Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв об авто. Вы просили - я написал ;)

Отзыв об авто. Вы просили - я написал ;)

Chery Tiggo 4 2019

Самара
Пробег: 632 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Друзья, всем привет!

Вот собственно и отзыв об авто.

Сразу скажу - почему не написал его сразу. Ответ банальный - не хотелось излишне приукрасить отзыв ввиду не отпустившей еще эйфории.

Так же, сразу хочу заметить, что сравнивать текущее авто я буду со своими предыдущими машинами:

1. MMC Delica, дизель 4М40, полный привод (SuperSelect), "большой поросёнок"

2. MMC Pajero (коротыш), дизель 4М40, полный привод (SuperSelect), "мелкий"

поэтому сразу прошу прощенья за неуместные сравнения ))

Итак начнем.

про муки выбора я уже писал вот тут муки выбора

в кратце если, то не хотелось "пузотера" хотелось что то повыше и побольше, в указанный бюджет своих денег (500 000 рублей) стоящего ничего не было, поэтому было решено кредитнуться, и взять новое авто с салона, на сумму не больше 1 100 000 рублей.

В этот бюджет попадали рапид, поло, солярис и рио - но они не попадали в хотелки про что то побольше и повыше.

Выбор пал на китайцев, начинал с Тигго 3, наверное для кого то машина хороша, меня не устроила динамика и удобство посадки водителя.

Если кому интересно, пишите в камментах - отвечу подробно по своим ощущениям от тест-драйва тигго 3.

На атлас и емгранд х7 банально не пролазили в бюджет, и как то само собой пришли к Тигго 4.

Вот о нем свои впечатления и расскажу.

Итак, что мне не понравилось, или что лично я считаю косяками.

1. Самый пожалуй важный для меня косяк - это открытый доступ к вариатору со стороны левого колеса. Мало того что видно наверное добрую треть коробки, потенциальное место повреждения корпуса всякими камнями. Так и датчик (какой не знаю) торчит в этой дыре, открытый всему, что может вылететь из под колеса. Вот это очень напрягает. Есть в планах заколхозиить туда хоть пластиковый пыльник-защиту.

2. Пока не понял, но скорее всего мозг парит система помощи при трогании. Объясню, на светофоре, отпускаем тормоз, жмем потихонечку газ, машина упирается и не едет, секунды две, потом стартует с рывком (обороты то уже поднялись). Не знаю, мне кажется это косяком работы. Хотя может быть это я еще не привык. Но напрягает )))

3. На мой взгляд совсем вялая работа вариатора в режиме Eco. Очень уж он вялый, от слова совсем. Но я уже привык и включаю его в пробках. Основным режимом выбрал для себя Sport. На нем машина заметно резвее, но и чуть прожорлевей ;)

4. Вытекающий из предыдущего косяк, машина не запоминает выбранный последний режим. После того как выключил зажигание, при следующем запуске - режим снова в Eco.

5. Слабая система мультимедиЯ или мультимедиА, хз как правильно ;) по факту имеем радио, блютус или флешки для аудио и видео настройку кондера. Хотя глянув на внутренности прошивки, там есть либы для навигации например. Другой вопрос что модет не быть устройства ЖПС. Но это такой себе минус на самом деле. мне хватает, Но хочется как обычно большего за те же деньги ;)

6. Место для правой ноги. В драйверском режиме, когда едем, моя нога (берцовая часть) лежит на пластиковой бороде торпеды. Оно так было и в паджере (видимо привык), но в тигге прям печалит. Нога потеет чешеца... надо что то приколхозить )

7. Работа тахометра. Если не обращать внимания то наверное и пофигу, но я то об этом знаю уже )) В общем - на холостых, стрелка тахометра подергивается. Я сначала думал двигатель так работает не ровно. Но нет. Движок работает ровно, а вот стрелка дергаеца тудасюда.

8. При работе ДХО обороты двигателя находятся в зоне 500-600 об/мин. а вот при включении ближнего например - обороты взлетают к 900.

Так же происходит при включении вентилятора радиатора кондиционера. Но вот тут я не уверен, то ли компрессор задирает обороты, то ли вентилятор.

9. Довольно шумные/дубовые летние шины с завода. Шины Giti Comfort, по моему так называются. По ощущениям шина такая же на ощупь как мои мудовые на паджере.

10. Центральный подлокотник, ни туда ни сюда. Сделали бы его подвижным в продольном направлении - цены бы ему не было. а так ... ерунда. что он есть, что его нет. Бардачок в нем тоже кстати так себе. В него наверное только пару пачек сигарет бросить (для тех кто курит) ну или как у меня - там портмоне с документами лежит.

Пока с косяками все. Если что то еще обнаружу - запилю отдельный отзыв и видео. (я уже говорил по моему, что видео снять мне проще, чем печатать)

Теперь о плюсах.

1. Несомненный плюс, что машина новая) Это вот прям оочень круто.

2. Никаких посторонних запахов. Сидел в донгфенге каком то - там вот реально вонизма такая, что хоть стреляйся.

3. Отделка салона. Все детали на месте, стыки ровные. Не скрипит ничего и не брякает. Возможно это пока новое все, дальше жизнь покажет.

4. Относительно хорошая шумоизоляция. На ровном асфальте слышно как работает двигатель примерно с 2,5 тысяч. И слышно как шины шуршат. Работающий камаз в соседней полосе слышно чуть (при закрытых окнах естественно).

5. Удобные кресла, сто передние, что задний диван. Единственное, зажопились в моей комплектации на задний подлокотник. По моему - это жлобство. в остальном задний диван оч удобный. не вызывает дискомфорта. Передние кресла с нормальной боковой поддержкой. На поворотах не сползаю никуда. В паджере сползал ))

6. Качество материалов в отделке - выше всяких похвал. Торпеда мягкая, дверные карты (верх и подлокотник) так же мягкие.

7. Качество музыки. Я не меломан, но то что есть штатно из динамиков - играет достойно. Колонок 4 больших (в дверях) и две маленькие писчалки в верхней части двери (водителя и переднего поссажира). Так же есть и на задних дверях такие же сеточки. но вот есть ли там писчалки, не скажу - не проверял.

8. Двигатель и коробка. Настройки агрегатов - в норме. Не знаю как с технической части описать, но я понимаю когда машина начнет ускорение, если надо. Переключение между скоростями происходит плавно, без рывков. У вариатора есть типа ручной режим переключения. Не оценил пока сего удобства. Ну типа есть и есть. я на Д катаюсь. Хз может позже оценю, зимой например. )

9. Подвеска. В меру жесткая. На ровном асфальте - едет и рулится отлично. На "умеренном" асфальте - все неровности глотает без неприятных ощущений. Колдобины и ямы проезжает с меньшим комфортом, но пробоев пока не было. в общем и целом подвеске +.

10. Рулевое - четкое. У многих блогеров слышал типа, руль без обратной связи и прочее - хз. Мне нормально рулить. Руль мягкий, послушный. Слушается меня хорошо. По паджеровски длинный руль. по моему три с небольшим оборота рулевого колеса между крайними положениями. Мне нравится

11. На руле есть кнопки управления мультимедией, кнопки управления бортовым компом и кнопка круиз-контроля. Как круиз работает - не знаю, не испытывал еще.

12. На щитке приборов собственно спидометр и тахометр, лампочки всякие контрольки. и на центральном инфо дисплее силуэт авто (вид сверху) с индикацией давления в шинах )) нахера оно там - не знаю, но оно есть) там же индикаторы открытых дверей. там же индикатор включенного режима вариатора (паркинг, задняя, Дэшка, или понижайка ). В верхней части бортовой компьютер (информация с него, пробег с последнего сброса (трип) расход на сотню, мгновенный расход, ограничение по скорости (информация, я выставил себе на 70, если превышаю этот порог - оно предупреждает попискиванием, удобненько) и запас хода до заправки, и часы.

13. Кондиционер - холодит. В управлении температурой нет обозначений температуры. просто шкала с синей и красной полоской. Уже привык и могу без проблем выставить нужную мне температуру.

14. Камера заднего вида и парктроники. Камера - в нее отлично все видно, как днем, так и ночью. Направляющие видно, причем есть и направляющие динамические. Удобно. Парктроник работает, что от него еще надо ?))

15. Свет. Вот что что, а свет тут действительно шикарный. Очень четкая граница, видно и обочину и встречку. Ближний с регулировкой (крутилка с 4 положениями). Дальний засвечивает так же очень достойно. Противотуманок передних нет, есть только задние ( в нижней части бампера красные фонари). Причем их нет не только в моей комплектации Комфорт, но и в комплектации Лухари. Хотя на рынке Украины - аналогичные авто представлены с противотуманками. В будущем - планирую установить сам. Просто шоб было.

16. Обзорность. Несколько мешают стойки, иногда (на парковке и во дворах) приходится немного выглядывать из за них. В остальном обзор хороший. Зеркала боковые - большие лопухи. Дискомфорта после паджеровских лопухов не испытывал. Зеркала с подогревом. Так же подогрев на заднем стекле. Так же салонное зеркало заднего вида имеет затемнение (крутая штука, против низколетящих ксенонов на тазах).

17. Тормоза. Мне после паджеры понравились. Срабатывать начинают примерно на 2/3 нажатия. Тормозят нормально так. Проблем не испытываю с ними. Четко работают.

18. Багажник. Опять таки после коротыша паджеры - это просто царский размер багажника)) Не самый большой в классе, но по нашим задачам - его за глаза. Ну и ни в какое сранвение этот багажник не идет с багажником делики ))))

19. Есть подогрев сидений передних. Кнопки включения - не понятно какой кнопкой какое сидение включается. Они друг под другом расположены, мне чтобы понять какая за что - пришлось лезть в мануал. так вот - верхняя - это водительское кресло. Нижняя - пассажирское. У подогрева два уровня.

Наверное пока все. Больше на ум ничего не приходит. Если что не понятно написал, или не написал вовсе - спрашивайте в комментариях - буду дополнять.

Ну и напоследок - сухие цифры (с официального сайта производителя):

Длина х Ширина x Высота (мм) 4298х1830х1647

Колесная база (мм) 2610

Колея колес (передних/задних) (мм) 1550/1550

Снаряженная масса (кг) 1494

Объем багажника (л) 340-1100

Объем топливного бака (л) 57

Дорожный просвет (мм) 190

Кузов Несущий кузов

Привод Передний

Тип подвески (передняя/задняя) Передняя подвеска: Независимая, тип McPherson. Задняя подвеска: Независимая, многорычажная

Модель двигателя SQRD4G20

Тип Рядный четырёхцилиндровый, с распределением впрыска топлива, системой изменения фаз

газораспределения (DVVT)

Объем двигателя (см. куб.) 1971

Максимальная мощность 90/5500 (122 л.с.)

кВт/об.мин, (л.с.)

Максимальный момент Нм. /об.мин 180/4000

Тип трансмиссии Вариатор (CVT)

Всем дочитавшим - спасибо!

Всем добра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chery Tiggo 4 2019 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter