Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тюнинг Honda Civic Type R 2006. Развлечение для избранных

Тюнинг Honda Civic Type R 2006. Развлечение для избранных

19.04.2010 | 27459 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1803 (89%)
219 (11%)

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Колин Райан
Фото: Колин Райан, Генри ДеКуипер

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Honda Civic Type R 

Honda Civic Type R 

Honda Civic Type R 

Интерьер 

Панель приборов 

Спортивные сидения 

Рычаг МКПП 

Распорка 

Багажник  

Type R. Удивительно, какой калейдоскоп эмоций могут вызвать пять букв и один пробел. Вожделение, трепет, восхищение, уважение, радость и — в случае североамериканских поклонников модели — фрустрация, досада и гнев. Honda Civic Type R в кузове FD2, премьера которого состоялась в Японии в 2006 году, стал самым интригующим Type R за всю историю модели. Можем ли мы купить такой? Если бы. Удивительно, как получилось, что Nissan удалось запустить продажи дорогущего суперкара (GT-R), а относительно дешевый автомобиль, на котором мы с удовольствием колесили бы по району, в США не продается. Этот мир жесток и не справедлив. Можете застрелиться или налить себе чаю из ромашки или что вы предпочитаете для успокоения нервов, поскольку мы представляем вашему вниманию самый дикий и неподражаемый Civic Type R. После такого сразу хочется эмигрировать в Японию.

Даже самые неосведомленные из наших читателей наверняка слышали о компании J's Racing, той, что находится в городе Осака, и специалисты которой качественно, быстро и эксклюзивно прокачают любой авто марки Honda. Перед вами наглядный пример того, что может случиться, если ребятам из J's дать волю в работе над R и звезды встанут удачно. Созданный для демонстрации того, какой скорости и степени утонченности можно добиться, этот автомобиль хорош и на улице, и на треке.

Для начала, давайте не будем углубляться и поговорим о том, что вы видим. Продукция линейки Type S (далее в тексте будет несколько упоминаний Type-и-какая-нибудь-буква, уж простите и будьте внимательны) представлена в большом объеме — это карбоновый передний бампер, задний диффузор и двойные канарды, плюс гоночный защитный кожух, воздуховоды на капоте и крыльях (для оптимального охлаждения тормозных дисков) из усиленного углеволокном пластика (FRP). J's Racing тратят массу времени и денег на разработку аэродинамических деталей, прекрасно осознавая, что более эффективное охлаждение позволяет повысить итоговую мощность проекта. Добавьте сюда решетку радиатора Type X, аэродинамический карбоновый капот Type N, карбоновую крышку багажника, антикрыло 3D GT (1390 мм/1389 см) — и вот вам весьма серьезный боди-кит.

Этот аэродинамический обвес — одна из самых свежих разработок компании J's Racing. Его используют в гонках Super Taikyu. Дополнен экстерьер эксклюзивной графикой от компании Art Factory с использованием интересного горчичного цвета, который можно считать фирменным цветом J's. И, наконец, спереди и сзади красуются буксировочные петли J's Racing.

Продолжая услаждать взор, мы заглядываем внутрь, полюбоваться на черный руль Personal (между прочим, Honda решила заменить электронный усилитель руля, вызвавший массу нареканий, на старый добрый гидравлический. Невозможно в полной мере выразить нашу радость за наших японских братьев по тюнингу) и титановый набалдашник ручки КПП синего цвета с логотипом J's. Между тем, у этого автомобиля есть два признака хорошего проекта. Первый — это передние сидения Recaro, в данном случае модель TS-GS красного цвета. А второй — ремни безопасности Takata, четырехточечная модель TK-341-R. ну а сразу за этики красивыми сидениями располагается распорка кузова SPL, повышающая его жесткость.

