациях практически нет характерного «силового подруливания», сразу понимаешь, что дифференциал действительно отлично проработан.

Время поменяло местами роли обеих машин

Новый Civic Type R открыл эпоху нового поколения в хот-хэтчах — сочетание скорости и простоты. Он не просто спортивный хэтчбэк, Civic Type R — крепыш, на класс выше. Смотрите, уже по габаритам он обладает лучшей устойчивостью — ширина кузова 1875 мм (по колее 1600 мм), по сравнению с 1795 мм (1530 мм) у WRX STI. К тому же, думается, что жесткость кузова у новой платформы усиливает данный эффект. В результате такое сочетание высокой жесткости конструкции и легкости во время движения настолько изумляет, что даже не находишь слов, чтобы выразить свое удивление.

Протестировав обе машины, у меня сложилось ощущение, что с течением долгого времени они, как говорится, поменялись ролями друг с другом. Когда-то WRX STI не особо обращал внимания на эмоциональное восприятие машины, был олицетворением заточенности на технические возможности выдавать мощь и скорость, а Civic Type R был олицетворением снижения массы и сверхотточенности двигателя-«атмосферника».

Однако когда появилась возможность сравнить обе текущие модели на автотреке, то стало ясно, что сегодняшний Civic Type R перенес основное внимание с эмоций на технические характеристики, порождающие мощь и скорость, а WRX STI переместился на позиции автомобиля, для которого важны и скорость, и эмоциональная составляющая.

Кстати говоря, если вспомнить даты разработки WRX STI (он намного старше, чем новая платформа Civic), становится очевидным, почему в его системе управления в некоторой степени всплывают аналоговые ощущения. Сегодня это воспринимается как важные положительные эмоции от работы механизмов, оборотов движка, а не только от скоростных характеристик.

Приз за демонстрируемую скорость уходит к Type R, но...

Благодаря новой платформе, на которую установлен легкий на подъем двигатель и упругое шасси, а также благодаря различным системам электронного контроля, управление движением Honda Civic Type R в сравнении с Subaru WRX STI кажется легким и интуитивно понятным делом, как интерфейс хорошей видеоигры.

Сегодня между новой моделью Тайп Р и WRX STI, со дня появления которого уже прошло три года, действительно образовалась пропасть. В особенности это касается скоростных свойств: в самом деле у новой машины есть фора.

Во время тест-драйва мне удалось наконец понять для себя суть «субары», которую раньше я не мог ухватить из-за того, что слишком циклился на скоростных характеристиках автомобиля. Я говорю о горизонтально-оппозитном моторе под капотом, который из-за низкого центра массы улучшает поворачиваемость машины, о симметричном полном приводе, за годы развития выросшем из просто полного привода в инструмент точного управления траекторией движения, и о многом другом, что делает машины марки Subaru не чем-то там, а «субарями».

И в этот раз меня больше всего радует то, что когда Civic Type R поменял свою концепцию, то он сравнялся с WRX STI, и более того, даже вырвался на лидирующую позицию. И пусть есть разница в формуле привода — передний и полный, но для обеих машин, 2,0-литровых турбированных спортивных моделей, появилась возможность продвигаться вперед, не выпуская друг друга из поля зрения.

Инженеры-разработчики WRX STI держат в поле зрения новую модель... Type R

Как я слышал, субаровские инженеры очень и очень внимательно отнеслись к ситуации с Civic Type R. Действительно, это один целевой сегмент и один и тот же объем двигателя. И на самом деле, как не уделять внимания машине, которая на родном для разработчиков Субару автодроме Нюрбургринг достигла максимальной для переднеприводных машин скорости прохождения круга. Я тоже — как водитель данного сравнительного тест-драйва — думаю, что текущая модель Civic Type R не может не оказать огромного влияния на разработку новой модели WRX STI... И я считаю, что это прекрасно!

Когда со сцены ушел Лансер-Эволюшен, WRX STI остался было без противника. Можно сказать, когда исчезает конкурент, теряется цель, куда стремиться.

В этом смысле, мне кажется, что с появлением Civic Type R появилась необходимость уже в следующей модели WRX STI подумать о достижении бенчмарков, превосходящих данный переднеприводной 2,0-литровый турбо.

