Для гуманитариев - с русским у меня с детства плохо (единственная тройка в аттестате 1991г., при среднем 4,5 бале), сочинения писал плохо, не критикуйте стиль изложения. Отзыв о BMW X3 - моя прежняя машина, т.к. она меня полностью устраивала, регулярно навещала мысль о замене на новое поколение Х3. Смотрел в сторону мерседеса и ауди - но не мое, Китай - много авто за свои деньги. В конце 23г всё-таки решил поменять авто и начал поиски - новые сразу вычеркнул, по рынку б/у все либо восстановленное с непонятной историей либо с ценой в космосе. Начал шерстить предложения с Европы и СШП- Европа скрученный пробег, бедные комплектации, если машина честная - то пробег больше чем на моем старом Х3. США - битки из Белоруссии, если покупать напрямую с аукциона в нормальном состоянии - дорого и долго. В итоги остановился на Корее - богатые комплектации, небольшие реальные пробеги, машины, которые я посмотрел у себя в городе, приходили в близком к идеальному состоянии, легко самому купить и таможить сразу на себя. Начал смотреть торговые площадки Кореи, прицениваться. Сражу скажу, что хотел я не просто более новую Х3, а именно Х 3 гибрид - хотелось прикоснуться к нашей ближайшей перспективы электрификации, но с возможностью пользоваться и привычным ДВС. В феврале 2024г. появилась новость, что Корея присоединиться к санкциям и гибриды, электрички и авто с объемом более 2л станут не вывозными. Это послужило толчком к решению закончить ковыряние по сайтам и перейти к решительным действиям по покупке. Как раз в этот момент на всем известном Корейском сайте появилась машина - 21г, отличная комплектация, маленький пробег, отсутствие страховой истории. Начал искать человека/фирму в Корее который бы выкупил авто и отправил машину во Владивосток. Здесь на сайте вышел на "Олега", он дал мне координаты 2-х человек из Кемерово, которые уже приобрели через него авто. Я скинул ему ссылку на понравившееся авто. Все это произошло в течении одного вечера. Проснулся утром - а у меня в телеграмме 90 фото, 4 видео и полный отчет по окраске и состоянию кузова авто, при этом я ни платил, не просил посмотреть авто. Была суббота- Олег сказал, что авто в состоянии нового и простоит еще 1-2 дня и уйдет. Поехал покататься на лыжах - снять стресс и определиться. Созвонился с Кемеровчанами - рекомендации отличные, человек слова, что говорит/обещает то и исполняет. Решил брать. Созваниваюсь - говорю а договор будет, Олег - если надо будет, но филькина грамота и толку в такой сделке нет от этой бумаги совсем ( спросил юриста - подтвердил), говорю - ну тогда хоть кинь паспорт, познакомимся. Обменялись координатами. Плачу через Корону 1т.$. Все это в течении субботы. В понедельник авто у Олега, в телеграмме приятные моему сердцу новые фото и видео авто - он на свои выкупил авто. В понедельник еду в Красноярск открываю счет в ББР банке, перечисляю остаток. И тут небольшое приключение - деньги потерялись на 14 дней. ББР - говорит отправил, корейцы говорят - не видим. Прошел Корейский новый год, они вышли на работу и тут же нашлись деньги. В общем для меня эти дни были несколько тяжёлыми. Машина ставиться на паром - и очень мееееедленно плывет во Владивосток. До отправки, по совету Олега, связываюсь с человеком во Владивостоке "Оксаной" договариваюсь о растоможке/лаборатории. Дальше все просто - Оксана забрала машину, все оформила (3 дня), я в это время договорился с Кемеровской фирмой по доставке авто автовозом. Машину Оксана перегнала на стоянку транспортной компании, там она стояла 1,5 недели - ждала автовоз. Потом доставка (точно не помню -8/9 дней) и авто у меня. Итого по затратам - Олег 70т.р., Оксана 30т.р, доставка 115т.р., авто со всеми затратами 4965. Машина покупалась по верху рынка Кореи.
На текущий момент машиной полностью доволен, по цене - сейчас не понятно дорого или дёшево купил , полный аналог моего авто в салоне Новосибирска 7200, просто бензинки/дизеля моего года в наличии по рынку 5800- 6500. Успокаиваю себя, что риск и потраченные нервы стоили того. Пока все. По эксплуатации и сравнению старой и новой машины дополню чуть позже. На затравку скрины с приложения по расходу топливно-энергетических ресурсов и фото еще с Кореи.