Время закатать рукава. Полностью алюминиевый блок Honda K20A является своего рода вершиной «пищевой цепочки», когда речь идет о двухлитровых четырехцилиндровых рядных двигателях. Специалисты Honda, несомненно, являются виртуозами в данной области. Это они изобрели VTEC. До того, как взяться за разработку этого мотора, главный инженер компании работал над болидом Honda для гонок Формула 1, так что все самое лучшее с точки зрения дыхания, трения, мощности, легкости и надежности этому двигателю было обеспечено. Стоковый силовой агрегат Honda Civic Type R развивает 223 л.с. на голосистых 8 000 оборотов (до отсечки при этом остается всего 400 оборотов) и 214 Нм крутящего момента на не менее невероятных 6 100. Для атмосферного двигателя в заводской комплектации — это аналог олимпийского золота или пилотов, способных приводняться на воды Гудзона в пределах Нью-Йорка без вреда для окружающих. Лучше сделать, пожалуй, уже невозможно.

Несмотря на это, опытный мастер сможет выжать из этого шедеврального мотора еще больше. J's Racing использовали этот Civic Type R для рекламы еще одной своей новинки — блока управления двигателем N1, специально разработанного для получения более высоких мощности и крутящего момента и плавной передачи их на колеса. Благодаря этому блоку в «нервном центре» и гоночным свечам зажигания NGK #9, а также облегченному дыханию (карбоновый впуск Tsuchinoko), дросселю диаметром 66,5 мм, выпускному коллектору SPL и выпускной системе FX 70RR, наш K20А выдает заявленные 276 «лошадок» и 274 Нм момента. И все это без какого-либо нагнетателя. Восхитительно.

То же самое можно смело сказать о регулируемых гоночных стойках Crux (30 позиций регулировки), задних верхних рычагах и передних чашках стоек для настройки угла развала колес той же фирмы. Единственными «чужеземцами» здесь являются пружины Hyperco, на 14 кг спереди и на 26 кг сзади. Далее усилением подвески занимаются распорки передних и задних чашек стоек J's Racing, передние и задние нижние тяги, распорка днища, передняя распорка кузова и боковые усилители кузова, все J's Racing.

Под золотистой крышкой маслозаливной горловины J's течет масло Oberon F322 0W-20, омывая масляный поддон SPL (c намагниченным маслосливным болтом J's). Охлаждение поручено алюминиевому радиатору собственного изготовления с крышкой, рассчитанной на высокое давление, а также шлангам и низкотемпературному термостату Samco Sport, чтобы охлаждающая жидкость Zero Racing Water от Billion могла эффективно регулировать температуру двигателя. Здесь также не обошлось без украшательства — взгляните, какая симпатичная анодированная синяя клапанная крышка J's Racing.

Трансмиссия была усилена однодисковым сцеплением Hyper, алюминиевым прижимным диском и хром-молибденовым маховиком. Шестиступенчатая механическая коробка передач также обзавелась главной парой WPC 5:1 и дифференциалом ограниченного трения. Когда дело доходит до замены трансмиссионного масла Oberon F808F 80W-90, то никаких проблем с намагниченным сливным болтом не возникает. И опять на нем красуется символика J's Racing.

Торможение поручили могучим шестипоршневым машинкам J's Racing (передняя ось) в тандеме с армированными тормозными линиями SPL. По ним течет тормозная жидкость Oberon (сюрприз) F555 DOT 5.1, прижимая колодки Seidoya R-Master N1-500 к 358-мм вентилируемым тормозным дискам.

Говорят, что останавливают машину не тормоза, а покрышки (хотя мне лично очень трудно отделаться от ощущения, что тормоза им в этом очень сильно помогают). В любом случае, вид этих покрышек Advan Neova A048 225/40 вселяет уверенность. Диски здесь также неплохие — кованые алюминиевые Rays RE30 в бронзе размерностью 18х9,5 дюймов с выносом +38 мм. На месте их крепко удерживают удлиненные колесные гайки J's.