Как я уже упоминал выше, у Civic Type R платформа нового поколения, WRX STI в будущем также должен переродиться в следующую генерацию на новой субаровской платформе SGP (Subaru Global Platform).

И можно не сомневаться, что тогда он получит возможности, превосходящие сегодняшний Civic Type R. У Тайп Р в текущей модели на вооружении помимо электронно-управляемого вейстгейта и системы Rev Match имеется также и адаптивная подвеска. И, само собой разумеется, что все это мы, скорее всего, увидим в следующей модели WRX STI. Кроме того, должно быть он возьмет на вооружение какое-нибудь «секретное оружие». Понятно, что это не более чем мои личные догадки, но ведь инженеры Субару тоже могут размышлять в этом направлении, верно?

Хотя, по-хорошему, этим двум машинам — Civic Type R и Subaru WRX STI — надо бы держать в поле зрения не только друг друга. На мировой арене есть немало моделей данного класса, начиная с Рено Меган, у которых совершенствуют гоночные качества ради того, чтобы они пролили на нас свет с самой вершины.

Судя по всему, острое соревнование таких спортивных моделей не остановится и в будущем. И надо сказать, что для истинных любителей автомобилей это очень радостный поворот событий!

Технические данные

  Honda Civic Type-R Subaru WRX STI Type S
Длина×ширина×высота, мм 4560×1875×1435 4595×1795×1475
Колесная база, мм 2700 2650
Привод Передний Полный
Масса шасси, кг 1390 1490
Двигатель 2,0 л, рядный 4-цилиндровый DOHC с прямым впрыском 2,0 л, оппозитный 4-цилиндровый DOHC с турбо
Максимальная мощность, л.с./об.мин. 320/6500 308/6400
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин. 400/2500-4500 422/4400
Трансмиссия 6-МКПП 6-МКПП
Подвеска передняя/задняя Независимая, пружинная, McPherson / независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, McPherson / независимая, пружинная, двухрычажная
Размер шин 245/30ZR20 245/35R19
Расход топлива по циклу JC08, км/л 12,8 9,4
Бензин Высокооктановый «Премиум» Высокооктановый «Премиум»
Цена автомобиля, иен 4 500 360 4 060 800
Дата начала продаж 29 сентября 2017 г. 20 июня 2017 г. *

*дата начала продаж усовершенствованной модели

Источник: Carview
Перевод: Drom.ru


Дром

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 25259
Сивик больше подходит для повседневного использования
Продам уши от мертвого осла.
193
130
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25259
Но 300-сильный Сеат Ateca Cupra скорее всего переиграет обоих, как машина на каждый день. Динамика такая же. Максимальная скорость чуть меньше.
Продам уши от мертвого осла.
92
547
Ответить
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Но 300-сильный Сеат Ateca Cupra скорее всего переиграет обоих, как машина на каждый день. Динамика такая же. Максимальная скорость чуть меньше.
Турбояма не даст нормально ездить на низах по городу, цивик более динамичный.
114
133
Ответить
anatoliy
у субару двиг расположен "на переднем свесе",аж глаза заболели
180
16
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 9442
Был лет надцать назад ярым поклонником зубары .... Но ! Был в пользовании легаси боксер в 600 коней на палке .... Эмоций и приятных воспоминаний по сей день по уши . А что сейчас !? Сколько можно делать однотипные безликие автомобили без изюминки !? Надоело уже , " новая модель "))) смешно уже ....ниачем .....
держу хвост пистолетом
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2012
149
68
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25259
Александр Иванов
Турбояма не даст нормально ездить на низах по городу, цивик более динамичный.
Ateca Cupra разгон до сотни за 5,4 секунды, у Сивика - 5,7 секунды. Кто динамичнее?
Продам уши от мертвого осла.
59
289
Ответить
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Ateca Cupra разгон до сотни за 5,4 секунды, у Сивика - 5,7 секунды. Кто динамичнее?
это не драг, тут по городу ездить а не по прямой гоняться , я езжу на турбовых вагах и с удовольствием пересяду на 3,5 л атмосферник. В общем, каждому своё .
133
29
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25259
Александр Иванов
это не драг, тут по городу ездить а не по прямой гоняться , я езжу на турбовых вагах и с удовольствием пересяду на 3,5 л атмосферник. В общем, каждому своё .
3,5 литра, атмосферный мотор
Продам уши от мертвого осла.
36
86
Ответить
Dieselkoff
трассу полить, как следует, а потом проверять кто динамичнее?))
96
27
Ответить
ps646
Санкт-Петербург
Субарь древний,все ещё на стрелках,Жрет бенз и масло как танк,кто его ещё покупает за что? Полный привод чтобы зимой Кренделя рисовать на льду-это гон !
133
326
Ответить
123
Чита
Оба ОЧень хороши!у каждого свои плюсы и минусы
156
11
Ответить
Denis
Севастополь
anatoliy
у субару двиг расположен "на переднем свесе",аж глаза заболели
От Хонды тоже болят
25
106
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Забыли только написать, что для того чтобы на переднем приводе показывать управляемость как на полном в повседневной жизни нужно быть гонщиком или как минимум заранее знать трассу. Привод как у Субару или Ауди в случае ошибки водителя имеет кучу возможностей спасти ситуацию перекинув момент и стабилизировав машину, переднеприводные же хот-хэтчи в случае срыва в повороте так не смогут и уйдут в кювет или не дай бог на встречку.
Subaru Legend
191
89
Ответить
Denis
Севастополь
Александр Иванов
Турбояма не даст нормально ездить на низах по городу, цивик более динамичный.
Турбояма... где-то я слышал это слово.. что-то знакомое... да! Точно! Ещё в 90-х слышал о неких турбоямах.
191
22
Ответить
  
петровск
Сообщений: 10
Такое чувство что в статье пытались ответить на вопрос, что будет , если медведь сразится с акулой.
124
7
Ответить
  
петровск
Сообщений: 10
О боже а вес civic меня просто убил, ну не должна машина весить 1400 кг с передним приводом, верните 960кг с теми же характеристиками, вот тогда будет весело.
124
41
Ответить
nik
Владивосток
как можно сравнивать эти машины + у стихи есть нюринбургская версия
перед и 4вд автор убейся ты подумал что на 4 колеса идет 300 и на 2 выгоняй эту шляпу на гравийку а потом в первом повороте на помойку
92
120
Ответить
nik
Владивосток
или на снег с места цивик не тронется
85
87
Ответить
SeSP
Владивосток
Высокоперфомансный, филлинг..... такое впечатление, что автор русский язык забыл. Или не знал изначально.
238
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 535
Не статья, а трудности перевода)
Эти прекрасные машины явно не для наших дорог.
124
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
Статья называется "Битва на автотреке", но времени кругов при этом нет.
Это довольно смешно, конечно.
263
3
Ответить
urwoiy
123
Оба ОЧень хороши!у каждого свои плюсы и минусы
У цивика при цене 4.5 плюсов вообще не вижу. Да и субара ценой отталкивает. Полный привод всегда предпочтительнее, у нас зимой скользко, думаю переднеприводная машина на механике с такой мощностью это просто пытка.
109
29
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 64280
Мартин W
Забыли только написать, что для того чтобы на переднем приводе показывать управляемость как на полном в повседневной жизни нужно быть гонщиком или как минимум заранее знать трассу. Привод как у Субару...
прям беда с твоими представлениями)
полный привод гораздо более требователен к критическим ситуациям,то ехать то он позволяет быстрее,но в случае потери управления,без предварительных тренировок,мало кто его из заноса интуитивно вытащит.
129
32
Ответить
urwoiy
Да не для наших дорог эти машины. В моем регионе на них и бенза то нет премиального, как на них ездить))
27
15
Ответить
10773682
Для меня поколений хороших субарей закончилось в 2006 году. Когда на STI все сворачивали головы на улице, Форики с их ним Пшыком. Маленькие универсальные машинки. Были во владении и турбо импреза и турбо Форь.
Сейчас на новые кузова даже внимания не обращают. С их ценником луше взять комфортное БМВ.
Последний раз хотел купить новый форестер в 2017г. 40 мин вокруг него в салоне крутился, на тест драйве прокатился, но никак к душе не лежит
133
18
Ответить
Serjik
Уссурийск
За такие деньги большие эти брички на механике - ужас
26
65
Ответить
    
Сообщений: 1916
Civic Type R хоть и выиграл на Nrburgring у Мегана 3 несколько секунд, но по тестам самих японцев хуже управляется и медленнее на серпантинах. Меган 4 убьет их обоих.
41
135
Ответить
     
Сообщений: 3023
Чет не понял?автор написал что у седана субару с уходом эво нет конкурентов,это в ценовом сегменте или вообще?так как есть же куча 4wd седанов со спортивным уклоном,те же седаны Ауди rs имеют по 500-600л.с.каддилаки всякие и мерсы амг,а седаны тесла вообще умудряются суперкары типо гетеров и ламбо по прямой рвать...
34
88
Ответить
ольга
Благовещенск
в Хонде выбрали 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый турбо.а в характеристиках не указано.
11
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 33188
У Sti мотор 2,5л а в статье 2,0 автор даже точные характеристики машин не знает.
Тормоза Brembo на ваш автомобиль.
27
75
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14616
СИВИК, а не цивик...колхоз...
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
Мой отзыв: Honda Civic 1997
42
89
Ответить
nippon_shina
Петропавловск-Камчатский
было время был я молод и гонял на эс ти ай )))помню на форуме в начале нулевых до одури спорили ,что лучше и это реально было у нас в руках ..сейчас что то синтетическое как новые направления техно ..бум бум бум ..на WRC бы их запустить проверить
18
5
Ответить
10462800
филлинг ...уиллинг, автор, тебе терапия нужна стихами Пушкина и Есенина, чтоб по русски говорить научился.
123
5
Ответить
8279798
Якутск
10773682
Для меня поколений хороших субарей закончилось в 2006 году. Когда на STI все сворачивали головы на улице, Форики с их ним Пшыком. Маленькие универсальные машинки. Были во владении и турбо импреза и турбо...
SG5 Forester STI 👍🏻
21
15
Ответить
8279798
Якутск
Evgen-Brembo
У Sti мотор 2,5л а в статье 2,0 автор даже точные характеристики машин не знает.
В Японии они 2-х литровые, а это Японская статья изначально!
117
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29554
Evgen-Brembo
У Sti мотор 2,5л а в статье 2,0 автор даже точные характеристики машин не знает.
Дык он японские версии сравнивает - там EJ207
59
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1487
это самый уродливый цивик за все время! этот тройной глушитель выглядит как нелепая породия
48
92
Ответить
10462800
10773682
Для меня поколений хороших субарей закончилось в 2006 году. Когда на STI все сворачивали головы на улице, Форики с их ним Пшыком. Маленькие универсальные машинки. Были во владении и турбо импреза и турбо...
Хорошее было поколение. Купить бы себе "лису" для редки выездов для души....
17
5
Ответить
Сергей
Новосибирск
ps646
Субарь древний,все ещё на стрелках,Жрет бенз и масло как танк,кто его ещё покупает за что? Полный привод чтобы зимой Кренделя рисовать на льду-это гон !
Это сказал пассажир тролейбуса)))
62
11
Ответить
ПАЛАСИО
Но 300-сильный Сеат Ateca Cupra скорее всего переиграет обоих, как машина на каждый день. Динамика такая же. Максимальная скорость чуть меньше.
Только на треке слил и гольф и прочий шмурдяк именно "топору".
57
24
Ответить
Мартин W
Забыли только написать, что для того чтобы на переднем приводе показывать управляемость как на полном в повседневной жизни нужно быть гонщиком или как минимум заранее знать трассу. Привод как у Субару...
Типичный коммент субариста. Был я на Субару и думал так же. Но это ошибка.
49
16
Ответить
Алексей
Новокузнецк
111
Типичный коммент субариста. Был я на Субару и думал так же. Но это ошибка.
Давай конкретики. Субару разные бывают. У меня форь sf5 sti 2. С тобой не согласен
19
34
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
"нюрбургрингском кольце", "рулевая управляемость" и прочие перлы... Ребята, вы там через гугл-переводчик переводили?
Мой отзыв: Suzuki Kei 2000
54
3
Ответить
Алекс
Барнаул
Если уж пытаться изобретать новые слова, то делать это правильно.
Feeling - ощущение.
Filling - заполнение.
Так что в слове "филинг" должна быть одна "л"))
А по теме мне все равно больше Субарь нравится...
60
9
Ответить
   
Сообщений: 715
Юptw
прям беда с твоими представлениями)
полный привод гораздо более требователен к критическим ситуациям,то ехать то он позволяет быстрее,но в случае потери управления,без предварительных тренировок,мало кто его из заноса интуитивно вытащит.
Это смотря какой полный. Такой как на этих субарах из заноса вытаскивается легче и интуитивнее любого переднего. Ездил на нескольких 3л субарях с VTD трансмиссией... И это не говоря уж о том что в занос полный привод отправить гораздо сложнее переднего - в дождь, в снег, на гравийке или по переметам субара с VTD уверенно может держать в полтора раза выше скорость чем любой передний привод..
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2000
40
23
Ответить
Лунио
Эволюшен лучше.
27
37
Ответить
Алексей
Давай конкретики. Субару разные бывают. У меня форь sf5 sti 2. С тобой не согласен
У меня был такой. Норм аппарат, но это не Акура рдх с ее системой привода, даже рядом не валялся.
36
15
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 990
Что означает слово "филлинг"?
Subaru XV Crosstrek Limited MT '14
Subaru Legacy GT Limited MT '01
Subaru Impresa WRX NA MT '01
19
2
Ответить
  
Иркутск -> Мос.обл.
Сообщений: 10908
Для таких переводчиков есть слово "надмозг" бгг
А машины обе мечта )
понаехал тут
24
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1919
за Хонду!
54
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4894
Ну и толмач у вас, дром! Сами то читали статью?
Интереснее было бы взять в тест пару машин из Европы и сравнить время на круге
24
5
Ответить
8638798
А где вариант "не нравятся оба"?
Обычный Volkswagen Golf R VII порвет обе эти азиатские пародии на автомобиль во всех дисциплинах.
Ауди S и RS и вовсе как космический корабль на фоне деревянной телеги выглядят в сравнении с этими косоглазками.
При этом стоят они одинаково.
Интересно, какая сила может заставить вменяемого человека купить одну из этих телег вместо ауди или бмв?
62
174
Ответить
In Play
Владивосток
8638798
А где вариант "не нравятся оба"? Обычный Volkswagen Golf R VII порвет обе эти азиатские пародии на автомобиль во всех дисциплинах. Ауди S и RS и вовсе как космический корабль на фоне деревянной...
Только фанатов.
27
12
Ответить
  
Сообщений: 14086
SerGDol
Что означает слово "филлинг"?
Это слово означает, что переводил школьник. Странно, что из всего текста оставили только филинг, нужно было уже тогда весь текст писать типа: "Лет ми спик фром май харт" )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
60
3
Ответить
Розарио Агро
Ну и толмач у вас, дром! Сами то читали статью?
Интереснее было бы взять в тест пару машин из Европы и сравнить время на круге
5 секунд на Нюрбургринге привез топор гольфу club sport s, это конечно пропасть.
Остальных европейских конкурентов даже полноприводных рядом не видно.
49
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4894
Дикий-Дикий Шенго
5 секунд на Нюрбургринге привез топор гольфу club sport s, это конечно пропасть.
Остальных европейских конкурентов даже полноприводных рядом не видно.
Молодцы хондовцы!
Мужики, всех с хоккейным золотом! Ура!
48
8
Ответить
     
Сообщений: 3023
Удивлю дромовых экспертов которые любят Нюрбургринг преплитать,там 60% зависит от пилота а не от авто,посади какого-нибудь обычного водилу на ламборгини и профи на форд фокус рс с 360л.с. и профи победит,но этот не значит что фокус быстрее Ламбо,да и многие ли из вас будут брать тачку что бы накручивать круги на треке?
26
31
Ответить
Mihbo-car
Удивлю дромовых экспертов которые любят Нюрбургринг преплитать,там 60% зависит от пилота а не от авто,посади какого-нибудь обычного водилу на ламборгини и профи на форд фокус рс с 360л.с. и профи победит,но...
Ну надо же, неужели) прям ровно 60?!
Может удивлю но от пилота многое зависит не только там но и на любом другом треке, но есть потенциал и возможности авто которые либо позволяют либо нет. На Нюрбургринге время ставят как правило тест пилоты компаний если что, так что не профессионалов там нет.
49
5
Ответить
обе тачилы родились уже устаревшими, за те деньги что за них просят надо быть исключительно ярым и слепым фанатом чтоб такое приобрести
22
34
Ответить
 
Сообщений: 7249
не фанат фордов от слова ВООБЩЕ. но последний фокус РС с его системой полного привода удивил, если бы хотел приобрести подобный авто, то задумался бы о фокусе. https://www.youtube.com/watch?...
11
13
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 964
На субару ДХО с али за 100 руб
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
14
11
Ответить
Art Art
обе тачилы родились уже устаревшими, за те деньги что за них просят надо быть исключительно ярым и слепым фанатом чтоб такое приобрести
Что значит устаревшими?! И какие деньги за них просят? Цивик например в рф не продается, а в сша за него просят 34 штуки баксов, за гольф р, который медленнее просят 39 штук.
44
9
Ответить
anatoliy
все ****я мужики,наши немцев нагнули!!!
33
12
Ответить
Дикий-Дикий Шенго
Что значит устаревшими?! И какие деньги за них просят? Цивик например в рф не продается, а в сша за него просят 34 штуки баксов, за гольф р, который медленнее просят 39 штук.
устаревший от того что он на палке, дизайн ужас, и все это под названием Хонда... а гольф Р ему не конкурент, хоть и едет медленней, там 2.5, подключаемый привод, и он не на палке-мешалке а с роботом. Современная машина а не попытка обвести вокруг пальца
9
83
Ответить
8135094
Новосибирск
Верните EVO!
25
9
Ответить
Уважаемая администрация Дром.ру!
Отрубите пальцы тому микроцефальному надмозгу, который перводил эту статью.
После «нюрбургрингского кольца» меня почти стошнило,
А после «улавливает стабилизацию», я просто читать не стал.
Ладно, что вы тупо перевели чужую статью, но переводил ее судя по всему человек, который ничего не понимает в машинах, английский язык учил в младших классах школы, и у которого атрофировался мозг.
И опубликуйте фамилию надмозга, который ответственнен за такую халтуру, чтобы его статьи я больше не читал, во избежание повреждения психики.
58
8
Ответить
Алексей
Иркутск
ну такое за 4 млн лучше ГТРа взять Б/У
17
43
Ответить
Art Art
устаревший от того что он на палке, дизайн ужас, и все это под названием Хонда... а гольф Р ему не конкурент, хоть и едет медленней, там 2.5, подключаемый привод, и он не на палке-мешалке а с роботом. Современная машина а не попытка обвести вокруг пальца
Ну так то топор на палке потому что так задумано изначально, ты думаешь у Хонды роботов что ли нет?) Это машина для фанатов вождения а не для гламурных кис. Бмв мки на палках тоже устаревшие?! Дизайн на вкус и цвет, по мне норм) Передний привод это идеология марки, не нужен ей полный, если не катал то не поймешь.
71
8
Ответить
ps646
Санкт-Петербург
Сергей
Это сказал пассажир тролейбуса)))
А ты тот самый гонщик который гонит покупая древняк за бешеные бабки лучше любовницу заимей водятел
5
39
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18584
Дикий-Дикий Шенго
5 секунд на Нюрбургринге привез топор гольфу club sport s, это конечно пропасть.
Остальных европейских конкурентов даже полноприводных рядом не видно.
таблица рекордов нюрбургринга на самом деле ни о чем не говорит. просто один гонщик проехал в таких-то условиях на такой-то машине так, а другой гонщик на другой машине в других условиях - вот так. не более того.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
5
36
Ответить
9684650
Chrom10
Это смотря какой полный. Такой как на этих субарах из заноса вытаскивается легче и интуитивнее любого переднего. Ездил на нескольких 3л субарях с VTD трансмиссией... И это не говоря уж о том что в занос...
