Хотел еще добавить положительных моментов моего авто, а то отзыв получился слегка однобоким.
1. В морозы индюк заводится действительно хорошо, а морозы у нас в Красноярске ого-го, зачастую -30-35. Авто всю дорогу ночует на улице, гаража не видал. Конечно, в такой мороз я включаю прогрев по температуре на сигналке, так что он заводится ночью раза 4-5 и прогревается. Но заводится! Ни разу не замерз. К чести китайцев - они не забыли сделать дырочку в глушителе для стока конденсата, так что глушак льдом не зарастает (такая проблема была у меня на жопеле астра). Правда едешь в такой мороз на нем - ну чистая табуретка, порой кажется, что позвоночник сейчас в трусы ссыплется.
2. Масло действительно за 3 года эксплуатации жрать не начал ни капли. Но начал чуть-чуть мокрить лобовой сальник (запотевание).
3. С системой охлаждения никаких проблем не возникало.
4. Пластиковые бамперы очень неплохие - пластик очень толстый и не хрупкий. Мне однажды на светофоре один перец в ..опу приехал на тойоте пассо, себе он расхерачил бампер (пошел трещинами и вылетел с клипс), а у меня - лишь легкая потертость на некрашеной накладке бампера образовалась, даже клипса ни одна не вылетела. Так что с этим у индюка все гут.
5. Стекло родное лобовое очень крепкое, за 3 года (а дороги у нас всю зиму посыпают мелким и не очень щебнем, постоянно камни в стекло летят) ни одной трещины так и не появилось, только мелкие насечки от камней.
6. Печка зимой греет нормально, нареканий нет. Правда началось какое-то плавание заслонок, проявлялось это так: стоит крутилка в режиме "лобовое стекло и в ноги", едешь-едешь, дует теплым, и вдруг ррраз - в ноги ледяным подуло, а на лобовое теплым. Потом опять нормально. Или летом едешь в сланцах, крутилка в режиме "в морду", обдув выключен. И тут голые ноги чувствуют ветерок:))
7. Никакого едкого или неприятного запаха в салоне с момента покупки не было, пластик - не вонючий (чем грешат многие китайские и не очень авто).
8. Вспомнил еще один недостаток - из аксессуаров на эту машину хрен чего найдешь, только с алиэкспресс заказывать. Из того, что можно найти у нас - коврики резиновые в салон, защиту картера, ветровики и с трудом мухобойку на капот. больше нифига нету. Любителям тюнинга на заметку, всякие побрякушки, блестяшки и прочую хрень - придется заказывать с Китая. На сиденья луше сразу надеть какие-нибудь универсальные чехлы, мало того, что как я уже писал, никакой боковой поддержки у сидений нету, так они еще выглядят как китайские кроссовки и очень маркие.
Продавать индисы у нас в Красноярске перестали, поинтересовался у манагера офф-дилера, куда мол делись индисы - говорит, производить перестали, из Китая больше не поставляются...
Вроде все...
В общем, покупка китайского автомобиля - это для настоящих мужчин, это как жениться на женщине с двумя детьми, как решиться на вазектомию без анестезии, как выйти в одних трусах-стрингах в центре Грозного...