Если бы владелец (владелица) Honda Civic Type R захотел установить все это на свой автомобиль, это обошлось бы примерно в 6 миллионов иен, что в пересчете на понятную нам денежную единицу составляет что-то около $63 500. Возможно, эта цифра выглядит хуже из-за нынешнего экономического климата или невыгодного курса обмена валют. Может быть, шесть миллионов в Стране Восходящего Солнца — сумма вполне приемлемая. И если это правда, то встречаемся в очереди на эмиграцию в консульстве Японии. Ну а если вы один из тех счастливчиков, кто сражается с трудностями японского языка, катаясь вокруг горы Фудзияма за рулем Civic Type R в исполнении J's Racing, то хотя бы махните нам рукой.

P.S. Сегодня компания Honda официально объявила о завершении выпуска модели Civic Type R в кузове седан.

Двигатель 

Спецификации Honda Civic Type R 2006

Впуск  

Радиатор 

Мощность: 276 л.с.

Двигатель: карбоновый впуск, корпус дросселя диаметром 66,5 мм, масляный поддон, намагниченный сливной болт, золотистая крышка маслозаливной горловины, синяя клапанная крышка, алюминиевый радиатор, низкотемпературный термостат, крышка радиатора под высокое давление, блок управления двигателем N1, выпускной коллектор, титановый выпуск 70RR Blue, все J's Racing; гоночные свечи зажигания NGK #9; шланги Samco Sports; охлаждающая жидкость Billion Racing; масло Oberon F322 0W-20.

Трансмиссия: сцепление J's Racing Hyper Single Clutch; главная пара WPC 5.1, дифференциал ограниченного трения, намагниченный маслосливной болт; трансмиссионное масло Oberon F808F 80W-90.

Подвеска: амортизаторы, передние верхние рычаги, передние чашки стоек с регулировкой угла развала колес, распорка передних чашек стоек, распорка задних чашек стоек, передняя распорка кузова, распорка днища, передние и задние нижние тяги, все J's Racing; пружины Hyperco (14 кг передние, 26 кг задние).

Диски/покрышки: диски Rays RE30 18x9,5 дюймов, вынос +38 мм; покрышки Yokohama Advan Neova A048 255/40; удлиненные колесные гайки J's Racing.

Тормоза: передние шестипоршневые суппорта, вентилируемые тормозные диски 358 мм, армированные тормозные линии J's Racing; тормозные колодки Seidoya R-Master N1-500; тормозная жидкость Oberon F555 DOT 5.1.

Экстерьер: передний бампер J's Racing Type S CF, покрытие FRP, воздуховод из усиленного карбоном пластика FRP, канарды CF, задний диффузор CF, спортивная радиаторная решетка Type X, аэродинамический капот Type N CF, буксировочные петли, антикрыло 3D-GT из карбона; карбоновая крышка багажника; графика Art Factory.

Интерьер: руль Personal, синяя титановая ручка КПП; передние сидения Recaro TS-GS; четырехточечные ремни безопасности Takata MPH-341R.

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

Супер ЦИВИК!!!
ХОНДА РУЛИТ!!!
104
50
Ответить
  
66RUS
Сообщений: 344
Как он едет?
Правый Руль Forever
33
13
Ответить
Зачетный Сивка:)
41
10
Ответить
ОоОоОоОоОоОоО
Honda класс!!! но какойто разноцветный сильно
24
20
Ответить
А где наклейка "НОЧНОЙ ДОЗОР"?
15
31
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4202
Хоннннннннннннннннндаааааааааа ааааааааааа !!!!
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
44
20
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
Сивка всегда валила хорошо!
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
43
20
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Красивая пушечка )))
GET BIG OR DIE.
33
22
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5914
Тайп Р всегда был зачетный ,особенно в начале 90х
- Продам линию для производства конфет
46
9
Ответить
Сообщений: 3
Ниче так пойдет
5
19
Ответить
 
Сообщений: 4380
Интересно, кто больше л.с. прибавил: синяя клапанная крышка или намагниченный сливной болт?
51
17
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1375
Пиндос, ну и расцветочка, теперь понятно куда все курительные смеси утараканили))))
Будьте людьми и совесть проснется!
21
15
Ответить
Uncle Moroz
Отличный авто. Но качать все-таки стоило трездверный хетч... потому как 5 распорок только в задней части... сам кузов видать слабоват на кручение. Потрясный авто.
12
14
Ответить
  
Сообщений: 396
Тема)
10
10
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
круто !
8
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1151
зачётно сделали. молодцы япы
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2002
12
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Изумительный тайп р! Для своего класса он просто на все 100!
Civic был
Civic есть
18
8
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9409
ракета
The Truth Is Out There
14
8
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7893
Новый цивик прекрасен!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
16
7
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1375
хочу ручку кпп тоже в виде шарика :D
JZXE10
10
2
Ответить
   
Где-то там
Сообщений: 19249
Прикольный Сивка!
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
10
7
Ответить
дерзкий очень, но, помоему, расцветочка-не айс
4
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 49
услада для хондаводов
11
8
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
японцы жестокие,все заряженные версии только для внутреяпонского рынка((((что хонда что суба(
10
3
Ответить
grekkka
Отстой!!! Бабла ввалено под 60 туев, а двигатель дохлый для прокаченных тачек. Все деньги пошли на бижутерию.
16
32
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2186
Если бижутерия хорошая, она тоже денег стоит. Неплохая машинка для молодежи, если есть на что купить.
5
8
Ответить
Не важно едет не едет, главное в конце смачно перечислить имена фирм и фирмочек которые эти допы делают для развода идиотов на деньги.
9
6
Ответить
MF
     
Бендеры, Молдавия, Приднестровье.
Сообщений: 86
Uncle Moroz:
Отличный авто. Но качать все-таки стоило трездверный хетч... потому как 5 распорок только в задней части... сам кузов видать слабоват на кручение. Потрясный авто.
Седаны всегда на кручение более жесткие чем хэтчи. Так что Вы не правы.
`90 Civic VT EE9 B16A1 | `97 Civic 1.4S EJ9 D14A4 | `04 Acura TSX CL9 K24A2
10
3
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
класс!
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
6
5
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Раскраска не очень
8
7
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
круто но раскараска правда не айс
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
3
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
Хонда РУЛИТ ВСЕГДА !!!
«Россия, вперёд!»
11
5
Ответить
СЕРЬЕЗНАЯ ИНОМАРКА.
24
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
Красота что сказать, прокатиться бы на таком, если мой 140 сильный цивик 4D на мешалке едет вполне сносно, представляю что вытворяет этот аппарат!!!
11
3
Ответить
Lightvortt
Отлично! Дифференциал ограниченного трения – то, что надо, можно дрифтовать. Но, с задней оптикой надо что-то делать.
3
13
Ответить
     
Сообщений: 3508
ха, к20, олимаийское золото))) а какже f20c??? который в s2000 и последнем тупере? в стоке 125сил на литр атмо.
а кузов этот неудачным и непопулярным считаеться, задняя подвеска балка, а-ля фит. на ольце сливает предъидущим и следующему кузовам. Но дизайн определенно оригинальный)
Ямал- полуостров сокровищ
9
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1378
аляпистый раскрас, и кузов лучше было взять трехдверный
Ремонт ТНВД 8-999-303-00-37
Мой отзыв: Honda Orthia 1996
3
5
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 362
P1no4t:
а кузов этот неудачным и непопулярным считаеться, задняя подвеска балка, а-ля фит. на ольце сливает предъидущим и следующему кузовам. Но дизайн определенно оригинальный)
вы батенька не в теме... во первых сзади многорычажка, во вторых на кольце быстрее всех предыдущих (+ и легендарную s2000 выносит). Отличный аппарат и прикольно что седан - имхо прямая замена евреям.
ПРОДАМ на CF3-4-5-6-7-cl3:
Work CR-Kai 17" et47 4x114 - из арок не торчат!
13
2
Ответить
ксс
хрень. разрисовали как стенку в подворотне
5
8
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Отличный аппарат.
4
2
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
Lightvortt:
Отлично! Дифференциал ограниченного трения – то, что надо, можно дрифтовать. Но, с задней оптикой надо что-то делать.
На чем дрифтовать?=)) На цивике переднеприводном?=))))
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
13
1
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
По теме- машина смотрится очень достойно. Да и 276 сил составляют конкуренцию турбо-карам Японского производства( в стоке!). И тем не менее жаль, что специалисты J"s не предусмотрели установку нагнеталя. Имхо было бы интереснее
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
6
4
Ответить
патруль рулит
"Под золотистой крышкой маслозаливной горловины J"s течет масло Oberon F322 0W-20"
стесняюсь спрашивать, а в Хонде масло ваще не греется?
3
1
Ответить
   
Братск
Сообщений: 512
Крутой агреггат)))) 276 коней, и это с 2 литров!!!!!!!!
Accord 93H22A
Inspaer95G25A
Prelude92H22A
Saber01J32A type S
Legend'07-есть
hondamoto-будет!
5
2
Ответить
    
Артём, Владивосток
Сообщений: 1545
хонда рулит=)
=)
2
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 193
мой цивик сфотать успели смотрю )
- Subaru Forester SH5 турбо,
- Mazda RX-8 Type S,
- Suzuki Jimny lift 4'.
2
1
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
патруль рулит:
"Под золотистой крышкой маслозаливной горловины J"s течет масло Oberon F322 0W-20"
стесняюсь спрашивать, а в Хонде масло ваще не греется?
Оно не успевает греться..Сразу испаряется
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
5
1
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
ginnyg:
вы батенька не в теме... во первых сзади многорычажка, во вторых на кольце быстрее всех предыдущих (+ и легендарную s2000 выносит). Отличный аппарат и прикольно что седан - имхо прямая замена евреям.
Сомневаюсь я насчет S2000.
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
5
2
Ответить
 
Краснодырск
Сообщений: 203
как с экрана
2
1
Ответить
Lightvortt
The Lawyer:
На чем дрифтовать?=)) На цивике переднеприводном?=))))
В том то и дело, что Honda, за счёт применения дифференциала между передними колёсами, добилась возможности прохождения поворотов в скольжении, на уровне заднеприводников. Это началось ещё с Интегры. Поэтому, (ИМХО) если и брать передний привод, то только от Хонды – он там самый правильный.
8
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1336
ХОНДА ВСЕГДА РУЛИЛА И БУДЕТ РУЛИТЬ!!!!!!!!! Только вот соперничество с Тойотой только портит их фирму... Цивик зачет! Только вот покрасили как то не серьёзно...))
Escudo 95г.в. - лифтованный корч
Lexus LX470
5
8
Ответить
Пушка
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 828
P1no4t:
ха, к20, олимаийское золото))) а какже f20c??? который в s2000 и последнем тупере? в стоке 125сил на литр атмо. а кузов этот неудачным и непопулярным считаеться, задняя подвеска балка, а-ля фит. на ольце сливает предъидущим и следующему кузовам. Но дизайн определенно оригинальный)
речь шла о 4-х горшковом двигале, насколько мне память не изменяет в S2000 5-ь горшков.
1
7
Ответить
Lightvortt:
В том то и дело, что Honda, за счёт применения дифференциала между передними колёсами, добилась возможности прохождения поворотов в скольжении, на уровне заднеприводников. Это началось ещё с Интегры. Поэтому, (ИМХО) если и брать передний привод, то только от Хонды – он там самый правильный.
Эээ.. а что, кроме хонды никто LSD в переднеприводники по вашему не ставил?) Да и для прохождения поворота в скольжении он не обязателен.
А вообще фраза "правильный передний привод" сродни зубаристскому "правильному полному приводу" (да простят меня владельцы авто этой легендарной марки), где честный 4WD есть только на VTD трансмиссии.
Хонда вообще в последнее время сильно испортилась - тайп р теперь ТОЛЬКО с балкой сзади, аккорд тайп с толком ничем не отличается от обычного... Как, как можно после 6го и 7го тупера, после евро-р делать такую хрень? No race - no Honda? Получается умерла хонда.
2
2
Ответить
Александр224:
речь шла о 4-х горшковом двигале, насколько мне память не изменяет в S2000 5-ь горшков.
5 горшков по-моему только у немцев встречается) 4 там.
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 828
The Lawyer:
Сомневаюсь я насчет S2000.
есть видео на ютубе, в заезде S2000, Тайп Р интегра и сивка в этом кузаве, NSX, и Ниссановкий Z350.
Так вот финишеры:
1 NSX,
2 Тайп Р Цивик,
3 Z350,
4 S2000,
5 Тайп Р интегра
При чем Цивик почти все время ехал первый, под конец только уступил NSX-у.....
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 828
admakin1:
5 горшков по-моему только у немцев встречается) 4 там.[/quot 5 горшков по-моему только у немцев встречается) 4 там.
прошу прощения, там действительно 4-е....Что то я подогнался)))
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 828
The Lawyer:
По теме- машина смотрится очень достойно. Да и 276 сил составляют конкуренцию турбо-карам Японского производства( в стоке!). И тем не менее жаль, что специалисты J"s не предусмотрели установку нагнеталя. Имхо было бы интереснее
как с Доминатором, у него компресор и 300 пони
2
 
Ответить
    
Белово
Сообщений: 56
https://www.youtube.com/watch?v... цывег красавец!!!
HONDA CIVIC EK3,D15B 3х.дв.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12117
странно почему двери не карбоновые...
4
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Красивая машина
2
2
Ответить
нормальный цивик, но расцветка у него совсем не очень!!!
2
1
Ответить
     
Приморский край
Сообщений: 2989
Да тюнинх, как тюнинх! Бывало и по круче!
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Железо наверное классное, а внешка - отстой!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 580
хороший аппарат и не больше.!!
Toyota Sprinter Trueno 1992 АЕ101
2
3
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 11553
CIVIC794:
https://www.youtube.com/watch?v... цывег красавец!!!
ну во первых, NSX мог-бы быть и TYPE-R. во вторых: на кой там ниссан? в третьих: NSX всю дорогу был на хвосте - или ему запретили обгонять или особо возможности не было, но он однозначно быстрее - обгони-бы он сивку в самом начале, уехал-бы он на 2-3 секунды. но они все-таки восстановили справедливость и пустили NSX вперед :). Сивко всю дорогу перещелкивал вверх на 8,5 - 9 тысячах, а тегра почему-то на 7,5. ниссан и то до 7,5 крутили... вощим считаю результаты гонсчегам были известны до старта. хотя нельзя сказать что сивка плоха - она очень хороша!!! чего только стоит её поднятое заднее колесо почти на каждом повороте :))) как могла ТАК отстать интегра будучи легче на ~100 Кг? как могла с2000 ТАК отстать будучи на 25 сил мощнее? мракетологе цуке! НО сивка конечно хороша! :)
eot.su Суть времени
http://www.vprirode.ru Энергосберегающая квартирная вентиляция УВРК-50. Сургут
2
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 309
admakin1:
5 горшков по-моему только у немцев встречается) 4 там.
Да ну, а как же G20A на Аскотах и Инспайрах, там 5 цилиндров! А еще у Вольвы тоже есть 5ти цил-вые моторы, мож еще у кого.
Accord CL7
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
чет не понял откуда стока лошадей ?
nsx - существует.
KB2 - возит.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 79
EK9 всегда нравился больше всех)
топор всегда был хорошим автомобилем)
1
1
Ответить
   
Хабаровск-Вяземский
Сообщений: 547
почти 140 л.с. с литра
Toyota Crown 2.5 royal saloon NAVI package '08
Honda CBR1100XX
1
1
Ответить
Иркутск
Зачет!!!
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 828
dsv151:
Да ну, а как же G20A на Аскотах и Инспайрах, там 5 цилиндров! А еще у Вольвы тоже есть 5ти цил-вые моторы, мож еще у кого.
Да как раз с этим я и напутал))))
1
1
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Нормуль
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Хороший ФД2 вышел,полюбому во ВТЕК-Клабе засветится))
FD3S Black
1
1
Ответить
   
Uhss=>Unnt
Сообщений: 23756
Васяняня:
Супер ЦИВИК!!!
ХОНДА РУЛИТ!!!
Да хонда решает!!!
HondaDromBanda! Аренда Толщимера индикатора скрытых дефектов кузова! 300руб день!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
2
3
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
Maxusus:
Да хонда решает!!!
пфффф
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
2
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 354
Хондазачёт!!!
BMW E53, E39
1
1
Ответить
    
С-Пб.
Сообщений: 1673
симпатичный
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 508
диски низачет! а так тупер он и в африке тупер, зачет.
 
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 9354
Симпотишный!!!
Продам новую рулевую рейку на Армаду/qx56
Мой отзыв: Nissan Cima 2003
 
 
Ответить
Lisiy52
Барнаул
agent73:
хочу ручку кпп тоже в виде шарика :D
дык хороший токарь (токарь ЧПУ) поможет тебе! ;) оборонный, машиностроительный завод Вам в помощь
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 216
ничо так
 
 
Ответить
randrey82
"...После такого сразу хочется эмигрировать в Японию..."
Без комментариев
1
1
Ответить
   
На краю России
Сообщений: 645
Присоединяюсь к ранее заданному вопросу - что больше добавило л/с? Маслозаливная горловина, или намагниченный болт? Имхо, указанные л.с. - чушь. Снять свыше 70 сил с атмосферки мозгами и впуском - выпуском? Бредятина какая-то... Такое даже на турбах - фантастика, а тут - фантастика в кубе. При всем уважении к дрому, и к хонде в частности, статья - бред. По крайней мере, в отношении указанной мощности. Народ из хонда клуба парится, валы ставит, и прочая, а тут - раз - и мощность, как у Турера... Хорошо, хоть время разгона секунды в 4.5 не указали...
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
1
3
Ответить
+5 за сиденья!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Один раз прочитал, два раза пробежал глазами и не где не увидел объем двигателя! Атмосферник от хонды 2.0 = 223 ещё может быть, но 267 это уже гон ИМХО. При том что вся мощность на одной оси субе это не конкурент))
FREEDOM
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
1
2
Ответить
Вчера по зелёнке гулял,так там стоит один такой Type-R! Тока чёрный! Салон один в один как у этого. стОит 30$!!!!! :) Смотрица так ничо!
 
 
Ответить
А они гибрид-тайп-Р будут делать интересно? С двигателем 1.3 :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 136
красавец civik
Если вы читаете эту подпись вы потеряли 5 секунд из своей жизни.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
drunkel:
Присоединяюсь к ранее заданному вопросу - что больше добавило л/с? Маслозаливная горловина, или намагниченный болт? Имхо, указанные л.с. - чушь. Снять свыше 70 сил с атмосферки мозгами и впуском - выпуском? Бредятина какая-то... Такое даже на турбах - фантастика, а тут - фантастика в кубе. При всем уважении к дрому, и к хонде в частности, статья - бред. По крайней мере, в отношении указанной мощности. Народ из хонда клуба парится, валы ставит, и прочая, а тут - раз - и мощность, как у Турера... Хорошо, хоть время разгона секунды в 4.5 не указали...
а ты читай оригинал за 2008 год ))) http://www.dragsport.com/issue... "this combination yielded 276 horsepower and 204 lb-ft of torque at the flywheel."
Мой отзыв: Honda Civic 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Civic Type R в России