А потом, вот такие умные гонщеги наматываются на столбы или встречные фуры (не давно у нас в городе парень на половину легася в фуру вогнал без шансов для себя). Вэдовые машины не прощают рас......тва. И лысого ты ее поймаешь если на сотке потащит. А у нас как, ВУ получил, папа денаг дал на стиху лохматого года и все, родился еще один Себастьян Лёб... не меньше, и это на дорогах общего пользования.
По теме: Я вот не могу их сравнивать, абсолютно разные философии, обе хорошы... И да, жалко что Эво кончилась, вижу Х-ку, владельцу завидую.
36
4
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 369
Полный привод- весомое преимущество. За Субару
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
21
23
Ответить
Dmitry36
таблица рекордов нюрбургринга на самом деле ни о чем не говорит. просто один гонщик проехал в таких-то условиях на такой-то машине так, а другой гонщик на другой машине в других условиях - вот так. не более того.
А что тогда говорит?) Если не поставленное профессионалами время круга на самой сложной трассе.
К слову на всех остальных трассах топор тоже быстрее.
33
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18584
субару со своим ежом застряли в 90-х
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
31
17
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4892
Эй немчура,про хоккей читайте! Обломили наши меркелят.
15
31
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18584
Дикий-Дикий Шенго
А что тогда говорит?) Если не поставленное профессионалами время круга на самой сложной трассе.
К слову на всех остальных трассах топор тоже быстрее.
ну, строго говоря на сухом теплом асфальте топор и должен быть быстрее, поскольку он мощнее и легче. но в первую очередь все зависит от мастерства пилота.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
10
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18584
Дикий-Дикий Шенго
Ну так то топор на палке потому что так задумано изначально, ты думаешь у Хонды роботов что ли нет?) Это машина для фанатов вождения а не для гламурных кис. Бмв мки на палках тоже устаревшие?! Дизайн на...
эмок на палке уже не делают
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
14
Ответить
11188680
некто с ДВ региона
Эй немчура,про хоккей читайте! Обломили наши меркелят.
Наши безусловно красавцы так и должно было быть никак иначе , но только вот сборная Германии на 1-ом месте в общем медальном зачёте. И второе Сборная Германии по футболу чемпион мира, а где мы ?
34
11
Ответить
11188680
некто с ДВ региона
Эй немчура,про хоккей читайте! Обломили наши меркелят.
И ещё немчура унизили вчера сборную Канады и это сборная которая вышла как тёмная лошадка в начале игр и они прогресируют .
20
3
Ответить
9684650
11188680
Наши безусловно красавцы так и должно было быть никак иначе , но только вот сборная Германии на 1-ом месте в общем медальном зачёте. И второе Сборная Германии по футболу чемпион мира, а где мы ?
На первом Норвегия, там вообще одни астматики (10000 доз таблеткав):) Если бы не выеживался НХЛ, результаты были другие
17
9
Ответить
Dmitry36
ну, строго говоря на сухом теплом асфальте топор и должен быть быстрее, поскольку он мощнее и легче. но в первую очередь все зависит от мастерства пилота.
Ну не всегда это показатель, феррари 458 на 300 кг легче и мощнее чем гтр например но не может его проехать)
12
1
Ответить
Dmitry36
эмок на палке уже не делают
Как это, м2, м3, м4
14
2
Ответить
Alex
Хабаровск
SeSP
Высокоперфомансный, филлинг..... такое впечатление, что автор русский язык забыл. Или не знал изначально.
Да. Перевод очень сырой и не адаптированный... Не гугл переводчик, но от дрома ожидал большего.
11
 
Ответить
7783663
Эвик бы обоим зад надрал..
8
31
Ответить
7783663
Эвик бы обоим зад надрал..
Ржу))
18
2
Ответить
  
Сообщений: 275
Chrom10
Это смотря какой полный. Такой как на этих субарах из заноса вытаскивается легче и интуитивнее любого переднего. Ездил на нескольких 3л субарях с VTD трансмиссией... И это не говоря уж о том что в занос...
это если есть vtd. врыксы до 3 поколения не имеют никакой стабилизирующей электроники, тупо постоянный полный привод и шутрек сзади, на скользком покрытии боком выставляется только так, не сказать что это хорошо влияет на управляемость)
impreza'05 EJ205 TV
13
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1654
Denis
Турбояма... где-то я слышал это слово.. что-то знакомое... да! Точно! Ещё в 90-х слышал о неких турбоямах.
При этом, в недавней статье о дромотиге, автор писал о огромной задержке между "нажал на педаль" и "машина ускорилась", на мой вопрос, а зачем же тогда брать "мощнее-мощнее и с турбиной", вагофилы ответили что это эл системы так работают и естественно присутствует турбояма.
Так кому же мне верить, автору который ездил на тиге и владельцам вагов, или тебе?
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2016, Opel Vectra 2008
5
8
Ответить
Субару поехал круг в 2010, (за рулём Томми Мякинен) 7:55
Хонда ехала в 2015, (за рулем тест пилит Хонды) 7:50.63
Получается какое то не корректное сравнение.)
8
7
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1654
10773682
Для меня поколений хороших субарей закончилось в 2006 году. Когда на STI все сворачивали головы на улице, Форики с их ним Пшыком. Маленькие универсальные машинки. Были во владении и турбо импреза и турбо...
"С их ценником луше взять комфортное БМВ" - и разориться на ремонте, когда гарантия закончится
10
17
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14389
А я не понял - руль в СТИ после модернизации ровно поставили?
7
6
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1654
8638798
А где вариант "не нравятся оба"? Обычный Volkswagen Golf R VII порвет обе эти азиатские пародии на автомобиль во всех дисциплинах. Ауди S и RS и вовсе как космический корабль на фоне деревянной...
Ауди рс5 - 5600, рс6 - 8200. О каком "При этом стоят они одинаково." ты балаболишь?
35
8
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
anatoliy
все ****я мужики,наши немцев нагнули!!!
Веста обошла Мерседес?
19
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18797
Александр Иванов
Турбояма не даст нормально ездить на низах по городу, цивик более динамичный.
Турбояма? Вы давно на нормальной турбе катались? Или Вы чётко чувствуете 0.3 секунды заминки при тапке в пол? Так это не турбо яма. А турболаг. Вещи разные.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
30
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4894
некто с ДВ региона
Эй немчура,про хоккей читайте! Обломили наши меркелят.
Хоккей смотрели и верили до последнего, будь спокоен!
3
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4894
SerGDol
Что означает слово "филлинг"?
Песня у Магомаева
4
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18797
Mihbo-car
Чет не понял?автор написал что у седана субару с уходом эво нет конкурентов,это в ценовом сегменте или вообще?так как есть же куча 4wd седанов со спортивным уклоном,те же седаны Ауди rs имеют по 500-600л.с.каддилаки...
Японец может конкурировать только с японцем. Когда появляется Ауди да хоть вшивый рс3 конкуренцию ему даже субару составить не может. Печально но факт.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
24
25
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18797
И WRX STI тоже не стоял на месте, а продолжал свою собственную бесконечную эволюцию вместе с Mitsubishi Lancer Evolution, причем в настолько нехарактерном для Японии жанре «седан 4WD 2,0 литра турбо», что вызывал интерес во всем мире.

Я сейчас не понял. Тут пишут что жанр ОВД турбо машин не типичен для Японии?
Кому верить? Экспертам с ДВ которые орут что даже кей кар турбо полный привод. Или статье?
Терзают сомнения.
Я за субару. Хоть выглядит нормально. Зонда это пипец. Сам в прошлом хондовод, но вот это дизайн это просто кошмар. И 3 трубы просто убили... Да и салон капец. Ещё весту за цветные вставки ругают. Салон Весты просто штк по сравнению с цивиком. Дожили.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
16
Ответить
11314563
Какие же они уродские
11
15
Ответить
Сергей
Новосибирск
ps646
А ты тот самый гонщик который гонит покупая древняк за бешеные бабки лучше любовницу заимей водятел
Монитор слюной от злости не забрызгай)
8
1
Ответить
11314563
Александр Иванов
Турбояма не даст нормально ездить на низах по городу, цивик более динамичный.
Турбояма АХХАХАХААХХ человек явно не ездил на последних немцах ))))) Ладно бы ещё турболаг сказал, но турбояма АХАХАХАХХ
9
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!