Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Смертельная битва , как победить звуки Ада - шумоизоляция Гранты, установка музыки.

Смертельная битва , как победить звуки Ада - шумоизоляция Гранты, установка музыки.

Как я уже отметил в отзыве, одним из минусов данной машины является весьма слабая звукоизоляция. Вернее с ее отсутствием можно смириться, зная ценник этой машины, но вот скрипы пластика реально раздражают.

Поговорив со знакомыми опытными Вазоводами понял что есть 2 решения этой проблемы.

1. Ставить музыку, что бы нормально наваливало.

2. Долго и нудно проклеивать весь салон на несколько слоев.

Для себя решил, что полная проклейка сильно муторно, плюс музыка не помешает нормальная, так что буду клеить, без фанатизма, и ставить музыку.

Шумовиброизоляция.

Поехал в магазин купил Вибры 6 листов 2 мм, 2 листа 4 мм. Сплена 4 листа 4 мм, и 4 листа маделина 10мм. – на все про все ушло около 2 тысяч. Клеить начал с передней панели.

Передняя панель.

В принципе разбирать не проблема, в интернете инфы полно, да и так, интуитивно все понятно. Бороду только передней консоли первый раз тяжеловато снимать. Разбирал где то по времени около часа, потом все стыки маделином, всю проводку в маделин. Проклеил, собрал. Дело было на даче. С чувством выполненного долга реши съездить по грунтовке до ларька. Проверить и пивка взять. Основные звуки у меня были из кармана магнитолы. Когда выковыривал магнитолу из салазок, долго парился. Оказалось, что предыдущий владелец засунул туда диск. Видно совсем отчаялся чувак в своей войне. Я же вытащив магнитолу, проклеил ее в круг антискрипом. Собственно как мой опыт показывал, обычно это решало все проблемы. Но не тут то было. Честно говоря, был удивлен. Снял центральную часть панели еще раз. Хорошенько так потряс. Понял что источник звука уже в самой магнитоле. Магнитолка стоит пионеер простенький. Решил проблему радикально. Магнитола читала диски и флешку. Теперь диски не читает, выкинул привод из нее который там и звенел, ну и конденсатор один болтался немного, приклеил на всякий случай. Перед тем как начать клеить панель нашел в интернете инфу что часто источником звука является тросик который идет на заслонку рециркуляции воздуха. Видимо все же завод как то дорабатывает машины. У меня он был надежно приклеен уже там. Скрипов нет, звуков нет от нее ни каких. Из сложностей, как то не с первого раза одел кожух под рулем, который.

Арки колесные.

Тут тоже без особого фанатизма. В багажнике обшивку снял, обклеил виброй 4 мм арки. Так же вместе с машиной мне достался комплект подкрылок на нее. Кто то перед установкой мастикой резиновой арки покрывает, я же что то решил не заморачиваться, про брызгал мовилем , привернул на саморезы. Прикол был, назад подкрылки поставил, завожу машину, горит чек, и коробка заблокирована, стопы не горят, поворотники через раз. Собственно починил минут за 10. Надо было саморезы по скромнее брать а не кровельные на 35. В передних арках стояли заводские подкрылки. Заводские реально меньше тех, что у меня были. Пространство возле самой стойки не закрывают. Думал, убирать их или нет. В итоге так же под них задул мовиль и по верх установил еще одни. Крепил по креплениям штатных, встали хорошо.

В салоне стало по тише, скрипов всяких нет, которые больше всего при движении раздражают. Двери не клеил до установки музыки. Арки шуршат, конечно, но по причине родной резины Камы. Как мне один знакомый сказал. Кама - отличная резина, дубовая настолько что не стирается ни хрена.

Установка музыки.

С шумом вроде на сколько это возможно справился. Теперь осталось звуком наполнить еще сей пепелац. В машине стояла простенькая магнитолка пионер, 13 коаксиалы и овалы в полке Кенвуд. Полка кстати акустическая. Все это играло, конечно, но весьма прискорбно. Не сказать что бы люблю что бы сильно наваливало, но к качеству звука в авто чутка требователен.

В результате в багажник было установлено

• Усилитель «Урал» 4 по 70 насколько помню в багажник под акустической полкой. Хорошее место, кстати, для установки. В багажнике не мешается.

• В акустическую полку Урал Булава 20 эстрада.

• В двери Рупора Аватар и 16 мидбассы Momo

По бюджету. На все про все ушло 15 вместе с проводами. В принципе не сказать что звук прям суперский, но по сравнению с тем, что было – «Небо и земля». Изначально хотелось обойтись без установки саба. Но все таки такая компоновка глубокого баса не дала. Так попукивает, но не более. Хотя некоторые треки вполне сносно звучат. Но скорее всего дело кончиться установкой еще одного уся и саба.

Проклейка дверей после установки музыки.

С дверями ничего особо интересного. Внутри по низу про брызгал все мовилем. На внутреннюю сторону Вибру 4, куда руки пролезли. Технологические отверстия все виброй 2. Потом полностью спленом. На саму карту маделин на всю дверь. После сборки всего этого пирога, вылез один косяк. При открытии дверей центральным замком, задняя дверь одна не открывается. Старался тяги на замки изолировать, когда клеил. С одной дверью накосячил. Может быть, руки дойдут, сделаю, но я ни кого не вожу обычно, так что мне не особо критично это.

Итоги Боя и выводы.

Проклеивать панель нужно. По карману особо не бьет. Если экономично материал использовать, то 2 ленты маделина хватит. Стоят они по 40р. Если вы не в категории «Супер жадность « то 1 листа маделина за гланды на панель. Стоит 180-200р. Арки шумить, тут дело каждого. Но мне как то по приятнее так. Двери если нормальная музыка стоит - делать однозначно. По карману тоже не особо бьет. Можно просто самой дешёвой виброй технологические отверстия заклеить, музыка по-другому заиграет. Музыку ставить или нет, тут дело каждого. На все про все ушло чуть меньше 17. Но тут основная статья расходов это музыка. Если на нее не морочится, то можно спокойно в 2 уложиться. По времени день займет с перекурами. Разбирается все просто. Кстати на удивление ни одной клипсы не сломал.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2014 в России

Комментарии

     
Асбест
Сообщений: 2614
Работал на Калине 1,так сказать из последних партий,КПП тросовая была. Универсал. При скорости ок.100 на шипах зимой мне было более-менее комфортно.пассажиры,которые сидели спереди спокойно по телефону общались а те,кто сзади орали в трубку и жаловались на шум. Исходя из этого я сделал вывод-главный источник шума это задние арки. Сейчас Калина-седан,на шум с заднего сидения жалоб меньше,но если вдруг буду шумку делать,начну все равно с багажника и задних арок. А при интенсивном разгоне слушать рычание двигателя(рычит как большой) мне даже приятно. Намереваюсь более тихую и мягкую подвеску собрать. Зная себя,к весне наверное сделаю чтоб не гремела и ехала мягенько.
1
 
Ответить
9288151
автор
Бийск
Илюха илюха
Работал на Калине 1,так сказать из последних партий,КПП тросовая была. Универсал. При скорости ок.100 на шипах зимой мне было более-менее комфортно.пассажиры,которые сидели спереди спокойно по телефону...
По большому счету можно реально всю проклеить на 3 слоя. Если совсем по уму. 1 Вибро 8. Сплен 8мм и потом еще звукопоглотитель какой нибудь. Но денег уйдет много. Для себя решил что вложение в музыку оно как то по приятней.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter