Не буду больше писать в стиле рассказа,попытаюсь про машину сказать более кратко и ёмко.
Интерьер автомобиля на 5 баллов.Всё под рукой,всё удобно. Отделочные материалы достаточно качественные.В интерьере машины,которой 5 лет признаков старения,износа пластика или кожи нет.Ощущения от салона,что сделано с уважением и любовью к владельцу.Музыка Bose, может быть бывает и лучше ,по мне очень и очень качественно. В Хайлендере одним из факторов того,что я его продал было очень некачественное звучание , бывает ли хуже я незнаю,а я люблю качество и комфорт. Также имеется панорамная крыша,сзади мониторы для пассажиров,можно смотреть видео ,которое при езде, для водителя отключается.Для пассажиров также имеется отдельный FM приемник и наушники. Но это я считаю просто заманухой для покупателя)).Салон в целом радует и доставляет удовольствие всякий раз,когда сажусь в автомобиль.Экстерьер нестандартный,в общем на любителя.Мне нравится. Имеется очень удобная штучка как дистанционный запуск.Теперь перечислю минусы и недостатки.
1_Не нравится выдвижной монитор.Во первых,неудобно ждать пока переключившись на заднюю он выедет,можно оставлять постоянно выдвинутым,мне это не нравится.Также имеется 0,5-1,0 секунда для включения задней камеры. Почему не сразу? Вопрос к GM.В рестайлинге 12 г. Это исправили и монитор сделан невыдвижным.
2_Камера заднего вида показывает плохо. В Хайлендере 2014 камера на отлично.Видно как днём так и ночью. Тут же видимость ночью очень плохая.
3_АКПП несколько задумчива.Многим это не нравится,я привык,меня вполне устраивает.
4_Многие жалуются на юбку под передним бампером.Она резиновая,но как-то привык,иногда цепляю)).Некритично.
5_Шумоизоляция неважная.
6_Хотелось бы кресел с хорошей боковой поддержкой. Вопрос на копейку,однако так не делают)).Держат для очередного рестайла).
7_Почему не сделать как на Хайлендере,чтобы при закрывании двери автоматически закрывались зеркала незнаю)).
8_Почему с брелка можно открыть окна и нельзя их закрыть – это тоже научная загадка)).
Вот в общем и всё. Машинка едет очень и очень приятно,я бы сказал «шоколадно».Бытует мнение,что в СРХе стоят магнитные саморегулирующиеся амортизаторы – это не так. Амортизаторы самые обычные.
Теперь перейду к описанию типовых и системных неисправностей автомобиля и методам их устранения.
1_Имеется эпидемиологическая проблема головного устройства. Она забывает русский язык,забывает станции,забывает ,как переключать треки и т д. В общем некритично,но как-то неприятно.Проблема давнишняя,раньше по гарантии меняли магнитолу,сейчас производитель решил проблему с помощью перепрошивки. Делается только у ОД,что я и сделал на днях,съездив в Краснодар.
2_Еще одна повальная проблема.При дистанционнов запуске двигателя через раз начинает срабатывать сигнализация. ОД перешивает ,но проблема не решается. Радикально решается удалением одного предохранителя,который отвечает за движение внутри салона.
3_Ступичные подшипники меняются только со ступицей. Ценник 12-14 тысяч.Ходят порядка 80 000-100 000 км .(Возможно ошибаюсь по пробегу)
4_Двигатель. В автомобиле стоит двигатель с прямым впрыском FSI.По умолчанию нужно заливать только хороший бензин. Частые неисправности – ТНВД и дроссельная заслонка.Интереса ради заглядывал эндоскопом в коллектор.Нагар на клапанах имеется,но как бы некритичный.Машина пробежала 112000 ,пока 0 проблем.
5_Каталитические нейтрализаторы – самое слабое место этого автомобиля. Много нареканий от 30 000. У меня после покупки (100 000) стал помаргивать чек,теперь горит постоянно.Причем каты не забиты,но в некоторой степени потеряли свою эффективность.Лечится в нескольких московских сервисах прошивкой. Менять на пламягасители не удаётся,да и после того,как у себя на х5 их вырезал,заручился никогда больше этого не делать.
6_Еще одна главная эпидемия,этот задний мост. Подключение заднего моста в машине происходит автоматически,посредством мухты «халдекс 4». Практически на всех машинах в определенный момент появляется весёлая надпись на мониторе «сервис задний мост».Первое время ,пока не стали понятны истинные причины,по гарантии вопрос решался ужастно,заменой заднего моста и заменой халдекса,что требовало ожидания узлов,обращения только к ОД. Продавец немного сжульничал при продаже и машина мне досталась с этой ошибкой. Далее я скопирую текст,что оставил для поколений кадилловодов на форуме.