Продолжаем получать удовольствие.

Cadillac Escalade 2013

, Нижневартовск
Пробег: 93 000 км
Темы: Эксплуатация
8

Всем привет.

Прошло чуть больше года, как пригнал Эскалэйд из Москвы в Сибирь-Матушку.

Хочу подвести общие впечатления (если не считать того, что он продолжает мне дико нравиться).

Итак, за этот год машина прошла практически все встречающиеся климатические особенности нашей Родины.

Это и летняя жара (в теч. несколько недель в том году и немножко в этом) под 30...+32. В режиме город и в режиме трасса (5-6 тыс.км).

Это и прошедшая суровая зима с сугробами и долгими морозами за -30, а иногда с выпадами на несколько дней под -50 (все градации описал в одном из дополнений). Тут эксплуатация только город (и слава Богу), но каждодневная. Мягкие осень и весна упоминать не буду, тут ничего особенного.

Что могу сказать...Да я ни разу не ошибся! Покупая его (и даже задолго до покупки) все думал - насколько надежный аппарат? Будет ли меня часто дергать на СТО, будут ли "нежданчики". Ведь я, закоренелый японофил, при нормальном, своевременном обслуживании всех своих авто очень привык, что в любой момент брошу своё тело в любимый авто и нисколько не сомневаясь доеду в любое место. Оглядываясь на этот год я могу подтвердить - этот принцип работает и с Большим Кэди. Повторятся не буду об обслуживании (все в дополнениях), но ничего криминального не произошло. Могу отметить только что масло меняю чаще, чем на прошлых машинах. Там придерживался сезонов ( перед зимой и перед летом), т.е. 2 раза в год. На Эскалэйде комп в процентах подсказывает когда (учитывает условия эксплуатации, время работы, частые запуски - прогревы) и тут выходит 3-4 раза в год. Ну надо так надо! Я не против, тем более, зная , что под капотом V8 с 6,2л. - готов относится к нему с уважением.

Тут на подходе нарисовалась тема передних стоек. Морально (и материально) я уже к этому готов, пробег перевалил за 93т.км., а они по статистике начинают просится на замену после 80т. Стойки не простые, с технологией "Магнетик-Райд", поэтому цены на оригинал тоже не простые: от 20 с лишним до 30 с копейкой за одну. (зависит от места заказа и скорости доставки). Через знакомого (такого же ценителя больших GM) уже заказал в среднем диапазоне этого ценового коридора.

Что еще. Подвеска крепкая (22" диски тоже), на хороших дорогах просто стелет, на плохих чувствует, но не пробивает, все так же не любит "лежачих полицейскиих", о чем я писал в первых дополнениях - с наскоку не возьмешь приходится снижать скорость, при этом дрожит всем телом (рамой)... Зимой внутри тепло, летом -прохладно. Шумка - гуд, акустика - гуд, свет - супер гуд (у меня не штатный, а опционные диодные). Коробка не идеальная, иногда чуть путает передачи, иногда тормозит, если резко нажать на газ. Привык. Говорят прошивка в Новосибе творит чудеса по этим моментам. Но другие говорят - это рулетка по последствиям.

Это в принципе все про техническую сторону.

Про моральную и эстетическую тоже говорить особо нечего - каждая поездка это кайф. Как я уже где-то в комментах писал - я как будто сижу в маленьком уютном кабинетике на мягком диване перед телеком. При этом под хорошую качественную музыку перемещаешься в намеченное место. Тебе никто не мешает, ты тоже никому не мешаешь. Я сейчас не буду говорить про пресловутое "уважение на дороге" - хотя этот фактор в России для многих значимый. В моем случае, думаю тут не столько уважение, сколько интерес и где-то даже сочувствие (типа какой жирный и видимо неповоротливый, как ему трудно....) Почему? Потому что сам так всегда думал про таких. Это особенно заметил если от гостевой парковки магазина надо сдать назад на проезжую часть. Я-то все габариты отлично чувствую, знаю, какая моя машинка вертлявая (передние колеса поворачиваются почти перпендикулярно - намного манёвреннее Мурано и Лекса RX) смотрю в камеру и по зеркалам, и всегда дождусь, когда поток проедет и можно будет выкатиться. Но зачастую народ вежливо останавливается и дает эту возможность раньше. Так же бывает когда прошусь перестроиться или т.п. Ну и в ответ всегда мигаю "спасибкой", хоть иногда (особенно при повороте" это неимоверно трудно, т.к. к "аварийке" приходится просовывать руку сквозь спицы баранки руля..:).

