Всем привет! На неделе съездил к ОД Джемир-Курган для замены скоб суппортов по гарантии. Забегая вперед, могу сказать, что по акустическим ощущениям машина стала такой же как и полтора года назад, когда я только выехал из салона. Это очень здорово, потому что асфальт у нас в городе плохой и посторонние шумы меня преследовали постоянно. Теперь все ОК. Когда я в сентябре приезжал на ТО-2, мне сказали, что скобы надо заказывать, ибо дефицит большой. Я, если честно, тогда и представить не мог, что запчасть ждать можно больше двух месяцев (а если быть точным, то ждать пришлось 74 дня). Мне думается, что я ждал бы еще дольше, если бы в десятых числах ноября не написал письмо в службу клиентской поддержки GM. Кстати, это уже не первый раз, когда приходится прибегать к их помощи. Я не хочу сказать, что шум суппортов на кочках это серьезная проблема, но если что то неисправно на новой гарантийной машине, то этот косяк производителя должен быть устранен в кратчайшие сроки. Но лучше уж так, чем совсем никак))))
P.S. Хочу обратиться к ребятам из Джемира. Я знаю, вы читаете мой отзыв. Пожалуйста, не тяните со сроками. Я понимаю подождать пару недель, но когда счет идет на месяца, вполне резонно, что я буду недовольствовать.