Передвигаюсь в основном один и пусть меня закидают помидорами те, которые "нафига столько воздуха возить". Более того, когда отвез детей на лето - снял третий ряд сидений и бросил туда резиновый поддон. Кстати, в последнее путешествие этим летом такие наблюдения: то ли я приборзел и привык к машине, то ли дороги существенно отремонтировали (а это, кстати факт), но позволял себе по ситуации ехать с крейсерской скоростью 130-140, иногда заглядывал за 150. На хорошей дороге - ощущение как в поезде. Если бы еще не шум ветра от кирпичеобразной морды и ушей-зеркал! На этих скоростях он уже неплохо так слышен. В этом сезоне на таких скоростях мой средний трассовый расход показывал теперь что-то между 13-14л. (в таких режимах запас километража на бортовом после полной заправки пишет где-то 720-730 км.), тогда как в прошлом году я в основном ехал в диапазоне 120-130 и имел показатель 12,4 - 12,7....что то в этом духе (запас хода при этом стремился к 800км.) В городе же по расходу все возвращается в логичные 22-24л. (летом). Зимой (нашей зимой) может быть в полтора/два раза больше. Но я привык. Летом заправляю раз в неделю до полного. Зимой чуть чаще.

В завершение прицеплю пару-тройку фоток. На двух - не удержался и сфотал для зрительного сравнения с соседом Крузаком в последнем кузове. Одна зимняя, одна весенняя. Крузак - очень достойный аппарат (особенно для бездорожной и убитым асфальтом России), и выглядит очень неплохо, но на фотках видно, чуть дизайнеры уже перебарщивают с лепниной и хромом. У Кэди, считаю (конечно это уже устаревший кузов) более цельный образ, при всей его негроидно-рэперской славе. Он как Калаш и Т-34. Ничего лишнего. По размерам (эт и подтверждают тех.характеристики) Эскалэйд совсем на чуть-чуть, но крупнее, а в длину - значительно. А вот с Большим Фиником и Патролом ему уже по габаритам не тягаться (разве что по опять же длине еще посопротивляется). Но Эскалэйд в последнем кузове их уже догнал, хотя по новостям у Ниссана на подходе следующее поколение - офигительный аппарат обещают.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Cadillac Escalade 2013 в России

Комментарии

 
Сообщений: 4711
Отличный авто, но на фотках мне больше в душу Крузак, но тут как говорится на вкус и цвет. Удачи в дальнейшей эксплуатации.
 
 
Ответить
8865628
Уфа
по дизайну крузак рядом не стоял. если бы не наши налоги на 409 лошадей...
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6818
отличный сарайчик... всегда хотел себе такого но налоги и жор бенза напрягают... дизелька бы туда
1
1
Ответить
Валерий
Иркутск
Ну вот зачем?!!!! Зачем я прочитал этот интересный информативный грамотно написанный отзыв????
Ведь уже почти прошло... Почти отпустило. Езжу спокойно на своем дизельном экономичном неубиваемом примитивном недорогом Прадике. Но нет! Чёрт меня дёрнул залезть на Дром и увидеть этот отзыв... И снова началось. Я ХОЧУУУУУ ТАКУЮ МАШИНУ!!!! Друзья и жёны крутят пальцем у виска - ты дурак? - спрашивают. Ненадёжный, ломучий, дорогой, хрендостанешь запчасти, никогда не продашь, тебя на нём на кладбище увезут. И мозг понимает, что всё это в той или иной степени правда. Но сердце отказывается внимать голосу разума. Завидую автору белой завистью. В моей душе покоя нет...
3
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 2384
Валерий
Ну вот зачем?!!!! Зачем я прочитал этот интересный информативный грамотно написанный отзыв???? Ведь уже почти прошло... Почти отпустило. Езжу спокойно на своем дизельном экономичном неубиваемом примитивном...
:)))
Да вроде не ломается, только обслуживается.
Проверку холодом прошел достойно. Так что с надежностью не хуже крузачка.
Половина годового пробега - затяжные дальняки. Уже второй сезон. Не подвёл ни разу.
Дорогой? Новый - да. В моем случае - каждый рубль оправдан. (хотя мыслишки уже свербят за новый кузов....Значит скоро опять начнется...)
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
S.Escudo 95 -был
1
 
Ответить
6055596
Нижневартовск
Хороший аппарат земеля!)
 
 
Ответить
Ilya
Томск
На эске съездили в отпуск 10000 км из Томска до Питера. Отлично на дальняк!
 
 
Ответить
Yakovkin
Москва
Красный
:))) Да вроде не ломается, только обслуживается. Проверку холодом прошел достойно. Так что с надежностью не хуже крузачка. Половина годового пробега - затяжные дальняки. Уже второй сезон. Не подвёл...
В Омск на таком ездил на нг и удивился когда меня просили прикурить их, с учётом что за бортом было -32))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв